Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2025 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Транспорт

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Транспорт

ПользовательСообщение

21:47
3 Август 2011


pdp2000

Прохожий

сообщений 10

316

Я свой транспорт выбрал - УАЗ. Таблетка,санитарка, кто как называет . Приобрел 39099. Вещь. Протестировал на бездорожьях тайги. прошел по зимнику после дождей. Сам был в шоке насколько он проходим. Расход топлива - даже при груженом под завязку небольшой - литров 13-15 на 100. С запасом топлива можно далеко уйти. Плюс его компоновка. Он может и домом быть. Места - вагон. Теперь облагораживаю и готовлю его. Подкоплю денег - лебедку установлю. Долго рассматривал варианты - но УАЗ - мне кажется оптимальным выбором.

11:47
17 Август 2011


guest_Игорь

Гость

317

Выбор транспорта вещь, конечно, важная, но ещё важнее уметь этот транспорт эксплуатировать и ремонтировать в полевых условиях без Яндекса и автосервиса в соседнем гараже. Нужно не просто уметь заменить воздушный фильтр и масло слить, а знать всю машину лучше ее конструктора. Если хотите действительно использовать для эвакуации и перевозки людей и грузов по любой дороге направлению, то нужно уже сейчас начинать разбирать-собирать, изучать, закупать наиболее уязвимые детали, инструменты, иначе вся операция по спасению кончится на более менее убитой проселочной дороге, километрах в 20 от точки выезда, при поломке подвески например. Так что надо себе честно сказать: могу ли я реально обеспечить любой ремонт в любых условиях? если нет, то какой смысл в машине.

23:01
18 Август 2011


guest_мимо прохо

Гость

318

Игорь, поддерживаю!

Единственное, 20 км от точки старта:) это жесткач! Это ж в каком состоянии машина должна быть? Разве что классика с убитой в хлам подвеской (сегодня пятерочку такую видел - колесико в сторону смотрело). Следить за автомобилем надо однозначно. И… пробовать по этим направлениям кататься. Я ж к энтому самому и призываю! Непонят до сих пор… :(

2:26
22 Август 2011


I dar

Новичок

сообщений 14

319

два года подряд участвывал с другом в трофи рейдах на уазе,нив там небыло вообще,ну почти,была но от нивы только кузов и дигатель,но и тот не простои,а неподготовленная нива слабовата по серьезному бездорожью,по крайней мере с уазом сравнивать нет смысла

13:52
22 Август 2011


Djin

Участник

сообщений 91

320

Я конечно, не специолист в области отечественного автопрома))) и никогда не владел автомобилями типа Нива и Уаз, но могу поделится опытом владения автомобилей: девятка, шестерка (жигули), киа рио, хюндай туксон и нынешний аппарат - хюндай IX

В меру своей любви к путишествиям и посещения родственников разбросанных по всей Украине и в деревнях в том чесле могу сказать, что из этих автомобилей могу выделить только три)))) это: шестерка, туксон и IX)))) на остальных, с дорог с относительно с хорошим асфальтным покрытием лучше не сьезжать))))

Шестерка и туксон очень не устойчевы на диоганальных спусках с горок и холмов, на шестерике даже ложился на бок)))) Клиренс лучше всего у туксона, но расход на умеренном бездорожье - заоблачный для двухлитрового матора (19-20 л.))))) плюс перегрев электронной муфты…. Поднимается на горки очень тяжело и очеь часто увязает.

шестерка из за коленвала иногда цеплят за различного рода бугорки и ветки, желательно не перемещатся на этом автомобиле за пределами хоть какой-нибдь колеи ну хотябы намека на нее, на горку с разгона залетает, но носит ее из за заднего привода безпощадно)))) этот недостаток оценят лишь любители дрифта)))))

Что косательно нынешнего автомобиля (хюндай айикс) который находится у меня в эксплуатации уже год, несчетая не очень хорошей звукоизоляции - превзошел все ожидания, хотя при покупке я не очень расчитывал на его функции как кроссовера, сразу отпугнул клиренс( заявленный производителем), но в ходе эксплуатации на это уже не обращаешь вниманее, едешь просто чуть медленее)))) а подьем в гору угол до 45 градусов показывает на ура!!! спуск с горы тоже на отлично!!! размытые дороги и колеи тот же показатель!!! водные преграды с песчанным дном- вообще не проблема, гланое не очень глубокие))) с илистым немного претормаживает((( может и по полью пахоному и не пахоному ехать - проверенно)))) и в овраги я на нем заезжал по целене))) перед покупкой насмотрелся всяких роликов что он не может, но практика все это опровергла))) расход бензина при самом плохом раскладе (полная загрузка салона+ полный привод+бездорожье+климат) - больше 17,5 не поднимался)))) в общем если есть глаза и мозги у водителя то все будет ок!!!))))

не забывайте!!! очень много дает правильно подобранная резина (не стандартная под мокрый асфальт, а специализированная) + в автомобилях должен быть хоть минимальный аварийный набор для авто. а так же пару лопат, трос, а лучше лебедка, топор и пара домкратов.

А вообще, соглашусь с мнением, что в принцыпе любое авто во время начала БП может использоватся как средство быстрой эвакуации, и преремещения семьи или группы лиц в определенное место сбора или убежища, а вот использование авто после БП - это уже неоправданная роскош))))) я вот сейчас в место убежеща велосипеды МТВ подкупаю каждому и запчасти к ним))) и места не много занимают и чинятся без проблем и запчастей можно много сохранить, а при правельной эксплуатации и прослужат долго, и в случае где велосипед не проедет, то его можно перенести)))  по ровным участкам местности можно спокойно перемещатся со скоростью до 30 км\ч.

Ну а вообще каждому свое))) сколько людей - столько и мнений)))

18:38
23 Август 2011


guest_мимо прохо

Гость

321

I dar думаю, что и УАЗики там были не в штатном исполнении. И… какие УАЗики конкретно?

Кроме всего… я не раз подчеркивал, что речь идет не просто о том, что “пролезет или нет”, но и о совокупной стоимости владения и возможности использовать в повседневной жизни без особых хлопот.  В этом отношении поддерживаю Djin - каждому своё!

2:59
25 Август 2011


I dar

Новичок

сообщений 14

322

разные исключая патриотов там всяких,но все подготовленные естественно у уаза есть огромные два минуса прожорливость особенно в условиях off road и масса, а вообще мне очень понравился suzuki самурай,когда уазы как бегемоты сидели в бродах эта чудо машинка тянулась лебедкой через брод что аж не успевала потонуть и отлифтовать можно как угодно,а нива ограничена в лифте и рычаги торчат,мы с братом на них и зависали как раз

9:51
30 Август 2011


pdp2000

Прохожий

сообщений 10

323

Пару дней как закончил с семьей пробный выезд. На УАЗе буханке. Прожорливость - нет. Два бака плюс пару канистр с примерным расходом 14-16 л/100км и я прошел 600 км в одну сторону и столько же назад - местами по асфальту, местами по просекам, шли по картам. Навигатор с навителовскими картами весьма не ахти штука в сибирских лесах.  Местами по просекам и таким колеям. Реку вброд переходил. Впечатлений от похода немерено. Но уазик не подвел. Колесо только пробил. Смотреть за машиной и всё. Если в момент БП она останется у меня и поможет выехать, не думаю что мне надо знать ее лучше конструктора. Ее задача вывезти меня, жену, детей и весь необходимый скарб к заданному месту, а там стать слкадом для продуктов, комнатой. Ведь потом рассекать на машине не думаю что будет безопасно и где брать бензин. У нас и сейчас то форс-мажоры в стране по бензину то и дело всплывают. Машина в обычной комплектации, чего не хватает так это лебедки.

10:45
30 Август 2011


LtNemo

Завсегдатай

сообщений 1016

324

Лебедку купи механическую, ручную  - даже если машина навернется - лебедка останется, и в хозяйстве пригодится - хоть на стройке, хоть мешки таскать… http://azimyt4×4.org.ua/content/mekhanicheskaya-ruchnaya-lebedka

11:04
30 Август 2011


pdp2000

Прохожий

сообщений 10

325

Знакомые, что на джипах по лесам на время носятся, рекомендуют электрические на бампер. Что ручной пока вытащишь машину из грязи повесишься.  Хотя можно и такую и такую :-)

11:48
30 Август 2011


LtNemo

Завсегдатай

сообщений 1016

326

А движок заглохнет - долго электрическая на аккумуляторе проработает? Я за то время, что в лесу жил - на всяких завтревателей насмотрелся - и наши леснические УАЗики застревали, бывало по два в день - и ничего, на ручных лебедках вполне себе вытаскивали - эелктричество то ли есть, то ли нет - а руки - всегда с собой. А джипы… поговорка такая есть “Чем круче джип - тем довше йты по трактор”… Опять же - повторюсь - механику - закинул в рюкзак - и хоть в лес, хоть по дрова - даже если машина окончательно навернулась. А с электрики в таком случае толку - никакого…

11:54
30 Август 2011


JAMIS

Завсегдатай

сообщений 888

327

Как заводить брошенное ТС без ключа, только к отечественным и стареньким авто

http://youtu.be/RnpjyW9joTY

16:11
30 Август 2011


Djin

Участник

сообщений 91

328

LtNemo пишет:

А движок заглохнет - долго электрическая на аккумуляторе проработает? Я за то время, что в лесу жил - на всяких завтревателей насмотрелся - и наши леснические УАЗики застревали, бывало по два в день - и ничего, на ручных лебедках вполне себе вытаскивали - эелктричество то ли есть, то ли нет - а руки - всегда с собой. А джипы… поговорка такая есть “Чем круче джип - тем довше йты по трактор”… Опять же - повторюсь - механику - закинул в рюкзак - и хоть в лес, хоть по дрова - даже если машина окончательно навернулась. А с электрики в таком случае толку - никакого…


Обсолютно верно! и стоит ручная в разы дешевле, нет смысла в электрической на мой взгляд…. тем более если мы говорим о БП…

Рекомендовано к прочтению

22:48
30 Август 2011


I dar

Новичок

сообщений 14

329

крутить ее будет жена,тяжеловато однако из болота тащить бегемота,хотя на Руси женщины сильные,т.к и там и там вряд ли удастся,все в финансы упирается,но электро с ручной не сравнить по вытаскиваемости,в идеале иметь две

10:49
31 Август 2011


Djin

Участник

сообщений 91

330

I dar пишет:

крутить ее будет жена,тяжеловато однако из болота тащить бегемота,хотя на Руси женщины сильные,т.к и там и там вряд ли удастся,все в финансы упирается,но электро с ручной не сравнить по вытаскиваемости,в идеале иметь две


На самом деле это не так уж и тяжело))), а как вариант обучить жену управлять Вашим авто, моя жена в таких случаях садится за руль и скажу Вам по секрету от нее - что управляется в таких ситуациях автмобилем она лучше меня)))) Так что у нас с ней у каждого свой водительский профиль))))

Ответ в тему: Транспорт

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
34 + 43       (обязательно)

Ваш ответ: