И да будет Вам известно что в момент включения конденсатор в цепи постоянноготока ведет себя наоборот по сравнению с индуктивностью. Его сопротивление в момент подачи напряжения равно почти нулю и ток в цепи ограничен только токоограничителем. Вашей кроны не хватило бы и на 3 минуты.
Так что про двигатель и 17 часов работы это сказка.
17:13 31 Май 2012
gidrobort
Завсегдатай
сообщений 953
32
Yuretz пишет:
И что? Какой из этого вывод? В чем чудо?
И да будет Вам известно что в момент включения конденсатор в цепи постоянноготока ведет себя наоборот по сравнению с индуктивностью. Его сопротивление в момент подачи напряжения равно почти нулю и ток в цепи ограничен только токоограничителем. Вашей кроны не хватило бы и на 3 минуты.
Так что про двигатель и 17 часов работы это сказка.
а проверить слабо чтоль , я не понял.
9:13 5 Июнь 2012
Vladimnik
Новичок
сообщений 13
33
Константин - кинь схемку переключения от 10 кондёров. Очень интересно.
10:26 12 Июнь 2012
gidrobort
Завсегдатай
сообщений 953
34
Vladimnik пишет:
Константин - кинь схемку переключения от 10 кондёров. Очень интересно.
11:39 12 Июнь 2012
coal
Старожил
сообщений 7133
35
Ну а далее дело техники. Собрал аппарат который последовательно (через переключатели) заряжал 10 конденсаторов и двигатель на 2.2 кВт крутился 17 часов.
Брехня. Напряжение 25В, следовательно ток 88Ампер. Такой ток невозможно получить с батарейки Крона. Но пофантазируем, что получили - при этом емкость батареи около 1А*ч, то есть 10 батарей смогут крутить двигатель 6 минут, не больше.
Подозреваю, что человек десятью кондерами запустил движок, дальше он у него на дизеле проработал 17 часов. Фантастика!
Я поначалу думал что батарейка совсем не сядет так как конднсаторы не имеют сопротивление и по сути не должный сажать батарейку
Это говорит только о том, что человек не понимает базовых законов физики. При чем тут сопротивление батарейки. Есть работа, количество которой выражается через мощность. На работу тратится энергия. Кол-во энергии в батарейке известно, как и мощность движка - далее см. расчет выше.
но ошибся, почитав в инете про холодное электричество понял что работа была именно на холодном электричестве.
да, это была ошибка. Сначала лучше почитать школьный учебник физики
11:41 12 Июнь 2012
Yuretz
Участник
сообщений 100
36
Судя по приведенной схеме так оно и есть
15:17 12 Июнь 2012
homoruss
Участник
сообщений 351
37
Что бы окончательно исключить элемент сомнения,завтра на работе проверю работу схемы.Правда в нагрузку нет стартера,чем нибудь заменим. По физике всё верно - не должно работать,по факту надо проверить, кондёры уникальная вещь.
17:03 12 Июнь 2012
newEra-s
Старожил
сообщений 2883
38
а я думала тут Энергией подпитывают
21:05 14 Июнь 2012
gidrobort
Завсегдатай
сообщений 953
39
Прежде чем болтать проверьте, homoruss проверил?
0:35 15 Июнь 2012
homoruss
Участник
сообщений 351
40
gidrobort
Проверил частично, на одном кондёре.Всё как и описано,двигатель подаёт признаки жизни.Блок из 10 кондёров собран,но непонятен механизм “последовательной зарядки”. По принципу ДШИ (декадно шагового искателя) что ли? Если не затруднит, желательны подробности. Первичный вывод - схема работает.
15:04 20 Июнь 2012
gidrobort
Завсегдатай
сообщений 953
41
homoruss пишет:
gidrobort
Проверил частично, на одном кондёре.Всё как и описано,двигатель подаёт признаки жизни.Блок из 10 кондёров собран,но непонятен механизм “последовательной зарядки”. По принципу ДШИ (декадно шагового искателя) что ли? Если не затруднит, желательны подробности. Первичный вывод - схема работает.
я собирал контактную группу сам, так как обычные переключатели не выдерживали нагрузки, у меня был мощный переключатель еще советских времен от туда брал пластины с посеребрянными наконечниками, делал парапереключатель и через редуктор (он идет к силовому двигателю) попеременно включались кондеи как на схеме
если совсем в лом чисто для проверки соберите на ие8 блок схему только вместо светодиодов реле (силовые двухконтактные через транзики)
примерно такая схема, тогда не нужен будет редуктор.
0:10 27 Июнь 2012
XFire
Участник
сообщений 86
42
Доброго времени суток
Ещё в начале прошлого века придумали механизм называемый “гидравлический таран”(Хотя сорри…придумали его ещё аш в 1700 какомто там году). Так что способ не новый
Преимущественно его рассматривали как своеобразный насос без электричества для подачи воды на уровень выше чем уровень водозабора.
В силу не знаю каких причин(хотя понятно каких ), в России он не получил широкого распространения;хотя за рубежом его внедряют потихоньку.
Небольшая его модификация с включением в него дополнительного водосборника и подвода к нему генератора эл. тока, спокойно сможет обеспечить вас требуемой электроэнергией.
0:31 11 Май 2013
mk1857
Прохожий
сообщений 1
43
Скажу про батарейку и кондёры вы товарищи хоть закон Ома знаете? Метод передачи энергии через заряд кондёров юзается в пробразователях давно как гальвальваническая развязка. КПД передачи через кондёр высокий но всё же меньше 100%. Боритесь с псевдонаукой глвное что бы не дурили вас все кому не лень!
Вдобавок будут потери на ключах. И убило выражение что конденсаторы не имеют сопративления.
Товарищи не вы высосите из нечего энергию! Конденсаторы, дроссели катушки Теслы это обычные вещи!
А метод заряда кучи последовательных кондёров с от 1 источника с целью повысить напругу юзался опять таки в преобразователях напряжения но в силу низкого КПД большей сложности их вытеснили DC-DC конверторы с накопительным дросселем.
Кто то только что изобрёл изобретённый много лет назад преобразователь на переключаемых конденсаторах.
Объясняется всё очень просто. Если “Крону” подключить напрямую к стартеру, почему он не завертится и даже не дернется? Потому, что у стартера сопротивление гораздо меньше внутреннего сопротивления обычной батарейки, он попросту будет её коротить. Напряжение на “кроне” в этот момент будет близко к нулю, а тока её короткого замыкания - 2-3 ампера - не хватит, чтобы этот стартер даже слегка шевельнуть. У конденсатора же сопротивление очень маленькое. Его можно зарядить от кроны, на зарядку конденсатора 50000 мкФ уйдет несколько секунд. Только зарядится он не до 25 В, а до 9-ти. 25 В, что на нём написаны - это максимально допустимое напряжение для него. Теперь вы подключаете конденсатор к стартеру. Внутреннее сопротивление конденсатора очень мало, гораздо меньше сопротивления барарейки, поэтому он вполне может дать десятки и даже сотни ампер и крутануть-таки этот стартер. Но очень кратковременно. Если вы соедините параллельно 10 таких конденсаторов, получите общую ёмкость полфарада. Заряжать их от кроны вы будете в 10 раз дольше, в них накопится в 10 раз больше электричества. Стартер может покрутиться секунду-другую. Ну уж точно, не 17 часов.
Это легко посчитать. Конденсатор емкостью 1 фарад, заряженный до напряжения 9 В, содежит в себе 9 Кл (кулонов) электричества, или 9 а-с (ампер-секунд). Это значит, током 1 А он разрядится за 9 с (или током 9 А за 1 с). В вашем эксперименте было 0,5 Ф, значит, 4,5 а-с. Я не знаю, какой ток берет стартер, работающий на холостом ходу, без нагрузки. Тем более, в момент пуска ток будет больше. Пусть, ампер 20 (это так, от балды). Четверть секунды он проработает. То есть, признаки жизни он вполне может подать.
Так что, это не вечный двигатель, это буферный накопитель энергии. Это когда первичный источник энергии слабый, но он может непрерывно давать энергию (но по чуть-чуть), а от него нужно кратковременно запитать мощную нагрузку. Примеров можно привести массу. Например, вы где-то в походе. У вас кончилась вода, а пить хочется. Вы нашли родник, но он на ладан дышит - вода еле капает. Так ведь не напьешься? Вы ставите кружку, ждете, скажем, минут десять. Кружка наполнилась, вы залпом выпиваете её. Однако, выпиваете вы никак не больше воды, чем взяли от родника, а ровно столько же.
1:45 30 Июнь 2014
coal
Старожил
сообщений 7133
45
Действительно, полный стопроцентный аналог конденсатора в физике Ньютона - это емкость, сосуд.
Именно поэтому конденсатор и называют емкостью и это его основная характеристика. Пример с кружкой - то, что надо