Бюджетная замена двум лебёдкам одна ручная, которая забуривается в землю, подкачка, согласен вещь хорошая, но для обывателя экзотика, поэтому он наверное ограничится пеной, А ВОТ о пене, товарищ Людоед, расскажите пожалуйста поподробнее, я думаю людям будет интересно.
23:58 7 Июнь 2010
Geolog
Завсегдатай
сообщений 809
182
Про использование масла довольно интерестно, особенно с использованием ацетона!
с лебедками согласен с shiva, еще плюс их= использовать отдельно от транспорта!
0:00 8 Июнь 2010
Ludoed
Участник
сообщений 107
183
ручная лебёдка всегда скоротким тросом. на подъём или на спуск тяжко перецепляться будет, к томуже сбольшим весом она вряд ли справиться. пена крайняя мера. ведь в итоге такое котесо не когда не разбортировать, только срезать…
0:08 8 Июнь 2010
shiva
Постоялец
сообщений 582
184
вчера перетаскивал через канаву Фолксваген транспорёр т4, 2,5 тоны, но трос да, короткий. ещё её(лебёдку) использовали затащить лодку на обрывистй берег. и людоед, ло поводу ручных лебёдок, ты как спец, можешь подготовить небольшой обзор рынка, с ценником и анализом качества, а то сейчас появилось много китая, а каков он?
0:11 8 Июнь 2010
Ludoed
Участник
сообщений 107
185
Научите меня сюда фотографии выкладывать многое понятней станет…
13:53 8 Июнь 2010
vilagxo
Участник
сообщений 296
186
Geolog пишет:
Чем больше материальная база тем лучше. есть лисапед от машины хуже не будет, что то где то выигрывает. велосипед в маневренности, ремонтопригодности, топливонезависимости, но на нем тяжелое не увезти, не подвинуть, с больной ногой далеко не уедешь, отличная мишень для мародеров. у лошади есть как плюсы так и теже минусы.
Безусловно, чем разнообразнее, тем лучше, но тем менее вероятно. Разве нет?
Не знаю что Вы собираетесь возить на велосипеде такого тяжёлого, но практически всё что вы сможете погрузить в кузов грузовика, на велосипеде увезти можно. Менее комфортно, чем на автомобиле, но выживание вещь вообще не комфортная.
На счёт лошади открою небольшой секрет, практически ни у кого из вас её не будет. Если подумаете, вы с моим утверждением согласитесь. Если не хотите думать, могу объяснить. В общем её даже можно не рассматривать в качестве варианта, зачем тратить время?
Продолжу “срывать покровы”. Если у вас сейчас нет транспорта, у вас его не будет и потом. Это очевидно. Если у вас сейчас есть транспорт, возможно он будет потом, но не факт, что вы на нём сможете ехать. Вообще любую проблему надо рассматривать с цели. Для каких целей нужен транспорт? Что? Куда? В каких условиях вы собираетесь первозить?
20:41 8 Июнь 2010
Geolog
Завсегдатай
сообщений 809
187
Ludoed на радикал заливай и сюда линком.
Не знаю что Вы собираетесь возить на велосипеде такого тяжёлого, но практически всё что вы сможете погрузить в кузов грузовика, на велосипеде увезти можно. Менее комфортно, чем на автомобиле, но выживание вещь вообще не комфортная.
а почему тяжелого? допустим горючки мало или машинка поломалась, или сгонять на тот холмик за сусликом в ловушке, или сети проверить за 2-4 км. зачем авто то постоянно гонять? есть места куда на нем тяжело проехать допустим в гористой местности.
9:04 9 Июнь 2010
vilagxo
Участник
сообщений 296
188
Geolog пишет:
а почему тяжелого? допустим горючки мало или машинка поломалась, или сгонять на тот холмик за сусликом в ловушке, или сети проверить за 2-4 км. зачем авто то постоянно гонять? есть места куда на нем тяжело проехать допустим в гористой местности.
На счёт тяжести - это ответ на Ваши слова, что тяжёлое не увезти. Не знаю как Вам, а лично мне мешок с пшеницей (около 50 кг) проще везти на велосипеде, чем на горбу.
Вы правильно написали на счёт использования велосипеда в повседневной жизни, разве что в горах не всё время подъёмы, есть ещё и спуски. В любом случае, езда на велосипеде энергетически менее затратна, чем ходьба. А если учесть что велосипед для многих более реально купить, чем шишигу, я бы поставил его во главу списка.
9:45 9 Июнь 2010
Operator
Завсегдатай
сообщений 1659
189
Видел “карину маслом”.
Дедок, явно не менявший нательное месяцев шесть-семь, в жару! в подраном ватничке, практически на босу ногу, идет рядом с “повозкой” (что-то на колесах, видимо, от детской коляски, может и от велосипеда, при чем колес не 4, а 6), аккурат до магазина. В повозку запряжены! 3 пса, соответствующих виду хозяина, но очень больших неизвесной науке породы.
На повозке сооружено 2 ящика, в кои дед закладывал приобретаемую провизию (видимо впрок). Наблюдал за дедом долго. По магазинам и обратно он шнырял несколько раз. Ни вам сигнализации, и ни одного желающего подойти близко и стырить у дедка провизию! Народ за 10 метров обходил собачью кавалькаду.
Но по настоящему я приторчал, когда после последней закупки, дед скинул скарб в ящик, уселся на ту же повозку и его “чудо-кони” медленно, но уверенно покатили всё это от магазина “по бескрайним просторам Родины”
А вы говорите - транспорт!
13:26 29 Июнь 2010
shiva
Постоялец
сообщений 582
190
думаю пришло время заправить полный бак, и пару канистр иметь на даче.
14:56 29 Июнь 2010
Sun21
Старожил
сообщений 2935
191
shiva пишет:
думаю пришло время заправить полный бак, и пару канистр иметь на даче.
Полностью согласен!
Канистры только, для бензина, недешевые ((
Operator, классная зарисовка с натуры! Народ, если оправдаются опасения дедка, станет его искать с целью раскулачивания. Так что обрез еще нужон… 8)
15:06 29 Июнь 2010
vilagxo
Участник
сообщений 296
192
Sun21 пишет:
Канистры только, для бензина, недешевые ((
Пластиковые для бензина намного дешевле металла. Их уже даже на АЗС заливают. Да и пользоваться удобнее из-за накручивающегося “шланга”.
10:44 2 Июль 2010
racoon
Прохожий
сообщений 4
193
транспорт должен быть только наш, на планете как говорит Девушка Майя может и много но мы в россии так что надо брать то чего больше и легко доступно нива ваз старых пололений где меньше электроники. у меня 21013 скажу чесно что сломается можно при помощи проволоки (которой у нас везде с избытко) быстро подчинится, далее уаз буханка тоже вариант и не плахой есть два бака один тратиш второй резерв, далее только карбюрато т.к. потом легче перевести на биоэтанол(трава+фекалии) либо газогенератор(дрова) в нете много инфы по обоим вариантам сделать можно самому вот и техника на первые полгода, топливо есть масло можно скукурызы канопли и т д. далее в простых маделях (старых все надежнне)японцы тожевариант но подымите руку автовладельцы кто заменит жиклеры(кто знает что это такое)быстро, далее тайоты рено(кроме старых) у всех электроника кто чинить будет, в дороге, и т. далее все это пригодится если не будет Бум а от солнца даже при смещении полюсов ничего страшного не будет, сейчас же смещается и чё.
Рекомендовано к прочтению
11:53 2 Июль 2010
vilagxo
Участник
сообщений 296
194
racoon пишет:
далее только карбюрато т.к. потом легче перевести на биоэтанол(трава+фекалии)
Биоэтанол - это спирт и приставка био тут совсем не к месту. Вы же не говорите биосамагон. Да, из травы и фекалий получают метан.
racoon пишет:
либо газогенератор(дрова) в нете много инфы по обоим вариантам сделать можно самому
А Вы сделайте. Сейчас у Вас намного больше возможностей. Доступны материалы, мастерские.
racoon пишет:
вот и техника на первые полгода, топливо есть масло можно скукурызы канопли и т д.
Что бы собрать урожай надо что-то посадить. А растёт оно где-то полгода. Так что эти полгода Вам придётся ждать. Да и для того что бы засадить значительную площадь нужна техника. С малой площади Вы и сами съедите. Нужны семена, готовые к посеву площади, удобрения, инсектициды. Для получения масла, нужен прес. Если Вам любопытно, то в заводских условиях со ста кг кукурузы получают меньше 5 кг масла.
racoon пишет:
далее в простых маделях (старых все надежнне)японцы тожевариант но подымите руку автовладельцы кто заменит жиклеры(кто знает что это такое)быстро,
Если никто не знает, что такое жиклёр, тогда зачем выбирать модель с карбюратором? ИМХО Вы себе противоречите.
Для того что бы выбрать транспорт нужно соблюсти хотя бы два условия.
- знать в каких условиях будет эксплуатироваться транспорт и его назначение.
- иметь такую возможность.
16:33 2 Июль 2010
winterstorm
Участник
сообщений 375
195
Конечно для тех кто купил домик в деревне или будет искать когда преспичет. Лутьшей выбор внедорожник(джип). Вы правильно заметили что в отечественых шедеврах автопрома(нива,уаз,газ-66)практически отсутсвует электроника и можно отремонтировать в полевых условиях. Но есть и свои минусы:1.Часто ламаются. 2.Высокий расход топлива. 3.Низкий разгон,маленькая максимальная скорось. На этой технике можно уйти от погони если по уши залезть в грязь (это в том случае если такая доржка попадется под руку или заранее спланировали). Мое мнение лутьше ИМПОРТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЖИП даже у моделей 10летней давности разгон и максимальная скорость примерно как у ВАЗа десятого семейства. Дизельное топливо можно слить например с брошеного: камаза,трактора,эксковатора,речной судоходной техники и т.д. Думаю всем извесно что у бальшинства дизельной “технике” топливные баки от 500литров и более.(не беру в расщет дизельные грузовички 1.5-4тоники). Есть и минус у импортного дизельного джипа трудность отремонтировать в полевых условиях. А впрочем зачем ему ламатся он не наш отечественный АВТОХЛАМ.