Время освещения светочувствительной матрицы или фотопленки регулируется специальным механизмом — затвором. Затвор находится сразу за объективом или между его линзами.
Затворы классифицируются
по расположению в камере – апертурные, межлинзовые, залинзовые, фронтальные, фокальные..
по конструкции – дисковые, лепестковые, шторные, веерные, ламельные, затворы-жалюзи..
Рассмотрим лепестковые затворы, как самые часто используемые. В компактных цифровых любительских фотоаппаратах с несменным объективом чаще всего используется центральный затвор (Between-The-Lens Shutter). Центральный затвор по конструкции похож на механизм диафрагмы, по форме напоминает лепестки, и представляют собой светонепроницаемые металлические или пластмассовые лепестки, раздвигаемые пружиной. Эти лепестки открывают световое отверстие объектива от центра к периферии, наподобие ирисовой диафрагмы.
Схема работы центрального затвора
Схема работы центрального затвора приведена на следующем рисунке. На некоторые пикты эти схемы очень похожи
1 — затвор закрыт полностью, 2 — начало открытия затвора, 3 — затвор почти открыт, 4 — затвор открыт полностью, 5 — затвор закрывается, 6 — затвор закрыт полностью.
При нажатии кнопки спуска лепестки начинают раздвигаться в противоположные стороны, образуя световое отверстие с центром, расположенным на оптической оси (в центре). Но, что самое главное, при этом на всей площади кадра возникает световое изображение. По мере расхождения заслонок освещенность возрастает, и соответственно при их возвращении в исходное положение, освещенность убывает до нуля. Стоит отметить, что фотоаппарат с такой конструкцией центрального затвора позволяет получать выдержки до 1/3200 с, но лишь в сочетании с наименьшим относительным отверстием.
Затвор, очень важное составляющее фотоаппарата, так как, от него зависит правильная экспозиция фотографии. Затвор обеспечивает высокую равномерность освещенности светочувствительной матрицы или фотопленки и, к тому же, позволяет применять вспышку практически при любых выдержках.
Схема, иллюстрирующая сходство между глазом и фотокамерой старого образца. 1 -затвор, ,2-диафрагма, 3-линза, 4-опорная структура, 5-светочувствительная пленка, 6-зачерненная поверхность, 7-веко, 5-радужка, 9-хрусталик, 10-склера, 11-сетчатка, 12-сосудистая оболочка.
Здесь интересная информация по устройству матрицы цифровых фотоаппаратов.
Возможно, что намекают на то, о чем мы уже говорили. О нашем цветовосприятии и невозможности видеть то, что находится у нас перед глазами. Может быть фотокамеры могут помочь увидеть это.
16:39 26 Ноябрь 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
467
Sinegorie пишет:
Возможно пригодится в разгатке кругов на полях
Для аттракциона “Комната страха” скорее сгодится. Тут такого “добра” много.
пишет:Для аттракциона “Комната страха” скорее сгодится. Тут такого “добра” много.
Спасиб за ссылкук Новому году пригодится
Но, а то-что Круг на поле напоминает “Затвор фотокамеры”..всё может быть
ещё фото вспышки не хватает получился бы хороший снимок..к примеру мощная вспышка на Солнце в сторану Земли…и готов Ренгеновский снимок
18:22 26 Ноябрь 2013
solarstone2012
Старожил
сообщений 3349
469
Тут главное правильные ассоциации подыскать.
Точняк глаголите коллега! Всё уже давно с-ассоциированно, но не замечено.
9:21 27 Ноябрь 2013
donbraun
Старожил
сообщений 4113
470
Схема работы центрального затвора
А кто же смастерил/придумал этот затвор у фотоаппарата? Люди, вернее человеческий разум.
А чей же тогда разум изготовил сердечный клапан человека, построение которого затем повторил сам человек, создав искусственный сердечный клапан? По схеме трикветра, исходящего из окружности, разделённой на 3 равные части, по 120градусов каждая.
В этом же ключе мы видим на полях формы, которые отражены или заложены как принцип в построение естественных природных форм. И наиболее наглядное соответствие, например, так распространённого Знака Вишну мы видим в снежинках, а пентагона/пентакля в пятилепестковых цветах или пятиконечных морских звёздах. Хотя бы поэтому мы должны задаться вопросом: а кто и с каким смыслом могут показывать нам подобное соответствие? Может быть, это те Силы, которые строят само пространство в нас и вокруг нас…разумные силы? А из этого вытекают очень серьёзные выводы.
9:25 27 Ноябрь 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
471
Солнышко по комете ISON стрельнуло. Мабуть 28-го комета испарится А вот “рентгеновский” снимок.
9:29 27 Ноябрь 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
472
donbraun пишет:
Может быть, это те Силы, которые строят само пространство в нас и вокруг нас…разумные силы? А из этого вытекают очень серьёзные выводы.
Много вокруг нас сил. Разумных и не очень.
9:44 27 Ноябрь 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
473
Вот еще одна интересная статья на тему нашего зрения.
Каким образом “ОЧКОВАЯ МАФИЯ” контролирует спящее, непробужденное состояние человечества
25 ноября 2013г. Интересную статью мне прислала Наталья Тарасова. Решила познакомить вас с ней. Очки/линзы) и внутренний мир человека…. Наталия
В начале XX века очки не всегда были в моде. В те времена не считали, что очки могут украшать лицо. Однако, в 1936 году производители оправ и линз, оптовые торговцы, фармацевты и окулисты основали Институт улучшения зрения
«Эта организация должна была «раскручивать» моду на ношение очков. Идея была в том, чтобы продвигать программу «глазной сознательности». Поддержка со стороны знаменитостей, соответствующие плакаты, радиопередачи — все было направлено на то, чтобы люди избавились от предубеждения против ношения очков. Одновременно вышла в свет книга «будьте привлекательны в очках». В результате этой пропаганды у потребителя сложилось представление, что человек в очках выглядит интеллектуальнее». Вы посмотрите,кругом магазины и институты оптики!!
Кажется что они заполонили весь мир. И состояние дел не улучшается В мире 280 миллионов близоруких людей Каждый третий. Это мафия рептилоидов,очковых змей держит мир в своих руках
Быть погруженными в свои мысли при недостатке чувств или замутнять осознание собственных чувств — это и значит проживать жизнь бессознательно.
Линзы, дававшие им замечательную остроту зрения (как свидетельствовала глазная таблица), на самом деле мешали слиянию. Компенсация расплывчатости с помощью линз вынуждала две фовеи вести себя подобно несчастливой паре, «разрывая» партнерскую связь, которая позволила бы им воспринимать мир стереоскопически. Линзы породили борьбу между двумя фовеями. Четкая фокусировка света на каждой фовее, казалось, на самом деле мешает двум глазам работать вместе, снижая их естественную склонность к интеграции. Почему? В течение нескольких лет я не мог понять причину.
Когда свет попадает в нормальный, здоровый, невооруженный глаз, часть его фокусируется на фовее, тогда как более рассеянная его доля попадает на сетчатку. Но когда свет входит в глазное яблоко через очки, линзы дают очень четкий фокус на фовее — чтобы смотреть — и существенно уменьшают количество света, достигающего сетчатки (нужного для того, чтобы видеть). Когда точно сфокусированный свет стимулирует фовею, он возбуждает также определенную область мозга, где гнездятся мысли, относящиеся к нашей повседневной жизни и деятельности. Но при этом сетчатки достигает малое количество света, и та часть мозга, где обитают чувства, остается спящей. В присутствии света, сфокусированного линзами, сетчаточная стимуляция подавлена, чувства похоронены, и мысли правят человеком безраздельно.
Привычка к очкам дает ложную ясность, которая застит размытость нашей внутренней жизни. Точно так же как маска скрывает истинные чувства, отраженные на лице того, кто ее носит, линзы очков создают иллюзию, что расплывчатости внутренней жизни как будто не существует.
Свет входит в каждый глаз порознь. Когда это происходит, зрительная система гармонизирует «смотреть» и «видеть» от каждого из двух глаз, позволяя нам воспринимать эту информацию как цельный образ. По-научному это называется «синтез», «слияние». Информация от левого и от правого глаза сливается и перемешивается. При этом происходит нечто большее, чем просто сложение одного фрагмента информации с другим. В данном случае «один плюс один» не равняется двум. Сумма — результат синтеза — скорее составляет три или даже пять. Слияние предоставляет нашему сознанию образ, ощущаемый как цельный, и он — гораздо объемнее, чем просто сумма отдельных его фрагментов.
Вот потому сейчас и ведется по всем фронтам пропаганда одноглазости
Федеральная резервная система США отказалась возвращать немецкое золото.
Мир теряет веру в доллар как в самую надёжную валюту. Волна недоверия поднялась после того, как Немецкий федеральный банк потребовал репатриации огромного количества золота, хранящегося в Федеральной резервной системе США. Некоторые обеспокоены тем, что национальные вклады других стран не будут в безопасности в США. С подробностями - корреспондент RT Гаяне Чичакян.
Недавно Германия решила вернуть себе всё золото, которое хранится в США, но американский Федеральный резерв заявил, что это невозможно, так как вся операция может затянуться до 2020 года. Немецкие представители потребовали разрешения посетить хранилища Центробанка, однако получили отказ. После настойчивых требований хранилище всё же было открыто, но зайти туда, а тем более посмотреть на золото никому не удалось. Германия хранит в Центробанке США около половины своего золотого запаса.
Стоит отметить, что финансовые институты США уже давно известны продажей того, чего на самом деле не существует. Например, в 2012 году банк «Голдман Сакс» продавал золотые сертификаты, утверждая, что они обеспечены реальным золотом из его хранилищ. Однако, как оказалось, никакого золота там не было, а банк работал по системе фракционного резерва - на том основании, что, скорее всего, лишь немногие вкладчики будут требовать назад своё золото.
Федеральная резервная система в США - одна из самых закрытых организаций в мире. На протяжении многих лет в ней хранились огромные запасы золота разных стран. Во времена кризисов в разных государствах можно было оставить свои сбережения в американском Центробанке и не беспокоиться за них. Однако сейчас всё чаще можно услышать о том, что золота в главном банке Соединённых Штатов не так уж много, потому что оно распродано, отдано в долг или использовано в качестве финансового поручительства.
Похоже немецкое золото помахало немцам ручкой.
10:38 27 Ноябрь 2013
solarstone2012
Старожил
сообщений 3349
476
В этом же ключе мы видим на полях формы, которые отражены или заложены как принцип в построение естественных природных форм. И наиболее наглядное соответствие, например, так распространённого Знака Вишну мы видим в снежинках, а пентагона/пентакля в пятилепестковых цветах или пятиконечных морских звёздах. Хотя бы поэтому мы должны задаться вопросом: а кто и с каким смыслом могут показывать нам подобное соответствие? Может быть, это те Силы, которые строят само пространство в нас и вокруг нас…разумные силы? А из этого вытекают очень серьёзные выводы.
Кстати, вот Igor-Zah как то интересовался грибочками и таким прочим, что в принципе таки да, признаю, очень близко к теме пиктограмм на полях и т.н. сакральной геометрии. Вот это вот подразумевается в цвете:
Коллега, вы в теме “грибочков”
случайно не интересовались у практикующих шаманов например, откуда берутся вот такие вот узоры в морозный день на стекле? По какому каркасу строятся кристаллы замерзающей воды?
Они должны знать секрет скрытой реальности как никто другой…
Может они даже расскажут что такое потерянный Рай…
Видения шамана Амаринго
Как и прежде самому экспериментировать крайне не советую, очень не советую, в этом мире свои правила, связанные с сознанием, собственно неспроста Рай людьми утерян, скрыт от их порочного серого сознания. О этих правилах так же можно узнать у шаманов, они в подробностях расскажут вам, если посчитают нужным для вас, как ведёт себя мысль в этом мире и что реально там происходит при том или ином векторе мысли.
16:22 27 Ноябрь 2013
guest_
Гость
сообщений
477
solarstone2012 пишет:спят
В удивительное время живём, как говорится пользуйтесь случаем пока “время ещё есть“…
…это вещь, остальное так себе, почти фигня. Имхо, разумеется
17:11 27 Ноябрь 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
478
solarstone2012 пишет:
Коллега, вы в теме “грибочков”
случайно не интересовались у практикующих шаманов например, откуда берутся вот такие вот узоры в морозный день на стекле? По какому каркасу строятся кристаллы замерзающей воды?
Как образуются кристаллы льда и снежинки я уже в своих постах писал. Этот пост можете поискать сами. С практикующими шаманами, к сожалению, не знаком. Поэтому ничего спросить не могу.
Рекомендовано к прочтению
23:43 27 Ноябрь 2013
Ku-ta-ta
Завсегдатай
сообщений 951
479
и не обязательно, побейте сами в барабан с частотой 4-7 ударов в сек с закрытыми глазами, все ответы в голове и появятся….
8:29 28 Ноябрь 2013
solarstone2012
Старожил
сообщений 3349
480
Ku-ta-ta пишет:
и не обязательно, побейте сами в барабан с частотой 4-7 ударов в сек с закрытыми глазами, все ответы в голове и появятся….
Это замечательный метод. Давайте проверим его на практике. Вот вам бубен, с заданной частотой ударов (4-7)
или можно лучше взять такой:
Не могли бы вы пояснить после плясок с бубном, что это за символ?: