Пользователь | Сообщение |
11:27 19 Декабрь 2010
| ssspark99
Участник
| |
|
| сообщений 253 |
|
|
shishkar пишет:
Что мешает снять электрическую часть , а потом когда надо , поставить обратно.
Т.е. по вашему генератор прикрученный к двигателю сгорит,а генератор лежащий рядом будет цел?
|
|
|
13:34 19 Декабрь 2010
| shishkar
Участник
| |
|
| сообщений 218 |
|
|
А вы с собой в убежище , чтоб самому не зажариться , запчасти не собиратесь брать?
|
|
14:06 19 Декабрь 2010
| coal
Старожил
| |
|
| сообщений 7133 |
|
|
ssspark99,
с разомкнутой цепью не будет ничего. Если что-то будет (токи Фуко), то человек умрет даже не увидев этого. Это то же самое, что включить микроволновку и засунуть туда голову (внимание! это делать строго не рекомендуется, если не желаете получить премию Дарвина)
|
|
14:26 19 Декабрь 2010
| ssspark99
Участник
| |
|
| сообщений 253 |
|
|
coal
про разомкнутую цепь это ясно, на советских тачках с неработающим двигателем цепь и так всегда разомкнута( не считаем освещение) ну а если что то и клемму с аккума скинуть можно.Я к тому ,что Шишкар пишет ,что нужно снять электрическую часть…Другое дело электронные иномари,будет ЭМИ- не заведешь
|
|
9:46 27 Февраль 2011
| Sun21
Старожил
| |
|
| сообщений 2935 |
|
|
Останутся только дизельные агрегаты, поскольку бензину капец в течение двух месяцев настанет.
По сравнению с этим, все остальное - ерунда.
|
|
12:08 28 Февраль 2011
| shishkar
Участник
| |
|
| сообщений 218 |
|
|
Бензиновые в легкую на биогаз перейдут. Топливная аппаратура дизелей слабое место
|
|
|
16:01 28 Февраль 2011
| shiva
Постоялец
| |
|
| сообщений 582 |
|
|
shishkar пишет:
Бензиновые в легкую на биогаз перейдут. Топливная аппаратура дизелей слабое место
Поясните пожалуйста, что Вы понимаете под ” Бензиновые в легкую на биогаз перейдут”
И в чём топливная аппаратура дизелей является слабым местом
|
|
4:13 1 Март 2011
| guest_Ирма
Гость
| |
|
| |
|
|
В гараже стоит Нива. Хотела по весне на неё поставить шноркель и лебёдку, да приобрести карбюраторный двигатель ( инжектор уж больно нежная конструкция в условиях отсутствия нормального бензина)-но наверное пойду другим путём; приобрету лёгкий недорогой эндуро и пару кофров. Не представляю, как выбираться из города (да не дай Бог зимой)! Тут и полный привод не поможет. Велосипед-очень неплохо , но сколько на нём проехать удасться-пока не отберут?) А на мотоцикле (особенно умеючи)-можно проскочить. Мне ехать всего 200км. Опять же-эндуро с четырёхтактным мотором, реально”кормить” самогоном. На мотоцикле можно попробовать продублировать систему зажигания (например ,путём установки магнето)-это лишним не станет.
|
|
5:10 1 Март 2011
| guest_Ирма
Гость
| |
|
| |
|
|
Немного по поводу горючего… Этанол-очень неплохое топливо. Но его производство-требует некоторого времени. Я делаю ставку на газогенератор на древесных чурках. Заказала обьёмом 25 литров, из расчёта возможности питания двухцилиндровой электростанции АБ-4.(на моторе УД-25) Такую вещь,лучше попробовать сделать зараннее-потом могут быть проблемы с поиском сварки.(без неё-этот агрегат -не реален). Устройство вроде не сложное, но таит в себе множество “подводных камней”. Тут только пробы и ошибки помогут. Может кому пригодится информация-сам котёл для чурок можно сделать из ацетиленового генератора (они продаются), либо из рессивера для отопления. И в том и в другом случае-там практически готовый закрузочный люк.Если использовать пропановый баллон-работы гораздо больше. Но он долго не прогорит. Трубопроводы-медная трубка (сантехника). Фильр и охладитель-корпуса порошковых огнетушителей. Вентилятор розжига-мотор с турбинкой от грузового автомобиля ГАЗ.
|
|
1:34 6 Март 2011
| max74
Участник
| |
|
| сообщений 359 |
|
|
shishkar пишет:
Бензиновые в легкую на биогаз перейдут. Топливная аппаратура дизелей слабое место
Попробуй поподробнее объяснить ,а то громкими словами все горазды кидаться
|
|
14:27 11 Март 2011
| Todar
Прохожий
| |
|
| сообщений 8 |
|
|
Если останутся в пределах доступа лошади - то это, на мой взгляд, неплохой транспорт для недальних поездок. а если припичет - то и для более дальних. Отсутствие необходимости топлива (травка не в счет) - огромный плюс. Конечно скорость невыскока, но все же. Точно не скажу, но вроде на небольших дистанциях возможно передвижение со скоростью 50 км.ч. Также плюс - свободное передвижение по пересеченной местности.
По поводу биотоплива - помоему это фантастика. учитывая затраты продукции необходимой для его производства…
|
|
14:53 11 Март 2011
| neft
Гуру
| |
|
| сообщений 9045 |
|
|
лошадь жрет просто прорву. скорость 10-15 км/ч. на пересеченной местности ломает ноги и пристреливается. биотопливо-это фантастика, поскольку негде производить, не в чем хранить, не в чем перевозить, негде продавать, негде употреблять. а затраты-мелочи. мы каждый год дороги ремонтируем, и ничего.
|
|
15:14 11 Март 2011
| Todar
Прохожий
| |
|
| сообщений 8 |
|
|
скорость 10-15 это в случае дальних переходов с грузом, т.е. с телегой. насчет жрет прорву, это конечно так, но думаю сена будет валом))
|
|
Рекомендовано к прочтению |
|
15:20 11 Март 2011
| neft
Гуру
| |
|
| сообщений 9045 |
|
|
а. ну тогда тебе в ветку по сценариям. я не знаю конца света, при котором остаются растения, животные, дома, люди. просвети, когда это возможно.
|
|
15:24 11 Март 2011
| Todar
Прохожий
| |
|
| сообщений 8 |
|
|
Даже при землетрясениях или частичном затоплении. При огромных разрушениях и затоплении крупных городов наступит тот же самый апокалипсис 
|
|