scanira, всё бы ничего, но только у сынов колен израйлевых своя письменность появилась намного позже прихода Иисуса Христа . Аарон стал первосвященником после исхода из Египта. Поди египетские иероглифы там были. А сам способ начертания поди Моисей дал, ведь он практически верховным жрецом был, последнее испытание только не прошёл.
Я и на счёт египетских иероглифов тоже сильно сомневаюсь))) Ибо думаю, что это “технология” не принадлежала нашей расе. Скорее всего она была передана (преемственно) верховным священникам Египта представителями предыдущей цивилизации - четвёрной расы, при этом представители были из “нисходящей ветви” (ветвь материального развития). т.е. тёмными жрецами, которые остались после “катастрофы Атлантиды”. Ну а сам Принцип изменения структуры кристаллов всё же не имел материальной основы, а потому обратного действия “с низу” не могло производиться. Поэтому “природа” действия “червя” раскрыта не была, но, судя по сложившейся ситуации с вдруг возникшей “новой религией” и её серьёзное укоренение/деление/ветвление и по ныне, то…. определённые тайны и прилагающиеся “артефакты”, недопосвящённому Мойше/Аарону стащить всё же удалось.
17:13 24 Сентябрь 2016
Azerat
Старожил
сообщений 5837
287
Мой пост посвящён не Азерату , а вообще всем.
А при чем тут это? Вы видимо забыли, что просили меня не цитировать вас, чтобы вы не думали, что я пишу исключительно вам? Я сказал, что не цитировать не получится, но буду напоминать. Вот и напомнил. Только и всего.
Но я так понял, мое напоминание вас все равно зацепило.. искренне сожалею.
17:16 24 Сентябрь 2016
oratora
Гуру
сообщений 22894
288
Acypa, нет, не зацепило, просто отшутилась да и всё.
17:20 24 Сентябрь 2016
Azerat
Старожил
сообщений 5837
289
oratora пишет:
Acypa, нет, не зацепило, просто отшутилась да и всё.
Ну хорошо, коли так..
18:30 24 Сентябрь 2016
oratora
Гуру
сообщений 22894
290
scanira, то , что египетские жрецы получили свои знания от четвёртой расы и не скрывается. Гермес Трисмегист и передал им знания и учебники\научные трактаты. Кстати, тоже есть интересный момент , а на каком языке были написаны те книги? В каком виде их давали изучать : в переводе на египетский или в копии оригинала?
Было 4 курса подготовки жрецов и высшее посвящение. Причём, курс не означал обучения 1 год. Так, после первого курса подготовки жрецов-врачей они имели право работать врачами и даже делать хирургические операции. Причём , на этом их обучение считалось законченым. Лучшие могли обучаться дальше, но начиная со второго курса уже шла чистая “эзотерика”. То есть основная масса егмпетских врачей, архитекторов , инженеров , агрономов и т.д. обучалась всего один курс и получала первый уровень посвящения.
Моисей прошёл все этапы обучения , кроме последнего. Значит сенсорные способности у него были и значительные. Отбор после каждого курса шёл очень жёсткий. Но это всё, что мы знаем достоверного о египетском обучении , начиная со второго курса. Жрецы очень тщательно хранили свои секреты. Есть версия, что всех неофитов , прошедших на второй курс вводили в гипнотическое состояние и давали установку на почти мгновенную смерть при желании выдать то, чему учили , начиная со второго курса.
Конечно, и египетская, и шумерская письменность имела иероглифический характер , но отличие было , хотя бы в том, что надписи в Египте делались колонками сверху вниз , а у шумеров она была строчной. И тем и другим знания передавали учителя четвёртой расы. Откуда же такая разница?
Образец иероглифической письменности Древнего Египта
Наиболее ранняя шумерская письменность представлена на текстах, найденных в шумерских городах Урук и Джемдет-Насра, датированных 3300 г. до н.
Я не зря заговорила о шумерской письменности , так как есть два интересных факта
1. Шумерский язык до сих пор продолжает оставаться для нас загадкой, поскольку и сейчас не удалось установить его родство ни с одной из известных языковых семей.
2. Иероглифическая письменность шумеров впоследствии выродилась в клинопись, которую впоследствии переняли семитские племена и соответственно и будущие евреи.
Принято считать, что шумерская культура древнее египетской. Но тогда возникает вопрос, почему египтяне не взяли у тех же шумер клинопись , а создавали свои иероглифы? И почему китайцы тоже делают свои записи иероглифами сверху вниз?
Ну и самый большой и открытый вопрос : на каком языке Гермес Трисмегист передавал знания предыдущей расы египтянам и как выглядели эти записи, на каком языке были написаны скрижали Ветхого завета и что за знаки были на наперснике Аарона?
Я всё-таки склонна думать, что надписи на камнях наперсника имели сакральный смысл и никакого отношения к коленам Израйля не имеют. Зато вот к сакральным знаниям шумер камушки вполне могли иметь отношение. Известно, что шумеры считали десятками. Но в особом фаворе у них были числа 12 и 60. Ну и вспомним о вавилонском пленении, после которого и появилось упоминание о двенадцати коленах израйлевых.
по мне так это является символом бессмертия, ибо становится как бы не рождено. А то, что не рождено - не умрёт..
22:21 1 Октябрь 2016
nikki
Старожил
сообщений 2549
292
oratora пишет:
Родители Моисея - Амрам и Иохаведа из колена Левия. Когда фараон приказал убивать всех новорожденных мальчиков, мать Моисея спрятала его в корзинке и пустила её по водам Нила. Корзинка вскоре была обнаружена дочерью фараона, которая решила усыновить ребёнка.
Моисей и Аарон были родными братьями из колена Левия.
все это бабушка надвое сказала.врядли рассказ о корзинке имеет под собой реальную основу-да и сюжет распространенный.а если надо придумывать - то скорее всего евреем он не был.и насколько мне известно он сам себя нигде с ними не отожествляет
22:31 1 Октябрь 2016
oratora
Гуру
сообщений 22894
293
nikki, но и сыном дочери фараона он тоже не был. Иначе бы он рискнул пройти последнее жреческое посвящение.
И вообще. Если так рассуждать, то не факт, что Моисей вообще был.
22:35 1 Октябрь 2016
nikki
Старожил
сообщений 2549
294
моисей скорее всего был.еслиб он был полностью вымышленным персонажем то не пришлось бы все так закручивать чтоб сделать из него еврея.то что и сыном фараона не был-да.вообще с ним много неясного
22:45 1 Октябрь 2016
guest_Gusto
Гость
295
Вижу один из искателей немного по-другому расшифровывает.
Три меча против Кащея: булатный, серебрянный и золотой - олицетворение Ветра, Месяца и Солнца. Иван Царевич, князь Гвидон, королевич Елисей.
nikki, есть ещё кое-что , доказывающее версию с корзинкой и Нилом. Имя Моисей буквально переводится как вынутый из воды. Может он не называл себя евреем именно потому, что для египтян того времени еврей и раб были понятиями однозначными. Да в принципе , не важно, был он евреем или нет. Он был тем, кто разрозненные семейства объединил в единый народ, дал им общую религию и идеологию. А уж как там на самом деле было, один бог знает.
11:44 2 Октябрь 2016
guest_Malikorn
Гость
297
guest_Gusto пишет:
Вижу один из искателей немного по-другому расшифровывает.
Три меча против Кащея: булатный, серебрянный и золотой - олицетворение Ветра, Месяца и Солнца.
Иван Царевич, князь Гвидон, королевич Елисей.
Давайте по порядку. Вы опираетесь на мюзикл,микст. В первоисточниках указанные витязи бились со своими оппонентами разными видами оружия. Только Руслан использовал меч, которым не убивает Черномора( аналог Кощея),а лишает его магической силы. Иван и Гвидон юзали луки со стрелами. Причём у Ивана лук, это вспомогательное средство, иглу он ломает руками. Есть сказка, где Кощей превращался в орла и боец убивал его поместив волшебную иглу на наконечник стрелы,в этом случае параллель с Гвидоном уместна,но не точна в деталях, яйцо с иглой там и близко не лежало нигде. Да, и каким боком Елисей попал в эту команду непонятно. Выводы отсюда такие: три меча, как средство жмурения злодея бессмертного, это современная и не очень удачная фантазия авторов спектакля. Имхо, ессно. Идём дальше. Символика связанная с мечом сложная и многоплановая. Если всю её расшифровать, то, наверное, докторскую дессертацию можно защитить. Поэтому пройдёмся по основной линии. Меч символизирует душу воина. Три Воина вошли в землю/материю. И оказались в теле одного человека. Что это за история можно понять ознакомившись с теорией четы Бузиновских. Посмотрев фильмы серии “Горец”. Так, же фильм “Чужие против Хищника”. В нём есть эпизод в котором люди находят склеп ,с фигурой человека на крышке саркофага, внутри которого находятся три плазменные пушки, символизирующие души Воинов-Игроков. Вобщем читайте, смотрите, смекайте, я уже устал одно и то же повторять ..ннадцать раз.
14:45 2 Октябрь 2016
oratora
Гуру
сообщений 22894
298
Никки, вот наткнулась в инете Постить не буду, но фильм интересный.
«Для чего существуют евреи» - фильм-исследование и поиск
Давайте по порядку. Вы опираетесь на мюзикл,микст. В первоисточниках указанные витязи бились со своими оппонентами разными видами оружия. Только Руслан использовал меч, которым не убивает Черномора( аналог Кощея),а лишает его магической силы. Иван и Гвидон юзали луки со стрелами. Причём у Ивана лук, это вспомогательное средство, иглу он ломает руками. Есть сказка, где Кощей превращался в орла и боец убивал его поместив волшебную иглу на наконечник стрелы,в этом случае параллель с Гвидоном уместна,но не точна в деталях, яйцо с иглой там и близко не лежало нигде. Да, и каким боком Елисей попал в эту команду непонятно. Выводы отсюда такие: три меча, как средство жмурения злодея бессмертного, это современная и не очень удачная фантазия авторов спектакля. Имхо, ессно.
В одном из американских версий “Властелины/Повелители Вселенной” от 1987 года Кащея (Скелетора) побеждает Иван (Хи-Мэн) с помощью меча в поединке. Хотя помощники Ивана - отец с дочерью сражаются с помощью бластеров (луков). Думаю технологии были идентичны, которые были в Лукоморье.
Кащей и Баба-Яга в его плену.
Дворец Бабы-Яги (Череп) же занят Кащеем и выкачивается из неё сила.
ну ведь бред чистейшей воды.евреи распяли Иисуса чтоб спасти язычников. много чего слышала но такой абсурд впервые.вообще то расной нитью по всему произведению идет как раз обратное.все кто не еврей-приравниваются к животным и с ними можно делать все что угодно. ролик явно проеврейский.начинается с того что евреи самые умные талантливые итд.а ведь реальная картина прямо противоположна