Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Дед Хирон - последний Гудрон

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Дед Хирон - последний Гудрон

ПользовательСообщение

0:34
30 Ноябрь 2015


guest_Старик

Гость

121

nikki пишет:

я 40 дней не могу.могу только читать. и спрашиваю вас Старик-где 4ая руна


вот и у старика 40 дней прошли…

Никки, а вот посмотрите на эту гравюре с этой стороны… люди нарисованы в натуре (nature) природном обличии… тогда корона на Лилит есть часть её тела…

можно Вас буду звать Никифоровна..? Никки (никнейм) + фор (носящая)… носящая никнейм “Никки”… -овна как отчество… старик обращается по отчеству…

думаю зачем обратил именно Ваше внимание как женщины… чтобы приодели… Лилит как “земно-водная Владычица”…

Единоро́г  (др.-евр. ‎ראם‎; др.-греч. μονό-κερως; лат. unicornis) — мифическое существо, символизирует целомудрие, в широком смысле духовную чистоту и искания. Только девственница могла его укротить, и тогда он делался ручным, ложился на землю и засыпал. Рог единорога воплощал силу и единство Отца и Сына, а небольшие размеры животного символизировали смирение Христа.

не забываем, что единорог = единый рог… это обозначение не конкретно цифра “один”… а указание на единый в одном… английская тоже как бы… unicorn…

uni corn = uni - соединенный, объединенный, целый…

Охота на единорога стала считаться аллегорией Благовещения и Воплощения…

Закрытый сад - заповедник… значится Эдем… “Только девственница могла его укротить, и тогда он делался ручным, ложился на землю и засыпал”. Этот момент используется в Ветхом Завете… при создании Евы… И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.”

и теперь дешифровальное… соедините эти две картины… обе гравюры были сделаны в Средневековье… католиками…

берем Лилит с первой гравюры… одеваем платье с длинным подолом… знаете зачем в средневековых картинах платья такие длинные… что нормальная женщина с двумя ногами пять раз бы опрокинулась… почему у католиков на венчание длинные платья и сзади двое держат подол, чтобы случайно не расскрыть секрет…

так вот над Лилит проводим “Модный Приговор”… так же поступаем и с Евой… не забываем Лилит надеть крылья… но если на Лилит одеть платье с длинным подолом не будет видно хвоста..? вот не задача…

наш крылатый Ангел со второй гравюры трансформируется в пернатого змея…

а в истории они известны как индуские наги… корона из пяти змей - это пять стихий… Эфир…

Нагини — это царица или дух, часто по праву настоящие божества. Это стражи порога, дверей и сокровищ, материальных и духовных, а также вод жизни.

Если первоначальный Адам - символизирует целомудрие, в широком смысле духовную чистоту и искания. Рог единорога воплощал силу и единство Отца и Сына. То есть Адам - это Отец (образ)+Сын (подобие)… но без Святого Духа…

вот не понимаю почему хвост “Ангелов” закрывали - скрывали длинными подолами платьев… Ева тоже под длинным подолом что-то скрывает…

вот этот Ангел (то есть Нагиня) - Святой Дух… четыре собаки - это как четыре стихии + пятая управляющая…

в таких платьях далеко не походишь…

коленопреклонные ли..? или всё-таки вползание…

что Эдем был под водой… долго обдумывал… что получив легкие и новое сердце… ему пришлось впахивать землю… это то что единорогов, считали морскими животными - нарвалами…

nikki пишет:

я программист. а Гаряев много обьясняет

что там про петлю времени?


скажите тогда глупому старику как профессионал… зная исходный код программы, добавив в нею чужую последовательность действий (скрипт)… то есть заработает ли инородние включения… при работающей программе… или необходима перезагрузка программы..?

мне понравились выводы ученых… истинно так…

она есть.концетрация не высокая.похоже на золотые песчинки

Китайская традиция связывала становление мастера не с актом постепенного совершенствования, но с моментом внезапного перерождения. Естественно, это не исключало долгих лет тренировки, мучительных поисков, раздражающих неудач. Но само мастерство приходило внезапно – оно ведь было равносильно озарению, качественному перерождению человека. Точнее, это было новое метафизическое рождение, посвящение в мистерию. Правда, посвящение, совершенное не на словах, не через какой-то ритуал или заклинание, но через внутренний толчок.
Интересны описания этого момента озарения, приводимые великими мастерами. Они не похожи одно на другое, но есть одна примечательная особенность – все посвященные говорят о «переворачивании» мира, о том, что «мир хотя остается прежним, но как бы совсем другой». Человек начинает понимать его, чувствовать его, не случайно в буддизме это сравнивалось с открытием «третьего глаза» в человеке. Такой момент озарения, символизирующий приход мастерства, мы встречаем, естественно, не только в ушу. Например, знаменитый японский мастер, основатель айкидо Морихэй Уэсиба так описывал это событие: «Я прогуливался один в моем саду и внезапно почувствовал, как небо и земля приходят в вибрацию. От земли начал подниматься золотистый пар и окутывал мое тело, которое становилось все легче и легче. Я начал понимать щебет птиц и одновременно почувствовал, что я постигаю замыслы Вселенной». И здесь, в этот момент величайшей истинности, прозрения не только глубин мира, но самого трансцендентального, внемирского начала, обыденный мир как бы переворачивается. Чисто внешне он остается тем же, не меняются ни его краски, ни его контуры. Приходит просто иное миропереживание, иное чувствование – то, которое даосы называли «Великим чувствованием» и «Великим озарением».

donbraun пишет:

пс. а ты хирон можешь и анимешки рассказывать, только не надо мне говорить что я не водитель отечественного и тогда по человечески будем разговаривать.


ишь как со стариком заговорили… совсем уже не осталось капли уважения…

тогда вот согласны с Вашими утверждениями ранее и Вашей расшифровкой рисунка..?

Т.о. мы видим символическую картину, отражающую евангельский образ. Здесь синий выступает как аллегория тьмы, и чем дальше от источника света в центре тем он темнее. Приближаясь к центру - синий осветляется.. И уже на границе света и тьмы происходит их смешение, что порождает зелёный ободок. Зелёным часто изображается сердечная чакра.. Поэтому в священных писаниях так важен образ сердца.. Помыслы и чувства исходят из сердца - свет и тьма смешиваются в нём - происходит борьба. Эта борьба порождает страдания, смволизированные кровоточащим терновым венцом. Именно в крови красной присутствует символ 3тьего основного цвета/спектра - красного..

Но почему же человеки?

Потому что они явлются носителями света и носителями тьмы. Потому что они воспримают окружающий мир зрением, которое порождается отражённым светом. Потому что свет разума в категории мудрости может литься сквозь них.

и теперь…

Он выкупает человека из власти Ахримана, он искупил, вызволяет из рабства. Ведь рабов редко освобождали прсто так - рабовладелец к этому не склонен, а вот выкупить, пожалуйста. Именно Христос и выкупает рабов, делая их свободными.

Вам ещё дед вона, что писал и картинки давал…

а можно посмотреть в “негативе”…
где синий = золотому (желтому) и наоборот
красный = зеленому
Терн (дикая слива) = терновник = изгородь = стена
Терн питается Светом (хрофилл - зеленый) для фотоситеза

Разрастаясь, тёрн образует густые колючие и непроходимые заросли. Ветви обильно покрыты колючками.

Ваша огненная колесница справа… Ауди… то есть Колеса, соединенные воедино…

вот указал где находятся два магнита с противоположными полюсами…

и вот эта картинка была как сатирическая ирония…

donbraun, они лечат наложением рук или всё-таки греют руки во время Галактической зимы? Но если подойти близко к огню можно и обжечься или уколоться терновником.

так что думайте, ДонБраун… пока дед здесь… как связаны… две ручки корзины… Луна и Солнце… два магнита с противоположными полюсами…

“Атаманом будешь”… с тюрского “отец мужчин” - ПредВодитель… тогда дед и будет…

не надо мне говорить что я не водитель отечественного

При этом в обоих фильмах нет небесного мира. Поэтому  о разделении на 2 стороны говорить не приходится.

0:36
30 Ноябрь 2015


guest_Старик

Гость

122

26 числа опять читал знаки… напоминает, круг от 31 октября 2015 года…

рисунок был раскрашен стариком неосознанно… на первый взгляд… теперь только дошло почему терновый венец (спелый терн (плод) сам по себе темно-синего цвета)…

вот увидел 26 числа по телевизору рекламу…Билайна “Билайн Ниндзя” либо “Билайн Ниндзя малыш”…

“Билайн” создал новую рекламную кампанию “Вместе дешевле”. Главными героями стала необычная семья из четырех человек - папа, мама, сын и малыш. Все они - ниндзя! Как и многие семьи, героев новой рекламы “Билайн” объединяют любовь и привязанность, общие интересы и ценности, возможность быть вместе, общаться и делиться друг с другом самым важным. Этим символом для семейки ниндзя стала обычная дыня, которую они разделили друг с другом поровну, проделывая совершенно невероятные трюки в стиле кунг-фу. Постановщиком трюков стал Энди Ченг (Andy Cheng), работающий в команде Джеки Чана (Jackie Chan).

19 октября 2015 года.

и что видит старик… на тарелке спелая дыня разделена на четыре дольки…

то есть тарелка с голубой каемочкой…

Получить что-то на блюдечке с голубой каёмочкой, значит, беспричинно и против всяких ожиданий получить то, что нужно, причём на самых выгодных для себя условиях. Соответственно, и преподнести на блюдечке с голубой каёмочкой - сделать что-либо в самом лучшем виде, не требуя никакого вознаграждения. Впервые подобную фразу употребили Ильф и Петров в романе “Золотой телёнок”.

в ролике семья из четырех человек… Папа, мама, сын и малыш… они одеты в одежду ниндзя… то есть скрыты… но вот сначала показывают Папу, Маму и Сына… а потом только Малыша на отдаленном расстоянии… то есть образуют картинку современого кельтского креста, которую запостил ДонБраун ранее…

@ Николай Коровяк Стражи неба против проявлений зла.

На Дальнем Востоке есть люди, закрывающие лицо черной мантией - это ниндзя.
Н.О.: Интересно, что у ниндзя идет работа по вертикальной оси гороскопа: совмещение двух Стражей – Стража Настоящего Хауранга (нижняя точка), они же воины, отслеживающие каждый момент времени, и Вананда - вечных вопросов, вечных проблем. И именно поэтому у них лицо и закрыто. Когда-то в Ордене ниндзя произошел раскол, сейчас большая их часть, конечно, чернушники, хотя остались и абсолютно светлые ниндзя. Представители черных орденов ниндзя убивают своих учителей, если ученик оказался сильнее учителя. Есть западный писатель Эрик ван Ластбадер (”Белый ниндзя”, “Ниндзя”, “Мико”), который является проводником черной и искаженной традиции ниндзя. Он докопался, что учение ниндзя произошло не из Японии, а из Тихого Океана, от осколка древней традиции неких танзянов. По-видимому, танзяны или были зерванитами, или обладали осколочками зерванистских знаний. Учение “кшира” - светозвуковой континуум, превращение его в Пустоту и обратно, все это очень похоже на описание в Зерван-намаге. Танзяны, прародители ниндзя, стали атеистами. Их зерванизм превратился в атеизм. Поэтому они стали ставить себя вне всякой морали, стали наемными убийцами. Они поставили себя вне закона Божьего и человеческого. Вне всякого сомнения, что верхняя грань этой традиции была связана со стражем Вечности. Сущность учения ниндзя тесно связана со временем, с его разными видами (у них есть классификация времени), а также с проникновением в сущность каждого вида времени. Они знали 16 каршваров, знали их на Зодиаке. Они работали с замедлением и ускорением, с остановкой времени, умели это делать. То есть они занимались всевозможными регулированиями хода времени. Кроме того, настоящие древние ниндзя (не знаю, как современные) умели входить в личное время каждого человека с помощью барсмана - пучка веток, подобранного по своим вибрациям к этому человеку. Зная же дерево этого человека, можно войти в его время, а они вообще умели входить во время каждого объекта. В зороастрийской классификации есть 16 мировых древ (дуб, яблоня, ясень, можжевельник, ольха, осина и пр.), которые раскладываются по 16 каршварам.

логично по арийской традиции представить в центре блюдечка яблоко раздольное… да и дыню они разделили… что неудобно есть её в такой форме…

но раз дыня… так дыня…

ДЫНЯ — зрелая круглая дыня с множеством косточек — символ целостности и открывающихся возможностей.

Дыня – божественный плод. Так считали египетские фараоны и по праздникам приносили его в дар богам. Глиняные таблички шумеров свидетельствуют о том, что дыня считалась у них совершенным творением создателя. В Индии существует легенда, согласно которой, Бог создал одновременно дыню и женщину.

Символ того, что не каждый ребенок (или плод) доброкачественен и оправдает надежды.
Жители Вавилона считали, что эта  дыня  –  символ  гармонии, Света и Добра.

Мокко-мон木瓜紋, Ури-мон  瓜紋 - цветы дыни – символ выживаемости. Герб клана Ода.

дыня старику не по карману… за целую жизнь наверное соберется один маленький плод дыни, который ел…

только еще не до конца понял… как связано искусство китайское “гунфу” и японское “ниндзя”… и дыня… осталось определить какой стиль гунфу показано у Мамы и Папы… явно показаны два противоположных стиля… “Змея и журавль” или “Дракон и тигр”… но вот у женщины по расположению кисти рук… явно “бросок змеи” явно что-то такое…

ну и не забываем, что момент показан вечер - то есть ужин… намёк на “Тайную вечерню” Леонардо да Винчи… многие исследователи считают, что показано четыре времен года (по три месяца)… ну и зодиак в центре с Солнцем…

а кисти рук Мамы и Папы показывают “рост” чытерх групп…

http://wallpampers.ru/wallpapers/21512/Leonardo%20...

и не забываем, что нужно понимать не буквально… а с помощью символического языка…

ну и в новом трейлере фильма 2016 года “Боги Египта”… про битву Сета и Гора…

но вот здесь больше подходят силовые линии магнитного поля из противоположных магнитов…

+ и - … положительный и отрицательный персонажи… добро и зло…

если брать Боги отдельно… Египет отдельно… то битва как бы Боги против Египта..

Боги у нас обычно “добрые и белые”… а Египет… как олицетворение людей… то есть люди с частицей Ка (Духа) Бога-Творца (Пта)… получаться битва бессмертных богов против людей (имеющие Дух вечного Творца)… бессмертие против вечности…

Египет из древнегреческого транскрицией… Хи-Ку-Пта (букв. «Дом Ка Пта») — египетского названия Мемфиса.
В древнем Египте жители именовали свою страну Чёрной, а себя — людьми Чёрной (земли), по цвету плодородной почвы низменной долины Нила.

Бог-творец Птах творит мир и все в нём существующее (животных, растения, людей, города, храмы, ремесла, искусства и т. д.) «языком и сердцем», задумав творение в своем сердце и назвав задуманное языком (произнеся Словом). От Птаха произошли Свет и Правда, также Он — создатель царства (царственности, как принципа организации жизни).

11:24
30 Ноябрь 2015


donbraun

Старожил

сообщений 4113

123

так что думайте, ДонБраун… пока дед здесь… как связаны… две ручки корзины… Луна и Солнце… два магнита с противоположными полюсами…

В самом низу тьма внешняя.

Очень просто связаны. Вот так: ведь нужно помнить, что терновый венец он не только на голове, но и на сердце. Рана в сердце, терн, кровь, огонь. Красная кровь это не просто вода. Символически она покраснела от огня. Вот ты говоришь про чёрную землю египта. Или шумеры, например, называли себя черноголовые. А вот Адам уже земля красная. Почему: Потому что вон та змееногая женщина с копьём пронзила его сердце копьём, из которого хлынула кровь на землю. И в результате чёрная земля обагрилась кровью - т.е. стала красной - Адамом. Подобно тому как вода падающая с неба оживляет землю после продолжительной засухи - так и кровь оживляет её изнутри. Вода всегда течёт на поверхности мы видим реки, дождь, озёра. А вот кровь невидима, она изнутри - как внутренние воды Земли. Под покровом из кожаных одежд. Кровь это символическое смешение огня и воды.

Т.о. тернии нужны чтобы  сочилась кровь из сердца, это Дух из себя давит свет, тепло и т.п., огонь, вокруг которого греется тьма внешняя, не в силах преодолеть ограду из терний языков пламени. Тьма питается светом, но не объяла его. Это и имел ввиду художник, представляя аллегорию цветов и их смешений.

Т.е. синий и жёлтый как бы точка синтеза красного и синего - огня и воды. ЦветА единства/гармонии, но в то же время и разделения. Вот такой вот парадокс. Но всё это в рамках дуальности путь. И только троица создаёт чисто белый и ослепительный. То самое древо, роняющее плоды. 

 

Брось вызов ветру!
Брось вызов страху!
В путь! Километры
Сердце окрыляют птахой;

Брось вызов боли!
Спрячь карту судеб!
Верь в силу воли!-
Этот мир другим не будет, нет!

Дыши светом, лети за ветром,
Найди волю на пиках скал.
Твои крылья – твоя вера,
Дыши светом…

Дождь дарит силы,
«Жить!» - твой девиз;
Позабудь всё, что было, -
Прошлое лишь тянет вниз.

Птиц клинья-стаи
Потянулись к дому,
Мы с тобой остались
Жить по-другому… Здесь!

Дышать светом, лететь за ветром,
Искать волю на пиках скал;
Одни крылья, одна вера -
В величие света…

Но если смотреть в негативе, то образ терновой ограды становится ещё более зрим.

И товарищ твой повесил мальтиский крест с терновым венцом, я так понимаю под самой крышей. Треугольная крыша как верхушка храма - дома, основанием которой куб. Этот мальтийский крест и спускается сверху вниз, представляя собой некую люстру с потолка - источник или проводник света. Это подобно разделению Солнца на собственно Солнце и исходящий из него свет, который покинув свой дом, несёт в себе воспоминания о нём - след, по которому находят дорогу назад к дому. Нить ариадны тоже самое. И то и другое волна.

А дыня и есть аллегория этого дома - ибо жёлтая как свет в терновом венце. И так и говорорят: типа хватит всем дыни - места под Солнцем, не толкайтесь. И дыня явно символ Земли, которая поворачиваясь, по очереди даёт всем свет. Как мать, даёт титю пососать каждому своему чаду. Вот такая китайская дыня.

Но мы видим, что вокруг венца тесно, толкучка. Очередь и давка нагреть руки. Руки нагреть , т.е. получить выгоду, не упустить случая чтото приобрести для себя. 

Это как в чёрную пятницу в СШа. Ночь охоты за сокровищами, весьма ценным, очень дорогим, когда врата открываются и в дом врываются толпы  чтобы завладеть кусочком света. Нагреть руки. 


13:14
30 Ноябрь 2015


donbraun

Старожил

сообщений 4113

124

только еще не до конца понял… как связано искусство китайское “гунфу” и японское “ниндзя”

лучше подумать почему ниндзи носят маски. А малыш тот ещё не ниндзя - он за пределом борьбы и всё равно получает свою долю

19:42
30 Ноябрь 2015


xe

Участник

сообщений 180

125

От знаков кружится голова…

0:31
1 Декабрь 2015


Kukulkan

Завсегдатай

сообщений 1918

126

В самом низу тьма внешняя.

Почему внешняя. Сам человек что ли такой белоснежный, что тьма у него снаружи

Ваш рисунок - это художественное изображение великого делания, вот оно показано

тут каждый элемент имеет смысл и значение, как энергетическое, так и физиологическое

10:46
1 Декабрь 2015


donbraun

Старожил

сообщений 4113

127

тьма внешняя потому что свет внутренний.. Это подобно печи, в которой огонь - тепло вроде бы есть, но света нет - он внутри остаётся  и во вне по-прежнему тьма. А вырвется наружу когда - сожжёт твой ветхий дом до тла, прежнего убежища уже не будет. Вот и не станет тьмы тогда.

Это как чёрное небо - вроде бы и звёзд бесчисленное множество, и всё небо ночью должно сиять, но тьму они не развеивают - остаётся тьма внешняя. 

пс. делай, кукулькан, делай.  

11:07
1 Декабрь 2015


guest_Старик

Гость

128

donbraun пишет:

лучше подумать почему ниндзи носят маски. А малыш тот ещё не ниндзя - он за пределом борьбы и всё равно получает свою долю


потому что жалеют его… четвертого… “Не из Мира сего”…

полная версия…

Т.е. синий и жёлтый как бы точка синтеза красного и синего - огня и воды. ЦветА единства/гармонии, но в то же время и разделения. Вот такой вот парадокс. Но всё это в рамках дуальности путь. И только троица создаёт чисто белый и ослепительный. То самое древо, роняющее плоды. 

вот этот четвертый луч вклинивается между красным и зеленым…

как странно уловил… что сначала мальтийский крест… к небу приклеплен “четырехлепестник”… а сверху терновый венец (нимб)…

кто бы объяснил старику что за технология “4th color layer” у пленки “Fujifilm Superia”…

 4th Color Layer Technology to simulate human color perception
    All of the Fujicolor Pro films incorporate Fujifilm's proprietary 4th Color Layer Technology ; The addition of a fourth cyan-sensitive layer to the typical RGB sensitive layers helps simulate accurate  color  as the human eye perceives it; Fujicolor Pro films reproduce delicate skin colors, neutral colors and deliver exceptionally consistent color balance regardless of light source - daylight, tungsten, fluorescent, flash, or mixed lighting.

вообще вот здесь можно рассмотреть разные виды кельтских крестов…

donbraun пишет:

лучше подумать почему ниндзи носят маски. А малыш тот ещё не ниндзя - он за пределом борьбы и всё равно получает свою долю

и вообще вот подумать нам надо, ДонБраун почему символ “Учитель года”…

может оказаться что Трое есть отражение… четвертого…

Пеликан — важный образ птицы-символа. Тот факт, что гнездящиеся взрослые птицы сгибают клюв к груди и кормят птенцов рыбой, принесенной в зобном мешке, привел к ложному выводу о том, что родители разрывают себе грудь, чтобы накормить молодь своей кровью. В связи с этим пеликан стал символом жертвенной смерти Христа, а также жертвенной родительской любви. В позднеантичном «Физиологе» («Physiologus») птица убивает своих непослушных детей (или: их убивают змеи) , но через три дня может снова оживить их кровью своего сердца, из-за чего умирает сама.
Среди иллюстраций по алхимии тоже появляется этот символ, с одной стороны, в качестве реторты определенного вида, «клюв» которой изогнут к выпуклости, похожей на живот, с другой стороны, как иллюстрация сыплющегося в жидкий свинец «философского камня» , который плавится и растворяется, чтобы вызвать превращение свинца в золото. В связи с этим пеликан является символом бескорыстного стремления к очищению. В этом смысле он также иллюстрирует «розенкрейцеровскую» степень шотландской системы масонства. Принадлежащие к ней «Рыцари Розенкрейца» в старых системах назывались также «Рыцари Пеликана» . Средневековые бёстиарии цитируют забытую церковную песню с текстом «Pie pelicane, Jesu domine» и упоминают свойство водной птицы принимать лишь столько пищи, сколько действительно необходимо для поддержания жизни.
«Так же живет отшельник, который питается только хлебом, который живет не для того, чтобы есть, а ест только для того, чтобы жить» (Унтеркирхер).

а венец может оказаться свитым гнездом…

четвертый лепесток…

xe пишет:

От знаков кружится голова…

Хе, ну и жутковатые фильмы Вы смотрите… но так для общего развития по той же тематике… ДонБраун, Вы тоже взгляните… в стариковской традиции 10-ый чин - это джинны…

14:31
1 Декабрь 2015


Kukulkan

Завсегдатай

сообщений 1918

129

кто бы объяснил старику что за технология “4th color layer” у пленки “Fujifilm Superia”…

RBG + Cyan

17:15
1 Декабрь 2015


donbraun

Старожил

сообщений 4113

130

я щас покажу чему можно уподобить пеликана, кормящего птенцов своей кровью.

Как уже было сказано ранее, что терновый венец на сердце.

 

Вокруг большого сердца Христа в терновом венце мы видим множество маленьких сердечек, которым идут копья от большого, увенчаных змеевидными холстами с надписями. Это образ Слова, вложенных в эти сердца. Всё в совокупности это будет именоваться тело Христово. Это подобно тому как от благодатного огня, сошедшего в Храм возжигаются множество маленьких огоньков. Есть даже такое выражение: зажигающий сердца. 

Копьё же является одним из символов Страстей, впрочем как и терновый венец и крест. Страсти это страдания, испытываемые перед воскрешением. 

Тело же Христово это церковь или Храм, главой которого является Христос. Т.о. 3 линии перекрестия венца - это глава, а удлинённая  4ая - тело. Это тело является и краеугольным камнем, т.е. камнем, сделавшимся главой угла, т..е. головой ондого из 4х, который есть тело. Поэтому и малышь голенький, без одежды - одно тело.

но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. 

Павел

Т.е. получает приращение каждый и всё тело. Так же и птенцы пеликана кормятся, чтобы расти и возрастать - им дано от тела всего, от общей дыни доля.

Ещё это сочетание или бракосочетание, которое как известно, совершается на Небесах показано вот на это картинке, где в  одной руке сердце в виде чаши, а в др. книга, в которых ,как известно, много буков, символизирующая Слово - т.е. Дух. Вэ этой чаше и происходитих смешение - огня и воды, итогом и символом чего является крест в виде древа бытия или древа жизни на самом верху.

Так же можно понять символы льва, единорога и иже с ними - что куда.

Далее..

Значение образа главы Иоанна Предтечи меня всегда интересовал. но чуток потом

пс.

Т.е. синий и жёлтый как бы точка синтеза красного и синего - огня и воды.

хм..описался, конечно же, зелёный и жёлтый. 

Кстати, разноцветность 5 Дхиани Будд из той же оперы. Амитабха, Вайрочана, Амогхасиддхи, Ашхобья и Ратнасамбхава.

Кстати, символом одного из Будд мы видим так называемый бесконечный узел, изображение которого мы видели на полях. Ну, и в руках у них, я так полагаю, драгоценность в виде чёрной жемчужины.

 

3:01
3 Декабрь 2015


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

131

Трое есть отражение… четвертого…
Пеликан — важный образ птицы-символа.

Не совсем к месту, просто к слову.
У гениального грузинского поэта Г. Табидзе было стихотворение “Белый пеликан”, оканчивающееся строками: “старая мечта моя, мы проводим ночи напролет, и много тостов осталось невыпито нами”. :beer:
В годы 90-е кто-то сделал “римейк” стихотворения, посвятив “триумвирату” переворота, плюс Шеварднадзе, которого они притащили себе на голову, в обоих смыслах, и которого, как известно, величали “белым лисом” (а “лис” по-грузински - “мели”).
Стишок, составленный в адрес “четвёрки” и заканчивающийся словами - “и много грузинской крови осталось вами невыпытой”, :hell: - назывался “Белый меликан”. :)
Мораль: “меликан” пеликану рознь.

8:25
3 Декабрь 2015


guest_Alin

Гость

132

не знала, что Сальвадор Дали изготавливал ювелирные украшения, поэтому увидел заголовок “ювелирные шедевры от Дали”, с интересом открыла ссылку. Увиденное не просто не понравилось от слова совсем. Мне эти предметы кажутся отталкивающе-неприятными, как будто сделаны не для живых людей что ли. 

Вот ссылка http://my.mail.ru/mail/rabotavsegda.ru/photo/8452

Если не сложно, дорогие символисты, гляньте опытным взором, чтобы я могла понять, что со мной не так ( или так). 

22:49
3 Декабрь 2015


nikki

Старожил

сообщений 2549

133

зная исходный код программы, добавив в нею чужую последовательность действий (скрипт)… то есть заработает ли инородние включения… при работающей программе… или необходима перезагрузка программы..?

в зависимости.есть технологии где это возможно но приведет к временным проблемам.если это что то компилируемое то без перезапуска не обойтись.но если компиленный код юзает сервисную библиотеку-то библиотеку изменить можно.если вопрос-абстрактный то наши технологии не показатель имхо

Рекомендовано к прочтению

23:14
3 Декабрь 2015


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

134

nikki

зная исходный код программы, добавив в нею чужую последовательность действий (скрипт)… то есть заработает ли инородние включения… при работающей программе… или необходима перезагрузка программы..?

в зависимости.есть технологии где это возможно но приведет к временным проблемам.если это что то компилируемое то без перезапуска не обойтись.но если компиленный код юзает сервисную библиотеку-то библиотеку изменить можно.если вопрос-абстрактный то наши технологии не показатель имхо

Ваша программа? Вы пишете программы? Или свободное ПО?

23:29
3 Декабрь 2015


nikki

Старожил

сообщений 2549

135

eeki пишу.но речь не обо мне.о технологиях человечества в целом

Ответ в тему: Дед Хирон - последний Гудрон

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
41 + 44       (обязательно)

Ваш ответ: