odiniz раскусил, род лукавый !!! Читаю Вас и думаю, лет так 5-7 назад и ни разу не ошибался - и как тогда понимать слова обращенные ко мне? Которые надеются не влезть в большие долги… Вы не ошибаетесь уже 7 лет, и соответственно знаете как отсечь ложные пути. А я считаю все пути, которые призывают к расширению сознания, закономерным эволюциям, квантовым переходам в другие измерения, вознесениям на супраментальную землю в золотых телах - ЛОЖНЫМИ! И не хочу входить в число обманутых, в эту критическую массу. Что скажете? Лукавлю?
Тут вы правы, мои ошибки относятся только ко мне, потому как мне известны мои дела. Ошибаюсь ли я в отношении ваших слов можете знать только вы,вот решите для себя ,а я вам поверю на слово. Почему я сказал, что лукавите ? Потому ,что вы отрицаете то, о чем сказано в библии/144000 избранных/. А вы ведь,насколько я понял, человек верующий? Как же может верующий человек отказываться от надежды быть спасенным? Будет или нет, уже не нам решать , но трудится во имя этого призван каждый верующий .
Кроме того, вот эти ваши слова :”…А я считаю все пути, которые призывают к расширению сознания, закономерным эволюциям, квантовым переходам в другие измерения, вознесениям на супраментальную землю в золотых телах - ЛОЖНЫМИ..!” требуют аргументации. Не исключено,что вы правы. Обьясните, почему все в одну кучу свалили?
14:13 27 Август 2011
Irina09
Завсегдатай
сообщений 950
107
odiniz веру я только ищу, если б имела ее с горчичное зерно, сами знаете продолжение…
Избранничество, избранные, это не отрицаю - эта ноша не всем под силу. Вы лично сможете отстоять 1000 дней в непрерывной молитве на камне, или уйти в отшельничество, в затвор - как Пр.Серафим Саровский, как Пр. Серафим Вырицкий. Или принять мученическую смерть, но не отречься от Христа, как Св.Апостолы? Вы понимаете о каком избранничестве речь, это святые старцы, святые мученники, их избрал Господь! Это те кто дают плод в сто крат!!!
Как же может верующий человек отказываться от надежды быть спасенным? Одиниз, смотря что иметь ввиду, тут просто скорей всего недопонимание. Надежда на спасение конечно есть. Просто возможно мы по разному понимаем от чего спасать и что спасать?
Обьясните, почему все в одну кучу свалили?
Дайте немного времени, постараюсь аргументировать.
14:22 27 Август 2011
guest_
Гость
сообщений
108
Irina09 пишет:
Избранничество, избранные, это не отрицаю - эта ноша не всем под силу. Вы лично сможете отстоять 1000 дней в непрерывной молитве на камне, или уйти в отшельничество, в затвор - как Пр.Серафим Саровский, как Пр. Серафим Вырицкий. Или принять мученическую смерть, но не отречься от Христа, как Св.Апостолы? Вы понимаете о каком избранничестве речь, это святые старцы, святые мученники, их избрал Господь! Это те кто дают плод в сто крат!!!
15:01 27 Август 2011
Deep_Thought
Старожил
сообщений 5595
109
Irina09 пишет:
Deep_Though
Накапливай знания, опыт, добродетели - никто не против… Только если ты считаешь, что только благодаря этому богатству ты заслужишь рай, или там 5, 6, 27 измерение … Вот прийдешь и гордо вывалишь свои знания, свой бесценный опыт и добрые дела пред Богом, вот мол я трудился, старался, медитировал, бабушку через дорогу переводил - давай награду!!! Так что-ли?
Ну зачем так утрировать. Никому ничего не надо вываливать, просто при накоплении некоторой критической массы осознания количество переходит в качество и происходит своего рода «личный квантовый скачок». Это, так сказать, закон «духовной физики». У йогов этот прорыв сознания называется сатори. То, что мне рассказывали христиане на Соловках это тонкий сон в который входят молящиеся и это напоминает йогическое понятие самадхи. Молясь, молясь, молясь монахи, я думаю, тоже что–то копят.
15:02 27 Август 2011
guest_
Гость
сообщений
110
Вспомнилась история, рассказанная Ошо:
“В Упанишадах есть очень древняя история, история торговца Туладхара.
Один аскет годами практиковал аскезу. Его звали Джаджали. Он занимался такими экстремальными практиками, что его тело почти высохло, и он стал похож на мертвое, засохшее дерево. Он не двигался. Говорят, что он стоял так неподвижно, что птицы вили у него на голове гнезда и откладывали яйца. Джаджали сдвигался с места, лишь когда птенцы вылуплялись из яиц и улетали.
Думая, что яйца могут пострадать, а птенцы - упасть, он продолжал стоять в том же положении. Он не двигался, даже не ходил просить еду, и месяцами оставался голодным. Лишь когда птицы улетали, он мог шевельнуться. Но однажды в нем возникла огромная гордость и эго: “Есть ли другой такой великий аскет? Есть ли другой такой ненасильственный человек?” Возникло великое эго.
Пока он говорил сам с собой, он услышал в безлюдном лесу чей-то смех. Затем голос невидимого человека сказал:
- Джаджали, не наполняйся таким самомнением! Если хочешь увидеть человека, который знает, пойди и сядь у ног торговца Туладхара.
Он не мог понять: “Туладхар, торговец? - и такой великий аскет, как Джаджали, должен сидеть у его ног? Великий аскет Джаджали, в волосах которого птицы свивают гнезда, и он остается неподвижным, потому что так велики его не-насильственность и сострадание? Но все равно, придется пойти и посмотреть, кто такой этот Туладхар”. Он пошел его искать.
Торговец Туладхар жил в Каши, и он пришел к нему. Джаджали не мог поверить своим глазам - Туладхар был просто обычным торговцем! Днем и ночью он продавал товары с весами в руках. Именно поэтому его звали Туладхаром, “тем, кто держит равновесие”. Он все время все взвешивал. Когда прибыл Джаджали, он отвешивал и продавал, окруженный толпой покупателей. Туладхар даже не взглянул на Джаджали. Он сказал:
- Садись, Джаджали. Не будь таким гордым оттого, что птицы вьют гнезда у тебя в волосах и ты остаешься неподвижным, пока птицы не вырастут и не улетят. Сядь, сиди в молчании; позволь мне сначала покончить с покупателями”.
Услышав слова Туладхара, Джаджали был изумлен. Он подумал:
- Теперь у меня большие проблемы. Этот человек, несомненно, что-то знает, несомненно, он обогнал меня. Теперь он все испортил. И еще я хочу увидеть, каково его искусство, какова его духовная дисциплина.
Он сел, но его эго было разбито. Он стал наблюдать. Приходили хорошие люди, приходили плохие; все говорили с Туладхаром по-разному; кто-то говорил любезно, кто-то оскорблял его - ведь это была лавка и торговое ремесло! Но Туладхар отвечал на все ровно и спокойно, не выказывая ни гнева, ни эмоций, не становясь ни на чью сторону. Джаджали продолжал наблюдать. В его равновесии не было ни малейшего отклонения: приходили родственники, приходили незнакомые люди, но его рука отвешивала одинаково для всех.
Когда наступил вечер и лавка закрылась, Джаджали спросил:
- Что ты мне посоветуешь?
- Я только обычный торговец, лавочник - ответил Туладхар. - Я не знающий человек. Я знаю только одно: как раз когда обе чаши весов на одном уровне, есть равновесие, и точно так же, когда есть равновесие между обеими сторонами ума, гневом и не-гневом, любовью и ненавистью, симпатией и антипатией, достигается внутреннее равновесие. И в это мгновение происходит самадхи.
Наблюдая весы, я сам пришел к равновесию. Я не делал больше ничего. Птицы не вили гнезда у меня в волосах, я не был аскетом. Джаджали, я обычный лавочник, я не аскет. Весь мой секрет в том, что, уравновешивая весы, я научился искусству уравновешивать себя. Я понял, что, когда внутри царит совершенное равновесие, эго исчезает. Равновесие создает пустоту, и в эту пустоту нисходит целое.
Но я только лавочник. Ты великий ученый. Ты много знаешь, ты аскет. Может быть, тебе это поможет, может быть, нет. Я знаю только это, и вот что я тебе могу сказать: если даже в лесу тебя захватывает эго, ты опять в миру. А если ты остаешься в миру и даже там твои весы уравновешены, тогда ты в лесу, ты в Гималаях, даже оставаясь на рыночной площади. Вопрос в том, что ты собой представляешь”.
15:08 27 Август 2011
donbraun
Старожил
сообщений 4113
111
Вы лично сможете отстоять 1000 дней в непрерывной молитве на камне, или уйти в отшельничество, в затвор - как Пр.Серафим Саровский, как Пр. Серафим Вырицкий. Или принять мученическую смерть, но не отречься от Христа, как Св.Апостолы?
Каждый сам для себя определяет степень своей жертвы.
Никому ничего не надо вываливать, просто при накоплении некоторой критической массы осознания количество переходит в качество и происходит своего рода «личный квантовый скачок». Это, так сказать, закон «духовной физики».
неа, это эффект 100-ой обезьянки..
15:11 27 Август 2011
Dita
Участник
сообщений 154
112
Все-таки у Ошо классные притчи! Но витальная зона у него явно была непроработана)))
15:22 27 Август 2011
Dita
Участник
сообщений 154
113
Рост сознания похож на рост ребенка внутри. Находишь внутри что-то очень нежное и чуткое, потом оно начинает расти и становится сильным. Сознание - это ребенок. Понаблюдайте за детьми, они в здесь и сейчас в радости момента. Только их непосредственность и теплота, их нежность грубо забивается взрослыми. Эх…помню я как в детстве что-то болело в груди от жесткости, резкости и сарказма взрослых. Так и происходит потеря связи с источником. Сейчас приходится, отбрасывая от себя слои старых знаний, грубых эмоций, раскапывать в себе то дитя.
15:25 27 Август 2011
guest_
Гость
сообщений
114
Dita пишет:
Все-таки у Ошо классные притчи! Но витальная зона у него явно была непроработана)))
Согласна. У Ошо много классных моментов. Но не нам судить о его витальной зоне - с самими собой до конца суметь бы успеть разобраться…
15:32 27 Август 2011
guest_
Гость
сообщений
115
Dita пишет:
Рост сознания похож на рост ребенка внутри. Находишь внутри что-то очень нежное и чуткое, потом оно начинает расти и становится сильным.
“В человеке родился маленький дух. Он в основном спит. Время от времени, когда человек хочет почувствовать – маленький дух открывает глазки, но первое время ничего не понятно. Вокруг только смутные ощущения. Человек живёт и кормит свой дух своими чувствами, переживаниями. Не «потому что», «так получилось», «иногда»,… а всегда. Всегда, когда человек старается почувствовать – маленький дух получает пищу и растёт. А т.к. о нём идёт постоянная забота – он всё чаще и чаще смотрит на мир вокруг себя. И вскоре уже чётче начинает видеть вас и окружающий мир, понимать что к чему”.
Я в своё время очень чётко это ощущала. Только не понимала, что именно это происходит.
15:36 27 Август 2011
odiniz
Постоялец
сообщений 444
117
Dita пишет:
“..Понаблюдайте за детьми …”
Да, дети это удивительное зрелище : путь духа в материю. В зрелости происходит наоборот: исход материи в духовность. А должно быть и то и другое одновременно или хотябы поочередно. Это проблема старости. Говорят, некоторые нашли пути ее решения.
15:38 27 Август 2011
Judaskiss
Завсегдатай
сообщений 1983
118
давайте исправляться дорогие формучани Кто что не успел- действуйте никогда непоздно исправить то,что вы считаете не должно быть у вас,с вами, вобщем вы меня поняли))) надо очиститься :-) очистить мозг от всякой дури,и принять самое важное на ваш взгляд и очистка лишней информ,только побудит вас думать мудрее.. Будьте мудрыми и справедливыми !
Рекомендовано к прочтению
15:58 27 Август 2011
donbraun
Старожил
сообщений 4113
119
odiniz пишет:
Да, дети это удивительное зрелище : путь духа в материю. В зрелости происходит наоборот: исход материи в духовность.
планетарная и личная карма порой делает этот путь оч. тяжёлым. Овца заблудилась хорошая, ушла в дебри, а там её бац и др. пастухи в свою отару бедное животное, на более скудную пищу, да с побоями, да шерсть в три шкуры стрич начинают. Тут главный пастух собрал своих сыновей и пошли они искать эту овцу, узнали, что она у соседнего чабана от его овец дурному научилась, но знал тот пастух с сыновьями, что то волки в овечьей шкуре. Повелась овца с волками, захотела тоже стать волком, по волчьи выть и кровь чужую пить Звали её, звали - не слышала бедная овечка. Что же освободит овечку? Помнила овечка вкусные луга и как видела она ещё более тучные и сочные поля в далеке, постоянно готовясь к путешествию, очередной кочёвке. Принёс ей тогда добрый пастух вкусной травушки со своих лугов - сравнила та овца ощущения и поняла, что трава вкуснее крови. Сбежала от злых пастухов.