Пока, временно, храним воду или бензин. А машина в любом случае легкий жесткий контур ограниченного пространства. Чем меньше электроники, тем лучше.
15:29 17 Июль 2011
guest_мимо прохо
Гость
302
Игорь, никто не говорит, что Грузовики вообще и Урал в частности не пригодны, наоборот, очень даже пригодны, но есть некоторы соображения, которые ограничивают их использование.
1. На УРАЛе стоит какая то модификация двигателя ЯМЗ - это дизель. Очень прожорливый дизель. На газ его перевести нельзя как и любой другой дизель. Т.е. с топливом облом.
2. “засадить” в “говны” можно любую машину. Я предпочитаю “альтернативные пути”, если дело совсем плохо. Одна машина хорошо, но вот если она застряла… с весом УРАЛа - её не достать. Теже 10 человек могут передвигаться на 3-4 легких внедорожниках.
3. Колонна из нескольких легких машин имеет тут преимущество. Если головная машина “села” - можно вытащить остальными и затем поискать альтернативный путь. В случае засады - несколько мишеней затрудняют действия нападающих.
4. С прицепами 3-4 УАЗ-ки или Нивы увезут куда больше, при меньшем расходе топлива. Проходимость их конечно несколько снизится, но если не “лезть на рожон” - в 90% случаев можно объехать.
5. В случае поломки ремонт проще. Потеря одной машины - не будет столь критичной, а з/ч можно установить на ещё движущиеся машины.
6. Заоблачная цена и трудность во владении сейчас. Стоит Урал 1.5 - 2 ляма. Если Урал Тебе не нужен по работе, то что с ним делать? Совокупная стоимость владения будет заоблачной. Машина должна ездить. Иначе она ржавеет, тормоза закисают. Стоимость страховки, ТО и прочего и прочего. Не практично!
7. Если пункты 1-6 не убедительны или есть возможность организовать колонну грузовиков и при возможности выбрать посмотри на 66 ГАЗик. Их канешна больше не производят, но он Уралу фору по проходимости даст. Движок - бензиновый.
С наилучшими пожеланиями,
Мимо Проходил.
18:15 19 Июль 2011
shishkar
Участник
сообщений 218
303
neft пишет:
уважаемый гость!
если лично вы владеете этим чудом - то совет. натолкнувшись на бревно поперёк дороги,
Объезжайте его не останавливаясь.
18:20 19 Июль 2011
shishkar
Участник
сообщений 218
304
guest_мимо прохо пишет:
8. В идеале иметь мастерскую (гараж) с элементарным обрудование - электрогенератор 6-8 КВТ, токарныйстанок, фрезерный станок хотя бы начального уровня, сварка(инвертор будет работать на таком генераторе), болгарка, дрель, ключи, компрессор, домкраты, лебедки. паяльник ну и все все остальное, запас бензина литров 400 (две 200 л. бочки хотябы). Генератор, лучше тоже переоборудовать под древесный газ. В идеале для создания такого автомобиля годится Нива или уазик - козел или буханка - карбюраторные (меньше всего переделок) с крепким кузовом - все остальное делается уже проще, главное что бы к чему приделать было. Делать нужно заранее - потом это будет уже серьёзной проблемой - много резки, сварки, времени - будет просто не того!
В идеале передвижная мастерская.—Заодно и бартер услугами.
11:31 20 Июль 2011
LtNemo
Завсегдатай
сообщений 1016
305
guest_мимо прохо
“Шишарь” - действительно, для бездорожья (и перевозки сколь-нибудь значительных грузов - кроме крупногабаритных) - идеальный вариант, и даже все эти буржуйские новоделы близко не подошли. Одна беда - когда обсуждается вопрос транспорта - создается впечатление, что у вас над головой постоянно висит дирижабль с горючкой… 66-й, если что, на 100 км 30 литров кушает - при хорошем раскладе. Соответственно, пару бочек было б неплохо иметь при себе - а каждый ли в состоянии запасти?
Ежли собственно по технической части - то да, шишарь в большинстве случаев пройдет там, где Урал или ЗИЛ завязнут - проверено опытом. Но - опять же - зависит от конкретного характера препятствий (болото, песок, бездорожье…) Все же - остановился бы на УАЗе-таблетке - поставить лебедку (как вариант - иметь ручную) - на Эверест все равно не заберешься и на Урале - а остальные препятствия - вполне одолимы….
15:06 20 Июль 2011
guest_мимо прохо
Гость
306
LtNemo, моими мыслями говоришь. Я ж про это и писал. Потому про легковые бездорожники и толкую, потому про газогенераторы и агитирую. Для ухабов - газогенератор самое то! от тряски тока разгорается лучше - угольки шевелятся - жарче - реакция восстановления быстрее - машина шустрее едет.
С Шишкарем согласен - мобильная мастерская - просто предел мечтаий. Но это уже грузовик. А помните в звездых войнах - город на гусеничном ходу - такие маленькие хмырьки лом собирали по округе… Интересно, какое у них опливо было?
66 очень в ремонте тяжел. Ибо для армии делался - для сопровождения танковых колонн, а там на людей наплевать - отдали приказ - крути гайки. На него запчастей не напасешься и терпения.
А УАЗ или НИВА - что тут сказать - на вкус и цвет… фломастеры разные. Мне, например больше НИВА нравится. Утилитарный автомобиль очень, в меру комфортный, простой: собираеся-разбирается как автомат Калашникова, широко распространен, в з/ч есть некая унификация (взаимозаменяемость), а главное - со своими задачами справляется.
14:03 21 Июль 2011
shishkar
Участник
сообщений 218
307
C 2-2,5 тоннами джипы сожрут куда больше и скорость куда меньше ……
12:06 22 Июль 2011
guest_мимо прохо
Гость
308
хе-хе… откуда 2-2,5 тонны? груза?
грузоподъемность большинства прицепов 400 кг, бывают 500 ну совсем уж большие - 700. Ну в багажнике 200-300 кг, ну вес прицепа 200 кг итого, в среднем, 500+200 (прицеп с грузом) + 300=1000Кг Итого 1 тонна. Или Ты и машину снаряженную считаешь? Но тогда больше 2,5 тонн общий вес.
В 700 кг (полезного груза) вполне можно уложиться со скарбом, если без “излишеств”. При движении нормально отлаженный прицеп расход увеличивает незначительно. Для сравнения - меньше чем включенный кондиционер. Два существенных минуса - скорость чуть ниже (Но думаю, не медленнее, чем 66) и совсем в говны лезть нельзя, ибо с прицепом тяжко выбираться (тут 66 на высоте однозначно!).
Если сравнивать один 66 с грузом и скажем 3 НИВЫ или УАЗика, то расход примерно одинаковый (условия - трасса (для чистоты умозрительного эксперимента) 66 - литров 25-30; Нива 9-10 литров,с прицепом 10-11, Итого 3 НИВЫ с прицепом - 30-33 литров), притом, что 3 машины, помимо 10 человек смогут тащить ещё в общей сложности 2100 кг полезного груза. В 66 10 человек и 2100 кг груза? Может быть, но сомнительно как то… Просто разместить негде - кузовок то у него - крохотулька.
Вообщем, везде есть плюсы и минусы.
2:00 23 Июль 2011
max74
Участник
сообщений 359
309
На обычном Амулете ( без защиты двигла ) заехал на Воттоваару (считалось что это доступно только внедорожникам ) видели бы вы их глаза!когда тачка гольф класса припарковалась рядом с ними!Опыт и надежный напарник и ты форсируещ любые препоны . Главное не машина ,а умение и желание
10:21 23 Июль 2011
guest_мимо прохо
Гость
310
Да что там парктроник, подчас просто опыта достаточно
Груженая под завязку нива и без прицепа в полуговнах кое-как едет и ресурс резко гробится при этом , раздатка и подвеска низко и без груза , не забывай…… На взгорке полуговнистом движок у груженой простой нивки закипает…. Расход Нивы в 18л действительно нешуточных говнах —-за счастье… Уж лучше на луазике юркать между деревьями , но проблема с запчастями
Три машины—это три водителя…
Имхо–в идеале концепция 157 бабая с газогенератором и и биогазовой установкой : в кузове пневмоходы на базе советских мотоциклов. Бабай даже сквозь багульниковый сухоболотистый сосновый частокол прет (переход в болото ).
10:49 31 Июль 2011
guest_мимо прохо
Гость
312
Да ладно, сказки то рассказывать, шишкарь! НИВА кое как едет тока в руках неумехи. А зачем куча ручечек разных? Пониженную с блокировкой включил и идет как влитая, хоть вниз хоть на верх. Раздатка низко? Шишкарь, Ты НИВУ вообще видел снизу хоть раз? Раздатка там высоко! Гораздо ниже РПМ и РЗМ. НО и это не беда, ибо из гражданских авто у НИВЫ, хотя она и не внедорожник - один из самых высоких клиренсов! Вот статейка http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/ там ближе концу сравнительные картинки по геометрии авто (УАЗ, НИВА, Грейт вол и тайгер). Так вот клиренс у нивы среди этих авто - самый высокий - 220, а у Патрика всего 190.
На каком взгорке? Что там закипает? Ну ка нука? Во-первых, ничего там закипеть в принципе не может! Ибо стоят на НИВЕ два громадных электро-вентиля, которые за 30 секунд охлаждают движок со 100 до 90 градусов. Во-вторых, если движок и греется, так это только по криворукости водилы. Именно для крутых подъемов есть в НИВЕ ручка - пониженная передача в раздатке - включаем и едем спокойно - движок даже не ревет! НИВА на пониженной забирается на любые уклоны (с которых не падает ). А ты думал это декоративные рукояточки да? Нет, родной - в НИВЕ все для своих целей, и все работает!
Про 18 литров - ну не свисти Ты! Штож Ты так заливаешь то бессовестно. Аааа. понял. Если пониженную с блокировками не врубать и засесть в какашках, то да - там хоть литр на километр выходит. Но это уже откуда руки у водителя растут. У тя видимо не оттуда…
Биогазовая установка в кузове? НУ-ну… Ты её размеры видел? А ещё пневмоходы… Людей то куда? У нас тут пример о 10 человеках. И чой то тя колбасит - то Тебе 66 подавай то 157. Где аргументация? Я вот обосновал преимущество колонны из небольших авто. А ты что сделал? Просто пукнул в эфир?
20:03 31 Июль 2011
shishkar
Участник
сообщений 218
313
Не понтуйся почем зря.
Я говорил про груженые нивы в говнах 9хотя понятие говен у людей разное). Про то что нива не груженая творит чудеса это и без тебя давно известно.
У колонны как преимущество так и недостатки.
И причем тут к черту патрик….
А бабай или схему бабая привел как почти идеал (на мой взгляд). Биогаз установка с полтонны максимум , газогенраторная тоже с полтонны и того тонна из 5.
Рекомендовано к прочтению
20:09 31 Июль 2011
shishkar
Участник
сообщений 218
314
guest_мимо прохо пишет:
Раздатка низко?
Низко . На….тся об пенек (и не надо мол аводитель ..онат….тут надо на жесткач расчитывать И если ты действительно спец то ты это должен знать. И не позорься. Я тоже люблю ниву между прочим
И подвеска низко при достаточном клиренсе в 220.
В 18 литров расход запросто без застреваний в серьезных говнах у умелого водителя.
9:14 1 Август 2011
guest_мимо прохо
Гость
315
Так… дери мочало, начиная сначала. Шишкарь, Ты постов моих не читал или правда такой? 1. Про НИВУ. Ниву очень сложно перегрузить. Ты багажничек у неё видел? Тока речь именно про Ниву, а не про недоделка Крока. Про расход, раздатку я с Тобой спорить не буду, ибо бесполезно это. Я сам на ниве езжу, поэтому имею свою мнение и при нем же остаюсь. А люди, которые иногда видят вдали проезжающие Нивы могут рассуждать на Темы автомобилестроения сколько им влезет. Кстати, патрик - просто пример граждансого авто, которое именуется внедорожником, имет все ео аттрибуты и клиренс и проходимость ниже, чем посто авто повышенной роходимости. Смотрим на эту тему ролик: http://avtovolgograda.ru/video/zimnij-test-drajv-u... Надо сказать, что тут патрик засел не из-за клиренса по большому счету, а из-за базы - слишком он длинный. А ситуация типичная, встречается чаще чем настоящее бездорожье. 2. Про колонну - крутим колесиком на мышке вверх и исчем мой пост - я про это уж писал. Для особо одаренных, повтрять не буду. 3. Про бабев и прочие агрегаты. Ты прото нарисуй схему расположеия кузова, хоть 157, двух установок, пару-тройку бабаев и размещение людей (пример был про 10 человек) в кузове хоть даже схематично и поймешь всю абсурдность своего педложения. Речь не только что бы выбрать вес в 5 тонн, можно хоть про двадцатитонники рассуждать, но и об объеме, которого никак не хватит на все что Ты тут расписал. Картинку жду здесь в форуме! Не будет схемы - друг, я Тя в серьёз воспринимать не буду! Будешь у меня в категории СВИСТУНОВ ходить. И, Шишкарь - не выделывайся - выглядишь глупо!