Ku-ta-ta беспокоится, что мы с ladieskawaii распустили загадошный флуд, solarstone говорит, чтобы я сама для себя на вопросы отвечала, теперь еще и Marko считает лишними мои цитаты из сети.
Вы что тут - себе поле расчищаете от представителей Ртути? Нам с ladieskawaii себе отдельную ветку создать для общения?
пиши , пиши… тебе просто завидуют )))
0:10 19 Май 2013
solarstone2012
Старожил
сообщений 3348
1292
solarstone говорит, чтобы я сама для себя на вопросы отвечала
бллиннн… это было в переносном смысле…вот и я о том же…да что такое!
0:16 19 Май 2013
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
1293
Вы что тут - себе поле расчищаете от представителей Ртути? Нам с ladieskawaii себе отдельную ветку создать для общения?
спорим, они даже в нашей ветке нас отругают
почему-то вспомнилась притча про ослика =))))… все равно кто-нибудь что-нибудь да скажет..))) хоть залезь на осла, хоть слезь.. хоть мимо пройди ))
0:18 19 Май 2013
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
1294
интересно, а почему в США круги стали появляться.. полюса, что уже сдвинулись?)))))
0:31 19 Май 2013
Alissa
Старожил
сообщений 4978
1295
ladieskawaii пишет:
интересно, а почему в США круги стали появляться.. полюса, что уже сдвинулись?)))))
вновь воссоеденившиеся молоды и юморят и зажигают не подецки …
13:04 19 Май 2013
Alissa
Старожил
сообщений 4978
1297
Marko пишет:
вновь воссоеденившиеся молоды и юморят и зажигают не подецки …
этот подкол можно пропустить… это несерьезно…
вот это
если ты уже хоть что-то помнишь, то цитаты из сети тебе не расскажут больше
Все-таки это похоже на манипуляцию… Вот думаю теперь –насколько правильно или Неправильно пользоваться цитатами из сети… Ну, конечно, не «села, ушла в раздумья и потеряла интерес к жизни»… а так… вскользь… занимаясь какими-то делами…
Отвечу:
Ничего не читать, считая, что все внутри нас – это не правильно. Поскольку мы лишены дара телепатии и возможности все считывать с ноосферы (чем обладали атланты, согласно мифам), то мы должны и обязаны (многие не любят эти слова и начинают орать- «никому я ничего не должен!») читать то, что нам оставлено в наследство (возможно нами самими). И вообще, это лозунг лентяев - говорить, что все внутри нас, а все остальное - это отвлекающая информация.
Не цитировать – невозможно. Я не считаю себя мудрее тех мудрецов, что оставили нам эти знания, как труд многолетних поисков. И глупо (повторюсь) не пользоваться результатами этих поисков, начиная все каждый раз заново.
solarstone2012 пишет:
бллиннн… это было в переносном смысле
Ладно. Раз ты в адеквате, и не разговариваешь сам с собой, отвечу тебе по Босху – что ты был прав…
Чуть позже.
21:07 19 Май 2013
donbraun
Старожил
сообщений 4113
1298
Алиса ты спрашивала про систему чакр и змея горыныча. Много написал, но всё стёрлось случайно, поэтому скажу коротко - это Дух(божественный свет) в материи. Нужно понять почему голов именно 7 и почему дракон. Этот змей, думается, то же, что и звезда давида и семисвечник(менора). Это Логос и 7 Элохим, 7 звёзд большой медведицы. 7 цветов радуги, видимого(проявленного) света. Есть ещё такое понятие о лучах(божественных энергриях), которых 12 но 5 тайных. Это связано с тем, что всё есть энергия и материя как бы уплотнённая её форма. Т.е. проявленный свет как бы порождение непроявленного, уплотнённая форма этого дракона/змия, ибо В принципе и символ чакр можно рассматривать как змия ибо микро в макро. Можно вспомнить ещё и дух божий, носящийся над тьмою, что была безвидна и пуста из Бытия Ветхого завета. Это к тому что дракон изрыгающий пламя над водами это как раз символ духа/огня и материи(пракрити - воды). Deus est Demon inversus и получается, что Дух в виде дракона над водой чистый духовный абстрактный образ, а дракон семиглавый это уже он на земле, падший, искушающий, сатана. Поэтому и преследует семя жены, сохраняющих заповеди Божии и имеющих свидетельство Иисуса Христа.
Про гармонию, восстановление целостности, её достичь можно и нужно, но сначала придётся пройти через умирание низшего я в иллюзии, это похоже и есть тёмная ночь души.
«Свет – это Я; Я есмь Nous (Разум или Ману); Я твой Бог, Я много древнее человеческого начала, исходящего от тени (Тьмы или покрытого Божества); Я есмь зародыш мысли, блистающее Слово, Сын Бога. Все, что так видит и слышит в тебе, есть Глагол Учителя. Это – Мысль (Махат), которая есть Бог-Отец. Небесный Океан, Эфир… есть Дыхание Отца – животворящее Начало, Матерь – Святой Дух… ибо они нераздельны и их слияние есть Жизнь.»
дракон с женской грудью. Этот черепок есть порождение этого дракона.
23:26 19 Май 2013
Marko
Участник
сообщений 289
1299
Alissa пишет:
Чуть позже.
не чаял уже ..
хм.. по гребню. … это заводит )
23:32 19 Май 2013
Alissa
Старожил
сообщений 4978
1300
Marko пишет:
Alissa пишет:
Чуть позже.
не чаял уже ..
хм.. по гребню. … это заводит )
что именно? “чуть позже” ответ Стоуну по Босху
23:39 19 Май 2013
Alissa
Старожил
сообщений 4978
1301
donbraun пишет:
Алиса ты спрашивала про систему чакр и змея горыныча. Много написал, но всё стёрлось случайно
donbraun, спасибо. Ты мне уже третий раз пытаешься объяснить. Но это просто камень преткновения какой-то
В целом мне такая версия понятна. Не укладывается в голове одно –если дракон, это Дух и божественный свет, зачем он младенца пожрать хотел?
Откровение. Гл.12
1. И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
6. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
Или это «пожрать» нужно в положительном аспекте увидеть? В итоге ведь никто никого не пожрал…
Кстати, интересное распределение рогов на этой картинке – по 2 рога на 4-х головах, по 1 рогу на 2-х головах (итого 6) и все они на 1-й общей голове.
23:59 19 Май 2013
Marko
Участник
сообщений 289
1302
Alissa пишет:
что именно? “чуть позже”
станет ясно зачем … умение опираться на уже понятные символы и маневрировать на имеющемся знании, читать то что я написал в двух словах )) а говоришь способностей нет…
символизм - он по кругу у всех , а подниматься по витам это как рыбак рыбака ))
символизм, когда из золота делают другой метал … когда проект на этой планете зачем то перестал быть нужен..
0:31 20 Май 2013
Alissa
Старожил
сообщений 4978
1303
так вот, теперь вернемся к Босху
solarstone2012 пишет:
наверное без труда ответишь для себя, для своего поиска на следующие не сложные вопросы:
………………………………………………………………………
Ну там вопросов ты много назадавал, на все не отвечу, что касается этого:
Почему испражняющиеся в дыру золотом, тёмного, серого цвета как и пузырь сидящего на стуле, а тот кто выходит оттуда цвета нормального человеческого? Почему они вообще в эту дыру испражняются и сидят там? В связи с этим вопрос - Что происходит с Нео когда того отключают от матрицы из царства сна в городе спящих? Куда он в итоге падает? Не в выгребную ли сточную канаву, куда попадают те, кого отключили от матрицы?
Хорошо у тебя получается подмечать разные подробности, видимо не один трактат в прошлой жизни написал… Действительно, человечек, свисающий из пузыря, отличается от окружающих его людей живым цветом кожи. То же самое относится и к спящей даме,которая находится в объятиях волка. Волк в алхимии представляет сурьму, при помощи которой очищают золото.
Кроме того, на груди у нее сидит жаба –символ первоматерии, «над которым работают до тех пор, пока не получат камень». Т.е. в случае спящей дамы – процесс пошел.
зеркало… потом…
Кстати, кому неинтересно копать отвалы философских поисков, можете не читать этот отвал. Ku-ta-ta, я к Вам обращаюсь. Хотя подумайте хорошенько – практическая польза-то все равно есть. Вот поедете летом в Мадрид, пойдете в музей Прадо, так хоть не будете там стоять и смотреть на картины Босха, как на новые ворота.
По поводу самого Босха (который и не Босх вовсе –а Еру́н Анто́нисон ван А́кен) некоторые исследователи полагают, что он был «адептом герметической философии или, по крайней мере, художником герметического братства». Другие – что он был «хорошо сведущим в алхимическом искусстве, но его непримиримым врагом», доказывая эту свою мысль тем, что Босх иронически и даже сатирически представляет этапы Великого Делания. Но как видим, все алхимические граммы выглядят, как сатира. Так что это ни о чем не говорит – я думаю, он и правда имел отношение к алхимикам, тем более, что действительно принадлежал к некому братству.
«Его Рай, как и его адские сцены, обнаруживает эмблемы герметизма, что создает впечатление, будто художник прошел весь путь алхимика – от брожения до озарения» ( Ван Леннеп).
«На мой взгляд, различие между картинами Босха и картинами всех остальных заключается в том, что остальные стремятся изобразить человека таким, каким он выглядит снаружи, в то время как один лишь Босх имел достаточно мужества изобразить человека изнутри» (Сигуэнца)
алхимические символы: реакция между Серой и Ртутью в сосуде
Свадьба между «красным королем и белой королевой» (это с другой картины)
Стадия нигредо
И т.д.
Сам по себе триптих «Сады наслаждений» (его так не Босх назвал) устроен интересно: На закрытых створках мир, поделенный надвое и без людей.
открываем
Левая створка- как оно все было задумано, справа что получилось, прямо – по видимому, процесс трансформации, там и нигредо… и альбедо… и «ничего не получается»…
…символ филина… потом…как нибудь
На правой створке-Иисус между мужчиной и женщиной. Оба бледненькие. Сам Иисус изображен красным, как философский Камень. Добрые люди назвали створку «Творение». Здесь мне не все понятно.
Правая створка названа (опять же, не Босхом) «Музыкальный ад». Из-за обилия музыкальных инструментов что ли? Есть мнение, что Босх считал музыку греховным изобретением и потому изобразил людей, распятых на струнах арфы.
Но.. не думаю.Тут другое. Вот, на шляпе человека-яйца-дерева изображена волынка.
Ф
Она же (волынка) по форме похожа на алхимический сосуд – он же «тело испытуемого» .
Волынка издает монотонные звуки, что отражено в выражении -«Короче, не тяни волынку!». А вокруг, по шляпе человека-яйца-дерева, нарезают круги разные персонажи. Чертами лица, человек-яйцо-дерево-бордель (на борделе флаг с такой-же волынкой)очень похож на самого Иеронима Босха.
Высохшее дерево итреснувшее яйцопонятные знаки: “ В герметической символике сухое древо (l'arbre sec), иероглиф мёртвой, лишённой души плоти, которую следует восстановить и одушевить”
На задних планах правой створки совсем плохо… там уже не “музыкальный ад”…
в общем, враги сожгли родную хату…
На переднем плане краски поярче и тела правильного цвета встречаются – есть надежда вырваться из этого ада.
И теперь перейдем к самому спорному моменту – что же это за выгребная яма? И ты, Стоун, пожалуй что прав, когда говоришь:
«Почему они вообще в эту дыру испражняются и сидят там? В связи с этим вопрос - Что происходит с Нео когда того отключают от матрицы из царства сна в городе спящих? Куда он в итоге падает? Не в выгребную ли сточную канаву, куда попадают те, кого отключили от матрицы?»
Это как в рецензии на фильм «12 обезьян» :
«Чтобы найти причины распространения ужасного вируса, в прошлое посылается доброволец, способный пройти через испытание осознания реальности, путешествуя на машине времени…
Благодаря такому герою, как Коул, Терри Гиллиам предлагает зрителю ответить на вопрос о мотивации к жизни полной ощущений, посредством осознания реальности и ее последующей переоценки.»
Выходит, что эта выгребная яма -единственный переход в ценральную створку…
И еще, по нюансам. Я тут нашла одну информацию, по ссылке «Эжен Канселье. Алхимия»
подпись под иллюстрацией: «Изображение жалкого на вид субъекта, лишённого наследства, который один способен в изобилии обрести и принести загадочное золото мудрецов»
Вот как! Хотя странно, если человек-дукат, - носитель золота мудрецов, то чего он синий такой у Босха?
Рекомендовано к прочтению
2:11 20 Май 2013
ctorochil
Участник
сообщений 268
1304
Alissa пишет:
И теперь перейдем к самому спорному моменту – что же это за выгребная яма? И ты, Стоун, пожалуй что прав, когда говоришь:
………………………………………………………………………………………………………………
Почему выгребная яма? Вполне может быть замкнутый неприметный мирок где глубоко плавают и ни что не видят. А почему все голые? Правда свинья и ее поводырь и пара чучелов имеют одежду.
8:16 20 Май 2013
Alissa
Старожил
сообщений 4978
1305
ctorochil пишет:
А почему все голые? Правда свинья и ее поводырь и пара чучелов имеют одежду.
Свинья имеет одежду монахини, как знак отличия.
Чтобы другие не имели никаких знаков отличия, встречают ведь “по одежке” - Босх всех раздел.
От холода не попадая зубом на зуб, станем голые под голые небеса.
Но различия все-же есть - в цвете кожи. Опять же, без одежды это лучше видно.