Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2017 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Тайные Символы

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Тайные Символы

ПользовательСообщение

12:14
9 Сентябрь 2016


Lubava

Старожил

сообщений 4577

256

guest_Gustoпервый раз читаю бурятские сказания о потопе)))

Кстати,читала о потопе в коране,тоже интересно)).В исламской версии Нух(Ной) взял в ковчег помимо животных и своей семьи ещё и тех людей ,которые верили в бога и вняли его увещеваниям.Точно не помню,но вроде бы всего спаслось около 100 человек по корану. Мало того,один сын Нуха,не поверивший ему, утонул в водах потопа ,зато одна добродетельная старушка,которую пророк забыл взять на ковчег,не только пережила потоп,но даже и не заметила его.

17:40
10 Сентябрь 2016


scanira

Модератор

сообщений 3368

257

guest_Malikorn пишет:

scanira пишет: 

Капля, капелька..  падает..


                                                                                                                                                                                                                     

 ..если прольётся хоть капля тёмной крови, мы разорвём договор. (с)


(сюда перенесу ответ)


Интересно… Синие(белые) руки ловят красную каплю.

Значок донора.

      

Синие боги и красные демоны, голубая/красная кровь))


серп-молот = месяц-крест

Наконечник на древке. Пика.. Копьё…


 

“вся наша жииииизнь… играаа”(с)

 


Если прольётся хоть капля тёмной крови, то я разорву Договор (с) Там как раз капля пролилась и понеслась…. Но временная петля (выдержка у фотоаппарата “зафиксировала время”) вернула героя в….  начальную точку выбора. В 1992-ой, год рождения Великого Тёмного (”но однажды, когда ночь будет длиннее дня, придёт Новый Великий и мир погрузится во Тьму”)..

1992-ой високосный год, начинающийся в среду. Объявлен ООН всемирным годом космоса (всемирный=Мировой, космос=Порядок, ) Год ваучера, объявлена окончательная победа над коммунизмом, война в Югославии. 3 мая Крым объявил о своей независимости, а 13 мая Рада отменила резолюцию Крыма. 30 апреля было объявлено, что технология всемирной паутины (WWW) будет распространяться бесплатно, поэтому днем рождения Интернета многие считают 30 апреля 1992 года.

Прям песенка про Изумрудный город в голову засела))) и крутилась… накрутило вот

“Мы в Город изумрудный идём дорогой трудной, идём дорогой трудной, дорого не прямой…”
и фсе в “зелёных очках”

по медным дорожкам… из “желтого кирпича”))))


17:35
11 Сентябрь 2016


guest_Malikorn

Гость

258

scanira пишет:

Прям песенка про Изумрудный город в голову засела))) и крутилась… накрутило вот 

“Мы в Город изумрудный идём дорогой трудной, идём дорогой трудной, дорого не прямой…”
и фсе в “зелёных очках”

по медным дорожкам… из “желтого кирпича”))))


                                                                                                                                                                                  Отличная расшифровка! Всмысле пример к строчке ребуса: ..молчаливый лепесток( дорожка из жёлтого кирпича) упирается в гору домов недостроеных( изумрудный город).       Город действительно был недостроен из-за осутствия настоящих изумрудов. И похож на орган (трубы медные).                                                                                                            Кстати медь при окислении покрывается зеленоватым налётом (патиной). И горит своеобразно))                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Из Ум Руд .                                                                                                                             Да, и поле с маками, которые путников в сон отправляли, то же весьма символично))).             

18:48
11 Сентябрь 2016


scanira

Модератор

сообщений 3368

259

guest_Malikorn пишет:

 Да, и поле с маками, которые путников в сон отправляли, то же весьма символично))).             

Маки! Да, точно! Красное, сонный напиток. Руд, ред, красное…

Сон…. На кого смотрел (заснул, отвлёкся) Нео?


https://www.youtube.com/watch?v=6C0AGhzFB2Y

Кому смерть, а кому жизнь… Что за напиток дурманящий, сонный в кубке девушка в красном даёт, что сил лишает? … “я стала твоей частью”..


https://www.youtube.com/watch?v=bKSPSWwJ-kg

Мак снотворный Papaver somniferum L:
Родовое название papaver — от латинского papa — детская кашка и ver — настоящий, somnifer — снотворный от somnus — сон и fero — несу.

Детская кашка… манна(?), дарующая сладкий сон…

это я по макам пока… на счёт изумруда тут же вспоминается “место хранения”, где-то в глубине “в кладовых” в тайных, скрытых местах…
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра - чистый изумруд;
Слуги белку стерегут
….
Девки сыплют изумруд
В кладовые, да под спуд

19:22
11 Сентябрь 2016


guest_Malikorn

Гость

260

scanira пишет:       

… на счёт изумруда тут же вспоминается “место хранения”, где-то в глубине “в кладовых” в тайных, скрытых местах…
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра - чистый изумруд;
Слуги белку стерегут
….
Девки сыплют изумруд
В кладовые, да под спуд


                        …                                                                                                                                                                                                                                                                                  

19:26
11 Сентябрь 2016


donbraun

Старожил

сообщений 3665

261

Копьё Лонгина является одним из орудий страстей Христовых. Примечательно, что само имя Лонгин на английском звучит Longing и переводится как страстное желание, страсть.

В трактате «О Граде Божием» (XV, 26) Августин соотносит рану в боку Иисуса с дверью Ноева ковчега, сделанной, по божественному указанию, «с боку его» (Быт 6:16) — «через эту дверь входят все, приходящие к Нему, поскольку из неё истекли таинства». В богослужении Православной церкви используется копие — обоюдоострый нож для изъятия частиц из просфор, который символизирует собой копьё Лонгина.

Т.о. просфора, которая символизирует хлеб жизни, т.е. плоть  Христа и изьятие из неё частиц с помощью копья это есть символическое причащение жизни вечной, т.е. частичка отделяется от целого. Или так, что подобно тому как копьём была извлечена кровь из плоти Христа, так и тем же орудием от просфоры отделяются её части.


 

22:22
21 Сентябрь 2016


guest_Gusto

Гость

262

ADRIANNA                                                                                                                        
Вторая часть имени указывает на небесный камень. С первой частью тоже не всё так просто, как видится на первый взгляд. Вобщем, в моей версии, это имя переводится как ”В Дар Небесный Камень“. Имхо, однако.

https://www.youtube.com/watch?v=XQFVRBPHyvc

https://www.youtube.com/watch?v=FlcFYbgQyEQ

https://www.youtube.com/watch?v=iSRULDdFvc0

Так как титанорожденный переписал историю, князей элементалей четырех стихий стали называть Титанами.

https://www.youtube.com/watch?v=rrlh0i6_frw

22:34
21 Сентябрь 2016


guest_Gusto

Гость

263

Lubava пишет:

guest_Gusto


Увидел ваш поиск возраста Адама. Вот издание странное тем, что пару лет назад “французам отдана и спаленная пожаром”, а печают книги и не слова упоминания про эту войну.

«Краткая Священная история Ветхого и Нового завета, в назидание детей» от 1820 года в переводе с французского в картинках. Издано в Москве.

Таблица разделения лет от сотворения мира до наших времен.
Первый век начинается от сотворения мира и продолжается до потопа. Он содержит 1656 лет, один месяц и 26 дней.
Второй век от конца потопа, то есть, от 1657 лета до призвания Авраамова, что случилось в 2083 лето. Он содержит в себе 426 лет, четыре месяца и 18 дней.
Третий век от признания Авраамова до исхода Израильтян из Египта, то есть до 2513 года. Он содержит в себе 430 лет.
Четвертый век от исхода Иудеев из Египта до заложения Храма Соломонова, в 2992 лето. Он содержит в себе 479 лет и 17 дней.
Пятый век от заложения Храма Соломонова до конца пленения Иудеев, случившегося в 3468 лето, в царствование Кира, то есть, 476 лет.
Шестой век от начала свободы, дарованной от Кира Иудеям до Рождества Господа Иисуса Христа, случившагося в 4000 лето. Он содержит в себе 532 года.
Седьмой век от Рождества Иисуса Христа и до скончания мира.

А это про мамонтов, кому интересно.

   

“Отрывки о Сибире”, написанные Геденштромом от 185о года. Прожил 20 лет в Сибире, три года пробыл у Ледовитого моря. Я говорю только о mомъ, что самъ видѣлъ или о чемъ могъ имѣть достовѣрнѣйшія свѣденія.
Маммонтъ. Сѣверъ Сибири едва ли не преимущественнѣе Сѣвера Америки, скрываетъ въ мерзлыхъ нѣдрахъ своихъ несчетные трупы огромнаго животнаго, названнаго”Маммонтомъ. Открывшійся близь восточнаго устья Лены трупъ Маммонта былъ совершенно свѣжъ, и служилъ пищею мѣдвѣдямъ, песцамъ и собакамъ. Онъ лежалъ близъ берега, покрытый льдисто-землистымъ слоемъ; уголъ сего берега, промытый снѣжною водою, отвалился, опрокинулся и открылъ цѣлый бокъ сего огромнаго звѣря. Постепенно оттаевая, открылась голова, и рога или клыки были первою добычею нашедшаго сего Маммонта, Юкагирскаго князца. Адъюнктъ Академіи Наукъ Г. Адамсъ, посланный въ сію страну по части натуральной исторіи, отъ чрезвычайнаго въ Китай посла Графа Головкина, услышавъ о семъ произшествіи въ Якутскѣ, поспѣшилъ на мѣсто. Онъ засталъ еще цѣлымъ весь нижній бокъ Маммонта и половину кожи, и многаго труда стоило ему очищеніе костей отъ мяса. Остовъ съ половиною кожи и множествомъ волосъ и шерсти сего, до памяти человѣческаго рода существовавшаго животнаго, вывезены имъ въ С. Петербургъ. Изъ находимыхъ во множествѣ на поверхности земной берцовыхъ и лядвейныхъ костей Маммонта, собралъ я въ Устьянскѣ цѣлый мѣшокъ полусухаго мозга, таявшаго въ теплотѣ и проникавшаго масленостію своею холстъ, и притомъ не издававшаго, при всей своей древности, противнаго запаха. Рога или клыки сего Маммонта вѣсили каждый 5 пудовъ и остовъ его, какъ можно видѣть въ С. Петербургской кунсткамерѣ — выше слоноваго. Но находили по Ленѣ, ближе къ верховью сей рѣки, рога до 12 пудъ вѣсомъ каждый! Знаменитые естествоиспытатели согласились назвать ископаемаго Маммонта слономъ первороднымъ, слѣдовательно звѣремъ прежняго созданія или по крайней мѣрѣ допотопнымъ. Принимая послѣднее, необходимо должно отселить Маммонта въ ближайшія страны къ экватору, а нахожденіе труповъ или костей его, отнести по мнѣнію старинныхъ натуралистовъ, на счетъ потопа, воды котораго осадили ихъ на Сѣверѣ нашей планеты [на Югѣ, еще по сіе время не открыты кости Маммонтовыя); но не уже ли въ грозное время всеобщаго потопа дули одни вѣтры южные, по направленію коихъ трупы слоновые неслись по водамъ къ Сѣверу. Влажность и теплота должны были разрушишь тѣла и погрузить кости на дно земное еще до 5о-го градуса широты. По теоріи же тягоmѣнія, вода потопная, обнимая всю поверхносшь земную, необходимо отливалась отъ полюсовъ къ экватору, полосѣ главнаго вращенія, и прерывала тѣмъ силу предположенныхъ выше южныхъ вѣтровъ. Какимъ же способомъ собрались Маммонты на Сѣверѣ? Не берусь разгадыватъ сію загадку, но предлагаю на судъ ГГ. ученыхъ мои наблюденія:
1) Вѣсъ находимыхъ въ Сибири маммонтовыхъ роговъ или клыковъ, слѣдовашельно и величина звѣря, уменьшается съ приближеніемъ къ Сѣверу до того, что на островахъ Ледовитаго моря не встрѣчается уже рога mяжелѣе 5-хъ пудовъ.
2) Въ замѣнъ того увеличивается въ сихъ мѣстахъ число Маммонтовъ, и на Новой. Сибири на разстояніе версты, видѣлъ я до десятка высунувшихся изъ земли роговъ, на первомъ Ляховскомъ острову около 8о лѣтъ ищутъ Мамонтовую кость, и всегда главную добычу промышленникамъ доставляла отмѣль на западной сторонѣ острова. При продолжительныхъ восточныхъ вѣтрахъ, она обнажалась съ множествомъ накатанныхъ изъ моря роговъ. Сіе продолжается даже и до нынѣ, и доказываетъ, что на днѣ морскомъ покоится великое число Маммонтовъ.
3) Маммоншъ одѣтъ былъ шерстью и имѣлъ по спинному хребту долгіе волосы и на шеѣ гриву. Причисляя Маммонта къ слоновому роду, шерсть его знаменуетъ звѣря холоднѣйшаго климата, нежели гдѣ обишаютъ нынѣшніе слоны.
4) Г. Адамсъ отрывая оставшуюся въ льдистой землѣ часть Маммонта, не нашелъ слѣдовъ хобота. По строенію клыковъ его, которые нерѣдко бываютъ до трехъ четвертей круга въ завитости, почему и названы рогами – они мѣшали ему рвать траву или сучья зубами, и хоботъ былъ для него необходимъ. Придавая ему даже сіе нужнѣйшее орудіе, спрашиваетея, какъ могло сіе множесшво величайшихъ травоядныхъ звѣрей существовать на Сѣверѣ до 76 градусов широты, гдѣ нынѣ царство растѣній заключается въ однихъ скудныхъ мхахъ, и гдѣ только изрѣдка видна по рѣчкамъ мѣлкая травка?
Головы неизвѣстныхъ животныхъ. Кромѣ всюду здѣсь разсѣяннаго Маммонта, находятъ на берегахъ Ледовитаго моря головы двухъ животныхъ, менѣе извѣстныхъ. Первая, величиною нѣсколько болѣе оленьей головы; зубы животнаго травояднаго. Главное отличіе составляютъ рога. Они покрываютъ всю голову чрезвычайно толстымъ пластомъ, раздѣляющимся вдоль головы узкимъ промежуткомъ до самаго черепа. Нисходя по бокамъ постепенно, они становятся уже, и не дошедъ шеи, загибаются къ верьху короткимъ остріемъ. Всего удивительнѣе составъ сего рога: цвѣтомъ желтый съ прожилками бурожелтыми. Отпиленный кусокъ по виду трудно разпознать отъ корня корельской березы. Я имѣю такую голову, но къ сожалѣнію размытую и поврежденную водою; также одинъ кусокъ отпиленнаго рога. Цѣлую голову, хорошо сохранившуюся, видѣлъ я въ Устьянскѣ у купца Горохова; по моему совѣту предстaвилъ онъ ее чрезъ меня въ 1809 году Государю Императору, и получилъ въ награду золотую медаль на алой лентѣ. Вторая, длиною 18, шириною въ самомъ главномъ мѣстѣ 7 вершковъ. Лобная часть поднимается круто вверьхъ и плоская. Носовая часть къ низу сгорбившаяся, покрыта правильно рядами костяныхъ желваковъ. Иногда вмѣстѣ съ сими головами находятъ вещество похожее болѣе на ноготь отъ когтей, нежели на рогъ. Самой большой изъ имѣющихся у меня длиною до вершковъ. Они довольно широки, но узки; верхняя сторона почти плоская, нижняя острая, что имъ придаетъ треугольный видъ. По всей длинѣ раздѣлены примѣтными колѣнцами, постепенно загибаются къ низу и оканчиваются острiемъ. Составъ ихъ роговой, но дѣлится по длинѣ на тонкія ниши. Внушренній цвѣтъ свѣжихъ желтозеленый, дряблыхъ бурый. По виду (кромѣ непомѣрной величины] они весьма сходствуютъ съ когmями птицъ. Бродячіе по берегамъ Ледовитаго моря Юкагиры, стараются отыскивать сіи когти. Изъ свѣжихъ выдѣлываютъ они къ лукамъ подкладочную кость, полагаемую подъ деревянную дугу лука для умноженія его упругости. Буряты и Тунгусы упomребляюmъ для сего бычачьи рога, ближайшіе къ Охотскому морю китовый усъ. Но ногтевый Юкагирскій лукъ: превосходитъ всѣ таковые упругостію, и стрѣла пущенная изъ него къ верьху, перяется совершенно изъ виду. Юкагиры называютъ головы и когши сіи птичьими, и много между ими сказокъ о сей чудесной величины птицѣ: или они заняли свои чудеса изъ 1001 ночи, либо сочинитель арабскихъ сказокъ заимствовался у нихъ описаніемъ своей пшицы Рокъ. Нѣкоторые изъ видѣвшихъ сіи головы сочли ихъ носорожьями, а когши рогомъ сего звѣря. Узкосшь рога приписывали дѣйсшвію мороза, якобы сплюснувшаго природную округлость. Но несоразмѣрная съ шириною длина головы засплавляютъ сомнѣваться въ семъ заключеніи. Рогъ носорога коническій, а не плоскій и треугольній; цвѣтъ его не желтозеленый, и онъ не имѣетъ колѣнцевъ. Маммонта долго называли обыкновеннымъ слономъ, пока наконецъ назвали его первороднымъ, допотопнымъ слономъ. И сіи головы также должны бышь по всему причислены къ тѣмъ родамъ неизвѣсшныхъ животныхъ (аntidiluvien), исключительно отъ прочихъ постигнушыхъ совершенною гибелью въ томъ внезапномъ переворотѣ нашего земнаго шара, которымъ и Сѣверъ Сибири мгновенно превращенъ былъ въ льдистую землю. Впрочемъ почему же и не быmь симъ головамъ и когmямъ пmичьими, когда въ сѣверной Америкѣ найденъ скелешъ журавля, вышиною въ 15 футовъ? Журавль сей названъ Маммоншовымъ журавлемъ. Здѣсь Маммоншъ упошребленъ именемъ прилагаmельнымъ, означающимъ огромносшь и давность.

6:05
22 Сентябрь 2016


Alin

Завсегдатай

сообщений 941

264

кому смерть, а кому жизнь… Что за напиток дурманящий, сонный в кубке девушка в красном даёт, что сил лишает? …

образ “леди в красном” давно сложившийся. Это образ женщины-вамп, вавилонской блудницы

Ее способности к манипулированию от связи со зверем, тем самым который антихрист


8:00
22 Сентябрь 2016


Lubava

Старожил

сообщений 4577

265

guest_Gusto

а вот про мамонтов у меня не видно ничего

кстати,вот ассирийский миф , с которого ,по версии некоторых ученых, списали библейский потоп

                                                            Миф о потопе

Не нравилось старшему богу Энлилю, что людей на земле все больше и больше, что становятся они все умнее и сильнее. Так, глядишь, и богов пересилят. Собрал он на верхнем небе, в жилище праотца Ану, старших богов и склонил их сердца к жестокому решению: устроить великий потоп и уничтожить всех людей — и заставил всех богов поклясться в том, что не откроют они эту страшную тайну людям.
Лишь добрый бог Эа был огорчен. Но как спасти хотя бы один род, не нарушая клятву? Он спустился на землю в город Шуруппак, что лежит на берегу Евфрата, и зашептал тростниковой стене человеческого жилища:
— Хижина, хижина, стенка, стенка! Слушай, хижина, стенка, запомни мои слова: «Шуруппакиец, спасай свою душу, построй корабль, погрузи на него весь свой род и все живое» .
В шелесте тростника услышал хозяин хижины Утнапишти совет бога. И спросил:
— Но как объясню я все это народу и старцам?
— А ты скажи, что Энлиль тебя ненавидит, и ты решил спуститься к океану к владыке Эа. Там много рыбы, прольется дождь, и будет богатая жатва.
К заходу солнца пятого дня построил Утнапишти по своим чертежам корабль. Нагрузил его всем, что имел, поднял на борт всю семью и род свой, скот степной и зверье и всех мастеров, помогавших ему в работе.
Наступил день потопа. Глянул на погоду Утнапишти и устрашился. С основания небес встала черная туча. Бог грома гремел в ее середине. Что было светлым, во тьму обратилось.
Южный ветер налетел, пригнал воду, вырывая жерди плотин и затопляя горы. И казалось, земля раскололась, как чаша.
Даже боги устрашились потопа. Они поднялись на верхнее небо, сгрудились у жилища Ану. Губы у них пересохли от страха. Они плакали и проклинали тот день, когда поддались уговорам Энлиля.
Лишь на седьмой день успокоилось небо, утих ураган. Утнапишти открыл отдушину и взглянул на море. Тишь настала, а все человечество превратилось в глину. Плоской, как крыша, была поверхность воды, и некуда было причалить. Но вот медленно опадать стала вода, поднялась из моря гора Ницар. К ней и пристал Утнапишти. Шесть дней простоял у горы корабль Утнапишти. На седьмой он выпустил голубя. Но вернулся голубь, не найдя суши. Затем выпустил ласточку. И она ни с чем вернулась. Тогда Утнапишти выпустил ворона. Не вернулся ворон. Нашел берег и стал громко каркать.
Утнапишти понял, что спасен. Сошел на берег. Поставил жертвенник, воскурил благовония и принес в жертву барашка.
Боги почуяли знакомые запахи, обрадовались и слетелись к Утнапишти. Но богиня-мать, когда-то помогавшая лепить людей из глины, допустила к жертвенным баранам всех, кроме Энлиля. За то, что тот, не подумав хорошенько, чуть не лишил землю людей, а богов — верных слуг и кормильцев.
И решили боги: когда людей будет становиться слишком много, не делать потоп. Пусть людей поубавит лучше лев или волк, пусть часть из них умрет от голода или мора.
А Утнапишти в благодарность за спасение рода человеческого, зверей и птиц наградили бессмертием и поселили на уединенном острове.

Вот в этом мифе и цифры реальные

Утнапишти.


12:43
22 Сентябрь 2016


a_str_a

Завсегдатай

сообщений 1547

266

Alin пишет:

кому смерть, а кому жизнь… Что за напиток дурманящий, сонный в кубке девушка в красном даёт, что сил лишает? …

образ “леди в красном” давно сложившийся. Это образ женщины-вамп, вавилонской блудницы

Ее способности к манипулированию от связи со зверем, тем самым который антихрист



“…Вавилонская блудница — это и есть та самая пренебрегшая Богом и Раем Лилит.”

http://ufo-mir.ru/kto-takaya-lilit.html  

16:05
22 Сентябрь 2016


Alin

Завсегдатай

сообщений 941

267

“…Вавилонская блудница — это и есть та самая пренебрегшая Богом и Раем Лилит.”

точно ))  и можно сказать, что она меня сегодня просто таки “преследует”

написав пост, полезла на ютюб послушать музыку, а вместо этого сразу же обратила внимание вот на это. 

https://www.youtube.com/watch?v=RFY9z5jAoEQ

https://www.youtube.com/watch?v=Nr4FQY6uXZ8&am...;

сначала думала, что просто анимационный фильм, но оказалась нарезка из компьютерной игры, но смотрится как цельное повествование - выбран только сюжет

Не знаю даже, что заставило просмотреть до конца - вроде не в моем вкусе. 

Но просмотр был занимательным. Тут тебе и ангелы, и демоны, и всадники апокалипсиса, и титаны-творцы, и в конце “вишенкой на торте” Лилит собственной, как мать половины этой шатии-братии. 

Как говорится, помяни черта…


23:23
22 Сентябрь 2016


scanira

Модератор

сообщений 3368

268

После “конька-горбунка” и Аль-бурака с человечьим лицом, что нашла Любава в “кругах”, попалась мне интересная сказка про Китовраса и царя Соломона.
(Китовра́с (др.-рус. китωвра́съ от греч. κένταυρος — «кентавр») — мифическое существо, упоминаемое в апокрифах Киевской руси с XIV века. Под Китоврасом подразумевалось вообще чудовище, или имя собственное. Изображался как чудовище-кентавр, иногда с крыльями.)

Те русские апокрифы восходят к легендам о царе Соломоне и его противнике Асмодее, которого в славянских легендах заменил Китоврас. Возможно, в представлениях о внешнем виде Асмодея какой-то группы еврейского населения он сближался с древневосточным керубом, а на Руси этот облик сблизили с известным здесь мотивом византийской иконографии, кентавром: при этом иногда Китоврас наделялся крыльями.

Так вот, на сказку вывела информация о надписях, которые были на камушках с нагрудника Аарона. А точнее о технологии их (надписей) нанесения. Технология была весьма интересной. Для нанесения надписей(имён) на камнях, Моисей использовал некий “червь шамир“. Этот червь был размером с ячменное зерно, он был создан на шестой день творения, и его хранили, завернув в шерсть и положив в свинцовый сосуд, наполненный ячменными отрубями. А когда его(червя) клали на камень, или железо, или другое твердое вещество, то последнее раскалывалось надвое.

Согласно русской версии легенды, царь Соломон нуждался в помощи Китовраса для того, чтобы построить Иерусалимский храм. Именно тот должен был раскыть Соломону тайну Шамира.
В текстах Писания говорится, что Соломон воспользовался «силой шейдим» (темные силы разрушения, подчиненные Творцу), чтобы открыть местонахождение «червя Шамира»: «Сказал Шломо мудрецам Торы, как сделать [построить Храм, не используя для резки и обтесывания камней никаких железных орудий]? Ответили ему: есть червь Шамир, который принес Моше [Моисей] для камней эфода. Он спросил их: А как мы его найдем? Они сказали ему: Возьми шед и шейда [«беса и бесовку»] и заставь их открыть тебе».
Известно, что червь Шамир разрезал камни излучением, которое от него исходило: «следовало просто держать Шамир напротив нужного места, и излучение, исходящее от него, резало камень».

 Ну и сама сказка:

Сказание о том, как был взят Китоврас Соломоном
(Перевод Г.М.Прохорова)

Когда Соломон строил святое святых, тогда понадобилось ему посоветоваться с Китоврасом. Донесли ему, где тот живет, сказали — в дальней пустыне. Тогда мудрый Соломон задумал сковать железную цепь и железный обруч, а на нем написал заклятие именем божиим. И послал первого из своих бояр со слугами и велел им везти с собой вино и мед и взять овечьи шкуры. Пришли к месту Китовраса, к трем колодцам его, но его там не было. И по наказу Соломона влили в те колодцы вино и мед, а сверху затянули их овечьими шкурами. В два колодца налили вино, а в третий мед; сами же, спрятавшись, смотрели исподтишка, не идет ли он пить воду к колодцам. И вот он пришел, приник к воде, начал пить и сказал: «Всякий, вина выпив, мудрее не станет». Но расхотелось ему пить воду, и он сказал: «Ты — вино, веселящее людям сердце», — и выпил все три колодца. И захотел немного поспать, и разобрало его вино, и он уснул крепко. Боярин же, подойдя, крепко сковал его по шее, по рукам и по ногам. И, проснувшись, он хотел рвануться, но боярин сказал ему: «Господин, Соломон имя господне с заклятием написал на веригах, которые теперь на тебе». Он же, увидев их на себе, кротко пошел в Иерусалим к царю. Нрав же его был такой: не ходил он путем кривым, но — только прямо; и когда пришли в Иерусалим, расчищали перед ним путь и рушили дома, ибо он не ходил в обход. И подошли к дому вдовы, и выбежала вдова и закричала, умоляя Китовраса: «Господин, вдова я убогая. Не обижай меня!» Он же изогнулся около угла, не сходя с пути, и сломал себе ребро. И сказал: «Мягкий язык кости ломает». Когда вели его через торг, то, услышав, как один человек говорил: «Нет ли башмаков на семь лет?», Китоврас рассмеялся. И, увидев другого человека-ворожащего, засмеялся, а увидев свадьбу справляемую, заплакал. Увидев же на дороге человека, блуждающего без дороги, он направил его на путь.

     И привели его во двор царев. В первый день не повели его к Соломону, и спросил Китоврас: «Почему не зовет меня к себе царь?» Сказали ему: «Он вчера перепил». Китоврас же взял камень и положил на другой камень. Соломону рассказали, что сделал Китоврас, и царь сказал: «Велит мне пить питье на питье». И на другой день не позвал его к себе царь; и Китоврас спросил: «Почему не ведете меня к царю и почему я не вижу лица его?» И сказали: «Недомогает царь, оттого что вчера много ел». Китоврас же снял камень с камня.

     На третий день сказали: «Зовет тебя царь». Он же измерил прут в четыре локтя, вошел к царю, поклонился и молча бросил прут перед царем. Царь же по мудрости своей разъяснил боярам своим, что означает прут, и поведал: «Дал тебе бог во владение вселенную, а ты не насытился, поймал и меня». И сказал Соломон Китоврасу: «Не по прихоти своей привел тебя, но по повелению господню, чтобы спросить, как строить святое святых, так как не позволено мне тесать камни железом».

     И сказал Китоврас: «Есть птица малая кокот по имени шамир. Детей же кокот оставляет в своем гнезде на горе каменной в пустыне дальней». Соломон же по указанию Китовраса послал своего боярина со своими слугами ко гнезду. А Китоврас дал боярину белое стекло и наказал спрятаться у гнезда: «Когда вылетит кокот, замажь этим стеклом гнездо». Боярин пошел ко гнезду; а в гнезде — маленькие птенцы, кокот же улетел за кормом. Он заложил стеклом устье гнезда. Немного подождал. И прилетел кокот, захотел влезть в гнездо, птенцы пищат за стеклом, а он к ним не может добраться. А люди спрятались. Тогда кокот принес к гнезду То (остриё Шамир), что прятал где-то, и приложил к стеклу, пытаясь его рассадить. Люди же крикнули, и птица выронила острие. И, взяв его, боярин принес к Соломону.

     Потом спросил Соломон Китовраса: «Почему ты рассмеялся, когда человек спрашивал башмаки на семь лет?» — «Видел по нему, — отвечал Китоврас, — что не проживет и семи дней». Царь послал проверить, и оказалось так. И спросил Соломон: «Почему ты рассмеялся, когда человек ворожил?» Отвечал Китоврас: «Он рассказывал людям о тайном, а сам не знал, что под ним — клад с золотом». Сказал Соломон: «Пойдите и проверьте». Проверили — и оказалось так. И спросил царь: «Почему плакал, увидев свадьбу?» И сказал Китоврас: «Опечалился, потому что жених тот не проживет и тридцати дней». Проверил царь — и оказалось так. И царь спросил: «Зачем пьяного человека вывел на дорогу?» Ответил Китоврас: «Слышал я с небес, что добродетелен тот человек и следует ему послужить».

     Пробыл Китоврас у Соломона до завершения святого святых.

     Однажды Соломон сказал Китоврасу: «Теперь я убедился, что сила твоя — как и человеческая, и не больше твоя сила нашей силы, ибо поймал я тебя». И ответил ему Китоврас: «Царь, если хочешь узнать мою силу, сними с меня цепи и дай мне свой перстень с руки, тогда увидишь силу мою». Соломон снял с него железную цепь и дал ему перстень. А он проглотил перстень, простер крыло свое, размахнулся и ударил Соломона, и забросил его на край земли обетованной. Узнали об этом мудрецы и книжники и разыскали Соломона.

     По ночам Соломона всегда охватывал страх к Китоврасу. И царь соорудил ложе и повелел 60 сильным юношам кругом стоять с мечами. Потому и говорится в Писании: «Ложе Соломона, и охрана из 60 юношей храбрых из израильтян и из стран северных».

Рекомендовано к прочтению

23:33
22 Сентябрь 2016


oratora

Гуру

сообщений 15131

269

Чё-то вдруг подумалось. А царя Соломона  не царём Соломой звали? Просто, ведь был же царь Горох, почему не было царя Соломы? Ну это так, в виде шутки. Почему-то ассоциация на  на ум пришла.

10:49
23 Сентябрь 2016


a_str_a

Завсегдатай

сообщений 1547

270

oratora пишет:

Чё-то вдруг подумалось. А царя Соломона  не царём Соломой звали? Просто, ведь был же царь Горох, почему не было царя Соломы? Ну это так, в виде шутки. Почему-то ассоциация на  на ум пришла.


Вполне себе версия. В неё хорошо вписывается Страшила Мудрый  и… другие герои, полагаю, тоже

http://volkov.anuta.org/volsh/1_1.shtml

Ответ в тему: Тайные Символы

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
38 + 27       (обязательно)

Ваш ответ: