если не трудно -выложи-ка плотность базальта и камня медного всадника. Размеры также будут пропорционально меньше. И соответственно, давление на опору. И соответственно прочность катков уже астрономическая. Не затруднит?
Меньше чего ?Камень стоит в Питере съездите и померяйте.
Я так понимаю вы начитались Склярова-Андрей Юрьевич Скляров (в интернетах ака АндреЮрич, Андрей Фрезерович Болгаркин, Турист, Учитель, Стекольщик (см. словарь укр./бел. языков), Гуру,Уссатый) — учёный-вговнемочёный, лохотронщик, конспиролог и срыватель покровов[1], несущий тяжкое бремя просвещения для основной массы населения этой страны. По совместительству является мегатроллем и заводчиком хомячков, ставший известным в российских интернетах благодаря созданию секты скляропоклонниковцикла ягыфильмов, снятых им же самим и посвященных различным культур-мультур древностям. Основная идея состоит в том, что оные древности построены сверхвысокоразвитыми существами — инопланетянами, богами и прочей сотонинской нечистью. Комментарии по ходу фильмов - слабоумные фантазии в попытке привязать словосочетания Война Богов, Всемирный Потоп и допотопные цивилизации к любому понравившемуся объекту. Широкой публике малоизвестен, однако имеет несколько десятков весьма агрессивных последователей в Рунете, чрезвычайно доставляющих своей тупостью.
И где научные статьи или хотя бы репортаж самих строителей пирамид из японии ,брошюры не предлагать .
кстати, вы уже придумали, где в египте брали дерево? интересно же фантастику почитать.
Да и про лёд сочините чего -нибудь
Гром-камень имел около 13 м в длину, 8 м в высоту и 6 м в ширину. На дворе стоял XVIII век, и техника соответствовала тому времени. Решение все же было найдено, и предложил его капитан Ласкари (он же - граф Карбури, грек по происхождению), который уже упоминался в первой части рассказа, а подсказал ему «правила, по коим надлежало строить машину к перевезению…» Иван Иванович Бецкой. Это предложение сначала было опробовано на вдесятеро уменьшенной модели, испытания которой показали, что одним движением пальца можно оттащить 75-пудовую тяжесть. Что же представляла собой эта машина? Она имела желобчатые полозья с 32 бронзовыми шарами, которые вставлялись в желоба деревянных переносных рельсов, обитых медью. Движение осуществлялось по специально выстроенной дороге десяти сажен в ширину: в нее были вбиты толстые сваи, а вместо столбов врыты корабельные сосны. Но для его осуществления сначала нужно было расчистить место и вырыть траншеи вокруг камня. На этом поприще трудились около 500 человек, солдат и крестьян, которые управились месяца за четыре. Потом погрузили Гром-камень с помощью системы рычагов и ворот на хитро устроенную платформу и медленно, тяжко и трудно отправили Гром-камень в путь. Это была целая эпопея, которая длилась не день и не два… С первой попытки удалось продвинуться на полсажени, со второй - на 23, а затем были третья, четвертая и многие другие. В январе 1770 года Лахтинский лес посетила государыня, пожелавшая лицезреть, как выполняются ее начертания. Скорость транспортировки была такова, что около восьми верст до пристани на Финском заливе удалось преодолеть к концу марта 1770 года, продвигаясь на 60-70 метров день. И все это время при Гром-камне трудились, не покладая рук, 1220 поденщиков. Каменотесы работали даже во время движения, рельсоукладчики то и дело переставляли рельсы, обеспечивая дальнейшее продвижение. Символично, что на берегу каменная махина оказалась рядом с сосной, которую оберегали и украшали иконами местные жители в честь подвига Петра Великого, который 1-2 ноября 1724 г., рискуя жизнью, спасал утопающих во время бури у лахтинского берега. По завершении сухопутного пути предстоял водный. За него по указу Екатерины II нес персональную ответственность 70-летний адмирал Мордвинов, коему велено было «приложить все старания». Непосредственным «главным» адмирал назначил капитан-лейтенанта Якова Лаврова. А особой конструкции баржу изобрел Григорий Корчебников - выдающийся корабельный мастер, построивший немало гребных судов для российского флота. Он не только сделал чертежи, но и вместе с мастером такелажа Матвеем Михайловым неотлучно находился все время при погрузке и движении судна. Погрузка была очень трудной и не с первой попытки удалась. Приходилось на ходу придумывать, как справляться с возникающими проблемами: отрывались доски, середина баржи оставалась в воде, тогда как нос и корма всплывали… Но в конце концов все завершилось благополучно. Путь был вроде бы недальний - всего 12 верст, но характеристики груза и трудности маршрута требовали особой осторожности. Так что к пристани на Сенатской площади причалили лишь в последней декаде сентября, т.е. через пять месяцев после отплытия. Здесь дно Невы было так глубоко, что погружать на него судно было невозможно, а потому начали вбивать сваи, на носу и корме установили решетки, привязанные канатами к берегу, а поперек баржи положили еще одну, на которой укрепили шесть мачтовых деревьев.
Это была целая эпопея, которая длилась не день и не два… С первой попытки удалось продвинуться на полсажени, со второй - на 23, а затем были третья, четвертая и многие другие. В январе 1770 года Лахтинский лес посетила государыня, пожелавшая лицезреть, как выполняются ее начертания. Скорость транспортировки была такова, что около восьми верст до пристани на Финском заливе удалось преодолеть к концу марта 1770 года, продвигаясь на 60-70 метров день. И все это время при Гром-камне трудились, не покладая рук, 1220 поденщиков. Каменотесы работали даже во время движения, рельсоукладчики то и дело переставляли рельсы, обеспечивая дальнейшее продвижение. Символично, что на берегу каменная махина оказалась рядом с сосной, которую оберегали и украшали иконами местные жители в честь подвига Петра Великого, который 1-2 ноября 1724 г., рискуя жизнью, спасал утопающих во время бури у лахтинского берега. По завершении сухопутного пути предстоял водный. За него по указу Екатерины II нес персональную ответственность 70-летний адмирал Мордвинов, коему велено было «приложить все старания». Непосредственным «главным» адмирал назначил капитан-лейтенанта Якова Лаврова. А особой конструкции баржу изобрел Григорий Корчебников - выдающийся корабельный мастер, построивший немало гребных судов для российского флота. Он не только сделал чертежи, но и вместе с мастером такелажа Матвеем Михайловым неотлучно находился все время при погрузке и движении судна. Погрузка была очень трудной и не с первой попытки удалась. Приходилось на ходу придумывать, как справляться с возникающими проблемами: отрывались доски, середина баржи оставалась в воде, тогда как нос и корма всплывали… Но в конце концов все завершилось благополучно. Путь был вроде бы недальний - всего 12 верст, но характеристики груза и трудности маршрута требовали особой осторожности. Так что к пристани на Сенатской площади причалили лишь в последней декаде сентября, т.е. через пять месяцев после отплытия. Здесь дно Невы было так глубоко, что погружать на него судно было невозможно, а потому начали вбивать сваи, на носу и корме установили решетки, привязанные канатами к берегу, а поперек баржи положили еще одну, на которой укрепили шесть мачтовых деревьев.
Это была целая эпопея, которая длилась не день и не два… С первой попытки удалось продвинуться на полсажени, со второй - на 23, а затем были третья, четвертая и многие другие. В январе 1770 года Лахтинский лес посетила государыня, пожелавшая лицезреть, как выполняются ее начертания. Скорость транспортировки была такова, что около восьми верст до пристани на Финском заливе удалось преодолеть к концу марта 1770 года, продвигаясь на 60-70 метров день. И все это время при Гром-камне трудились, не покладая рук, 1220 поденщиков. Каменотесы работали даже во время движения, рельсоукладчики то и дело переставляли рельсы, обеспечивая дальнейшее продвижение. Символично, что на берегу каменная махина оказалась рядом с сосной, которую оберегали и украшали иконами местные жители в честь подвига Петра Великого, который 1-2 ноября 1724 г., рискуя жизнью, спасал утопающих во время бури у лахтинского берега. По завершении сухопутного пути предстоял водный. За него по указу Екатерины II нес персональную ответственность 70-летний адмирал Мордвинов, коему велено было «приложить все старания». Непосредственным «главным» адмирал назначил капитан-лейтенанта Якова Лаврова. А особой конструкции баржу изобрел Григорий Корчебников - выдающийся корабельный мастер, построивший немало гребных судов для российского флота. Он не только сделал чертежи, но и вместе с мастером такелажа Матвеем Михайловым неотлучно находился все время при погрузке и движении судна. Погрузка была очень трудной и не с первой попытки удалась. Приходилось на ходу придумывать, как справляться с возникающими проблемами: отрывались доски, середина баржи оставалась в воде, тогда как нос и корма всплывали… Но в конце концов все завершилось благополучно. Путь был вроде бы недальний - всего 12 верст, но характеристики груза и трудности маршрута требовали особой осторожности. Так что к пристани на Сенатской площади причалили лишь в последней декаде сентября, т.е. через пять месяцев после отплытия. Здесь дно Невы было так глубоко, что погружать на него судно было невозможно, а потому начали вбивать сваи, на носу и корме установили решетки, привязанные канатами к берегу, а поперек баржи положили еще одну, на которой укрепили шесть мачтовых деревьев.
кстати, вы уже придумали, где в египте брали дерево? интересно же фантастику почитать.
Да и про лёд сочините чего -нибудь
Гром-камень имел около 13 м в длину, 8 м в высоту и 6 м в ширину. На дворе стоял XVIII век, и техника соответствовала тому времени. Решение все же было найдено, и предложил его капитан Ласкари (он же - граф Карбури, грек по происхождению), который уже упоминался в первой части рассказа, а подсказал ему «правила, по коим надлежало строить машину к перевезению…» Иван Иванович Бецкой. Это предложение сначала было опробовано на вдесятеро уменьшенной модели, испытания которой показали, что одним движением пальца можно оттащить 75-пудовую тяжесть. Что же представляла собой эта машина? Она имела желобчатые полозья с 32 бронзовыми шарами, которые вставлялись в желоба деревянных переносных рельсов, обитых медью. Движение осуществлялось по специально выстроенной дороге десяти сажен в ширину: в нее были вбиты толстые сваи, а вместо столбов врыты корабельные сосны. Но для его осуществления сначала нужно было расчистить место и вырыть траншеи вокруг камня. На этом поприще трудились около 500 человек, солдат и крестьян, которые управились месяца за четыре. Потом погрузили Гром-камень с помощью системы рычагов и ворот на хитро устроенную платформу и медленно, тяжко и трудно отправили Гром-камень в путь. Это была целая эпопея, которая длилась не день и не два… С первой попытки удалось продвинуться на полсажени, со второй - на 23, а затем были третья, четвертая и многие другие. В январе 1770 года Лахтинский лес посетила государыня, пожелавшая лицезреть, как выполняются ее начертания. Скорость транспортировки была такова, что около восьми верст до пристани на Финском заливе удалось преодолеть к концу марта 1770 года, продвигаясь на 60-70 метров день. И все это время при Гром-камне трудились, не покладая рук, 1220 поденщиков. Каменотесы работали даже во время движения, рельсоукладчики то и дело переставляли рельсы, обеспечивая дальнейшее продвижение. Символично, что на берегу каменная махина оказалась рядом с сосной, которую оберегали и украшали иконами местные жители в честь подвига Петра Великого, который 1-2 ноября 1724 г., рискуя жизнью, спасал утопающих во время бури у лахтинского берега. По завершении сухопутного пути предстоял водный. За него по указу Екатерины II нес персональную ответственность 70-летний адмирал Мордвинов, коему велено было «приложить все старания». Непосредственным «главным» адмирал назначил капитан-лейтенанта Якова Лаврова. А особой конструкции баржу изобрел Григорий Корчебников - выдающийся корабельный мастер, построивший немало гребных судов для российского флота. Он не только сделал чертежи, но и вместе с мастером такелажа Матвеем Михайловым неотлучно находился все время при погрузке и движении судна. Погрузка была очень трудной и не с первой попытки удалась. Приходилось на ходу придумывать, как справляться с возникающими проблемами: отрывались доски, середина баржи оставалась в воде, тогда как нос и корма всплывали… Но в конце концов все завершилось благополучно. Путь был вроде бы недальний - всего 12 верст, но характеристики груза и трудности маршрута требовали особой осторожности. Так что к пристани на Сенатской площади причалили лишь в последней декаде сентября, т.е. через пять месяцев после отплытия. Здесь дно Невы было так глубоко, что погружать на него судно было невозможно, а потому начали вбивать сваи, на носу и корме установили решетки, привязанные канатами к берегу, а поперек баржи положили еще одну, на которой укрепили шесть мачтовых деревьев.
Это была целая эпопея, которая длилась не день и не два… С первой попытки удалось продвинуться на полсажени, со второй - на 23, а затем были третья, четвертая и многие другие. В январе 1770 года Лахтинский лес посетила государыня, пожелавшая лицезреть, как выполняются ее начертания. Скорость транспортировки была такова, что около восьми верст до пристани на Финском заливе удалось преодолеть к концу марта 1770 года, продвигаясь на 60-70 метров день. И все это время при Гром-камне трудились, не покладая рук, 1220 поденщиков. Каменотесы работали даже во время движения, рельсоукладчики то и дело переставляли рельсы, обеспечивая дальнейшее продвижение. Символично, что на берегу каменная махина оказалась рядом с сосной, которую оберегали и украшали иконами местные жители в честь подвига Петра Великого, который 1-2 ноября 1724 г., рискуя жизнью, спасал утопающих во время бури у лахтинского берега. По завершении сухопутного пути предстоял водный. За него по указу Екатерины II нес персональную ответственность 70-летний адмирал Мордвинов, коему велено было «приложить все старания». Непосредственным «главным» адмирал назначил капитан-лейтенанта Якова Лаврова. А особой конструкции баржу изобрел Григорий Корчебников - выдающийся корабельный мастер, построивший немало гребных судов для российского флота. Он не только сделал чертежи, но и вместе с мастером такелажа Матвеем Михайловым неотлучно находился все время при погрузке и движении судна. Погрузка была очень трудной и не с первой попытки удалась. Приходилось на ходу придумывать, как справляться с возникающими проблемами: отрывались доски, середина баржи оставалась в воде, тогда как нос и корма всплывали… Но в конце концов все завершилось благополучно. Путь был вроде бы недальний - всего 12 верст, но характеристики груза и трудности маршрута требовали особой осторожности. Так что к пристани на Сенатской площади причалили лишь в последней декаде сентября, т.е. через пять месяцев после отплытия. Здесь дно Невы было так глубоко, что погружать на него судно было невозможно, а потому начали вбивать сваи, на носу и корме установили решетки, привязанные канатами к берегу, а поперек баржи положили еще одну, на которой укрепили шесть мачтовых деревьев.
Это была целая эпопея, которая длилась не день и не два… С первой попытки удалось продвинуться на полсажени, со второй - на 23, а затем были третья, четвертая и многие другие. В январе 1770 года Лахтинский лес посетила государыня, пожелавшая лицезреть, как выполняются ее начертания. Скорость транспортировки была такова, что около восьми верст до пристани на Финском заливе удалось преодолеть к концу марта 1770 года, продвигаясь на 60-70 метров день. И все это время при Гром-камне трудились, не покладая рук, 1220 поденщиков. Каменотесы работали даже во время движения, рельсоукладчики то и дело переставляли рельсы, обеспечивая дальнейшее продвижение. Символично, что на берегу каменная махина оказалась рядом с сосной, которую оберегали и украшали иконами местные жители в честь подвига Петра Великого, который 1-2 ноября 1724 г., рискуя жизнью, спасал утопающих во время бури у лахтинского берега. По завершении сухопутного пути предстоял водный. За него по указу Екатерины II нес персональную ответственность 70-летний адмирал Мордвинов, коему велено было «приложить все старания». Непосредственным «главным» адмирал назначил капитан-лейтенанта Якова Лаврова. А особой конструкции баржу изобрел Григорий Корчебников - выдающийся корабельный мастер, построивший немало гребных судов для российского флота. Он не только сделал чертежи, но и вместе с мастером такелажа Матвеем Михайловым неотлучно находился все время при погрузке и движении судна. Погрузка была очень трудной и не с первой попытки удалась. Приходилось на ходу придумывать, как справляться с возникающими проблемами: отрывались доски, середина баржи оставалась в воде, тогда как нос и корма всплывали… Но в конце концов все завершилось благополучно. Путь был вроде бы недальний - всего 12 верст, но характеристики груза и трудности маршрута требовали особой осторожности. Так что к пристани на Сенатской площади причалили лишь в последней декаде сентября, т.е. через пять месяцев после отплытия. Здесь дно Невы было так глубоко, что погружать на него судно было невозможно, а потому начали вбивать сваи, на носу и корме установили решетки, привязанные канатами к берегу, а поперек баржи положили еще одну, на которой укрепили шесть мачтовых деревьев.
200 тонн и 1600 тонн ,будем равнять .Люди без спец техники доставили 1600 тонн в Питер .
Пирамида Хеопса -Вес 99% камней не превышает 1,5-3 тонны, что вполне… Ну а все что свыше — смотрим и фалломорфируем. Страшно подумать, что может сделать десяток таких мужичков… Кроме того, существует такое понятие как «экспериментальная археология», где умные дяди-историки, несмотря на прогрессирующий ГСМ, вполне себе восстанавливают древние технологии мегалитического строительства. Установка обелисков и перемещение двадцатипятитонных камней, смотрим, читаем, вникаем в суть. А есть ведь еще исторические примеры, когда охреневшие римляне пачками выковыривали египетские обелиски и спокойно перевозили их за многие сотни километров в свою римскую столицу. Для справки — обелиск на Пьяца Сан Петро (Ватикан) весит 330 тонн. А особо упоротым альтернативщикам рекомендуется подумать о том, какие инопланетные технологии использовались при перевозке колонн Исакиевского собора (114 тонн), Александрийской колонны (600 тонн) или Гром-камня (1600 тонн).
14:54 31 Январь 2013
neft
Гуру
сообщений 9045
36
и прежде чем цитировать оскорбления “ягофильмов” ответьте на вопросы. Иначе это спор инженера и ребёнка детсадовского возраста. “Я накакал кучку - и дом смогу построить”. Стройте. Пока никто не смог. Никогда и никто. А размещать подтасованные фотки пирамид - это старо как мир - размещайте дальше.
14:56 31 Январь 2013
speculum
Старожил
сообщений 3216
37
neft пишет:
и прежде чем цитировать оскорбления “ягофильмов” ответьте на вопросы. Иначе это спор инженера и ребёнка детсадовского возраста. “Я накакал кучку - и дом смогу построить”. Стройте. Пока никто не смог. Никогда и никто. А размещать подтасованные фотки пирамид - это старо как мир - размещайте дальше.
Японские пирамиды для начало покажите профессор.
14:59 31 Январь 2013
neft
Гуру
сообщений 9045
38
да всё, проехали. Ёжики строили пирамиды. А чтобы не терять квалификацию - рисуют круги на полях. А зимой трубы прогрызают. Это всё ежики. Наши, отечественные.
Мы им в Египет ёжиков поставляли 5000 лет назад.
15:41 31 Январь 2013
neft
Гуру
сообщений 9045
39
Дословно Джордж Карлин.
Они прилетели с небес
Знаете, меня огорчает — и даже слегка угнетает — то, как по-разному относятся медиа к тем, кто верит в НЛО, и к тем, кто верит в невидимое высшее существо, обитающее на небе. Особенно если вторые примазываются к сказке о ХристеМессии-Сыне-Божьем.
Вы, должно быть, заметили, что в газетах и по телевизору тех, кто всерьез интересуется НЛО, обычно называют любителями,принижая таким образом их занятие и относя его к разряду хобби. Действительно, чокнутые придурки — им хватает глупости предполагать, что во Вселенной с ее триллионами и триллионами звезд и, вероятно, не одной сотней миллиардов пригодных для жизни планет есть планеты, где живут существа, способные делать то, чего не умеем мы.
При этом верующие во всесильное и вечное существо, которое требует любви и безусловного поклонения, наказывает и награждает по собственной прихоти, считаются достойными, честными и заслуживающими доверия гражданами. И это несмотря на то, что среди них пропасть невежественных фанатиков.
По мне, так доказательств существования НЛО никак не меньше, чем доказательств бытия Божия. А то и гораздо больше. По крайней мере у нас есть бесчисленные фотографии и видеозаписи НЛО со всего мира — кстати, так и не объясненные, — а также документированные показания радаров, снятые квалифицированными военными и гражданскими специалистами.
И это я еще не упомянул многочисленные рассказы пилотов — прекрасно обученных профессионалов, которых отбирают, помимо прочего, за превосходное зрение и психическую устойчивость. Не забудем и про свидетельства полицейских, крепких и опытных служак. А ведь летчики и полицейские всем известны как серьезные, трезвые люди, которым в последнюю очередь хотелось бы прослыть приверженцами бредовых теорий. Тем не менее они все-таки сообщают о своих наблюдениях, поскольку убеждены, что видели реально существующие объекты, и считают это важным.
Но журналистам на них наплевать.
Конечно, среди тех, кто верит в НЛО, есть доля сумасшедших и юродивых, но вы только вслушайтесь в то, что говорят иные «истинно» верующие! И вспомните о диких выходках и безумных заявлениях религиозных фанатиков. Не следует ли кое-кого из них признать клиническими идиотами? По справедливости, следует.
Но маргиналы есть и там и там — это не аргумент в споре. А вот предубеждение, с которым журналисты описывают эти две веры, — аргумент. К одной они относятся с почтением, выставляют как ниспосланную нам свыше истину, другую высмеивают и отвергают с порога.
В доказательство своей мысли приведу типичный текст из теленовостей, который мы слышим каждый год в Страстную пятницу:
«Сегодня Великая пятница — христиане во всем мире чтят ее как день распятия Иисуса Христа, Сына Божия, своей смертью искупившего грехи человечества».
А вот как это должнозвучать:
«Сегодня Великая пятница — сторонники теории об Иисусе во всем мире чтят ее как день, когда этот популярный культовый персонаж с бородой, иногда также именуемый Мессией,был якобы распят на кресте и — как гласит легенда — умер за так называемые грехи человечества. Сегодня сторонники теории об Иисусе начинают готовиться к празднику Пасхи, когда, согласно широко распространенному верованию, упомянутый умерший «спаситель» — которого, между прочим, считают сыном невидимого обитающего на небе существа, известного под именем «Бог» — загадочным образом «воскрес из мертвых».
Легенда утверждает, что, добровольно приняв насильственную смерть, Иисус спас всех людей, когда-либо живших на Земле — и всех, которые еще будут жить, — от вечных страданий в некоем горящем пространстве, известном в народе под названием «Ад». Однако, как гласит легенда, чтобы избежать мучений, «спасаемый» должен твердо верить в эту довольно фантастическую историю».
Вот пример непредвзятого репортажа. Но не ждите, что он появится в эфире. Пришельцы высадятся на Землю скорее.
15:55 31 Январь 2013
speculum
Старожил
сообщений 3216
40
16:15 31 Январь 2013
scanira
Модератор
сообщений 5353
41
speculum пишет:
«Точность» по-египецки. Фото с верхушки пирамиды Хафра
так плотно подгонять камни могут только инопланетяне
То, что с трех метров выглядит идеально, вблизи совсем не так.
То есть Вы наивно полагаете, что эти фоты есть верх доказательств “точности”, а лурк является критерием инфы? Ну если только поржать, не более.
Дело в том, что облицовки на пирамиде Хафра оч. и оч. плохо сохранилась на самой верхушке, да и то весьма в плачесном состоянии. Поэтому судить о первоначальном виде пирамид по близким кадрам нельзя… повреждений много, как и последствий от действий как человека, так и стихий.
Вот Ваша смешная верхушка:
Сама пирамидка, где, естественно видны следы деятельности человеко-времени и стихий:
А это пирамидка Китая… Кто её строил, когда, зачем…
Вот тут много картинок китайских пирамидок… как раз для научных изысканий материал :
Меньше чего ?Камень стоит в Питере съездите и померяйте.
Я так понимаю вы начитались Склярова-Андрей Юрьевич Скляров (в интернетах ака АндреЮрич, Андрей Фрезерович Болгаркин, Турист, Учитель, Стекольщик (см. словарь укр./бел. языков), Гуру,Уссатый) — учёный-вговнемочёный, лохотронщик, конспиролог и срыватель покровов[1], несущий тяжкое бремя …
Вы прибегаете к тем же методам, что и в споре об эволюции - “обгадить” автора любой неугодной версии… не кажется ли Вам, что это теже методы что и у спец служб - дескредетация авторов и фактов ?
16:32 31 Январь 2013
speculum
Старожил
сообщений 3216
43
neft пишет:
Дословно Джордж Карлин.
Они прилетели с небес
Знаете, меня огорчает — и даже слегка угнетает — то, как по-разному относятся медиа к тем, кто верит в НЛО, и к тем, кто верит в невидимое высшее существо, обитающее на небе. Особенно если вторые примазываются к сказке о ХристеМессии-Сыне-Божьем.
Вы, должно быть, заметили, что в газетах и по телевизору тех, кто всерьез интересуется НЛО, обычно называют любителями,принижая таким образом их занятие и относя его к разряду хобби. Действительно, чокнутые придурки — им хватает глупости предполагать, что во Вселенной с ее триллионами и триллионами звезд и, вероятно, не одной сотней миллиардов пригодных для жизни планет есть планеты, где живут существа, способные делать то, чего не умеем мы.
При этом верующие во всесильное и вечное существо, которое требует любви и безусловного поклонения, наказывает и награждает по собственной прихоти, считаются достойными, честными и заслуживающими доверия гражданами. И это несмотря на то, что среди них пропасть невежественных фанатиков.
По мне, так доказательств существования НЛО никак не меньше, чем доказательств бытия Божия. А то и гораздо больше. По крайней мере у нас есть бесчисленные фотографии и видеозаписи НЛО со всего мира — кстати, так и не объясненные, — а также документированные показания радаров, снятые квалифицированными военными и гражданскими специалистами.
И это я еще не упомянул многочисленные рассказы пилотов — прекрасно обученных профессионалов, которых отбирают, помимо прочего, за превосходное зрение и психическую устойчивость. Не забудем и про свидетельства полицейских, крепких и опытных служак. А ведь летчики и полицейские всем известны как серьезные, трезвые люди, которым в последнюю очередь хотелось бы прослыть приверженцами бредовых теорий. Тем не менее они все-таки сообщают о своих наблюдениях, поскольку убеждены, что видели реально существующие объекты, и считают это важным.
Но журналистам на них наплевать.
Конечно, среди тех, кто верит в НЛО, есть доля сумасшедших и юродивых, но вы только вслушайтесь в то, что говорят иные «истинно» верующие! И вспомните о диких выходках и безумных заявлениях религиозных фанатиков. Не следует ли кое-кого из них признать клиническими идиотами? По справедливости, следует.
Но маргиналы есть и там и там — это не аргумент в споре. А вот предубеждение, с которым журналисты описывают эти две веры, — аргумент. К одной они относятся с почтением, выставляют как ниспосланную нам свыше истину, другую высмеивают и отвергают с порога.
В доказательство своей мысли приведу типичный текст из теленовостей, который мы слышим каждый год в Страстную пятницу:
«Сегодня Великая пятница — христиане во всем мире чтят ее как день распятия Иисуса Христа, Сына Божия, своей смертью искупившего грехи человечества».
А вот как это должнозвучать:
«Сегодня Великая пятница — сторонники теории об Иисусе во всем мире чтят ее как день, когда этот популярный культовый персонаж с бородой, иногда также именуемый Мессией,был якобы распят на кресте и — как гласит легенда — умер за так называемые грехи человечества. Сегодня сторонники теории об Иисусе начинают готовиться к празднику Пасхи, когда, согласно широко распространенному верованию, упомянутый умерший «спаситель» — которого, между прочим, считают сыном невидимого обитающего на небе существа, известного под именем «Бог» — загадочным образом «воскрес из мертвых».
Легенда утверждает, что, добровольно приняв насильственную смерть, Иисус спас всех людей, когда-либо живших на Земле — и всех, которые еще будут жить, — от вечных страданий в некоем горящем пространстве, известном в народе под названием «Ад». Однако, как гласит легенда, чтобы избежать мучений, «спасаемый» должен твердо верить в эту довольно фантастическую историю».
Вот пример непредвзятого репортажа. Но не ждите, что он появится в эфире. Пришельцы высадятся на Землю скорее.
Вера в НЛО приобретает черты настоящей религии
Раэлиты — движение, приверженцы которого верят в сверхцивилизациюинопланетян (Элохимы), с которыми можно контактировать с помощью специальных духовных практик. Одной из своих главных задач раэлиты видят в достижении бессмертия человека средствами науки, основные надежды связываются с клонированием. Элохимы — не божества, а представители цивилизации, значительно опережающей человечество в технологическом развитии. Движение раэлитов было основано в 1973 году в Женеве французским гонщикомКлодом Ворилоном (Раэлем). Раэль также отстаивает принцип «свободной любви» и пропагандирует его среди членов организации. Многие последователи Раэля живут в коммунах, где занимаются практикой «чувственной» медитации.
еопознанный летающий объект — неведомая фигня, периодически появляющаяся в небе, когда туда пырится очередной алкоголик или умственно отсталый фермер из Техаса. Снимается очевидцами исключительно на ягымыльницы и видеокамеры времен динозавров. Также, очевидно из-за недостатка острых ощущений, в последнее время стали появляться НЛО подводные и подземные. Как неопознанный летающий объект может летать под водой — не знает даже Онотоле.
Любопытна трансформация термина. Изначально «НЛО» был мужского рода (объект же) и понимался буквально: нечто летающее, что наблюдатель не смог опознать. Логика сразу подсказывает: каждый конкретный наблюдатель увидит тем больше НЛО, чем он тупее (и чем хуже у него зрение). Ну что ж, правило 95% и любовь человечества к дешёвым сенсациям не подкачали: в настоящее время НЛО прочно окопалось в среднем роде, и является полным синонимом понятия «летающее блюдечко с зелёными человечками на борту».
Рекомендовано к прочтению
16:36 31 Январь 2013
speculum
Старожил
сообщений 3216
44
scanira
Пирамиды в Китае сделаны из глины.
16:39 31 Январь 2013
speculum
Старожил
сообщений 3216
45
Гранитная колонна из храма Рамзеса II. В нижней части незаконченные иероглифы.