Кажется, эта тема с выходом Техаса уже несколько лет поднимается тут.
Та кто ж его отпустит?
Не развалятся. Есть пока у них еще внутренний ресурс. Но екели дело до гражданской войны внутри страны докатится (а пока что все к тому и катится), то тут ничего не угадаешь. Может быть всё, что угодно.
16:22 17 Декабрь 2020
oratora
Гуру
сообщений 22878
422
Байден-то на ладан дышит. Вчера смотрела его выступление перед поддержавшими его избирателями. Он говорить не может, постоянно кашляет. Ну, понятно, что он - марионетка, но как бы инуагурация-то предполагает его личного присутствия на ней. Кстати, теперь, когда он уже выиграл, то и финансирование полиции не отменяется. Техас, конечно, никуда не денется. Но вот ведь какая интересная тенденция
Началось «большое переселение» компаний и специалистов из Калифорнии к «плохим трампистам» Техаса
Вот интересно : пойдёт Трамп до конца или нет? Поддержка-то у него достаточно сильная и даже в других странах. И армия - за него. Всё теперь зависит от самого Трампа.
Балет “Щелкунчик” - чуть ли не самый русский пример высокого искусства в мире пытаются сделать менее… стереотипным. И речь не идёт о переосмыслении музыкальной составляющей. Просто “многим представителям танцевального сообщества” кажется, что классическая версия “Щелкунчика” насыщена “расовыми стереотипами”, о чём пишет The Christian Science Monitor.
Самое смешное, что мы имеем дело не с какой-то оголтелой неграмотностью. Автор материала - зовут его Хуан Портер II - предлагает историческую справку, из которой становится ясно, что, в целом, он понимает, что говорит о классике русского балета. Музыка была написана Петром Чайковским, а премьера с лёгкой руки хореографа Мариуса Петипа состоялась в Санкт-Петербурге в 1892 году в императорском Мариинском театре. Сюжетом “Щелкунчик” обязан Эрнсту Теодору Амадею Гофману, автору “Щелкунчика и мышиного короля”. И, вероятно, Гофман очень удивился, если бы узнал, что его считают расистом…
После исторической справки о русском и американском балетах автор говорит, что “не все зрители довольными всеми аспектами балета”. Что не нравится? Например, во втором акте куда ни глянь - везде расизм:
“Традиционная хореография и костюмы усиливают унизительные и оскорбительные стереотипы. Так, например, в китайском танце у исполнителей выкрашенные в жёлтый цвет лица, - пишет автор. - И они используют жесты, которые являются неаутентичными и даже, возможно, издевательскими”.
Чтобы справиться с такими “оскорбительными стереотипами”, предлагаются разные версии балета. Например… с чечёткой. На этом моменте уже и сам автор начинает выражать надежду, что подобные изменения оставят хоть что-то от классического русского балета:
“Остаётся надеяться, что подобные изменения смогут сохранить дух “Щелкунчика”, и одновременно за счёт объединения членов сообщества будет создано нечто более инклюзивное и аутентичное”, - ставит точку Хуан Портер II.
20:41 25 Декабрь 2020
oratora
Гуру
сообщений 22878
435
А Псаки что, уже консультантом по русскому классическому балету подрабатывает? Новый анекдот : Гофман, Чайковский и Петипа - главные расисты 19 века.