блин, такая тема была но эти религиозные фанатики и черти все мысли растащили… сказка про исуса христа это сказка про книгу проклятых… прочтите внимательно начало библии и вы найдете место с произнесенным проклятием зачем же с этой книгой приходить в гости к настоящей сказке? чтобы что? чтобы сразиться?
А ещё чего вы поначитались?
14:50 3 Сентябрь 2013
firegate
Постоялец
сообщений 752
92
daw31 пишет:
А ещё чего вы поначитались?
а еще я мультиков насмотрелся… со своим маленьким сыном… и подумал… а ведь детям мы зла не желаем и сильные мира сего не желают… и всякую лабуду подсовывают, только там, куда тебя “распредилили”… ты не видел, случайно, какое кино в лоховозе показывают? (это автобус если чё)
16:03 3 Сентябрь 2013
ReyAnd
Постоялец
сообщений 421
93
daw31 пишет:
И сказал господь…Если вы разбирались со врагами народа,то должны знать что господь тот дьявол,как говарит Иисус(Радомир) израильтянам.евреи не пошли за иисусом а за господином,поэтому мне ненадо приводить выписки из библии.
а б в г д хDDDD это не руны рода,это упрощёные простые буквы.Аз,Буке,Веди,глоголь,добро, это не руны но это куда древнее писменые знаки чем эти абвгд.
Дорогой, daw31! Ты пишешь, что обиделся на евреев-израильтян, а потому не цитируешь библию, но Иисус(Радомир) тоже на них обиделся, тем не менее Биьлию цитировал постоянно.
Конечно , “а б в г д” - это не руны, а современные буквы, но каждому знаку (руны) соответствует знак (буква). Выдержки приведённые мною выше взяты из книги Чудинова “Русские РУНЫ”, а кто не знает Чудинова. Задорнова, к примеру, знают все, так вот - они в передаче с Гардоном по телевизеру спорили про Руны. Кажется Гардон там проиграл, это можно на ютубе глянуть.
17:42 3 Сентябрь 2013
ReyAnd
Постоялец
сообщений 421
94
ReyAnd пишет:
Дорогой, daw31! Ты пишешь, что обиделся на евреев-израильтян, а потому не цитируешь библию, но Иисус(Радомир) тоже на них обиделся, тем не менее Биьлию цитировал постоянно.
Конечно , “а б в г д” - это не руны, а современные буквы, но каждому знаку (руны) соответствует знак (буква).
Библию можно читать как Сказку, в ней не мало Под Сказок. Иисус - это СЛОВО, ЯЗЫК, “Альфа и Омега”. Не зря ему 33 буквы исполнилось, Блаватская писала об этом. В Сказках “33″ очень часто обыгрывается - 33 БОГАТЫРЯ, это что?
Низший ментальный план является срединным. Три Высших плана являют Высшую Троицу (Божественную), а три нижних - триаду (дьявольскую)… СЛОВО (низший ментал) находится между ними и является СЛУГОЙ двух господ… СЛОВО - это человеческие возможности, и поэтому человек раздираем борьбой между Богом и Дьяволом…
Человеку дано СЛОВО для самовыражения и Путь Сердца - это срединный Путь или ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА, но человек, как “буриданов осёл” умирает от информационого и энергетического голода, поскольку Знания Бога не имеет, а энергетические условия через образ дьявола отвергает.
Мысль Бога только в том случае может стать материальной (СЛОВОМ), если заложенная в ней информация приобретает ещё и энергетические условия(информация + энергия). Вот тогда СЛОВО может двигать и горы, те горы, которые наворотило человеческое сознание…
22:24 3 Сентябрь 2013
Aragon
Старожил
сообщений 6160
95
к сказкам вернуться бы. умь блавадская затоптана паломниками охочими до просветелния. Вот вам еще одна ..сказочка
Братец с сестрицею жили.Братец шибко любознателен был, но непослушен.сестра ему говорила все время не пей из копыца. а ему все пофигу. Все равно выпил и оборотнем стал козлячим только .Нельзя пить из следов зверей.Вредно для здоровья -съест волк.
Не надо бы “следить” по Сказкам мутной водой из библейского следа.
0:07 4 Сентябрь 2013
firegate
Постоялец
сообщений 752
96
Aragon пишет:
к сказкам вернуться бы. умь блавадская затоптана паломниками охочими до просветелния. Вот вам еще одна ..сказочка
Братец с сестрицею жили.Братец шибко любознателен был, но непослушен.сестра ему говорила все время не пей из копыца. а ему все пофигу. Все равно выпил и оборотнем стал козлячим только .Нельзя пить из следов зверей.Вредно для здоровья -съест волк.
Не надо бы “следить” по Сказкам мутной водой из библейского следа.
вот этих мышей в котле Гингемы я и имел ввиду… и “змеинные головы”
Королева мышей “советует” вернуться еще раз, когда время сотрет следы постороннего вмешательства. зайду попозже
2:21 4 Сентябрь 2013
ReyAnd
Постоялец
сообщений 421
97
Aragon пишет:
к сказкам вернуться бы. умь блавадская затоптана паломниками охочими до просветелния. Вот вам еще одна ..сказочка
Братец с сестрицею жили.Братец шибко любознателен был, но непослушен.сестра ему говорила все время не пей из копыца. а ему все пофигу. Все равно выпил и оборотнем стал козлячим только .Нельзя пить из следов зверей.Вредно для здоровья -съест волк.
Не надо бы “следить” по Сказкам мутной водой из библейского следа.
И опять на Библейские темы. Овцы, козлы, волки, - это всё от туда. Вода - информация, а “Братец шибко любознателен был”, и звали братца Библейским именем - Иоанн (Иван), что в переводе на русский - Иегова милостивый.
Смысл Сказки в том, что “Общепринятые книги - всегда зловонные книги: запах маленьких людей пристаёт к ним. Там, где толпа ест и пьёт, даже где она поклоняется , - там обыкновенно воняет. Не нужно ходить в церкви, если хочешь дышать чистым воздухом.” (Ницще). Вот как то так
“…не испей из копытца - не станешь …”
А мы пьём …жадно, взахлёб. Мало того - расталкиваем друг друга локтями, дабы пригубить “божественной влаги” первыми!.. ибо так приятно быть “победителями” в бараньем стаде… Пьём отовсюду… Литература увязла в чернухе, дурном юморе, вседозволенности, разврате, распущенности. Зато облекли её в высоконравственную оболочку. Вот мы и ориентируемся на распущенность и бездуховность, при этом поколачивая себя в те места (оставляю на откуп каждому, по мере собственной испорченности представить, какие), где прежде находились души, с требованием быть услышанными тем, где пусто… Что Андрей -Стрелец, что Андрей - Рыбак, всё это Библейские персонажи, а птицы небесные и рыбы морские - это всё мысли запущенные в книге Бытие. Буквально всё понимать там люди давно уже перестали, язык один (что и в сказках) - ИНОСКАЗАТЕЛЬНЫЙ. Наука давно уже язык Библии разгадала, СИМВОЛИЗМ называется. Свиденборг, Гурджиев, Успенский, Морис Никол, Карл Юнг и его последователи извлекали и извлекают от туда знания на уровне фильма “МАТРИЦА”. Вот такие сказочки. Давайте не будем уже уподобляться православным активистам до смешного, прямо крайности какие то: Буратино - экстремист!
2:28 4 Сентябрь 2013
ReyAnd
Постоялец
сообщений 421
98
ReyAnd пишет:
Буратино - экстремист!
В Таганрогский городской суд Ростовской области было подано заявление о признании сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино» экстремистской. В минувшую пятницу в печально известный Таганрогский городской суд, ранее признавший великого русского писатели Льва Николаевича Толстого экстремистом, поступило заявление от группы православных активистов, представленное суду священником местного прихода.
В упомянутом заявлении указывается, что переложение сказки Карло Лоренцини «Приключения Пиноккио, история деревянной куклы», гениальным образом выполненное на русский язык Алексеем Толстым и известное всей стране под названием «Золотой ключик, или приключения Буратино», оскорбляет их чувства верующих и разжигает религиозную ненависть.
В качестве доказательства истец предоставил заключение проведённой культурологической экспертизы, выполненной православными литературоведами и психологами, в которой было указано, что «В изученном экспертами литературном произведении имеются все признаки намеренного оскорбления чувств православных верующих, а главный герой литературного произведения Буратино являет собой злую и незатейливую пародию на Иисуса Христа.
В частности, отцом упомянутого персонажа, также как и у Иисуса, является плотник. Буратино не тонет в воде, что является насмешкой над библейским сюжетом хождения по воде Спасителя.
Строки «Буратино продал за 30 сольдо свою азбуку и купил билет на представление «Девочка с голубыми волосами, Или Тридцать три подзатыльника» является насмешкой над возрастом Христа - 33 года, а 30 сольдо, вне сомнений, напоминают нам о 30 сребрениках полученных Иудой.
Строки «В Стране Дураков есть волшебное поле, - называется Поле Чудес… На этом поле выкопай ямку, скажи три раза: «Крекс, фекс, пекс», положи в ямку золотой, засыпь землей, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое деревце, на нем вместо листьев будут висеть золотые монеты» являются злобной и мерзкой пародией на чудеса, творимые Христом.
Строки «Ты совершил три преступления, негодяй: ты беспризорный, беспаспортный и безработный. Отвести его за город и утопить в пруду» являются насмешкой над распятием Спасителя. Ведь и Пилат трижды испрашивал у народа приговора, и распято было с Христом два разбойника, и Буратино не может утонуть в воде, как и Христос не может умереть на кресте.
Особо стоит подчеркнуть, что главный отрицательный персонаж литературного произведения Карабас Барабас является оскорбительной карикатурой на священников Православной церкви, канонически носящих бороды. Борода у Барабаса отсутствует в оригинале сказки, но есть в переводе отлучённого от Церкви Льва Толстого, ранее уже признанного судом экстремистом, и является его личной местью по соображениям религиозной ненависти».
Любопытно, что в выполненной православными литературоведами экспертизе значится, что автором «Буратино» является не Алексей, а Лев Толстой. Видимо, «экспертов» ввела в заблуждение фамилия автора.
В итоге суд постановил, что «Сказка формирует негативное отношение к Православной церкви, и на этом основании публичное произведение, содержащее приведённые цитаты, может быть признано одним из экстремистских материалов». Однако перенёс слушание дела и оглашение приговора на 3 сентября.
А вот что заявил в этой связи в интервью «Российской газете» Председатель Конституционного суда Российской Федерации Валерий Зорькин: «Права человека неотъемлемы и имеют универсальное значение. А потому, именно исходя из права как меры свободы человека, например, публичное оскорбление религиозных чувств представителей той или иной конфессии следует считать акцией противозаконной, поскольку оно наносит моральный вред последователям религии, а значит, ущемляет их права».
И мне кажется, что после такого заявления песенка Буратино спета. А ещё мне кажется, что Карабас Барабас действительно представляет собой пародию на некоторых православных священников. Потому что он тоже хотел сжечь Буратино.
а еще я мультиков насмотрелся… со своим маленьким сыном… и подумал… а ведь детям мы зла не желаем и сильные мира сего не желают… и всякую лабуду подсовывают, только там, куда тебя “распредилили”… ты не видел, случайно, какое кино в лоховозе показывают? (это автобус если чё)
Я на своих двоих,а вы вот на лоховозе перечитаности смотрите долеко не уедьте…
7:02 4 Сентябрь 2013
daw31
Участник
сообщений 98
100
ReyAnd пишет:
daw31 пишет:
И сказал господь…Если вы разбирались со врагами народа,то должны знать что господь тот дьявол,как говарит Иисус(Радомир) израильтянам.евреи не пошли за иисусом а за господином,поэтому мне ненадо приводить выписки из библии.
а б в г д хDDDD это не руны рода,это упрощёные простые буквы.Аз,Буке,Веди,глоголь,добро, это не руны но это куда древнее писменые знаки чем эти абвгд.
Дорогой, daw31! Ты пишешь, что обиделся на евреев-израильтян, а потому не цитируешь библию, но Иисус(Радомир) тоже на них обиделся, тем не менее Биьлию цитировал постоянно.
Конечно , “а б в г д” - это не руны, а современные буквы, но каждому знаку (руны) соответствует знак (буква). Выдержки приведённые мною выше взяты из книги Чудинова “Русские РУНЫ”, а кто не знает Чудинова. Задорнова, к примеру, знают все, так вот - они в передаче с Гардоном по телевизеру спорили про Руны. Кажется Гардон там проиграл, это можно на ютубе глянуть.
Где это интересно написано что я обиделся на них?
9:14 4 Сентябрь 2013
firegate
Постоялец
сообщений 752
101
Буратино - экстремист!
действительно, крайности…он тоже хотел сжечь Буратино.
все равно… интересная сказка про группу иванушек-дурачков.
9:44 4 Сентябрь 2013
ReyAnd
Постоялец
сообщений 421
102
daw31 пишет:
Где это интересно написано что я обиделся на них?
Да нет, конечно, как и Иисус (Родомир). Я ведь не буквально сказал, а “по сказочному.”
9:53 4 Сентябрь 2013
Aragon
Старожил
сообщений 6160
103
ReyAnd
Что Андрей -Стрелец, что Андрей - Рыбак, всё это Библейские персонажи, а птицы небесные и рыбы морские - это всё мысли запущенные в книге Бытие.
ну и что теперь?Причем тут вообще Андрей? залистаем Библию до дыр и сделаем колобка раскольником-христианином которого язычница лиса сожрала?
Все что я предложил это не смешивать сказки народа со “сказкой” которую этому этносу впарили предприимчивые деляги-иноземцы(причем изрядно наследив и намутив Источник так что мутную воду ,водой называть язык не поворачивается. ). Посмотрите под другим углом на мир. Без библий и околобиблейских учений с “великими” открытиями.
отвлеченно-несказашно: Рей это не Rey а RAY луч (Ра- как свет и Y фокусирующее,концентрирующее,у нас это на Й возложено теперь.) RAIN -дождь, потоки Ра в N.Поток Ра согнутый(BOW) это Ра-Дуга.И никаких тут Ре.
Но это отголоски Севера(Сев Ра или места откуда Ра сеют) и к имени Андрея отношение не имеющие.
Рекомендовано к прочтению
9:54 4 Сентябрь 2013
firegate
Постоялец
сообщений 752
104
В основе волшебной сказки (мысль, к которой пришли самые разные исследователи, независимо друг от друга) лежит образ инициации (инициация – разновидность обряда перехода, посвящения юношей в разряд взрослых мужчин) – отсюда «иное царство», куда следует попасть герою, чтобы приобрести невесту или сказочные ценности, после чего он должен вернуться домой.
Общий взгляд на сюжеты сказок и поведение героев в них позволяет говорить о том что, в них отражены весьма древние ритуалы и обряды, и в целом мировоззрение сильно отличающееся от современного. «В основе некоторых мотивов лежит иное понимание пространства, времени и множества, чем то, к которому привыкли мы..« Пропп «Исторические корни сказки».
Конечно же такая молоденькая книга как Библия, это и есть копытце, из которого много кто напился взахлеб, но все ли стали жить долго и счастливо?
Слышал ли ты про игру в которую любят играть эльфы и феи, правила которой не расскажешь и за сто лет и название которой непроизносимо на человеческом языке?
Задумайся над этим, “козленочек”…
10:25 4 Сентябрь 2013
ReyAnd
Постоялец
сообщений 421
105
http://bazilevs.narod.ru/Muha.htm Речь пойдёт о сказке К.Чуковского “Муха-Цокотуха”. Наверное, нет такого советского ребёнка, который не познакомился бы с этой сказкой. Причём знакомство было столь близкое, что несколько строк (обычно первые шесть-восемь) накрепко врезались в детскую память, как некая несмываемая печать. Что же начертано на этой печати? Настоящее исследование представляет попытку ответа на сей вопрос.
Анализ сказки начнём с того, что рассмотрим множество персонажей, структуру этого множества и изменение её в ходе развития сюжета.
Сюжет построен вокруг конфликта двух чётко разделённых сторон. С одной стороны – единственный персонаж: Паук. С другой – все остальные, назовём их: “собрание гостей”. Это “собрание гостей” разбивается на две группы. В первую включаются персонажи – одиночные особи. Их имена пишутся в тексте с большой буквы, и поэтому можно сказать, что эти персонажи имеют собственные имена. Вот первая группа персонажей:
Во вторую группу включаются персонажи – совокупности однородных существ. Названия этих персонажей имеют грамматическую форму множественного числа, но действуют они так же как единичные особи. Их имена – пишутся с маленькой буквы. Вот эта вторая группа:
Итак, мы видим, что “собрание гостей” имеет семь, скажем так, “голов”, снабженных собственными именами; а остальных персонажей не больше и не меньше, а – ровно десять.
Теперь, для осмысления этой структуры, мы предлагаем несколько цитат:
…И другое знамение явилось на небе: вот большой красный дракон с семью головами и десятью рогами (…), великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною (Откр, 12: 3-9).
…И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные (Откр,13:1).
…И я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами (Откр,17:3).
Вернемся опять к сказке Чуковского. Рассмотрим более подробно действия персонажей “семёрки” в ходе развития конфликта.
“Семёрка”, а вместе с ней и всё “собрание гостей”, имеет председателя – Муху. Её мы и интерпретируем, как “жену, сидящую на звере с семью головами и десятью рогами”. Кто из всего “собрания гостей”, из всей семёрки, терпит явный ущерб в конфликте? Это – Муха, единственный “пострадавший” персонаж. И вот, для сравнения, цитата, в которой говорится о звере, выходящем из моря:
…И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела (Откр, 13:3).
И действительно, Муха “как бы” получает смертельную рану, потому что вскоре уже весело пляшет с Комаром.
Далее. Сказка делится на три части. Первая – строки 1-28, вторая – строки 29-68, третья – строки с 69 и до конца. Как располагаются персонажи “семёрки” во второй части, в которой главным действующим персонажем является Паук? Располагаются они следующим образом: Муха – действующее лицо, Комар – ещё не появился. Остальные пятеро – “испугалися, разбежалися”. И вот, для сравнения, цитата:
Семь голов – суть семь царей, из которых пять – пали, один – есть, а другой – ещё не пришёл, и когда придёт – недолго ему быть (Откр, 17:10).
И ещё: “гости” собираются в первой части сказки, разбегаются во второй, и вновь собираются в третьей.
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны …(Откр, 17:8).
Теперь посчитаем число строк второй части сказки, где главным действующим лицом является Паук. Это число – 40, число явно не случайное, напротив того: имеющее вполне определенное – сакральное – значение.
Число 40 встречается в Священном Писании во многих местах, и вот, например:
40 дней дождя Потопа (Быт, 7:12) 40 лет странствия Израиля в пустыни (Числ, 14:33) 40 дней поста и молитвы Моисея (Втор, 9:18) 40 ударов осуждённому по Закону (Втор, 25:3) 40 лет филистимского рабства перед рождением Самсона (Суд, 13:1) 40 лет поражения Египта (Иез, 29:11-13) 40 дней поста Иисуса в пустыни (Мф.4:2) 1600 = 40 Х 40 стадий – символ меры Божия гнева на нераскаянных грешников в день Страшного Суда (Откр, 14:20).
Везде в указанных местах числом 40 измеряется срок наказания Божия за грех, или же – искупление такового наказания.
Ещё одно знаменательное число. От строки: “Слава, слава Комару – победителю!” и до конца стихотворения - ровно сорок две строки.
…И дана ему (имеется в виду – зверю, выходящему из моря) власть действовать сорок два месяца (Откр, 13:5).
Нужно отметить, что число строк есть внутренняя инварианта стихотворного произведения, то есть оно не зависит от типографского набора, но закладывается автором как элемент художественной формы. И даже если при издании будет изменена разбивка текста на строки, то, всё равно, оно угадывается по размеру стихотворения.
Итак, каково же общее число строк стихотворения К.Чуковского “Муха- Цокотуха”? Оказывается, ровно 128. И это число нетривиальное, а значит, можно говорить о его неслучайности. 12 – это 2 в 7-ой степени. Если число “2” интерпретировать как двойственность, разделение (например, можно вспомнить такие символы двойственности, как Инь и Янь, каббалистический Моген-Давид, масонские Солнце и Луна, языческий Двуликий Янус); и если число “7” интерпретировать как символ полноты нынешнего, временнОго века (в отличие от вечности, означаемой числом “8”), то тогда 2 в 7-ой степени, прочитывается так: “полное, совершенное разделение”, то есть – распад, смерть.
Обратившись к Апокалипсису, мы находим там следующие слова:
…И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон (Откр, 16:16).
“Он” – это и Дракон, и зверь, и лже-пророк зверя одновременно. “Их” – то есть, царей земных. Зачем же зверь собрал туда этих царей?
…чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя (Откр, 16:14).
Но нас интересует, что же означает слово “Армагеддон”? Вот толкование Святого Андрея Кесарийского (глава 51):
Армагеддон означает “рассечение” или “убийство”.
То есть, то же самое, что и число 128.
Здесь нужно сделать некоторые объяснения, относящиеся к методологии. В задачу нашего исследования входит только отчёт о замеченных фактах, так сказать, протокол наблюдения. Мы демонстрируем найденную закономерность на примерах простых сравнений типа: “здесь так, а там – вот эдак”. Эти сравнения мы снабжаем только теми примечаниями, какие необходимы для понимания, что же, собственно, сравнивается. А вот от толкования демонстрируемой закономерности мы стараемся воздерживаться, и – по трём причинам:
не дерзаем толковать Священное Писание. опасаемся вникать в “глубины сатанинские”. стремимся свести к минимуму субъективность.
Поэтому, сделать выводы из изложенного – предоставляется рассуждению читателя.
Итак, продолжим исследование “собрания гостей” К. Чуковского. Достоин особого внимания выбор насекомых для положительных персонажей сказки.
1. Муха, а вместе с нею тараканы, черви, сороконожки – животные скверные, нечистые и омерзительные. По слову Св. Василия Великого: Муха есть животное, родящееся из навоза, беспокойное для людей и отвратительное, у которого и жизнь беспокойна и смерть мерзка (Св. Василий Великий, толкование на Исаию, 7:18, –
…Даст знак Господь мухе, которая при устье реки египетской, и пчеле, которая в земле Ассирийской ).
Здесь необходимо обратиться к контексту, чтобы понять, о какой именно мухе, и о какой пчеле идёт речь – см. Исаия, 7:18.
2.Комар, Клоп, а вместе с ними и блохи – это кровососущие паразиты. Хороши положительные герои Корнея Ивановича!
3. Пчела, как единичная особь, а не как улей, – это вовсе не источник мёда, это – жалящее насекомое.
4. Бабочка, а вместе с ней и прочие бабочки и мотыльки – садовые вредители.
5. Кузнечик. Кузнечик – это саранча. (О кузнечике особый разговор будет далее).
6. Муравей. Здесь, вроде бы, не к чему придраться: 100%-положительное насекомое, но вот ведь как ведёт себя персонаж, именуемый этим достойным названием –
“Муравей, Муравей не жалеет лаптей, с Муравьихою попрыгивает, и букашечкам подмигивает. Вы букашечки, вы милашечки, тара-тара-тара-тара-таракашечки!”
Что это, как не образ прелюбодейства?
Итак, вся “семёрка” и большинство прочих гостей имеют названия насекомых враждебных человеку. И это – положительные герои!
В то же время, врага представляет Паук – животное безвредное для человека и даже полезное, так как истребляет всякую нечисть, вроде “положительных” героев Чуковского. Каким бы грозным не был паук, например ядовитый каракурт, он никогда не нападает первым на человека, в отличие от мух (слепней, оводов), комаров, клопов, и так далее.
Замечание: выбор “энтомологических” имён для героев жёстко детерминирует имя “врага” – Паук, так как это единственный общеизвестный хищник в мире насекомых (хотя паук – не насекомое, а животное другого класса, паукообразных). В мире зверей, в мире птиц или рыб гораздо более широкий выбор хищников. Тем самым, “враг” вместе с именем паука принимает также и те специфические атрибуты, о которых мы будем говорить позже. МУХА Теперь будем анализировать образы главных героев сказки по отдельности, и начнём с Мухи. Её мы интерпретировали, как “жену, сидящую на звере багряном”. В той же 17-ой главе Апокалипсиса она именуется также:
…великая блудница, сидящая на водах многих (Откр, 17:1),
…Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным (Откр, 17:5).
Оба эти определения, оказывается, вполне приложимы к Мухе: она “сидит на водах многих”, то есть – организует чаепитие; она – “мать блудницам”, – здесь вспомним поведение Муравья в финале сказки. А если мы соберём из разных мест Священного Писания всё, что говорится о Вавилоне, то интерпретация Мухи как “вавилонской блудницы” станет очень яркой и рельефной.
Здесь хотелось бы привести несколько строк из Притчей Соломоновых, из 9-й главы, с 13-го по 17-й стихи:
Женщина безумная и наглая скудна бывает хлебом, та, которая не ведает стыда, сидит на стуле у дверей своего дома на виду у всех, призывая мимоходящих, идущих прямо своим путем: “Кто есть из вас безумнейший, да уклонится ко мне, и лишенным разума повелеваю: приобщитесь в сладость хлебам потаенным, пейте сладкую воду воровства”.
Итак, являясь обладателем “самовара”, Муха “поит чаем” своих гостей, причём весьма изобильно. И вот, цитата для сравнения:
…жена (…) держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле” (Откр, 17:2-4).
Обратим внимание, что в слове “самовар” отражено название той страсти, которая пышно процветает в “собрании гостей”. Это самость, то есть себялюбие в сочетании с гордостью, проявляющаяся в “якании” Мухи и Комара и, пожалуй, ярче всего себялюбие проявляется в том трусливом предательстве, каким “отблагодарили” Муху её гости.
Ты говорила в сердце твоём: я, и никто кроме меня …(Исаия, 47:10).
Далее. Угощениям, предлагаемым Мухой, автор даёт названия продуктов приятных и вполне благоприличных (чай, молоко, крендель и варение). Как же сравнивать их с угощением “великой блудницы”, называемым “мерзость и нечистота блудодейства”? Ну, о том, как ведёт себя Муравей после Мухиного угощения, уже было сказано – прелюбодейство. Теперь обратим внимание на крендели:
“А букашки по три чашки, с молоком и крендельком”.
Эти букашки получили по три кренделя. Вспомним, как выглядит хлебобулочное изделие, называемое крендель.
И, расположив их в одну кучку, мы получаем три кренделя, три шестёрки. Шестьсот шестьдесят шесть (Откр, 13:18).
Комментарии, как говорится, излишни. Вот такое угощение.