Marko пишет:
тексты оставленные в наследие и почитаемые в разных религиях не что иное как зарисовки местности во время ал-химического действа в разных стадиях…
символизм, когда из золота делают другой металл … когда проект на этой планете зачем то перестал быть нужен…
такие тексты, как Откровение Иоанна?
Нашла кое-какое графическое изображение по теме Карты … Но сначала процитирую цитаты о цитатах,
случайно напоролась:
“…Человек есть образ, проект, чертёж. Самообразование есть самотворение, самосочинение, и это высшее творчество, которое не просто “доступно человеку”, а которое и есть Человек.”
“Самообразование при этом требует максимальной открытости другому человеку, способности слушать, запоминать, воспроизводить, тиражировать.”
(чем мы собственно здесь и занимаемся)
общение
“Конечно, и собственное слово, …тем плодотворнее, чем яснее человек отличает принятое и воспроизводимое, от своего, а такому отличению тоже нужно учить-ся - учить себя. И тогда “грамотность” , то есть самообразование, - оказывается не только “главным фактором демографического развития” , она оказывается главным фактором превращения сообщества узконосых приматов в образ людей, соединённых друг с другом отношениями говорения, слушания, повторения и творчества.”
прогресс
“В начале было Слово, и оно погибло, не принеся плода, но тут изобрели повторение, тиражирование слова, и начался прогресс. .. Когда люди научились плодить, размножать и консервировать слова, начался тот нереальный взрыв, частицей которого является каждый человек сегодня! За вычетом той сотни тысяч, которая бы жила на Земле и без слов, но которой отнюдь не позавидуешь.
“Взрыв” это, конечно, и демографический взрыв.
Однако, количественный рост человечества - явление побочное и временное.
«…у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа… не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего…Ибо твой Творец есть супруг твой;» (Ис. 54)
Демографический взрыв заканчивается на наших глазах, но было бы недостойным … паниковать.”
Образованность
“Можно уверенно сказать, что “образованные семьи” хотят прежде всего реализовывать свою образованность и регулировать количество детей. ..Образованная семья против многодетности лишь в условиях, которые неблагоприятны для детей. Тут не проявление эгоизма, тут проявление разумности. Рожать детей в мир войны, лжи, бесчеловечности? Может быть, сперва изменить мир? Если демографический спад не приведёт к падению образованности и будет сопровождаться большим социальным прогрессом , который будут совершать именно “образованные семьи”, - то на определённой стадии этот прогресс так изменит социум, что образованные семьи решать иметь много детей.
…Если чего и следует опасаться, то таких своеобразных изобретений как государство.”
государство
или что первично - самообразование или образование?
(эта цитата полезна для тех, кого отчислили за “нелокальность”)
“Вера в первичность государства и всякой внешней власти по отношению к образованию - всего лишь суеверие. .. Это как избить человека до полусмерти, положить его под капельницу и заявить, что источник жизни - капельница. Но человек, которого, казалось бы, раз и навсегда отвратили от образования, вполне может обратиться к самообразованию. Образование есть подвид самообразования, а не наоборот.”
цитирование
“… Кто изобрел цитату? Тот, кто первым заставил другого повторить свои слова, научил зубрёжке? Или тот, кто первым повторил слова другого и запомнил их безо всякого приказа, просто потому, что был восхищён этими словами?
Один ответ дал Рэй Бредбери в антиутопии “451 градус по Фаренгейту”: «Первична потребность человека в слушании слова. Любая цензура, любой тоталитаризм, вплоть до попытки вообще изничтожить книги обречены на неудачу - люди, рискуя жизнью, будут заучивать наизусть и хранить в памяти Гомера, Библию, Толстого. Наверное, не все люди будут так поступать, но если уничтожить тех, кто так поступать будет, их место займут другие либо человечество просто вымрет.»
(из Библиотеки Якова Кротова)