АЛАГ: «молитва,приписываемая Иисусу «Отче наш»,НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ЕМУ. И там есть фраза и о том.что на Земле мы,человеки,исполняем ВОЛЮ ТВАРЕЙ,а не ОТЦА – И да будет воля ТВОЯ и на земле,как на небе…Т.е.ТВАРИ открыто признаются в своей власти на планете,( а БОГА на «небе»)и зомбируют нас в этом через т.н. молитву.» …ПЕРЕБОР…- заключаете Вы,не приведя НИ ОДНОГО аргумента против – типичное поведение глушителя Истины,т.е. пустобрёха.
ОТВЕЧАЮ не Вам,т.к. с криптами не полемизирую.а тем человекам,которые НУЖДАЮТСЯ в более обширной информации для усвоения материала,а потому даю большую цитату из ранее мной написанного,в которой объясняю,почему эта молитва,на мой взгляд,не может принадлежать Иисусу.
В Нагорной проповеди.в одной из строк говорится о хлебе насущном:
«Молитесь же так:Отче наш!
Сущий на небесах!да святится имя Твое;
Да приидет Царствие твое;
Да будет воля Твоя и на земле,как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши,
Как и мы прощвем должникам нашим;
И не введи нас в искушение,
Но избавь нас от лукавого;
Ибо твое есть Царство,и сила и слава во-веки.Аминь.»
(Мф 6;9-13)
Эти строки явились сильнейшим искушением,соблазном для примитивных разумом людей,далеких от духовного понимания Великого Учения,радетелей христианства,которые видели в этих строках лишь просьбу к Богу о том,чтобы Он не оставил их голодными,с пустыми желудками,чтобы Господь помогал им в добывании физической пищи,был продуктовым снабженцем.Сколько раз Иисус в Своих речах говорил о необходимости заботы исключительно о духовной пище,приветствовал нищету духовную,стремящуюся насытиться:
«блаженные нищие духом,
ибо их есть Царство Небесное»
(Мф5;3)
В самой Нагорной проповеди,несколькими стихами ниже,Иисус опровергает это примитивное,буквальное понимание символики хлеба,и просьбы к Богу о ежедшевном насыщении:
«Итак не заботьтесь и не говорите:
что нам есть? Или что пить? Или,во что одеться?
Потому что всего этого ищут язычники;
И потому что Отец ваш Небесный знает,
Что вы имеети нужду во всем этом.
Ищите же прежде Царства Божия и правды его,
И это все приложится вам.
Итак не заботьтесь о завтрашнем дне,
Ибо завтрашний сам будет заботиться о своем:
Довольно для каждого дня своей заботы.»
(Мф 6;31-34)
Но признание за хлебом высокого Духовного смысла требует и соответствующего поведения,и отношения как к себе,внутреннему и внешнему,так и к Богу.Куда проще использовать Господа как снабженца ,исполнителя своих нужд,капрнизов,необходимостей.Ведь Он Бог,Он все может – вот пусть и делает,а мы Ему за это иконку нарисуем,храм построим ,и свечек купим.Вот Он доволен-то будет! Немного о процитированной молитве.Анализируя эту молитву,якобы предложенную Иисусом в качестве образца для обращения к Богу,невозможно не отметить явных противоречий ее содержания со всеми рекомендациями,поучениями,и наставлениями Христа,которые и приводят к мысли,что эта молитва не могла принадлежать Иисусу,а есть очередное человекотворчество, позднейшая вставка.В самом деле,в 7 и 8 стихах,за которыми следует сама молитва,говорится о том,что Отец небесный до прошения у Него чего-либо уже знает наши нужды,и нет необходимости просить Его об этом,так поступают лишь язычники:
«А молясь, не говорите лишнего,
как язычники;ибо они думают,
что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им;
ибо знает Отец ваш,в чем вы имеете нужду,
прежде вашего прошения у Него.»
(Мф 6;7,8)
И вдруг сразу рекомендация-просите хлеба насущного! А в двадцать пятом стихе снова – не заботьтесь о душе вашей :
«Посему говорю вам:
не заботьтесь для души вашей,
что вам есть и что пить,
ни для тела вашего,во что одеться.
Душа не больше ли пищи,и тело одежды?
Взгляните на птиц небесных,
Они не сеют,ни жнут,не собирают в житницу;
И Отец ваш Небесный питает их.
Вы не гораздо ли лучше их?
(Мф 6;25,26)
Примитивное ,буквальное понимание сатаны,как реальной силы,покорившей землю,и царствующей на ней,привело к появлению таких строк:
«да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле,
как на небе;»
(Мф 6;10)
В последних строках признается,что Бог не имеет власти на земле,его воля распространяется лишь на небе,а земля отдана под волевое управление сатаны.Но Иисус везде и постоянно утверждал,что Он пришел,чтобы исполнить волю Отца,что все,происходящее на земле,происходит исключительно по воле Отца Небесного:
«Воля же пославшего Меня Отца есть та,
чтобы из того,что Он Мне дал,
ничего не погубить,
но все то воскресить в последний день»
(Иоан6;39)
«не две ли малые птицы продаются за ассарий?
И не одна из них не упадет на землю
Без воли Отца вашего;
У вас же и волосы на голове все сочтены»
(Мф10;29,30)
Ветхий Завет также не отрицает главенство воли Господа Бога на земле:
«Много замыслов в сердце человека,
но состоится только определенное Господом»
(Притч19;21)
Подобные примеры можно множить,но прозрачная истина эта не нуждается в особых доказательствах.Следующие слова ,вызывающие полнейшее недоумение,- это просьба не вводить в искушение ,и избавить от лукавого.Объяснить их можно разве лишь тем,что Господь у людей той поры ассоциировался с существом Небесным,наделенным такими же страстями,пороками и чертами характера,что и люди,только в гораздо больших масштабах-ведь Он Бог.Отсюда дикая вера в то,что Господь искушал Авраама,испытывая его верность,поручив ему убийство сына,как знак этой верности.Это объяснение мы находим у Апостола Павла в послании к Евреям:
«Верою Авраам,будучи искушаем,
принес в жертву Исаака и,
имея обетование,принес единородного»
(Евр11;17)
Даже один из самых фанатично преданных учеников Христа - Апостол Павел ,не был избавлен от заблуждения,всеобщего для того времени.Во всем же остальном множестве примеров на эту тему говорится,что Бог никого никогда не искушает.Апостол Иаков высказывается по этому поводу весьма категорично:
«Блажен человек,который переносит искушение,
потому что,быв испытан,
он получит венец жизни,
который обещал Господь любящим Его.
В искушении никто не говори:
Бог меня искушает;
Потому что Бог не искушается злом
И Сам не искушает ни кого,
Но каждый искушается,
Увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
Похоть же зачавши рождает грех,
А сделанный грех рождает смерть.
Не обманывайтесь,братья мои возлюбленные.
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный
Нисходит свыше,от Отца светов,
У Которого нет изменения и ни тени перемены.»
(Иоан1;12-17)
Сказано яснее ясного.Каждый искушается собственною похотью,а от Отца светов исходит только доброе.Людей также искушает сатана:
«Не уклоняйтесь друг от друга,
разве по согласию,на время,
для упражнения в посте и молитве,
а потом опять будьте вместе,
чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим»
(1 Кор7;5)
Сатана,он же дьявол-это похоть собственных сердец,этот голос желудка,заглушающий голос духа и разума,этот утеря духовного равновесия из-за преобладания страстей.Далее.Людей искушает дьявол:
«и окончив все искушение,
дьявол отошел от него до времени»
(Лк 4;13)
Люди сами искушают Господа:
«Что же вы ныне искушаете Бога,
желая возложить на выи учеников иго,
которого не могли понести ни отцы наши ,ни мы?»
(Деян 15;10)
Если в этой клоаке искушений присутствует Бог,то чем он отличается от всех остальных? Просьба избавления от лукавого –это также чисто человеческая просьба,исходящая от ленивого,бездеятельного,безответственного человека,переложившего на плечи Бога всю заботу о собственном благополучии.Лукавый –это сатана.он же дьявол.Иисус назвал Петра сатаною,тем самым обозначив порочность его предложения:
«Он же,обратившись
и взглянув на учеников Своих,
воспретил Петру,сказав:
отойди от Меня,сатана,
потому что ты думаешь не о том,
что Божие,но что человеческое.»
(Мк 8;33)
Но, «Царство Небесное силою берется»,через преодоление себя,через искоронение и оставление пороков:
«От дней же Иоанна Крестителя доныне
Царство Небесное силою берется,
И употребляющие усилие восхищают его.»
(Мф 11;12)
Чтобы избавиться от лукавого,который внутри каждого из нас,нужны собственные усилия.Иисус нигде не говорит,чтобы человеки просили Бога сделать их хорошими ,и добрыми.Напротив,Он говорит о тяжелом труде преодоления себя,результатом которого будет Царство Небесное:
«Тогда Иисус сказал ученикам Своим:
если кто хочет идти за Мною,
отвергнись себя,
и возьми крест свой и следуй за Мною;
ибо кто хочет душу свою сберечь,
тот потеряет ее;
а кто потеряет душу свою ради Меня,
тот обретет ее.»
(Мф 16;24,25)
Интересно то,что в предлагаемой молитве Иисус ничего не поясняет,только комментирует слова о прощении долгов.Действительно,если просить Бога к нам отношения,адекватного тому,с каким мы относимся к нашим должникам,то единицы,пожалуй,из миллионов могут расчитывать на прощение грехов от Господа.Потому что люди не только не прощают должникам,но всеми мыслимыми и немыслимыми способами стремятся вернуть и выбить долг из должника,и смиряются с невозвратом ,лишь употребив все усилия,и убедившись в бесперспективности этого предприятия,всуе употребив имя Бога.Последняя строка этой молитвы – это вновь приседание перед Богом,в целях признания и подтверждения Его могущества перед Ним же.Все эти несоответствмя и несуразности не могут служить подтверждением авторства Иисуса цитируемой молитвы.
-Уверены, что не ошибаетесь? Да что я спрашиваю, конечно же уверены. Всех вокруг к темным приписали, а сами уже так разошлись в грубости, что любой тёмный позавидует) Из вас просто хлещет энергия ненависти – продолжаете пустозвонить и лгать Вы.
ОТВЕЧАЮ: к «тёмным» я приписал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО «тёмных»,потому как ИХ(вас)много и я вас ВИЖУ.Ненависти во мне не было и нет,а есть ОТКРЫТОЕ НЕПРИЯТИЕ ЛЖИ,ОБМАНА,ФАЛЬСИФИКАЦИЙ.ДУРИЛОВКИ и прочего замутнения СОЗНАНИЕ ,чем вы и занимаетесь.