Хотелось бы в этой теме обсудить технику, которая будет использована в час Х
У меня есть машина (волга 29), опыт вождения. Но хотел бы приобрести УАЗ буханку с небольшим внедорожныи тюнингом. (Вроде этого http://buhanka2.ru/tuning )
Во первых буханка с корбюратором, если ЭМИ то можно спать спокойно. Во вторых проходимость - в случае затора на дороге или еще чего мжно съехать с трассы, в лес и т.д. В третьих вместимость и пр.
Собственно кто что по этому поводу думает?
16:24 23 Июль 2009
Orio
Участник
сообщений 179
2
Если час Х <—подрозумеваешь планету Нубиру,то техника тебе врятли понадобится
Три дня темноты: Електрическое и механическое работать не будет А если и будет,то не надейся что выберишься из города,если конечно не в деревне живёшь ) Сам понимаешь, пробки ужасные будут,паника )
Вариант-2,Ядерная война супер держав,там тебя ничего не спасёт,ну если только вера в Бога.
Вариант-3,Найти точку Х на планете земля,где хотя бы есть шанс выжить 50% и перебираться туда за долго до часа Х
17:01 23 Июль 2009
elemian
Прохожий
сообщений 6
3
Я живу не в мегаполисе а в среднем городишке 20тыс. населения в Вологодской обл.
9:42 24 Июль 2009
elemian
Прохожий
сообщений 6
4
Одно плохо - 120 км до г. Череповца а там как Вы наверно знаете очень много заводов, например сталепрокатный завод Северсталь (таких крупных заводов всего три в России, есть еще в Челябинске) , и Череповец с этими заводами я уверен будут бомбить…
10:18 28 Июль 2009
IgS
Участник
сообщений 135
5
elemian пишет:
…хотел бы приобрести УАЗ буханку с небольшим внедорожныи тюнингом. (Вроде этого http://buhanka2.ru/tuning ) Во первых буханка с корбюратором, если ЭМИ то можно спать спокойно.
ЭМИ к карбюратору не имеет прямого отношения.
ЭМИ выжгет в бензиновом автомобиле катушку зажигания (100%), в любом автомобиле измерительные приборы (они содержат индуктивности) и (если будет особо сильный и злобный) — генератор, стартер, и, возможно, проводку (в порядке убывания вероятности повреждений).
Именно потому армейские УАЗы имели экранированные проводку, катушки зажигания, приборы и реле. От экранировки водители в СА старались избавиться, потому что в металлошланги экрана попадала вода и проводка автомобиля пробивалась на экран и выходила из строя.
Однако ход Вашей мысли в целом правильный — навороченные тачки, нафаршированные электроникой (транзисторное зажигание, электроника управления впрыском топлива, компы и проч.) умрут первыми. Примитивные карбюраторные и дизельные (не обремененные излишней электроникой) автомобили более надежны и если в них уберечь систему зажигания (для бензинок) и основные эл/приборы (для всех), то они выживут.
С этой точки зрения интересен примитивный дизель с мех. впрыском (ТНВД) – даже без капли электричества с толкоча заведется и поедет.
там я описал свое мнение о буханке.Однако не спорю машина отличная в том случае если у вас много топлива с собой в кузове.вас 4-5 человек и вы едете кудато в определенное место.Постоянно колесить-дорого будет(бензин на халяву же не достанется даже после апокалипсиса
14:44 7 Август 2009
Notorious
Новичок
сообщений 22
7
Насчет машин.Я бы ниву предпочел, также тюнингованую под внедорожье.
17:08 20 Август 2009
генри
Гость
8
Orio пишет:
Если час Х <—подрозумеваешь планету Нубиру,то техника тебе врятли понадобится
Три дня темноты: Електрическое и механическое работать не будет А если и будет,то не надейся что выберишься из города,если конечно не в деревне живёшь ) Сам понимаешь, пробки ужасные будут,паника )
+1 полностью согласен . На транспорт можно расщитывать разве что в последние часы, чтобы попытаться выехать как можно дальше от населённого пункта а там уже как получиться, покрайней мере машину можно использовать как временное убежище ( скажем для ночлега или как укрытие от диких животных )
22:18 20 Август 2009
AlexDi
Новичок
сообщений 11
9
А помоему все равно какой вид транспора использовать. Мне кажется в час Х даже велосипед может помочь)
Как на Ваш взгляд поведет себя электронная часть автомашины в случае солнечных бурь, от которых в прошлом горели трансформаторы. Трансформаторы и конденсаторы в машине точно есть, но как они себя поведут? Если все плохо, то возможно ли обезопаситься отключением аккум-ра?
4:28 10 Декабрь 2009
yurgen
Завсегдатай
сообщений 1574
12
а где гарантия того что вспышка не случится в тот момент когда будешь ехать на машине? я уже об этом думал! тут не подгодаешь! а когда машина стоит то ток поступает только в сигнализацию и на часы. на эл вспрыск ток поступает когда повернуто зажигание . так что когда машина стоит без ключа згореть в ней может только сигналка и часы! а если сигналка с автозапуском, то возможно что-нибудь згорит!!! ну незнаю только как на самых новых моделях!
6:51 10 Декабрь 2009
Mefistofel
Участник
сообщений 224
13
Юрген, т.е. ты придерживаешся точки зрения - без питания ничего не случиться?
Рекомендовано к прочтению
8:45 10 Декабрь 2009
yurgen
Завсегдатай
сообщений 1574
14
да!
12:04 10 Декабрь 2009
jeny
Участник
сообщений 320
15
yurgen пишет:
а где гарантия того что вспышка не случится в тот момент когда будешь ехать на машине? я уже об этом думал! тут не подгодаешь! а когда машина стоит то ток поступает только в сигнализацию и на часы. на эл вспрыск ток поступает когда повернуто зажигание . так что когда машина стоит без ключа згореть в ней может только сигналка и часы! а если сигналка с автозапуском, то возможно что-нибудь згорит!!! ну незнаю только как на самых новых моделях!
Дело в том, что в проводах будет наводиться ЭДС, как в генераторах. При вспышках наводки будут оооочень большие, так что даже при выключеном ключе, на таком расстоянии(между контактами замка) произойдет пробой. Электроника, если имеет присоединенные, хоть какие провода (подлинне приблизительно 30 или больше сантиметров) выйдет из строя. Может выжить, если от электроники отключить провода и закрыть в металический ящик(из мелата притягивающегося магнитом).