землетрясение. возникают веерные пожары (газопроводы, нефтепроводы, здания, электроподстанции)
затопление. пожары вокруг электроподстанций. вся кормовая база непригодна. уничтожение всех продуктовых запасов.
15:45 11 Март 2011
Todar
Прохожий
сообщений 8
287
Мы же не рассматриваем вариант, что погибнет всё. Если планировать такой расклад то и планировать ничего не надо.
15:49 11 Март 2011
neft
Гуру
сообщений 9045
288
кто говорит всё? вы спрашивали про сено.
16:11 11 Март 2011
Umbylikys
Завсегдатай
сообщений 1006
289
Копыта сено хвосты,а помоему главное ноги)).
16:20 11 Март 2011
neft
Гуру
сообщений 9045
290
а ноги имеют вредное свойство болеть. вывод-желательно иметь чужие ноги.
22:24 10 Июнь 2011
Sun21
Старожил
сообщений 2935
291
Машина-то практически бесполезна будет. Только если из города эвакуироваться, в благоприятных условиях. И то, в машину влезает столь мало, что практически все это можно унести.
Вот думаю, а может, и в самом деле? В итоге можно будет потом взять брошенную, имея пару канистр бензина в запасе… Или купить (кому будут нужны машины, когда нет производства бензина?) за совсем недорого. Сейчас-то машины стоят, и эти деньги можно очень неплохо конвертировать.
17:01 11 Июнь 2011
shiva
Постоялец
сообщений 582
292
Sun21 пишет:
Машина-то практически бесполезна будет. Только если из города эвакуироваться, в благоприятных условиях. И то, в машину влезает столь мало, что практически все это можно унести.
Вот думаю, а может, и в самом деле? В итоге можно будет потом взять брошенную, имея пару канистр бензина в запасе… Или купить (кому будут нужны машины, когда нет производства бензина?) за совсем недорого. Сейчас-то машины стоят, и эти деньги можно очень неплохо конвертировать.
Не машина нужна, это однозначно, как в период подготовки к БП, разведка местности, организация, схронов, нычек, так и после БП. Потом надобность в ней быстро отомрёт, но првое время она будет не заменима.
18:08 11 Июнь 2011
Umbylikys
Завсегдатай
сообщений 1006
293
Все случится очень быстро врядли машина будет полезна,жить необходимо в определенном месте чтобы никуда нерватся опосля.
9:48 8 Июль 2011
guest_мимо прохо
Гость
294
вообще то, обсуждать в теме ТРАНСПОРТ вопрос - а нужен ли он в условия БОЛЬШОГО ппца - это жёсткий оффтоп. Несомненно, что для целей выживания транспорт имеет оргомное значение! Ситуаций в которых он может потребоваться очень много. От экстренных - эвакуация из зоны заражения (радиация, хим. оружие, авария на близлежащем производстве, наводнение и т.д.) до повседневных - отвезти больного (привезти врача) из соседнего поселения, перевезти стройматериал (бревна, песок, глина, известняк), добраться до отдаленных, ещё не оскудневших районов с животными, грибами и прочей едой. Так же для торговли (хотя бы в виде натурального обмена - она будет - соль, вещи какие то будут все-равно нужны). Человек всегда стремиться к лучшему - это заложено в его природе. Поэтому тот, у кого транспорт будет - будет в более выигрышном положении, чем те, кто останется без средств передвижения.
Вопрос в том - каким должен быть этот транспорт? Тягловые копытные или машины?
Плюсы и недостатки есть у каждого из этих вариантов. Лично мне кажется, что на первых этапах автомобиль предпочтительнее.
Во-первых, лошади нынче очень дороги: и цена высока и то что мы называем совокупной стоимостью владения, сейчас. Содержать лошадь в условиях города трудно и дорого. Это какой то клуб конно-спортивный, или частное владение - а это не каждому по корману. да и где гарантия, что работники клуба не “оседлают” Ваших жеребцов раньше Вас, при первых намеках на приход долгожданного события? Да и вряд ли человек с такими доходами будет заморачиваться на лошадях как на транспорте БП. Хотя, если в деревушке живешь - то тогда этот вопрос даже не стоит.
Во-вторых, корма для лошади - задача отнюдь не так проста как кажется. Кто содержал хоть какую то скотину - знает это.
В третьих, возможное загрязнение, заражение, ядерный взрыв поражающими факторами. Лошадь будет трудно укрыть и прокормить в таких условиях, и она погибнет или Вы сами её раньше съедите.
Автотранспорт тоже не идеален.
Во-первых, в условиях БД очевидна проблема с ГСМ.
Во-вторых, по тем же причинам - с запасными чапстями и расходными материалами.
В-третьих, идеальный авто БП - это либо полноприводной грузовик с будкой, либо легковой внедорожник в такой комплектации, что Вы никогда не пройдете техосмотр на нем по-честному.
Итак, выскажу свое мнение каким должен быть авто БП.
1. Полный привод, с блокировкой хотя бы РК, а лучше и РПМ и РЗМ.
2. Подготовка для преодоления водных преград до метра - шноркель на впуске, выхлоп по крышу, все электрооборудование герметично и поднято как можно выше, кузов герметичен до уровня 1 метр.
3. Подготовка для передвижения по пересеченной местности - силовые бампера и пороги, возможно защита по кругу (таранить другие авто - стоящие и не очень и сдвигать всякий мусор на дороге).
4. Гирлянда на крыше.
5. Багажник на крыше, для легковых автомобилей повышенной проходимости типа НИВА, УАЗ, внедорожники иностранного производства - обязательно прицеп. Стоит он недорого, страховка на него не нужна, а ТО со следующего года тоже не нужно так что такая весч всегда в хозяйстве пригодится. Для грузовиков - будка с возможностью перевозки людей - обогрев, вентиляция, места для сидения.
6. Ну и самое главное - система питания должна быть переделана под ГАЗОГЕНЕРАТОР. это возможно только для бензиновых двигателей, дизеля так переоборудовать не получится. Т.е. для работы на дровах. Почему именно этот вариант? Потому, что современные ДВС проще всего переделать именно под “древесный газ”. А в условиях когда бензина, ДТ и всех видов газа просто нет (а их не будет - посмотрите как сейчас - нефть добываем, а у нас дефицит, и насколько хватит топлива, если его перестанут поставлять - два-три дня, отдельные кадры проездиют ещё где то неделю -другую и всё) - единственным выходом будет именно СО. Все остальное - двигатели Стирлинга, паровые машины - не годятся для этих целей. В качестве стационарных машин - генераторов, водяных насосов - может быть, но для транспорта НЕТ однозначно - слишком большой вес и слишком низкое КПД в обычных (полевых) условиях. Да и элементной базы для них никакой - просто нету их, кроме как в виде лабораторных образцов, да сувенирных поделок. Сделать то несложно, но нужен материал, нуны станки - токарный + фрезерный минимум. Я уж молчу про термообработку. Так что, маловероятно. Хотя, идея, бесспорно, красивая.
7. Набор расходников и запчастей. Расходники я бы припас такие: масло моторное из расчета на 100тк - для легкового авто примерно 400 литров. 200 литров трансмиссионного масла, фильтры топливные, масляные воздушные по 10 штук, колодки тормозные 3-4 комплекта, сцепление в сборе - 2 комплекта. Запчасти - элементы подвески и трансмиссии, элементы цилиндро-поршневой группы, элементы системы зажигания (крышку трамблера, бегунок, катушку зажигания, высоковольтные провода), тросики. Колеса летние, зимние + цепи на колеса - очень помогают. Элементы “новой” системы питания - колосник, фурмы - они будут часто прогорать.
Вот,в кратце как то так.
8. В идеале иметь мастерскую (гараж) с элементарным обрудование - электрогенератор 6-8 КВТ, токарныйстанок, фрезерный станок хотя бы начального уровня, сварка(инвертор будет работать на таком генераторе), болгарка, дрель, ключи, компрессор, домкраты, лебедки. паяльник ну и все все остальное, запас бензина литров 400 (две 200 л. бочки хотябы). Генератор, лучше тоже переоборудовать под древесный газ.
В идеале для создания такого автомобиля годится Нива или уазик - козел или буханка - карбюраторные (меньше всего переделок) с крепким кузовом - все остальное делается уже проще, главное что бы к чему приделать было. Делать нужно заранее - потом это будет уже серьёзной проблемой - много резки, сварки, времени - будет просто не того!
Вот в кратце как то так. Немного сумбурно, но что делать…
15:25 11 Июль 2011
neft
Гуру
сообщений 9045
295
я бы сказал, что идеальный транспорт - любой.
то есть вы видите тачку, садитесь, проверяете - не сгорела ли система зажигания - и едете.
всё остальное - от лукавого. если я увижу такое чудо, что описано в предыдущем посте - повалю дерево поперёк дороги, кончу водителя и заберу. тут уж без обид.
тот, кто готовится дорого, продает жизнь задёшево
17:01 11 Июль 2011
guest_мимо прохо
Гость
296
neft, совет лично Тебе, увидев такую машину - обойди её десятой дорогой! Если уж придется столкнуться вплотную - о “плохом” даже не помышляй, наоборот покажи всем своим видом, что Ты дружелюбно настроен - убери оружие и веди себя спокойно, без резких движейний. Человек, который построит такое - будет в разы опытнее Тебя, и гораздо более подготовлен, скорее всего вооружен, поэтому единственный шанс для Тебя выжить - убедить Его в том, что Ты не опасен. Особенно, учитывая Твое видение вооружения в Теме “оружие для чудовищь и животных” - с рогаткой и копьем - Ты будешь лёгкой мишенью.
8:47 12 Июль 2011
neft
Гуру
сообщений 9045
297
уважаемый гость!
если лично вы владеете этим чудом - то совет. натолкнувшись на бревно поперёк дороги, выйдите из кабины подняв руки и показывая всем видом доброжелательность. высматривать и искать лазер бесполезно - я пользуюсь оптикой и не уважаю лазер.
а оценивать навыки обращения с оружием по высказываниям бесполезно.
10:25 12 Июль 2011
guest_мимо прохо
Гость
298
к сожалению, мой плоходорожник всё ещё на бензине. А жаль. Вот можно посмотреть как буржуи с нуля переделали машинку под газ http://www.youtube.com/user/gudvin12#p/a/u/2/6Vhps.... Есть ещё советская книжка про газогенераторы - могу выложить кому интересно. Опыты проводил - горит. Проблемы в постройке больше чисто технологические - самая сложная часть - место пиролиза - очень высокая температура - не могу подобрать подходящий материал.
А на рыбалку или охоту мы ездием небольшими группками - несколькими машинами - если кто застрял - остальные вытянут.
Вот ещё по теме - в багажнике нужна ручная лебедка, про реечный домкрат тоже забыл написать (просто уже само собой разумеется - стандартный так сказать, набор).
Для нефта.
Если увидим дерево на дороге, то просто его распилим - в багажнике бензопила всегда есть. А если увидим что срез у основания свежий, то найдем этого чудака за 5 минут и со всей серьёзностью спросим “зачем ты это сделал?” Ответы типа “дров нарубить” - не прокатят! В условиях “военного времени” допускаю применение методов терморектальной дедукции. Так что правду лучше рассказать сразу.
ЗЫ: оптика на рогатке будет стоять или к копью приделаешь? :), рад что наблюдается прогресс в вопросах вооружения.
ЗЫ ЗЫ: глупая ситуация с деревом - такая засада на открытой местности сразу видна, а в лесистой местности, тактические возможности того к чему действительно стоит приделать оптику - сильно сужены.
Рекомендовано к прочтению
16:45 12 Июль 2011
guest_мимо прохо
Гость
299
TAKIR, да без проблем. Отправил по почте - прошу подтверди.
Личная просьба - выложи, пожалуйста, в этой теме - у меня прав нету на аттачи - я гость
Книжка Г.Г. Токарева “Газогенераторные автомобили”. 1955 г.
Там рассмотрены все возможные типы газогенераторов и конструкции, приведен простой расчет и возможные материалы. Думаю, это последняя работа в этом направлении, потом работы просто свернули (я по крайней мере, ничего свежее не нашел) - стало достаточно нефти. Сейчас актуальность снова понемногу появляется. Во время войны такие установки широко применялись и в США, у финов и у нас - все лесозаготовительное хозяйство на них ездило и часть речного флота плавала.
22:12 15 Июль 2011
guest_Игорь
Гость
300
А почему никто не рассматривает в качестве надежного транспорта на случай БП и некоторое время после УРАЛ http://www.uralperm.ru/auto/636/ и подобные. модификаций полно. внедорожные качества превосходны, одна проблема, за деревом не спрячешь. и не понятно какая цена на такую штуку. на всех сайтах цена договорная, у кого нить есть информация? на мой взгляд всякие нивы уазы и пр. “слабоваты” да и не увезешь много на них, элементарно группу из 10 человек с припасами перевозить как. если урал немного доделать вообще зверь будет