Бехтеревой верю, Караченцеву не верю. Ничего он там не мог видеть, - это одна самореклама с его стороны, больше ничего. Так жить, как эти артисты, и ещё что-то о рае и о боге гооворить. - верх цинизма. У большинства этих артиств, за редким исключением, вообще нет ничего святого. Караченцев к таким исключениям не принадлежит.
0:50 6 Декабрь 2019
Pivovan
Старожил
сообщений 7938
1506
Из ктиги “Говорит Сетх”:
“Я не могу обнадежить ленивых: смерть не принесет вам вечного покоя. Если вам нужно, вы сможете отдохнуть какое-то время. А затем вам придется не только пользоваться всеми вашими прежними способностями, но и открывать в себе новые. Тем из вас, кто верит в жизнь после смерти, гораздо легче будет приспособиться к новым условиям.
У некоторых людей посмертные галлюцинации могут быть столь яркими, что формируют реальности, ничем не уступающие в достоверности прижизненной действительности. Мысли и эмоции формируют реальности — вы уже это знаете, — в том числе и реальность после смерти.
При переходе в другую реальность возникают всевозможные символы, некоторые из них полезны в том смысле, что создают понятные вам системы ассоциаций. Одним из символов была переправа через реку Стикс. Умирающие ожидали, что с ними произойдет именно это, и после смерти сознание галлюцинировало, живо воссоздавая реку. Их умершие родственники также участвовали в ритуале, составившем когда-то часть и их опыта. Река была столь же реальна, сколь что-либо другое, и столь же опасна для одинокого путешественника, как и любая опасная река. Поэтому на ней всегда были перевозчики, помогавшие путниками переправиться на тот берег. Нельзя сказать, что эта река — всего лишь иллюзия. Символы, видите ли, реальны. Просто теперь этим символом вы уже перестали пользоваться.
Для христиан, которые верят в рай, ад и чистилище, уготована посмертная церемония в соответствии с их верованиями, и проводники предстают перед ними уже не в виде перевозчика Харона, а в образе христианских святых. Эти символы дают человеку определенный план действий. Массовые религии столетиями выполняют эту задачу. Неважно, что план этот потом оказывается столь же наивным, как детская сказка с картинками, свою задачу он выполняет. В отсутствие массовых религий, когда люди не верят в жизнь после смерти, они бывают сильно дезориентированы, перейдя в другую реальность. Их неверие усиливает чувство потери ориентации. Многие, конечно, переполняются радостью оттого, что продолжают сознавать. Другим приходится заново изучать определенные законы поведения, так как они не понимают творческого потенциала своих мыслей и эмоций. Такие люди могут мгновенно оказываться в десятке различных реальностей, не понимая, как и почему они туда попадают. Они будут сумбурно перемещаться из одной реальности в другую, не догадываясь, что их заставляют метаться их собственные мысли.”