Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Мировое закулисье вычислили - #1

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Мировое закулисье вычислили - #1

Тема закрыта
ПользовательСообщение

1:28
12 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1156

Дискуссия в рамках “Коломенского куста” на тему предопределенности Октябрьской Революции. Среди выступающих - Юлин, Лысков, Паршев.


В нагрузку, полная запись конференции “Падение и реставрация капитализма: Россия в глобальном контексте”
проходившей в “Доме Плеханова”.

Сессия 1. “Капитализм: от кризиса к снятию?”

1. Г. Х. Ханин, д.э.н., проф. Сибирского ин-та управления. “Характеристика современной российской буржуазии”

2. В. В. Быков, М. Б. Конашев, д.ф.н., Ин-т истории естествознания и техники РАН. “Некоторые методологические проблемы снятия капитала”

3. Аксель Рюдигер, проф. Ун-т Мартина-Лютера. “Капиталистическая прибавочная стоимость и проблема освобождения”

4. Савас Михаил-Мацас, д.ф.н., проф. Ун-та в Афинах. “Мировой кризис, Европа и Россия”

Сессия 2. “Реставрация капитализма: метаморфозы и симулякры”.

1. Д. Б. Эпштейн, д.э.н., проф. Северо-Западного ин-та экономики сельского хозяйства. “О характере российского капитализма и возможных путях его изменения “

2. А. В. Бузгалин, д.э.н., проф. Московского государственного ун-та. “Постсоветская Россия: мутантный капитализм как продукт полураспада мутантного социализма “

3. Л. А. Булавка, д.ф.н., гл.н.с. Российского ин-та культурологии. “Мир симулякров как форма реставрационного капитализма”

4. Б. В. Марков, д.ф.н., проф. Санкт-Петербургского государственного ун-та. “Капитализм и мораль”

 

20:48
12 Февраль 2013


Alogizma

Старожил

сообщений 4861

1157

Уж не знаю. в какую ветку писать об этом: только что в новостях сообщили. что олимпийский комитет рекомендовал исключить из программы олимпийских игр греко-римскую борьбу и другие единоборства, а ведь около 30% медалей сборной России именно по этим видам спорта. Зато рекомендовали включить вместо этого бейсбол. сквош и тому подобное. 

23:30
12 Февраль 2013


guest_

Гость

сообщений

1158

Alogizma пишет:

Уж не знаю. в какую ветку писать об этом: только что в новостях сообщили. что олимпийский комитет рекомендовал исключить из программы олимпийских игр греко-римскую борьбу и другие единоборства, а ведь около 30% медалей сборной России именно по этим видам спорта. Зато рекомендовали включить вместо этого бейсбол. сквош и тому подобное. 


  Кёрлинга им не хватило …….

1:19
13 Февраль 2013


kap

Участник

сообщений 35

1159

ZUBR, а как вы можете прокомментировать такие движения как “The Venus Project” и “The Zeitgeist movement”? Вроде бы где-то на форуме уже были комментарии, но уже и не вспомнить когда и в какой ветке.

15:58
14 Февраль 2013


guest_Генри

Гость

1160

…“Три с плюсом” таким идеям …
Неправда ваша - не три. Капитализм, так-же как и рыночная система - это тупиковый путь. Причем та рыночная экономика, которую сейчас преподают в институтах - это вообще лапша на уши.
Так что все верно - единственно нормальная экономическая система - это система в которой метод государственного регулирования используется как базовый.

16:15
14 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1161

23:02
14 Февраль 2013


kap

Участник

сообщений 35

1162

guest_Генри пишет:

…“Три с плюсом” таким идеям …
Неправда ваша - не три. Капитализм, так-же как и рыночная система - это тупиковый путь. Причем та рыночная экономика, которую сейчас преподают в институтах - это вообще лапша на уши.
Так что все верно - единственно нормальная экономическая система - это система в которой метод государственного регулирования используется как базовый.


Извините, просто очень свернуто написал. То что капитализм это тупиковый путь я и сам считаю. Более того. Считаю, что вообще путь денег, как путь системы управляющей развитием - тупик. Деньги - это тормоз развития, каким оно могло бы быть. Но вся печаль ситуации в том, что если и пытаться развивать идею развития без использования денежной системы это потребовало бы глобальной реконструкции национальных отношений более половины мира (страны ведь уже давно связаны очень прочно своими отношениями)  - что практически нереально. А что еще нереальнее - это потребовало бы реконструкции человеческих отношений, а проще говоря: “Кто откажется от своих миллионов?”. Ясно что мирным путем никто от своей текущей власти отказываться не будет и не собирается. Весь мир стоит ра*ом благодаря тому, что практически весь он держится на деньгах, которые удерживаются кем? Найдете ответ на вопрос - поймете кто управляет игрой. И свои бразды, еще раз повторяю, никто не отпустит сам… намек думаю ясен.


А три с плюсом - это про очередное копание в православии и в прошлом СССР. Все эти взгляды назад и желание вернуть старое - обманчивая ностальгия и сладкая иллюзия того, что раньше трава была зеленее. Что только православие и коммунизм спасут мир. Надо идти в будушее, искать новые идеи. А пока что ждать… Чтобы что-то воплотить - надо выбрать нужный и точный момент. Бесполезно сейчас мечтать об изменениях непосредственно завтра. Вот если будет война, революция, глобальный катаклизм или что-нибудь подобное, затрагивающее большую часть населения - вот тогда будет возможность для прорыва чего-то нового, на волне происходящих событий. А так… все это просто болтология на форуме.

23:09
14 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1163

Всемирный русский собор под председательством патриарха Кирилла поддерживает идею переименования Волгограда в Сталинград

“Независимо от оценки личности Сталина, Сталинград стал символом нашего военного искусства и символом высочайшего мужества, одновременно с Фермопилами и Саламином. Именно Сталинград, а не Волгоград, известен народам планеты как поворотный пункт в борьбе с фашизмом”, - говорится в заявлении ВРНС, переданном в “Интерфакс-Религия” во вторник.

Как считают в организации, возвращенное городу имя олицетворит собой эпоху, “которая при всей ее противоречивости и драматизме является неотъемлемой частью победоносного русского прошлого”.

“События 1942-1943 годов, приковавшие внимание человечества к городу на Волге, ознаменовали не только перелом в ходе Великой Отечественной войны, но и поворот всей мировой истории”, - сказано в документе.

Его авторы подчеркнули, что в Сталинграде была поставлена под сомнение концепция врожденного неравенства людей, которая делила человечество на высшие и низшие расы, на избранное меньшинство и обреченное большинство и “лежала в основе всей колониальной экспансии западной цивилизации”.

“Капитуляция армии Паулюса стала приговором для идеи безусловного превосходства. Крах гитлеризма повлек за собой распад всех без исключения колониальных империй. Итогом второй мировой войны стал пересмотр ряда принципов в отношениях народов и в диалоге культур. Но для того, чтобы это случилось, нужна была победа людей, отвергающих идеологию „херренменшей”, над армией „высшей расы”. Нужен был Сталинград”, - заявили в ВРНС.

В организации напомнили, что решающую роль в этом поворотном пункте мировой истории сыграл русский народ.

“Мы считаем, что победа под Сталинградом является опорным пунктом в сохранении нашего национального самосознания, утверждая идеалы человеческого достоинства и братства - те идеалы, которые русский народ разделял на протяжении веков, которые тесно связаны с благой вестью христианства. Она также является примером несокрушимой стойкости русского духа, способного даже в самых драматических обстоятельствах отстаивать правду и побеждать”, - говорится в заявлении.

ВРНС - международная общественная организация, которая была создана в 1993 году и стала всероссийской трибуной общественной мысли. В заседаниях ВРНС принимают участие представители всех ветвей власти, общественных объединений, силовых ведомств, высшее духовенство традиционных религий России, преподаватели и студенты, деятели науки и культуры. Главой Собора является патриарх Московский и всея Руси.
(http://www.interfax-relig...)


23:14
14 Февраль 2013


kap

Участник

сообщений 35

1164

Еще организовать “Церковь свидетелей Иосифа” надо бы.

23:21
14 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1165

Возможно ли создание “универсальной религии”

4:36
15 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1166

Антисоветская рамка: Политические шаги

Лидеров Болота идеологически объединяют не только антисоветские высказывания, но и конкретные, антисоветские политические шаги.

В силу очевидных причин особое внимание мы уделим левацкому флангу Болота. Но, сначала несколько слов о деятельности болотных псевдонационалистов и неонацистов:

В 2012 году была создана «Национально-Демократическая партия» («НДП»), объединившая так называемых «национал-демократов» (псевдонационалистов). Стоящий у истоков этой партии Егор Холмогорка в августе 2012 года разразился серий антисоветских статей, в итоге написав программную статью «национал-демократов» (которую поддержал лидер «НДП» Крылов).
Холмогоров Крылов Национально-демократическая партия

Все статьи Холмогорова насквозь антисоветские и построены на ряде лживых мифов, но дело даже не в этом, Холмогоров напрочь отрицает благость советского реванша (СССР 2.0), противопоставляя ему потребление в самой вульграной его форме: «Русский человек смотрит на это и, мягко говоря, - охреневает. Смачно выматерившись он оглядывает яхту Абрамовича и говорит: “Ну тогда эта, раз с марсом не получилось, я вот тоже такую хочу. Можно поменьше. Бдей в воду. Но чтоб и с моторчиком и с парусом”.»
Это типичная «перестроечная колбаса», под возгласы о которой уничтожают не только коммунизм, но и любые высшие смыслы вообще – сводя человека к свинье, все желания которой вертятся вокруг «яхты с моторчиком и с парусом» (т.е. чечевичной похлебки). Как показала практика, в итоге вместо обладания обещанной очередным перестройщиком «колбасой» народ жутко нищает.
Справедливости ради нужно отметить, что в последний момент Холмогоров отошел от «НДП» в сторону, но это свидетельствует лишь о радикализации этой партии.

В официальной программе «НДП» СССР (и Российская империя) характеризуется как: «эпоха «азиатского плена» России».

Один из лидеров болотных неонацистов Дмитрий Демушкин выдвигался в мэры Калининграда. В рамках своей предвыборной программы он заявил: «я вычищу из Кенигсберга серпы и молоты». Обещал «десоветизацию города, снос памятников, переименование Калининграда в Кенигсберг»
, за что получил приветственную телеграмму от парламента Эстонии.
Демушкин соратник Удальцова
Характерное фото

При этом в его предвыборном штабе были не только псевдонационалисты и либералы, но и местные так называемые «коммунисты»!
Предвыборная деятельность Демушкина и другие действия болотных неонацистов не сводятся к их глубокого антисоветской сути, они также наглядно демонстрируют их реальное отношение к народу и истории.

27 сентября 2012 года объединения «Русские» (в которое входят многие болотные неонацисты, в том числе Демушкин и Белов-Поткин) вошло в состав оргкомитета «За вынос Ленина». В тот же день в оргкомитет «За вынос Ленина» также вошло «Русское общественное движение» («РОД») Константина Крылова (он же лидер «Национально-Демократической партии»).


Доказывать антисоветскую сущность либероидов излишне.


Левацкий болотный актив с первых болотных митингов обнялся с практически всеми возможными антисоветчиками, от либероидов и «национал-демократов» до неонацистов. Причем леваки вошли в этот процесс в подчиненном положении, а либероиды играли доминирующую роль, о чем прямо заявил Илья Пономарев: «Вот тот оргкомитет, который составили Немцов, Пархоменко и Рыжков – претендовал на политическую роль. Он был составлен абсолютно недемократично, абсолютно волюнтаристским способом… В любом случае, это было построено не снизу, это построено было решением нескольких лиц и, тем не менее, этот оргкомитет претендовал на принятие политических решений – он формулировал политические лозунги, он принимал политические декларации, он определял там порядок выступлений и т.д.»

Фактически, этим союзом они сказали, что Немцов, Крылов и Демушкин и т.п. для них приемлемые партнеры, что для решениях их задач допустим союз с любыми, самыми антисоветскими и народофобскими силами. Тем самым, с первых дней Болотной, было показано, что:

Или они боролись с абсолютным злом, ради свержения которого допустим союз с другим злом, очень ярко и точно этот подход впоследствии описал Удальцов: «Моя позиция, что можно деньги брать хоть у дьявола, если вы пускаете их потом на благое дело!… Я считаю, что здесь ханжество ни к чему. Все этим занимаются!»

Или что на самом деле никаких принципов и идеалов у лидеров Болотной нет, а есть только конкретные сиюминутные интересы, ради которых они готовы на раз сдать все декламируемые ими принципы и убеждения.

20 февраля 2012, на встрече с Медведевым в президентской резиденции в Горках, Удальцов от лица Болотной-Сахарова (которую официально представлял, наряду с Немцовым и Рыжковым) предложил десталинизатору Медведеву остаться Президентом еще на 2 года, отменив выборы – т.е. ввести либеральную диктатуру.
Удальцов Медведев
Участники и сторонники Болотной, либо поддержали Удальцова, либо сделали вид, что «не заметили» этого вопиющего факта. КПРФ – отличилась больше всех, через 2 дня (!) после этого заявления Удальцов стал доверенным лицом Зюганова на выборах Президента.

В апреле 2012 года болотные левые лидеры, в очень широком составе (в том числе, были такие люди, как Пономарев, Удальцов, семья Гудковых , Делягин, Веллер, Волков, Семаго и т.д.), организовались в так называемый «Левый альянс». По задумке, это не просто очередная политическая тусовка для обмена мнениями, они хотят: «построить единое левое движение в России».
Левый либеральный альянс Делягин Пономарев Развозжаев

В рамках «Левого альянса» левые болотные лидеры обозначили фундаментальные основы своей общей программы, Геннадий Гудков: «Безусловно, принципы мировой социал-демократии, отказ от диктаторских форм правления, извините, отказ от наследия сталинского режима. Именно от этой части однозначно мы обязаны с вами современные левые отказываться.»
В качестве образца «правильных левых партий» Гудков приводит: «Демократическая партия США, Лейбористская партия, Посткоммунистические партии в Восточной Европе».

Строить «единое левое движение в России» они собираются рука об руку с Горбачевым, цитата Гудкова: «Если Михаил Сергеевич (Горбачев) будет все делать один, то никакой перспективы у него нет. Если он войдет в какой-то коллектив, например, поучаствует в нашем Социал-демократическом союзе, то мы будем ему рады.»

Таким образом, все левацкие лидеры Болотной открещиваются от СССР не только на словах, но и на деле, совершая конкретные политические шаги, а именно – пытаясь ввести в жесткую антисоветскую рамку все левые силы страны. Учитывая, что 86% граждан нашей страны считает СССР великим периодом нашей истории, а самым популярным политиком является Сталин, это все выглядит очень специфически. Даже с точки зрения привлечения народных масс в актив протеста целесообразно включить сталинистов, но этого не сделали. Почему? Рационально это можно объяснить только тем, что активизированная либероидными СМИ либероидная московская толпа (они же «креативный класс» и т.д.) настолько ненавидят СССР и лично Сталина, что никакая ненависть к Путину не заставит их обняться со сталинистами. С нацистами они могут, а со сталинистами нет. Другое дело, что леваки, поющие им песни о «европейской социал-демократии» или даже «фрики-радикалы», потешающие толпу своими выходками – вполне приемлемы. Главное, чтобы они были частью буржуазной революции, в работе на которую в интервью «Lenta.ru» признался Удальцов.

Идея создания «левой мегапартии», объединяющей весь спектр левых сил, от Яблока до КПРФ, проговаривалась еще до создания «Левого альянса». Так еще в марте Удальцов следующим образом характеризует эту партию: «Конечно, в идеале, левая мегапартия должна быть создана. Обновленная партия, без уклонов в сталинизм, излишнюю ностальгию по СССР.»

Этот странный гибрид должен создаваться в условиях, либо проведения заявленной Удальцовым буржуазной революции, либо после ее победы. Как в этих условиях можно оценивать роль «Левой мегапартии»?

Раз, как говорит Удальцов, социалистическая революция не возможна, то получается, что объединившиеся левые должны: либо помогать буржуазной революции, либо отойти в сторону (т.е. не иметь субъектности), либо пользоваться плодами буржуазной революции, став частью новой системы власти.

Что значит в России «левая мегапартия», которая по рецепту Удальцова: ««без уклонов в сталинизм, излишнюю ностальгию по СССР» отказывается от накаленной борьбы за про-советскую энергию общества, которая сегодня велика, как никогда и является ключевым фактором для любой левой политики в России?
Они тем самым фактически дарят эту энергию другим группам и/или сливают ее, т.е. проигрывают ВСЕ. Такая «левая мегапартия» – идеальный спарринг партнер для власти либероидов, которые смогут творить все, что угодно, будучи уверенными в жалкой беспомощности левых, отказавшихся не только от своих ценностей, но даже и от фасадных лозунгов.

22 августа 2012 Пономарев и семья Гудковых создают общественное движение «АнтиГулаг», сопроводив это заявлениями: «Чудовищный приговор Pussy Riot, неконституционные действия в отношении оппозиции, странные новые законы. Ситуация в стране ужасающая, мы можем не удержаться на этом скользком пути и опять лет на пятьдесят свалиться в оголтелые репрессии». «Это должны быть те, кто может считаться совестью нации, а также те, чьи близкие пострадали от репрессий 1937 года, к которому мы сейчас рискуем вернуться.»
ГУЛАГ имени Гудкова-Пономарева

Если отбросить словесную шелуху, то перед нами классическая либероидная агитка, согласно которой власти повторяют «ужасный советский период». И суть не в том, что по факту делает власть (ее действия не имеют никакого к советской политической практике), а в такой, как бы невзначай констатации «чудовищности советского периода», на основании которого проводится «аналогия» и строятся обвинения.

15 сентября 2012 на митинге на Сахарова, в повестку «марша миллионов» были включены «социальные требования», т.е. впервые на Болоте прозвучали заявления, которые можно назвать левыми. Самая важная и характерная деталь, которая полностью выявляет сущность этих «социальный требований» – это то, что их зачитал Немцов. Еще раз, левую повестку дня от лица «марша миллионов» озвучивает Немцов. Это не плевок в лицо «левой колонне», которая была на этом митинге?
Немцов зачитывает левые социалистические требования протеста

Вопрос создания «левой мегапартии» поднимается болотными леваками с завидной регулярностью. В частности на последнем съезде «Левого фронта» 6 января 2013 было решено: «прилагать максимальные усилия для освобождения политзаключенных, а также продолжить курс на “интеграцию и объединение левых сил с перспективой создания и регистрации единой левой партии уже в ближайшее время”.»

Комментируя данное решение координатор ленинградского отделения «Левого фронта» Максим Малышев заявил, что:
1) Создание объединенной левой партии на базе «Левого фронта» инициировано Западом.
2) «Левый фронт» сотрудничает с западными эмиссарами, которые «объединяют протестные левые группы России в единое целое».

Свое оправдание болотные левые находят в высказываниях, логика которых сводится к «Ленин тоже так делал». Этим леваки воспроизводят все негативные и совсем слабые мифы на тему «Ленин агент Германии», подавая их, как истину. Все это естественным образом приводит к отторжению коммунизма со стороны имперски настроенных сил среди патриотов, националистов, религиозных людей и т.д. Т.е. своими действиями болотный левацкий актив дискредитирует не только современное левое движение России, но и нашу историю.

По факту:
1) Болотные леваки демонстративно разрывают с СССР.
2) Проявляют свою западническую сущность, чего стоит только приводимый ими пример Демократической партии США – как образцовой левой партии, не стесняясь заявляя о своем сотрудничестве с Западом.
3) Демонстрируют полную антидемократичность и антинародность – наплевательское отношение к мнению народа об СССР. В силу чего расписываются в своей полной не способности победить на сколь угодно честных выборах.
И в эту убогую, антисоветскую рамку они хотят построить все «левое движение». Антисоветская рамка естественным образом переходит в народофобскую, и мы обязательно еще вернемся к этому вопросу.

Очень точно высказался на эту тему идеолог псевдо-национализма Белковский:
Лиманова («Дождь»): «А правым это левое не может стать?»
Белковский: «Конечно, наше дело правое – мы победим. Это понятно.»

Статья написана специально для Накануне.RU
http://www.nakanune.ru/articles/17366/

P.S. Антисоветским бесам посвящается:

видео на youtube

16:11
15 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1167


Я просто аа-ахреневаю с наших клоунов..25 лет они разрушали тип человека хомо советикус,25 лет модернизировали его на образец западного хомо потребителя,а теперь когда либерторианский Адам практически создан перепугались антихриста.Ну не болваны ли?!..

Прям не знаю смеяться или плакать..С другой стороны в то время как все сознательное буржуинство ведет нас к светлому идеалу апокалиптического будущего,наше буржуинство в последний момент заартачилось и уперлось рогами и копытами которые порядком отрасли у него за последнее четверть столетия,потому что беловежский договор с антихристом они еще подписали в 90ых.

Так в чем проблема?..Неужели в последний момент наше доблестное буржуинство вспомнило о своей душе или попросту наложили в штаны - тряхнуть мир до оснований?!..Ведь шутка ли - буржуинство призвало на помощь самого антихриста,(не коммунизм же им строить в самом деле ),а наши олухи со своим ядерным томагавком им все карты спутали.


17:28
15 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1168

Рекомендовано к прочтению

17:44
15 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1169

19:36
15 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1170



Русский народ, красный и православный

5023265_a_1d0a4ed0 (200x276, 17Kb)За последнее время мои единоверцы-православные удостоились многого, что вполне тянет на признание если не в любви, то уж точно в повышенном внимании. При малом количестве и невысоком качестве информационных поводов насыщенность антицерковной риторики в информационном пространстве потрясающая. Нет, я не пытаюсь перевести стрелки с часов патриарха на козни извечных врагов Руси. Я просто напоминаю, что до часов патриарха поводы для воплей у программируемой общественности были другими, никак не связанными с часами. А через неделю, помяните мое слово, про часы забудут, а машина медианенависти найдет другой вопиющий повод.

Так вот. Ненависть к РПЦ у инициаторов кампании — застарелая, качественная. Вызревшая не только и не столько на недостатках церкви как общественного института, состоящего из грешных людей, сколько на отрицании самого православия.

Тут я прошу уважаемых читателей не столько верить мне на слово, сколько верить на слово нашим уважаемым оппонентам, которые потратили довольно много усилий в прошлом для объяснения нам, что православие (в отличие от католичества, объединившего Европу, и уж тем более протестантизма, обогатившего весь западный мир) — куда менее удобная идеологическая система. Вообще трудно переоценить все труды нашей либеральной интеллигенции в этой области.

Две мишени

Есть только один феномен в российской истории, который в той же мере представляет собой мишень для либеральной и западнической ненависти, — русский коммунизм.

И то и другое для критиков этих явлений — идеи, которые отделили Россию от «цивилизованного мира» и не дали ей интегрироваться в этот «цивилизованный мир», заставили противостоять ему. Поэтому вполне закономерно, с точки зрения западников, и то, что оба этих исторических феномена должны быть прокляты и отменены навсегда.

Но это только верхний, самый простой слой. Более сложная и перспективная идея в другом. Оба эти феномена — русское православие и русский коммунизм — старательно подвергаются подмене и конфронтации.

С одной стороны, вроде бы кажется, что к конфронтации не нужно прилагать никаких особых усилий: коммунисты и РПЦ и сами с успехом враждуют друг с другом еще аж с 1917 года. На русских иконах есть множество сюжетов, где красноармейцы с красными звездами убивают священников, прославленных как новомученики. С другой стороны, коммунисты тоже всегда могут припомнить сотрудничество РПЦЗ и многих священников из РПЦ с фашистскими оккупантами в войну. Спору нет — нам есть что припомнить друг другу.

Однако есть нюанс: есть кое-что, что русский коммунизм с русским православием объединяет.

«Не такие, как все»

Я говорю о России и ее народе. Наиболее искренние из наших противников довольно часто подмечают связь между коммунизмом и православием, не забывая при этом отмечать, как им оба эти явления отвратительны. При этом они всегда довольно охотно говорят о бедах, несчастьях и недостатках этих явлений, с готовностью рассуждают о барьере, который эти идеи воздвигали между Россией и остальным миром, с презрением судят о мессианском содержании этих идей. Но никогда не говорят о том, что у коммунизма и православия общего. Об этом они старательно молчат.

Почему? В силу чего этот странный русский народ все время тянет в рот всякую бяку? Почему он делает такой выбор, который никто не делает?

Причина ненависти к коммунизму и православию заключена в невозможности ненавидящих честно ответить себе на вопрос «Почему русские не такие, как все?». И что еще страшнее — сразу за честным ответом на этот вопрос скрывается честный ответ и на следующий: «Почему вы, русские, не хотите быть такими же, как мы?»

Входя в эту область рассуждений, я должен заранее и честно предупредить уважаемых читателей: здесь мы оказываемся в мире идей и идеологий. И я предлагаю судить об идеологических системах по их результату — идеальному человеку, которого они создают, а также по тому, что они отрицают, от чего отталкиваются, с чем непримиримы.

И Римская католическая, и Русская православная церковь создали своих святых — примеры идеального человека. Своих идеальных людей создало и протестантство — хотя святыми их и не называет.

Так вот, идеалы эти получились очень разными. И если дискуссии между католичеством и православием на предмет, кто лучший святой — Серафим Саровский или Франциск Ассизский, можно считать очень острыми и содержательными, то дискуссия между протестантами и православными не ведется вовсе по причине отсутствия общего поля для спора — точек соприкосновения нет вообще.

При этом надо отметить, что католичество на старом классическом Западе терпит непрерывное поражение, уступая место тысячам форм протестантства (вплоть до обходящихся вообще без Бога). Самые католические страны сегодня, напомним, — это страны бедные или развивающиеся. А самые развивающиеся стремительно декатолизируются и становятся протестантско-атеистическими (см. пример Бразилии).

5023265_0004a42t (300x423, 21Kb)Почему из католицизма, фигурально говоря, исторически вылупилось протестантство, а из православия коммунизм? (Все же и из католических семей  выходили революционные коммунисты  . Достаточно вспомнить Испанию, Италию, Латинскую Америку и даже  в некотором отношении Германию)

Если католичество объединяло Европу и обособляло людей, то православие объединяло людей и обособляло Россию. Когда к обособленным европейцам явилось протестантство, стало обогащать их и объявлять богатство признаком спасения, православие, напротив, повисло у капитализма на руках, как кандалы.

Коммунизм, родившийся как техническая теория в Европе, в ней так и не применился, но неожиданно стал основной идеологией Советской России. (Коммунизм пронизывает Христианское вероучение, и в некоторых аспектах содержится во многих культурах, не говоря уж о общинном крестьянском коммунизме Руси-России, в Германии он лишь был связан  с попыткой обретения научной картины мира - марксизмом ).  Он захватил власть в России вроде бы вне логики. Как бы чудом. (Есть мнение все более подтверждающееся ист-фактами, что та-же крестьянско- казаческая война С.Разина - есть первая Русская попытка отвадить православие от скатывания в фарисейский институт вспоможения паразитам - очень многие факты подтверждают, что в первую голову это была Духовная война за сохранение Новозаветного идеала православия - слишком много было у Разина монахов и священников -  об этом говорят показания пытаемых, скрупулезно записанных царскими дьяками при подавлении крестьянской войны Тоже подтверждение мы находим и в жизни протопопа Аввакума, казненного  романовыми, ориентирующимися потихоньку  на образ жизни Западной элиты) .  

 Капитализм к тому моменту уже уничтожил монархию, превратив царя в гражданина Романова. Царь в качестве «хозяина земли русской» мешал капитализму извлекать прибыль из России (не конкретный даже гр. Романов, а любое следующее воплощение фигуры царя). Была демократия, рукопожатность и всякое такое. Почему коммунизм?

Проблема была в том, что, кроме прибыли, капитализм ничто не интересовало, что особенно ярко было видно русскому солдату во время Первой мировой войны. Солдат отлично видел военных подрядчиков, коррупцию среди чиновничества, которые приводили к пролитию солдатской крови и тяжким поражениям России. Солдат, бывший крестьянин, мог простить собственные лишения, но не мог простить измены России. А измена эта была предопределена просто потому, что поклонение норме прибыли и патриотизм по отношению к стране, львиную долю доходов пускающей на обеспечение собственного существования, а не на сверхпотребление элиты, несовместимы.

Синтез как факт

Так вот, самое важное. Обе эти идеологии — коммунизм и православие — естественные враги капитализма и либерализма. Потому что ни одна из них не умеет смиряться со злом.

Я предполагаю, что русский коммунизм стал результатом многовекового воспитания русских в рамках русского православия как идеологии несмирения со злом. Несмирения с нищетой, болезнями, безграмотностью и бескультурьем. Идеологии, которая требовала от своих адептов прежде всего личной нетерпимости к злу, непозволения себе закрыть на него глаза, недопущения оправдания зла, его легитимации.

Коммунизм и православие сходны в том, что правильный человек не может быть спокоен и доволен жизнью, не может быть в ладу с совестью, пока хоть где-то есть голодный, обиженный, необразованный, обокраденный. На этой моральной основе — совести — капитализм построить нельзя. Невозможно. Он будет отторгаться этой совестью. Хотя бы потому, что, например, во всех цивилизованных языках «совесть» — синоним «сознания», а в русском — строго «внутренний инструмент по измерению справедливости».

Коммунизм и Русская православная церковь исторически вступили не в борьбу друг с другом, а в конкуренцию, осложненную такими сопутствующими явлениями, как примкнувшие на стадии революции к коммунизму «бесы революции,» и материальную заинтересованность церкви в сохранении ее государственного положения, неприемлемого для большевиков.  (Да просто фарисейски выродилось православие, как церковный институт, становясь инструментом и помощником сословных паразитов и буржуев затем- отсюда и понятие “бесы революции”, под которых подводили всех русских, решившихся на коммунистический акт революционного самоотречения от народовольцев и далее ).

Это были мерзкие вещи, но нужно уметь признавать их, чтобы продолжать наше дело дальше. Далее я предполагаю, что именно русские коммунизм и православие могут быть врагами глобального капитализма и либерализма. Потому что они образованы нацией, имеющей могущество мирового уровня, могущей подкрепить каждое свое слово чугуном, свинцом, порохом и золотом, а ныне и ураном.

5023265_images (318x159, 5Kb)Мы нация, могущая решать задачи мирового уровня и, следовательно, обязанная это делать. Потому что нация, имеющая возможность решать эти вопросы, но отказывающаяся от их решения всего-то ради того, чтобы ее «не трогали», не просто жалкое зрелище, но и жалкое явление, как и любая несуразность.

И, наконец, я предполагаю, что русское православие и русский коммунизм суть не антагонистические идеологии, а гегелевские тезис и антитезис, которым наследует синтез. (нужно тогда добавлять - отметающий отжившее -обрядность, идолопоклонство, чудодейства и прочую ветхую шелуху)

И этот синтез может, должен произойти — а в миллионах наших сограждан, кстати, уже происходит — именно сейчас. Как ни кричи по ящику про «христиане и красные несовместимы», сегодня у каждого есть знакомые «красные» христиане или даже христиане-сталинисты. Это факт, и нечего тут отрицать, поздно. Поэтому имею честь сделать смелое предположение. Россия находится в процессе этого самого синтеза. А следовательно, на грани выдвижения идеи мирового уровня, то есть представления о смысле жизни человека и о целях государства.

Идея и смыслы  уже давно выдвинуты и ждут  действий реализации.

* * *

И напоследок о том, что нас ждет на пути к завершению этого синтеза.

Нас ждут новые «информационные поводы», призванные обезвредить и подменить как православие, так и «красный проект». Скандальные заявления от дураков и смелые обличения от бесов. И все это будет приходить как снаружи, так и изнутри. В том числе изнутри церкви — нужно четко понимать, что церковь как общественная структура неоднородна в той же степени, что и наше общество. И в этой системе есть своя антисистема, стремящаяся разложить церковь, точно так же, как в нашем обществе есть антиобщество (которое мы все видим ясно). Заявления так называемых представителей церкви о необходимости запрета книг Маркса или реабилитации Власова следует расценивать в этой связи именно как попытку воспрепятствовать естественному движению к синтезу идеологии несмирения со злом с практикой несмирения.

Зачем наводить тень на плетень, когда воздух уже прозрачен итак - в революционном национально-освободительном действии , а не в бла-бла будет решаться вопрос - кто “синтезировался”, а кто из провославных так и остался тупым зомбарем, терпилой и лицемером, как, впрочем,  и истинность коммунистической риторики самоназвания.  Пока это прослеживается на информ-идейном фронте, а скоро и в реальном действии несмирения со злом.)

Проверить мои предположения довольно просто, на мой взгляд. Если я прав, то в ближайшее время и церковь, и «красных» попытаются с помпой «цивилизовать», то есть отрубить им несмирение со злом и принудить к капитуляции перед мировым порядком. В идеале церковь попытаются превратить в некое подобие адописной иконы — с внешним соблюдением благопристойности, но с нечеловеческой мерзостью в основе. А коммунистические идеи попытаются подменить так называемыми левыми, уже сегодня во всем цивилизованном мире отстаивающими право каждого трудяги стать рантье и иметь украинскую горничную.

Посмотрим и убедимся. Проверим.

В заключении доля юмора.

К вопросу о частной собственности

Ницше сказал: Бог умер, - потом подумал немного и добавил, - Это мы убили его. Ты и я.

-Зачем, - спросила я, - вы убили его.

-Из-за частной собственности, конечно, - улыбнулся Адам Смит.

-Зачем из-за собственности надо было убивать Бога?- удивилась я.

- Не просто  собственности, а  частной собственности, - поправил меня Макс Вебер

- Сама поразмысль, - сказал Джордж  Беркли, - если они оставят в живых Бога, то у них не будет оснований законного присвоения благ, потому что все они принадлежат Богу как их творцу…..

- Если у тебя есть разум, зачем тебе Бог, - усмехнулся Джон Локк.

- А если Бога нет, то и блага ничьи, - вкрадчиво прошептал Давид Рикардо.

- И следовательно они могут быть разделены между людьми, - добавил Поль Анри Гольбах.

- То есть вы готовы быть убийцами, чтобы не казаться ворами?, - уточнила я.

- Нет такого преступления, на которое человек не рискнул бы пойти ради собственности, - напомнил Карл Маркс , - деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар.

- Бог умер, - сказал Ницше.

- Ницше умер, - сказал Бог.

- Я правильно понимаю, - спросила я Бога, - что они обыкновенные воры?

Солнце выглянуло из-за туч и озарило землю.

- …а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь, -  сказал Лука.

 


«Социалист-христианин – это страшный народ!»
 
5023265_kommunist_31 (200x310, 71Kb)Цитата из великого романа Достоевского «Братья Карамазовы»:
«– В Париже, уже несколько лет тому, вскоре после декабрьского переворота, мне пришлось однажды, делая по знакомству визит одному очень-очень важному и управляющему тогда лицу, повстречать у него одного прелюбопытнейшего господина. Был этот индивидуум не то что сыщиком, а вроде управляющего целою командой политических сыщиков, – в своем роде довольно влиятельная должность. Придравшись к случаю, я, из чрезвычайного любопытства, разговорился с ним; а так как принят был не по знакомству, а как подчиненный чиновник, пришедший с известного рода рапортом, то, видя, с своей стороны, как я принят у его начальника, он удостоил 5023265_a_f96c3412 (200x469, 25Kb)меня некоторою откровенностию, – ну, разумеется, в известной степени, то есть скорее был вежлив, чем откровенен, именно как французы умеют быть вежливыми, тем более что видел во мне иностранца. Но я его очень понял. Тема шла о социалистах-революционерах, которых тогда, между прочим, преследовали. Опуская главную суть разговора, приведу лишь одно любопытнейшее замечание, которое у этого господчика вдруг вырвалось: «Мы, – сказал он, – собственно этих всех социалистов – анархистов, безбожников и революционеров – не очень-то и опасаемся; мы за ними следим, и ходы их нам известны.Но есть из них, хотя и немного, несколько особенных людей: это в Бога верующие и христиане, а в то же время и социалисты. Вот этих-то мы больше всех опасаемся, это страшный народ! Социалист-христианин страшнее социалиста-безбожника». Слова эти и тогда меня поразили, но теперь у вас, господа, они мне как-то вдруг припомнились…»

Для руководителя политического сыска буржуазного режима революционеры социалисты-атеисты «не очень-то» опасны, а «в Бога верующие и христиане, а в то же время и социалисты» – страшнее всего.