здравия, кто читает мои “бредни”…
немного о частице Эдема - камне-осколке Чинтамани с Ориона…

Явившись мистическим центром и средоточием духовных исканий средневекового рыцарства, Грааль стал своего рода главным героем многих литературных произведений и живописных полотен. Однако, если мы начнем искать в них описание загадочного события, запечатленного на картине «Чудо Грааля», мы не найдем много.
В ночь на пятницу страстную
Грааль, о коем повествую,
Из-под заоблачных высот
Белоснежного голубя на землю ждет.
По заведенному порядку
На камень дивную облатку
Небесный голубь сей кладет.
Так повторяется из году в год…
Облаткою Грааль насыщается,
И сила его не истощается.
Грааль не статичен, он живой, возобновление его силы, по легенде, происходит раз в году — «на пятницу страстную», в канун праздника Пасхи. Интересно, что Пасха всегда была связана с весенним равноденствием, когда Солнце символически рождается заново и начинает с новой силой новый цикл. Именно поэтому столь важным считалось встретить этот восход Солнца и увидеть его первый победный луч — луч возобновления.

У Вильгельма Хаусчайлда Лоэнгрин становится свидетелем настоящего чуда: чуда возрождения, возобновления сакральной связи. На примере величайшей святыни художник пытается донести до нас важный принцип: все живое нуждается в возобновлении, никто в этом мире не покинут и не лишен такой возможности. Только если в природе оно происходит естественно, то от человека уже требуется личное сознательное усилие. Но особое. Дионисий Ареопагит, поясняя литургическое священнодействие, говорит о необходимости анамнезиса — воспоминания. Будучи неоплатоником, он знал о «великой амнезии», в которую впадает воплощенная человеческая душа, забывая на время жизни свое божественное происхождение. Рано или поздно, но эта амнезия должна быть прервана воспоминанием человека о Боге, которое равносильно осознанию им собственной божественной природы.
Это осознание и называется обретением Грааля, ибо открывает в человеке поистине неиссякаемый источник силы, любви, творчества. И это действительно таинство, потому что человеку не дано знать, когда именно произойдет чудо Грааля. Но зато ему дана вера, чтобы победить амнезию, любовь, чтобы укрепить связь с Небом, и надежда… чтобы дождаться голубя!
В романе «Парцифаль» Вольфрама фон Эшенбаха Грааль предстает в образе Камня:
И перед залом потрясенным
Возник на бархате зеленом
Светлейших радостей исток,
Он же и корень, он и росток,
Райский дар, преизбыток земного блаженства,
Воплощенье совершенства,
Вожделеннейший камень Грааль…
Эшенбах был тесно связан с традициями мусульманского юга, хранившего тайные знания алхимии, астрологии и каббалы. И потому любопытно упоминание им источников, из которых он взял эту легенду: провансалец Киот нашел в испанском городе Толедо (центре иудейских и суфийских эзотерических учений и школ) древнюю рукопись на арабском языке, автором которой был некий Флегетанис — рассказывали, что он «умел предсказывать исчезновение каждой звезды и момент ее возвращения… Изучая созвездия, язычник Флегетанис открыл глубокие тайны, о которых он говорил с трепетом. Он говорил, что существовал предмет, именуемый Граалем. Это имя он ясно прочитал по звездам. Войско ангелов положило его на землю. С тех пор о нем должны были заботиться люди». Символика камня близка арабской культуре с ее почитанием Каабы, кубического храма с вделанной в его стену святыней, «черным камнем». В романе Грааль назван lapsit exillis, что, учитывая игру слов, можно расшифровать как laipis ex caelis — «камень, пришедший с небес» и как lapis elixir — философский камень алхимиков.
Камень — воплощение силы земли, ее крепости, твердости. Символ вечного и неуничтожимого. Высокие камни, подобно горе, символизируют мировую ось, центр мира, центр стабильности и место действия закона. Омфал — по греческим преданиям, камень, упавший с неба в храме Аполлона Дельфийского, — считался центром Вселенной, местопребыванием солнечного духа и обозначал место встречи небесного и земного. Алхимики путь души человека представляли как превращение свинца в золото, необработанного, грубого камня — в алмаз, пропускающий и усиливающий свет солнца благодаря своей идеально упорядоченной структуре. У масонов символом пути духовного совершенствования считалась обработка дикого камня человеческой натуры, превращение его в краеугольный камень, который становится основанием нового храма, храма души. Ту же идею воплощают готические соборы — глыбы камня, преображенные трудом рук в изящное кружево узоров, оплетают витражи, и, проникая сквозь их радужные стекла, божественный свет наполняет внутреннее пространство храма и превращает его в драгоценный кристалл.
Камень, неся в себе, подобно налобной жемчужине индийского бога Шивы, «чувство вечного», был подарен людям, чтобы в виде Грааля пребывать в мире вечно благодаря его незримым королям и хранителям.
Книга, сердце, родник… Образы, связанные с Граалем, множатся, их смыслы переплетаются, передавая понятие столь великое, глубокое, что его невозможно определить одним словом. Оно не принадлежит одной культуре, одному времени, одному месту, но всегда и везде Грааль означает то самое главное, сокровенное, без чего жизнь человека теряет смысл. Это образ Центра, без которого неясна цель пути, не с чем сверять свои шаги и оценивать пройденное. Это символ узла, связывающего мир в единое целое и дающего смысл каждой его части. Великие таинства скрывает до поры Грааль. И сегодня, как многие века назад, он ждет своих неутомимых искателей и верных хранителей.
Каждому, кто отважился найти Грааль, говорят легенды, предстоит пройти трудный путь испытаний. Быть хранителем Грааля — далекая вершина, цель долгого, длиной в целую жизнь странствия. Немецкий миннезингер XIII века Вольфрам фон Эшенбах подробно описал этапы этого пути. Давайте и мы вслед за его героем Парцифалем пройдем извилистой тропой внутреннего поиска.
Зов
Парцифаль — сын великого короля-воина, павшего на поле битвы; но мать, не желая, чтобы ее сын повторил трагическую судьбу отца, держит это в тайне. Парцифаль чист, как дитя, но живет в неведении — в лесу, вдали от мира, вместе с матерью, в окружении придворных и слуг, которым запрещено говорить при нем о королях, рыцарях и сражениях.
Мать берегла его от всех
Опасных рыцарских утех,
Чтоб оградить его от бедствий.
Ее желание окружить заботой, защитить Парцифаля по-человечески естественно. Но от чего она стремится уберечь сына? От его предназначения, от его великой судьбы? Такое часто случалось не только во времена Короля Артура — с этим сталкиваемся и мы в нашей жизни. Поэтому история Парцифаля в то же время и правдивый рассказ о каждом из нас.
Но спрятать человека от его судьбы никому еще не удавалось. Мать юноши
…приметила, что сын
Гуляет по лесу один.
И только птицу он заслышит,
Волненье грудь его колышет,
Стремится ввысь его душа.
Парцифаль слышит зов — зов Грааля, зов судьбы, который ничто не может заглушить. Он задает матери вопросы о Боге, о добре и зле, а сердце его с надеждой ищет в дремучем лесу хоть какого-нибудь знака.
Но тут три рыцаря из чащи
Уже возникли перед ним.
О, как доспехи их блестящи,
О, как их взор неустрашим!
Все трое на богов похожи.
И мальчик на колени пал…
Открывается новая страница в жизни героя: неведомый зов в его душе обретает отчетливые очертания.
Узнавание
«Что значит — рыцарь? Это слово
Доселе неизвестно мне…»
Граф, восседавший на коне,
Сказал: «Ты молод чересчур.
Но славный наш Король Артур
Возводит в рыцарское званье
Всех, кем заслужено признанье,
И покровительство его,
Кто не страшится ничего.
Спеши припасть к его стопам,
И рыцарем ты станешь сам!»
Родные и близкие из самых лучших побуждений пытаются остановить Парцифаля. Юношу, ничего не знающего об обычаях рыцарей, они наряжают в одежду шута и, благословив на подвиги, провожают до границы леса, рассчитывая, что, встретив насмешки прохожих, он свернет с выбранного пути и возвратится в родные края. Они пытаются удержать его в том привычном и уютном мире, где живут сами. Но Парцифаля, услышавшего зов судьбы, уже не остановить.
Даже несмотря на шутовской наряд в нем узнают благородного сына короля. В его сердце просыпается неведомая сила, она зовет на подвиги и помогает одолеть непобедимого воина по имени Красный Итер. Облачившись в доспехи побежденного врага, Парцифаль сам становится Красным рыцарем. Красный цвет в алхимии (а с ней Эшенбах, скорее всего, был хорошо знаком) соответствует рубедо, символическому этапу, на котором ищущий обретает философский камень, а вместе с ним и способность превращать свинец в золото. Рубедо зовет к действию, решительному и упорному, требует концентрации и дисциплины. Это этап узнавания миссии, и все, кто оказываются рядом с Парцифалем, уже видят в нем не шута, а будущего хранителя Грааля.
Купец и рыцарь, пеший, конный
Навстречу юноше спешат.
Он каждого приветить рад,
По материнскому совету
Стремясь душой к добру и свету.
Сила сострадания
Сражаясь, Парцифаль обретает силу. Но он пока «молод и глуп» и не знает, что сила не единственное, что должен пробудить в себе рыцарь, отважившийся на поиск Грааля. Сила без сострадания, без чистой, глубокой любви к ближнему превращает его в орудие разрушения и убийства. Судьба испытывает Парцифаля, проверяя качества его сердца. Будто бы случайно юноша попадает в Мунсальвеш, замок короля-рыбака, хранителя Святого Грааля. Король страдает от смертельной раны, и, по древнему преданию, спасти его может только юноша с чистым сердцем, который в порыве сострадания задаст вопрос о болезни короля и захочет ему помочь. Но Парцифаль, очарованный волшебным видением Грааля, смущенный торжественной обстановкой, видит больного короля иѕ молчит. Подчас сострадание — единственное, что от нас требуется, чтобы стать самим собой. Парцифаль, уже вплотную подошедший к заветной тайне Грааля, из-за сердечной скупости в один миг теряет все.
Скажите, рыцарь: как же так?
Вам скорбный встретился Рыбак,
Несчастием томимый…
А вы? Промчались мимо!
В ту приснопамятную ночь
Лишь вы могли ему помочь,
Но вас не занимала
Чужая боль нимало…
Испытания
И наступает самый тяжелый этап — несмотря на отсутствие всякой надежды, искать и искать то, что, кажется, навеки утрачено.
Душу мою застилает мрак.
Вот здесь я стою перед вами
И выразить не могу словами,
Какой измучен я тоской…
Не нужно радости мне людской,
И я назад к вам не приду,
Пока Грааль вновь не найду…
Я сознаю, в чем я виновен:
Был непомерно хладнокровен.
В жизни, как и в легендах, бывают минуты, когда кажется, что ты все потерял и что все, к чему стремился, ускользает навеки и тает в дымке несбывшихся грез. Но такие страдания не бывают напрасными: без символической смерти не будет и внутреннего перерождения, без суровых испытаний не творится ни одна великая судьба. И нужно идти несмотря ни на что. Все потерять — и все-таки идти. Потому что любовь к тем, ради кого идешь, сильнее твоей боли, сильнее всех твоих страданий. Зов Грааля так силен, что придает силу любой попытке.
Это этап пробуждения подлинной силы, перед которой исчезают все препятствия, снимаются все запреты, рассеиваются все рассудочные представления о невозможном. Это этап сражений. У Парцифаля их было множество — злодеи, отнимающие кров и хлеб у слабых, темные рыцари, сеющие раздор, враги, попирающие справедливость. Обретение силы связано с пробуждением любви, которая одна не дает сбиться с пути.
Меня догадка осенила:
Бог есть Любовь. Любовь есть Сила,
Та, что должна меня спасти
И в пещеру привести,
Где праведник живет, отшельник.
Встреча с Учителем
На пути к Граалю есть очень важный и очень красивый этап — встреча с наставником, Учителем. Рядом с тем, кто ищет Грааль, всегда, зримо или незримо, присутствует наставник. Парцифалю он явился в образе мудрого отшельника Треврицента. Он открывает юноше тайны Грааля, учит распознавать добро и зло, направляет его судьбу и благословляет на дальнейшие подвиги:
Герой наш долгих две недели
Провел в отшельнической келье.
Молитвенным словам внимал
И жизнь по-новому воспринимал.
Он с легкостью сносил лишенья
И уповал, что прегрешенья
Когда-нибудь ему простятся.
…Но вот пришла пора прощаться.
И Треврицент ему сказал:
«Твои грехи себе я взял.
Пред Богом за тебя отвечу!..
А ты иди судьбе навстречу!
Задуманное соверши,
Прочь выкинь слабость из души,
Во всем Господню слову следуй —
И дело кончится победой!»
Покинув пещеру отшельника, Парцифаль продолжает поиски, но уже не самонадеянным юношей, поклявшимся во что бы то ни стало добиться своего, а мудрым и зрелым учеником, обладающим силой и ясным пониманием, куда и зачем он идет.
Встреча с самим собой
На последних страницах романа Вольфрам фон Эшенбах описывает странный эпизод: Парцифаль — всесильный рыцарь, при виде красных доспехов которого отступали самые страшные враги, — вступает в поединок с соперником, которого не может одолеть. Этот рыцарь — его полная противоположность: язычник, прибывший из-за моря, с кожей странного цвета в черных и белых пятнах. Их битва завершается неожиданно, когда они вдруг понимают, что они братья: отец Парцифаля, странствуя по дальним странам, женился на восточной королеве, но тоска по родине взяла верх, и он вернулся, оставив за морем сына, о котором Парцифаль ничего не знал. Остановив бой, рыцари объединяют свои усилия и продолжают искать Грааль вместе. Этот удивительный эпизод — символическое описание встречи героя с самим собой. Это битва человека с собственной тенью, победить в ней значит не уничтожить тень, а подчинить ее своей воле и служению благородной цели. И тогда «пятнистый брат» из врага превращается в союзника.
Обретение Грааля
И последний этап — Святой Грааль открывается сам. Он приходит к герою как награда за стремление сердца, за поиск, за сверхчеловеческое упорство и огромную преданность мечте. Он открывается только тому, кто грезит им днем и ночью, во сне и наяву. Тому, чьи мысли постоянно обращаются к нему, а все помыслы сосредоточены на главном — найти Грааль.
Ты вскоре будешь коронован
Первейшей из земных корон,
Вступивши на Граалев трон.
На камне письмена сказали,
Что небеса тебя назвали
Владыкой, избранным судьбой!
Встреча с Граалем происходит одновременно и на земле и на небе, потому что символически это встреча человека с сокровенной сутью самого себя. Грааль позволяет открыть божественный источник света, который озаряет все мечты и стремления, благословляя на новые поиски и преодоления.
Вольфрам фон Эшенбах сообщает следующее: «…Всем известный мэтр обнаружил среди брошенных рукописей запись этих приключений, сделанную запутанным языческим языком. Чтобы прочесть эту рукопись, пришлось ему сначала научиться различать буквы, и он сделал это, не прибегая к черной магии. И принял он крещение, и поступил хорошо, ибо иначе история эта осталась бы неизвестной. Ведь истинно, что даже самый мудрый язычник не смог бы рассказать нам о природе Грааля и его тайных магических свойствах».
Именно от Вольфрама и узнаем мы о существовании некоего Флегетаниса, который умел предсказывать закат каждой звезды и время каждого ее возвращения. Изучая созвездия, этот загадочный Флегетанис проник в такие глубинные тайны Вселенной, о которых, по утверждению Вольфрама, он даже говорить не мог без содрогания!
Многие современные исследователи рассматривают Легенду о Граале, как напоминание о том, что в каком-то неведомом тайнике на Земле, надежно и бережно хранится загадочный «Дар со звезд» - таинственный Грааль, источник удивительных знаний и трудно представимых возможностей. Некоторые энтузиасты, поняв рассказ немецкого барда Вольфрама фон Эшенбаха буквально, усматривают в Граале исключительно необычный предмет.
Память о Великой Прародине, тайна об ее местонахождении, тайна о точном расположении хранилищ знаний и технологий, были разложены на пять составляющих частей. Пять углов в основе геометрической фигуры, которая является основой додекаэдрона.

Римский додекаэдр — это маленький полый объект, сделанный из бронзы или камня, имеющий форму додекаэдра: двенадцать плоских пятиугольных граней, каждая из которых имеет круглое отверстие в центре, совпадающее с аналогичным отверстием противоположной грани. Римский додекаэдр датируется II-м или III-м веком нашей эры.
Около сотни подобных додекаэдров было найдено на территории различных стран, от Англии до Венгрии и запада Италии, но большинство найдено в Германии и Франции. Размеры варьируются от 4 до 11 см, а узор и наружная текстура абсолютно различны. В основном, образцы сделаны из бронзы, но некоторое количество высечено из камня.
В центре додекаэдрона «камень с Ориона», точнее его осколок, который периодически появляется в нужном месте в нужное время.
Пять составляющих, а именно.
1 - Каменные лабиринты, во множестве разбросанные по северу нашего континента.


2 - Карта Меркатора, которая на самом деле является точной картой территории Гипербореи, но не ее местонахождения.

3 - Легенды и мандалы Шамбалы, которые стали основой буддизма. В легендах описывается страна предков Гиперборея – Шамбала. Мандалы являются простейшими картами Прародины.

4 - Индуистская мандала, под названием Шри янтра. Индуисты относятся к ней так же, как буддисты к мандалам Шамбалы. Хотя мандала Шри янтра является просто дорожной картой, составленной нашими предками.

5 - Легенда о Ясоне, том самом, который положил «камень с Ориона» в основание страны Гипербореи – Шамбалы. Она известна в большинстве религий мира. Сам Ясон найден именно там, где он положил «…камень с Ориона в основание страны Шамбалы».

Кем были Правители Шамбалы? Они ПРАВИЛИ «СТРАНОЙ БОГОВ». И в мировую историю они вошли, как часть божественного пантеона.
«Возможный сценарий зловещего плана» по достижению Мирового Господства. Поставим себя на место людей, воплощающих данный «план» в жизнь.
Какие условия необходимы для его воплощения?
1 – Люди. Здесь вопросов вообще нет. Сегодня в мире огромное количество «обезбашенных» религиозных фанатиков, которые готовы во имя (неважно, чье) уничтожить миллионы людей во всем мире.
2 – Финансовые ресурсы. Их требуется совсем немного, гораздо меньше, чем есть у тех, кто хочет воплотить в жизнь свой «план».
3 – Знания о возможностях того самого оружия и технологий. Эти знания у данных «товарищей» есть.
4 – Информация о местонахождении того самого «склада» или «хранилища», где находится то, что обеспечит мировое господство. Эта информация у данных «товарищей» есть.
5 – Настойчивость в достижении поставленной перед собой цели. Этого качества у этих «товарищей» в избытке. За последнюю тысячу лет они это доказали и не раз.
6 – Уверенность в том, что «хозяин хранилища» отсутствует и не сумеет вовремя воспрепятствовать им. Тут у «этих товарищей» особой уверенности нет, поскольку последняя их попытка проникнуть в «хранилища» не удалась.
7 – Наличие «пропуска» в «хранилища». Или своеобразного «ключа», который откроет замки на всех дверях. Тут у «товарищей» пока все плохо, «пропуска» у них нет. Есть только небольшая надежда на то, что им удастся под общий шумок незаметно первыми пробраться в «хранилища» и завладеть всем содержимым.
«Небесный Иерусалим (Новый Иерусалим) — согласно христианскому учению, небесный град, сходящий на Землю в конце истории. Предельно конкретно Небесный град - столица Царства Божьего. » «Интересна фраза Иоанна о Небесном граде: «…скиния Бога и людей», позволяющая предполагать, что Новый Иерусалим будет храмом человечества».

Это план здания в разрезе. Здания Кубической формы, которое находится в огромном подземном сооружении на достаточно большой глубине. Изображение совсем, как на современных чертежах, только для усложнения там отсутствуют тени и полутени. Это здание, (план здания) и есть то САМОЕ - ГЛАВНОЕ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ ХРАНИЛИЩЕ ДРЕВНИХ ЗНАНИЙ. То помещение, где собраны величайшие знания и технологии предыдущих цивилизаций Земли за несколько десятков миллионов лет. Вот как сказано об этом у Е. Блаватской – «Нарастание галерей Музея основано на принципе практичности сохранения. Заложен Музей в очень древнюю Эпоху. Подземелье Храма углублено в гранитном массиве. Имя Первого Строителя известно. (Имя было названо, но запрещено записать в книгу.) Он заложил основание наподобие Египетских Пирамид. Русло древнего потока среди базальтовых наслоений дало возможность опустить значительно низ галерей. Там сосредоточены первые формы, перенесенные с Гималаев».
«…перед уходом Боги решили оставить людям все свои знания, чтобы по прошествии времен, люди смогли ими воспользоваться во имя своего спасения».
Описание Нового Иерусалима дано в последних главах Откровения Иоанна Богослова – «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего… Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов, на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых… Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца… Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта и такая же, как высота… Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое — яспис, второе — сапфир, третье — халкидон, четвертое — смарагд, пятое — сардоникс, шестое — сардолик, седьмое — хризолиф, восьмое — вирилл, девятое — топаз, десятое — хрисопрас, одиннадцатое — гиацинт, двенадцатое — аметист. А двенадцать ворот — двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города — чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец… Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Откр. 21:1—24).
Рядом с каждым апостолом имеется символ планеты (белый круг). Всего таких символов ДВЕНАДЦАТЬ. Один из них, круг с точкой внутри – Солнце. Но два символа – черные. Раньше на небе было не девять, как сейчас, планет, а одиннадцать.
Мы должны символически понимать, что это не квадрат, нарисованный в одной плоскости, а целый город, имеющий форму куба.
Сначала в Откровениях Иоанна Богослова описывается гибель Атлантиды, которую он называет Вавилонской блудницей.
начнем наше РЕАЛЬНОЕ путешествие в «Хранилище древних знаний».
Главный вход – «5» - «И вот, вне храма стена со всех сторон его, и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей, считая каждый локоть в локоть с ладонью; и намерил он в этом здании одну трость толщины и одну трость вышины» (Пр.Иез). Если Вам удастся пройти по всему подземному пути, Вы достигаете, наконец, главного входа. Он перегорожен каменной плитой размером в высоту -3метра, ширина прохода не указана, а вот глубина (или толщина) плиты составляет тоже 3 метра. С места ее сдвинуть невозможно. Без «пропуска» не открыть. Если Вы попытаетесь все же предпринять какие-либо попытки, то внутри Хранилищ есть и специальная охрана, которая поднимет тревогу – «45» - «И сказал он мне: «эта комната, которая лицом к югу, для священников, бодрствующих на страже храма» Пр.Иез.
Само Хранилище находится глубоко под землей, в огромной пещере «20» - «Со всех четырех сторон он измерил его; кругом него была стена длиною в пятьсот тростей и в пятьсот тростей шириною, чтобы отделить святое место от несвятого» (Пр.Иез).
Пещера имеет форму квадрата, с размером сторон не менее 172 метров. Примерно такая же высота ее. В самом центре этого грандиозного подземного зала стоит здание Хранилища, в форме стеклянного куба(по описанию Иоанна Богослова). По периметру подземного зала находятся многочисленные помещения для людей, которые изучают и готовят новые артефакты к вечному хранению«22» - «Во всех четырех углах двора были покрытые дворы в сорок локтей длины и тридцать ширины, одной меры во всех четырех углах» (Пр.Иез). Их размер 21 метр в длину, и шириной в 16 метров.
У Елены Блаватской есть упоминания о том, как периодически в Хранилище попадают определенные люди, которые занимаются изучением древних артефактов. Это специальным образом подготовленные люди, которые по ауре артефактов могут воссоздать образы того времени, когда предыдущие цивилизации пользовались этими предметами. И сегодня настоящий экстрасенс подтвердит Вам, что каждая вещь сохраняет в себе некие энергетические образы, которые может видеть экстрасенс.
«14» - «…Когда войдут туда священники, то они не должны выходить из этого святаго места на внешний двор, доколе не оставят там одежд своих, в которых служили, ибо они священны; они должны надеть на себя другие одежды и тогда выходить к народу…» (Пр.Иез).
Процедура полностью совпадает с той, которую ежедневно выполняет обслуживающий персонал в биологических лабораториях, атомных станциях, и других научных учреждениях, которые занимаются закрытыми исследованиями. В одних помещениях проходит работа с артефактами, в других помещениях люди отдыхают – «13» -«И сказал он мне: «комнаты на север и комнаты на юг, которые перед площадью, суть комнаты священные, в которых священники, приближающиеся к Господу, съедают священнейшие жертвы; там же они кладут священнейшие жертвы, и хлебное приношение, и жертву за грех, и жертву за преступление, ибо это место святое» (Пр.Иез).
Мало того, все работающие должны выполнять особые правила и носить особую одежду при работах в Хранилищах.
«20» - «И головы своей они не должны брить, и не должны отпускать волос, а пусть непременно стригут головы свои» (Пр.Иез).
«17» - «Когда придут к воротам внутреннего двора, тогда оденутся в одежды льняные, а шерстяное не должно быть на них во время служения их в воротах внутреннего двора и внутри храма» (Пр.Иез).
«18» - «Увясла на головах их должны быть также льняные; и исподняя одежда на чреслах их должна быть также льняная; в поту они не должны опоясываться» (Пр.Иез).
А вот и доказательства того, что Создатель терпеть не может пьяных, особенно на рабочем месте – «21» - «И вина не должен пить ни один священник, когда идет во внутренний двор…» (Пр.Иез).
Здание (по описанию Иоанна Богослова) имеет форму куба – ширина, высота, длина – одинаковы и составляют = 76 метров. Небольшой такой кубик, общим объемом в 439 000 м.куб. Фасад облицован материалом, аналогичным зеркальному стеклу - «… подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному…». «18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу» (Отк.Иоанна). Из-за специфического освещения фасад сверкает как золотой. Вы наверняка видели современные офисные здания в лучах заката. Как они сверкают.
Перекрытия в здании сделаны из прозрачных материалов, так же, как делают сегодня во многих дорогих помещениях - «…Улица города – чистое золото, как прозрачное стекло…» (Отк.Иоанна).
А вот слова Иезекииля.
Наружных стен у здания нет, есть прозрачное остекление.
«6» - «Боковых комнат было тридцать три, комната подле комнаты; они вдаются в стену, которая у храма для комнат кругом, так что они в связи с нею, но стены самого храма не касаются». «11» -« Двери боковых комнат ведут на открытое пространство» (Пр.Иез).
«7» - «И он более и более расширялся кругом вверх боковыми комнатами, потому что окружность храма восходила выше и выше вокруг храма, и потому храм имел большую ширину вверху, и из нижнего этажа восходили в верхний через средний». Здесь указывается на наличие лестничных пролетов» ( Пр.Иез).
«8» - «И я видел верх дома во всю окружность…» (Пр.Иез).
То есть, Иезекииль поднялся на крышу здания.
«23» - «…И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец». «25»- « Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет» (Отк.Иоанна). Агнец - внутреннее Солнце Земли…
Система специальной защиты от непрошенных гостей. Хотя вероятность такого события равна О, тем не менее, система в полном порядке.
«1» - «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца…» (Отк.Иоанна).
«5» - «И еще отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток» (Пр.Иез).
«6» - «И сказал мне: «видел, сын человеческий?» и повел меня обратно к берегу этого потока» (Пр.Иез).
А на «путеводителе» Шри Янтра тоже есть напоминание об этом. Кувшин и парусник.
«Камень с Ориона», точнее, «главное его тело», которое по древним легендам лежит в основании страны Шамбалы. По древним преданиям, он обладает чудесными способностями. Своими энергетическими вибрациями он улучшает ауру Земли, способствует ее оздоровлению, положительно воздействует на мысли и поступки людей. Одним словом – настоящий Волшебный Посланник.
«8» - «И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми» (Пр. Иез).
«9» - «И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдет туда эта вода, и воды в море сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там»(Пр.Иез).
«1» - «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца» (Отк.Иоанна).
Вспомните детские сказки. Живая и мертвая вода. Здесь то же самое. Река жизни. Река, текущая от Хранилищ. Воистину, нет у Отца тайн от детей Своих. Вода, источник всего живого на планете. Ученые прекрасно знают о подземных реках и озерах. Но они не знают, что все подземные источники объединены в единую сеть по всей Земле. И сделано это не зря.
«Камень с Ориона». Источник дополнительной положительной энергии для Земли. Но ведь любая энергия в своей определенной форме – конечна. Если нет «подзарядки». Кто прислал нам, землянам, этот бесценный дар? Те, кого я называю Перволюди. Те самые Дети Бога, которые удалились, чтобы в уединении решить сложнейшую задачу – найти средство против болезни под названием «вирус сомнения». Прислав нам подарок, Они, конечно же, позаботились о том, чтобы энергия его не иссякла. Все Божественное гениально просто.
Река жизни должна омывать «Камень», чтобы нести по Земле положительную энергию. Река выходит из - под Хранилища. Ответ был найден.
«7» -«И он более и более расширялся кругом вверх боковыми комнатами, потому что окружность храма восходила выше и выше вокруг храма, и потому храм имел большую ширину вверху, и из нижнего этажа восходили в верхний через средний» (Пр.Иез).
«5» - «Верхние комнаты уже, потому что галереи отнимают у них несколько против нижних и средних комнат этого здания» (Пр.Иез).
«6» - «Они в три яруса, и таких столбов, какие на дворах, нет у них; потому они и сделаны уже против нижних и средних комнат, начиная от пола» (Пр.Иез).
Пророк Иезекииль описывает два здания.
Первое здание – перевернутая пирамида. Это главный корпус Хранилища. Там, в его основании (внутри вершины) и находится «Камень с Ориона». Там его и омывает река жизни. Зарядное устройство.
Второе здание – «обычная» пирамида. Это «приемник энергетической» подзарядки.

Пункт 4 –«Информация о местонахождении того самого «склада» или «хранилища», где находится то, что обеспечит мировое господство» можно считать выполненным.
6 – Уверенность в том, что «хозяин хранилища» отсутствует и не сумеет вовремя воспрепятствовать им. Тут у «этих товарищей» особой уверенности нет, поскольку последняя их попытка проникнуть в «хранилища» не удалась.
Как выглядит ситуация на день сегодняшний? Нет у «товарищей» полной уверенности в том, что «хозяин» ушел. Все мы люди взрослые, каждый день большинство смотрит телевизор. И каждый день видим на экранах очередные «сенсационные» фильмы о древней истории с многочисленными комментариями самых «ученых» специалистов. И совершенно неважно, о чем идет речь в этих фильмах. Главное, какая идея закладывается в головы телезрителей. А она звучит так – «Боги покинули Землю». Навсегда или нет, ответа мы не слышим и не видим. Но подсознательно нам внушают, больше надежды на Богов у землян нет, поэтому, живите только сегодняшним днем, и не задумывайтесь о будущем, ибо его, скорее всего не будет у планеты Земля.
Для чего вбрасывается эта идея? Не будем здесь говорить о деньгах и повышении покупательского спроса, ибо это второстепенно для «товарищей». На самом деле они подобным «программированием» людей пытаются сделать так, чтобы Создатель вновь «проявил» себя какими-либо действиями. Они просто провоцируют его на такой шаг. Проверяют его присутствие рядом с людьми. По–русски говоря, пытаются «поймать на живца».
Вплоть до двадцатого века «эти товарищи» действовали очень осторожно и практически не высовывались. Но в начале прошлого века им удалось после тяжелых усилий вплотную приблизиться к своей заветной цели. Они совершили государственный переворот в России и захватили власть. Но даже в таких условиях, когда в их руках была вся полнота власти, они остались такими же трусливыми, как и тысячу лет до этого. Все исподтишка. Они не стали сами рваться в Хранилища. Не было у них информации о том, в каком состоянии находятся системы защиты на подступах к «Небесному Иерусалиму». Они прекрасно знали о существовании «пропуска», но не верили в то, что он действительно необходим. И они знали о том, где находится главный вход в Хранилища.
«Эти товарищи» убедились в том, что, несмотря на кажущееся отсутствие, Боги постоянно контролируют ситуацию с Хранилищами.
Остался последний 7 пункт – Наличие «пропуска» в «хранилища». Или своеобразного «ключа», который откроет замки на всех дверях. Тут у «товарищей» пока все плохо, «пропуска» у них нет. Есть только небольшая надежда на то, что