Возможно, найдено подтверждение самой экзотичной концепции устройства Вселенной
В своей новой книге «Великий план» известный ученый Стивен Хокинг делает научные заключения о строении Вселенной. Один из вариантов — концепция голографической Вселенной, косвенно подтверждающаяся недавними экспериментами немецких физиков.
Научные открытия и до сих пор могут делаться случайно. Исследователи гигантских гравитационных волн на детекторе GEO600 долгое время не могли избавиться от мешающего их работе шума. Однако его наличие предсказывает современная теория голографической Вселенной.
Одна из последних новостей научного мира, ставшая главным материалом одного из последних выпусков журнала New Scientist, может стать первым практическим шагом на пути создания новой картины мира. Речь идет о теории голографической Вселенной.
Самой идее уже больше полувека. Основные положения голографического принципа были сформулированы еще Дэвидом Бомом, соратником Роберта Оппенгеймера и Альберта Эйнштейна, в середине XX века. Согласно теории Бома, весь мир устроен примерно так же, как голограмма. Как любой, сколь угодно малый участок голограммы содержит в себе всё изображение трехмерного объекта, так и каждый существующий объект «вкладывается» в каждую из своих составных частей.
Основой для рассуждений ученого стал парадокс Эйнштейна — Подольского — Розена (ЭПР), когда «сцепленные» частицы ведут себя строго взаимосвязанно, так что изменение состояния одной приводит к мгновенной перемене в состоянии другой. И самое главное — расстояние тут не играет абсолютно никакой роли.
Существование этого феномена — подтвержденный научный факт, который тем не менее противоречит и здравому смыслу, и эйнштейновской теории относительности. Размышляя над этим вопросом, Бом пришел к выводу, что элементарные частицы взаимодействуют между собой не потому, что существует какой-то исключительный механизм обмена информацией со скоростью, превышающей скорость света, а потому, что на более глубоком уровне реальности они представляют собой один объект.
Раздельными мы видим эти частицы только потому, что способны наблюдать только один аспект реально существующего мира. Бом пошел даже дальше, предположив, что порождающей наблюдаемый мир матрицей служит некий «скрытый» порядок, проекцией которого является не только материя, но и сознание.
Свою теорию Бом изложил в ряде статей и книге «Целостность и скрытый порядок», но он не стал углубляться в данные исследования. Широкую известность голографический принцип получил благодаря работам Герарда т'Хоофта, лауреата Нобелевской премии по физике за 1999 год. Его внимание привлекли проблемы, связанные с исследованиями свойств черных дыр. В 1970-х годах Якоб Бекенштейн, ныне профессор Иерусалимского университета, выдвинул тезис о том, что энтропия черной дыры пропорциональна площади ее горизонта. Десятилетием позже, исследуя энтропию уже как меру информационной емкости, Бекенштейн пришел к выводу, что информация, необходимая для описания любого объекта, ограничена его внешней поверхностью.
Значимость этого открытия объясняется тем, что оно устраняет одно из кажущихся противоречий, порожденных работами Хокинга. Постепенное испарение черных дыр с ходом времени приводило к парадоксу — вся содержащаяся информация в таком случае исчезла бы. Но работы Бекенштейна доказали, что вся информация, заключенная в трехмерном объекте, может быть сохранена в двумерных границах, остающихся после его аннигиляции, — точно так же, как изображение трехмерного объекта можно поместить в двумерную голограмму.
В 1993—1994 годах Герард т'Хоофт, основываясь на работах Бекенштейна, сформулировал голографический принцип, из которого следовало, что пространство-время не является непрерывным континуумом, но на размерах, описываемых постоянной Планка, должно представлять собой совокупность микрозон, гранул, своего рода квантов пространства-времени.
Чтобы приблизительно понять, что это такое, представьте обычную иллюстрацию из газеты. Она выглядит как непрерывное изображение, но, начиная с определенного уровня увеличения, рассыпается на точки, составляющие единое целое. Наш мир, таким образом, можно рассматривать как проекцию системы с большей размерностью, причем вся информация о ней может быть доступна и нам.
Поначалу идеи т'Хоофта разделялись немногими единомышленниками, которые искали альтернативные методы изучения черных дыр. Но по мере развития физики элементарных частиц стало очевидно, что голографический принцип удобен как теоретический инструмент и применим к пространству-времени любой размерности.
Вселенная в рамках этой теории является трехмерным объектом, представляющим собой внешнюю границу четырехмерного пространства. Более того, теоретические исследования коллектива Хуана Малдасена из Принстонского университета дали результат, прекрасно вписывающийся в голографический принцип: физические законы гипотетической вселенной с пятью измерениями и ее четырехмерной проекцией совпадают.
Крейг Хоган, директор Центра астрофизических исследований в лаборатории имени Ферми, продолжая разработку голографического принципа, пришел к выводу, что, для того чтобы количество информации, заключенной в границах Вселенной, равнялось информационной емкости ее двумерной границы, размеры кванта пространства должны быть равными 10—16 м. Этот блур на поверхности пространства-времени современная техника уже способна засечь. И кажется, это удалось сделать совершенно случайно.
Уже семь лет в Германии на GEO600 — детекторе длиной 600 м — ведутся исследования по обнаружению гравитационных волн, колебаний пространства-времени, создаваемых сверхмассивными космическими объектами. Ни одной волны за эти семь лет, впрочем, найти не удалось, в том числе и потому, что на протяжении длительного времени детектор фиксирует необъяснимые шумы в диапазоне от 300 до 1500 Гц, мешающие его работе. Долгое время исследователи не могли найти причину этого шума, пока с ними случайно не связался Хоган, предложивший теоретическое объяснение происходящему.
Согласно точке зрения Крейга Хогана, точность аппаратуры GEO600 достаточна для того, чтобы зафиксировать флуктуации вакуума, происходящие на границах квантов пространства, тех самых гранул, из которых, если голографический принцип верен, состоит Вселенная.
Крейг Хоган не останавливается на этом: «Если результаты GEO600 соответствуют моим ожиданиям, то все мы живем в огромной голограмме вселенских масштабов». Показания приборов GEO600 в точности соответствуют его вычислениям, и, кажется, научный мир стоит на пороге грандиозного открытия.
Впрочем, говорить о том, что это предположение доказано, еще рано. Чувствительность детекторов такого типа настолько велика, что интерпретация сигналов и отсеивание постороннего шума займет еще около года. Однако пока других объяснений шума в детекторе GEO600 не найдено.
Однажды посторонние шумы, выводившие из себя исследователей в Bell Laboratory в ходе экспериментов 1964 года, уже стали предвестником глобальной перемены научной парадигмы: так было обнаружено реликтовое излучение, доказавшее гипотезу о Большом взрыве. Кто знает, возможно, та же история повторяется годы спустя… Иван Люков http://www.chaskor.ru/article/golog…vselennaya_4043
*****
Голографическая природа вселенной
Во всех уголках мира существуют культуры с верой в то, что люди могут «видеть» физические нарушения в организме человека, изучив лишь нечто из внешнего мира, что может иметь, а может и не иметь прямой связи с диагностируемым. В Китае это «нечто» может представлять собой рисунок, образованный чайными листьями. В некоторых племенах на Амазонке прорицатель определяет заболевание по виду яйца после соприкосновения его с больным.
В современном мире мы обычно не придаем значения разным видам видения, включая Таро и телепатию, считая их обычными предрассудками. Мы не можем понять, каким образом возможна связь между инструментом прорицания и человеком, к которому оно относится.
Медицина, естественно, считает саму эту идею совершенно возмутительной и издревле просто-напросто отметает саму возможность видения.
Почему в этом выпуске об альтернативном лечении мы хотим поговорить о видении? Потому что реальность, в которой оно существует, – это и есть реальность, в которой действует альтернативное лечение. Без понимания этого многие методы альтернативного лечения могут показаться такими же трюками, как извлечение фокусником кролика из шляпы.
Физика связи
Все вещи внутренне взаимосвязаны. Тело и душа человека неотделимы от физической реальности. Однако из-за нашего дуалистического сознания, нашего способа восприятия реальности, нам кажется, что мы живем внутри своего тела, а внешний мир от нас отделен. У нас даже возникает ощущение, что происходящее во внешнем мире не имеет к нам никакого отношения, если только не касается нашей жизни напрямую. В Индии такое разделенное восприятие называют «майя» – иллюзия.
Индусы уже много веков знают, что мы не отделены от внешнего мира. Все, что происходит где угодно в Реальности, влияет на все остальное в Реальности. Теперь НАСА доказала научным путем, что индусы все это время были правы.
По словам Эдгара Митчелла, астронавта, который высаживался на Луну*, НАСА наконец разработала теорию единого поля – тот самый Святой Грааль, который искала наука вот уже много десятилетий. Теория единого поля объясняет несоответствия, существующие между специальной теорией относительности и теориями квантовой физики, создавая новую Теорию Всего. Теория Всего утверждает, что внешняя реальность голографична по своей природе. У голограмм есть такое свойство: если вы возьмете маленький кусочек картинки, он будет содержать в себе образ всей голограммы. И если вы возьмете часть от этого кусочка, этот новый маленький кусочек все равно будет содержать всю картину.
То, что реальность есть голограмма, означает, что, если вы возьмете любую часть реальности, как бы мала она ни была, вы найдете в этой частице образ всей Реальности – нашей вселенной и всех других вселенных, которые только возможны. И если вы отделите от этой части частичку поменьше, вы все равно увидите Реальность во всей её полноте.
Иными словами, как утверждает Митчелл, НАСА сделала открытие, что любой объект нашей реальности содержит образ всей Реальности, включая и полную модель расположения звёзд на небе!
Все взаимосвязано
Далее, сообщает Митчелл, НАСА обнаружила, что любой объект можно найти не только там, где его наблюдают, а также «где угодно во времени и пространстве». Всё находится везде.
В древней китайской книге И-Цзин, или Книге Перемен (набор прорицаний, записанных более 5000 лет назад) сказано то же самое, что сейчас только начинают понимать в НАСА. Согласно И-Цзин, все вещи взаимосвязаны и развиваются по заранее предопределенному циклу. В книге подробно описано, как случайный выбор из 64 палочек или подбрасывание трех монет могут дать возможность прорицателю понять положение дел в любом вопросе, о котором он или она думает.
Ещё поразительнее то, что 64 изменения и 384 передвигающихся линии в И-Цзин могут в совершенстве изобразить молекулу ДНК, и это доказывает, что древнее знание основано на реальной действительности. Записи в книге И-Цзин были сделаны не случайно.
Таким образом, в обоих случаях – современном мире НАСА и древнем мире Китая – мы видим полное согласие в том, что всё глубоко взаимосвязано и что-либо, происходящее в реальности влияет на всё остальное в Реальности. Это и есть основа прорицания.
В другой статье этого выпуска, о способе лечения Аура-Сома, описано, как встряхиваются две бутылки с различными жидкостями: одна - на основе масла, другая – на основе воды. По тому, как эти две жидкости снова смешиваются после встряхивания, целитель судит о нарушениях в организме больного.
Люди, которые занимаются медитацией, особенно те, кто практикуется много лет, часто достигают состояния, в котором просто воспринимают голографическую природу повседневной реальности. Когда это происходит, больше уже не нужны доказательства. На собственном опыте приходит ясное понимание того, что внутренний мир человеческой души – сны, зрительные образы, чувства, эмоции, мысли, физические впечатления и т.д. – и внешний мир физической реальности представляют собой идеальное зеркальное отражение друг друга. Практически в любой книге по медитации описано это раскрытие Единства, которое происходит с людьми, достаточно длительное время занимающимися медитацией.
Друнвало Мельхиседек
16:56 21 Ноябрь 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
453
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР – РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ФАНТАСТИКА?
По определению энциклопедических словарей, параллельный мир — реальность, существующая каким-то образом одновременно с нашей, но независимо от неё. Эта автономная реальность может иметь различные размеры: от небольшой географической области до целой вселенной. В параллельном мире события происходят по-своему, он может отличаться от нашего мира как в отдельных деталях, так и кардинально, практически во всём. Физические законы параллельного мира не обязательно аналогичны законам нашего мира.
Гипотеза о существовании параллельных миров имеет ряд документальных подтверждений. Иногда, согласно свидетельствам очевидцев, в параллельный мир случайно попадают люди из нашей реальности. Иногда нас посещают гости из параллельного мира. А также идет умелая, тщательно спланированная мистификация пребывания в иной реальности, или пребывания гостей из другой реальности у нас.
В 1953г. с гостями из параллельного мира случайно встретились техник базы ВВС США White Sands Дениэл Фрай и водитель такси из Лондона Джордж Кинг. А вернувшись из путешествия в параллельной реальности, устроенного им пилотами НЛО, дали интервью корреспондентам американских и английских газет.
В то далекое время почти все, прочитавшие статьи о приключениях Фрая и Кинга, восприняли факты публикаций, как чистый вымысел. Серьезно заинтересовался путешественниками только Джон Киль. Начинающий исследователь непознанного сопоставил описанные в статьях детали, касавшиеся Дениэла Фрая с описаниями параллельного мира Джорджем Кингом, И понял, что они идентичны.
В пустынном месте и Фрай, и Кинг увидели свалившиеся с неба светящиеся шары размером с бейсбольный мяч. Очень быстро «мячи» выросли до размеров дирижаблей, светящихся ярким светом.
Появившиеся и перед Фраем, и перед Кингом пилоты, представившись путешественниками из другой реальности, любезно предложили «прокатиться». Так сказать, махнуть за океан иной реальности, дав гарантию, что весь полет займет от силы один час.
На борту корабля Фраю и Кингу показали объемное кино. Позже оба вспоминали, что видели и Христа, и Магомета, и Будду. И даже могли с ними беседовать.
Добровольные пассажиры видели города. «Дирижабль» совершал посадки, цепляясь якорями за кроны деревьев. Путешественники и пассажиры бродили по улицам городов, но жители не замечали их. Для жителей они оставались невидимыми. Как и обещали пилоты, путешествие закончилось через час.
После публикаций в газетах, Дениэл Фрай и Джордж Кинг заработали миллионы, разъезжая по странам с публичными выступлениями. Зрители задавали различные вопросы, касающиеся будущего планеты. И Фрай и Кинг уверенно и без запинки отвечали всем. Мало того, ответы Фрая в США слово в слово походили на ответы Кинга в Англии. На вопрос, чем грозит человечеству освоение космоса, оба уверенно и словно заученно поясняли, что любой старт ракеты в космос наносит ущерб озоновому слою, а при разрушении озонового слоя погибнет все живое на земле. На любой вопрос у каждого из них был грамотный, обоснованный ответ.
Мистификация «путешествия на НЛО» вскрылась только в 1993г. Причем совершенно случайно. Получив в свои руки после объединения Восточной и Западной Германий архив службы разведки ГДР, западные разведчики обнаружили в нем интересную папку. Фрай и Кинг оказались участниками проекта «Кошки и мышки». Проекта по манипулированию общественным сознанием, раскрученного спецслужбами США и Великобритании. С помощью психотропных средств, гипноза и сверхвысокочастотных излучений, в сознание подопытных внедряли несуществующие образы.
Как позже пояснил бывший сотрудник ФБР, представившийся под псевдонимом Арт Мельгерберг, основным психотропным препаратом являлся наркотик ЛСД (диэтиламид лизергиновой кислоты). В сочетании с воздействием мощными свервысоко- и сверхнизкочастотными излучениями, ЛСД позволял внедрять в сознание человека любые внушения.
Ни Дениэл Фрай, ни Джордж Кинг даже не догадывались, что оказались «под колпаком» у спецслужб, а видения красочного путешествия просто внедрили в их мозг. И плюс к тому определенную информацию. Чтобы они могли давать нужные ответы на вопросы зрителей.
Но не это оказалось самым интересным и шокирующем в признаниях агента ФБР. По его словам, спецслужбы США и главное руководство блока НАТО давно и тесно сотрудничают с представителями агрессивно настроенной инопланетной цивилизацией, расположившей свои базы на спутниках Марса, Юпитера и Луне. А проект «Кошки и мышки» инициирован с их подачи, и является частью грандиозного инопланетного проекта «Колледж вселенской мудрости».
Арт Мильгербергер утверждает, что если проект «Колледж вселенского разума» будет беспрепятственно развиваться и дальше, то население нашей планеты станет обезличенной и хорошо управляемой массой. И никто не успеет заметить, как это произойдет. Чужеродные, инопланетные помыслы и стремления будут считаться своими. И все силы будут брошены на их выполнение. Каждый шаг новоявленных рабов инопланетян будет контролироваться, мысли читаться, неугодная пришельцам инициатива -пресекаться. Управление поведением индивидуумов будет происходить с помощью внедренных под кожу чипов.
Арт Мильгербергер направил письма президенту Соединенных Штатов и в Конгресс США. Но никакого ответа не получил, будто послания растворились по пути к адресатам.
А параллельные миры могут существовать. Современная фантастика не придумала ничего нового. Идея параллельных миров была заимствована из древних верований и легенд о Рае, Аде, Олимпе, Валгалле. И в этих мирах физические законы могут в корне отличаться от наших. А в те моменты, когда границы между нашими мирами становятся на время «прозрачными», в нашем мире могут появляться странные гости. Или жители нашей реальности будут становиться гостями неизвестных и необычных миров.
На фото: Дениэл Фрай.
16:52 22 Ноябрь 2013
safat
Завсегдатай
сообщений 1560
454
Математика, такая математика.. с ней особо не поспоришь) (с)
Хочу показать некую связь… Сейчас это касается непосредственно кометы ИСОН.
Итак.. для начала такой рисунок:
рисунок на поле этого года 19 августа, с некой точкой на центральном круге.. Есть весомые основания пологать, что нам напомнили транзит венеры по Солнцу, последний раз который был 6 июня 2012..
Теперь некая математическая точность.. с намёком и точкой отсчёта..
сравнение рисунков за 19.08.2013 и 01.06.2008 годов
Рисунок за 2008 год явно указывает на математическую точность.. в частности точное значение числа Пи.. а это уже не мало..
Но.. между этими двумя рисунками есть явно схожие мотивы.. в частности, точка в цетре.. как точка отсчёта. и три хм.. “шара” на переферии, как бы от меньшего к большему.
Если наложить один рисунок на другой, они лягут.. идеально. показав, что они явно об одном и друг-друга дополняют.
Так вот.. Если “точка” в центре, это Венера.. вернее, её транзит по лику Солнца..
значит это событие, которое было 06.06.2012 года, должно быть как математическая точка отсчёта до.. следующего некоего важного события (надо пологать) Проверим?
Но прежде нам нужно знать, что цикл транзитов Венеры по Солнцу, проходит раз в 243 года (запомните, это важно) Т.е. это 4 прохождения Венеры по Солнцу за этот период..: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года. Последнее прохождение в июне 2012 года, как раз было последним в этом цикле 243-летнего периода..
И теперь самое важное.. другое некое важное событие:
Поясняю: между рисунком 0т о1.06.2008 года до рисунка 19.08.2013 года, будет 1906 дней.. На этой шкале помимо транзита Венеры, показали галактический диск и точка с солнечной системой на ней, который удивительно похож также на рисунки (возможно есть связь).. а разница дат от 5,6 июня до 19.082013 состовляет 441 день..
Дальше математика.. Вобщем выходим на 102 дня, которые и прибавляем к дате последнего рисунка.. и мы получаем дату 28.11.2013.. т.е. транзит кометы ИСОН в непосредственной близости от Солнца..
(Стоит ли чего-то особого ждать, я не знаю.. вряд ли кто-то знает)) но, что на это событие нам указывают.. это очевидно
18:11 22 Ноябрь 2013
Alvig
Новичок
сообщений 19
455
Осталось ждать совсем недолго! А вообще уже настораживает - самолет, торговый центр… что дальше?!
23:36 22 Ноябрь 2013
Alogizma
Старожил
сообщений 4865
456
Гениально! Вот это настоящая конкретная работа по расшифровке, а не “мыслию по древу”. Желаю успехов. В этой ветке хоть есть реальная информация по теме. Спасибо большое.
11:38 24 Ноябрь 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
457
Интересное видео, показывющее странные взаимосвязи символов начиная от fleur de lis (и здесь “Собор Парижской богоматери” ) и Меровингов до иллюминатов и английского королевского двора. Ну и куда же без Бафомета, шумеров, рептилойдов, эпофиза и ДНК.
Математика, такая математика.. с ней особо не поспоришь) (с)
Хочу показать некую связь… Сейчас это касается непосредственно кометы ИСОН.
9:48 25 Ноябрь 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
459
Вот попалась на глаза интересная статья про черный квадрат Малевича.
Тайна чёрного квадрата К. Малевича
Угадайте, дорогой читатель, что перед вами? Постойте! Не спешите отвечать. Кто-то из вас подумал, что это геометрическая фигура чёрного цвета, даже можно точнее выразиться, квадрат чёрного цвета. Присмотритесь. Неужели ничего больше не видите? Очень странно. В этом случае вы человек совершенно необразованный, враг искусства, мракобес, ретроград и, в конечном счете, враг демократии. Как можно смотреть на этот квадрат и ничего не видеть? Присмотритесь. Неужели вы не видите, что перед вами не просто чёрный квадрат, а Чёрный Квадрат Малевича - «Мистическая тайна русского(!) авангарда». Тайна, которая, по утверждению многих искусствоведов, «не раскрыта до сих пор». Так зачем же квадрат этот понадобилось рисовать (или чертить), да еще такой «таинственный»? Мы попробуем помочь разобраться в этом искусствоведам и читателям. Правда, думается, тайну сего «произведения» нужно искать не в области искусства, а в области каббалистики.
Надо сказать, что «великий» Малевич никакого художественного образования не получил, вырос на юге Украины в местечковой семье, и по его собственному признанию: «Никаких разговоров об искусстве не было. Я не скоро узнал, что существует художество … и что есть художники». Вот так. Рос себе человек и не знал, что художники вообще существуют. Потом вдруг узнал и решил незамедлительно этим художником стать, и стал. Вообще-то малевал Малевич так себе, на любителя. Да и люди, сплошь и рядом, были тёмными, в искусстве ничего не смыслили и никак не могли оценить по достоинству его «произведения», кроме, конечно, прогрессивной интеллигенции. Чтобы расшевелить тёмные умы, художник и его соратники взялись не только за кисть, но и за перо, дабы писать объяснения к своим, так сказать, полотнам. Из-под кистей «художников» вырастали художественные стили. Один другого мудренее - лучизм, супрематизм, аналитическое искусство. Ведь все их «художества» требовали обоснования. Но очень сложно обосновать то, что в принципе и сам не можешь сформулировать. Выход один - с еще большей энергией пудрить мозги, например, так: «самой высшей и сложной постройкой можно считать то произведение, которое в своём теле не имеет ни одной формы существующего (Малевич)». Поняли? Не совсем? Я же говорил, что вы необразованный клерикал и мракобес.
У нормальных же людей сознание просветляется, и, просветленные, они уже начинают вполне ясно осознавать, что перед ними уже не просто чёрный квадрат, а квадрат, который, по определению искусствоведа Сарабьянова, «концентрирует, в себе бесконечное всемирное пространство, несёт в себе выражение «всего» во вселенной. Концентрируя это «всё» в имперсональной геометрической форме и непроницаемой чёрной поверхности».
После таких откровений от квадрата просто глаз оторвать нельзя, вы согласны? Нет? Ну, тогда не знаю. Вы, наверное, разносчик сибирской язвы и заместитель Ясира Арафата.
Нормальные же люди должны испытывать примерно то же, что испытывала некая госпожа Савина. Послушайте ее переживания: «Чёрный квадрат… захватывает, вбирает в себя и беспокоит, и даёт ощущение достигнутого. Хотя, безусловно, держит в напряжении. Картина Малевича целокупно, не расчленяя, проецирует в себя зрителя, оставляя его в то же время абсолютно свободным в рефлексии. Поэтому рефлексия может пойти самым неожиданным путем. И определяться она будет сугубо личностью зрителя. И на вопрос, что такое «Чёрный Квадрат», можно получить, вероятно, только необъективный ответ».
Не знаю, куда может завести рефлексия, которая идёт неожиданным путем, но это, кажется, уже из области медицины. Вообще, все ужимки и прыжки вокруг чёрного квадрата напоминают массовый психоз, когда люди, чтобы не показаться необразованными, придумывают массу всяческих красивых слов, дабы никто не сомневался, что они-то поняли: эта картина истинный шедевр. Вспомните Г.Х. Андерсена и его «Платье короля».
Кстати, рыночная стоимость квадрата, признанного «памятником государственного значения»(!?), может по оценкам экспертов доходить до двадцати миллионов долларов. Поистине загадка. Но эту загадку мы с вами попробуем разрешить.
Глава 121 «Помнить о разрушении Храма.
1. После разрушения Второго Храма мудрецы Торы постановили, что даже в самые радостные минуты своей жизни еврей обязан каким-либо образом выразить, что ничто не может заставить нас забыть об этой страшной катастрофе. Сказано в Тегилим (137: 5,6): «Если я забуду тебя, Иерусалим, пусть отсохнет правая рука моя! Пусть прилипнет язык мой к нёбу, если не буду помнить о тебе, если не вознесу Иерусалим во главу веселья моего!»
2. По установлению мудрецов, следует оставить на стене напротив входной двери неоштукатуренный квадрат размером локоть на локоть (48×48 см) - чтобы всякий раз, увидев его, вспоминать о разрушенном Храме.» «Кицур Шулхан Арух»
Так вот, оказывается, в чём дело. Оказывается, подлинная задача была выставить на всеобщее обозрение ритуальный иудейский символ. Темный квадрат на светлом фоне, стало быть, не такая уж и бессмыслица. Теперь понятно, почему весь мир так благоговейно относится к этому шедевру? Для непосвященных можно изобрести множество красивых слов, символов, написать не один десяток наукообразных диссертаций. И они будут смотреть с восхищённым изумлением на чёрное пятно, как бараны на новые ворота, не подозревая о реальном смысле «художественного произведения».
Чёрный квадрат впервые был выставлен на выставке в переднем углу, на том месте, где могла бы располагаться икона. Это был вызов. Вызов антихристианских сил. И это очень хорошо почувствовал А. Бенуа: «Черный квадрат», та «икона», которую господа футуристы предлагают взамен «мадонн и бесстыжих венер». «Чёрный квадрат» в белом окладе - это не простая штука, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кончится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведёт всех к гибели».
Сравнение с иконой здесь кажется вполне уместным, точнее - это антиикона, «икона» сатанинских сил, ритуальный иудейский знак, так четко проявившийся накануне революции в начале 20 века. «Концентрат» нового мироздания,» - сказал Малевич о своём «шедевре». Что сделали строители нового мироздания с Россией, нам всем хорошо известно.
Теперь, конечно, скажут, что мы люди малокультурные и не понимаем ничего в искусстве. Ну, такова наша доля. А те, кто боятся прослыть необразованными и пялятся в восхищении на «голого короля», пусть и дальше в восторге качают головами, делятся впечатлениями, пишут заумные диссертации…
А ведь вероятно можно посмотреть и на круги на полях с подобной стороны (конечно не на все).
13:46 25 Ноябрь 2013
donbraun
Старожил
сообщений 4113
460
А я думаю, что этот рисунок отображает центробежную силу, ибо мы видим вращение 6 шестерён, помеченных треугольниками. А в центре точка в круге это символ монады, т.е. единицы. Ну или Солнца в другой интерпретации. Т.е. эту точку в круге можно представить и как человеческую монаду и как монаду Небесного Шара. И от этого вращения монаду смещает к краю центрального круга, что явно указывает на центробежную силу. Центробежная и центростремительная силы основопологающие в небесной механике , именно они приводят к вращению небесных тел, а гармония между ними создаёт весь тот порядок, который мы наблюдаем в Космосе. Разве человечество доподлинно знает что приводит Землю и другие планеты во вращение?
Если представить абстрактно действие центробежной силы на человека как некоего процесса, направленного во вне, на расширение, то всё это приводит как бы к смещению устойчивого или привычного состояния индивидуальности или совокупности индивидуальностей, т.е. своеобразное нарушение точки покоя.
Кроме этого, по сути это тот же Знак Вишну. И к тому же можно усмотреть здесь “число человеческое” из Откровения Иоанна Богослова, ибо 6 треугольников, раскрывая каждый себя в 3х точках, дают число 18, что является 9кой или же 666 в обратном процессе.
Вобщем, так мне с моей примитивной точки зрения примерно видится.
10:32 26 Ноябрь 2013
solarstone2012
Старожил
сообщений 3349
461
Здравствуйте дорогие друзья. Скучновато у вас здесь стало что то совсем. Позвольте немного вас обрадовать! Совсем маленькую чуточку.
Поясняю: между рисунком 0т о1.06.2008 года до рисунка 19.08.2013 года, будет 1906 дней..
Дальше математика.. Вобщем выходим на 102 дня, которые и прибавляем к дате последнего рисунка.. и мы получаем дату 28.11.2013.. т.е. транзит кометы ИСОН в непосредственной близости от Солнца..
(Стоит ли чего-то особого ждать, я не знаю.. вряд ли кто-то знает)) но, что на это событие нам указывают.. это очевидно
Теперь, что бы узнать главную математическую оказию solarstone пояснит на какое событие указывают друзья всем расшифровщикам, особенно математически логичным и астрономически искушённым! Ибо главный вопрос во всём этом снова и опять актуален как никогда - ЗАЧЕМ комета и куча прочей звёздной пыли как пыли? Поскольку друзья 100% ошарашены! Ведь с 1.06.2008 по 19.08.2013 прошло аж 1906 дней, а мозг и сознание “расшифровщиков” как были на уровне 1 дня после появления этой пиктограммы, так на нём и находятся по сию пору, пребывая в глубоко сонном состоянии. Это трагедия! Очень жаль конечно, но друзья хотели рассказать не об астрономических эволюциях, хотя в итоге то о них, но в первую очередь о эволюции сознания и откуда берётся жизнь во Вселенной, разные звёзды и галактики.
В связи с этим donbraun мои поздравления, вы не отстаёте и это радует.
Астрономам и математикам хотелось бы заметить одну крайне важную деталь, которую необходимо знать при расшифровке этой символики, и это друзья мои ещё одна ступень в уровне посвящения в тайны сакральной символики и конечно же геометрии.
И так, что бы правильно понять что это такое:
нужно иметь представление о том, что такое йога в принципе и “Шива в Шакти” в частности и особенности! От чего потом само собой придёт понимание того, что такое точка (монада) в этой конструкции.
Когда Шива соединяется в Лотосе с Шакти, Они танцуют танец божественной любви, отчего человек становится Богом, Творцом
по образу и подобию, а так же по изначальному замыслу Перво Отца.
От этого любовного танца рождаются Искры от Источника их Дети, так продолжается жизнь во Вселенной!
Оба понятия и Шива и Шакти связаны с энергией Кундалини.
Ну и конечно же немного по сакральной математике!
Итого: Шива+Шакти (Кундалини) = Любовь и новая жизнь во Вселенной, вечная жизнь во Вселенной.
Прошу прощения за тон, но 1906 дней со дня появления пиктограммы и по сию пору на волне камней и комет, без внятного понимания и объяснения “ЗАЧЕМ ЖЕ” это извините уже слишком, глупость она иногда сильно надоедает и на неё иногда приходится реагировать соответственно. Разумная Вселенная не вкурсе причём здесь пролетающие кометы и ожидание скорого шваха всего и вся, Она в недоумении и в шоке от хода мыслей некоторых “расшифровщиков” ибо хотела донести через пиктограммы не это, о чём очень сильно просила рассказать “математикам”, “астро-физикам” и “катаклизьмологам”!
З.Ы. Шива и Шакти проживают в каждом человеке, но по определённым причинам, часто или всегда зависящим от самого человека Они разлучены, спят. Только сам человек может устроить им свидание. Как? Об этом в том числе символика пиктограмм на полях и прочая сакральная символика от уже духовно видящих людей:
В удивительное время живём, как говорится пользуйтесь случаем пока “время ещё есть“…
11:43 26 Ноябрь 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
462
О судьбе ученого Николая Жирова, Атлантиде и воде как топливе.
Ибо главный вопрос во всём этом снова и опять актуален как никогда - ЗАЧЕМ комета и куча прочей звёздной пыли как пыли?
Я бы перефразировал бы иначе этот главный вопрос.. ЗАЧЕМ нам “пыль” из головыsolarstone2012, который сам принимает её за божью ману.. и другим распыляет?)
Поскольку друзья 100% ошарашены! … Это трагедия!
.. это извините уже слишком, глупость она иногда сильно надоедает и на неё иногда приходится реагировать соответственно.
Трагедия то как раз в другом.. В мнимых друзьях в голове нашего друха, которые с ним беседуют и деляться своими впечатлениями.. И что там вам надоедает..я не пойму.. Это ж не для вашего воспалённого ума написано.
Рекомендовано к прочтению
13:11 26 Ноябрь 2013
safat
Завсегдатай
сообщений 1560
464
donbraun пишет:
А я думаю…
Вобщем, так мне с моей примитивной точки зрения примерно видится.
Это ключевая мысль.. Когда мы начинаем интерпретировать в зависимости от наших взглядов (в том числе религиозных)
И к тому же можно усмотреть здесь “число человеческое” из Откровения Иоанна Богослова, ибо 6 треугольников, раскрывая каждый себя в 3х точках, дают число 18, что является 9кой или же 666 в обратном процессе.
Возможно.. Только об этом я писал.. и не раз. и откуда 666 и про 9-ку и 18 и др.. Речь о циклах.. и всегда было..