А огнитушитель где купить можно? Дорогой? кто знает подскажите пожалуйста
В магазине автозапчастей (без шуток).
11:25 17 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
317
огнетушитель автомобильный - это выкинутые деньги. есть в строительных или магазинах пожарного оборудования пятилитровые по 3,5 штуки.
11:26 17 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
318
11:27 17 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
319
11:28 17 Октябрь 2012
Volia
Завсегдатай
сообщений 1636
320
dosieroj пишет:
В магазине автозапчастей (без шуток).
Благодарю
11:29 17 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
321
11:30 17 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
322
11:31 17 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
323
11:34 17 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
324
12:22 17 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
325
статья не моя!
Как сделать ветряк своими руками В качестве генератора, основного агрегата любой электрические станции, используется электродвигатель постоянного тока (U=48 В, 1=15 А, п=1200 об/мин). Ротор вращается с частотой менее 500 об/мин, причем по мере усиления ветра обороты не возрастают, а увеличивается ток заряда. На валу генератора установлена цепная звездочка (Z=10) от велосипедного двигателя Д-6. Ведомая звездочка (Z=48) и весь кареточный узел взяты от взрослого велосипеда. Раму пришлось распилить и придать ей нужную форму, а потом заварить. Генератор крепится к раме при помощи болтов М8. Роликовую цепь с шагом 1 2,7 мм перед установкой нужно прокипятить несколько минут в моторном масле, а затем вытереть ветошью. Лучше использовать цепь от мотоцикла: ее срок службызначительно дольше. Вал каретки я выточил новый, более длинный. При сборке кареточного узла необходимо смазать подшипники смазкой или ЦИАТИМ. Затем на вал навинчивается до упора гайка М16, надевается фланец (рис.3) и зажимается другой гайкой. К фланцу восемью болтами Мб крепится диск (рис.4) таким образом, чтобы выступ фланца 0 40 мм вошел в отверстие диска. Фланец изготавливается следующим образом: на токарном станке из стали вытачивается диск (рис.3, поз.1), затем головка торцевого ключа на 24 отрезается со стороны держателя по высоте до 20 мм, обе эти детали совмещаются друг с другом соосно и привариваются. В таком случае, если будут использоваться только две лопасти, диск и фланец можно заменить стальной пластиной (рис.1, поз.3). Лопасти изготавливаются из дюралюминия толщиной 2 мм. После изготовления им необходимо придать дугообразную форму. Для этого лопасть надо положить на что-то круглое (например, трубудиаметром 8ОО мм и длиной не -менее 800 мм) и согнуть по линии, показанной на чертеже. Затем лопасть при помощи шести шурупов крепится к деревянной спице, которая делается из струганного деревянного бруска 36х55х500 мм. Спицы, в свою очередь (при помощи двух болтов М8 каждая), присоединяются к диску или пластине. Для использования слабого ветра, 5-8 м/с, у меня сделано шесть одинаковых лопастей. При сильном ветре советую использовать только две. Но даже и при небольшом ветре с двумя лопастями ветряк дает ток 4-6 А при напряжении 14 В. В принципе, можно уменьшить длину лопастей до 80 см. К нижней части рамы приварен штырь (кусок трубы длиной 120-150 мм), который с небольшим зазором входит в трубу-мачту. Перед монтажом его необходимо смазать и проложить латунную шайбу, на которой весь узел будет легко вращаться в горизонтальной плоскости и при помощи съемного стабилизатора становиться против ветра. Мачта длиной 3-3,5 м изготовлена из водопроводной трубы d 34 мм (не менее). К нижней части мачты, с торца трубы, приварена опорная площадка (S 2-3 дм?), к которой, в свою очередь, приварен штырь длиной 150 мм и d 12-15 мм. При установке мачты штырь просто втыкается в землю. На расстоянии 1 м от верхнего конца трубы-мачты, по ее окружности, я приварил четыре гайки М1О для крепления растяжек. Мачту лучше изготовить из двух частей – для удобства перевозки на багажнике легкового автомобиля. В стационарных условиях ее можно изготовить и из другого материала, и более длинную.
12:27 17 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
326
Несколько слов о пульте контроля и зарядки аккумулятора. В него входят амперметр и вольтметр постоянного тока любого типа, но лучше небольших размеров. Амперметр на максимальный ток 20- 30 А, вольтметр на 15-30 В (из расчета того, что бортовая сеть автомобиля – 12 В). Развязывающий диод – любого типа на ток 20 А. В качестве реостата можно использовать проволочное сопротивление типа ППБ-50Г на 5-10 0м, 50 Вт с доработкой: слевого края нужно снять несколько витков провода, чтобы в рабочем положении цепь разрывалась. Можно использовать и любой другой резистор, выдерживающий ток 20 А в течение нескольких секунд. А нужно это вот зачем: если аккумулятор заряжен полностью и напряжение на нем достигло 14-14,5 В, то резистором в течение трех секунд закорачиваем генератор и тем самым останавливаем его, ток при этом в 3-4 раза меньше рабочего. Можно затем одну из лопастей привязать к мачте. Закорачивать генератор резко нельзя, так как может произойти поломка механизма. Вручную, даже при среднем ветре, за лопасть останавливать очень опасно. Уменьшать этим резистором ток заряда тоже нельзя, так как он выгорит через несколько десятков секунд. Ток заряда можно уменьшить путем добавления количества включенных в розетку ламп. Токоведущий провод – любой мягкий кабель (лучше обрезиненный) сечением 3-4 мм?, который пропущен внутри трубы мачты. Эксплуатация ветроэлектростанций в течение 10 суток даже с двумя лопастями показала, что этой энергии достаточно: ведь ветер на море почти каждый день.
12:28 17 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
327
19:09 18 Октябрь 2012
Volia
Завсегдатай
сообщений 1636
328
А еще деготь не помешает. Из минусов: запах. Плюсы: можно использовать в качестве крема для обуви, от вшей-блох, заживляет мелкие раны (если наносить на большую рану, может сжеч).
Рекомендовано к прочтению
19:14 18 Октябрь 2012
dosieroj
Гуру
сообщений 8905
329
А как дёготь делать?
19:34 18 Октябрь 2012
Volia
Завсегдатай
сообщений 1636
330
dosieroj пишет:
А как дёготь делать?
Знаю только что березовый деготь из бересты делается, на просторах интернета (там попробуйте глянуть) еще вычитала что как самогон, но за инфу не ручаюсь.
А так только покупать. У нас в конской упряжи 150р пол литра, но в разных городах цена сильно разнится в том числе дешевле.