Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Дед Хирон - последний Гудрон

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Дед Хирон - последний Гудрон

ПользовательСообщение

17:10
21 Декабрь 2015


guest_Старик

Гость

151

scanira пишет:

Так что можете смело вести любую из обозначенных тем.  Человеческое отношение (ну в плане модерации) постараюсь таки обеспечить, не волнуйтесь.


Уважаемая, Сканира просьба закрыть эту тему… и положить в архив (или удалить)… дабы не стращала умы разными парадоксами у зрячих…толку от неё всё равно никакого… и отклика она никакого не получила…

“Это для слепых всё относительно. Когда не видят и не различают.”

с уважением к Вам… диванный дешифровщик…

старики уступают место более молодому поколению…

это сообщение также удалить как флуд неотносящий к теме…

19:35
21 Декабрь 2015


Kukulkan

Завсегдатай

сообщений 1918

152

Старик, зря вы так, лично мне очень нравилось что вы пишете, я даже одну картинку у вас стащил для своего описания… Пишите себе, кому нужно прочитают, а остальные пускай в фантазиях резвятся, детство должно быть у каждого человека. Больше всего в этой теме нравятся картинки - где вы их находите и по каким запросам даже не знаю. Но смотреть интересно (они все понятны, интерес как дополнительные подтверждения)

19:44
21 Декабрь 2015


oratora

Гуру

сообщений 22584

153

А мне эта ветка нравится. Зачем её закрывать?  Одамей возвращайтесь и ведите эту ветку уже как постоялец, а не как гость. Мне вы очень интересны.  

20:55
21 Декабрь 2015


Kukulkan

Завсегдатай

сообщений 1918

154

Кстати, интересную идею из данной темы почерпнул. Таро-то тоже описывает алхимические процессы… Чаши там, жезлы… И сами картинки в таро интересные, расшифровываемые. В общем, тема нужная.

23:04
21 Декабрь 2015


guest_Alin

Гость

155

вот и старик… ответы Вам принёс…

ох, простите меня окаяную. А я до вчерашнего дня и компьютер не включала, дела были сторонние и не требующие отлагательств.

Если в позднейших, скажем, русских преданиях любовь змея гибельна для женщины и бесплодна, то у южных славян, сохранивших немало архаики, от связи со змеем рождаются великие богатыри-юнаки. 

у южных славян сохранилась и у русских присутствовала вплоть до 16 века. Есть версия легенды, в которой славяне - потомки ребенка от Геракла и Титаниды Змеедевы.

и вообще когда же три стража Времени (прошлого, настоящего и будущего) объединятся

Вы требуете не возможного..

Я, если Вы помните химию, “вещество с нулевой валентностью”. Ко мне не возможно никого присоединить. Вещь в себе ( не путать с эгоизмом, речь о “целостности”).  И при Артуре скорее всего была “в отпуске”, иначе никак не объяснить мой неинтерес к древне-, средне- и поздне-английской истории. Мне как то древние греки ближе. 


10:10
27 Декабрь 2015


donbraun

Старожил

сообщений 4113

156

уоу, оу.., хирон, полегше на поворотах, а то кентавр сбросит и копытом в глаз  

Давай лучше разгадаем картинку про 5 олимпийских колец и одного повешенного на древе..

 

Хороший намёк даёт валькнут - 3 треугольника 

Камень ступенчатый что то вроде алтаря

22:38
29 Декабрь 2015


nikki

Старожил

сообщений 2549

157

Хирон-тут все же не Пелион)это туда даже боги лишний раз не совались))

Давай лучше разгадаем картинку про 5 олимпийских колец и одного повешенного на древе..

а голубя что не включили?


14:32
12 Январь 2016


xe

Участник

сообщений 180

158

http://iskatel.info/industrialno-razvitaya-czivili...Вам guest_Старик . (особенно видео в конце )

22:05
16 Январь 2016


guest_Старик

Гость

159

xe пишет:

http://iskatel.info/industrialno-razvitaya-czivili.... - Вам guest_Старик . (особенно видео в конце )


мой единственный друг сердечный… которая не погрязла в обсуждении политики и остальной мишуры… и сохранила уважение к старику… а это Вам про пращура нашего…  и от его выбора зависит наша судьба… что-то движение в Вашей стране не нравится мне… что задумал Ангра-Манью…

Он - дракон

Хе, помните Вам постил в 2013 году в дешифровках этот ролик… еще обратил внимание на русскую речь в английском клипе и орган… фильм снят по роману “Ритуал”…

из романа:

Комната эта с давних пор называлась Органной, хотя загромождавшее ее сооружение не было похоже на орган. Скорее на огромные пчелиные соты, или богатую посудную лавку, или мозаику - хрупкую игрушку великана. Тем не менее, это был музыкальный инструмент - вернее то, что от него осталось. Громадина отжила свое и была бесполезна - но Арман все-таки любил бывать в Органной комнате, разглядывать серебряные завитушки, украшавшие остов инструмента, щелкать пальцами по толстым трубам из светлого металла и стирать пыль со множества хрустальных скляночек, шариков, причудливой формы сосудов, располагающихся поодиночке и гроздьями. Иногда он пытался извлечь из сооружения подобие музыки, но попытки эти не приносили ничего, кроме раздражения.

выглядывают из илюминатора вечной жизни - т-образного креста - т-анка (танка)…

а это кадр из “Тихоокеанского рубежа”…

Кажется, голос усмехнулся:
- Этот мальчик наплодил множество потомков… Ты похож на него, молодой дракон.
- Возможно - медленно отозвался Арман. - Он был первым в роду, я же - последний.
- Кольцо, - сказал Тот, Кто Смотрел.
- Что? - не понял Арман.
- Кольцо. Первый - это последний и есть. Круг замкнулся.

в книге другая концовка… там пращур сражается с морским озёрным левиафаном… то есть Персей спасает Андромеду… Адам спасает Еву… Парис спасает Елену… если всё дешифруете поймёте кто был Адам… пращур…

эта вторая книга после Пола Андерсена “Сломаный меч”, которую старик прочитал…

Уважаемая Сканира, еще раз и в последний раз прошу закрыть эту тему… так как больше не будет здесь бредней старика… и если просьба старика не удовлетвориться и этот раз… то старик поймёт какое к нему отношение от Вас…

Поздравляю Всех кто читал и терпел автора этой ветки с обнулением дней нынешнего года григорианского календаря… и началом нового года…следующий год будет очень…Всего наилучшего и удачи Вам…

а теперь любимое занятие читать мораль и нравоучения…

guest_Alin пишет:

интересно девки пляшут)) Что то Вы нас, автор, куда то не туда определили: две из трех не выносят молока надух)

и когда описывал цвет глаз, что Вы написали…

Alin пишет:


да понятно. что это ерунда))

не буду больше мешать Вам… вот Ваш друг Кукулкан (Коал) здесь отметился… после того как он назвал старика шизофреником…

nikki пишет:

не уверена что я та за кого вы меня принимаете.по крайней мере у меня такой памяти нет.

можете считать вместе Алин всё вышенаписанное фантасмагорией… и ерундой… можете считать, что не было никакого старика - простое наваждение… и вместе с ДонБрауном перекреститься для пущего эффекта…

donbraun пишет:

уоу, оу.., хирон, полегше

ДонБраун, старик вообще не общается с мужчинами рисующими срамные картины матерей-одиночек… и итак не научились уважительно обращаться к старику…

древний кузнец закончил свою работу…

он решил повторить процесс…
единственный элемент, который мог быть вторично использован это металл… сталь… Ангелы могли быть реинкарнированы в новое тело…
но Ангелам предстояло снова или заново испытать Ад, удары Судьбы и Рай…
и снова Кузнец начал свою ответственную работу… и идельное оружие почти готово к своему завершению… и только Богу известно какое дитя создаст Кузнец…

отвечу чтобы не осталось незавершенных вопросов… отвечать на них не стоит и тем более ждать… деда не будет фантазировать больше…

nikki пишет:

Хирон-тут все же не Пелион)это туда даже боги лишний раз не совались))


так они боялись титановы правды, текшей в жилах Хирона… слыхали о такой..? Никки как старик понял Вы единственная хоть как-то пытались понять “что это было” - фантазии старика… удачи Вам в Ваших поисках…

Титан никогда не кланяется и не преклоняет колени. Титаны верят, что у каждого в этой жизни есть свой жребий, и очень важно вовремя его найти. Титан, обрётший жребий – счастливый титан. Обычно жребий находят, добровольно возлагая на себя некую миссию. Для них это действительно важно. Дело в нетленном ихоре, что течёт в их жилах. С годами он меняется. Если титан отыскал свой жребий и верно ему следовал, его ихор обретает удивительную быстроту и прозрачность. Такой титан становится очень могущественным. А вот если нет… Если титан ведёт инертную и вялую жизнь, его ихор замедляется, титан цепенеет, засыпает вечным сном, каменеет или превращается в подобие дерева. А если титан изменяет титановой правде и обращает свою силу во зло, ихор его мутнеет и темнеет, несчастный сходит с ума и обращается в кошмарное чудовище.

guest_Alin пишет:

вы требуете не возможного.. Я, если Вы помните химию, “вещество с нулевой валентностью”. Ко мне не возможно никого присоединить.

понятно… но Вы не поняли, что хотел донести… но это не важно…удачи Вам… извините, что пытался втереться в Вашу компанию…

oratora пишет:

…возвращайтесь и ведите эту ветку уже как постоялец, а не как гость. Мне вы очень интересны.  


Оратора, зачем унижаетесь… не стоит… удачи Вам в Новом году… к Вам вообще нету моральных нравоучений…

Kukulkan пишет:

Старик, зря вы так, лично мне очень нравилось что вы пишете, я даже одну картинку у вас стащил для своего описания…


Коал, будем считать что Вы таким способом извинились за прошлый раз… принимается… но не стоило… старик не держит обид ни на кого… всего наилучшего Вам…

donbraun пишет:

уоу, оу.., хирон, полегше на поворотах, а то кентавр сбросит и копытом в глаз 

кентавр и Хирон один и тот же персонаж… сбросить он может только пассажира…

  Давай лучше

Давайте, но без деда Хирона… хорошо..?! но раз новый год… на вашу картинку получите дешифровку… Вы привели лишь один фрагмент из плиты… на другой стороне тоже рисунки…

эта картинка из так называемого альбома “Потерянная книга с акварелями Мишеля Нострадамуса”… как поняли… если конечно поняли… алтарь - это престол… ангел подвешенный к Древу Иггдрасиль, то есть к Древу Жизни… ставит печать на чело… то есть одевает тиару… тиара с тремя кольцами (венцами), обозначающими три уровня Асгард (Рай), Мидгард (земля), Хель (Ад-Преисподняя)… прошлое, настоящее, будущее…

или у Дюрера гравюра… три ангела сдерживающие ветра… держат меч как на плите в Готланде… и лишь один держит еще - щит - то есть монету (дань)… справа ангел ставит печать избранным… тоже самое, что одеть тиару…

Четыре ангела, сдерживающих ветры, и 144000 запечатлённых… Четыре Ангела и поклонение Избранным…
1 И после сего видел я четырех Ангелов , стоящих на  четырех  углах земли, держащих  четыре  ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.
2 И видел я иного  Ангела , восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к  четырем   Ангелам , которым дано вредить земле и морю, говоря:
3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
4  И  я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре  тысячи из всех колен сынов Израилевых.

зачем Вы просили дешифровки именно этой картины..? хотите войти в число Избранным… но дед Вас бы точно не впустил была у него воля… с такими выражениями… ни капли уважения к старшим…но ничего удивительного Ваша коллега по расшифровкам кругов такая же высокомерная и надменная…

уоу, оу.., Хирон, полегше на поворотах, а то кентавр сбросит и копытом в глаз

вот значится через год отвечаю… помазание на лоб… помазание (церк. и книжн. ритор. устар.) - древний магический обряд, сохранившийся в христианской церкви и состоящий в мазании лба особым “освященным” маслом в знак передачи благодати, благословения.

для объяснения этого слова есть современное слово “примазаться”… то есть подключиться…

то есть Вы подключились к колодцу Урд мирового древа Иддграсиль… но к нему может подключиться лишь его настоящая хозяйка-хранительница…

Урд — является старшей сводной сестрой. Урд — богиня прошлого. Второй класс, ограниченная лицензия. Она является оператором Божественной системы. Хотя она сильнее, чем её сёстры, но она не может стать богиней первого класса, из-за того что была уличена во лжи. Её мать — Хильд, Королева Ада. Поэтому Урд является наполовину богиней, наполовину демоном. Именно поэтому её ангел Мир Изящества (англ. World of Elegance) наполовину белого, а наполовину чёрного цвета. Урд специализируется на магии огня и демонической магии, является специалистом в области алхимии и может телепортироваться при помощи телевизоров. Она спустилась без разрешения Владыки на Землю. В качестве наказания за то, что оставила свой пост, она не может вернуться на Небеса до дальнейшего уведомления. Тем не менее, после того, как ей было разрешено вернуться, она решает остаться на Земле.

Урд - крайняя справа…

на этой крайняя слева…

Урд — старшая из трех норн олицетворяющая прошлое. Дочь нынешних глав рая и ада, на половину богиня, на половину демон. Также давняя подруга демона Мары которой в прошлом постоянно делала разнообразные пакости и получала такие же пакости в ответ. Ввиду своей природы Урд могла стать и богиней, и демоном и выбрала первое. Владеет ангелом World of Elegance, который в полном соответствии с природой Урд имеет одно черное и одно белое крыло. Однако, долгое время не могла им пользоваться, так как впервые увидев его велела ангелу больше не появляться.
Первоначально Урд работала системным администратором Иггдрасиля, но позднее вызвала в нем сбой и прибыла на Землю. После того как выяснилась связь между Урд и сбоем Иггдрасиля, девушка была оставлена на Земле на неопределенный срок. Хотя, ей и самой полюбился земной дом и она не стремится вернуться на небеса. В прошлом Урд была влюблена в дух сливового дерева, но тот бросил ее чтобы найти золотого соловья. От возобновления отношений с ним Урд отказалась, так как ей не нужен мужчина который уже однажды отверг ее.

Хороша в заклинаниях огня и молнии, но плоха в магии ветра и воды. Также может телепортироваться через экран телевизора. Специализируется на изготовлении разнообразных зелий, которые в неопытных руках дают непредсказуемый эффект. Запасы своих магических ингредиентов проверяет каждый день, поэтому быстро узнает когда кто-то без спросу берет ее зелья. Для пополнения своих божественных сил Урд нуждается в поддержке Иггдрасиля, когда же Иггдрасиль не функционирует — восполняет свои силы выпивкой, выпивая по три бутылки в день. Помимо сил богини, Урд может пользоваться и магией демонов. При этом ее демоническая сила не уступает силе ее матери, главе ада Хильд. Тем не менее, она легко может опьянеть от этой силы и потерять над собой контроль, поэтому предпочитает полагаться лишь на силы богини. Также Урд не может позволить себе любить Хильд, дабы ее демоническая сторона не взяла верх. Хотя, она завидует демонам которые всегда могут быть вместе с Хильд.

так как Урд получила (унаследовала) свою магию по материнской линии от демона Хильд… демон - это не антипод ангела… объясняю… раньше две силы: ангелы и демоны выполняли общую волю Бога… в работу которых входила кара небесная… то воздояние за противоправное… то есть одна рука (ангел) выполняла роль пряника (материнской любви)… а вторая рука (демон) роль кнута (отцовского ремня)… 

“пряник и кнут” есть отражение “хлеб и зрелищ”… пряник - это славянское “пряный хлеб”… а во время работы кнута многие собирались лицезреть (чтобы не повадно было)…

то есть получается ангелы всегда с чистенькие и пушистенькие и сладенькие от пряника… а вся “воспитательная” строгость у демонов…

не путать 10-ый чин падших ангелов (демонов)… это вообще иная история…

это два ангела-хранителя (ангел и демон) на плечах…

вот Урд восстанавливает свою “темную” сторону - крыло… в этом ей помогают остальные две сестры - норны… и её родная мать демон Хельд, спустившая с неба для помощи… демон Хельд - она же Пиковая дама и черная вдова… на лбу магендавид… у Урды же только перевернутый синий треугольник на лбу… Урд говорит, что если она будет любить свою мать… то темная сторона её полностью поглотит…

мать Урды…

но так как она получила нордический - арктический характер скандинавов… чем же сулит подключение к колодцу Урд… сюда еще вспоним огненные имена… вспомним “Тевтонскую магию”…

Возможно, наиболее заметную разницу между современным образом мысли и представлениями древних германцев, бытовавшими в период, когда и формировались основные представления о работе с рунами, составляет понятие времени и отношения с ним человека.Современная западная культура вобрала в себя греко-римскую тройственную концепцию времени, состоящую из «прошлого» (то, что было до определенного момента), «настоящего» (то, что есть сейчас), и «будущего» (то, что будет после). Эти категории можно легко связать с тремя Норнами -  Урд  (Urdhr), Верданди (Verdhandi) и Скульд (Skuld), что не вполне правильно. Германцы воспринимали время как двух-, а не трехчастное: время подразделяется на «то-что-[уже]-есть» (понятие, в которое включается все, что когда-либо произошло, причем не в линейное последовательности, а в единстве взаимосвязанных слоев) и «то-что-становится » (настоящее время, активно меняющееся по мере своего роста на почве моделей, заданных «тем-что-[уже]-есть»).Последнее слово, имеющее в германских языках значение «мир» (world) , родственно норвежскому слову ver-öld, обозначающее “возраст человека” . Можно заметить, что даже в современном английском языке, нет истинного будущего времени; будущее может быть образовано только за счет использования модальных вспомогательных глаголов. Для тевтонского сознания все, что было до сих пор, является непосредственно существующим и живым; существует только настоящее, как некая огромная масса всего того, что есть, и будущее – лишь в качестве модели, которая, в свою очередь, обретет воплощение.
Тевтонская концепция бытия и времени наиболее полно отражена в одном из самых древних общегерманских символов - вечнозеленом дереве с источником у его подножья.
Более всего известное нам как скандинавский Иггдрасиль , оно подробно описывается в Эддах:

Ясень я знаю
по имени Иггдрасиль,
древо, омытое
влагою мутной;
росы с него
на долы нисходят;
над источником Урд
зеленеет он вечно.

Мудрые девы
оттуда возникли,
три из ключа
под древом высоким;
Урд  имя первой,
вторая Верданди, —
резали руны, —
Скульд имя третьей;
судьбы судили,
жизнь выбирали
детям людей,
жребий готовят.
(Прорицание вёльвы , Перевод В. Тихомирова)

Древо поддерживает эти Девять Миров; оно - постоянно растущее проявление и “того, что есть”, и “того, что будет”; и если  колодец  воплощает категорию «времени», то дерево – категорию «пространства». Иггдрасиль представляет тело Имира, совокупность формы и пространства;  колодец  же и воды, циркулирующие по дереву и питающие его, аналогичны началу всех вещей, корове Аудумле (Audhumbla). Трех дев зовут Норны, и их имена обозначают “то-что-есть” ( Урд ), “то-что-становится” (Верданди) и “то-что-может-случиться” (Скульд). Урд  самая великая из них , две другие лишь расширяют ее власть. Ее имя родственно англо-саксонскому слову «Вирд» ( Wyrd), или современному английскому «weird», корень которых обозначает “поворот” и из которого выводятся несколько германских глаголов, обозначающих “становиться”. Слово «Вирд» переводится как “судьба”, но его основная концепции в корне отличается от греко-римской идеи судьбы.
В Младшей Эдде, Иггдрасиль описывается как имеющий три корня с  колодцем  подле каждого из них:
«Три корня поддерживают дерево, и далеко расходятся эти корни. Один корень – у асов, другой – у инеистых великанов, там, где прежде была Мировая Бездна. Третий же тянется к Нифльхейму, и под этим корнем-поток Кипящий Котел, и снизу подгрызает этот корень дракон Нидхёгг. А под тем корнем, что протянулся к инеистым великанам, – источник Мимира, в котором сокрыты знание и мудрость. Мимиром зовут владетеля этого источника».
(Младшая Эдда, пер. О. А. Смирницкой )
Баушац (Bauschatz) в своей книге «Источник и Древо» предполагает, что имеет место избыточная специализация: на самом деле каждый из трех источников — это лишь один из уровней единого Источника Урд, или Вирда.
Название Хвергельмир означает «кипящий котел»; очевидно, что это связано со сдерживанием первичных рек (лагуз - laguz), вытекающих из Нифльхейма, чьи имена надлежащим свидетельствуют об их бурлящем, активном характере.

Это - источник силы, рвущихся на поверхность вод, активная природа которых обозначается термином «brunnr», или «burne», который обычно применяется к  колодцу , который наполняет более свежая, ключевая вода, в отличии от стоячей воды обычного  колодца. Этот термин подразумевает одновременно и силу, и удержание в определенных границах, благодаря чему события становления могут накапливаться и мир бытия продолжает постоянно расти. Сотворение мира из хаоса символически представлено как заключение бурлящих вод в стены  колодца  и ограничение первозданной силы Аудумблы, вовлекающее эту силу в процесс сохранения и упорядоченного развития мира. Хвергельмир ассоциируется с драконом Нидхёггом , который на одном уровне олицетворяет яд распада, сосуществующий с закваской жизни в первозданных водах, а на другом — сокровенную тайну как неотъемлемую часть самой концепции источника Вирда.

Другой уровень Колодца   Урд, - это  колодец  Мимира , чье имя означает “память”. Мимир описывается как «мудрейший из рода этинов» , который обрел свою мудрость, выпивая каждый день из этого  колодца , иными словами, путем постоянного поглощения всего единства времен вечнорастущего мира. Важно при этом отметить, что Мимир – этин, и расположение его источника связано с Йотунхеймом, обителью подсознательных сил, что обуславливает природу этого уровня: первобытные силы, вырывающиеся из Хвергельмира, проходят здесь, как через фильтр, сквозь понимание всех вещей, которые есть в мире, начиная с момента первого союза огня и льда. Именно на этом уровне Источника можно обнаружить и постичь взаимосвязанные слои «того-что-[уже]-есть»; читатель, знакомый с общей теорией оккультизма, усмотрит здесь сходство с понятием Летописей Акаши. В колодце  Мимира пребывает все, что когда-либо случилось, — все события и модели, составляющие мир во всей его совокупности («ver-öld»). Именно к этому уровню Источника следует обращаться тем, кто желает пробудить в себе родовую память, — как это описано в «Ритуале Мимира».

Собственно Источник  Урд , или «высший» уровень, влияющий на проявленный мир наиболее непосредственно, — это уровень, на котором «то-что-[уже]-есть» продолжает формировать «то-что-становится». Норны орошают древо Иггдрасиль водой и грязью из этого Источника, питая его и исцеляя его раны. В сущности, они «lögleggja» — «устанавливают законы» , или, в буквальном смысле, «укладывают слои», те самые слои, из которых формируется сама структура мироздания. Кроме того, норны «orlög seggja» — «изрекают основной закон/слой»; иными словами, им дана власть определять, какой из слоев происходящего в рамках «того-что-будет» окажет самое сильное влияние на процесс становления. Процесс становления — это процесс наращивания; паттерны слоев, оставшихся внизу, предопределяют и паттерны, по которым сформируются слои, закладывающиеся в настоящем, и те новые паттерны, которые, в свою очередь, будут заложены этими новыми слоями.

Течение вод, их путь определяет модели уже сформированные и выбранные Норнами, поднимающиеся из глубины вверх через корни Иггдрасиля, глубоко погруженные в “то-что-есть”, предназначенные для роста отдельных частей Мирового древа, находящиеся в сфере его проявленных миров, - а затем стекающих обратно с его листьев в  Колодец  (этот цикл описывается руной Уруз (Uruz), добавив еще один слой в мир и обеспечивая развитие модели, в которой проявится новый цикл.

Тевтонская мысль приходит, по существу, к пониманию континуума бытия, как органической и интерактивной структуры, каждая часть которой развивается в зависимости от других.

Баушатц считает, что лишь те действия, которые непосредственно берут начало в направленных потоках вод Колодца, имеют по-настоящему важное значение в формировании поворотов Урда, но более уместным будет предположить, что, поскольку Источник Урд включает в себя все сущее, то и различие заключается лишь в уровне Источника, на котором осуществляются различные виды деятельности. В данном контексте очевидно, что самые масштабные процессы, предопределенные Источником Урд, возвращаются обратно в Урд , чтобы затем, в свою очередь, предопределять последующие масштабные события. Менее значимые события также формируются под влиянием Урда, но не влияют на него, за исключением отдельных случаев, так как они лишь модели, возникающие в результате действий Урда, пути, которые находятся в колодец  Мимира, где они и включаются в структуру мира. И, наконец, те события, которые не вытекают непосредственно из Урда, ниспровергаются в Хвергельмир (откуда они снова будут стремиться вверх, согласно установленному порядку), “откуда берут свое начало все воды”.

Индивидуальный вирд – это паттерн, который формируют деяния предков и ваши предыдущие поступки. Он ни в коей мере не является чем-то предопределенным, напротив - своими действиями вы можете сознательно изменять ваш вирд.
Этот процесс активного формирования Вирда связан, помимо прочего, с вырезанием и окрашиванием рун, которое, по сути, осуществляется прямо в Источнике Урд, пребывая в котором руны оказывают непосредственное влияние на происходящее в мирах Иггдрасиля. Из-за всеобъемлющий природы Мимира, то, что было написано, уже никогда не может быть ненаписанным – Вирд неизбежен; но он может быть переписан. Это особенно хорошо видно в истории о Старкаде (Starkadhr), когда Один и Тор поочередно определяют его судьбу, причем первый желает ему добра, а второй – горя. Один предрекает, что герой всегда будет победителем в битве – Тор на это отвечает, что он всегда будет получать тяжелые раны; Один наделяет своего подопечного поэтическим даром - Тор делает так, что Старкад не запомнит ничего из сочиненного им; Один дарует три жизни – Тор предрекает, что в конце каждой из них Старкад совершит злодеяние; помимо этого, Тор делает Старкада последним в роду.

Эта же идея появляется в более поздней немецкой сказке о Спящей красавице, в которой одна из фей (ни что иное, как меньшие Норны, которые посещают каждого человека во время родов) не может снять наложенного другой проклятия, обрекающего на смерть юную принцессу, но способна только изменить его через сто лет, в течении которых принцесса будет спать.
Именно в этом и состоит сила рун: с их помощью можно писать Вирд и, в случае нужды (nauthiz), переписывать его по-иному. Поэтому по каждому вопросу лучше обращаться к рунам несколько раз, чтобы не записать ими свою судьбу непоправимо.

Thomas Lee пишет:

это описано в выше упомянутой книги. 

это была линза. сам глаз выглядит иначе - не нахожу разумным показывать, кому нужно сами найдут ;)


Томас Ли, логотип телеканала привёл от себя… не читая Мельхедесика… посмотрел Вашу ссылку… совпало… потому как изначально старик пытался уловить Вашу мысль… поймать Вашу волну… то есть источник этой волны…

скажу честно… старик не терпит геометрию, тем более академическую начертательную…

это была линза. сам глаз выглядит иначе - не нахожу разумным показывать, кому нужно сами найдут

странно… Вы здесь зарегистрировались, чтобы показывать “неразумным” или показывать “разумным”… но в тоже время не находите разумных здесь…

повторюсь еще раз старик не терпит высокомерных и надменных (не путать с гордыми)… если кто-то специалист в одной области… то найдется человек превосходящий его специалист в другой области… поэтому следовало объединяться и решать вопросы единым порывом… но это как в одной рекламе… “Это фантастика”… то есть никогда не бывать… дед же не говорит посмотри все 2137 серий Санты-Барбары… потом только можешь общаться с моей персоной… невозможно лицезреть все грани бытия… поэтому можно передавать другим увиденную грань истины…

еще раз поздравляю всех с Новым годом… может у некоторых читателей некого поздравить… вот старый деда поздравляет… и никого не забывает…

за моральные нравоучения не обижайтесь… это просто была попытка привить уважение к старшим… у западных людей этого не наблюдается…


4:13
17 Январь 2016


antihrist

Участник

сообщений 367

160

Старый младенец , редко у мужчин открыто око Гора.

11:02
17 Январь 2016


guest_

Гость

сообщений

161

antihrist пишет:

.. редко у мужчин открыто око Гора.


Око Гора?! Речь об этом?))                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

13:43
17 Январь 2016


Kukulkan

Завсегдатай

сообщений 1918

162

Око Гора 

13:49
17 Январь 2016


oratora

Гуру

сообщений 22584

163

Kukulkan, думаешь левый не там или для него не так же?  Всё определяет не суть, а намерение.

Рекомендовано к прочтению

13:52
17 Январь 2016


donbraun

Старожил

сообщений 4113

164

xe пишет:

http://iskatel.info/industrialno-razvitaya-czivili...; - 


Хе, у вас похоже разрыв шаблона происходит, но про то кто там землю рыл или не рыл - это самое начало  

Гудрон, то тебе открой ветку, теперь закрой.. Стражей врат не надо напрягать лишний раз или думаешь, что войдёшь и выйдешь свободно? Да и про кентавра я в курсе, но тут имелось в виду разделение в самом себе - конь дальше поскачет, а туловище упадёт..

но это ещё пол беды. Можно просто оказаться гудроном, прилипшим на копыто кентавра, а возомнить о себе не бог весть что.. И это видно по тому, как отражается в вашем (так уж и быть, приобрету уважение к старику и на вы перейду) сознании моё несуществующее “высокомерие”. Чтобы мерою такой мерить, надо высоко сидеть - далеко глядеть - на крыше, а я пока только двери узрел. Не знаю как вы..

Так что волшебного гудрона предлагаю оставить, не он один тут корябает…

 

ВОт он повешенный на древе - или кресте - ТАУ кресте.. Он и помазывает. И тут не играет роли твоё своевольное желание.

Сначало подумалось, что он несёт угольник..но всё же тау крест. Впрочем, то и другое является распространённой формой виселицы.. Но может быть и в форме перекладины, которая меж 2ух столбов закрепляется, а это уже арка. Но у многих просто турник называется. Т.е. для туров там петля приделана..

 Скальды часто именуют виселицу или дерево, на котором некто повешен, «лошадью». В легенде, рассказанной Саксоном Грамматиком, Сигар повесил возлюбленного своей дочери и назвал виселицу «лошадью Сигара». Люди качаются на виселице, и глагол ríða означает и «качаться», и «ехать», по- этому Сигват говорит: «люди едут к миру смерти на лошади Сигара». Можно также отметить, что лошадь была символом смерти, перенося людей в иной мир, понятие, которое, возможно, влияло на риторику скальдов. Может быть здесь же укоренен еще один важный атрибут Одина — мифический конь восьминогий Слейпнир (Sleipnir), на котором бог пересекает миры. Как и конь, дерево представляет собой средство для достижения других космических зон, что многократно зафиксировано в шаманских традициях, где часто принято наименование дерева дорогой. Если это предположение верно, тогда можно сказать, что два образа: Один на своем скакуне, и Один, висящий на древе, — генетически связаны, хотя возможны и другие варианты.

 

часто принято наименование дерева дорогой

по лунной дорожке и на большой Млечный путь.. как малый приток большой реки приведёт в её русло..

Тут кстати, и врата, выше описанные обозначены.. Всегда интересовался архитектурным стилем классицизм.. Столпы, соединяющие небо и землю. И на самой крыше символ двери.

Этот символ двери присутствует в Тиуанако и внутри чаканы в Персеполе..


14:20
17 Январь 2016


Kukulkan

Завсегдатай

сообщений 1918

165

думаешь левый не там или для него не так же?

Левый - это с другой стороны смотреть на мозг. Око Гора - это ствол мозга, который на срезе выглядит как глаз. Доступ к этим структурам мозга включает расширенное восприятие. А левого или правого ствола не бывает - он один и он же третий глаз. Им кстати можно немного вращать, почти как и обычными глазами.

Ответ в тему: Дед Хирон - последний Гудрон

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
31 + 49       (обязательно)

Ваш ответ: