Скрипка/Скрепка - Скрипеть/Скреплять, а так же сКРИп - КРИк - звук - голос - логос -> слово. САНСКРИТ от СКРИПЕТЬ, в значение царапать, писать. Скрипка добывает огонь, царапая смычком по струнам. Смыкать - закольцовывать, ловить. Без скрипки не заполучить огня. А почему же тогда скрипач не нужен? Скрипач - это Дядя Вова, и он как раз нужен, а Гедеван - не скрипач, потому он и не нужен.
10:41 13 Февраль 2025
oratora
Гуру
сообщений 22961
512
Скрипач не нужен потому, что они там все эгоисты, каждый сам за себя. И давно забыли, что только вместе можно чего-то добиться. Вспомните, они там осуждают дядю Вову даже тогда, когда он их освободил из заключения. Причём этот эгоизм присутствует не только на Плюке, но и “садоводы” заражены презрением к не таким, как они. Это землянам ещё повезло, что на них распространён запрет на воздействие ( кстати, интересный момент, да, закрытый мир, но безобразничать по отношению к его жителям нельзя). А так бы и их в кадки кактусами посадили только за то, что не тем дышат.
12:04 13 Февраль 2025
new-wladimer
Старожил
сообщений 2809
513
Фильм Кин - дза - дза времен СССР, пророческий… он точно описал, в какие условия мы попадем вскорости…
12:20 13 Февраль 2025
Axon
Постоялец
сообщений 459
514
oratora пишет:
Скрипач не нужен потому, что они там все эгоисты, каждый сам за себя.
У них там по сути нет скрипача. Дядя Вова может лишь царапать и скрипеть, использовать инструмент СКРИПКУ по назначению он не может, чтобы воспроизвести на ней настоящую симфонию, ибо играть не умеет, так что его скрипачом то можно назвать, но лишь с большой натяжкой. А т.к. они там все глухие, то им и такое царапанье за музыку сойдет, потому и поют “мама, мама, что я буду делать, как я буду жить”. Ну как в таком мире можно жить,только так: скрепя сердцем - против воли, ловя ртом воздух, как рыба, которую выбросило на песчаный пустынный берег. И она пытается из последних сил выжить. И скрипач им не нужен, они не знают что это такое и зачем он им. И Гедеван конечно же не скрипач, он - вольный дух, тот самый, за которым все и гоняются, но т.к. его в глаза никто не видел, поэтому они его, Гедевана, и отвергают. В общем мир слепых, которые привыкли питаться объедками с барского стола и другой жизни не ведают. К ним пришел Чистый Дух (Гедеван), но они его не приняли, т.к. не узнали и потому всячески пытаются от него избавиться, и хватаются за строителя (Вову), что строит стены, ибо кроме стен больше ничего в своей жизни не видели. Ну как вариант…)))
12:23 13 Февраль 2025
Axon
Постоялец
сообщений 459
515
new-wladimer пишет:
Фильм Кин - дза - дза времен СССР, пророческий… он точно описал, в какие условия мы попадем вскорости…
Ну да, в СССР мы не так жили, где вера в Бога (Дух) была отринуты и выкинута за борт, как лишнее и все уперлось в материю - строительство стен. Этот фильм отражает эпоху СССР - создание чисто материального мира, отголоски которого мы до сих пор наблюдаем.
12:41 13 Февраль 2025
Axon
Постоялец
сообщений 459
516
Скрипач при помощи скрипки умеет высекать ОГОНЬ. Скрипка есть, но СКРИПАЧА нет. Поэтому и приходится гонятся за остатками огня (чатлами).
13:04 13 Февраль 2025
oratora
Гуру
сообщений 22961
517
Вы все забываете, что там другое сокровище почти отсутствует - ВОДА. Огонь - хорошо, дух - хорошо, нет воды - нет жизни. Там единственный момент с водой, когда глава Плюка в бассейне сидит с фоваритом. Кстати, не с фовариткой, а с мужиком. То есть опять намёк, что будущего на Плюке нет.
15:31 13 Февраль 2025
scanira
Модератор
сообщений 5367
518
Malikorn пишет:
Щас будет небольшой, сказочный)) полёт фантазии, а по сути бред и неправда…
Тоже сказку предложу)))
В скрипке спичка была… надломленная)). Помятуя “шедшего по городу Волшебника”, сломанная спичка - одно исполненное желание. Профессор-музыкант, владелец скрипки, желание своё реализовал, оставшись на Земле (вечно пьяным) в очень комфортных условиях. Поэтому “скафандр”(супер-тело = скрипка) ему ПОКА не нужен. У обычных же времянок нет той порции Живы, которая формирует “скафандр”, позволяющий “переместится”, а тот аккумулятор, который есть, получает энергию по минимуму, на месте, “во сне” по этой схеме:
На планете был суперкопьютер с которого, собственно, поступала энергия на каждую машину, скажем раз в сутки на аккумулятор..порционно, с персонального повербанка по индивидуальному коду, и там же находился процессор координирующий действия машины/хоста/ робота.. информация передавались по “вай фаю”)). Т.е. сам робот, это по сути приемник с аккумом( на сутки), электромоторчиками и прочим железом.
Этим объясняется невозможность абборигенов переместиться с материнской планеты… нету силы, нет КЦ. У дяди Вовы - есть, у “профессора” была. У Гедевана появилась, когда он завладел чужим “скафандром”. У всех остальных же - нет возможности, и судя по всему, нет заряда, даже равного 1/2КЦ, так, как столько стоит гравицапа для преодоления барьера.
Наличие отдельной (обособленной Живы) даёт возможность обладателю “перемещаться” во времени-пространстве. А по сюжету, перенеслись в иной план только два чела: дядя Вова и скрипач, хотя место было людное (на углу магазина), и за руки они не держались, как впоследствии нужно было сделать на Альфе, чтоб переместиться смогли оба: один “вечно живой”, а второй уже без скрипки с КЦ”.
С тем, что “сигнал был получен” (ТВ-песня Мама) очень даже согласна… т.к. дядя Вова сразу стал куда-то звонить по телефону, но положил трубку, т.к. поступила “иная подсказка” куда и зачем нужно идти. Опять же предполагаю, что все действия дяди Вовы - интуитивны. У тех, кто юзал “пасьянс ХС” была такая фишка - программировать события раскладом пасьянса. То есть слова Люсеньки, могли быть точкой, ведущей к событию, заранее заложенному, как и песня по ТВ. Цепочка событий, которой нужно следовать для достижения своей цели.
В общем, дядя Вова, отправился туда, куда было ему надо. Гедеван, фигура из расклада, необходимая в качестве запасного КЦ. Финал фильма - опять же грусная песня Мама откуда-то из “вселенной”. То есть ТАМ - реальный дефицит Живы, “проверено лично”(дядей Вовой), а тут - “конец Вечности”, то есть кредит жизни за счёт будущего(сверхнового Солнца) - ЗАКРЫТ. Значит мы на пороге(либо уже началось) грандиозной “драки за ресурс”, который нахапали местные “некты” кредитом… И как только исчезнет полностью изолирующее поле, подтянутся иные голодные. Бечь некуды… ТАМ голодуха. Здравствуй “хищническая вселенная”)))
15:33 13 Февраль 2025
Malikorn
Старожил
сообщений 2109
519
oratora пишет:
Вы все забываете, что там другое сокровище почти отсутствует - ВОДА. Огонь - хорошо, дух - хорошо, нет воды - нет жизни. Там единственный момент с водой, когда глава Плюка в бассейне ..
С чего Вы решили, что все? Воду переработали в топливо “луц”. Есть эпизод когда Уэф покупает воду в колонке для землян. Дядя Вова с Гедеваном пьют по паре глотков и передают кружку Би.. Уэф видит это, и начинается драка между чатланином и пацаком за всю порцию воды, делиться на Плюке не принято. Это линейный сюжет. Главная тема это КЦ. Как на Плюке определяются правообладатели статусных штанов? Я предполагаю, что при помощи прибора типа визатора показывающий чатланина или пацака. Иначе, кто угодно мог одеть малиновые штаны и все перед ним бы приседали и ку-ку кали. Или законность выбора цвета штанов, от которых зависит мера оказываемых почестей. Если не оказать должное уважение перед важной персоной, то на Плюке за такие рамсы транклютируют в момент. Носят ли весь свой запас КЦ при себе в какой-нибудь “таре”? Сильно вряд ли. Тогда как? Обладатели КЦ носят его в себе.. ибо это заряд энергии, по типу как в фильме Время. В таком случае, при встрече, любой житель Плюка, при наличии кц-визатора, может проверить правомерность использования штанов определенного цвета. Далее, не менее важная деталь, это способность принимать/ передавать и собственно держать заряд КЦ автономно. Ничего не напоминает?))
15:41 13 Февраль 2025
Axon
Постоялец
сообщений 459
520
oratora
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.(Быт)
Словом βέδυ /беду/ или /веду/ «орошать дождем» древние греки-фригийцы называли не только воду, но и жизнедающиий (βιόδωρος /биодорос/) воздух. Вода – это созданное Богом вместилище для духа, который вначале дышит над водой – в воздухе, а затем нисходит и вдохновляет воду, образуя в ней души всего живущего.
Выход есть, только его искать надо не вовне, а внутри.
20:38 13 Февраль 2025
oratora
Гуру
сообщений 22961
523
scanira пишет:
Значит мы на пороге(либо уже началось) грандиозной “драки за ресурс”, который нахапали местные “некты” кредитом… И как только исчезнет полностью изолирующее поле, подтянутся иные голодные. Бечь некуды… ТАМ голодуха. Здравствуй “хищническая вселенная”)))
Драка за ресурсы уже вовсю идёт даже у нас, на Земле. Почему Земля была закрыта? Да потому, что её грабили все кому не лень, вот и изолировали от хищников. Сейчас она открывается , почти открылась. Так что налетят обязательно. Но мы и сами прекрасно Землю загаживаем.
Права ты , к сожалению.
Давнелия снял пророческий фильм. Самое интересное, что он как бы сомневался, а всё ли он сказал, что хотел. Отсюда и мультфильм, который , на мой взгляд, не получился . Фильм гораздо сильнее и глубже. Возможно, благодаря актёрской игре очень мощных артистов.
Рекомендовано к прочтению
22:23 13 Февраль 2025
Malikorn
Старожил
сообщений 2109
524
Axon пишет:
Выход есть, только его искать надо не вовне, а внутри.
Внешний мир - это зеркало (лабиринт отражений), иллюзия данная нам в виде ощущений (не верь глазам своим, они тебя обманывают). И выход из этого лабиринта иллюзий нужно искать внутри своего сознания - дверь там. Не нужно бороться за ресурсы, ресурсы нужны исключительно для поддержания иллюзии, чтоб она не рассеялась как дым. Пока ты сражаешься за ресурсы - иллюзия правит тобой. По сути ты сражаешься как Дон Кихот с ветряными мельницами - бой с тенью. Смерти не существует. Смерть, как смена мерности - это выход из лабиринта - пробуждение.
Все смотрели Матрицу. Все знают известную фразу из этого фильма: это не ложка гнётся. … Дело в тебе.
Чтобы проснуться нужно вернуться к Себе - вернуться в Себя, отказаться от внешнего мира иллюзий. Фильм Девятки - об этом.