Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Тайные Символы

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Тайные Символы

Тема закрыта
ПользовательСообщение

12:43
25 Октябрь 2016


Aragon

Старожил

сообщений 6152

421

в преданиях секты свидетелей Гвидоновых имеется запись мавританского летописца коя гласит, что морская стихия была подвластна сыну салтанову

А дитя волну торопит:
“Ты, волна моя, волна?
Ты гульлива и вольна;
Плещешь ты, куда захочешь,
Ты морские камни точишь,
Топишь берег ты земли,
Подымаешь корабли -
Не губи ты нашу душу:
Выплесни ты нас на сушу!”
И послушалась волна:
Тут же на берег она
Бочку вынесла легонько
И отхлынула тихонько.

Получается, владел словом заговорным чувачек.
Да и оборотня птичьего завалил на раз.

12:56
25 Октябрь 2016


firegate

Постоялец

сообщений 752

422

oratora пишет:

Для того, чтобы надпись , сделанная с помощью рун работала, должно быть использовано не менее трёх рун. 

Да нельзя же открытым текстом всю сакральную защитную магию несведующим выдавать.  


Давненько не встречал трёх рун на заборе

Защита сработала наверное

14:39
25 Октябрь 2016


guest_Гость

Гость

423

Три девицы - три ипостаси нижней чаши.

Царь - Господин

Салтан - плод брака

Бездна вод - воды низа

Дуб зеленый - человек

Лебедь - птица альбедо, коршун - птица нигредо

Кораблик на волнах - циркуляция между Царем-Отцом и его женой с приплодом

33 богатыря - позвонки, объятые жаром

Месяц под косой, звезда во лбу - соответственно поднятые огонь и вода с разных сторон в голову

Салтан (плод) там дальше находит свою женскую ипостась, женится, ну а потом и Господин (Царь) с Госпожой (Царицей) соединяются. В общем, вся семья в сборе…

14:47
25 Октябрь 2016


Vorozhey

Модератор

сообщений 2386

424

 Раскапывая историю написания Пушкиным сказки, обнаруживаем, что существуют записи семи сказок Арины Родионовны, няни поэта. Одна из этих сказок с небольшими изменениями и превратилась в “Сказку о царе Салтане”. В процессе“Мачеха” из сказки Арины Родионовны заменена бабой Бабарихой! Повариха и Ткачиха - дочки Бабарихи от первого брака! Это их отцом был загадочный Бабарь. А молодая царица досталась Бабарихе в падчерицы со вторым мужем. Ура! Всё сошлось! И Салтана мавром делать не пришось ;) И кавычки у “бабушки” объяснились: ведь Гвидону Бабариха по крови бабушкой не была - только по браку с его дедом. А сватьей Бабариха приходится как раз Салтану.

Итого: Сватья Баба Бабариха - мачеха молодой царицы, родная мать Поварихи с Ткачихой.

15:51
25 Октябрь 2016


guest_Старик

Гость

425

Vorozhey пишет:

Раскапывая историю написания Пушкиным сказки, обнаруживаем, что существуют записи семи сказок Арины Родионовны, няни поэта. Одна из этих сказок с небольшими изменениями и превратилась в “Сказку о царе Салтане”. В процессе “Мачеха” из сказки Арины Родионовны заменена бабой Бабарихой! Повариха и Ткачиха - дочки Бабарихи от первого брака! Это их отцом был загадочный Бабарь. А молодая царица досталась Бабарихе в падчерицы со вторым мужем. Ура! Всё сошлось! И Салтана мавром делать не пришось ;) И кавычки у “бабушки” объяснились: ведь Гвидону Бабариха по крови бабушкой не была - только по браку с его дедом. А сватьей Бабариха приходится как раз Салтану.


А можно привести эти сказки Арины Родионовны (копии оригинала)..?

“Кавычек” нет у бабушки… в мужском роде будут… повар, ткач, бабарь…

Повариха и ткачиха
Ни гугу— но Бабариха,
Усмѣхнувшись, говорить:
„Кто насъ этимъ удивитъ?

Чуду царь Салтанъ дивится,
А царевичъ хоть и злится,
Но жалѣетъ онъ очей
Старой бабушки своей.
Онъ надъ ней жужжитъ, кружится,
Прямо на носъ къ ней садится,
Носъ ужалилъ богатырь, —
На носу вскочилъ волдырь.

Насчет загадочного зверя Бабарь… есть “боберь”… в старину называли “бобръ”… то можно словаря императорского РАН (академии наук) от 1815 года взять слово…

БАБРЪ. Зверъ, ныне более известный подъ иностраннымъ названiемъ Леопардъ. (Изъ старин. словаря). Надлежитъ зверя Бабръ (pardalis, лат.) различать отъ зверя бобръ или боберъ (castor, лат.).

Леопард выступает символом жестокости, свирепости, агрессивности, неустрашимости. Поскольку пятна леопарда напоминают глаза, его часто называли Неусыпным Стражем.

В экранизации 1943 года она передаёт новобрачным ключ для шкатулки… в то время знали кем она была..?

Ключница/кладовчица/казначей чтоль была…

Ключник по “Русской Правде” то же, что тиун, полный холоп, но вместе с тем первый человек в домашнем хозяйстве господина, управляющий и судья. Московские памятники XIV-XV вв. говорят об обязанностях К. подробнее. К. ведает остальных холопов, целует за них крест, собирает господские доходы и заботится об их приращении, для чего раздает господское серебро в рост крестьянам; далее — вступает в сделки именем своего господина и приобретает для него движимость и рабов. К. имели даже своих рабов и дьяков. По царскому судебнику, сельский К. по-прежнему был рабом, а городской ключ не ведет к рабству. В доме боярина XVI-XVII вв. К. — главный распорядитель, иногда значивший у господина больше, чем жена и родня, жившая во дворе; он заведовал клетями и всеми строениями, держал ключи, словом ведал все домоуправление. Жене К. обыкновенно поручалось управление женской прислугой, если господин не доверял своей жене. К. были княжие, владычные, боярские и царские.

https://www.youtube.com/watch?v=zVqRnlPIMYQ

15:54
25 Октябрь 2016


ivan135

Старожил

сообщений 2611

426

guest_Гость пишет:

ivan135 пишет:

Оставьте Сергеевича в покое…никаких скрытых смыслов он никуда не закладывал… всё что он сказал лежит на поверхности…он вообще не заморачивался в отличие от вас… 


так хочется всех записать в “иваны-дураки”?


Ну если вы мил человек дурак то записывать вас уже некуда и незачем…

16:06
25 Октябрь 2016


scanira

Модератор

сообщений 5250

427

Бабариха - это бабушка Гвидона, неродная (по тексту от Арины Родионовны).
Далее по тому же тексту… “детей” обещано было 33, а родилось на одного больше, причём последний был весьма странный, золотые ручки, серебряные ножки, звезда, месяц… Явно без божественного или демонического вмешательства не обошлось. В связи с этим, царицу заподозрили в прелюбодеянии(?). За обычную измену в некоторых индоевропейских и ближневосточных странах, женщину следовало “бросить в воду”. (По законам Хаммурапи (§ 143) замужнюю женщину, “если она не блюла себя, а выходила (изменяла мужу), дом свой разоряла и унижала своего мужа, эту женщину должны бросить в воду”). Древние германцы навязывали изменившей жене камень на шею и со связанными руками бросали ее в болото.
Здесь напрашивается типа поверья: “правый выплывет, левый на дно пойдёт”, это типа - кажый возвратиться к своему источнику (пускать по воде - в ирий, или в навь).
И ещё… По древним поверьям, рождение необычных детей - близнецов, уродов, детей с необычными признаками, связывали с вмешательством сверхъестественных существ (богов, демонов), что вызывало опасения. Нередко в подобных случаях и мать и младенцев изолировали от общества, удаляли, приносили в жертву богам. Однако просто умертвить этих людей, столь явно отмеченных вниманием богов или демонов, было невозможно. Их полагалось пустить вплавь по реке, то есть отпускали “по воле волн”.
Есть ещё такой момент, о бочках. В русских сказках в бочку бедняк заключает своего злыдня (злой дух(!), как тут не вспомнить джина(дух) в запечатанном сосуде) и  с целью от него избавиться, передаёт богачу. В бочку помещал Унтамо племянничка своего - Куллерво, когда хотел избавиться, но ничего не вышло, Куллерво, как Гвидон, “выбил дно и вышел вон”. В бочку помещает Кащей разрубленного Ивана-царевича и бросает в море, откуда его достаёт орёл(!), а сокол(!) и ворон(!) приносят живую и мёртвую воду соответственно (сказка Марья Моревна).
По сербским преданиям, бочку использовали в похоронном ритуале, представляли себе “экипажем” для перенесения (на сей раз огненного перенесения, ибо бочку сжигали) посланца на тот свет.
По одной из версий (Остхофа) этимология слова “бочка” восходит к древне-германскому - bu^ch “живот”, а  “пребывание в бочке иногда соотносят с пребыванием во чреве рыбы” (ритуал инициации)

———–
Ну и по Гвидону. Имя Князя очень созвучно одному из имён Кришны - Говинда. Означает оно “защитник коров”. “Го” в переводе с санскрита имеет несколько значений: “корова”, “земля” или “чувства”, а “винда” переводится как “защитник”.
Есть ещё английское слово - give - давать. Значит Говинда - защитник земли(коров, чувств) или Дающий.
Guidon (англ) -  флажок на пике, (остроконе́чный) флажо́к (на пике и т.п.)

17:24
25 Октябрь 2016


guest_Гость

Гость

428

ivan135 пишет:

guest_Гость пишет:

ivan135 пишет:

Оставьте Сергеевича в покое…никаких скрытых смыслов он никуда не закладывал… всё что он сказал лежит на поверхности…он вообще не заморачивался в отличие от вас… 


так хочется всех записать в “иваны-дураки”?


Ну если вы мил человек дурак то записывать вас уже некуда и незачем…


Да я то чо,  я то -да))… вы только Сергеевича оставьте в покое, по себе не судите.

Хотелось бы понять такого как вы….тайну тайн))) в “кругах” на форум плевались, теперь здесь. Там  у вас  “круги” чисто дело рук палок и теодолитов… здесь  в “Тайных символах” - нет никаких скрытых смыслов и  всё на поверхности

Зачем вам  ivan135  лезть в темы, которые вам не интересны и  раздражают?….  Чего вы  ждёте от  форума, и от ТАКИХ тем?.. Может быть дадите ссылку на темы, где вас всё устраивает и где вы активный  небрюзжащий участник? я бы дурак сходил бы почитал, может понял бы ваши мотивы

17:32
25 Октябрь 2016


Aragon

Старожил

сообщений 6152

429

Ох ,ЛексанСергеич, мог ли ты предвидеть с бабой Аришей на пару, в какую говинду загонят твою сказку

Если Говинда, то шебуршим дальше Сватья Баба может быть вполне оказаться Сатья Баба- иначе говоря, Правдивый Отец по прозвищу Баба Рих. А Гвидон не стал кусать свою бабушку, потому как это дедушка

17:34
25 Октябрь 2016


guest_Гость

Гость

430

А вообще… В сказке Пушкина Царь-то дома остался, во Главе… И это хорошо, а то случается иногда, что царя в голове нет и всей сказке конец.

17:38
25 Октябрь 2016


Aragon

Старожил

сообщений 6152

431

Еще вот вам

Баба Арина-Ариша-Arisha-Aricha(Ариха)  БабаАриха ))))

Короче ткачиха, повариха и баба Ариха это три волхвицы посланные во спасение Говиндово (Гвидоново)Никто не скажет чем бы закончилась сказка если бы Гвидон рос рядом с лохом-царем…а так типо ювенально экстрадировали дитя подалее.Потом еще землицу расшарили и народец буянский. Короче сплошной позитив и обогащение державы.


17:55
25 Октябрь 2016


Aragon

Старожил

сообщений 6152

432

Vorozhey пишет: В процессе“Мачеха” из сказки Арины Родионовны заменена бабой Бабарихой! Повариха и Ткачиха - дочки Бабарихи от первого брака! Это их отцом был загадочный Бабарь. А молодая царица досталась Бабарихе в падчерицы со вторым мужем. Ура!


Там еще где то про хрустальную туфельку и фею-крестную надо поискать. Наверняка Арина Родиовна чирканула пару строк

18:02
25 Октябрь 2016


oratora

Гуру

сообщений 22584

433

Вот ещё одну версию надыбала.

Гвидон обозначает “Донских кровей”, “брат по крови”. “Брат по крови” - понятие, употребляемое к полукровкам, один из родителей которых не был русским. Об этом и повествует сказка о тюркском Роде Солтанов и его русской жене, от которой родился Гвидон, положивший начало Гвидоновой Руси или Руси тюрко-русских полукровок.

И ещё. Оказывается в Белоруссии очень было распространено имя Гвидон, как Иван в России буквально сто лет назад. И они считают, что от литовцев оно в Белоруссию попало.

Рекомендовано к прочтению

18:07
25 Октябрь 2016


scanira

Модератор

сообщений 5250

434

Интересны ещё моменты.
Прибыв на “голый остров”, после знакомства с Лебедью, сын с матерью легли спать(!)… а проснувшись увидали Город с “златоглавыми церквами”, где “хор церковный Бога славит”. Жители увидали царевича и почему-то “овенчали княжьей шапкой и главой возглашают над собой”. Там то и нарекли царевича - Гвидоном.
И да. В Италии есть имя мужское и довольно распостранённое -  Гвидо(Guido), так вот есть мнение, что это итальянское звучание имени Иегуда (Иегова? Иуда?).

И о белочке. “Строгий счёт орехам весть” распорядился именно Князь Гвидон (князю прибыль, белке честь), приставив охрану и… дья(ка)))). Скорлупки золотые отливали заново и “пускали в ход по свету”, а вот  изумрудики девки(дэвы) собирали “в кладовую и под спуд”…. Что за “орешки” с чудо-ёлочки”?

Опять же… покинуть “остров” Гвидон может только “оборотившись”,  а не на корабле. Ведь что мешало царевичу (раз он так по отцу скучал) отправиться к нему самому? Однако лишь Лебедь может “дать образ” князю, чтоб тот слетал “за море”.

18:09
25 Октябрь 2016


ivan135

Старожил

сообщений 2611

435

Да я то чо,  я то -да))… вы только Сергеевича оставьте в покое, по себе не судите….


Продолжайте считать позвонки уважаемый….

И не забывайте мониторить ветку кругов…там вот вот раскроется тайна…