Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Сказка Ложь, да в ней - Намек, Кто познает - тем Урок

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Сказка Ложь, да в ней - Намек, Кто познает - тем Урок

ПользовательСообщение

4:57
6 Сентябрь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

181

ну Колобок еще встречает Лису..тут, я думаю, Лиса олицетворяет КОН…те еще прощелыги…или серых…(что, в принципе, одно и то же). Так вот…*развесив уши* славянский Колобок таки попадает в пасть хитромудрой Лисы (которая, кстате, оказалась, судя по сказке, круче Волка и Зайца…там, вродь, еще Сохатый был, не?)… и скушивает она его. Вот, в принципе,  и скаске конец, и Колобку. Наверно, Лису можно отнести к солнечному затмению.

Но, учитывая круговорот вещества в природе, наш Колобок возродицо, правда, уже в ином обличье,  или реинкарнирует в другого Колобка или в Баурсак))))

5:00
6 Сентябрь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

182

может быть я проглядела, Светомира,  Ваш ответ про железные хлеба?…или вы не отвечали? что это? (из сказа о Ясном Соколе).

5:06
6 Сентябрь 2013


ReyAnd

Постоялец

сообщений 421

183

Нет, далеко не волков считали основной напастью наши предки. Был у них несравненно более могучий и коварный враг. Если любую стаю волков мужики с рогатинами и с собаками могли без потерь отогнать от деревни, а в противостоянии один на один у волка шансов не было, то медведь даже в одиночку давил собак и одним ударом убивал охотника. Что там человека – не проблемой для него было переломить позвоночник корове или свалить всадника с лошадью.

По бытующему в Сибири поверью, медведь в толпе встреченных женщин, забредших в лес по грибы - по ягоды, безошибочно определял беременную, особенно, если та носила мальчика. Считалось, что шансов спастись у неё уже не было, так как медведь обязательно должен был уничтожить будущего охотника. Обладал ли «хозяин тайги» такой способностью современная зоология не установила, но, даже если и нет, то и остальных качеств ему хватало, чтобы стать самым опасным противником человека. Потому-то и считалось у наших предков высшей охотничьей доблестью выйти в одиночку на медведя.

А неожиданного визита косолапого гостя боялись так, что подлинное имя разорителя ульев было запрещено называть вслух – чтобы не накликать. Вот и напридумывали ему кличек: медведь, ведмедь, ломака, ломыга, костоправ, чёрный зверь, лапистый, косолапый, куцык, космач, лешак, мишук, лесной архимандрит, стервенник, лесной чёрт, лешиев брат… Наиболее прижился его псевдоним медведь – ведающий, то есть знающий, где мёд.

А настоящее его имя, которое было табуировано так, что мы про него совсем забыли, было бер – тот, кто берёт. Английский язык сохранил первородное имя медведя практически без изменений – bear. А в нашем языке остались от него лишь следы: берлога – место, где лежит бер; берёза – дерево, о которое бер ёрзает (чешется); беречь – хранить в секрете от бера; бередить – причинять дополнительную боль больному месту; Бернард (имя) – сильный медведь; Бернгард (имя) – охраняемый медведем (или «от медведя» ); берсеркер – одетый в шкуру бера… Здесь можно помянуть легендарный народ берендеев, давших нам образ сказочного царя Берендея (он был колдуном-оборотнем, способным превращаться именно в медведя! )


Бер на гербе основанного славянами, а ныне находящегося под германской пятой, города Берлин – Медвежий овраг.

В фольклоре медведь – постоянный источник смертельной опасности. Он то рэкетирует несчастного хлебороба («Вершки и корешки»); то сначала обворовывает, а потом и загрызает двух пенсионеров («Медведь – липовая нога»); то берет в заложницы маленькую девочку («Маша и медведь»); то заставляет девушку-сиротку играть с ним в жмурки с условием «поймаю – съем!» («Дочь и падчерица»).

Все его взаимоотношения с людьми базируются на формулах «я тебя заломаю!» и «я тебя съем!» . Хотя и с собратьями он ведёт себя аналогичным образом – в сказке «Звери в яме», никаких попыток выбраться из ловушки медведь не предпринимает, а когда становится голодным, просто убивает одного за другим остальных товарищей по несчастью.

Апофеоз медвежьего поведения – сказка «Теремок» (в неадаптированном варианте «Терем мухи» ). Эта сказка столь же сложна, как и «Колобок», и «Курочка Ряба»
Теремок – это модель нашей Вселенной в том виде, какой её представляли себе наши предки.

Если фольклорный волк – это ночной хаос, состояние, предшествующее апокалипсису, то фольклорный медведь – это сам апокалипсис (о чём, собственно, и повествует сказка «Терем мухи» ); это слепая и тупая неотвратимая сила, мстительная и коварная, которая обусловливает гибель нашего Мира. Если волк только гоняется за светилами, а, поймав, как в случае с козлятами, пусть по принуждению, но возвращает, то у медведя они уже в когтях. От того-то и диалог с ним невозможен; медведь – хозяин положения, он просто диктует условия, а в случае их неисполнения расплачиваться придётся жизнью.

Имел бер и собственную астрономическую символику. За самое показательное его качество – способность впадать в спячку на всю зиму – он стал символизировать собой новолуние, сон Луны, её исчезновение и новое появление.
   В античной традиции он стал личным животным богини охоты и Луны – Артемиды. Излюбленным её наказанием для хорошеньких девушек было из ревности превратить их в медведей, как поступила она, например, с нимфой Каллисто. Жрицы богини-девственницы исполняли свои обряды в её честь на медвежьих шкурах. А месяцем Артемиды был артемизион – март, время, когда медведи выходят из спячки. По этому поводу греки устраивали специальные театрализованные торжества, именуемые komoedia (от них пошло название театрального направления комедия).
Да, это же наша славянская Комоедица! И день пробуждения медведя – 24 марта – наши предки праздновали в то же самое время. Правда, посвящали они медведей не богине Луны, а «скотьему богу» Велесу – медведь был одной из его ипостасей, оттого он и получил своё имя, означающее «волосатый» (надо сказать, что и Велес относился в разряд «лунных божеств» ). Именно медведю предназначался первый масленичный блин, тот самый, про который сложится пословица «Первый блин комом» . Как видите, тогда она была не обозначением неудачного начала, а сигналом к началу праздника поедания комов-колобков!

Как ни парадоксально, в сакральном плане присутствующие в сказке про колобка волк и медведь – персонажи положительные. И вот почему. Орлов Владимир установил, что колобок (Солнце новой весны) испечён (рождён) к празднику прихода весны (день весеннего равноденствия). Но, по славяно-языческим представлениям, преобладание светлого времени суток над тёмным ещё не означало окончательной победы весеннего пробуждения над зимним умиранием. Тёмные силы ещё сопротивлялись приходу Солнца. А заканчивалось их могущество только после следующего обновления Луны. Что вполне логично: если дневное светило обновилось, то и ночное тоже должно перейти на «летний вариант». Этот астрономический процесс и описывает сказка: колобок (Солнце после равноденствия) встречает сначала зайца (полный Месяц), затем волка (ущербный Месяц), а затем медведя (новолуние, после которого обновлённая Луна уже будет не «зимней», а «летней», как и «прирастающее» Солнце).

Фазы Луны.

И поставить бы точку на этой оптимистической ноте, но… О, женщины, вам имя – вероломство!

Вы обратили внимание, что в сказке про колобка среди зооморфных персонажей заяц, волк и медведь – представители мужского пола, и только лиса – женского? Да, и в остальных русских сказках лиса – это всегда самка, тогда как в фольклоре остальных арийских народов в аналогичных сюжетах фигурирует лис.

Она, действительно, вобрала в себя всё лучшее и худшее, что есть у женского пола и стала самой распространённой героиней русских бытовых и, в меньшей степени, волшебных сказок. Главные качества лисы – это хитрость, изворотливость, высокая приспособляемость, ум. Но одновременно, это и коварство, и лицемерие, и жадность, и завистливость, и склонность к интриганству, и неразборчивость в методах достижения своих целей…

Соответствующее к ней и отношение. Религиозные традиции Юго-восточной Азии считают лису «ездовым животным оборотней» . По скандинавской мифологии, лиса – личное животное «отца всяческого обмана» Локи. В западном христианстве она символ уловок и козней дьявола. А склочные боги шумеров не брезговали привлекать лисью изворотливость даже для урегулирования своих междусобойных конфликтов, как например это было сделано во время ссоры бога Энки и богини Нинхурсаг.

Отношение к лисе в русском фольклоре, тем не менее, уважительное и, в отличие от фольклорного медведя, базируется не на страхе, а на симпатии. Лису не только величают по отчеству – Патрикеевной – но и ласково называют Лисичкой-сестричкой или, на худой конец, кумой. Последнее некоторыми исследователями считается наследием былого тотемного прошлого лисы, берущего начало ещё в матриархате.

Однако, на самом деле лиса всем нам сестричка от того, что символизирует собой две вещи – ночь и женскую сексуальную энергию.
Внешнее сходство латинских терминов vulva – преддверие влагалища (в широком смысле наружные женские половые органы) и vulpēs – лиса. … эти слова, действительно, происходят от одного корня.
Нынешнее её прозвище происходит от прилагательного лисая – рыжая, использовавшегося в качестве обозначения по внешнему признаку.

Лисья символика ночи наиболее ярко показана в сказке «Петушок – золотой гребешок», где лиса (ночь) пытается выкрасть петушка (солярный символ – предвестник утренней зари): «Несёт меня лиса за тёмные леса!» . И раз, лисе-ночи не по нутру даже заря, то понятно, что и к колобку-Солнцу питать тёплых чувств она не может.

Отношения между колобком и лисой станут ещё более понятны с учётом религиозно-мифологической подоплёки нашей сказки. Лиса – животное славяно-языческой богини Морены.


Морена в неоязыческой иконографии.

Морена (она же Мара, Морана, Маруха, Мора, Змора) – богиня зимы и смерти. Её имя восходит к общеарийскому корню mr, от которого происходят, разноязыкие обозначения смерти, например, санскритское mrtis, индийское mrtū, латинское mortis, русское смерть. В нашем языке имя этой богини, кроме того, дало начало словам мор, морока, мразь, мрак, марево, изморось, умора, кошмар… а, кроме того, устаревшему мразъ (мороз) и новомодному заморочка.

Морена – типичный метаморф: она предстаёт то молодой девушкой в белом, то высокой красивой женщиной в чёрном, то страшной сгорбленной старухой в рванье с длинными распущенными волосами. Её атрибуты – груды черепов и серп, которым она перерезает нити жизни. Её планета – Чёрная Луна. Её предназначение – нести вред человечеству: там, где появляется Морена, начинаются эпидемии (мор) и несчастья (мóроки). Там, где по-крупному она нагадить не может, Морена тешится тем, что насылает на людей страшные сны (кошмары). Да, что там люди – каждое утро она с толпой приспешников пытается подкараулить само Солнце красное, но всякий раз отступает перед его мощью и красотой. Подручных Морены – злых духов, порождённых тьмой – зовут мары или моры; самая известная среди них домашняя пакостница кикимора (тот же корень «мор» ).
Под псевдонимом «Колхозница» Морена была весьма почитаема Советской властью!

Конфликт этот носит застарелый характер. Дело в том, что по генеалогии славянских богов, бог Солнца, огня, весны и плодородия Дажьбог, о котором мы упоминали в самом начале, и Морена были некогда супругами.

Первой женой любвеобильного Дажьбога стала Майя Златогорка – богиня лета (вполне логичное отображение чередования времён года: Дажьбог – весна, Майя – лето). От этого брака народились близнецы Усень и Коляда, после чего супруги расстались и Дажьбог женился во второй раз. По логике календарного цикла следующей женой Дажьбога стала Морена – богиня зимы (осень у наших предков в самостоятельное время года не выделялась, поэтому обошлось без промежуточных этапов). Однако, очень скоро выяснилось, что бог весны и богиня зимы настолько не сходятся характерами, что Морена убила Дажьбога и ушла к повелителю сил зла Чернобогу (в русских народных сказках он фигурирует как Кощей Бессмертный). Вернула Дажьбога к жизни (расхожий сюжет умирающего и воскресающего божества) сестра – богиня жизненных сил природы Жива, она же стала ему и третьей супругой. А неверную и коварную Морену Дажьбог сжёг заживо.

В этих мелодраматических перипетиях из жизни богов наши предки отразили извечное противостояние света и тьмы, тепла и холода, лета и зимы, дня и ночи. А конкретно этот миф содержал зашифрованную информацию о годичном пути Солнца по «временам года» с зимним его «умиранием» и весенним «воскресением». В принципе, то же самое видим мы в годовом круге христианских двунадесятых праздников, чудесным образом оказавшихся приуроченными к аналогичным датам языческого календаря.

Недобрую, но могучую богиню, с которой каждый однажды должен был встретиться, наши предки почитали 1 марта. Однако, куда с большим энтузиазмом «приглашали» её на Масленицу-Комоедицу – поныне сжигаемое на этом празднике чучело зимы есть ни что иное, как условное изображение Морены.

Изготавливали и обряжали его исключительно женщины. С чучелом обращались наигранно почтительно, на капище привозили в украшенных санях или несли на руках. Изображение Морены сопровождала «свита» в виде толпы ряженых, а на капище ей уже был выстроен снежный городок (лиса обитает в ледяном доме, если верить сказке «Зайкина избушка» ). Однако, когда доходило дело до исполнения обряда, оправлять его бралась жрица Живы. Со всей подобающей моменту серьёзностью, она несла к алтарю Морены чашу со священным (разумеется, алкогольным) напитком сурьей и… перед алтарём показательно выпивала его сама! Причём, осушить здоровую братину ей надлежало не пролив ни капли, так как даже одного миллиграмма священного напитка, попавшего на алтарь, было достаточно, чтобы Морена осталась и холода вернулись. Вызов, брошенный жрицей Морене, был сигналом: в неё начинали лететь снежки и проклятья, а потом весь честной народ бросался на штурм снежного городка. Ряженые из свиты Морены пытались защитить его, но их сопротивление было тщетным!

Чучело Морены сжигали, а пепел топили в реке. И, оказав таким образом посильную помощь Дажьбогу в деле убийства Морены, приступал честной народ к ритуальной трапезе, главным блюдом на которой было печёное изображение Солнца – колобки да блины. Так, одновременно, и поминали Морену, и приветствовали Дажьбога, и причащались частицей «пошедшего в гору» Солнца.

Но жестокая расправа над Мореной ещё не означала её дальнейшего небытия – она, ведь, богиня и тоже могла неоднократно умирать и воскресать. И, не смотря на то, что она была богиней зимы, могла Морена появиться даже посреди лета. Её ипостась, имевшая облик девушки в белом, именовалась Полудницей. Считалось, что она имеет силу только в определённое время – в полдень или в полночь, а на годичном уровне в дни зимнего и летнего солнцестояний. Поверье наших предков гласило, что такие переломные моменты природы сопровождались значительными изменениями и в жизни людей: происходил переход от ночи ко дню или от лета к зиме и наоборот.

Образ Морены, выведенный в сказке про колобка под видом лисы, даёт нам последнюю календарную дату – 22 июня, день летнего солнцестояния – «полдень года» . Это день «силы» Морены; день очередной ежегодной её победы над Дажьбогом; верхушка лета, после которой «Солнце поворачивает на зиму» . С этого момента дни начинают становиться короче и короче, а Солнце – подниматься над горизонтом всё ниже и ниже. Именно это астрономическое событие и описано в сказке, как поедание колобка лисой.

Тот же процесс зашифрован и в песенке колобка. По ходу сказки свой хит колобок исполняет 5 раз: по разу перед зайцем, волком и медведем и дважды перед лисой. При этом песенка носит кумулятивный характер – каждое её последующее исполнение длиннее предыдущего. Так, в премьерном варианте, исполненном колобком зайцу, 9 строк. В песенке, спетой волку уже 10 строк, медведю – 11, лисе – 12. Но на этом «рост» останавливается и следующая песенка, повторно спетая лисе, вновь содержит 12 строк. Больше песенка не исполняется в связи с безвременной гибелью колобка. Всё это вместе есть ни что иное, как шифрованное изображение «прироста» Солнца и его завершения в день летнего солнцестояния.

На календаре языческих праздников 22 июня приходился на середину Русальской недели или Русалий, отмечаемых с 19 по 24 июня. В эти дни наши предки опять оказывали почести Морене, но уже не как богине зимы, а как богине смерти. А вместе с ней поминали подвластных ей умерших родственников и воздавали должное водным, лесным и луговым духам-навьям. На эти же числа попадал и праздник «бога плодов» Купалы. А когда поверх этого ещё наслоилось и христианство, всё окончательно перемешалось и спуталось. Так, до сих пор мы называем дни почитания христианских святых Иоанна Крестителя и Аграфены Мученицы не иначе как Иван Купала и Аграфена Купальница и продолжаем ретранслировать небылицы про случающиеся в ночь на Ивана Купалу разгул нечисти, русалочий беспредел, «выход» кладов и цветение папоротника.

Итак, все встреченные колобком животные символизируют собой ночь и Луну. Каждая такая встреча – есть символическое описание лунных фаз, следующих за днём весеннего равноденствия. Таким образом, сказка имеет не только астрономический, но и календарный смысл. Использование описанного солнечно-лунного календаря по соотнесению фаз Луны с равноденствием, позволяет с абсолютной точностью устанавливать время наступления ежегодных религиозных праздников с «плавающей» датой, поскольку при такой методике определения они оказываются привязанными не к действующему календарному стилю, а к объективным периодическим астрономическим событиям. Фактически, сама сказка и есть календарь на период астрономической весны – времени от дня весеннего равноденствия до дня летнего солнцестояния. Этот период и по ныне имеет особую важность в жизнедеятельности человека, поскольку является началом нового сезона сельхозработ.

Всего в сказке семь действующих лиц.

 Сказка охватывает период от дня весеннего равноденствия до дня летнего солнцестояния – его продолжительность 91 день. Это число только на семь делится без остатка. Результатом такого деления будет 13 – именно 13 недель насчитывается в промежутке между 21 марта и 22 июня.

Русская народная сказка «Колобок» содержит сведения астрономического характера, в частности, описание соотношения солнечных и лунных астрономических событий на период с дня весеннего равноденствия по день летнего солнцестояния. Дата «сотворения» колобка – 21 марта, отражает «поворот Солнца на лето» , то есть начало астрономической весны. На своём пути колобок (Солнце новой весны) встречает зайца (первое полнолуние после весеннего равноденствия), волка (убыль полной Луны) и медведя (первое новолуние после весеннего равноденствия). После этого, согласно религиозным взглядам славян заканчивалось «обновление» светил и они начинали функционировать в «летнем режиме». Окончание астрономической весны и начало астрономического лета обозначено встречей с лисой и датируется 22-м июня – днём летнего солнцестояния, праздником Морены. Поедание лисой колобка символизирует начало уменьшения светового дня и «поворот Солнца на зиму» .

Таким образом, сказка содержит кодированную информацию о соотношении солнечного и лунного календарей на период астрономической весны. Данные сведения имеют культовое значение, поскольку были предназначены для вычисления дат нефиксированных религиозных праздников. Многие принципы данной схемы используются в культовых целях и сегодня, например, для расчёта даты православной Пасхи. Кроме того, подобная информация имеет и прикладное значение, поскольку знаменует начало нового сезона сельскохозяйственных работ

5:16
6 Сентябрь 2013


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 3133

184

Если фольклорный волк – это ночной хаос, состояние, предшествующее апокалипсису, то фольклорный медведь – это сам апокалипсис (о чём, собственно, и повествует сказка «Терем мухи» ); это слепая и тупая неотвратимая сила, мстительная и коварная, которая обусловливает гибель нашего Мира. Если волк только гоняется за светилами, а, поймав, как в случае с козлятами, пусть по принуждению, но возвращает, то у медведя они уже в когтях. От того-то и диалог с ним невозможен; медведь – хозяин положения, он просто диктует условия, а в случае их неисполнения расплачиваться придётся жизнью.


че за дискридитация Сохатого?…медведь-хозяин леса и пока его не трогают-никого сам не тронет (если не ранен и т.п.) .

это слепая и тупая неотвратимая сила, мстительная и коварная, которая обусловливает гибель нашего Мира.

это, скорее,  к человеку относиццо.

7:15
6 Сентябрь 2013


Svetomira

Участник

сообщений 223

185

ReyAnd пишет:

    ДВА ЗНАКА Коловрат имеет внутри Круга:

Яви,мира явленного (Посолонь,то есть по Солнцу ) и

Нави ,мира духовного (Осолонь,то есть против направления движения Солнца),

ДВА ПРИНЦИПА;

Отца ( Духа ),постоянного,эволюционного,спускающегося к Матери(Материи),активной,творческой ,божественной.

Коловрат…Свастика в Круге -вечная Дорога Колеса Сварога …Невероятно сильный,мощный обережный знак!Не приведи ,Господь ,Руси Святой когда -нибудь утратить это чудо!

“КОЛО”-круг ,окружность-происходит “Колесо” и означает символ Солнца .

Двойное Солнце Матушки Руси -колокол ,то есть коло-коло,вот почему так звон его волнует души.

И златовласый Коляда Дажьбожич имеет имя от благого корня”Коло”.Добродеи-дети Солнца !Всё в круге заключено,круг -символ беспредельности Пространства и бесконечности Времени и Вечности….

Придётся голосовать

Кто за 2 палки,

кто за язык в кружке,

кто за солнце…


Проводя параллели с традиционной конфессией, надо сказать, что Род в тот момент был подобен христианскому Святому Духу – аморфен и нематериален. Но для того чтобы создать материальную Вселенную, Роду требовалось самому материализоваться. Он воплотился в космотворящую птицу – утку или, по другой версии, гоголя – и снёс яйцо на воды первичного океана. Причём, в том яйце он сам же и был заключён. Очень сложный философский пассаж, который, как я полагаю, не все поймут!

Сколько миллионов лет качалось Мировое яйцо на первичных водах – нам не ведомо, но однажды, когда пришёл срок, оно разбилось и из него вышел Сварог – мужская ипостась Рода. Сварог стал аналогом иудейского Яхве или христианского Бога Отца. Из обломков Мирового яйца он создал три Мира нашей Вселенной – верхний Мир богов (Правь), средний Мир людей (Явь) и низший Мир мёртвых (Навь).

Когда все Миры были созданы, встал вопрос об их заселении. Тогда силой мысли Сварог создал Сва, которая, хотя теоретически приходилась ему дочерью, фактически являлась женской ипостасью Рода. От этой пары богов-прародителей, бывших на самом деле мужским и женским началами единого бога Рода, и народилось подавляющее большинство богов и богинь славянского пантеона, а от них, впоследствии, произошли и простые смертные.


8:12
6 Сентябрь 2013


Svetomira

Участник

сообщений 223

186

А для Матери Сва со временем детородная функция стала основной и она превратилась из сложного божества женской энергии, одного из воплощений огня и повелительницы ветров в банальную домохозяйку – богиню любви и брака Ладу.
 А для Матери Сва со временем детородная функция стала основной и она превратилась из сложного божества женской энергии, одного из воплощений огня и повелительницы ветров в банальную домохозяйку – богиню любви и брака Ладу.

Матерь Сва (Слава).

Без её участия Сварог произвёл на свет только одного сына – Дажьбога. Дажьбог родился от искры, высеченной ударом молота Сварога об Алатырь-камень и упавшей в реку Рось, где от неё забеременела тамошняя русалка с тем же именем. Упоминаю я его здесь не только потому, что русские по языческой традиции считаются Дажьбожьими внуками, а более потому, что Дажьбог – это солнцебог.

8:27
6 Сентябрь 2013


Svetomira

Участник

сообщений 223

187

Lena_DIIIEM пишет:

может быть я проглядела, Светомира,  Ваш ответ про железные хлеба?…или вы не отвечали? что это? (из сказа о Ясном Соколе).


Насколько я помню, сказку о Ясном Соколе мы пока не разбирали, может затронули.
А про железные хлеба есть кое-что.
В сказке “Царевна-лягушка” упоминается о “железных хлебах”

. Как три пары железных сапог износишь, как три железных хлеба изгрызешь — только тогда и разыщешь меня…
Сказала, обернулась белой лебедью и улетела в окно.

“Нищий, стоящий на коленях” Василия Сурикова, 1886 г.

Башмаки железные истопчешь,
Посох из железа изотрёшь…
Что же ты, душа моя, всё ропщешь,
Суть предназначенья не найдёшь?

Забери дырявую котомку,
Выпал хлеб железный по пути.
Ждут тебя на пир, осталось только
Сил собрать остаток и дойти.

Окропись молитвой, как росою,
Отряхни с мозолей прах земной.
Потянись, и поступью босою
По цветам и травам - в мир иной!..

…На лугу расстелен плат узорный.
Хлеб Небесный. Дивен аромат!..
На беду грызёт тебя упорно
Мысль одна и выю гнёт назад.

Там, в пыли просоленной дороги,
По твоим следам впитавшей пот,
Хлеб упавший кАлика убогий,
Наклонясь, руками подберёт.

И пустыми дёснами надкусит,
И обронит с глаз слепых слезу…
Дай Твой хлеб и отпусти, Иисусе!
Я Твой дар, как Правду, донесу!

Пусть страдальца вкус Любви утешит,
Пусть калеку Вера распрямит!..
Был мой путь и сумрачен, и грешен.
Вот опять в котомке хлеб гремит.

Башмаки железные обуты.
Посох крепок. Не солгал кузнец!
Хлеб спасёт в голодную минуту.
В небе светит Господа венец!..

Флярковская-Левкина Ольга

8:41
6 Сентябрь 2013


Svetomira

Участник

сообщений 223

188

Исходя из того, что пища, чтобы усваиваться, должна быть схожих вибраций, то какая частота вибраций должна быть у человека, чтобы усваивалось железо?

Рассмотрим “железные хлеба”, как метафору. Выражение “глодать железные хлеба” означает голодать, страдать, делать невозможное.
Всё равно,что износить железные башмаки(сапоги)

8:42
6 Сентябрь 2013


Svetomira

Участник

сообщений 223

189

О сказке «Финист — Ясный Сокол»
Левашов

А теперь перед нами уже не «Сказ о Ясном Соколе», а сказка «Финист — ясный сокол». Даже в самом названии сказки уже заложено серьёзное ИСКАЖЕНИЕ! Финист — это не имя человека, а название чертога-созвездия!

Таким образом, уже с самого начала в сказке даётся ложный настрой.  Ясный Сокол из образа птицы-воина, инкарнации Волха — Бога Войны, спасителя Земли русской, с которым связывают возрождение Руси после ига Тёмных Сил, оказался Финистом! В таком варианте Ясный Сокол превратился лишь в своеобразную прибаутку, эпитет, типа «красная девица» и т.д.

Но это ещё не всё, это только «цветочки», это только начало искажения Сказа о Ясном Соколе, а «ягодки» этого искажения будут «вызревать» и проявляться по мере анализа текста сказки и сравнении оного с анализом Сказа! Трансформация Сказа через призму христианской цензуры в сказку проведена была, скорее всего, в несколько этапов, с каждым из которых в сказке всё меньше и меньше оставалось от Сказа.

И делалось это весьма искусно, из столетия в столетие, да так, что русский народ даже не заметил, что остался у «разбитого корыта» вместо реального описания событий, как и старушка из известной сказки А.С. Пушкина «О старике и золотой рыбке»! Только в сказке А.С. Пушкина старуха получила своё «разбитое корыто» по заслугам, а в сказке «Финист — ясный сокол» русскому народу «разбитое корыто» подсунули преднамеренно, чтобы скрыть от него ПРАВДУ о его великом прошлом…

4.1.Комментарии к сказке«Финист — Ясный Сокол»

А теперь обратимся к тексту самой сказки:

«Жил да был крестьянин. Умерла у него жена, осталось три дочки. Хотел старик нанять работницу — в хозяйстве помогать. Но меньшая дочь, Марьюшка, сказала:

— Не надо, батюшка, нанимать работницу, сама я буду хозяйство вести.

Ладно. Стала дочка Марьюшка хозяйство вести. Всё-то она умеет, всё-то у неё ладится. Любил отец Марьюшку: рад был, что такая умная да работящая дочка растёт. Из себя-то Марьюшка красавица писаная. А сёстры её завидущие да жаднющие, из себя-то они некрасивые, а модницы-перемодницы — весь день сидят да белятся, да румянятся, да в обновки наряжаются, платья им — не платья, сапожки — не сапожки, платок — не платок…»

Орач-труженник Любомир Ведаславович превратился в безымянного крестьянина! Исчезло полностью описание жизни семьи земледельца, то, что у него с женой Младой Зареславной было девять сыновей и три дочери. Выброшен и уклад жизни, обычаи, всё, что связано с ведическими традициями русского народа. После смерти жены крестьянин хочет взять в дом работницу со стороны, а ведь в Сказе говорится только о желании жениться вновь на вдове-бобылке. В ведические времена наёмных работников НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, в хозяйстве трудились только члены одной семьи. Настенька из Сказа превратилась в Марьюшку в сказке. В Сказе все ТРИ ДОЧЕРИ Любомира Ведаславовича были на диво красивы и КРАСОТОЙ РАВНЫЕ, а НРАВОМ — РАЗНЫЕ, старшие сёстры Настеньки были избалованными воспитанием своей матери и завистливыми, а в сказке — старшие сёстры Марьюшки — некрасивые и жаднючие, завистливые… Но вернёмся к тексту сказки:

«… Поехал отец на базар и спрашивает дочек:

— Что вам, дочки, купить, чем порадовать?

И говорят старшая и средняя дочки:

— Купи по полушалку, да такому, чтоб цветы покрупнее, золотом расписанные.

А Марьюшка стоит да молчит. Спрашивает ее отец:

— А что тебе, доченька, купить?

— Купи мне, батюшка, перышко Финиста — ясна сокола.

Приезжает отец, привозит дочкам полушалки, а перышка не нашёл…»

В сказке торжище уже превратилось в базар. Когда старшие дочери просят отца привести им подарки с базара, то некоторые фразы дословно совпадают с аналогичными фразами из Сказа: «…Старшая дочь Забава говорит отцу:

— Привези мне, батюшка, ПОЛУШАЛОК, ДА ЧТОБ ЦВЕТЫ НА НЁМ БОЛЬШИЕ БЫЛИ И ЗОЛОТОМ РАСПИСАННЫЕ…». Всё это говорит о том, что составители СКАЗКИ ЯВНО ИСПОЛЬЗОВАЛИ СКАЗ, КАК СВОЙ ИСТОЧНИК, КОТОРЫЙ ПРОПУСТИЛИ ЧЕРЕЗ СВОЮ ЦЕНЗУРУ! Так что «родство» Сказа и сказки — вне всяких сомнений! Но во что превратили Сказ, пропустив через церковную и светскую цензуру? Давайте сравним: когда дело в сказке доходит до Марьюшки, она просит отца привезти пёрышко Финиста — ясна сокола, а в Сказе Настенька просит своего батюшку привезти ей пёрышко Ясного Сокола из ЧЕРТОГА ФИНИСТА! В принципиальных вопросах тексты Сказа и сказки разительно отличаются друг от друга! И, как нетрудно догадаться, эти принципиальные различия присутствуют в том, что касается ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ, СООБЩАЮЩЕЙ О ЗВЁЗДНОМ ПРОШЛОМ РУСОВ. Ну не должно быть у русского народа ВЕЛИКОГО ПРОШЛОГО, ТЕМ БОЛЕЕ, ЗВЁЗДНОГО, а тут в Сказе оно ЕСТЬ! Значит, в сказке НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ДАЖЕ НАПОМИНАТЬ ОБ ЭТОМ, иначе не пройдёт версия о «диких славянах», которые к Х веку н.э. жили в землянках и даже своего государства не имели…

А теперь обратимся вновь к тексту сказки:

«…Поехал отец в другой раз на базар.

— Ну, — говорит, — дочки, заказывайте подарки.

Обрадовались старшая и средняя дочки:

— Купи нам по сапожкам с серебряными подковками.

А Марьюшка опять заказывает:

— Купи мне, батюшка, перышко Финиста — ясна сокола.

Ходил отец весь день, сапожки купил, а пёрышка не нашёл. Приехал без пёрышка.

Ладно. Поехал старик в третий раз на базар, а старшая и средняя дочки говорят:

— Купи нам по платью.

А Марьюшка опять просит:

— Батюшка, купи пёрышко Финиста — ясна сокола.

Ходил отец весь день, а пёрышка не нашёл. Выехал из города, а навстречу старенький старичок:

— Здорово, дедушка!

— Здравствуй, милый! Куда путь-дорогу держишь?

— К себе, дедушка, в деревню. Да вот горе у меня: меньшая дочка наказывала купить пёрышко Финиста — ясна сокола, а я не нашёл.

— Есть у меня такое пёрышко, да оно заветное; но для доброго человека, куда ни шло, отдам.

Вынул дедушка пёрышко и подаёт, а оно самое обыкновенное. Едет крестьянин и думает: «Что в нём Марьюшка нашла хорошего?» Привёз старик подарки дочкам, старшая и средняя наряжаются да над Марьюшкой смеются:

— Как была ты дурочка, так и есть. Нацепи своё пёрышко в волоса да красуйся!

Промолчала Марьюшка, отошла в сторону, а когда все спать полегли, бросила Марьюшка пёрышко на пол и проговорила:

— Любезный Финист — ясный сокол, явись ко мне, жданный мой жених!

И явился ей молодец красоты неописанной. К утру молодец ударился об пол и сделался соколом. Отворила ему Марьюшка окно, и улетел сокол к синему небу…»

Снова наблюдается та же картина: сказка почти полностью соответствует тексту Сказа во всём, что касается бытовых мелочей, но, как только повествование сказки затрагивает «острые моменты», её содержание «вдруг» становится совершенно другим! Исчезают многие подробности быта и традиций ведического прошлого. Древний волхв превратился в просто старичка, а весь рассказ Древнего Волхва о своём сыне — Ясном Соколе — и о том, что он просил отдать его пёрышко той красной девице, которая об оном спросит, а, также, и то, что Ясный Сокол находится в чертоге Финиста… всё это при «трансформации» Сказа в сказку «почему-то» исчезает! Резко меняется в сказке и то, как старшие сёстры реагируют на пёрышко Ясного Сокола. В сказке они обзывают младшую сестру ДУРОЙ. А это говорит о том, что, когда записывали сказку, уже было искажено значение слова ДУРА! Согласно понятиям наших предков, ДУРА — это ЖЕНА УРА или ДУША УРА! Кроме того, в Сказе Настенька НЕ ЗНАЕТ, в чём тайна пёрышка Ясного Сокола, и, только случайно уронив его на пол, узнаёт секрет пёрышка. А в сказке Марьюшка, оставшись одна, бросает пёрышко на пол и требует появления любезного жениха. В Сказе показаны прекрасные взаимоотношения между Настенькой и Ясным Соколом, а в сказке — ни о каком духовном общении между Марьюшкой и Финистом и слова нет:

«…Три дня Марьюшка привечала к себе молодца; днём он летает соколом по синему поднебесью, а к ночи прилетает к Марьюшке и делается добрым молодцем. На четвёртый день сёстры злые заметили — наговорили отцу на сестру.

— Милые дочки, — говорит отец, — смотрите лучше за собой!

«Ладно, — думают сёстры, — посмотрим, как будет дальше».

Натыкали они в раму острых ножей, а сами притаились, смотрят. Вот летит ясный сокол. Долетел до окна и не может попасть в комнату Марьюшки. Бился, бился, всю грудь изрезал, а Марьюшка спит и не слышит. И сказал тогда сокол:

— Кому я нужен, тот меня найдёт. Но это будет нелегко. Тогда меня найдёшь, когда трое башмаков железных износишь, трое посохов железных изломаешь, трое колпаков железных порвёшь.

Услышала это Марьюшка, вскочила с кровати, посмотрела в окно, а сокола нет, и только кровавый след на окне остался. Заплакала Марьюшка горькими слезами — смыла слёзками кровавый след, и стала ещё краше…»

Когда читаешь сказку, то создаётся впечатление, что читаешь КОНСПЕКТ СКАЗА, притом, очень краткий, не очень-то умелый и весьма специфический — из Сказа убирается всё, что связано с ведическим наследием наших предков, с галактическим прошлым нашей цивилизации. Финист сообщает Марьюшке о том, что для того, чтобы найти его, нужно СНОСИТЬ ТРИ ПАРЫ ЖЕЛЕЗНЫХ БАШМАКОВ, ТРОЕ ПОСОХОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ИЗЛОМАТЬ И ТРИ КОЛПАКА ЖЕЛЕЗНЫХ ПОРВАТЬ! В Сказе же говорится о том, что найти Ясного Сокола можно в Чертоге Финиста, а для этого нужно СЕМЬ ПАР ЖЕЛЕЗНЫХ САПОГ СНОСИТЬ И ИЗГЛОДАТЬ СЕМЬ ХЛЕБОВ ЖЕЛЕЗНЫХ!

Таким образом, сказку значительно сократили по сравнению со Сказом. Да это и понятно! Тем, кто превращал Сказ в сказку, нечем было заменить путешествия Настеньки с одной планеты-земли на другую, особенно если учесть, что таких межзвёздных перелётов было СЕМЬ! Не нашлось у них и многого другого, но об этом скажем позже. Но даже здесь у них промашка вышла!

В сказке Марьюшка должна сносить три пары железных башмаков и изломать три железных посоха, но ведь железные башмаки и железные посохи — предметы одного порядка, связанные с движением! Это сродни понятию масло — масляное. А вот при чём тут железные колпаки, да которые ещё необходимо порвать — совсем не понятно! Если в Сказе образ железных сапог и железного хлеба имеет смысл, то железные колпаки — «ни к селу, ни к городу»! Может быть, всё это очень сложно для понимания и не дано таким людям, как я? Такое вполне может быть, но, может, в сказке есть хоть что-нибудь, что позволит это понять? Остаётся только следовать далее за текстом:

«…Пошла она к отцу и проговорила:

— Не брани меня, батюшка, отпусти в путь-дорогу дальнюю. Жива буду — свидимся, умру — так, знать, на роду написано.

Жалко было отцу отпускать любимую дочку, но отпустил.

Заказала Марьюшка трое башмаков железных, трое посохов железных, трое колпаков железных и отправилась в путь-дорогу дальнюю, искать желанного Финиста — ясна сокола. Шла она чистым полем, шла тёмным лесом, высокими горами. Птички весёлыми песнями ей сердце радовали, ручейки лицо белое умывали, леса тёмные привечали. И никто не мог Марьюшку тронуть; волки серые, медведи, лисицы — все звери к ней сбегались. Износила она башмаки железные, посох железный изломала и колпак железный порвала.

И вот выходит Марьюшка на поляну и видит: стоит избушка на курьих ножках — вертится. Говорит Марьюшка:

— Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом! Мне в тебя лезть, хлеба есть.

Повернулась избушка к лесу задом, к Марьюшке передом. Зашла Марьюшка в избушку и видит: сидит там баба-яга — костяная нога, ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос.

Увидела баба-яга Марьюшку, зашумела:

— Тьфу, тьфу, русским духом пахнет! Красная девушка, дело пытаешь, аль от дела лытаешь?

— Ищу, бабушка, Финиста — ясна сокола.

— О, красавица, долго тебе искать! Твой Ясный Сокол за тридевять земель, в тридевятом государстве. Опоила его зельем царица-волшебница и женила на себе. Но я тебе помогу. Вот тебе серебряное блюдечко и золотое яичко. Когда придёшь в тридевятое царство, наймись работницей к царице. Покончишь работу — бери блюдечко, клади золотое яичко, само будет кататься. Станут покупать — не продавай. Просись Финиста — ясна сокола повидать…»

И что же нам сказка вещает? С удивлением обнаруживаем искажение того, что было в Сказе. Расстояние в ДАЛИ ДАЛЬНИЕ — во многие световые годы — превращается в дорогу дальнюю в пределах одного континента. Название «Чертог Финиста», до которого от Мидгард-земли ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ37,8 СВЕТОВЫХ ЛЕТ — в «волшебной» сказке превратилось в имя человека — ФИНИСТА! Название созвездия, которому сегодня соответствует СОЗВЕЗДИЕ СЕТКИ, вдруг стало именем ЧЕЛОВЕКА! Но это ещё не все сюрпризы сказки! Износила Марьюшка одни железные башмаки, посох железный изломала, колпак железный порвала и… оказалась она около избушки на курьих ножках! В данном случае образ железных предметов просто абсурден, не имеет никакого смысла, даже скрытого.

Если в Сказе образы железных сапог и железных хлебов служили для создания у слушателей, большинство из которых никогда в своей жизни не путешествовали дальше соседнего торжища-базара или города, понимания огромности удаления даже ближайшей к Мидгард-земле звезды на доступном для них уровне, то в сказке удаление дома Марьюшки от избушки на курьих ножках, ну, никак не может быть очень большим! Следовательно, применение образа железных башмаков, посохов и колпаков, вызвано необходимостью камуфляжа сказки под Сказ!

Видно, сказка создавалась тогда, когда оригинальный текст Сказа был хорошо известен ещё очень многим. Именно этим и объясняется замена имени Настеньки на имя Марьюшки. Таким образом, наряду со Сказом, который в устной форме передаётся в народе из поколения в поколение, создаётся сказка, сильно искажающая Сказ, но использующая «скелет» Сказа. Сказ передаётся устно среди простых людей, а сказка записана, и её могут ПРОЧИТАТЬ ТОЛЬКО ГРАМОТНЫЕ! А грамотных среди простого народа ко времени создания сказки уже было мало, и грамотные слои населения воспитывались уже под жёстким контролем христианства! Так что, таким образом была сделана попытка подмены в памяти народной истинной информации Сказа на ложную! В Сказе первая встреча Настеньки с Богиней Карной происходит на планете-земле Богини. А в сказке Марьюшка встречается с бабой-ягой — костяной ногой, которая ей и сообщает о том, где находится Финист и у кого! Баба-яга сообщает Марьюшке о том, что Финист находится за ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ, В ТРИДЕВЯТОМ ГОСУДАРСТВЕ! Казалось бы, можно уже радоваться! В сказке упоминается о других планетах-землях, но… радость оказывается несколько преждевременной! В том виде, как подана информация, фраза «за тридевять земель» указывает не на другую планету-землю, а на ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО! Что ещё и подчёркивается — в ТРИДЕВЯТОМ ГОСУДАРСТВЕ!

И получается, что ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ — это ни что иное, как удалённое царство-государство, и всё! Баба-яга сообщает Марьюшке и о том, что царица-волшебница опоила Финиста зельем и женила на себе, и дарит ей серебряное блюдечко и золотое яичко. И вновь образ, взятый из Сказа, привносится в сказку в искажённом виде. Серебряное блюдо и золотое яичко Настеньке дарит Богиня Желя, которая жила на второй планете-земле, посещённой Настенькой.

В сказке же серебряное блюдечко и золотое яичко Марьюшке дарит баба-яга, да ещё и указывает ей, что она должна сделать с этим серебряным блюдечком и золотым яичком — обменять

8:44
6 Сентябрь 2013


Svetomira

Участник

сообщений 223

190

— обменять на возможность увидеть Финиста! А ведь в Сказе Настенька ТОЛЬКО НА ТРЕТЬЮ НОЧЬ ОБМЕНИВАЕТ СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО И ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО НА ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ ЯСНА СОКОЛА! И ещё один момент… Настенька САМА, без чьей-то подсказки предлагала обменять полученные ею подарки на возможность увидеть спящего Ясного Сокола. Создаётся впечатление, что составители сказки спешили как можно быстрее завершить своё дело и, не имея большого воображения, не могли ничего путного придумать вместо выброшенной из Сказа РЕАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ!

И ещё один момент… В сказке баба-яга даёт Марьюшке такой же подарок, что в Сказе получает и Настенька от Богини Жели. Возникает тогда вопрос: а не стали ли после крещения Киевской Руси называть Богиню Желю бабой-ягой? Ведь всё, что было связано с представлениями наших предков, христианские священники объявили языческими предрассудками и очернили, как могли! Нет, Богиня Желя не стала бабой-ягой! Нашими предками почиталась Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще — Баба Йога (Йогиня-Матушка)! Баба Йога — вечнопрекрасная, доброжелательная, любящая Богиня-Покровительница, в христианские времена «превратилась» в бабу-ягу — костяную ногу, у которой «ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос…» Очень «близкое» сходство! Но и это ещё не всё!

Ведическая Баба Йога странствовала по Мидгард-земле то на огненной Небесной колеснице (Малая Вайтмара), то верхом на коне по всем землям, на коих жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного, собирая беспризорных детей-сирот по градам и весям:

«…В каждой Славяно-Арийской Веси, даже в каждом многолюдном граде или поселении, Богиню-Покровительницу узнавали по излучающейся ДОБРОТЕ, НЕЖНОСТИ, КРОТОСТИ, ЛЮБВИ и нарядным сапожкам, украшенным золотыми узорами, и показывали Ей, где живут дети-сироты. Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью, кто БАБУШКОЙ ЙОГОЙ ЗЛАТОЙ НОГОЙ, а кто и совсем попросту — Йогиней-Матушкой.

Детей-сирот Йогиня привозила в свой прекрасный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножья Ирийских гор (Алтай). Всё это Она делала для того, чтобы спасти от неминуемой гибели этих последних представителей древнейших Славянских и Арийских Родов.

В предгорном Скиту, где Йогиня-Матушка проводила детей-сирот через ОГНЕННЫЙ ОБРЯД ПОСВЯЩЕНИЯ ДРЕВНИМ ВЫШНИМ БОГАМ, имелось Капище Рода, высеченное внутри горы.

Рядом с горным Капищем Рода в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы Рода называли Пещь Ра. Из него выдвигался каменный помост, разделённый выступом на равные углубления, называемый «лапата». В одно углубление, которое было ближе к Пещи Ра, Йогиня-Матушка укладывала спящих детей-сирот в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего лапата задвигался обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост.

Для всех присутствующих на Огненном обряде это означало, что дети-сироты были посвящены Древним Вышним Богам, и в мирской жизни Родов их никто более не увидит. ЧУЖЕЗЕМЦЫ, которые иногда присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ПРИНОСИЛИ В ЖЕРТВУ Древним Богам, бросив их живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога. Чужестранцам было неведомо, что, когда задвигался помост-лапата в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты, и отделял углубление с детьми от Огня.

Когда загорался Огонь в Пещи Ра, Жрецы Рода переносили детей-сирот из углубления на лапате в помещения Капища Рода. Впоследствии из детей-сирот воспитывали Жрецов и Жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой Род. Но ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали распространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских и Арийских народов, а, в особенности, кровожадная Баба Йога, детей-сирот в жертву Богам приносят. Эти глупые чужеземные сказки повлияли на Образ Йогини-Матушки, особенно после христианизации Руси, когда образ красивой молодой Богини подменили образом древней злой и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадёт маленьких детей, жарит их в печи в лесной избе и потом поедает их. Даже имя Богини Йогини исказили, стали называть Её «Баба Яга — костяная нога» и стали пугать Богиней всех детей…» [41]

Так что, становится предельно ясно, кто ЗАПИСЫВАЛ СКАЗКУ — ЧУЖЕЗЕМЦЫ! Напомню, что ЧУЖЕЗЕМЦАМИ наши предки называли представителей Тёмных Сил, проникших на Мидгард-землю агентов СЕРОЙ РАСЫ из Пекельного Мира! До насильственной христианизации любой человек на русских землях знал, кто такая Баба Йога, и ни для кого не был секретом обряд очищения огнём в Пещи Ра и то, что никто детей-сирот не поджаривал живыми, и, тем более, никто их не ел.

Любопытно и то, что в сказке «Финист — ясный сокол» Баба Йога хоть и превратилась уже в уродливую старуху с костяной ногой, но ещё не жарила в печи детей! В сказке она помогает Марьюшке и дарит ей волшебный предмет. Это говорит о том, что в памяти народной ещё оставались некие отголоски ведических традиций, и составители сказки не решились полностью очернить Бабу Йогу. В других сказках, записанных, скорее всего, позже, чем сказка «Финист — ясный сокол», они (чужеземцы) идут в искажении правды гораздо дальше. Например, в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» баба-яга охотится на детей-сирот, чтобы их съесть! Вот таким образом социальные паразиты постепенно меняли народные представления, подменяя деяния светлых иерархов на противоположные по сути, и навязывали народу уже с детских лет чёрную ложь, Кривду вместо Правды.

Даже на основе анализа русских народных сказок можно увидеть, как ЧУЖЕЗЕМЦЫ ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ СЕРАЯ РАСА — меняли менталитет русского народа, навязывая ему вместо ведического, светлого миропонимания, ложное и уничтожающее по своей сути, суеверие Торы! И совершали эту подмену достаточно медленно, постепенно вытесняя из народного сознания ведическое мировоззрение и понятия. Вовсю действовал, так называемый, «эффект кукушки»! И на примере сравнения «Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» это видно невооружённым взглядом любому здравомыслящему человеку. И ещё один момент, Баба Йога летала по просторам Мидгард-земли на огненной небесной колеснице — Малой Вайтмаре, а в более позднее время уже бабу-ягу посадили в ступу, на которой она летала по Белому Свету и похищала детей-сирот!

Весьма любопытная аналогия, подтверждающая догадку о том, с кого ЧУЖЕЗЕМЦЫ «списали» этот образ, правда «слегка» его подкорректировав! И вновь всё это делали ЧУЖЕЗЕМЦЫ, и это уже наводит на весьма определённые мысли. Таким же образом ЧУЖЕЗЕМЦЫ постепенно подменяли суть ведических народных праздников, которые прочно «сидели» в генах русского народа.

Любопытно и то, что наши предки чётко различали ЧУЖЕСТРАНЦЕВ И ЧУЖЕЗЕМЦЕВ! Слово «ЧУЖЕСТРАНЦЫ», как это и следует из самого слова, возникло при слиянии двух: слова «ЧУЖАЯ» и слова «СТРАНА»! А слово «ЧУЖЕЗЕМЦЫ» возникло из слов «ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ»!

Как уже хорошо известно каждому, ЗЕМЛЯМИ наши предки называли ДРУГИЕ планеты-земли, а ЧУЖЕЗЕМЦАМИ, как уже упоминалось неоднократно, называли выходцев с планет-земель Тёмных Сил. Таким образом, становится предельно ясно, кто и для чего искажал русские Сказы. Этим занималась на Мидгард-земле ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ СЕРАЯ РАСА! Её слуги действовали по строгим инструкциям своих хозяев, действовали медленно, но верно, рассчитывая на результат своих действий в будущем.

8:53
6 Сентябрь 2013


Svetomira

Участник

сообщений 223

191

Доброе Бодрое утро! Светлого Радостного Дня!

12:14
6 Сентябрь 2013


firegate

Постоялец

сообщений 752

192

ReyAnd,

Главная ось любого православного храма ориентирована на точку восхода Солнца в дни равноденствий.

Вот куда завела нас незамысловатая сказка про колобка!

Причем автор тут совершенно не при делах…

Колобок, колобок, а лестницу к богу построить сможешь? -Смогу только копать до..я придется…

На самом деле я дочитал, причем не мельком, а приходилось останавливаться и возвращаться, слишком много интересной информации не относящейся к делу. Очень рассмешил смайлик в конце, хоть и смеялся недолго, меня тоже “вырубило” и это в час то дня, проспал три часа.

Спасибо буду знать где взять сказку на ночь

Svetomira,

Ясный сокол влетел залпом, Это не тот ли Левашов написал, который РНЕ (Русское Национальное Единство) ?

Удивительно то, что в тебе сочетается и Христианство и  -чество. Мне показалось?

12:44
6 Сентябрь 2013


ReyAnd

Постоялец

сообщений 421

193

ReyAnd пишет:

Дата «сотворения» колобка – 21 марта, отражает «поворот Солнца на лето» , то есть начало астрономической весны.


Когда проснулся, подумал вот о чём  (Всем Привет Здоровый!):
Что бы там автор не говорил, что в сусеках весной скребут, а Рождество всё таки  24 декабря (астрономически).
Сказано ведь, что Колобок на окошко поставлен, а сколько он там стоял…(?)
До 21 марта мог сушиться на окне

Рекомендовано к прочтению

12:57
6 Сентябрь 2013


Svetomira

Участник

сообщений 223

194

firegate пишет:

Svetomira,

Ясный сокол влетел залпом, Это не тот ли Левашов написал, который РНЕ (Русское Национальное Единство) ?

Удивительно то, что в тебе сочетается и Христианство и  -чество. Мне показалось?


Ни то, ни другое и всё вместе. Всё есть Целое, главное взять из него то, что нужно тебе.

13:13
6 Сентябрь 2013


Svetomira

Участник

сообщений 223

195

ReyAnd пишет:

ReyAnd пишет:

Дата «сотворения» колобка – 21 марта, отражает «поворот Солнца на лето» , то есть начало астрономической весны.


Когда проснулся, подумал вот о чём  (Всем Привет Здоровый!):
Что бы там автор не говорил, что в сусеках весной скребут, а Рождество всё таки  24 декабря (астрономически).
Сказано ведь, что Колобок на окошко поставлен, а сколько он там стоял…(?)
До 21 марта мог сушиться на окне


Это правда, язычники установили 25 декабря днем рождения Солнца (Солнечного Человека.)
НО в данном случае к сказке (к Колобку) это какое отношение имеет

Ответ в тему: Сказка Ложь, да в ней - Намек, Кто познает - тем Урок

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
32 + 27       (обязательно)

Ваш ответ: