Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Ответы Иисуса о Сатане, о числе 666

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Ответы Иисуса о Сатане, о числе 666

ПользовательСообщение

10:55
11 Июнь 2011


USILOK 001

Участник

сообщений 74

271

Ок, думайте, как можете. Спасибо за уделенное время.

11:08
11 Июнь 2011


ReyAnd

Постоялец

сообщений 421

272

GReddyGrey пишет:

Религии - это различные алгоритмы приводящие человека к заблужению. У христианства нет преимуществ учитывая сколько ему (христианству) лет.

«Если вместо религии вообще мы возьмём христианство, тогда снова выяснится, что существует христианство номер один, т. е. язычество в христианском одеянии. Христианство номер два — это эмоциональная религия, иногда очень чистая, но лишённая силы, а иногда полная кровопролитий и ужасов, ведущая к инквизиции и религиозным войнам. Христианство номер три, примеры которого дают разнообразные формы протестантизма, основано на диалектике, доказательствах, теориях и так далее. Затем существует и христианство номер четыре, о котором люди номер один, два и три не имеют никакого понятия.

«В действительности христианство номер один, два и три — это только внешнее подражание. Лишь человек номер четыре стремится стать христианином; и только человек номер пять может быть подлинным христианином. Потому что быть христианином значит иметь бытие христианина, т. е. жить в соответствии с заповедями Христа.

«А люди номер один, два и три не способны жить согласно заповедям Христа, потому что с ними всё «случается». Сегодня — одно, а завтра — нечто совсем другое; сегодня они готовы отдать человеку последнюю рубашку, а завтра — разорвать на куски того, кто отказывается отдать им свою рубашку. Любое случайное событие бросает их из стороны в сторону. Они не принадлежат себе и поэтому не могут отважиться стать настоящими христианами и оставаться ими.

П. Д. Успенский  ” В ПОИСКАХ ЧУДЕСНОГО”

12:44
11 Июнь 2011


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

273

- В каком отношении к христианству стоит учение, которое  Вы  излагаете? - спросил кто-то из присутствующих.  

 -Я не знаю, что вам известно о христианстве , - ответил Гурджиев,   подчеркнув последнее слово. - Потребуется много разговоров в течение   долгого времени, чтобы выяснить, что вы понимаете под этим  словом.  Но ради тех, кто уже знает, я скажу, что это  -  эзотерическое    христианство.

Учение Гурджиева, относительно которого сегодня существует немало предрассудков, основанных на элементарном непонимании,  сравнивают со многими традиционными учениями, и, прежде всего, с суфизмом. В “Законе трех”,  он ясно указывает на христианский (с метафизической точки зрения) характер своего учения.

Среди всех авраамических религий (иудаизм, христианство, ислам) именно в христианстве сакральная триада (“Троица”) представлена в наиболее явной форме, причем даже на экзотерическом уровне церковного вероучения,  в то время как в иудаизме и в исламе эта триада присутствует только в скрытом виде на эзотерическом уровне. Правда, догматика даже наиболее  “метафизически полной” христианской конфессии - православия - говорит о “трех ипостасях  Единого Бога, нераздельных и неслиянных”, не уточняя суть и природу этой “нераздельности и неслиянности”.

Гурджиевский “Закон трех” в определенном смысле аналогичен христианской         триипостасности.  Различие здесь заключается в том, что, как и в эзотерической онтологии любой традиции, “Закон трех” действует не только как высший метафизический принцип, но и как динамический фактор, причастный всем уровням существования. Именно взаимодействие трех сил (“утверждающей”, “отрицающей” и “примиряющей” или “уравновешивающей”) создает структурную целостность всех без исключения устойчивых формаций, в которых, в свою очередь, начинают действовать те же три силы, но уже в иных масштабах, определяющихся как иерархическим уровнем данной формации, так и  способом ее взаимодействия с космической средой.  Устойчивые космические  формации, о которых идет речь, заполняют собой все иерархические уровни универсального существования (“Космоса”) и соответствуют всей “шкале масштабов” - от Вселенной, галактик, планетарных систем и до клеток, молекул, элементарных частиц;  в эту “шкалу масштабов”, естественно, включается и человек.

Здесь проявляется уже специфика гурджиевского учения,  которая выражается следующей формулой: “действие каждого бытийного фактора, каждой силы,       каждого Священного закона,   человек должен познать как во всем космосе, так и в себе самом,  и прежде всего в себе самом”.   Это касается, разумеется, и “Закона трех”; только его познание человеком “внутри самого себя” может наполнить реальным содержанием библейскую формулу, гласящую, что “человек есть образ и подобие Божие”.  С этого пункта, с реального самонаблюдения , самоисследования и самопознания,  и начинается, так сказать, “практический эзотеризм” -  гурджиевская “работа”, то есть духовный Путь, ведущий человека “внутрь себя”, к Духу, к  Богу и к целостности бытия.

 Здесь необходимо  остановиться на соотношении экзо- и  эзотерического аспектов традиции. Как отмечает Гурджиев,  эти два  аспекта разделяются не только по линии знания (то есть в отношении  фундаментальной онтологии и космологии),  но и по линии бытия (то есть в отношении экзистенциальной ситуации человека, его “Пути”, его глубинной психологии). В христианской традиции экзотерическое учение церкви,  принимая метафизическую доктрину Единого Бога в Его триипостасности, делает акцент на “тварности” всего мироздания и человека в частности,  то есть на полной разделенности Творца и Творения, на тотальной трансцендентности Абсолюта.  Эта доктрина “тварности”,  характерная для всех религий авраамического цикла (в отличие от религий предшествующих метаисторических циклов), формирует не только  церковную догматику, но и, так сказать,  “духовную практику” христианской религии.  Человек всегда остается “тварью”,  частью отчужденного от Бога мироздания.  “Воссоединение”  мира и Бога происходит лишь  “в конце времен” в момент “Страшного Суда”, когда судьба человеческой души (ее “спасение” или “погибель”) будет окончательно решена.

В отличие от экзотеризма, эзотерические учения любой традиции  никогда не говорят о полной разделенности Творца и Творения, Бога и Космоса, но, напротив, делают акцент на единстве бытия. “Единое, проявляющееся во многом”, -  таков онтологический пафос всех эзотерических традиций, что, впрочем, не противоречит доктрине Трансцендентности Абсолюта,  также принятой эзотеризмом.  Здесь стоит, однако, оговорить то обстоятельство, что все словесные формулировки очень слабо отражают природу реальности, относящейся к высшим планам бытия.  Поэтому вся экзотерическая “метафизика” с эзотерической точки зрения имеет очень небольшую ценность. Гурджиев не уставал повторять, что подлинная метафизика раскрывается лишь в  высших состояниях сознания  (где включается “высший интеллектуальный центр”), тогда как обыденный интеллект “работает” лишь со словами, большей частью полностью отчужденными от реальности. Так, древняя традиционная формула “Единое во многом”  является, скорее, духовным ориентиром пробуждающегося разума, чем окончательной  “метафизической истиной”.

Оставив теперь метафизику и онтологию,  обратимся непосредственно к человеку, такому как он есть;  здесь, прежде всего,  придется констатировать, что для реальной “работы”, для подлинного самоисследования,  ему определенно “чего-то не хватает”, не говоря уже о том, что далеко не каждый способен осознать важность  и необходимость подобного самонаблюдения.  Следует подчеркнуть,  что речь идет не об “интеллектуальных спекуляциях”, не о саморефлексии и не об эмоционально окрашенных “переживаниях”.  Речь идет о том,  способен ли человек, искренне и честно наблюдая себя во всех своих проявлениях,  признать себя таким, каким он есть, то есть выдержать суровое испытание саморазоблачения, и, затем, попытаться найти в своей внутренней реальности факторы, на которые он смог бы твердо опереться в поисках знания и поисках бытия. В этом пункте человек впервые реально должен сознательно стремиться быть искренним и честным перед самим собой, то есть опереться на свою совесть. Иллюзия заключается в том, что большинство людей считают,  что у них уже есть совесть, в то время как они обладают лишь зачатками (или остатками) того,  что Гурджиев называет объективной совестью,  то есть совестью в подлинном смысле этого слова, совестью во всем сущностном “объеме” этого понятия.

Гурджиев говорит о существенной деградации человека за последние несколько тысяч лет, а особенно за последние несколько веков; здесь он полностью  совпадает со всеми традиционными учениями. Однако определенная специфика, и специфика именно христианская, возникает в том пункте гурджиевского учения,  где речь идет о “Священных путях”    Веры, Надежды и Любви,  открытых для человека в предшествующие метаисторические эпохи, но закрытых  в нынешнюю,  чему есть свои причины, о которых, за неимением места, у нас нет возможности говорить. 

Сегодня вера, надежда, любовь для подавляющего большинства - это просто слова, за которыми нет реального содержания. Да, за каждым из них стоят некоторые “переживания”, но какова их природа,  человек вряд ли задумывается, и, главное, он вряд ли задумывается над тем, насколько эти переживания сознательны. Речь идет не о простой рациональной констатации,  но об осознании всего переживания, его природы и сути.  И здесь возникают трудности. “Бог есть любовь”,  говорит христианское учение,  но об этой ли “любви” голосят сегодня с эстрады, об этой  ли “любви”  говорят герои мыльных опер, и эту ли “любовь” имеет в виду человек в своих отношениях с  ближними?!  “Иисус заповедал любить врагов.  А вы не можете по-настоящему любить даже своих друзей!” - повторял Гурджиев. И так же обстоят дела с надеждой и верой.

Подлинная Вера, говорит Гурджиев, может укорениться лишь в сознательных частях человеческого существа.  Подлинная Вера не может быть бессознательной и “слепой”. Она не имеет прямого отношения к разуму,  но непосредственно связана с сознанием. Быть - это значит быть сознательным, это значит “помнить всего себя”. И только в сознательном бытии может кристаллизоваться Вера.  “Вера сознания есть свобода, вера чувств есть слабость, вера   тела есть глупость”, - пишет Гурджиев . Но к сознательному бытию, к  “памятованию себя”  путь не короток и не легок.                                


 

 

 

 


13:02
11 Июнь 2011


ReyAnd

Постоялец

сообщений 421

274

Большое спасибо Нина, очень хотелось бы, чтобы участники не просто пробежались бы по такому сообщению, а посторались бы вникнуть в смысл.

А кто нибудь ещё про ВЕРУ  Толстого бы написал, А?

1:14
12 Июнь 2011


GReddyGrey

Участник

сообщений 170

275

Ну и что теперь делать то? Срочно бежать в церковь замаливать грехи? Пройти обряд крещения? Уйти в монастырь?

Рассуждения на тему религии подобны пьянке. Собираются несколько человек и давай заливать глаза, до тех пор пока один не свалится. Так и с обсуждением религиозных тем, у каждого своё понимание, не обязательно правильное, и террады на тему великого и светлого незнамо чего. Христианство это не то, это вот это, а то что говорят это не так, а правильно вот так, потому что так кто-то сказал что это не совсем то что все думают.

Чисто субъективные суждения. 

Может кто то соорудил алтарь и жертвы приносит, называя это христианством.

Может кто то убивает грешников по велению всевышнего.

А кто-то бъет челом, и бурчит отче наш.

У кажого своё понимание.

Есть ветхий завет, про то как вел себя отец. Есть новый завет, про то как вел себя сын. Еще бы сверхновый завет написать, под редакцией святого духа, может он будет удачнее.

3:25
12 Июнь 2011


odiniz

Постоялец

сообщений 444

276

GReddyGrey пишет:

Ну и что теперь делать то? Срочно бежать в церковь замаливать грехи? Пройти обряд крещения? Уйти в монастырь?

а вы не задумывались почему человек живет и может реализоваться только в обществе? почему сам по себе человек брошенный в лесу превращается в некое подобие маугли? Потому ,что есть нечто,что обьединяет - это социум в разных
проявлениях, в т.ч. и религия - христианство,т.е. то поле на котором мы произрастаем. Какое бы оно не было,но это поле нас взрастило и дало нам возможность выжить.Другого просто нет…
вас не устраивает - попробуйте жить индивидуалтно, но заповеди Христовы
все равно придется исполнять так или иначе,чтобы не пришлось делать того,
о чем говорите выше. Мы здесь все на правах учеников, и правила пока не устанавливаем, но можем всегда рассчитывать на мудрость Учителя и его помощь.

5:15
12 Июнь 2011


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

277

Именно взаимодействие трех сил (“утверждающей”, “отрицающей” и “примиряющей” или “уравновешивающей”) создает структурную целостность всех без исключения устойчивых формаций, в которых, в свою очередь, начинают действовать те же три силы, но уже в иных масштабах, определяющихся как иерархическим уровнем данной формации,

Puerterra, характеристика “сил” (“утверждающий”, “отрицающий” и “примиряющий”) уже выходит за грань христианства (любого вида), и про аналогию речи уже не может быть.
Возможно, напишу о “неуточнении сути и природы этой “нераздельности и неслиянности” пространнее, хотя смысла особого и не вижу, когда люди и того элементарного не усвоили, что хлеб должен выпекать пекарь, а о вере - преподавать церковь, которая донесла эту веру, а не разные личности, каждый на свой лад.

8:26
12 Июнь 2011


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

278

eeki, не новость, что для ортодоксальной религии собирательный образ Церковь приемлимее, чем доктрина гениального мистика. Когда знания не даются от святых отцов, то это ересь. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. А ведь, исходя из свободы воли дарованной нам Творцом, всякие идеи от разных личностей имеют право быть, опять-таки, для Его познания?! Иначе, эта красочная ярмарка под названием жизнь превратилась бы в отстойное болото.

Конечно, было бы лучше, чтобы Георгий Иванович и ему подобные люди просто выпекали хлеб, а не смущали умы верующих.


15:47
12 Июнь 2011


guest_ula kirik

Гость

279

Помимо контакта с Иисусом Христом,о котором говорится на этой теме,появился контакт с Иисусом Христом на др. теме,которая уже закрыта.А мне очень хочется высказать и мои новые мысли по поводу Нового Откровения Господа Иисуса Христа-так Он велит называть Себя.Он резко критикует церковников,неправильное трактование Библий и апостолов.Я считаю,что это Новое Откровение может сделать неожиданную революцию в церковной среде.Этим самым он пилит сук дерева,на котором находится.Ведь его мощно подпитывали прихожане всех церквей.Даже на иконах Его изображают с ладонью правой руки.обращенной в направлении людей.Правая рука-берущая энергию людей.

18:46
12 Июнь 2011


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

280

А ведь, исходя из свободы воли дарованной нам Творцом, всякие идеи от разных личностей имеют право быть, опять-таки, для Его познания?! Иначе, эта красочная ярмарка под названием жизнь превратилась бы в отстойное болото.

Есть знание, перепроверенное миллионы раз за тысячелетия, и есть “идеи”, которые и между собой не сходятся.
В свете этого последняя фраза - только отвлечённое размышление.

“Утверждающий”, “отрицающий” и “примиряющий”. Инь и Ян. Мужское и Женское. Плюс и Минус. Отец, Мать и Ребёнок. Треугольник или даже квадрат. Всё это к христианству НЕ имеет никакого отношения.
Я не против, конечно, чтобы люди занимались синтезом, но это синтез, а не уточнение истины в рамках одной из составляющих синтеза. Возвести аналогию из “начал”, видимых в другом спектре, до уровня Творца (и судить об этом уверенно) - это тоже синтез (кстати, ведущий к признанию зла легитимным и даже благородным), а не корректировка основ религии, которые были якобы “искажены” и “неустановлены” за 2000 лет. Никто не понимал этого за это время, а теперь, после просветления восточным оккультизмом, стало доподлинно известно.
Всякие идеи, тем более в таком вопросе, дают не один, чистый источник, а преумножают болото. :) Для примера христианство. Сначала откололись католики, внося умопомрачительный “филиоке”, затем от них откололись разные протестанты, отказавшиеся признавать крещение тайнством, лишив его смысла и Благодати (и этим возобновившие практику первородного греха). Потом разные секты от них. И что в итоге? Вроде “христиане”, но на деле - чёрт знает что.

Ладно, не напишу. :)

19:05
12 Июнь 2011


GReddyGrey

Участник

сообщений 170

281

odiniz пишет:

вас не устраивает - попробуйте жить индивидуалтно, но заповеди Христовы
все равно придется исполнять так или иначе,чтобы не пришлось делать того,
 о чем говорите выше. Мы здесь все на правах учеников, и правила пока не устанавливаем, но можем всегда рассчитывать на мудрость Учителя и его помощь.


  • Дело в том, что заповеди как раз таки не камень приткновения.Тем более какие именно заповеди? Заповеди которые бог дал моисею или которые якобы иисус проповедовал?  

От Иеговы

1 Я господь бог твой. Который вывел тебя из земли египетской из дома рабства. Да не будет у тебя других богов перед лицом моим.

Мне не подходит. Меня из земли рабства никто не выводил. И значит иегова мне не господь.

2 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Ну так у меня и так кумиров нет. А вот христиане напротив намалевали себе икон и поклоняются им.

3 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

Да сдался он мне, чтоб еще имя его произносить.

4 Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.

Ну тут и говорить неочем. Вот только трудоголикам проблема. Да и всегда считалось что суббота шестой день, а седьмой воскресенье. А вы трудитесь шесть дней подряд? Или это одной недели за всю жизнь хватает, бог ведь за всё его существование творил только 6 дней? Или тут опять про какие то другие (галактические) дни речь идет?

5 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

Ну это само собой, без проблем. Для этого не обязательно быть религиозным человеком.

6 - 10

-Не убивай.
-Не прелюбодействуй.
-Не кради.
-Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
-Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Ну и скажите, церковь то сама эти заповеди выполняет?

Что касается меня;

Не убиваю. (намеренно, кроме насекомых кровопийц)

Не прелюбодействую (пре - в значении пере, сверх меры)

Не краду (да и незачем)

Не лжесвидетельствую.

Не завидую.

И при всём при этом не верую в бога, ни в черта, ни в какого другого макаронного монстра. Ну и куда меня с таким резюме? Отдельный котел или сковорода с антипригарным покрытием в аду?

19:06
12 Июнь 2011


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

282

eeki пишет: 

Всякие идеи, тем более в таком вопросе, дают не один, чистый источник, а преумножают болото.  


eeki, а где он чистый источник? И как это доказать спустя две тысячи лет? 

Напишите пожалуйста, мне интересно.

21:33
12 Июнь 2011


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

283

а где он чистый источник? И как это доказать спустя две тысячи лет?

Чистый - вроде вытекает из списка отколовшихся от христианства.
Как доказать - хотя бы и тем, что не изменялось само учение. Что не фанатичность, а высшее благо. Что и сохранило учение нетронутым. Из этого косвенно вытекает и то, что Писание не изменялось и в начале.
Из других доказательств - доказывать что-либо людям, находяшимся в ефирной КЛЕТКЕ и признающим эту клетку высшей реальностью, бес-смыс-лен-но. Например, я несколько раз пытался растолковать, что в евангелиях не утверждается то-то и то-то - не то, что подразумевалось, а потом церковники исказили; речь о смысле, что вытекает из написанного - а написанное прямо говорит о том, в чём люди в клетке видят совершенно другой смысль. Самые вопиющие примеры: что Иисус “признавал” всех людей божественными сынами Божиими; что Он дьяволом называл не сатану, а Бога. ЧтО после этого доказывать? :)

Рекомендовано к прочтению

21:36
12 Июнь 2011


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

284

В КЛЕТКЕ люди, в КЛЕТКЕ, и в плену у “классики” сумбура. :)

21:38
12 Июнь 2011


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

285

Основатели “классики” тоже были в клетке. Позолоченной :)

Ответ в тему: Ответы Иисуса о Сатане, о числе 666

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
41 + 47       (обязательно)

Ваш ответ: