Вот прочитал интересный сон про Матрицу с не менее интересным комментарием. Даюи отрывок. Что это: бред, или мы на самом деле в таком дерьме?
“Спасение человеческой расы от вымирания”
Мы находимся в космосе на некой заброшенной станции. Ее забросили настолько давно, что все практически про нее забыли. На станции есть отряд военных. Я служу в этом отряде, следя за порядком на станции. Военных совсем немного, человек 7, не больше. Как я поняла, это далекое будущее. Человеческая раса вымирает. Земли давно уже нет, и людей можно найти по всем уголкам вселенной, когда те бежали от катастрофы. Цель станции была собрать всех людей и предотвратить вымирание. Не очень поняла, был ли отряд военных (включая меня) людьми, но кажется были. Особенность людей будущего была в том, что у них не было своего лица, они были безлики, и проецировали другим в мозг ту внешность, которую сами хотели (то есть их безликость было практически невозможно заметить). В отличие от них, военные так не умели. Мы должны были собрать их всех в основной отсек. В результате удалось собрать около 50 особей. Когда их поместили в зал, я наблюдала за ними через иллюминатор, вот тогда я и видела их безликость, потому что они не знали, что за ними наблюдают. Параллельно со спасением человеческой расы, мы должны были следить за работой станции, обеспечивать техобслуживание. В одном из отсеков было интересное сооружение, которое я не смогла вначале идентифицировать, этакая груда железок серебристого цвета, переплетенная под немыслимыми углами. Остальные военные называли его оракулом. Якобы эта штука и приказывала нам следить за человечеством. Приспособление издавало низкий гул и блестело в свете звезд (потолок был прозрачным, очень красиво), я подошла ближе, из металлической конструкции показался щупалец техногенного происхождения. Он коснулся моего лба, дальше я все вижу со стороны. Мое тело (абсолютно не похожее на мое реальное) без сознания, а в воздухе возникает голограмма какой-то катастрофы. Механический голос поясняет, что это то, что станет со станцией, когда мой сын подрастет. Кто-то из военных задает вопрос, мол не может у нас быть детей, так как нам размножаться запрещено, на что голос выдает, что сын у меня будет в любом случае, несмотря даже на то, что мы в программе не участвуем, может произойти изнасилование или еще что в этом духе. Тогда кто-то из вышестоящих над нами (связь через устройства, напоминающие гарнитуру) дает команду включить меня в программу, раз уж нельзя предотвратить беременность, можно попробовать предотвратить агрессию со стороны моего будущего сына. Меня вводят в помещение с людьми. Вообще процесс “размножения” происходил крайне забавно и долго, нас вначале пытались свести, вытягивая из мозга положительные воспоминания и людей противоположного пола, с ними связанные, которые существовали во всех наших воплощениях. Затем шло какое-то влияние на мозг людей, чтобы они принимали подходящую внешность. Помню меня пытались “завлечь” моим первым соседом по парте. Получилось как-то не очень. Парень он хороший, но совсем меня не привлекал. Поэтому у моего потенциального партнера все время менялись лица. Весь сон я чувствовала какую-то абсурдность ситуации, но так и не осозналась. После того, как пары вслух подтверждают, что партнер их устраивает, шла следующая стадия развития “отношений” - нас пытались сплотить совместной деятельностью. Запомнила, как нас пытались увлечь настольными играми советских лет. Старые, потрепанные коробки и поля с фишками, в одной из них узнала игру своей мамы и кости, которые мы с папой делали вместе - маленькие деревянные, которые я долго шлифовала наждачкой и красила маминым лаком для ногтей. Игры меня интересовали куда больше моего партнера. Я принялась внимательно изучать их.. Дальше был и вовсе непонятный кусок. Внезапно на полу камеры появляются обломки драгоценных камней, окаменелые ракушки, шприцы с чем-то внутри и обломки игл. Это было настолько неожиданным, что я спешно начала собирать с пола камни. Те просачивались мне сквозь кожу. Шприцы я благоразумно не трогала. Люди же в камере смотрели на меня как на полоумную. Раздался стук в дверь, я открыла ее. Приехал ремонтник, чинить систему водных фильтров. Он был из “наших” - тех, кто не менял внешность. Я очень ему обрадовалась. Это был мужчина лет 60, седой, уставший, в темно-синем потрепанном скафандре. Мы постояли поговорили с ним немного, он интересовался, за что меня сюда определили, я все рассказала. Он посочувствовал. А затем увидел на столике игру с фишками и костями. Попросил ее себе, для внука. Я знала, что тут игр очень мало и стоят они чуть ли не на вес золота, но мне было не жалко, пусть играет ребенок. Однако когда я стала ее сворачивать, из нее посыпались мои игровые кости. Мне было жаль их отдавать, потому что с ними были связаны приятные воспоминания. (помню, что на них всех во сне выпадали пятерки), да и для игры всего один кубик нужен. Выбрав самый неровный и с трещиной, отдала его с игрой. Однако монтера это не смутило, он все равно обрадовался. Я показала ему камни и спросила, почему это тут появляется. А он посмотрел на меня как на дуру, мол сама не знаешь что ли? Однако объяснил, что это результат воздействия какой-то звезды, которая находится в непосредственной близости от станции. она проецирует драгоценности (камни), воспоминания (ракушки) и забытье (опиум). Люди к этому настолько привыкли, что научились не видеть этого. Побыв еще немного, монтер прощается и уезжает. А мне становится невыносимо одиноко. Я смотрю в иллюминатор на бесконечные звезды. На металлическую орбиту, которую патрулируют сейчас мои друзья. Смотрю на людей, которые постепенно разбрелись на парочки. Невыносимо. Иду к двери, выхожу наружу, хотя знаю, что мне запрещено это делать. Орбиты нет, открытый космос. Начинаю задыхаться. Картинка плывет, покрываясь сеточкой белых линий. Пытаюсь нащупать ручку двери, бьет током. Провал.
Комментарий:”Этакая смесь “Терминатора” и “Матрицы”. Если помнишь в обоих фильмах власть над человечеством захватили машины. В “Терминаторе” героиня должна была родить сына, который в будущем уничтожит власть машин. В “Матрице” Матрицу хакает Нио. Безликие люди - это “дети Матрицы”. Те, кто живёт под мороком Матрицы. Мне один раз снились подобные “спрайты” в виде толпы бегущих безликих манекенов. У них нет лиц, поскольку их личности строятся под воздействием Матрицы. Каждая личность творится Матрицей. Многие имеют несколько личин, в зависимости от обстоятельств.
Ваша небольшая группа военных - те, кто избавился от морока Матрицы и осознали её губительное воздействие на человечество. Ты собираешься замуж, и хочешь родить ребёнка. И тебя, “проснувшуюся от всеобщего сна”, естественно, беспокоит его будущее, что муж тоже жертва Матрицы. Как сын будет выживать в этой всеобщей иллюзии. Тебя беспокоит, кто на самом деле выбирает нам будущего спутника жизни, мужа и отца. Но ты надеешься, что тебя в этом отношении Матрица н тронула,и у тебя всё по настоящему.
Космическая станция - это та ТС, в положении которой ты можешь хакать Матрицу. Голос говорит тебе, что после рождения сына станция разрушится - т.е. боишься, что с рождением сына ты потеряешь эту ТС и подпадёшь под морок Матрицы и станешь такой же безликой как все.
Оракул - это и есть тот невидимый СисАдМин, что управляет Матрицей, а, следовательно, через неё и людьми. Её механизм - это программа, рисующая Матрицу. Просветлённые должны следить за работой станции - т.е. удерживать ту ТС, которая вне воздействия Матрицы.
Характерно воздействие щупальца. Оно коснулась твоего лба. На лбу находится Аджна - центр концентрации внимания. Аджна намеренно атрофирована создателями Матрицы, чтобы люди видели очень ограниченный кусочек мира. Так легче управлять. Т.е. через него и происходит сборка восприятия. Таким образом невидимый СисАдмин может крутить перед людьми любые голограммы, которые люди принимают за реальность.
Настольные игры советских времён - это воспитание родителей и прочее воздействие социума, опыт детства, что строит нашу личность и жёстко закрепляет ТС.
Делает нас участниками всеобщей игры. Только мы не игроки, а шахматные фигурки в этой игре. Драгоценные камни, ракушки и шприцы - это средства, которыми нас привязывают к Матрице/деньги, кайф, побрякушки/.
Ага, звезда проецирует голограммы. Есть мнение, что луна - искусственный спутник/представляешь какое тонкое нужно управление, чтобы держать планету одной стороной к Земле!/. И с луны идёт управление биосферой Земли. Но, например, Сирианцы, обладают потрясающе развитой технологией. Для них не проблема производить искусственные планеты. Не удивлюсь, что с того же Сириуса можно охмурять всё человечество тем же психотронным оружием, уровень воздействия которого, не могут представить себе даже самые изощрённые умы фантастов. Ага, вот они голограммы: ракушки - воспоминания, опиум-забытье. Ну, я почти угадал. Главное принцип: шлют морок, и привязывают к Матрице через всякую мишуру. Неужели они думают, что мы настолько примитивны, что купимся на всё это?!
Твоё состояние на станции напоминает состояние Нио, попавшего из Матрицы на станцию Морфеуса Навуходоносор: сумрачный пейзаж, скудная пища. Конечно, это тяжело. Ты родилась, и прожила большую часть жизни в Матрице.”
somn.ru![](/wp-content/plugins/simple-forum/tinymce/plugins/emotions/img/icon_confused.gif)