свастика это не картинка из кашки кофе это принцпиальная схема
Думаю с этим разобрались .
а Аюрведа сказал, что только я люблю, чтобы за мной последнее слово оставалось
12:24 20 Ноябрь 2018
guest_
Гость
сообщений
1457
Aragon пишет:
Если я не ошибаюсь, согласно православных канонов ,нимб с крестом внутри изображается только у Иисуса.
А может это всего лишь “копипаста”? Был некий строитель-скульптор , путешествовал по Европам. Впечатлился барельефами, вроде этого
Ну и слепил что получилось, Немножко корявенько. Как умел. шютк.
Если я не ошибаюсь, по канону, прийти к Отцу Небесному можно только через его Сына. Как показывает история все противоборствующие(ну,или почти все) стороны считали,что Бог именно на их стороне. Интересно правда?)) Поэтому, лично я вижу на барельефе обращение двух оппонентов к одному авторитетному товарищу) с призывом поддержать свою “правду”. На что третейский судья реагирует примерно так: - окститесь дети мои! эвона, писание единое для всех, так что не хулиганте и усмиритесь!.. Ну,вот, как то, так видится мне)) п.с.
Общепринятое название Солярного символа — Свастика, по одной версии, происходит от санскритского слова Суасти. Су — прекрасный, добро, и асти — быть, то есть «Быть добру!», или по-нашему «Всего хорошего!». По другой версии, это слово имеет древнеславянское происхождение, что является более вероятным (что подтверждено архивами Древнерусской Инглистической Церкви Православных Староверов-Инглингов), так как известно, что Свастичную символику в различных вариация, и ее название в Индию, Тибет, Китай, Европу принесли древние Арии и Славяне. Тибетцы и индийцы до сих пор утверждают, что Свастику, этот вселенский символ благоденствия и счастья, им принесли из-за высоких северных гор (Гималаи) Белые Учителя.
В древние времена, когда наши Предки пользовались х’Арийскими Рунами, слово Свастика (см. слева) переводили как Пришедшая с Небес. Так как Руна СВА означала Небеса (отсюда и Сварог — Небесный Бог), С — Руна направления; Руна ТИКА [две последние руны] — движение, пришествие, течение, бег. Наши дети до сих пор произносят слово тикать, т.е. бежать, а мы его встречаем в словах Арктика, Антарктика, мистика и т.д. Древние Ведические источники, говорят нам о том, что даже наша галактика имеет форму Свастики, а наша система Ярилы-Солнца находится в одном из рукавов этой Небесной Свастики. А так как, мы находимся в галактическом рукаве, вся наша галактика, ее древнее название Свастики, воспринимается нами как Перунов Путь или Млечный Путь.
Древние названия Свастичных символов в России, в основном сохранились в обиходе Православных Староверов-Инглингов и Праведных Старообрядцев-раскольников. На Востоке у последователей Ведического Вероисповедания, где Древняя Мудрость записана в Священные Писания на древних языках: санскрит и х’Арийском. В х’Арийской письменности используются Руны в форме Свастики (см. текст слева).
Санскрит, более правильно Самскрыт (Samskrita), т.е. Самостоятельный скрытный, используемый современными индийцами произошел от древнего языка Ариев и Славян, он был создан как упрощенный вариант х’Арийской Каруны, для сохранности Древних Вед жителями Дравидии (древней Индии), и поэтому сейчас возможны неоднозначные трактовки происхождения слова «Свастика», но прочитав приведенные в данной статье материалы, неглупый человек, чье сознание еще не успели окончательно забить лживыми стереотипами убедится в несомненном древнеславянском и древнеарийском, что собственно одно и тоже, происхождении этого слова.
Если почти во всех иностранных языках различные начертания Солнечного Креста с изогнутыми лучами называются одним словом Swastika – «Свастика», то в руском языке для различных вариантов Свастичных символов существовало и существует поныне 144 (!!!) названия, что тоже говорит о стране происхождения этого Солярного символа. Например: Свастика, Коловрат, Посолонь, Свята Дар, Свасти, Сваор, Сваор-Солнцеврат, Агни, Фаш, Мара; Инглия, Солнечный Крест, Солард, Ведара, Светолет, Цветок Папоротника, Перунов Цвет, Свати, Раса, Боговник, Сварожич, Яроврат, Одолень-Трава, Родимич, Чароврат и т.д. У славян, в зависимости от цвета, длины, направления загнутых концов Солярного Креста, этот символ назывался по-разному и имел различные образные и обереговые значения (см. примеры начертания).
Свастичные Руны
Различные вариации Свастичных символов, с не менее различными значениями, встречаются не только в культовых и обереговых символах, но и в виде Рун, которые как и буквы в древние времена имели свое Образное значение. Так, например, в древней х`Арийской Каруне, т.е. Руническом алфавите, было четыре Руны с изображением Свастичных элементов.
Руна Фаш – имела образное значение: мощного, направленного, разрушающего Огненного потока (термоядерный огонь)… Руна Агни – имела образные значения: Священный Огонь домашнего очага, а также Священный Огонь Жизни находящейся в теле человека и др. значения… Руна Мара – имела образное значение: Ледяного Пламени охраняющего Покой Мироздания. Руна перехода из Мира Яви в Мир Светлой Нави (Слави), воплощения в Новой Жизни… Символ Зимы и Сна. Руна Инглия – имела образное значение Первичного Огня Творения Мироздания, из этого Огня появилось множество разнообразных Вселенных и различные формы Жизни…
Свастичные символы несут в себе огромный тайный смысл. В них заложена огромная Мудрость. Каждый Свастичный символ открывает пред нами Великую картину мироздания. Древняя Славяно-Арийская Мудрость гласит о том, что наша галактика имеет форму Свастики и называется СВАТИ, а система Ярилы-Солнца, в которой совершает свой путь наша Мидгард-Земля, находится в одном из рукавов этой Небесной Свастики.
Познание Древней Мудрости не приемлет стереотипного подхода. К изучению древних символов, Рунических письмен и древних Преданий необходимо подходить с открытым сердцем и чистой Душой. Не корысти ради, а познания для!
13:04 20 Ноябрь 2018
scanira
Модератор
сообщений 5357
1459
Alissa пишет:
И вот теперь, после этой краткой справки о житье бытье полабских славян, скажите - по ощущениям и деталям - что на этом тимпане из Эльстребницы происходит?
Моё имхо)))
Центральная фигура похожа на вход в собор. Пять ступеней ведут под арку (дверь? врата?). Наверху перекрестие “на шесте” (пятилучевой крест, хризма у которой Р - это голова “собора”).
Сам собор в виде образа Спасителя. В левой руке Спасителя “закон” об Альфе и Омеге.
Возможно: “Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет“.
Левая часть картины и правая часть состоят из похожих деталей: лилия(древо, а может фонтан)) и крест( с распятым) примерно одинакового размера и вида, два человека в одинаковых позах и два “предмета” в углах картины - птица (”гусь”) и пятилучевое колесо (крест, цветок).
Итак. Справа от собора человек с нимбом (святой?, посвящённый?), облачённый в одежду, которая разрисована то ли цветами, то ли звёздами. Он держит в руке анкх, направленный в сторону “собора”-Христа. Ну так увиделось, что это не ветвь и не цветок лилии, а анкх. Перед ним “расцвёл крест” в виде лилии (трилистника, древа, фонтана), за человеком - пятилучевое колесо(цветок, крест).
В коптской символике, анкх символ вечной жизни. Анкх клали в гробницу фараонам, чтобы после смерти их души смогли продолжать жизнь в Дуате.
Держащий анкх обрёл жизнь вечную, знания (проСВЯТился, нимб). Облечён в праздничные одежды и находится в “живом” мире, рядом с древом(а может источником) вечной жизни.
———–
Слева от собора человек, простирающий в молитве (прошении?) руки в сторону Спасителя, держащего в руке книгу которая суть - знание единства и цикла: “Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний”. Перед человеком крест с распятым, за человеком “гусь”.
Возможно на тимпане изображена (итоговая) сцена из мистерии Откровения Иоанна Богослова?
Слева (от “храма-Христа”) - это то, что нужно преодолеть жаждущему спасения человеку, чтоб войти в в Храм (спастись), т.е - распятие, познание истины(альфа-омега).
А вот гууусь Гусь в аналогичном месте картины, что и “колесо”, которое цветок, которое… свастика.
В традиционном (русском) просторечие свастика называлась согласно-разному. Например, «ветерок» — так как в христианстве свастика обозначает некое духовное течение, схождение Святого Духа, а также поэтому «ветер» а также «дух» — слова вместе с одним смыслом. Или: «гуськами», «огневцами», «зайцами» (полотенце с свастикой называлось полотенце вместе с «зайцами»), «конями», «коняшками»…
Итак… предположу, что “колесо-цветок” в левом углу картины, это солнце, а “гусёк” в правом углу картины - это тоже светило, луна…. земного мира(?). Как тут:
Движение слева направо (со стороны храма-Христа), т.е. движение ествественного развития. Лево - было, право - (возможно)будет. Значит нужно войти в Храм и выйти “с другой стороны”. Но образно “с другой”, ибо лестница одна и Храм один и вход один, просто человек выходит другим, преобразованным, видящим, “бесмертным” (”и войдёт и выйдет и пажить(!) найдёт“) Поэтому всё для него предстало другим! Мир преобразовался, как следствие изменения самого человека.
“И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет… И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. .. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.” И даже крест там расцвёл лилией - символом вечной жизни и чистоты.
“Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец.” Поэтому солнце и луна (колесо и гусёк) в углах картины (на земле), ибо “освещение” теперь другое.
ну так примерно))))
13:12 20 Ноябрь 2018
Azerat
Старожил
сообщений 5837
1460
Примеры начертания:
АГНИ (ОГЪНЬ) — Символ Священного Огня Жертвенника и Домашнего Очага. Обереговый Символ Вышних Светлых Богов, Охраняющий жилища и храмы, а также Древнюю Мудрость Богов, т.е. Древние Славяно-Арийские Веды.
ФАШ (ПЛАМЕНЬ) — Символ Защитного Обережного Духовного Огня. Сей Духовный Огонь очищает Дух человеческий от эгоизма и низменных помыслов. Это символ мощи и Единства Воинского Духа, победы Светлых Сил Разума над силами Тьмы и невежества.
14:13 20 Ноябрь 2018
Aragon
Старожил
сообщений 6160
1461
Alissa пишет:
а Аюрведа сказал, что только я люблю, чтобы за мной последнее слово оставалось
вот оно и состоялось))
14:29 20 Ноябрь 2018
Aragon
Старожил
сообщений 6160
1462
scanira пишет:Движение слева направо (со стороны храма-Христа), т.е. движение ествественного развития. Лево - было(есть), право - (возможно)будет. Значит, пройдя в Храм и выйдя “с другой стороны” (”и войдёт и выйдет и пажить(!) найдёт“) всё предстало другим!“
Тогда на лицо драма разыгрывщаяся у стен Исусова храма. Слева мы видим чародея в скафандре , размахивающего в сторону храма (явно недружелюбно) анкхом у пальмы и пятилистного клевера . Справа, ищущий спасения несвятой чел, преследуемый маленьким ящером и ищущий спасение в распятии перед храмом.
16:11 20 Ноябрь 2018
scanira
Модератор
сообщений 5357
1463
Добавлю.
Тимпа́н (греч. τύμπανον, лат. tympanum) — древний ударный музыкальный инструмент-мембранофон, рамный барабан, близкий бубну и тамбурину.
В Древней Греции тимпаном (кимвалом) называли односторонний барабан с глубоким резонатором. На натянутой на резонатор кожаной мембране играли кистями рук. В Грецию инструмент попал и к V веку до новой эры распространился по всей её территории вместе с оргиастическими культами Диониса и Кибелы из Фракии и Фригии; греческое слово, обозначающее барабанный бой, также обозначает служение Кибеле.
В ветхозаветных текстах Септуагинты, Вульгаты, славянской Библии и других переводах словом “тимпан” передан рамный барабан “тоф”, использовавшийся в богослужении.
Слева тимпан из церкви св.Петра и Павла, Вильнюс. Справа литавры казацкие.
Тимпан (архитектура) — внутреннее треугольное или полукруглое поле фронтона. — плоскость между проёмом арки и лежащим на ней антаблементом; углублённая часть стены над дверью или окном, обрамлённая аркой.
Очень похоже на перевёрнутый тимпан-инструмент (выше).
В тимпан часто помещают скульптуру, живопись, гербы и так далее. Может быть треугольной, полукруглой и другой формы. Чаще всего оформляется скульптурным, живописным или мозаичным изображением какого-либо религиозного (или иного) сюжета.
Возможно над входом в церковь ( г.Эльстертребниц), сюжет должен был провозГЛАшать (тимпан-барабан, глас божий) идею о спасении тех, кто обратится в новую христианскую веру. Ну типа - придите в храм Божий из этого лживого (подлунного мира), терзаемые пороками и страстями, отринте всё и возьмите свой крест. И выйдите обновлёнными, в новый мир, скинию Бога и Человека (правый от храма сюжет).
“И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.“
17:40 20 Ноябрь 2018
guest_
Гость
сообщений
1464
scanira пишет:
Итак… предположу, что “колесо-цветок” в левом углу картины, это солнце, а “гусёк” в правом углу картины - это тоже светило, луна….
ежели плясать от этой “печки”, то тогда так: сознание и подсознание.. хотя у тебя луна там ,где гусь - а это крылья/ веер/ пар/ радуга .. это сознательная часть дуальности.. и за это отвечает далеко не луна. вопщем,чё то не клеится.
18:39 20 Ноябрь 2018
donbraun
Старожил
сообщений 4113
1465
Alissa пишет:
В ВОВ было противостояние креста и пятиконечной звезды. Символом Рейха была свастика, а на военной технике рисовали балкенройц - крест или “балочный крест”
Символом армии СССР пятиконечная звезда.
Т.о. на данном барельефе слева пятиконечная звезда, которая, кстати, в древнем египте символизировала Дуат, или загробный мир. А справа распятие, т.е. балочный крест. В центре лестница.
Идеологией рейха была идея высшей расы, т.е. превосходства одних над другими, некой избранности.
Идеей советов провозглашалось всеобщее единство и равенство.
Т.О. в загробном мире все равны между собой, нет иерархии.
В этом мире иерархия, одни прибивают к кресту других. Потом меняются местами иногда. Имеется ввиду людской загробный мир, конечно же. В время страшного суда придёт Христос как судия над загробным миром и миром материальным. Эти миры будут уничтожены. И все отправятся на Небеса, т.е. по лестнице вверх. Но для этого надо будет трансформироваться. Если трансформироваться не получится, то придётся сгореть в геенне огненной.
19:01 20 Ноябрь 2018
scanira
Модератор
сообщений 5357
1466
И всё же, по поводу гуся. Пишут, что это солярный, солнечный символ, только в Китае и Японии его связывают с луной. И вообще много чего пишут))
К примеру (выборка):
В Египте дикие гуси появляются в дельте Нила во время зимнего равноденствия, как бы возвещая возрождение светила.
Гусь выступает посланцем богов, посредником между Небом и Землёй.
Гусь Нила, «Великий Гоготун» или «Великий Клекочущий» — создатель мира: он снёс Космическое яйцо, из которого вылупилось Солнце — Амон-Ра.
Иероглиф, изображающий гуся служит для написания слова «сын».
К рудиментам древних представлений (обрядов) относится популярная игра в гуся (гусей) — с помощью бросания костей, находить дорогу в лабиринте.
Гусь мог означать - “бдительность“. “Будьте бдительны! Бодрствуйте! Потому что не знаете, когда наступит то время“. (Библия)
Из легенд - гуси услышали приближение вражеского войска и громко загоготали, чем “спасли Рим”.
В искусстве Китая и Японии на первый план выступает значение гуся как осенней птицы, связываемого благодаря этому с Луной.
В представлении браминов Индии гусь помогает душам вырваться из непрерывного круга существования.
В греческой мифологии гусь, подобно лебедю, выполняет роль перевозчика душ умерших в подземное царство.
В ряде сибирских традиций известен т. н. «гусиный дух», ведавший судьбой.
Выступает «ездовым животным» для души умершего.
В гностицизме гусь рассматривается как воплощение Святого Духа, жизни, возрождения…
============
Ещё интересным (на мой взгляд) показался миф о “Совете птиц”. Сам миф не нашла, но вот, что пишется об этом в статье:
“…в хакасском фольклоре гусь отчетливо соотносится еще и с солнцем. Н.Ф. Катановым была записана загадка, в которой эта птица олицетворяет данное светило: «Между березами бежит рысью гусь (солнце в то время, когда небо покрыто облаками, идущими вниз реки)» [1907, с. 238]. Реликты представлений о высоком сакральном статусе гуся выявляются в одном из вариантов хакасского мифа о «Совете птиц». В нем сообщается о том, что в качестве предводителя птичьего царства был избран «пестрый гусь». Однако царствовать ему пришлось недолго. Как повествуется в фольклоре, обидев коростеля, он был низвергнут богом с царского трона и превращен в сороку...”
В сороку! Так ведь в названии городка - Эльстертребнице, в котором та самая церковь с тем самым тимпаном … присутствует слово “сорока” - эльстер. Ну и “гусь” в углу)). Не уверена, что хакасский миф имеет отношение к сороко-гусю обсуждаемого тимпана, но забавное совпадение)) Может у лужицких сербов тоже был подобный миф?
…на данном барельефе слева пятиконечная звезда, которая, кстати, в древнем египте символизировала Дуат, или загробный мир.
Слева от нас и справа от Храма))). Дуат - царство небесное. А в другом углу как раз гусь. Млечный путь у многих славянских народов именуется «гусиной дорогой». И ещё, считалось, что, что гуси и журавли произошли из земли.
Значит, если Справа от Храма - Царство небесное (жизнь вечная), то слева (где гусь) бытиё земное.
В этом мире иерархия, одни прибивают к кресту других. Потом меняются местами иногда. Имеется ввиду людской загробный мир, конечно же. В время страшного суда придёт Христос как судия над загробным миром и миром материальным. Эти миры будут уничтожены. И все отправятся на Небеса, т.е. по лестнице вверх.
ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо НЕ послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
19:05 20 Ноябрь 2018
guest_
Гость
сообщений
1467
donbraun
в принципе, Дон, ты понял месседж фильма лучше многих расшифровщиков. Но это далеко не весь скрытый смысл, там ещё такие глубины есть, что тока держись.. дуат вздрогнет, понимаешь ли.))
19:16 20 Ноябрь 2018
guest_
Гость
сообщений
1468
К рудиментам древних представлений (обрядов) относится популярная игра в гуся (гусей) — с помощью бросания костей, находить дорогу в лабиринте.(с)……………………………………………………… сознанию, как раз таки, и надо быбраться из лабиринта иллюзиона для воссоединения с подсознанием, так сказать..но это лишь способ говорить об этом(с) КК
Рекомендовано к прочтению
19:43 20 Ноябрь 2018
antihrist
Участник
сообщений 367
1469
Христос-то Дверь, а вот пропускает в эту дверь Богородица. Она же Вратарница. Есть много икон на эту тему, одна из них называется “Непроходимая дверь”. И живые и мертвые именно Ей молятся о спасении…
21:23 20 Ноябрь 2018
guest_
Гость
сообщений
1470
cTapuHa пишет:
есть сериал… но он в трансгуманстическом ключе… поэтому смотреть только сформированным личностям…