то есть ты даже не знаешь зачем ты хочешь туда попасть? Ну хоть какие-то фразы общие можешь сказать? Например, получать вечно блаженство, восхвалять Бога, еще может что?
20:16 10 Апрель 2013
scanira
Модератор
сообщений 5357
287
Irina09 пишет:
А другие пути вообще никуда не ведут. Тут нет никаких гарантий, только вера и надежда. А все остальные просто лгут зарабатывая ” очки”, дивиднты, гарантии.
Ирина, я всё же думаю, что Путей то да много, и в “обход”, и “задом наперёд”)))), и напрямик, и петляя в дебрях, и возвратом по-кругу через “широкие врата”. Но в итоге всё равно перед Одной Дверью (узкими вратами) все окажутся. А войти можно только так: ”удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие”.
20:19 10 Апрель 2013
coal
Старожил
сообщений 7133
288
А войти можно только так: ”удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие”.
Немного иначе. И это один из моментов о Писании, говорящий о его искаженности.
На древнегреческом верблюд Kamelos, а канат Kamilos. На арамейском же слово gamla означало и канат, и верблюда - вероятно, потому, что канаты делались из верблюжьего волоса. Таким образом выражение звучит как “проще продеть канат через игольное ушко”.
Можно до самой смерти пытаться понять нафига верблюду лезть через игольное ушко. А можно попытаться разобраться и все станет понятно, что верблюда-то и нет.
20:31 10 Апрель 2013
guest_
Гость
сообщений
289
scanira пишет:
Ирина, я всё же думаю, что Путей то да много, и в “обход”, и “задом наперёд”)))), и напрямик, и петляя в дебрях, и возвратом по-кругу через “широкие врата”. Но в итоге всё равно перед Одной Дверью (узкими вратами) все окажутся. А войти можно только так: ”удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие”.
100%.
20:33 10 Апрель 2013
guest_
Гость
сообщений
290
coal пишет:
А войти можно только так: ”удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие”.
Немного иначе. И это один из моментов о Писании, говорящий о его искаженности.
Нет там никакой искажённости. Искажённость только в твоём уме, и не более.
20:38 10 Апрель 2013
guest_
Гость
сообщений
291
Ты даже представить себе не можешь, насколько искажённо воспринимаешь этот мир.
20:41 10 Апрель 2013
guest_
Гость
сообщений
292
И, что самое прикольное, свой мировоззрение () ты навяжешь своему ребёнку.
20:43 10 Апрель 2013
guest_
Гость
сообщений
293
Ты один из тех, которым Иисус говорил - “имеете глаза, да не видите, имеете уши да не слышите”. Увы, но так и есть.
20:44 10 Апрель 2013
scanira
Модератор
сообщений 5357
294
coal пишет:
Немного иначе. И это один из моментов о Писании, говорящий о его искаженности.
На древнегреческом верблюд Kamelos, а канат Kamilos. На арамейском же слово gamla означало и канат, и верблюда - вероятно, потому, что канаты делались из верблюжьего волоса. Таким образом выражение звучит как “проще продеть канат через игольное ушко”.
Можно до самой смерти пытаться понять нафига верблюду лезть через игольное ушко. А можно попытаться разобраться и все станет понятно, что верблюда-то и нет.
Я знаю это. Дело в том, что и переводчики и толкователи всегда знали это тоже и почему-то оставили “верблюд”, а не “канат”. Когда я задумалась над этим и стала исследовать вопрос, то оказалось, что не одна трактовка. Есть и канат-игольное ушко, а есть и такое: “Игольное ушко” — это реальное название небольших ворот, которые располагались в больших воротах Иерусалима. На ночь большие ворота закрывались, а в малые мог пройти только негружённый верблюд. Как раз смысл фразы и есть в том, что лишь необусловленный земными привязками человек, тот, который может освободиться от ноши, может пройти “узкими вратами”, а привязанный(как бы “слипшийся” с земным богатством) не пройдёт.
Так же вот исследования этой фразы: “Некоторые полагают, что в этих стихах слово, переведенное как «верблюд», должно переводиться словом «веревка». Греческие слова «веревка» (ка́милос) и «верблюд» (ка́мелос) очень похожи. Однако в древнейших греческих манускриптах Евангелия от Матфея — Синайском кодексе, Ватиканском кодексе 1209 и Александрийском кодексе — в главе 19 стихе 24 стоит слово «верблюд», а не слово «веревка». Считается, что Матфей изначально написал свое Евангелие на еврейском языке и затем, возможно, лично перевел его на греческий язык. Он точно знал, что сказал Иисус, и поэтому использовал правильное слово. Итак, Иисус имел в виду буквальную швейную иглу и буквального верблюда. Он использовал свой наглядный пример, чтобы показать невозможность чего-то. Но хотел ли Иисус сказать, что ни один богатый человек не может войти в Царство? Нет, потому что Иисус не ожидал, чтобы его слова восприняли буквально. Используя гиперболу, Иисус хотел наглядно показать, что как буквальный верблюд не может пройти через ушко буквальной швейной иглы, так и богатый человек не может войти в Царство, если продолжает держаться за свое богатство…”
20:47 10 Апрель 2013
Irina09
Завсегдатай
сообщений 950
295
то есть ты даже не знаешь зачем ты хочешь туда попасть? Ну хоть какие-то фразы общие можешь сказать?
Могу сказать. Не верится что умру, никак не могу в это поверить. Хотя другие умирают, а мне все равно не верится. Парадокс! Жить хочется, я этого никогда не скрывала. Любить хочется! И этого не скрываю, это правда! Вот никак не могу поверить, что умру, а потом снова буду живой? Можно сутками про это говорить, а веры то и нет почти…Простите, веру ищу, помоги Господи моему неверию…
Ирина, я всё же думаю, что Путей то да много, и в “обход”, и “задом наперёд”)))), и напрямик, и петляя в дебрях, и возвратом по-кругу через “широкие врата”. Но в итоге всё равно перед Одной Дверью (узкими вратами) все окажутся. А войти можно только так: ”удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие”.
Можно ходить и по кругу и в обход, искреннего своего Бог веведет из тьмы к Себе. А то что перед одной дверью окажемся - то уж точно. Наг родился, наг и умру.
20:55 10 Апрель 2013
coal
Старожил
сообщений 7133
296
scanira
можно конечно так объяснить. Вообще, можно попытаться объяснить совершенно любую непонятность. Но я недоумеваю - зачем.
Уважаю монаха Оккама и пытаюсь найти самое простое объяснение. И на удивление эти самые простые объяснения в разных областях не противоречат друг другу. Хотя конечно противоречат общепринятым трактовкам, канонам и догмам. При это объясняя эти самые догмы и откуда они возникли.
Понимаю, никакой конкретики в данном абзаце.
А еще я такой момент напомню ищущим рая и придерживающихся канонов, догм и желающих спастись, вознестись и жить вечно.
Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее
Следование догмам ведет к спасению души. Поиск, познание, сомнения в истинности догм - вроде как к погублению.
20:59 10 Апрель 2013
Deep_Thought
Старожил
сообщений 5595
297
Irina09, почему ты считаешь что другие пути никуда не ведут? Путей бесконечно много а вовсе не 2 и не 3 и бесконечно много куда они могут привести. Есть много религий и духовных учений, с тем что каждый человек окажется перед одними и теми же вратами я тоже не согласен. Жизнь намного шире любых догм и теорий
21:05 10 Апрель 2013
guest_
Гость
сообщений
298
Deep_Thought пишет:
Irina09, почему ты считаешь что другие пути никуда не ведут? Путей бесконечно много а вовсе не 2 и не 3 и бесконечно много куда они могут привести. Есть много религий и духовных учений, с тем что каждый человек окажется перед одними и теми же вратами я тоже не согласен. Жизнь намного шире любых догм и теорий
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. (от Матф., гл. 7)
Рекомендовано к прочтению
21:09 10 Апрель 2013
coal
Старожил
сообщений 7133
299
Могу сказать. Не верится что умру, никак не могу в это поверить. Хотя другие умирают, а мне все равно не верится. Парадокс! Жить хочется, я этого никогда не скрывала. Любить хочется! И этого не скрываю, это правда! Вот никак не могу поверить, что умру, а потом снова буду живой? Можно сутками про это говорить, а веры то и нет почти…Простите, веру ищу, помоги Господи моему неверию…
Вот это честно
Быть честным перед собой, это главное. А жить все будут так или иначе. Ты дала жизнь потомству - продолжишь жить в них. На твоей могиле вырастет цветок, продолжишь жить в нем. 60% воды в тебе продолжат жить в речке или в облачке. Жизнь будет длиться вечно и это прекрасно.
А вот страх - это плохой советчик, он влияет только на качество твоей жизни прямо сейчас. Вот помрешь ты со страхом - а зачем жила? Помрешь ты, вожделея рая всю жизнь, а зачем сюда приходила?
Интересные некоторые люди, им даровано чудо Жизни, а они им пренебрегают, находясь в раю прямо сейчас, жажду смерти и бегут от Жизни.
21:15 10 Апрель 2013
Irina09
Завсегдатай
сообщений 950
300
Irina09, почему ты считаешь что другие пути никуда не ведут?
Ну если попроще, то путей всего два: быть или не быть. Первый путь - быть (жить)! Второй не быть 9не жить)! Если Христос - путь истина и жизнь, то - это быть (жить)!
тогда автоматически все остальное - не быть!!! Там где жизнь - там действительно разнообразие ( ад, кстати, тоже относится к некой форме жизни)!
Но соответственно там где нет жизни, нет и никакого разнообразия.
Ну для начала вот так примерно! Дверь - Христос! Все перед Ним окажемся!