Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Очевидность Бога. Разоблачение религий или во что верить?

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Очевидность Бога. Разоблачение религий или во что верить?

ПользовательСообщение

21:55
28 Ноябрь 2011


LSD

Завсегдатай

сообщений 888

121

shvlad2 пишет:

Со времен древнего мира большенству нужно развлечений и хлеба а не высшые материи.


Это точно, кстати вот еще одна религия, пожалуй из нее проистекают все остальное:


17:17
29 Ноябрь 2011


Jane Air

Участник

сообщений 73

122

Не читала самое начало - показалось что тема действительно о вопросе поиска истоков религии (любой) А нет…

Конечно каждый верит в то во что хочет верить, просто хочу показать как я вижу всю эту ситуацию. Мне смешно когда говорят мы дети богов, мы поклоняемся(поклонялись) богам. И вот почему:

Есть такой культ - карго http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F3%EB%FC%F2_%EA%E...

Лично я считаю что боги (любые, и чем древнее тем еще доставернее - языческие славянские боги не исключение), боги не те за кого большинство их принимает - духовные сущности - смотрящие над человечеством, кому послать добро, кому зло…Пусть даже в первом посте автор пытается назвать богами природные явления.

Был такой период в истории когда боги правили на земле над людьми. Эти боги, подобные нам (материальные) В развитие намного опережали нас как мы туземцев. После всемирной катастрофы - выжившие…и тут уже я не знаю точно - может они разнесли истории о том периоде и уже со временем первоначальный смысл стал забываться, может еще до этого они были лишь сторонними наблюдателями за жизнью богов и просто копировали их дейсвтвия, после потопа так же продолжали играть во взрослых богов.

Если кто смотрел фильм запретные темы истории - израиль, там есть очень интересная вещица - мезуза. Со стороны ну вылитый домофон :) И я больше склоняюсь к версии тупого копирования их образа жизни. А теперь представте что люди на протяжении тысячилетий дурачились, на полном серьезе. Как мы на туземцев смотрим (культ карго) вот так же и они на нас смотрели и продолжают смотреть - мартышками были, мартышками и остались)))

Таким образом - вся вера в богов, обряды, поклонения - всего лишь “детская игра”.

Это одна из причин почему я не считаю наших предков - примером для подражания.

И если искать истину в истории - то не с целью показать какие наши предки были мудрые, а с целью обьективно смотреть на вещи.

ИМХО!

18:48
29 Ноябрь 2011


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

123

zubr что ты грузишь выступлениями

Любезный, в приличном обществе воспитанными людьми не принято употребление подобных фразеологизмов коими вы позволяете себе  пользоваться. Это в некотором смысле дурной тон видите ли. И во вторых я не понял, что это вы батенька, взяли  за неадекватно повелительный тон? Как эксперт в данной ветке вы себя пока еще никак не проявили, не считая конечно вашего последнего заявления, которое содержит в основном банальные приемы современного интернет троллинга направленного на забалтывания политически острых и неудобных обсуждений на интернет площадках .

этих лукавых политических и прочих шоу мэнов.

Ваша категоричность не подкрепляемая ничем кроме голословных обвинений явный признак того что я даром теряю с вами время. А если нет то давайте говорить предметно или по крайней мере представьте своих шоуменов не лукавых. т.е. я бы даже сказал что ваша безупречная репутация категорически требует того чтобы вы нам их как можно быстрее представили. Только не говорите, что они все лукавы и заангажированы корыстными интересами ибо это по законам диалектики априори не соответствует действительности и говорит о параноидальности восприятия.

Мало того что наполовину бредятина и в разнобой

Видите ли, я вполне допускаю, что дело именно так и обстоит в вашем случае, но пардон ввиду отсутствия с вашей стороны каких либо критериев, которые могли бы представить ваше видение в его логической связи такой диссонанс представляется исключительно субъективными и личными причинами внутреннего характера вашего супер эго.

 так она интересует единицы

Пардон, не понял - что интересует единицы?!.. Религия во первых всегда использовалась как инструмент управления массами, поэтому исходя хотя бы из этого такие ветки всегда будут посещаемы, а теологические дебаты вызывать живой интерес. Кстати говоря, не потому, ли мы обязаны счастью лицезреть ваши посты именно здесь?! А тех, кто озабочен иными вопросами бытия никто насильственно сюда не тянет за уши.

 Со времен древнего мира большинству нужно развлечений и хлеба, а не высшее материи

К сожалению, не могу разделить вместе с вами вашего восхищения по данному поводу.

К тому же подозреваю, что религиозные чувства хомо сапиенс намного сложнее и глубже чем мы себе это иногда представляем. Опять же хотим мы того или нет на высших материях зиждется этот мир, при чем начиная с фундаментальных оснований любой государственности и кончая внутренними императивами нашей мотивации ибо и она устроена как иерархия идеальных смыслов, где самые низшие уровни занимают самые низменные и бесструктурные формообразования человеческого духа.


В выступлениях этих роликов мало конструктивного

Паа-а трясающе.. Конструктивный вы наш.

Вот и откройте нам глаза и просветите, каким образом нам по скорее в этом убедиться.

а в тех вопросах которые они подняли можно спорить до бесконечности без толку. Так людям голову морочат.

Т.е. грубо говоря, могу я понимать, что вы нас призываете уподобиться тем счастливцам, которые жаждут хлеба и зрелищ и не забивают себе голову высшими материями равно как и всякой ерундой типа местного обуждения высших смыслов в угоду низменным потребностям рядового плебса.

Не читала самое начало - показалось что тема действительно о вопросе поиска истоков религии (любой) А нет…

Пардон а если вы не читали как вы выразились самое начало как вы беретесь судить о чем обсуждение?


Мне смешно когда говорят мы дети богов,

Имхо ничего смешного.родственная связь явно прослеживыается.

мы поклоняемся(поклонялись) богам.

На сколько я знаю рабского поклонения вроде стояния на коленях не практиковалось..

Славяне чтили своих богов даже где то оносились к ним как к союзникам и себя считали в некотором смысле тоже богами.:)


Таким образом - вся вера в богов, обряды, поклонения - всего лишь “детская игра”.

Так по большому счету и вся наша жизнь есть игра,а у Шекспира театр.

К тому же вера это отнюдь не удел исключительно умственно неполноценных.

Это одна из причин почему я не считаю наших предков - примером для подражания.

Тезис более чем странный,а что собственно вы имеете в виду?

И если искать истину в истории - то не с целью показать какие наши предки были мудрые, а с целью обьективно смотреть на вещи.

Да?!..

После вашего экспесс анализа генеологии материальных богов весьма небезинтересно понять что есть объективность с вашей точки зрения?


1:32
30 Ноябрь 2011


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

127
День рождения Иисуса Христа (Рождество) празднуется 25 декабря. Почему? Ведь, в «первоисточниках» (Евангелиях) ни о какой дате речи не идёт. К слову сказать, христианам не известны не только день рождения их бога, но также месяц и год. 25 декабря является днём зимнего солнцестояния. Язычники-римляне праздновали в этот день рождение «Непобедимого солнца», праздновали шумно: с пиршествами, обменом подарками. В Сирии и Египте также праздновалось рождение солнца — именно в этот день Небесная Дева родила сына. Сторонники культа Митры называли его Солнцем и, в силу этого, датировали его рождение также 25 декабря.
«Стоит также вспомнить, что празднование дня святого Георгия в апреле пришло на смену древнему языческому празднику Парилий; что день святого Иоанна Крестителя пришёл на смену летнему языческому празднику воды, что праздник Успения Пресвятой Богородицы в августе месяце вытеснил празднество Дианы; что день всех святых в ноябре явился продолжением древнего языческого праздника мёртвых; что само Рождество Христово было приурочено к зимнему солнцестоянию, потому что этот день считался рождением солнца… другое центральное христианское празднество — Пасха — по тем же причинам было приспособлено к аналогичному празднику… бога Аттиса…»[1]
Предлагаем Вам таблицу некоторых русских праздников и их изменённые — христианские названия[2].
Дата
Русский праздник
Христианский праздник
06.01
Праздник бога Велеса
Рождественский сочельник
07.01
Коляда
Рождество Христово
24.02
День бога Велеса (покровитель скота)
День св. Власия (покровитель животных)
02.03
День Марены
День св. Марианны
07.04
Масленица (отмечается за 50 дней до Пасхи)
Благовещение
06.05
День Дажьбога (первый выгон скота, договор пастухов с чёртом)
День св. Георгия Победоносца (покровитель скота и покровитель воинов)
15.05
День Бориса-хлебника (праздник первых ростков)
Перенесение мощей благоверных Бориса и Глеба
22.05
День бога Ярилы (бог весны)
Перенесение мощей св. Николая Весеннего, приносящего тёплую погоду
07.06
Триглав (языческая троица — Перун, Сварог, Свентовит)
Св. Троица (христианская троица)
06.07
Русальная неделя
День Аграфены купальницы (с обязательным купанием)
07.07
День Ивана Купалы (во время праздника обливали друг друга водой, купались)
Рождество Иоанна Крестителя
02.08
День бога Перуна (бог грома)
День св. Илии Пророка (громовержца)
19.08
Праздник первых плодов
Праздник освящения плодов
21.08
День бога Стрибога (бог ветров)
День Мирона Ветрогона (приносящего ветер)
14.09
День Волха Змеевича
День преподобного Симона Столпника
21.09
Праздник рожениц
Рождество Богородицы
10.11
День богини Макоши (богини-пряхи, прядущей нить судьбы)
День Параскевы Пятницы (покровительницы шитья)
14.11
В этот день Сварог открыл людям железо
День Козьмы и Дамиана (покровителей кузнецов)
21.11
День богов Сварога и Симаргла (Сварог — бог неба и огня)
День Михаила Архангела
Как Вы можете легко заметить, под христианской луной тоже нет ничего нового. А это говорит о многом! Как минимум, о том, что те умники, переиначившие русские праздники, которые, понятное дело, существовали раньше, чем появилось христианство, преследовали какие-то свои цели, видимо сильно отличные от целей русов[3]. Потому и твердят нам без устали лживыми устами, что мы в аккурат перед самым крещением попрыгали с деревьев и сразу угодили в заботливые кровавые руки крестителей[4]. Потом иудейские крестители заменили русские имена на «более подходящие», изменили календарь на более короткий, украли русскую историю, исковеркали письменность и много ещё чего «хорошего» сделали и делают изо всех сил и по сей день…
Введение язычества в христианство
Римский император Константин обьединил римскую империю с помощью обращения её в христианскую религию. Однако, сама пробивающаяся религия не была едина. Необходимо было решить вопрос о точной дате воскрешения Иисуса. Преемник Оригена Евсевий, с его аллегорической интерпретацией Библии оказывал сильное влияние на Константина. Эти аллегорические интерпретации Библии породили антисемитские учения (против евреев и их роли в Божьем плане спасения).
Совет в Никее состоялся в 325 году. Решили: Воскрешение Христа будет праздноваться в воскресенье вслед за первой полной луной после 21 марта (начало весны), а не по библейской дате. Римский языческий календарь заменит собой еврейский календарь и еврейский праздник Шавуот (Пятидесятницу или Седьмицы). Таким образом, праздник воскресения стал весенним праздником Истер, когда язычники поклоняются богине Иштар (богиня любви и плодородия и символы: яйца и кролики).
Одним из римских богов было Солнце. 25 декабря считался днём рождения этого бога Солнца. В 440 году церковь произвольно приписала эту дату дню рождения Иисуса, чтобы умиротворить язычников. Вместо того, чтобы праздновать рождение Мессии (Христа) в дни еврейского праздника Кущей (Суккот, с 13 по 21 октября был в этом году), наиболее вероятное время Его рождения (это возможно высчитать по Библии), церковь нашла возможным избрать языческую дату.
Римляне поклонялись каждую неделю Солнцу в «день Солнца» — Sunday (солнечный день) — Воскресенье. Теперь государство определило воскресенье, как праздник для прославления христианского бога. И этим особый день СУББОТУ (ШАБАТ) заменили на воскресенье, тем самым, став на сторону язычества, почитающего солнце.

Пасха — Светлое Христово Воскресение

Праздник Светлого Христова Воскресения, Пасха, — главное событие года для православных христиан и самый большой православный праздник. Слово «Пасха» пришло к нам из греческого языка и означает «прехождение», «избавление». В этот день мы торжествуем избавление через Христа Спасителя всего человечества от рабства диаволу и дарование нам жизни и вечного блаженства. Как крестной Христовой смертью совершено наше искупление, так Его Воскресением дарована нам вечная жизнь. Воскресение Христово — это основа и венец нашей веры, это первая и самая великая истина, которую начали благовествовать апостолы.
Далее, на сайте «Великий пост и Пасха» читаем не менее вдохновенные слова:
Период Великого Поста и Пасхи является самым светлым, красивым, назидательным, поучительным и трогательным временем в православном календаре. Эти дни начинаются с Прощённым Воскресеньем, когда мы у всех просим прощенье и всех прощаем. Этот период полон молитв, служб, духовных и телесных подвигов и завершается торжеством «Воскресения Христова» — Пасхой.
А теперь, почитаем первоисточник:
«И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его» (Исх. 12:14). Что же такого важного произошло в этот день, который еврейский бог завещал праздновать вечно?
«И когда скажут вам дети ваши: что это за служение? скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил» (Исх. 12:26-27).
Итак, пасха — праздник, в который евреи приносят жертву своему богу в благодарность за то, что он их оставил в живых, а египтян — умертвил. Все эти ужасы устраивались с единственной целью: «… дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле; … чтобы показать на тебе силу Мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле» (Исх. 9:14-16).
Вот, что происходило во время последней (десятой) казни, когда Иегова обязался уничтожить всех египетских первенцев: «И умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и всё первородное из скота» (Исх. 11:5).
Для того, чтобы бог случайно не пришиб кого-нибудь из евреев во время демонстрации своего могущества, им нужно было взять годовалого ягнёнка, вечером заколоть и обмазать его кровью косяки дверей. Потом ягнёнка нужно было испечь на огне и съесть в ту же ночь, вместе с пресным хлебом. Всё, что осталось не съеденным до утра, нужно было сжечь. Есть ягнёнка нужно было в обуви, одетым, с посохом и «с поспешностью». Вот и вся пасха (Исх. 11:11).
А пока избранные спешно запихивались печёной ягнятиной и собирались покидать Египет по-английски, их бог заходил в каждый дом, не помеченный кровью, и убивал всех египетских первенцев… С Пасхой вас, православные христиане! 
Христианские праздники — коктейль из обычаев, верований и мифов из других религий
Возьмём, например праздник Пасхи, искажённое название которого церковь передрала у иудеев, которые, как это нам уже известно, отмечают убийство гойских первенцев. На столе у празднующих — ягнёнок с пресным хлебом. Христиане же, отмечают, вроде бы, воскрешение из мёртвых галилеянина Иисуса Христа. На столе у них крашеные куриные яйца и сладкий сдобный кулич, называемый «паской».
Спрашивается, причём здесь восстание из мёртвых к яйцам со сладкими изделиями из теста? Оказывается, этот праздник встречи весны отмечался всеми известными современной науке «языческими» культурами. Греки праздновали воскресение Адониса, римляне — Митры (который тоже был приговорён к смерти, казнён и воскрес на третий день), египтяне — Осириса. «Славяне в этот день отмечали степень готовности к началу весенних полевых работ и закладку основы урожая. Для этого они заранее пекли куличи в форме детородного органа с излившейся семенной жидкостью, которую посыпали зерном — символом плодородия.
Ставили на поднос эти предметы, добавив расписные куриные яйца с символами своего рода и ходили от дома к дому, спрашивая хозяев: «Готовы ли вы к посеванию? Крепко ли ваше семя?» После обмена шутливыми приветствиями, происходило «соревнование» в виде удара яиц с символами обеих семей. В случае разбитого яйца, его владельцу давали яйцо «обидчиков» со словами: «Слабо ваше семя, возьмите наше!»
Д. Байда, Е. Любимова «Библейские картинки или Что такое “Божья благодать”»

1:40
30 Ноябрь 2011


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

128

Реинкарнация является одним из базисных постулатов в религиях Индии, Буддизме, Джайнизме, а также в египетском и греческом политеизме, но упоминание об реинкарнации можно обнаружить даже в семиотических религиях: иудаизме, христианстве и исламе, хотя идея перевоплощения не находит в них официального признания. Для христиан первых поколений концепция реинкарнации существовала наряду с другими. Ее разделяли такие отцы церкви, как Климент Аликсандрийский (ок. 150 — ок. 215) , Григорий Нисский (ок. 335 — после 394), Арнобий Старший (ок. 240 - ок. 330) и святой Иероним (342 - 419), святой Иеремия (ок. 645 до н.э. - ок. 580 до н.э.), святой Августин (354–430). Идея реинкарнации была тесно связана с именем Оригена (ок. 185 – ок. 254) – одного из выдающихся богословов раннего христианства. Однако через 300 лет после кончины Оригена его идеи, в том числе реинкарнация, были осуждены V Вселенским Собором как иеретические, правда объективность решения собора вызывает у теологов большие сомнения. Собор был созван в силу политических причин и собрав в одну вязанку гностицизм, учение Оригена, реинкарнацию и многообразные ереси того времени разом наложил на все табу. Есть версии, что предания анафеме на самом деле не было. Известно, что римский Папа Виргилий, несогласный с происходящим, не видел оснований для суда над Оригеном. Согласно католической энциклопедии учение Оригена имеет много общего с платонизмом, иудейским мистицизмом и учением ведических мудрецов.
“Тайны ведической цивилизации”, “Реинкарнация”, студия Премананда, Россия, 2005.

Реинкарнация и раннее христианство

Современное христианство отвергает доктрину реинкарнации. Его апологеты утверждают, что в Библии ничего не говорится о переселении душ, и рассматривают реинкарнацию как нечто привносимое в библейскую традицию извне.
Вряд ли такое утверждение соответствует действительности. Христианское вероучение складывалось на основе идей мессианских сект, признававших Иисуса Христа Мессией. Вполне закономерно, что на его формирование оказывало влияние наследие, оставленное античными мыслителями, хотя бы потому, что место зарождения христианства, как и вектор его распространения тесно были связаны с Римом и Грецией. Неслучайно поэтому гностики (II век н. э.), являвшиеся первохристианами, соединяли христианскую теологию с представлениями пифагореизма и неоплатонизма, краеугольным камнем которых, как отмечалось, являлось учение о реинкарнации. Так идея о переселении души вошла в гностическую доктрину раннеапостольской христианской традиции.
Родоначальники христианской церкви (II — III век н. э.): Климент Александрийский, Юстиниан Мученик, а также святой Григорий Нисский (III — IV век н. э.) и святой Иероним (IV — V век н. э.) неоднократно выступали в поддержку идеи реинкарнации. Сам Блаженный Августин (354-430 гг.), выдающийся христианский богослов и философ, разделял идеи неоплатонизма и размышлял о закреплении доктрины реинкарнации в христианском вероучении. В своей «Исповеди» он записал: «Был ли у меня некий период жизни, предшествовавший младенчеству? Был ли это тот период, что я провел в лоне матери, или какой-то иной?… А что было до этой жизни, о Господь моей радости, пребывал ли я где-либо или в каком-либо теле?»

Ориген говорил, что реинкарнация предсказуема

Наиболее откровенно по поводу реинкарнации высказывался Ориген (185-254гг.), которого «Британская энциклопедия» среди отцов церкви ставит на второе место по значимости после Августина Блаженного. Каковы же были суждения Оригена, этого влиятельного и высокообразованного христианского мыслителя, относительно реинкарнации? Согласно «Католической энциклопедии», учение Оригена во многом повторяло идеи реинкарнации, которые прослеживаются в учениях платоников, иудейских мистиков, в религиозных писаниях индуистов.
Вот некоторые из высказываний Оригена: «Некоторые души, склонные творить зло, попадают в человеческие тела, но затем, прожив отмеренный человеку срок, перемещаются в тела животных, а потом опускаются до растительного существования. Следуя обратным путем, они возвышаются и вновь обретают Царствие Небесное»; «…несомненно, физические тела имеют второстепенное значение; они совершенствуются лишь по мере того, как меняются мыслящие существа». Учение о реинкарнации представлялось Оригену столь убедительным, что он не мог скрыть своего раздражения по поводу веры ортодоксов в Судный день и последующее воскресение из мертвых. «Как можно восстановить мертвые тела, каждая частица коих перешла во множество иных тел? — вопрошал Ориген. — Которому из тел принадлежат эти молекулы? Вот так люди погружаются в трясину несуразиц и хватаются за благочестивое утверждение о том, что для Бога нет невозможного».
Реинкарнация отменяется
Однако воззрения Оригена, хотя и разделялись приверженцами христианства, но в вероучении христианской церкви не утвердились. Более того, после его смерти на учение о реинкарнации начались гонения. И причины тому были, как ни странно, скорее политические, нежели теологические. Во времена византийского императора Юстиниана (VI век н. э.) среди христиан преобладали оригенисты, гностики и представители других христианских направлений, признававших реинкарнацию. Честолюбивые устремления Юстиниана подсказывали ему вредность этой веры, укоренившейся среди его подданных. Если люди уверены в том, что у них в запасе еще много жизней, в течение которых они смогут развиваться и исправлять совершенные когда-либо ошибки, то станут ли они проявлять должное рвение, как того хотелось императору, в своей теперешней жизни?
Ответ напрашивался отрицательный, и Юстиниан решил использовать христианскую веру в качестве политического орудия. Он рассудил: если людям внушить, что в их распоряжении имеется только одна жизнь, это повысит их ответственность в исполнении долга перед императором и государством. С помощью священства император пожелал «даровать» своим подданным одну-единственную жизнь, после которой те, кто зарекомендовал себя хорошо, отправились бы в рай, кто плохо — в ад. Так, манипулируя религиозными убеждениями, Юстиниан стремился укрепить могущество своей мирской власти.
Немаловажную роль при этом сыграла жена Юстиниана. Императрица, согласно историку Прокопиусу, была совсем не знатного происхождения: родилась она в семье охранника амфитеатра и до замужества была куртизанкой. Став императрицей, она, чтобы стереть следы своего позорного прошлого, приказала пытать и казнить всех своих бывших подруг-куртизанок. Их было — ни много, ни мало — около пятисот. Императрица опасалась возмездия за свой поступок. Насчет отпущения грехов со стороны духовенства в теперешней своей жизни она не сомневалась, так высоко было занимаемое ею положение. Однако ее повергало в ужас будущее: что, если придется родиться снова и жить в неком новом теле сообразно совершенным ранее деяниям? По-видимому, в тревоге за свое будущее она пришла к заключению, что, если «божественный приказ» со стороны духовенства отменит доктрину реинкарнации, то ей не придется рождаться вновь и пожинать плоды своей греховности.
Император Юстиниан отправил патриарху Константинопольскому послание, в котором Ориген представлялся как злостный еретик. Затем, в 543 году, в Константинополе по распоряжению Юстиниана собралась церковная ассамблея. С ее одобрения императором был вынесен эдикт, в котором перечислялись и осуждались ошибки, якобы допущенные Оригеном. Далее события развивались по сценарию политической борьбы.
Папа Виргилий выразил недовольство вмешательством Юстиниана в теологическую дискуссию. Он отверг императорский эдикт и даже поссорился с патриархом Константинопольским, поддерживавшим Юстиниана. Но давление на верховное духовенство со стороны государственной власти продолжало нарастать, и через некоторое время Папа всё же издал указ, в котором предавал анафеме учение Оригена, запрещенное императорским эдиктом. Папский указ гласил: «Если кто уверует в немыслимое существование души до рождения и в нелепейшее перерождение после смерти, того надлежит предать анафеме». Однако этот указ вызвал сильнейшее недовольство со стороны авторитетных епископов Галлии, Северной Африки и ряда других провинций, и в 550 году Папа Виргилий был вынужден отменить его.
Заслуги Оригена в деле становления христианской религии нельзя было оспорить, и хотя ко времени, когда разворачивались описываемые события, уже прошло около 300 лет со дня его кончины, авторитет Оригена как теолога среди священства оставался велик.
Честолюбивый Юстиниан продолжил борьбу. У него в руках были все рычаги власти, а опыта в политических интригах занимать ему не приходилось. И вот 5 мая 553 года состоялся Второй Константинопольский собор, на котором председательствовал патриарх Константинопольский. Едва ли собор можно было назвать «Вселенским», поскольку на нем присутствовали в основном приспешники Юстиниана, желавшие видеть его во главе восточной части церкви. (Видимо, амбиции императора простирались не только на мирскую власть!) Итак, на соборе присутствовало 165 восточных (православных) епископов, выходцев из земель, находившихся в феодальном подчинении у Византии, и около дюжины западных епископов. Остальные представители западного епископата отказались принимать участие в соборе.
Собравшиеся представители должны были путем голосования решить: является ли оригенизм (так называли доктрину реинкарнации) приемлемым для христиан. Император Юстиниан контролировал всю процедуру голосования. Исторические документы свидетельствуют, что был подготовлен сговор, имевший целью фальсифицировать подписи западных представителей церкви, большая часть из которых разделяла взгляды Оригена. Видя, что на соборе ведется недостойная игра, Папа Виргилий, несмотря на то, что находился в это время в Константинополе, в знак протеста в соборе не участвовал и при вынесении окончательного вердикта не присутствовал.
Так постановлением Второго Константинопольского собора христианам, начиная с 553 года, разрешалось верить в вечную жизнь, как и прежде, но повелевалось забыть о ее родной сестре — реинкарнации. Постановлялось считать, что вечность начинается с рождения. Однако бесконечным, или вечным, можно считать лишь то, что не только не имеет конца, но не имеет и начала, не так ли? Затем, можно ли считать правомерной отмену теологической доктрины под силовым давлением мирской власти? Правомерно ли забвение учения Оригена лишь потому, что его носитель не был канонизирован, а в дальнейшем подвергся ожесточенным нападкам со стороны императорской власти? Наконец, не пора ли вернуть христианам сокровенные истины, открытые одним из влиятельнейших отцов христианства? Эти вопросы до сих пор остаются открытыми.

Даже святой Августин не отрицал реинкарнации !
В своих “Исповедях” он говорил: “Неужели до моего младенчества я не существовал и не умер до этого? Провел ли я время во чреве? Что же было до этого? О Господь, радость моего сердца, существовал ли я когда либо и в каком либо теле?”
“Реинкарнация”, студия Премананда, Россия, 2005.

Ветхий Завет

Ветхий завет, источник иудейского вероучения, прямо не говорит о реинкарнации, хотя во многих библейских эпизодах она так или иначе подразумевается. Например, в одной из книг Ветхого завета (Иеремия 1:4-5) пророк Иеремия свидетельствует: «И было ко мне слово Господне: 'Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде чем ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя'».
Из приведенной цитаты следует, что Господь знал Иеремию еще до того, как тот был зачат во чреве матери, причем знал настолько, что еще до рождения Иеремии поставил его пророчествовать среди людей. Таким образом, Господь наделил Иеремию столь высокой миссией не случайно, а руководствуясь тем, что уже знал о его качествах, способностях, склонностях совершать те или иные поступки и тому подобных особенностях. Современные психологи назвали бы эту совокупность данных психологическим портретом личности. Всё это означает, что личность, о которой идет речь, уже в достаточной степени проявила себя до рождения Иеремии, так как существовала до того, как он появился на свет.
Итак, не родившись еще, Иеремия получил божественное благословение стать пророком, потому что Господь уже знал его как личность, обладающую всеми необходимыми для этой миссии качествами. Разве не является это доказательством предсуществования Иеремии в какое-то другое время и, возможно, под другим именем? Родившись теперь, он уже не помнил о своих способностях в несении служения Господу, и, испугавшись, взмолился: «О, Господи, Боже! Я не умею говорить, ибо я еще молод». Но Господь сказал ему: «Не бойся… ибо я с тобою, чтобы избавлять тебя» (Иеремия 1:6,8).
Есть и другие места в Ветхом завете, которые трудно понять, не соотнеся их с учением о реинкарнации. Например, Соломон в «Екклесиасте» говорит: «О горе вам, безбожники, отказавшиеся от закона высшего Господа! Ибо когда вы родитесь, вы родитесь, чтобы быть проклятыми». Как видно, Соломон обращается к безбожникам и говорит им, что они понесут наказание не прямо сейчас, а когда родятся снова, и, именно родившись вновь, они будут прокляты. Соломон говорит ни о чем ином, как о воздаянии за совершенные безбожниками грехи и о том, что это воздаяние настигнет их в следующей жизни. Трудно не согласиться с прямой аналогией между сказанным Соломоном и тем, что в Восточных вероучениях стоит за понятиями карма как воздаяние и реинкарнация как рождение вновь.
Иудейские историки и философы, как правило, оставляют эти понятия вне поля зрения и в основном сосредотачиваются на том, что имеет непосредственное отношение к этому миру, его морали и этике. Погружаясь в глубины психологии и духовности, они концентрируют внимание на этом мире и на том, как следует вести себя в нем. Само по себе это не случайно, поскольку в иудейском мышлении особое значение придается миру, в котором мы живем и который в теологии иудаизма называется хаолам хазес («этот мир»). Тайны же постжизненных превращений характеризуются в нем довольно неопределенными и размытыми понятиями — хаолам хаба («последующий мир») и атид лаво («то, что должно наступить»). Так что реинкарнация в иудейской теологии, как и все темы, имеющие отношение к «последующему миру», представляется как некая тайна, даже как абстракция, к которой человек в этой жизни не допускается.
И всё же упоминания о реинкарнации довольно часто встречаются в иудейской литературе. Так, иудейский историк Иосиф Флавий (I веке н. э.) пишет: «Созданные из непрочного материала, тела людей действительно смертны, в то время как душа всегда бессмертна и является частицей Божественного, которое населяет наши тела… Разве вы не знаете, что те, кто уходит из жизни, соблюдая законы природы, наслаждаются вечной славой; что их потомки и дома в безопасности; что их души чисты и покорны и получают самое священное место на небесах, откуда на переломе эпох их снова посылают в тела».
Реинкарнация в Древней Греции и Христианстве

   «Бог ничего не делает ради возмездия, но взирает на пользу, которая должна произойти от Его действий. Одним из таких предметов является геенна… Не для того милосердный Владыка сотворил разумные существа, чтобы безжалостно подвергнуть их нескончаемой скорби - тех, о ком Он знал прежде их создания, во что они превратятся после сотворения, и которых Он все-таки сотворил»
Преп. Исаак Сирин. О Божественных тайнах и о духовной жизни. (Новооткрытые тексты). Москва. 1998. Беседа 39. C. 200-201. Там же. Беседа. 41. С.216.

«Бог бесконечно милостив, и Его милость превыше наказания, и потому страдания грешников после смерти не могут быть бесконечными»
Цит. по: свящ. Георгий Зяблинцев. Богословие преп. Исаака Сирина. // Журнал Московской Патриархии. 1993.№3, с. 42.

«Грех, геенна и смерть вообще не существуют у Бога, так как они являются действиями, но не сущностями. Грех есть плод свободной воли. Было время, когда грех не существовал, и настанет время, когда он перестанет существовать. Геенна есть плод греха. В какой-то момент она начала существовать, но конец ее неизвестен… Смерть будет царствовать только короткое время над природой; потом она будет полностью упразднена»
Слово 26 в сирийском оригинале. См.: Mar Isaacus Ninevita. De perfectione religiosa. Ed. P. Bedjan. Leipzig, 1909. P. 189.
Апокатастасис

О Душе и  Духовном мире
* “Есть тела небесные и есть тела земные, но иная слава небесных, а иная земных” (40).
* “Сеется тело природное, воскресает тело духовное. Есть тело природное и есть тело духовное”.(44).
* “Теперь я, Павел, скажу вам братья, что злато и серебро не могут наследовать Царство Бога, так же, как и тление не наследует нетления”. (50).
1. Послание Коринфянам.
- Здесь ясно говорится, что человек имеет как материальное тело, так и духовное, а затем рождается в духовном теле, что полностью согласуется с учением древних Вед”.
* “Когда мы смотрим не на видимое,  но на невидимое,  ибо,  то что видимо - невидимо, но то, что невидимо - видимо”.
2. Послание Коринфянам 4.18.
- Этот текст показывает, что видимый Материальный мир - временен, в то время как невидимый, Духовный мир - вечен. Аналогично, тела, которые мы видим, временны, а невидимая жизненная сила (душа) вечна.
 * Ибо знаем мы, что когда наш дом земной, эта хижина, разрушается, то мы будем иметь на небесах дом от Бога вечный и нерукотворный”. (1).
* Ибо в этом доме мы страждем,   стремясь обрести наше небесное жилище”.(2).
* Поэтому мы твердо знаем, что, будучи в доме тела, мы вне Бога”. (6).
* Я говорю, что мы тверды, желая быть не в теле, а быть с Господом (8).
2. Послание Коринфянам, 5 гл.
Ясно, что, будучи в этом материальном теле, мы страдаем и желаем обрести свое духовное тело, и что благодаря духовному знанию мы понимаем, что материальное тело отделено от Бога.
О переселении душ (реинкарнации)
В Библии содержатся убедительные указания на реинкарнацию - переселение душ.
В 9-м веке до н.э. жил еврейский пророк Илия. 4 века спустя Малахия записал такое пророчество в конце Ветхого Завета:
“Вот я пошлю вам Илию пророка перед наступлением дня Господня, великого и   страшного”.
Первая книга Нового Завета от Матфея 3 раза ссылается на это пророчество, а другие Евангелия говорят о нем 7 раз. Из реплик учеников Иисуса становится ясно, что среди евреев существовало множество слухов и широко распространенных мнений, касающихся возвращения не только Илии, но и других древних пророков.
* “Однажды, когда Он молился в уединенном месте и вместе с ним были ученики, Он спросил их: “За кого почитает меня народ?” Они сказали в ответ: “За Иоанна Крестителя, а иные за Илию, другие же говорят, что один из древних пророков воскресе”.
                                                ”От Луки” Гл.9:18,19.
Разве ученики ответили бы так, если бы не принимали и не верили в реинкарнацию?
В Евангелии от Матфея (16:13-14) приводится аналогичный ответ Иисуса и далее там описывается:
“И когда они сходили с горы, Иисус запретил им, говоря: “Никому не сказывайте о сиим видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.” И спросили ученики Его: Почему же книжники говорят, что Илия должен прийти прежде? Иисус   сказал: Правда, Илия должен прийти прежде и устроить все. Но говорю Я вам, что Илия уже пришел и не узнали его, а поступили с ним, как хотели. Так и Сын Человеческий пострадал от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил об Иоанне Крестителе (которого уже обезглавил Ирод)”.
                                                        “От Матфея”: 9-13.
“Когда они пошли, Иисус стал говорить народу об Иоанне… Ибо он тот, о котором написано: вот посылаю  своего посланника, перед вашим миром, чтобы приготовил он путь перед тобой … И если примите, то это - Илия, которому должно прийти. Имеющий уши да услышит”.
                                       ”От Матфея” 11:7-15.
Другая ссылка содержится в Евангелии от Луки: 9:7-9:
“Услышал Ирод четверовластник о всем, что делал Иисус и недоумевал: ибо одни говорят, что это Иоанн восстал из мертвых, другие, что явился Илия, а иные, что воскрес один из древних пророков” И сказал Ирод: “Иоанна я обезглавил, кто же это, о ком я слышу такое?”
Об этом же случае рассказывается в Евангелии от Марка: 6:14-16.
Перерождение спасителей и пророков достаточно очевидно из христианского учения, но как насчет обычных людей? Возвращаются ли они? То, что ученики Иисуса считали это вполне возможным видно из их вопроса о человеке, рожденном слепым. Они спросили: “Кто совершил грех: он ли сам, или его родители, что он родился слепым?” Неизбежен вывод, что если человек слеп от рождения, то он не может совершить грех в этой жизни. Иисус ответил, что это было предопределено и что Он вернет ему зрение с тем, чтобы “деяния Бога проявились в нем”.
То, что смотреть на прошлую жизнь, как на причину благостных и дурных качеств человека вполне законно, ясно из комментариев Св. Павла на Иакова и Исаю. Он говорит, что Господь любил одного и ненавидел другого до того, как они родились. (Римлянам 9: 10-13, Малахия 1:2-3) Как можно любить и ненавидеть того, кто не существует?
Другая иллюстрация, предостережение Христа о том, что все взявшие меч, мечом погибнут (Матфея 26:52). Оно может быть универсально справедливым, каким и должны быть все утверждения спасителя в том случае, если реакции приходят к нам более чем в одной жизни, ибо множество наемных солдат мирно умирают в своих постелях. Это полностью согласуется с 3-м законом Ньютона - “на каждое действие имеется равное и противоположно направленное противодействие”. А также с законом Кармы, приводимом в Ведической литературе.
Аналогичная ссылка есть в Евангелии от Марка 10: 28-31, где перечисляются награды едва достижимые в одной жизни: Петр говорит Иисусу:
“Вот мы оставили все и последовали за Тобой”. Иисус отвечал: ” Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом или братьев,  сестер, отца, мать, жену или детей или землю ради меня и не получил бы во сто крат более домов, братьев , сестер, отца, матерей, детей, земель в веке грядущем, жизни вещей. И многие мертвые станут последними. А последние  станут первыми”.
Разумеется, перечисленные награды нельзя получить в одном воплощении.
Насколько поразительно сходятся по своей сути такие священные писания, как Библия и Веды, можно увидеть из приведенных  ниже цитат и выдержек из Библии (”Ветхий и Новый Заветы”) и “Бхагавад-Гиты” (квинтэссенции ведического знания).
                                               БИБЛИЯ                                  
Душа и тело
* “И возвратится прах в землю, чем он был; а дух возвратится к Богу, который дал его”.
* “Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует - все суета”
Книга Екклесиаста
Любовь, служение и предание себя Господу, как наивысшая цель
* “Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: “возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь”.
Ев. От Матфея гл.22:36-40
* “Отче! В руки Твои предаю дух Мой”.
Ев. От Луки гл.23:46
*”Отче Мой! … да будет воля Твоя”
Ев. От Матфея г. 28:42
*”Предай Господу путь твой и уповай на Него и Он совершит”
Псалтырь 36:5
*”Сердце чистое сотвори во Мне, Боже и Дух праведный обнови внутри меня”
Псалтырь 50:12
*”Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его”.
Псалтырь 102:2
*”- Наказания Господня, сын мой, не отвергай и не тяготись обличением Его, ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.
- Любящим Меня я люблю, а ищущие Меня найдут меня.
- Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его”.
- Сын Мой! Отдай сердце твое Мне и глаза твои да наблюдают пути Мои”
Книга Притчей Соломоновых.
*”Хвалите Бога во святыне Его: хвалите Его на тверди силы Его. Хвалите Его по могуществу Его: хвалите Его по могуществу величия Его. Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтыри и гуслях. Хвалите Его с фимиамами и ликами, хвалите Его на струнах и органе, на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных. Все дышащее да хвалит Господа. Аллилуя!”
Ветхий Завет, Псалом 150

2:58
30 Ноябрь 2011


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

129

3:00
30 Ноябрь 2011


Sapffir

Участник

сообщений 374

130

АТЛАНТИДА-это АДленд

 

Где была Атлантида или АДлэнд страна АДА?

Логично , что в АД ленде жили Адамы.

Упоминание же АДа и прородителя Евреев АД ама есть в Библии.

А куда библия помещает Адама? Может быть на этом месте поискать и АДленд?

Давайте попробуем разобраться

Если допустить, что страна Ада находилась на Аравийском полуострове,

Кстати эти Ленды обычные приставки к названиям на картах, так почему в данном случае нам не применить тоже правило?

примеры названий-
САКСленд (Германия)
ЭНГленд (Англия)
АSIAlend ( АЗИЯленд)

Грикленд (т.е Византия)

 

В европейской культуре, в том числе в русском языке, Эфиопия была долгое время известна преимущественно как Абиссиния.

 

АБИССИНИЯ – ОДЕССИНИЯ – АДесса!  АДессиния! Десница бога!

Опять четкое указание на Африку.

 

А этот АДенский залив – до сих пор АДенский

 

Чет как то Одиссею напоминает!

 

 

Кстати тогда получается что геркулесовы столбы как раз и указывают на АД ленд только внутрь. Что опять таки очень интересно.

Но кто ввел понятия Ада и какие Ад имеет еще атрибуты?

АД, Сатана, Люцифер , Бесы, Змеи подколодные, Ведьмы, Черные Коты, Бесы, Колдовство.

Очень интересно все эти понятия применить к ТРОЯНСКОЙ войне.

Может быть и отыщется местоположение не только АД ленда , но и Трои???

ИТАК:

1.В ТРОЕ поклонялись богине ВЕСТЕ или ВЕНЕРе богине Любви (бог есть любовь)

Венера есть мать Люцифера и богиня Утренней зари , Невеста и Весна

 знак богини Весты один в один как знак Венеры и Анха – ключа бессмертия и вечной жизни у Египтян.

2. В Египте поклонялись богине Бастии- Кошке (кошеево царства)

(сюжет похищения невесты Кощеем в русских сказках отсылает нас к похищению Елены Прекрасной – причины Троянской войны)

Вот вам и черная кошка БАСТ или БЕСтия, т.е. пресловутые Бесы и пресловутое царство кошея бессмертного ( ведь анх и олицетворяет вечную жизнь и бессмертие)

3. Яблоко

Причиной падения Адама и Евы было яблоко. Как это не удивительно причиной Троянской войны стало опять таки яблоко ( по Гомеру)

4. Адам и Ева стали нагими, - у Египетских фараонов на челе знак НАГА.- змеи

5. Амазонки кто это? Это хранительницы очага богини весты – или пАМАЗОНницы божии.

6. Мать Ра, МитРа, МАРА, РАМА, МАТЬ РАШКА,

7 . у мусульман кстати до сих пор главный свещенник Имам.

Вывод- на территории АДленда существовала религия поклонения богине Весте.

Что выражено кстати в 5 конечной звезде- путь движения звезды по небосклону и знаку Люцифера ее сына .

8. Вся страна Россия до сих пор носит знак 5 конечной звезды и именно под этим знаком рушили христианские церкви. ( Россия- империя Зла- шутка)

 

Против Трои воевал Рим, в Риме Папская религия пришла на смену Мамской Венерианской.

Все эти костры инквезиции жгли все, что было связано с АДлендом и Троей. Жгли Ведьм с их Ведами и черными кошками, этих последних проигравших Амазонок (пАМАЗОНниц божиих храма богини Весты) Жгли и предавали анафеме изменяя память и историю.

 

Кстати в АДленде был еще и ВАВИЛОН- БАБИЛОН – бабье лоно центр Наук разрушенный как раз во время Троянской войны,

Название книги БИБЛИЯ идёт прямым текстом к БИБЛИОТЕКЕ из БАБИЛОНА – центра наук и культуры того времени.

Так же это интересное название ЕВАнгелия- книги ЕВЫ опять таки протатип Адамской БИБЛИИ

Вот вам и все пути от АДАМА и ЕВЫ и их яблока раздора со змеиным НАГским символом и БЕСАми – от богини БАСТии.

 под лапами Сфинкса как раз находится Атлантида- АДленд

 

3:34
30 Ноябрь 2011


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

131


18:26
30 Ноябрь 2011


shvlad2

Участник

сообщений 240

132

ZUBR конечно давать такие длинные умозаключения и рассуждения нет времени и желания.Наверное такие рассуждения нужны в стадии формирования своего мировозрения пока не устоялось собственное возрение на мир и не утвердилось.Что мудрствовать ты сам привел выдержки из писания.Вот читай их и следуй.Чем больше бедешь читать тем больше будет открываться разница между учением Христа и учениями религий и их обрядами.А реинкорнация неотьемлемая часть жизни не только у нас на планете но и в других мирах и вообще во вселенной.Каждое вооплощение урок и так дальше пока не достигнешь определенного уровня духовного развития .После чего будет переход души в новое измерение и снова новые задачи. После жизнь в безтелесном облике и опять решение определенных задач.Как далеко можно дойти в этом не знаю.Мы слишком недалеки еще в своем развитии.Наша задача пока следовать заповеди Христа и золотого правла.. Поступай с ближнеми так как ты хотел чтоб поступали с тобой.Ну а о том каких ты религиозных течений придерживаешся или не придерживаешся или язычник ты..думаю оценка будет по делам а не по твоему вероучению или мировозрению.

13:51
1 Декабрь 2011


zor-russ

Гуру

сообщений 10101

133

” каждое воплощение урок…пока не достигнешь определенного уровня духовного развития.

После чего будет переход души в новое измерение и снова новые задачи”

Здесь, на форуме, очень часто муссируется данное умозаключение. Посему просьба, а можно ссылочку на источник сего заключения очень хочется почитать поподробнее

Рекомендовано к прочтению

14:13
1 Декабрь 2011


Kseniya

Завсегдатай

сообщений 1516

134

zor-russ пишет:

” каждое воплощение урок…пока не достигнешь определенного уровня духовного развития.

После чего будет переход души в новое измерение и снова новые задачи”

Здесь, на форуме, очень часто муссируется данное умозаключение. Посему просьба, а можно ссылочку на источник сего заключения очень хочется почитать поподробнее


ссылку не дам но об этом описывается в книгах М. Нютона.

15:13
1 Декабрь 2011


zor-russ

Гуру

сообщений 10101

135

Kseniya, спасибо, познакомилась

В книгах М Нютона описаны посещеня Духовного Мира в гипнотическом состоянии. Так это или нет, каждый убедится в свое время.  Но то, что под гипнозом человеку можно внушить, что угодно. это факт, уже не требующих доказатедьств ,на сегодняшний день.

Ответ в тему: Очевидность Бога. Разоблачение религий или во что верить?

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
27 + 39       (обязательно)

Ваш ответ: