Sinegorie пишет:
Пока на первом месте Бог Осирис он занимался этим,типа Аграномом был.
Sinegorie, почему-то, …не знаю почему
, я ожидала услышать от Вас другой ответ…
odamei ближе к истине, и Агроном этот: Энки ибн Мардук ибн Виракоча ибн Кетцалькоатль ибн Прометей ибн Осирис ибн Ра … и т.д.
Так же, как любой Иван Иваныч – ибн Бухгалтер ибн Отец ибн Сын ибн Друг ибн Муж … и т.д.
История с пшеницей, как обычно, людьми понимается буквально. Так же, как история с обрезанием или коробочками на голове…
Если же до нас начало доходить, что мифология это символ (а обо всех «ибн» и о том, что они «дали» людям мы узнаем из мифологии, а не из кинохроники ), то можно заметить, что для Осириса ибн Саваофа не так важно, чем мы набьем брюхо, яркий тому пример - история с Исавом и Иаковом.
Пшеница в мифологии, это скорее всего, символ того “Зерна”, которое мы видим на этой шумерской табличке

И на этой пиктограмме, которую правильно было бы расположить так: когда созревает «один из семи», то он рождается, как «один из трех», но у меня почему-то не получается ее перевернуть

на ум, скорее всего, приходят слова из послания ап.Павла Коринфянам, чем из рецепта пшеничной каши:
…то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет
И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе;
Кстати не все считали правильным то, что Павел выдал эту тайну. В Тайной Доктрине высказывается мнение, что 2000 лет назад это было сделано преждевременно: ««Незаконно» говорить о таких вещах публично, как Св. Павел нам говорит.» ; что даже Иисус и Будда Гаутама не поступили также: «…оба эти посвященные, сознавая опасность передачи некультурным массам сил, приобретаемых высшим знанием, оставили самый сокровенный угол святилища в глубоком мраке…»
Сам же Павел догадывался, что не все поймут эту тайну: «Душевный человек не принимает того, чтó от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить Духовно.»
Но теперь видимо, время пришло, и эти тайны рисуют на ПШЕНИЧНЫХ полях, и уже «законно», видимо , говорить о таких вещах публично.
Агроном так решил.