Как мне кажется, образовательный процесс должен строиться по принципу вовлечения в обучение, где итогом обучения будет не набор каких-либо догм и правил, а набор навыков, если хотите - алгоритмов САМООБУЧЕНИЯ. Т.е. по итогам подготовительных курсов (10-11 лет) чел. должен научиться САМООБУЧАТЬСЯ, тогда прогресс двинется намного быстрей. Если кому интересна эта мысль, давайте обсудим.
14:41 21 Февраль 2012
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
62
Одному ребёнку нравится мастерить, другой проявляет качества лидера в классе, третий “ботаник” и ему нравится получать знания и делиться ими с другими. Я считаю, что на стадии обучения, преподаватели должны выявлять склонности детей и развивать необходимые качества в детях, соответствующие их склонностям.
Если ребёнок склонен к получению знаний, его нужно учить правдивости, чтобы он мог делиться знаниями и не искажать их. Если ребёнок лидер, ему должно прививаться качество: ответственность. Когда он вырастет и станет руководителем, он будет ответственно относится к своим обязанносям и заботиться о подданных.
Детям нужно прививать НУЖНЫЕ качества, соответствующие их РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Разве может преподаватель, который моральный урод, привить хорошие качества деям?
15:23 21 Февраль 2012
Umbylikys
Завсегдатай
сообщений 1006
63
guest_bombilla пишет:
Как мне кажется, образовательный процесс должен строиться по принципу вовлечения в обучение, где итогом обучения будет не набор каких-либо догм и правил, а набор навыков, если хотите - алгоритмов САМООБУЧЕНИЯ. Т.е. по итогам подготовительных курсов (10-11 лет) чел. должен научиться САМООБУЧАТЬСЯ, тогда прогресс двинется намного быстрей. Если кому интересна эта мысль, давайте обсудим.
Это и есть модель обучения забугорная,где дети сами решают что им лучше и им незабивают голову как при школе что была при союзе.Эта модель ущербна.
15:26 21 Февраль 2012
Umbylikys
Завсегдатай
сообщений 1006
64
russia_vp пишет:
Разве может преподаватель, который моральный урод, привить хорошие качества деям?
Нормальных учителей очень мало,да и те бегут потому что нет никаого дела до знаний и морали учителя а только лиш ровные отчеты и планы.
16:01 21 Февраль 2012
guest_bombilla
Гость
65
Чем занимается ЕГЭ? Это мероприятие отвечает на вопрос: “какими минимальными знаниями овладел чел.?” Поэтому вся система образования, выстроенная Фурсенко, заточена на ответ только на этот вопрос. Согласен, все люди абсолютно разные, но всех людей объединяет одно неуёмное желание ПОЗНАВАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Это может выглядеть, как желание мастерить, сочинять музыку или взламывать сейфы, пьянствовать или совершать преступления. Никогда, ни в одном обществе (группе людей) мы не сможем собрать и долго удерживать только “хороших” или только “плохих”. Внутри этих групп всегда будут появляться и развиваться противоположности (система стремится к сбалансированности). Поэтому обучение не должно вестись в одностороннем направлении (см. пост №62). Дети любят играть, в игре они все равны, играя они узнают первоначальные данные об окружающем мире, но эти данные им даем мы, а мы можем ошибаться. Поэтому система образования должна быть настроена на то, чтобы ребенок, а затем и взрослый чел. сам мог получить нужную ему для жизни информацию, навыки, привычки и т.д. А то направление, которое его больше устраивает, будет задавать ему вектор движения и познания.
Наверное очень сложно изложено, но суть такова: с 0лет и до 20-ти чел. должен научиться УЧИТЬСЯ. Тогда появиться больше талантов и просто адекватных людей.
18:24 21 Февраль 2012
myrzade
Участник
сообщений 235
66
Я под впечатлением от маштабов происходящего и происходившего
Как мне кажется, образовательный процесс должен строиться по принципу вовлечения в обучение, где итогом обучения будет не набор каких-либо догм и правил, а набор навыков, если хотите - алгоритмов САМООБУЧЕНИЯ. Т.е. по итогам подготовительных курсов (10-11 лет) чел. должен научиться САМООБУЧАТЬСЯ, тогда прогресс двинется намного быстрей. Если кому интересна эта мысль, давайте обсудим.
Это и есть модель обучения забугорная,где дети сами решают что им лучше и им незабивают голову как при школе что была при союзе.Эта модель ущербна.
Здравствуйте! Вот и договорились. В чём ущербна то?…
18:38 21 Февраль 2012
Alexandra
Старожил
сообщений 3396
68
guest_bombilla пишет:
Это может выглядеть, как желание мастерить, сочинять музыку или взламывать сейфы, пьянствовать или совершать преступления.
Творить - это естественное желание каждого Человека.С детства.Мы лепим,рисуем,играем.У нас нет желания Пить или нарушать законы.Но…….когда приходит пора взросления и приходится о себе заботиться ты смотришь на Закон и понимаешь что Он - неадекватен.Тогда либо ты от БеЗсилия в пьянку,либо в БезЗаконие,либо на Рабство добровольно-принудительное.Есть что-то другое????? Даже те, кто думают,что не рабы системы - платят той же системы налоги и прочие сборы.Так что Свобода - это Иллюзия.Вот когда вы отключите телефон, уйдёте в лес или в пустыню,забудетесь и станете полусумасшедшим “аборигеном”…….тогда,может быть, вы её и почувствуете.
И ещё: с рождения и до самой смерти мы учимся…….а не с рождения и до 20-ти лет.
18:43 21 Февраль 2012
guest_
Гость
сообщений
69
guest_bombilla пишет:
Наверное очень сложно изложено, но суть такова: с 0лет и до 20-ти чел. должен научиться УЧИТЬСЯ. Тогда появиться больше талантов и просто адекватных людей.
Всё верно.
18:45 21 Февраль 2012
Alexandra
Старожил
сообщений 3396
70
Svetlena пишет:
Здравствуйте! Вот и договорились. В чём ущербна то?…
Да хотя бы в том что нынешние дети учиться вообще не хотят.Им всё на блюдечке подавай с голубой…..Спросите у них сами,их ничего,кроме “В контакте” и игр компьютерных не интересует.И что они по вашему выберут??????? Информатику, и то только по причине наличия в классе компьютера.
Вы знаете Света как преподают в США, в бесплатных школах? Детям включают диск с записью и учитель уходит по своим делам.Это обучение за бугром по вашему не ущербно? Полная свобода действий.Хочу учусь,хочу - мечусь,ну или там колюсь,пью,зарубаюсь под музычку.
А получение хотя бы минимальных знаний - ущербно??????Так что ли????
18:45 21 Февраль 2012
guest_
Гость
сообщений
71
Alexandra пишет:
И ещё: с рождения и до самой смерти мы учимся…….
УЧИТЬСЯ.
18:45 21 Февраль 2012
Umbylikys
Завсегдатай
сообщений 1006
72
Привет.Может нетак написал,ущербна модель ЗАПАДНАЯ(которую активно проталкивал Ж Сорес).
18:46 21 Февраль 2012
guest_
Гость
сообщений
73
Alexandra пишет:
Вы знаете Света как преподают в США, в бесплатных школах?
Я знаю, как учат в Германии. Этого достаточно.
Рекомендовано к прочтению
18:50 21 Февраль 2012
guest_
Гость
сообщений
74
Umbylikys пишет:
Привет.Может нетак написал,ущербна модель ЗАПАДНАЯ(которую активно проталкивал Ж Сорес).
Конечно, не так. Эээ… эт что:
“Это и есть модель обучения забугорная,где дети сами решают что им лучше и им незабивают голову как при школе что была при союзе.Эта модель ущербна”.
18:50 21 Февраль 2012
Alexandra
Старожил
сообщений 3396
75
А я знаю как люди живут и работают в Германии, и мне этого тоже достаточно