Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2019 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Тайные Символы

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Тайные Символы

Тема закрыта
ПользовательСообщение

7:25
31 Октябрь 2018


Lubava

Старожил

сообщений 5473

1201

Вспомнила! -в детстве была пластинка “Волшебное слово”, начиналась с того, что на скамейке сидел старик, и что-то чертил зонтиком на песке. А заканчивалась словами “И только на песке остались начерченные зонтиком непонятные знаки..знаки..знаки..знаки 

Это казалось так таинственно))) но, на самом деле пластинка на этом месте заедала.


 точно!..

вот что я думаю,во все времена люди видели прекрасное и пытались это отобразить в рисунках,ну к примеру вот наши края

видел древний чел вот такую картину

ну и выбил на камне  такую же))

а теперь все ходим в горы, смотрим на  это и считаем, что загигулина выше выбитого в камне козла это ,по меньшей мере,созвездие овна 


11:48
31 Октябрь 2018


oratora

Гуру

сообщений 17856

1202

Некоторые знаки на руны похожи. Например, квадрат , разделённый на 4 части с точками в каждой - руна плодородия и в то же время - руна защиты от супостата.

14:12
31 Октябрь 2018


kirass

Завсегдатай

сообщений 958

1203

Руны, слова, предложения,  буквы -мыслеформы, которые ранее передавлись друг другу телепатически. Когда народы разделили, возникла потеря ментального общения.

Мыслеформы превратились в звуковые  реплики, затем в отдельные слова и в конечном итоге раздробились на прописные  буквы.

15:11
31 Октябрь 2018


scanira

Модератор

сообщений 3901

1204

Alissa пишет:

Хотя подозреваю, что рисунком этим Рерих вовсе не имел в виду “мысли омрачённых”, (кстати, обрати внимание, как он “подписался” хризмой))

а просто  условно показал какие-то петроглифы. Как второстепенный элемент на картине. 



Да, подписью РХ,  Рерих подписывал картины. Условно Р и Х - первая и последняя согласные буквы фамилии, но само начертание (хризмой) весьма интересно)))

Не, ну может у Рериха слева на картине и петроглифы, но то ли специально они размыты, чтоб показать незначительность, то ли просто в качестве фона горного пейзажа. Хотя на других картинах “знаки” у него более предметны и даже “имеют название”. Например вот:

Картина называется: “Скалы Лахула (Знаки Гесэра)”, а справа фото того камня (1914г) который рисовал Рерих.:

На рисунках горные архары, очень похоже на то, что Любава выше привела. Спрашивается - а при чём тут “знаки Гесэра”?  

Из комментариев к картине:

“Лахуль. На скалах тоже ритуальные фигуры лучников, догоняющих стрелою круторогих горных баранов. А ведь древний айбеко был символом света.

———————

Гесэр-хан, известный герой восточного эпоса, справедливый царь Востока, воин на белом коне, ведущий борьбу с силами зла.

Имя Гесэр, в китайском Туркестане произносили, как “Кейсар”. 

Кстати, существует татарское (женское имя) Кейсара, значение имени - “львица пробующая на вкус”.)))

Фонетичеки Гесэр/Кейсар напоминает “Кайзер”, “Кесарь” - владыка, монарх, ну и “Цезарь”.

Ну и современное, лукьяненское)) : Гесер - Светлый маг Вне категорий. На момент событий, описываемых в книгах Лукьяненко - глава московского “Ночного Дозора”. Родом из Тибета (Досье)

Интересно, что у Гесэр-хана имеется жена по имени Бругума. Рерих в своей работе “Зигфрид” проводит паралель между Гесэр-Бругума и Зигфрид-Брунгильда. 

Чтоб заполучить Бругуму, жених должен был выполнить несколько трудных заданий, в числе которых: достать крылья солнечной птицы.

Брунгильда же, по скандинавской версии, была валькирией - крылатым женским божеством, которую “наказал сном” Один и пробудил Зигфрид.

По мифам славян, румынов и бурят Девица-Лебедь, у которой добрый молодец украл крылья, становится праматерью их рода.

Ну и Вила, как Любава выше писала, лишившаяся золотых крыльев, становится женой похитителя и обычной женщиной. Причём, если она крылья назад заполучит (вырастит новые), то бросит мужа и детей и улетит, правда иногда забирает младенца.

Это я опять вернулась к “кругам на воде”))) которые “рисуют” Вилы.

Кстати, обидчиков, Вилы заманивают в “заколдованный круг” и заставляют танцевать до смерти. Знаменитая Жизель, стала виллисой после смерти, т.к. по преданию, невесты, умершие до свадьбы становятся виллисами.
Существует ещё и “обережный круг” крыталых Дев.

Забавные такие “круги”.

———–

А вот, касаемо соответствия петроглифов на картине у Рериха с зодиакальными символами в которых зашифровано поведение Земли… ну… это смелая, конечно, гипотеза, но чем-то напоминает потуги Чудинова, который в каждой трещинке и пещерном рисунке видит русские буквы и даже слова. Не, не убедительно.

И потом, если уж брать эту паралель (ну с картинами Рериха и “тайными символами” ), то я бы обратила внимание на эту (ниже), особенно на  описание, которое дала Елена Рерих, оно очень странное)).

Картина из серии “Знамёна Востока”, название - Знаки Христа (1924)


Знаки Христа

Что означает - «Звезда в Аллахабаде»? - Звезда Христа - Его путь.

(Е.Рерих. У порога Нового Мира. Огненный опыт. 24 апреля.)

Звезда Аллахабада указала путь, итак, Мы посетили Сарнат и Гайю. Везде нашли поношение религий. На обратном пути в полнолуние произошло памятное изречение Христа. Во время ночного перехода проводник потерял путь. Я нашел после поисков Христа, сидящего на песчаном холме и смотрящего на пески, залитые луною. Я сказал: «Мы потеряли путь, надо дождаться звездного положения». - «Рассул Мориа, что нам путь, когда вся земля ждет нас!» И, взяв бамбуковую трость, Он очертил квадрат вокруг отпечатка Его следа, прибавив: «Истинно, говорю - ногою человеческою», потом, отпечатав ладонь, также заключил ее в квадрат: «Истинно - рукою человеческою». Между квадратами Он начертил подобие колонны и покрыл как бы полусферой. Он говорил: «О, как Аум проникнет в сознание человеческое!» «Вот Я сделал пестик и над ним дугу и заложил основание на четыре стороны. Когда ногами и руками человеческими будет построен Храм, где процветет заложенный Мною пестик, пусть Моим путем пройдут строители. Почему ждем пути, когда он перед нами?» И, встав, тростью смешал начертанное. «Когда Имя Храма произнесено будет, тогда выступит начертание. Запомнив Мое созвездие, квадрат и девять звезд засияют над Храмом. Знак ступни и руки будут начертаны над Камнем краеугольным». Так это Сам сказал накануне новолуния. Жар пустыни был велик.

…Рыбы - Его телесный знак, но Орион – знамение Его подвига. Звезда Утра – знак Великой Эпохи, которая первым лучом блеснет из Учения Христа. Ибо кому же возвеличить Матерь Мира, как не Христу, ибо Христос был унижен Миром. «Дайте Нам дугу свода, куда войти!»

(Е.Рерих. У порога Нового Мира. Огненный опыт. 6 мая)

«Удивительно объяснил Н.К. «Знаки Христа» - исторически известный факт, что Христос был в Лехе и сказал там: «Ногами и руками человеческими достигнем», и начертил на песке эти знаки».

23:57
2 Ноябрь 2018


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 2936

1205

не знаю…куда всунуть..оставлю тут

9:06
3 Ноябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 4297

1206

Лена, для ветки  “Тайные символы”))  из этого ролика можно выбрать истерику блогера на тему “вилообразных крестов на старых надгробиях”, которые от нас “прячут” историки.

Мы как раз тут вилы обсуждали 

И, хотя, тема с всенародными “прятками” уже оскомину набила, такие надгробия, действительно, не так уж часто встречаются, чтобы с лёту ответить -что же этот символ означает.У меня три версии.

1. Это может быть связано с “двумя потоками”, которые архангел Михаил… то ли соединил, то ли разделил… сейчас не помню. Спасал какое-то селение, кажется, чтобы его не снесло.

2. Это может быть стилизованное “Древо познания”… добра и зла …кстати, логично изобразить его на плите, которая придавила того, кто уже здесь всё познал и отошёл в мир иной). На то, что это может быть “Древом” , указывает вторая плита, там видно солнце сверху…. 

3. Может, это тот самый “Пестик”, который нарисовал в среднем квадрате Иисус на картине Рериха

А возможно, эти плиты к христианству вообще не имеют отношения. Из ролика не очень понятно, где они находились… 

Что касается всех остальных  истерик (тут надо понимать, что чем истеричнее блогер комментирует, тем больше просмотров) -например, про то, что Стоунхендж реставрировался, можно прочитать в любом справочнике… нет, Стоунхендж  РЕКОНСТРУИРОВАЛСЯ, а не реставрировался, -так правильнее будет.  Там же найти фотографии всех этапов этой реконструкции. Но ещё раз повторю - для заработка блогера важнее наистерить побольше, а не спокойным голосом рассказать, как оно всё на самом деле происходило. 

На картине Брейгеля, действительно, верблюд, а не динозавр. Хотя художник не фотограф, мог и динозавра придумать. Так-же, как в средние века всегда одежды придумывали, наверное не могли представить как одевались израильтяне до н.э. )) Тут надо ещё размер картины представить - она 30 см на 50см, на заднем плане можно верблюда показать парой штрихов, Брейгель вряд ли предполагал, что кто-то станет блох ловить и разглядывать верблюдов с лупой. Он же не знал, что картину на компе все станут увеличивать))

Вот он, динозавр царя Саула на картине Брейгеля..

  

Ну, в общем, вот так, короче… в том месте, где этот умник подначивал лаборантов, ведущих раскопки под жарким ростовским солнцем,  мне ему хотелось в рожу плюнуть. Сел бы и поработал там за копейки… А захоронения как раз и идентифицируют по разным таким нюансам, как положение скелета и всё прочее. Специалистам лучше знать -меоты это или простые ростовчане, которых занесло песком во время катастрофы))) задолбали уже своей “катастрофой  200 лет назад”, которую от нас простых людей скрывают эти непростые учОные

12:27
3 Ноябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 4297

1207

Возвращаясь к нашим баранам, вернее, горным козлам,- что же изображено на петроглифах Лахула  (петроглифывыбитые или нанесённые краской изображения на камне (от др.-греч. πέτρος — камень и γλυφή — резьба)…петроглифах, которые высекали древние люди (при этом, мы не знаем, насколько они древние, т.к. камни трудно датировать, это  вам(нам) не керамика)…. и тут, на мой взгляд,  только два варианта - либо эти “древние люди” высекали картины природы и быта, как Любава хорошо показала - “что вижу то и пою”:

…либо это символизм какого-нибудь “золотого века”, который нам, живущим в Кали Юге уже не понятен и мы видим во всём только реализм и быт. Но даже если и быт нарисован, то он не простой, а ритуальный, -мы видим на камнях Лахула разные там хороводы и жертвоприношения, посвящённые Природе, Солнцу, Урожаю, Плодородию и т.д.

К примеру, на камне с картины Рериха  “Скалы Лахула (Знаки Гесэра)” кроме козлов мы видим солнце и группы танцующих людей. И вряд ли это были бытовые пьяные пляски. 

 


Обилие козлов сам Рерих объясняет “Культом огня”:

 «Другой тип изображений, дошедший из времён более древних, в связи с до-буддийским Бон-по и прочими культами огня, ещё более увлекателен по своей загадочности, по своеобразному друидизму, так интересному в связи с изучением великих переселений.

Главный сюжет этих изображений (частью воспроизведенных в трудах д-ра Франке,1923) – горный козёл, являвшийся символом огня. Среди изображений этих по технике можно различить целый ряд наслоений – от древних (сходных со шведскими hallristingor), до новейших, доказывающих внутреннее существование какого-то культа. Кроме горных козлов во всевозможных комбинациях, можно видеть изображения солнца, руки, танцы ритуальных фигур и прочие знаки давнего фольклора. Этот тип изображений с древнейшими традициями даёт любопытные изучения».

Итак)) на камне изображёно  языческое мероприятие, где кроме свободно гуляющих  горных козлов ( ну как, к примеру, корова в Индии)), можно ещё заметить  кошек, собак,  всадника на коне ( похоже, что у него в руках копье или лук со стрелой…может это сам Гесэр и изображён). Поэтому второе название картины: Знаки Гесэра. Но это только мои предположения, конечно. Гесэр, как я поняла, народный такой герой, известный у многих азиатских народов. Возможно,  действительно, это имя возникло от слова Кесарь или Цезарь, кто знает… Рерих и сам в своих дневниках всё время подчеркивал, что ему важно найти какую-то общность народов в далёком прошлом, и следы переселения народов. Он их, в принципе, и нашёл. Кто спорит…

Есть ещё вторая половина камня, где виден квадрат, похожий на конверт, и какая-то странная кочерга

На фото видно, что картина чуть-чуть не совпадает с настоящим камнем, -вроде какой-то квадратик там есть под ногами козла, а кочерги не видно…и ещё куча каких-то знаков.

И вот, кстати, никаких кошек и собак я здесь не вижу. А у Рериха они есть.

Могу предположить вот что - Рерих горные пейзажи рисовал используя фотографии, в чём его обвиняют недоброжелатели и злопыхатели (куда ж без них)). Но! этот приём вполне объясним - в горах погода меняется на глазах. Всё за пять минут может измениться от солнечной идилии до почти катастрофы, -с туманом, ветром, дождём, и т.д., когда надо куда-то срочно бежать, а в тумане даже не понять -куда. Ну, просто и сама такое переживала, поэтому очень его понимаю))) И поэтому, никакого преступления не вижу в том, что он пользовался фотографиями. Кстати, по тем временам только черно-белым. Это тоже ещё надо уметь - изобразить черно-белое в таких красках, в каких Рерих это делал. Иногда уму непостижимо - как красиво…

Фото из архива Рериха и картина ” Скалы с буддийскими пещерами”. 1927–1928. :

      

Ну а когда на фотографиях плохо видно, что там за знаки, художнику можно их и присочинить. 

_______

 …описание, которое дала Елена Рерих, оно очень странное))

Сканира, сейчас крамольную вещь одну скажу))) Читая записи Николая Рериха и Елены Рерих, лично я пришла к такому выводу, что сам  Н. Рерих был совершенно нормальным, и даже, можно сказать,- обычным человеком, (если так вообще можно сказать о художнике)). Рисовал, изучал культуру разных стран, был “послом Мира”, таскался по Тибету за своей женой, которая его увлекла своими интересами… а Е. Рерих была, мягко говоря, “очень странная”. А  Н. Рерих её просто очень любил.  Все её приветы. Вот такая бытовая история… Ищите женщину, как говорится)) Но страдают от этого все  секты рериховских движений, которые давно стали похожи на свидетелей иеговы -голову оторвут, если выскажешь малейшее исследовательское предположение, что в этом что-то не так. У них ВСЁ ТАК! И Майтрейю ждут годами и звезду Матери Мира, которую Елена-Урусвати обещала - что вот вот…вот вот она появится…голубая звезда, которая изменит всех нас и весь мир.

Кстати, Блаватская, последователем которой Е.Рерих себя объявила, …вернее, даже не последователем, а чуть ли не преемником, хотя они никогда не виделись, Блаватская уже умерла к тому времени ,когда Е.Шапочникова стала совершеннолетней…ну в общем, Блаватская ничего такого никогда не писала, ни про какую звезду Урусвати, которая нас всех изменит (в каком-то месте даже написано, что кожа станет голубой) )  И Люцифер был- у одной светоносный Ангел, которого оклеветала церковь, а у другой - ангел опустившийся, дьявол практически, …так что вообще непонятно, в чём она “преемник и последователь” однако рериховцы на всех своих форумах Агни-Йоги всегда приплетают и теософию. Которая к Агни-Йоге отношения не имеет. Так что к “странным описаниям Е.Рерих” лично я отношусь очень спокойно -мало ли что ей померещилось… 

16:35
4 Ноябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 4297

1208

Интересная история с этими надгробными плитами - оказалось,  что таких плит очень и очень много! И в основном они встречаются  на территории монастырей… а рисунок на плитах явно языческий - свастики ведь в христианской символике  вроде как не использовались…?

На этой плите свастика 6-ти  или 7 -ми конечная, плохо видно и рисунок поврежден,… вертится она против часовой стрелки. Это что значит - жизнь или смерть? 

 давайте посмотрим, что по этому поводу говорят язычники, вернее неоязычники))

Кто-нибудь что-нибудь понял? Пишут, если вращается вправо, то это левосторонняя свастика жизненной энергии, а на рисунке все наоборот. Ох уж эти язычники  ладно, оставлю пока этот вопрос))) Интересно вот что-

На территории  Ферапонтова   монастыря под Можайском сохранились остатки фундамета старой церкви. Фундамент её оказался сложенным  из старых надгробных плит… не знаю, как к этому относиться - есть в этом что-то кощунственное…  хотя, может к этому раньше философически относились - всё в дело)

В интернете есть статьи, где эти плиты названы “камни дораскольной Руси”. Действительно,  в церкви  в середине 17 века был раскол, а на многих плитах есть надписи 15-16 веков. Может быть такое, чтоб этот некрасивый поступок  был совершен последователями Никона в отместку раскольникам, которые реформу не приняли?  Так же можно  предположить , что  задолго до раскольничества эти языческие плиты могли стаскивать с кладбищ “нерасколотые”  ещё христиане, чтобы сделать для своей церкви белокаменный фундамент из плит “поганцев” (язычников). Плиты-то белокаменные, однако.

Кто виноват в том, что мы плохо осведомлены в том, что когда-то происходило в госсударстве российском? Или  в том, что не понимаем, что изображено на этих плитах?

В защиту учёных скажу, что они от “простых людей” на самом деле ничего не скрывают, они и сами “простые люди” и просто пытаются в этом вопросе разобраться.  Вот, есть даже книга Л. Беляева, посвящённая исследованию таких непонятных надгробий.

В самом названии книги обозначено, что эти надгробия средневековые, но он пишет, что надписи стали появляться с года 1480-го, и предполагает, что по причине распространения грамотности, а до этого года такие плиты надписей не имели, поэтому трудно сказать точно сколько им лет. 


В книге ещё такие примеры плит есть - с тау-образными крестами, может это переходный период какой-то - когда ещё не христианин, но уже не язычник)).

Москва. Высоко-Петровский монастырь - основан, по последним исследованиям, в середине XIV века, около 1360х гг. А с конца XVII века монастырь использовался как фамильная усыпальница Нарышкиных -во время Стрелецкого бунта 1682 г. были убиты Иван и Афанасий Нарышкины (дяди Петра I), которых похоронили в монастыре. В 1691г там был похоронен дед Петра -Кирилл  Нарышкин. Вот в этой усыпальнице:

Обратите внимание - слева от усыпальницы, в фундамент церкви построенной в 1680г. вмонтированы надгробия. Такое впечатление, что   взяли и бухнули на них церковь , не церемонясь… хотя технически это сделать невозможно, и выходит, что специально это сделано -с таким пренебрежением к чьей-то могиле ( к плите, вернее)

 ”Неоднократно проводившиеся археологические раскопки и исследования  показали, что в плане некрополистики Высоко-Петровский монастырь в некоторой мере уникален для Москвы. Глубоко под ним сохранился практически нетронутый некрополь XV-XVII века. Он начинается под собором Петра Митрополита ( 1512 г. ) и идет на восток под современную детскую площадку..

В 2016 г., во время очередных археологических раскопок монастыря, были найдены еще несколько интересных надгробий “.

особенно то что справа интересно - вместо свастики у него прям  “цветок жизни” какой-то…

другие плиты и их осколки можно посмотреть здесь  

PS Розетский камень помог понять иероглифы египтян, так как одинаковый текст был выбит на трех языках, и  один из них был известен. Если рассуждать по аналогии  - одна и та-же схема на непонятных нам надгробиях предков (кто как её называет - и тау крест и вилочковый крест, хотя это вовсе и не крест) в середине содержит рисунок, который должен говорить по-разному об одном… свастика (всё-таки -левосторонняя или правосторонняя?)), цветок, крестик -о чём они говорят? О прекращении жизни или о переходе в жизнь вечную?

Ну, это всё к размышлению над свастиками - что какая означает а значение всего рисунка скорей всего утеряно навсегда.

17:16
4 Ноябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 4297

1209

Планеты вокруг Солнца вращаются против часовой стрелки, если смотреть “в лицо” летящей солнечной системе

и по часовой -если смотреть ей “в хвост”…

Может символ свастики связан с этим движением планет?…кстати, а может ли хоть одна планета вдруг завращаться в обратную сторону,  если с момента большого взрыва всё облако, из которого возникла с.система вращалось именно так - “против часовой стрелки”.

17:27
4 Ноябрь 2018


oratora

Гуру

сообщений 17856

1210

Да вот недавно где-то читала, что согласно последним исследованиям теория большого взрыва сама находится под большим вопросом. 

Ну вот, например, 

Одной из главных задач космического телескопа “Хаббл”

было увидеть границу Вселенной, но ее не обнаружили. Всюду наблюдается
примерно одинаковая картина из галактик, не выделяющихся своим возрастом.

Вселенная однородна, изотропна и нет видимых признаков Большого взрыва.

Распространение квантовых принципов на астрофизику позволило вывести
квантовый закон Хаббла, который, в отличие от эффекта Доплера (теория
Большого взрыва), может правильно рассчитывать космологическое красное
смещение для любых расстояний, что подтверждено современным методом

“стандартных свеч”.” (с)

Не факт, конечно, но лево-право-сторонние вращения всё-таки напрямую связаны с точкой нахождения  следящего объекта. 

17:31
4 Ноябрь 2018


strange

Завсегдатай

сообщений 1800

1211

Alissa,

Венера и Уран вращаются в другую сторону.

Картинка не верна.

17:54
4 Ноябрь 2018


strange

Завсегдатай

сообщений 1800

1212

oratora,

“Происхождение видов” Ч. Дарвина и “Динамическая эволюционирующая модель” Фред Хойля

имеют общее деструктивное назначение, разрушение настоящей науки и принятие обществом академической науки, как символ веры в религии от науки. Лъженаука в лице академической науки!

20:19
4 Ноябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 4297

1213

согласно последним исследованиям теория большого взрыва сама находится под большим вопросом

теория она и в африке теория, если не верим в взрыв, можем сказать, что когда-то давным давно Всевышний дал пинка нашей системе), и согласно закону сохранения импульса, она вращается в ту сторону, в которую её послал пинок

Alissa,

Венера и Уран вращаются в другую сторону.

Картинка не верна.

Стрендж, картинка была не о положениях осей планет относительно плоскости их орбит. А о вращении планет вокруг Солнца. Планеты и вокруг своей оси вращаются в ту-же сторону, в которую был импульсан дан, только оси меняют наклон как волчок. Венера вон вообще перевернулась)) А Уран лёг на бочок.

 и Земля когда-то на боку лежала (согласно станцам Книги Дзен).

2.5 Колесо вращалось еще триста миллионов лет. Оно построило Рупа (формы); мягкие Камни, которые затвердели; твердые Растения, которые стали мягкими. Видимое из невидимого, Насекомые и малые Жизни. Она сбрасывала их со спины каждый раз, что они одолевали Матерь… После трехсот миллионов лет она стала круглой. Она лежала на спине, на боку… Она не призывала Сынов Неба, она не хотела призвать Сынов Мудрости. Она создала из Утробы своей. Она развила Водных-Людей, ужасных и злобных.

Рекомендовано к прочтению

22:24
4 Ноябрь 2018


Lena_DIIIEM

Старожил

сообщений 2936

1214

да в том видео не пр надгробия хотела показать….а про стоунхэндж..что это липа

22:39
4 Ноябрь 2018


oratora

Гуру

сообщений 17856

1215

Alissa, направление движения планет вокруг Солнца зависит от точки наблюдения. Если точка наблюдения на Земле, то планеты и попятное движение совершают, которое в астрологии называется ретроградностью. А знак коловрата (коловорота\свастики) просто указывает на характер движения по\против часовой стрелки с точки наблюдения прямо на предмет наблюдения (взгляд из зеркала\на зеркало).