Подготовительный период Мёртвой воды - необходимый процесс наработки способности РАЗЛИЧЕНИЯ.
Человек должен самостоятельно научиться отличать Зерна от Плевел, чтобы срослись части “тела”…
однако во всех случаях перед использованием мертвой воды существо самостоятельно проходило Подготовительный период наработки способности РАЗЛИЧЕНИЯ вплоть до САМОЙ СМЕРТИ! И во всех случаях применена Мёртвая вода только после смерти
Существо Адам проходило Подготовительный период наработки способности различения, пока не попробывало Запретный Плод. Как обещал Бог, так и получилось - Умер Адам. До Иисуса, Рая, Царства Живых, не было ещё, все Праведники в Аду находились. Основная масса людей рождается мёртвыми и умирает мёртвыми. Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Матф.8:21,22) Элли так же могла умереть /крепко заснуть/ на Маковом поле. Страну Оз, можно понимать, как страну Озириса, если знать, что в основе лежит ТеоСофия В этом мире очень трудно быть живым, поэтому и Буратино всё время притворялся мёртвым, чтобы не выделяться особенно.
Сова приложила ухо к груди Буратино.
— Пациент скорее мёртв, чем жив, — прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов.
Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. Раздумывая, глядела выпученными глазами сразу в разные стороны. Прошлёпала большим ртом:
— Пациент скорее жив, чем мёртв.
Народный лекарь Богомол сухими, как травинки, руками начал дотрагиваться до Буратино.
— Одно из двух, — прошелестел он, — или пациент жив, или он умер. Если он жив — он останется жив или он не останется жив. Если он мёртв — его можно оживить или нельзя оживить.
Но Буратино не простая кукла, а Миссия. Во первых: его ждали и сразу узнали в театре, а во вторых: на потайной дверце /за холстом/ было его изображение, что даже Папа Карло удивился:
Когда с него смахнули пыль, Мальвина, Пьеро, папа Карло, даже голодный Артемон воскликнули в один голос:
— Это портрет самого Буратино!
— Я так и думал, — сказал Буратино, хотя он ничего такого не думал и сам удивился.
А простые не притворяются, а на самом деле умирают. Умирают, значит отказываются от своего Супер Эго, в пользу Коллективного Разума, пользуются знаниями из вторых рук. Но, когда человек начинает сомневаться в чужих знаниях, и САМ берётся за книги, которые ему не советовали читать /запугивали/, тогда он сразу же видит ОБЩЕЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ /Коллективный ОБМАН/ , Спящее Царство из сказки о Царе Салтане /и не только от туда/ Такое произошло с Толстым, что он 30 лет всех оживлял. Читая самостоятельно, человек приходит к Вере, не к чужим, а к своим Убеждениям. Сначала читает буквально, как мёртвую букву /мёртвая вода/, потом вникает в смысл /в содержание/, Душу Живую Слова пьёт /живая вода/ Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. (Иоан.4:10-14)
9:17 16 Сентябрь 2013
Svetomira
Участник
сообщений 223
291
Здравствуйте Дорогие Божьи Дети!
9:31 16 Сентябрь 2013
Svetomira
Участник
сообщений 223
292
Кто был прототипом Буратино?
Персонажи сказки Алексея Толстого имеют вполне реальные прототипы из числа известных людей.
Мария Андреева – прототип Мальвины
“Мальвина” и “Буратино“
Создание повести началось с того, что в 1923—1924 годах Алексей Николаевич Толстой, будучи в эмиграции, начал работу над переводом повести Карло Коллоди “Приключения Пиноккио. История деревянной куклы”, которую он хотел издать в своей литературной обработке. Весной 1934 года Толстой решил вернуться к сказке, отложив работу над трилогией “Хождение по мукам”. Поначалу Толстой довольно точно передавал сюжет итальянской сказки, но потом увлёкся оригинальной идеей и создал историю очага, нарисованного на старом холсте, и золотого ключика. Алексей Николаевич далеко ушёл от исходного сюжета не только потому, что тот устарел для периода социалистического реализма. Сказка Коллоди полна морализаторства и поучительных сентенций. Толстому же хотелось вдохнуть в героев больше духа авантюризма и веселья. Не всем известно, что в действительности персонажи сказки Алексея Толстого имеют вполне реальных прототипов. Позаимствовав у Карло Коллоди общую канву повествования, Толстой снабдил свою сказку карикатурами на известнейших в то время деятелей культуры. Так, например, старый шарманщик Папа Карло, в хижине которого находится дверь в настоящий театр, – великий режиссер Константин Станиславский. Буратино – Максим Горький, итальянская сосна на которую взобрался Буратино в минуту опасности и с вершины которой “запищал и завыл во всю глотку” – итальянский остров Капри на который Горький эмигрировал после революции. Доктор кукольных наук, хозяин кукольного театра Карабас Барабас – другой театральный режиссер Всеволод Мейерхольд, псевдоним – Доктор Дапертутто. Плётка-семихвостка с которой Карабас не расстается – это маузер, который Мейерхольд стал носить после революции и который, бывало, клал перед собой во время репетиций.
Кстати говоря, прототипом бороды Карабаса был шарф Мейерхольда, конец которого тот засовывал в карман. А вот, как описывается Карабас у Толстого: “Не теряя ни секунды, бежать в Страну Дураков! – закричал КарабасБарабас, торопливо засовывая конец бороды в карман“. Ещё раз о засунутой в карман бороде Карабаса вспоминает черепаха Тортилла: “Его обронил на дно пруда человек с бородой такой длины, что он ее засовывал в карман, чтобы она не мешала ему ходить.“
Помощник Карабаса Дуремар – помощник Мейерхольда по театру и журналу “Любовь к трем апельсинам” Владимир Соловьев, носивший псевдоним Вольдемар Люсциниус. Несчастный поэт Пьеро – поэт Александр Блок. Тут уж Толстой дал волю сарказму. Пародийный образ Блока (поэт Бессонов) Толстой выводил еще в “Хождениях по мукам”.
Характерно также, что поэта-лирика Пьеро в сказке высмеивает не только Буратино, но и сам рассказчик. Так, на одной из страниц произведения авторский текст звучит сдледующим образом: “Пьеро при виде Мальвины начал бормотать слова – столь бессвязные и глупые, что мы их здесь не приводим”.
Поэт Александр Блок сам часто отождествлял себя с Пьеро
Мейерхольд в 1922 году
Кстати, одной из знаменитых постановок Мейерхольда является спектакль “Балаганчик” по произведению Блока. Сам Мейерхольд в этом спектакле сыграл роль Пьеро. Мальвина – актриса Мария Андреева – любовница Горького-Буратино. Андреева была из образованнейшей театральной семьи, чего нельзя сказать о Горьком. Едкий Толстой вставил в свою сказку эпизод когда Мальвина обучает недотепу-Буратино грамоте. Слово “Буратино” переводится с итальянского как марионетка, но кроме буквального смысла это слово имело в своё время вполне определённое нарицательное значение – фамилию Буратино (впоследствии – Буратини) имел род венецианских ростовщиков – они, как и Буратино, тоже выращивали деньги, а один из них – Тит Ливий Буратини даже предложил царю Алексею Михайловичу заменить серебряные и золотые монеты на медные. Это замена вскоре привела к невиданному дотоле росту инфляции и так называемому Медному бунту 25 июля 1662 года. Интересно и происхождение имени Карабаса-Барабаса. Кара Бас на многих тюркских языках это Черная Голова. Правда у слова Бас существует ещё одно значение – подавлять – именно в этом значении этот корень является частью слова “басмач”. Слово же Барабас это библейское звучание имя разбойника Варравы, которого отпустили из-под стражи вместо Христа.
Иллюстрация к первому изданию “Золотго Ключика”
Окончательно сказка была закончена Толстым в августе 1935 года и сдана в производство в издательство «Детгиз». Алексей Николаевич посвятил свою новую книгу своей будущей жене Людмиле Ильиничне Крестинской — впоследствии Толстой. Тогда же, в 1935 году, сказка начала печататься с продолжением в газете «Пионерская правда». Первое же издание Буратино в виде отдельной книги вышло в свет 28 февраля 1936 года, впоследствии она была переведена на 47 языков, и вот уже более 75 лет не сходит с полок книжных магазинов.
Кстати говоря, в в 1941 году вышла сказка Елены Данько «Побеждённый Карабас», являющаяся продолжением сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Алексея Толстого. В ней герои попадают в довоенный Ленинград. Как ни странно, ни о каком нарушении авторских прав Толстой не заявил.
11:45 16 Сентябрь 2013
firegate
Постоялец
сообщений 752
293
ReyAnd пишет:
firegate пишет:
однако во всех случаях перед использованием мертвой воды существо самостоятельно проходило Подготовительный период наработки способности РАЗЛИЧЕНИЯ вплоть до САМОЙ СМЕРТИ! И во всех случаях применена Мёртвая вода только после смерти
Существо Адам проходило Подготовительный период наработки способности различения, пока не попробывало Запретный Плод. Как обещал Бог, так и получилось - Умер Адам.
Не помню чтоб он сразу умер, сначала бог зажмотил дерево жизни, разве не так? А вдобавок еще и проклял и его и жену и всех людей на земле
ну, давай, скажи что не было такого
Кстати, с возвращением
11:51 16 Сентябрь 2013
firegate
Постоялец
сообщений 752
294
ReyAnd пишет:
До Иисуса, Рая, Царства Живых, не было ещё, все Праведники в Аду находились.
Рай был до Иисуса и задолго до того, кого он называет Отцом небесным
Этот рай был временно уничтожен этим “отцом”, но время его истекло ”ракеты” ушли к цели Иисус останется невиновным, если ты за него переживаешь
12:03 16 Сентябрь 2013
firegate
Постоялец
сообщений 752
295
всем стоять!
я мозги потерял…
(Пираты карибского моря)
“скоро вернусь…”
12:04 16 Сентябрь 2013
Svetomira
Участник
сообщений 223
296
firegate пишет:
всем стоять!
я мозги потерял…
(Пираты карибского моря)
“скоро вернусь…”
Привет! Не ты один такой
12:52 16 Сентябрь 2013
Bramin
Участник
сообщений 196
297
ReyAnd, не все! Илия Пророк Вознееся на Небо на огненной Колеснице!
Как ты думаешь, Кем Он был, этот Яростный Ревнитель с ножем в руке?
Ха! Ха! Ха! Сказка только начинается…не успев окончиться.
Живи как хочешь, только знай!
Теперь не будет по другому…
Ведь невозможно никому быть на Крови Души…
Когда наступит этот Новый Рай,
Я сразу лягу в Кому.
15:09 16 Сентябрь 2013
ReyAnd
Постоялец
сообщений 421
298
firegate пишет:
Существо Адам проходило Подготовительный период наработки способности различения, пока не попробывало Запретный Плод. Как обещал Бог, так и получилось - Умер Адам.
Не помню чтоб он сразу умер, сначала бог зажмотил дерево жизни, разве не так? А вдобавок еще и проклял и его и жену и всех людей на земле
ну, давай, скажи что не было такого
Кстати, с возвращением
Приветик. Кстати, когда я показался в сети, я был за рулём и не мог сообщать, а сейчас приехал к сыну на дачу помогать. Говоря о смерти и о жизни, надо помнить, что эти понятия относительны. Есть понятие биологической жизни, а есть Духовная жизнь. Когда человек умирает на высшем уровне, тогда он рождается на низшем /биологически/, и чтобы снова оказаться на высшем, он должен заново родиться от ВОДЫ и ДУХА. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Быт.2:17) Смерть можно рассматривать, как падение. Есть выражение “Низко опуститься”, конечно же резко это не происходит по земным меркам. А чтобы подняться, надо работать над собой, поэтому и планку для прохождения по конкурсу через дерево жизни держат на уровне. Земля была безгрешна, при Творении пропорции Гармонии строго соблюдалисьё Животные и растения не имеют свободы выбора /развиваются по программе/, а потому нарушить Гармонию не могли. При таком раскладе не может идти развитие, необходима свобода выбора, борьба. Достаточно кому то нарушить Закон, как будет нарушена всеобщая Гармония Пространства, поэтому и Проклята Земля за одного. Проклята, значит ОГРАНИЧЕНА /не свободна/, слово КЛЯТЬ производное от слова КЛЕТЬ /клетка/. Один за всех - Все за одного, хотя говорится, что кроме Земли проклят Змей, а потом Каин за убийство, а про жену и всех людей не говорится Вот, для того, чтобы восстанавливать Гармонию и требуются Праведники. Серые, можно сказать ГАРМОНИЧНЫЕЁ но они не развиваются, а только существуют. Тёмные, нарушают Гармонию, а Светлые восстанавливают /и те и другие развиваются и задают Движение для ЦЕЛОГО - по Спирали.
Рекомендовано к прочтению
15:44 16 Сентябрь 2013
ReyAnd
Постоялец
сообщений 421
299
firegate пишет:
ReyAnd пишет:
До Иисуса, Рая, Царства Живых, не было ещё, все Праведники в Аду находились.
Рай был до Иисуса и задолго до того, кого он называет Отцом небесным
Этот рай был временно уничтожен этим “отцом”, но время его истекло ”ракеты” ушли к цели Иисус останется невиновным, если ты за него переживаешь
Рай конечно же был, чего это я? Надо опять же понимать, о каком Рае идёт речь. Пока человек не возродится, он попадает после смерти /физической/ в астрал и ментал /тонкие поля, но не Духовный Мир/ Хотя праведники и отличались от грешников, но подняться самостоятельно не могли, не хватало Знаний /света/ Хам увидел, что Ной голый и рассказал братьям своим, а Ной был Праведником, но голым, вот и не попадали Они НА ВЕРХ /так думаю/, хоть и Праведники, но Тёмные
15:57 16 Сентябрь 2013
firegate
Постоялец
сообщений 752
300
Bramin пишет:
ReyAnd, не все! Илия Пророк Вознееся на Небо на огненной Колеснице!
Когда наступит этот Новый Рай,
Я сразу лягу в Кому.
в посту № 294 только первое предложение принадлежит РейАнду это я неправильно выделил