Alin пишет:
Мне тогда приснился сон, в котором я прыгала по временам, проходя через избушку Бабы Яги. И я тогда предположила, что Яга не злодйка, а пугали ею затем, чтобы никто к ней почем зря не забредал.
Меня поддержали тут и мысль эту развили. Кто то вроде Сканиры, Кираса, Одамея, Маликорна. А может все сразу. И принялись рассматривать с точки зрения эзотерики какой то мультик ( или фильм?) про маленькую Бабу Ягу.
Точно не я, про Ягу, как “проводника/ наставницу” и т.д. Я, опираясь на древнеегипетскую.. символику/ мистику, выдвинул версию о символическом “изображении конструкции человек”. Почему древний Египет? Потому, что знания жрецы получили практически от первоисточника, атлантов. Которые в свою очередь были в роли управляющих при аннунаках. Эта тема настолько.. объемная ( наверняка спорная.. я не претендую на истину, всего лишь моё видение, не более), поэтому пропустим. Итак, мне попадалась инфа, что изначально Яга никого не встречала на своей жилплощади), ибо ни окон, ни дверей в её избушке не было, выход и вход осуществлялся через печную трубу в ступе, сама избушка стояла на курьей ножке( кур_я.. курить.. дым.. иллюзия), трехпалая - 3д проекция. Ба Ба Я Га. Ба - в древнем Египте, это аспект Души. Ба_Ба - разделенная душа, на “М” и “Ж”. У египтян символ “птичка” с неким артефактом в лапах. На одном из постеров фильма Зелёный фонарь, этот артефакт изображён в сдвоенном виде, причём в одной части изображение мужчины, на другой части женщины, это пара влюблённых. В фильме Бегущий по лезвию-2, пара Кей и его виртуальная( голограмма) девушка Джой. Джой многоплановый символ, поэтому там важны эпизоды и подсказки, о чём конкретно в каждой сцене. Основная линия, Джой это вторая половинка ( скрытая) Души Кея, который её “проецирует” на реальную женщину, и только после калибровки, т.е. максимального сходства происходит.. контакт)))). В общем, понятно о чём это. Человек чувствует “пустоту” в душе, и не работает)) в направлении поиска цельности, а ищет ( подсознательно) свою половинку во вне, дабы поймать хоть миг этой самой цельности в реале. Ну, и так далее)).. Так же Джой, символизирует ту сторону “диска души” на который записывается личность конкретной инкарнации формируемая опытом ( окрашенная эмоциями). После завершения, информация оптимизируется, сублимируется и перетекает на другую сторону диска формируя “узор души” полного цикла воплощений. Как следствие “личности” временных воплощений.. стираются. Что показано в фильме Бегущий по лезвию. Джой, сформированная эмоциями от прохождения различных ситуаций, индивидуальна и не повторима( войти в одну и ту же воду дважды, не возможно), поэтому “стирание” Джой, это потеря для Кея навсегда. Когда он видит рекламную голограмму “базовой” Джой с пустыми глазами ( отформатированный диска воплощения), он понимает весь трагизм своей потери. Это, если сильно кратно, ессно, всё субъективно. Для многих, чисто, фантазия, т.е. неправда))). p.s. И это ещё не всё)) Так сказать, “открытие” учёных, что есть только Сознание, а материя не более чем иллюзия “внутри” этого самого.. осознающего)) центра.. в будущем( не настолько далёком) приведёт к тому, что появиться концепция переноса “электромагнитного слепка личности- сознания” на виртуальный аватар. Ведь нет разницы, правда?)) Если мы уже в виртуальной реальности, только испытывающей “некие проблемы”)), то можно создать зоны безопасноти - автономные охраняемые сервера с.. другой виртуальной реальностью, где можно, скажем так.. переждать)) плохие времена, а потом как в фильме Видоизмененный углерод, вам в принтере распечатают новое тело. Неплохо, да?)). И ведь сработает, если реальность( нынешняя виртуалка) будет такой же.. невыносимой, как на пример, мир в фильме Бегущий по лезвию.. киберпанк замешанный на постапокалипссисе. Души( диска) то, и нет.. и индивидуального пакета энергии выделенного на цикл инкарнаций, тоже, нет)) Ну, и получается, что Сервера “Рай”( к которому надо переподключиться в процессе инкарнаций, чтобы сохраниться навечно).. так же нет!? Вот так вот, вуаля! © :))