Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Ответы Иисуса о Сатане, о числе 666

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Ответы Иисуса о Сатане, о числе 666

ПользовательСообщение

15:36
5 Июнь 2011


GReddyGrey

Участник

сообщений 170

241

eeki

Тоесть достаточно самого факта явления чтоб заявить о чуде его возникновения? Молния тоже божественна? А смерчи это конечно пальцы бога.

Происходит некое явление, систематически, значит оно имеет божественную природу. Так?

Что там в этой, как там её, кувуклии происходит никто не показывал. Народ тусуется снаружи вместе с камерами, а потом выбегает мужик с горящей шнягой и это является чудом? Или то что горящая шняга не обжигает?

18:08
5 Июнь 2011


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

242

Я приводил два основных источника “против” огня, так как там собраны (отобраны) все мыслимые “против”, и приведены многие “за”. Есть и сайт “за”:

сошествие Благодатного Огня не имеет нынче никакого отдаленного подобия (за исключением Фаворского Света) - ведь это не событие эпизодическое которое, однажды произошедши не может быть увидено и проверено скептиками. Это Чудо происходит ежегодно (уже на протяжении почти 2000 тысяч лет - см. ранние свидетельства - в известное время и в известном месте, так что увидеть его собственными глазами может каждый человек, независимо от вероисповедания или убеждений.

Из ссылок против “разоблачения”:

наибольший вес скептики придают записи, сделанной архимандритом Порфирием (Успенским; будущим епископом) в своем дневнике «Книга бытия моего». Он приводит рассказ Филадельфийского епископа Дионисия. При чтении выясняется, что митрополит Мисаил сказал епископу Дионисию, что он зажигает огонь от лампады. Епископ Дионисий пересказал это архимандриту Порфирию. А отец Порфирий записал это в своем дневнике.

Можно было бы вспомнить важнейшее правило римского права: testis unus, testis nullus (один свидетель – не свидетель), но все дело в том, что в данном случае мы не имеем ни одного свидетеля, ибо сообщивший нам это архимандрит Порфирий свидетелем не является. С точки зрения права, для судьи, которому предстояло бы вынести решение по определенному факту, такого рода показание имело бы нулевую ценность. С точки зрения логики, как уже говорилось выше, здесь грубо нарушен закон достаточного основания. Я употребил слово «грубо», потому что на основе дважды опосредованного утверждения делается универсальный вывод об обмане верующих не только митрополитом Мисаилом, но и всеми патриархами и замещавшими их митрополитами на протяжении более 1000 лет. Логика – дисциплина точная. Она жестко формулирует требование доказательности: «о чем невозможно говорить, о том следует молчать» (Витгенштейн Л. Логико-философский трактат. 7).

Для тех, кто знаком с биографией епископа Порфирия (Успенского), запись о Благодатном огне, которую приводят скептики, не вызывает никакого доверия. Епископ Порфирий известен как человек, который пытался опровергать и другие чудеса и предания, принятые Церковью. В Предисловии к книге «Посмертные вещания преподобного Нила Мироточивого Афонского» (СПб., 1912) читаем: «Давно напечатаны и широко распространены по всей России многотомные сочинения архим. Порфирия об Афоне. В этих объемистых, толстых книгах покойный епископ Порфирий (не тем будь помянут он на том свете) шаг за шагом осмеивает и отрицает путем научных данных чуть не каждое афонское предание о том или ином чуде, проявляет очень мало благоговения к афонским святыням, осмеивает святогорцев в их подвигах и т.д.;

Рассказ Порфирия взят за основу для официальной позиции РПЦ.
Может быть, он и не понял совсем хорошо; например, ему сказали слова Мисаила, чтО он сказал паше, который захотел присутствовать рядом.

Когда станут показывать, что происходит кувуклии, огня и не станет. Когда человек усомнится в чудо, или попытается проверить, чудо перестанет являться.
В любом случае, какое это имеет отношение к явлению в целом…

18:08
5 Июнь 2011


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

243

Для нормального человека нет даже необходимости перечислять 9 из них, и 9 из них не вызвают вообщем-то особых возражений ни у кого. Помнится даже был составлен кодекс строителя комунизма подобный заповедям Моисея (только без первой). Все упирается в первую заповедь!
…Оказывается это только начальные (так сказать необходимые условия), чтобы подойти к дверям

:nice:

а вы находитесь в рамках православных догм. Где ваше соло, уважаемый eeki?

Поскольку я не помазанный царь и не старец, и не ченнеллер, и не умею играть на музыкальных инструментах, но есть желание играть, то моё соло - не добывать уникальный личный опыт, а - (сначала) научитьс играть, виртуозно освоить партитуру, временами поглядывая и на то, как исполняют свою партию первые скрипки. Претензии сесть рядом с ними, или начинать играть свою мелодию, внося диссонанс, у меня нет.
Первые скрипки тоже начинали так. Но за опытом они обращались к виртуозам времени своей молодости, а некоторые - получали этот опыт, наблюдая за действиями Самого дирижёра.
Это - дух оркестра, а не буква. Раз усадили в этот оркестр, то надо становиться виртуозом там, и по писаным и неписаным правилам, что там существуют. И это - высшая логика. Я этот дух понимаю, а вы не извлекли суть, усмотрев только красивое историческое повествование. :)
Когда для музыканта изначально главное - своё “соло”, а не гармоничная мелодия, он будет всегда играть свою партию, он не сольётся с оркестром.

Потому что в любой религии именно логики и не хватает. Потому что эта логика уникальна, подкреплена личными путешествиями в высший мир, общением там, словами внутреннего высшего “Я”, которое реальнее любых внешних слов Бога.

Можно избрать свободу от понимания Бога

…Потому что у музыканта нет тех же нот, что у других, он заменил своими нотами. И он следит не за дирижёром, а за звуками мелодии с другого зала. Или за звуками в наушниках. В наушниках же говорится, что дирижёр плохой. Он диктатор, владыка, господин. Нужно освобождаться от его рабства, выйти из его влияния, чтобы самому стать дирижёром, и поскорее.

Я думаю, что музыкант, следуя голосу в наушниках, не станет виртуозом и дирижёром просто оттого, что не будет играть вместе с оркестром. Ведь мелодия за окнами или в наушниках - это не его игра. :) Он не играет, он только слушает, он зачарован и в плену этих звуков, но в мечтах кажется, что играет сам… Чтобы играть самому, надо пройти долгий и трудный путь тренировок. Часами, днями, годами. И сбросив наушники, и закрывая окна, чтобы не мешали посторонние звуки.
Тогда он услышит, что играет оркестр.

5:15
6 Июнь 2011


Shaman_b

Старожил

сообщений 3909

244

eeki пишет:

Поскольку я не помазанный царь и не старец, и не ченнеллер,

Вот это на самом деле , а не то, что вы указали, ибо даже ченнелеров  сейчас весьма много, а уж царей и старцев за всю бытность человечества вообще не перечесть. 

и не умею играть на музыкальных инструментах, но есть желание играть,

Умеете играть и причем на высшем уровне умеете, ибо те, кто не умеют, они сейчас активно и тихо учатся, сидя в оркестре, где реально все равны, в специально отведенной обители Отца, а также миллиарды этих учеников следят за нами из этой параллельной обители, но незримо и неслышимо для нас. И мы такими были до своего воплощения на Земле, и достигли мастерства такого уровня, что соло-партия в импровизации нам теперь доверена.Так что не прибедняйтесь уж пожалуйста и не прикидывайтесь неумеющим - это видно всем, в том числе и Отцу.

наблюдая за действиями Самого дирижёра.

Вы даже это уже вечность делаете, не говоря уже о подготовке партии вместе с дирижером, настройке инструмента под его контролем непосредственным и даже здесь, уже самостоятельно в импровизационной обители находясь, можно смотреть за действиями Самого дирижера, если научиться видеть его действия во всем, если “проделать дырку в плотных шторах” устоявшихся понятий, догм и правил. Перечитайте детскую сказку “Буратино” - там очень много мудрого написано, серьезно.

 И это - высшая логика. Я этот дух понимаю, а вы не извлекли суть, усмотрев только красивое историческое повествование. :)

“Высшая” - само понятие означает, что выше уже ничего быть не может. Вы говорите высшей логикой является пребывание в оркестре и обучение игре на инструменте. Но подождите, ведь в оркестр учеников не принимают, учатся музыканты в школах, в училищах, в академиях и если вы уже в оркестре, то вы ведь готовый музыкант! Ай, eeki, уважаемый, нехорошо “косить” под слабого и неграмотного, забывая что прошли экзамен высшей академии искусств.

Высшая логика - это безспорно, воля Отца и если Его волей вы на Земле, где все люди разные, значит Отец ждет именно вашу сольную партию, а вы прячетесь под стол?

Когда для музыканта изначально главное - своё “соло”, а не гармоничная мелодия, он будет всегда играть свою партию, он не сольётся с оркестром.

Уже говорил, что слившись с оркестром вы уже и так играете вечность. С момента вашего воплощения здесь, началась ваша сольная партия, наушников нет - это не запись и не репетиция, это жизнь, которая неповторима, это финальный концерт данного мира, где ваше соло изначально главное для всех, включая Отца, а вы убегаете за кулисы со сцены  смутившись?

Можно избрать свободу от понимания Бога    - да, можно повторюсь и может быть даже нужно ее избрать, чтобы обрести - вот же парадокс.                                

Тогда он услышит, что играет оркестр.

Оркестр молчит, все зрители ждут начала вашей партии, пауза затянулась, неужели концерт пропадет? Или кто-то сыграет за вас? Похоже так и есть. На сцену снова идет патриарх… 


5:58
6 Июнь 2011


Shaman_b

Старожил

сообщений 3909

245

Специально внимательно перечитал и пишу честно, что именно я увидел:

eeki пишет:

Пример соблюдения духа учения, на деле. Сказано: смирение, “нищета духом”. Кто-то начинает бороьбся с Богом, а кто-то…

В VI веке в Грузию пришли 12 сирийских отцов с их наставником. Разделившись поровну, 12 старцев пошли в регионы Картли и Кахети, где основали монастыри. Мой друг, написавший монографию о них, заметил с удивлением, как это разделение напоминает Тайную Вечерю, - наставник их Иоанн остался на горе Зедазени близь Мцхета - а эта гора издавна считалась границей между этими двумя регионами.

“Разделяй и властвуй” - это увидел я. Может быть мне не понятен смысл тайной вечери?

Один из этих отцов, Давид Гареджийский, спустя некоторое время со своим учеником ушёл паломником в Иерусалим. И, дошедши до стен Святого Града, Давид не осмелился войти в город, где ступал Сам Господь.

Что реально “не пустило” светого человека в город? Одно из двух: либо он далеко не светый, либо сам город проклят - стоит психологическая защита от непосвященных как в бермудском треугольнике и на Тибете. Но смотрим дальше.  

Он только помолился, взял три камня у ограды города на память и двинулся обратно.

В ту ночь патриарху Иерусалимскому явился ангел Божий и сказал, что сейчас от города отдаляется старец, который уносит с собой ВСЮ БЛАГОДАТЬ Иерусалима.

Если вся благодать города (!) уместилась всего в трех камнях да и то, за его пределами - ангел указал на факт, что это место действительно проклято.

И велел ему отобрать у него два камня и оставить только один. Этот камень и поныне в Тбилиси, называется “камень Благодати”.

Еще один знак через ангела, который говорит, что это место проклято на треть и поныне, а иначе он сказал бы отобрать все три камня, чтобы вернуть всю благодать.


Заранее прошу прощения, ибо так я увидел сами события.

Забыл про грузинского царя написать. Вижу что светым его сделало именно то, что он усомнился, чтобы познать. Только данный факт, когда рискуя потерять все, даже жизнь, человек продолжает искать истину, может реально сделать человека светым.  И это даже не мой ответ, а тоже царевича в прошлом, а ныне светым, по имени Гаутама Будда. 


10:34
6 Июнь 2011


guest_Zuko

Гость

246

Вот и попадает в один из параллельных ,таких же, а то и похуже миров, в условия, делающие невозможными убийства других, например деревом. Это же и самоубийц касается.

Но это и есть наказание за грех. Я не пойму почему считается грехом - когда снимаешь “рубашку” свою или чужую

15:21
6 Июнь 2011


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

247

“Разделяй и властвуй” - это увидел я. Может быть мне не понятен смысл тайной вечери?

Он не понятен, конечно. Но данный абзац был только в ознакомительных целях - кто такие “12 сирийских отцов”.

- не осмелился войти в город, где ступал Сам Господь.
- Что реально “не пустило” светого человека в город? Одно из двух: либо он далеко не светый, либо сам город проклят - стоит психологическая защита от непосвященных как в бермудском треугольнике и на Тибете.

“Защита” и др. - это чисто в восточной модели.
Не пустила - скромность перед Богом (”нищета духом”). В подражание делам и словам Иисуса.

Если вся благодать города (!) уместилась всего в трех камнях да и то, за его пределами - ангел указал на факт, что это место действительно проклято.

Нет. Он стяжал эту всю благодать скромностью - своей жертвой Богу. Видите, мы совсем о разных категориях говорим.

Еще один знак через ангела, который говорит, что это место проклято на треть и поныне, а иначе он сказал бы отобрать все три камня, чтобы вернуть всю благодать.

Выходит, вся благодать физически была именно в этих трёх камнях, и по третям? :) А нам сколько “проклятия” досталось? Кажется, вы немного ошиблись в расчётах. :)
Просто не подобало уносить всю из Святого града, но вознаграждения он заслуживал.

Только данный факт, когда рискуя потерять все, даже жизнь, человек продолжает искать истину, может реально сделать человека светым.

…искать истину, или верить…
Вообще, Давид был неординарным человеком. Воцарился в 16 лет и страну из катастрофы на грани исчезновения сделал сильнейшей в Передней Азии. Большого роста, великий полководец (войском 40 тыс. разгромил мусульманскую коалицию 400 тыс.), обладал способностями видеть потаенное в умах, ходил в святилища всех религий, в его эпоху была “просвещённая вера”, возрождение наук античности, основал Гелатскую академию - это барельеф над входом в него на моём аватаре, имел военные связи с тамплиерами (200 рыцарей участвовали в битве против коалиции), есть сильные подозрения, что под “царём-пресвитером Иоанном” разумели именно его (в первых сообщениях имя было “Давид”). Провёл церковный собор с участием мирян, очистив церковь от всех недостойных, а перед смертью написал “песнь покаяния” за свои грехи.

15:40
6 Июнь 2011


ronin

Старожил

сообщений 2388

248

eeki - вижу вы человек разбирающийся в богословии, ответьте, пожалуйста на вопрос: вот человек жил, молился, трудился, размножался и т.п. вообщем обычный человек, среднестатистический  и однажды умер. Что с ним дальше происходит?

20:24
6 Июнь 2011


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

249

ronin
В меру моих скромных сил…

Ни один опыт “жизни после смерти” несовершенен, не доведён до решительного момента, это только вступление до “дверей”.

Первые три дня душа (дух) свободна, большинство находится около тела или семьи, или по “памятным местам”. Важно не забывать о Боге и не искушаться от разных “светоносных” субъектов и объектов; всё будет хорошо, если мы с Богом, в любой форме существования. Ведь мы не умерли, а есть в более изъящном одеянии. :) На третий день душа представляется Господу. После этого явление близким, хоть во сне, только по особому дозволению. До 40-го дня душа опять находится в этом мире (в этой пространственно-временной системе), и может обозревать его, но в сопровождении духов. Для многих опыт этого знакомства может явиться искушением, и не надо отвлекаться. На 40-й день происходит первый, индивидуальный суд, и душа до Страшного суда определяется в одно из мест - рай или ад (точнее, в их прообразы? Есть такое мнение в богословии), окончательно удаляясь из этого мира. Перемена места возможна молитвой церкви и близких, но до Конца Света.
Рай или ад - не географические места в этом мироздании, но места, вне его. Касательно рая и неба есть деление на три неба.

Под человеком после смерти понимается дух, на который наложила отпечаток душа - психическо-личностная жизненная оболочка. Дух - вечная субстанция, душа - нет. Дух от Бога, душа - жизненное состояние, производное от слияния духа и тела, нечто среднее и связывающее. По другому, человек - связь духа с душой и телом. Сознание, разум, эмоции, пристрастия… - душевные категории, но они - общее для духа и души, то есть, после смерти дух, который, как более тонкая субстанция, как бы находится в тени души при жизни, наследует, сохраняет их от души. Человек после смерти - собственно дух с “суммой” души при жизни.

Однако в разных языках очень большой разброс, вытекающий и из разного истолкования переводимого термина под влиянием несколько других религиозно-философских представлений. В грузинском слово “дух” (англ. spirit; лат. spiritus; греч. пневма) произносится, как “сули”, явно наподобие английской “души” (soul; лат. anima; греч. псюхе); но в анлийском “дух” имеет много значений, включая и “душу”. Септуагинта переводит “псюхе” с еврейской nephesh, и означает дух/душу/душевную силу/человек, тогда как nephesh преимушественно означает “живительное”, и так далее.

В русском языке “душа” часто используется для обозначения “духа”, то есть вечного. К примеру, в труде О ДУХЕ, ДУШЕ И ТЕЛЕ православный автор, утверждающий первичность и первенство духа, иногда сам же употребляет термин “бессмертие души”, надо полагать, для акцентирования человеческой индивидуальности.

Также есть существенная разница в представлениях об устройстве обителей после смерти между разными течениями христианства. Иногда есть и ошибочное толкование и в рамках одного течения. Например, здесь какой-то тип философствует с пафосом и с цитированиями, не понимая иногда самые элементарные вещи Писания.

О православном взгляде - замечательный (и интересный по многим аспектам) труд Серафима Роуза “ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ“.

20:54
6 Июнь 2011


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

250

В первый абзац вставил отсутствующие важные дополнения:

На третий день душа представляется Господу.

На 40-й день происходит первый, индивидуальный суд, и душа до Страшного суда определяется в одно из мест - рай или ад (точнее, в их прообразы? Есть такое мнение в богословии), окончательно удаляясь из этого мира. Перемена места возможна молитвой церкви и близких, но до Конца Света.

20:56
6 Июнь 2011


Irina09

Завсегдатай

сообщений 950

251

eeki Дух - вечная субстанция, душа - нет.)))  

Значит будет разделение на две составляющие: душа и дух? Если душа не вечная субстанция - то что с ней?  Исчезнет? Останется только наш дух?


21:30
6 Июнь 2011


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

252

При земной жизни - триединство, и этого не может не быть, дух и душа - разного порядка и уровня. Но нет двух составляющих, “антагоничных” друг другу. “После” - есть дух с суммой души. Душа как бы временное облачение, аура, энергетической природы, а дух более высокого порядка. Душа - его прижизненное дополнение, “расширение”.

Но не дух один оживляет тело; связывающее их - душа, которая, как более грубая нематериальная субстанция, непосредственно “управляет” телом, а иногда и духом. Когда говорится о страстях плоти, которые дух (”душа”) должен побороть, - это не от плоти непосредственно, а от души. Потому что со всем животным - в грубом и в общем смысле - связана именно душа, которая может воздействовать на дух. Дух не должен иметь, очевидно, прямого касания с телом, чтобы сохраниться в чистоте и иметь возможность трезво судить и выбирать. Также, одержимость бывает не вследствие проникновения в дух, а в результате “захвата” души; есть “душевнобольной”, а не “духовнобольной”. “Хакнуть” можно душу, но не дух, зато человек сам откроет путь к этому, если добровольно позволит тёмной стороне души одержать верх над духом; это обходной путь, троянского коня…

Душа нематериальная в понимании нашего измерения, но её нематериальность - низшего порядка по сравнению с духом. Дух и есть настоящее нематериальное. Но: тело исчезает, исчезает и душа, а всё её составляющее - личность, сознание, сумма жизненного опыта, человеческое “эго” одним словом - остаётся с духом. Ничего не пропадает ровным счётом и ничто не достойно сожаления.

Но в русском языке с личностью человека связан больше термин “душа”, это практически укоренилось, и мало кто вспоминает о теологических тонкостях. Кроме того, вопрос довольно сложный, и между разными течениями, и в одном, плюс огромная путаница в других религиях и доктринах - в конце концов ведь всё упирается в то, что есть Бог. :)

Что становится с ненужной уже душой - а кто знает. Тело разлагается, душа перестаёт быть чем-то определённым. Возможно, часть обезличенной остаточной энергии забирает кто-то из т. н. “светлых”, или она болтается в эфире (”безбрежном океане света” :) ). Этого я не знаю, но о триединстве человеческой сущности - это православный взгляд, просто неопределённость в терминах часто.
_________________

Сообщение отредактировал.

3:22
7 Июнь 2011


Shaman_b

Старожил

сообщений 3909

253

eeki пишет:

 Но данный абзац был только в ознакомительных целях - кто такие “12 сирийских отцов”.

Уважаемый eeki! Как человеку увлеченному, вам скорее кажется в обычном событии некая божественность умысла,хотя ничего особенного в данной ситуации не наблюдается. Если быть объективным, а значит и осознанным, то можно независимо и безпристрастно оценивать события, что и необходимо делать постоянно. 12 отцов, 12 монастырей, а наставник поселился посредине чтобы ему было удобно руководить.

Когда-то мне тоже виделось много божественного и высшего умысла, в казалось бы обычных вещах. Сейчас тоже вижу много знаков и “перстов судьбы” вокруг, все ту же благодать вижу вокруг,но привык уже скептически относиться к данным явлениям, ибо мешают думать.

 Видите, мы совсем о разных категориях говорим.

Я вижу и мог бы более развернуто логически вам доказать свое видение, но пожалуй воздержусь, ибо каждый видит свое, то что он желает увидеть. Вы же не видите, что вокруг Иерусалима идет война, гибнут мирные люди, орудуют террористы и никто не может это все окончательно погасить, ибо деньги большие делаются на страданиях и крови людской. Поэтому все, что я сказал об этом месте для меня истинно.

Только данный факт, когда рискуя потерять все, даже жизнь, человек продолжает искать истину, может реально сделать человека светым.

…искать истину, или верить…
Вообще, Давид был неординарным человеком.

Ну вот же вы сами говорите о том, кто это. Это же эзотерик, он усомнился чтобы познать. Мы все так поступаем, да только светости не стяжаем, ибо терять-то нам нечего. А если честно, то стяжаем, да только это называется просветленностью.


Рекомендовано к прочтению

10:02
7 Июнь 2011


guest_ula kirik

Гость

254

В индуизме у Брамы-Брахмы вторая половинка-Сарасвати,а у иудеев-Абрам(Брама)-Сара(Сарасвати)ula kirik

10:37
7 Июнь 2011


guest_ula kirik

Гость

255

В отношении божественных гермафродитов хочу сказать,что все сущности содержат и женские.и мужские качества.В правом полушарии человека,наверно и у животных.(т.к.я по их расцветке определяю.какие Сущности принимали участие в их создании).находится большая жен.Сущность,которая и по законам физиологии человека управляет левой половиной физтела.И то же в левом.Причем перед правым физглазом(а глаз-это часть мозга)находится малюсенькая мужсущность.А перед левым мужглазом-чутьбольше малюсенькой-женсущность.Таким образом они всегда вместе.ula kirik.

Ответ в тему: Ответы Иисуса о Сатане, о числе 666

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
27 + 37       (обязательно)

Ваш ответ: