Душа обладает, как и Творец, абсолютным знанием, Ее задача будучи делегированной Богом создать Опыт пребывания в различных условиях.
“Давай начнем вот с чего: душа, твоя душа всегда, с самого начала знает все, что необходимо знать. Для нее нет ничего сокрытого, ничего неизвестного. Но одного знания не достаточно. Душа стремится к опыту.
Ты можешь знать, что ты щедрый, но, до тех пор пока ты не сделаешь то, что будет свидетельствовать о щедрости, у тебя не будет ничего, кроме понятия. Ты можешь знать, что ты добрый, но, до тех пор пока ты не сделаешь кому-то добро, у тебя не будет ничего, кроме идеи о самом себе.
Единственным желанием твоей души является превратить прекраснейшее понятие о самой себе в величайший опыт. До тех пор пока понятие не станет ощущением, все это будет чисто умозрительным.”
Собственно говоря, ради Опыта, Единый создал относительность самого себя, и Душа по сути является отражением Творца - самим Творцом, элементом относительности… вот как это устроено - моего воображения не хватает ![](../../../../../wp-content/plugins/simple-forum/tinymce/plugins/emotions/img/icon_confused.gif)
“Я строил догадки о Себе долгое время. Значительно дольше, чем ты и Я могли бы вместе вспомнить. Дольше, чем возраст этой Вселенной, помноженный на возраст этой Вселенной. Видишь ли ты теперь, как молодо и как ново Мое ощущение Себя Самого?
Да. Давай Я объясню тебе это следующим образом:
В начале было только то, что Есть, и не было больше ничего. Но это Все, Что Есть, не могло познать себя, поскольку Все, Что Есть, — это все, что было, и не было ничего больше. Итак, Все, Что Есть… не существовало. Поскольку, если нет чего-то другого, — Всего, Что Есть, тоже нет.
Это и есть великое Сущее—Не- Сущее, о котором говорили мистики с незапамятных времен.
Так вот, Все, Что Есть, знало, что Оно — это все, что есть, но этого было не достаточно, поскольку Оно могло знать о своем абсолютном величии на уровне понятия, а не на уровне опыта. И Оно стремилось познать себя, Оно хотело знать, каково это — быть столь великим. Но это было невозможно, потому что само определение «великий» является относительным. Все, Что Есть, не могло знать, каково чувствовать себя великим, пока не проявилось бы то, чего нет. Пока нет того, чего нет, того, что Есть, тоже нет.
Единственное, что знало Все, Что Есть, — это то, что больше ничего не было. Таким образом, Оно не могло и не смогло бы никогда познать Себя с внешней по отношению к Себе точки зрения. Такой точки не существовало. Была только одна точка, и она находилась в одном-единственном месте — внутри. «Сущее — Не -сущее». Все Это Есть — Не-есть.
И вот это Все, Что Есть, решило познать Себя на опыте.
Эта энергия — эта чистая, невидимая, неслышимая, не-наблюдаемая и, таким образом, неизвестная никому другому энергия решила пережить Себя как высшее великолепие, каковым Она являлась. Для этого, как Она поняла, Ей было необходимо воспользоваться внутренней точкой отсчета.
Все, Что Есть, решило, вполне справедливо, что любая Его часть обязательно должна быть меньше, чем целое, и если Оно просто разделит Себя на части, то каждая часть, будучи меньше, чем целое, сможет взглянуть на остальное и увидеть Его великолепие.
Итак, Все, Что Есть, разделило Себя, став в один прекрасный момент тем, что есть это, и тем, что есть то. Впервые это и то существовали совершенно отдельно друг от друга. И при этом оба существовали одновременно. Как и все то, что не было ни этим, ни тем.
Таким образом, внезапно стали существовать сразу три элемента. То, что есть здесь. То, что есть там. И то, чего нет ни здесь, ни там, но что должно существовать для того, чтобы существовали здесь и там.
Именно ничто содержит всё. Отсутствие пространства содержит пространство. Целое содержит части.
Тогда Я продолжаю. Это ничто, которое содержит всё, и есть то, что некоторые люди называют Богом. Но это не совсем точно, поскольку предполагается, что есть нечто, чем Бог не является. Но Я есть Всё — видимое и невидимое, — и поэтому данное описание Меня как Великого Невидимого, Не- Сущего, Промежутка, характерное для восточного мистицизма, не более точно, чем чисто западное практическое описание Бога как «всего видимого». Кто считает, что Бог — это Все, Что Есть, и Все, Что Не Есть, тот понимает правильно.
Итак, создав то, что «здесь», и то, что «там». Бог сделал возможным познание Богом Самого Себя. В момент этого великого взрыва изнутри Бог создал относительность — самый великий дар, который Бог когда-либо преподносил Самому Себе. Соответственно, отношения — это величайший дар Бога, который Он когда-либо преподносил вам, что мы и обсудим очень подробно позже.“
Д.Уолш “Беседы с богом”