Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Очевидность Бога. Разоблачение религий или во что верить?

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Очевидность Бога. Разоблачение религий или во что верить?

ПользовательСообщение

16:05
24 Ноябрь 2011


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

76

Господа ,лучше не отвлекаться на провокации тролей или безапиляционные комменты экзальтировано настроенной аудитории верующих.Ибо ничего кроме слезливой религиозной тавтологии и засорения ветки флудом из этого не выйдет.

16:08
24 Ноябрь 2011


LtNemo

Завсегдатай

сообщений 1016

77

zor-russ пишет:


А может их вааше нет, как таковых: православие, христианство, язычество, буддизм, иудаизм и прочее подобное для того, кто действительно, хочет стать свободнымА

Почему - есть. Только это - костыли, а попы свое стадо ими дубасят…

16:08
24 Ноябрь 2011


Faithman

Новичок

сообщений 18

78

LtNemo пишет:

Тем не менее, в моем мире все будет так, как должно быть, даже если будет иначе. )) Если что-то случилось - значит, оно не могло не случиться, а значит - оплакивать чью-то “смерть” - это все равно, что убиваться из-за окончания лета или наступления ночи. Тем более, те, кому суждено быть вместе - обязательно будут. Кстати, то, что боясь чего-то - мы его притягиваем - это далеко не домыслы, так и есть…

Ну, жить по принципу, все мы попутчики, может и правильно. Напоминает американский менталитет: “Ох, Джон умер! Горе!… Ах! Он уже на небесах! Счастье!” И никаких проблем! ;) Выбросим старые башмаки и купим новые.

Может это романтизм мне покоя не дает! ;)

А вот про суждено - полностью с Вами согласен. “В этом мире случайностей нет, Каждый шаг оставляет след…” И про то, что нельзя думать о плохом - тоже правильно! Думать о плохом - значит бояться его, а страхи, кроме Божьего, от лукавого! Так что плевать и на лукавого и на страхи! :)

16:12
24 Ноябрь 2011


zor-russ

Гуру

сообщений 10101

79

“господа, лучше не отвлекаться..”

А колокольня Ивана Великого впечатляет, как ни крути

16:12
24 Ноябрь 2011


Faithman

Новичок

сообщений 18

80

ZUBR пишет:

Господа ,лучше не отвлекаться на провокации тролей или безапиляционные комменты экзальтировано настроенной аудитории верующих.Ибо ничего кроме слезливой религиозной тавтологии и засорения ветки флудом из этого не выйдет.

Правильно! Все что сказано не Вами - флуд и тавтология. Ибо только Вы - истина в последней инстанции!

Гляньте ка в зеркало - там еще нимба святого над головой не появилось?

И не надо обижаться, что есть иные точки зрения, кроме Вашей! Сколько людей, столько мнений. Ну разные мы, чтож теперь!;)

16:15
24 Ноябрь 2011


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

81

Гармония христианства и фаллической символики в средневековой Западной Европе

 

Рис. 1. Пенисное дерево – фреска 13 века  в Масса Маритима, Тоскана.  На дереве изображено   25 пенисов   самых разных форм и размеров, в комплекте с яичками.   Считалось, что фреска, открытая в 2000 году при реставрации местного фонтана, символизирует плодородие. Однако Джордж Ферзоко директор Центра  тосканских исследований при Университете Лестера в центральной Англии, предположил, что это политический плакат в борьбе гвельфов и гибеллинов. Смысл послания, мол, состоит в том, что  гибеллины, получив  власть,  принесут с собой ересь, сексуальные извращения, гражданские беспорядки и колдовство (женщины под деревом якобы колдуньи). Колдуньи, по тосканским поверьям, способны отделить пенис от человека и поместить его на дерево, где он будет вить гнезда,  и жить самостоятельно, как птица. Но Ферзоко, вероятно, неправ.

 

Собственно, греки и их игры с темами «ниже пояса» не представляют собой неожиданности: все же это язычники и кому, как ни им славить культы плодовитости.

Мощная коммерциализация темы римлянами –  характерна для «прото-буржуазного» Рима: у них культ фаллоса стал также основой для обогащения изготовителей фаллических амулетов (рис.1).

 

 

Рис. 2.  Коралловый фаллос на золотой цепи, Британский музей. Один из многих тысяч аналогичных римских амулетов.

 

Вот дружба западноевропейского Средневековья все с той же темой – это недооцененная  феерия! Начнем с «пенисного дерева» (рис. 1).  Джорж Ферзоко написал целую книгу, в которой утверждалось, что дерево это было выдумано для политических целей гвельфов. Писал зря, видимо, потом что теории теориями, а при внимательном рассмотрении оказалось, что феномен пенисного дерева был  распространен в средневековой Европе. Были найдены   другие изображения фаллического дерева   в манускриптах,  резьбе по дереву, значках паломников или фресках,  в Германии, Италии, Бельгии, Нидерландов, Турции и Франции.  Не совсем понятная символика связана, вероятно, еше с римскими верованиями о плодовитости с одной стороны и черной магии и колдовстве, как причине импотенции, с другой.

 

 

 

 

Рис. 3. Удивительные плоды росли на деревьях средневековой Западной Европы! Сравниваем: фрагмент так называемого «политического плаката» из Масса Маритима, миниатюра из рукописи 14 века, изображающая монахиню у пенисного деревца  (Jeanne de Monbaston – enluminure, extraite d'un Roman de la Rose – milieu du XIVe siècle  Ms. Fr. 25526, fol. 106 v°, Bibliothèque Nationale de France, Paris) и фрагмент  резьбы деревянного алтаря.

 

Добавим, что в Европе было распространено паломничество по святым местам. Паломники могли купить себе значок на память о посещении той или иной святыни. В Париже святые отцы одного из монастырей продавали пенис с ножками и крылышками, в короне и со звонком (уже по описанию узнается греко-римский прототип, фото греческого я приводил). Похожие значки продавали, вероятно, к примеру, в средневековой Голландии (рис. 4).

 

 

Рис. 4.   Пилигримские значки из Голландии, 13-16 вв,  - сюжеты с пенисами и вульвой с несколько пародийными элементами светского мира, особенно, что касается изображений вульвы. Между тем, мы снова обнаружим тут и «греческий» крылатый пенис.

 

То есть  этот феномен можно было б рассматривать как некий синтез христианства и язычества. Но его распространенность  была заметно шире, чем мы себе представляем. Фигурками с фаллосами оформлялись церкви (рис. 5)

 

 

 

 

 

Рис. 5. Примеры фаллических фигур в оформлении церквей в Испании, Чехии, Франции Эти и масса других  примеров: http://www.beyond-the-pale.org.uk/satan3.htm

 Короче говоря, одними “пережитками язычества” такие явления в христианской церкви не объяснить.

 

 

 

Рис. 6.  Две картины-загадки: что скрывает ткань   на земном  теле  Спасителя?

Ответ вполне очевиден - Иисус на картинах   Андреа Мантеньи -  «Мертвый Христос», около 1480, и Мартина Ван Хеемскерка -  Esse Homo, 1524  (ее вариант) изображен   мужчиной с мощным фаллосом (на картине Мантеньи даже  видна его головка) и никакими ссылками на складки материала тут не оправдаться. Впрочем, на складки ткани  не ссылается и автор книги о наготе Христа в Искусстве Лев Штейнберг, который зафиксировал начало обращения художников к этой теме. Не пропустим также необычный  рисунок мышц живота Христа на картине Хеемскерка, который тоже имеет значение. 

От   фаллического христианства к ведьмам  и их осуждению

В прошлый раз мы остановились на распространенности фаллической символики в ранней западной церкви. Ее, конечно,  было намного больше,  слишком многое до нас просто не дошло. Почему? В истории церкви настал момент, когда церковь решила от фаллосов в храмах избавиться. Но он настал достаточно поздно, надо заметить, а предшествующая история оставила такие следы, что полностью их уничтожить оказалось невозможно (рис 7).

 

 

Рис. 7. Так называемый «масонский молоток» 15 века из Ирландии - Smithstown Castle (Clare).   Но, однако,  на самом  деле изображен инструмент, которым если и строят, то совсем  не здания.  

 

Теперь надо бы понять, где пролегает граница между двумя фазами развития христианской церкви? Когда был совершен переход?

Он, конечно, происходил в течение определенного промежутка времени. Начало перемен можно обозначить не откладывая. В книге Майкла Харрисона «Корни колдовства» рассказывается, между прочим, как он пришел к ее основной идее своей книги  в разговоре с профессором Джофри Уэббом, известным историком искусства   (Geoffrey Webb).

Тот рассказал ему, как он исследовал алтари старых церквей в Англии. Началось с того, что во время Второй мировой войны  бомба повредила   большую каменную плиту, покрывающую пол алтаря старой церкви, и, исследуя его, профессор Уэбб нашел внутри алтаря каменный лингам или фаллос (что-то вроде того, что на рис. 8?). Уэбб установил, что “90 процентов всех  церквей построенных примерно до “Черной смерти” в 1348  содержали  «Бога» или  ритуальный фаллос, скрытый в алтаре”. 

Поскольку еще в 1921 году Маргарет Мюррей в «Культе ведьм в Западной Европе» обосновывала, что преследуемые «ведьмы» на самом деле были сторонниками дохристианской религии плодовитости,  Харрисону осталось только сделать вывод, что раннее христианство содержало  в себе  и фаллический культ, и «ведьмы» были сторонницами этой формы христианства.  По Уэббу и Харрисону, следовательно,  отступление фаллоса из церкви относится ко второй половине 14-ого века – началу 15-ого.

 

 

 

Рис. 8. В Ирландии сохранилось немало таких каменных лингамов. Вероятно, в Англии  ранние христианские церкви строили на местах аналогичных фаллических святынь, так они и попали в алтари

 

Фаллические святые и их поклонники

Теперь зададимся вопросом, а как рано возникло  «фаллическое христианство», и кто именно его персонифицировал?

Существует в христианстве целый ряд фаллических святых, то есть таких, фаллос которых  имел особое  значение для верующих. Вот по их именам мы и приблизимся к ответу (см список)

  • Святой Фотин, чье имя на самом деле было  Потин (Фотин - по сближению с вульгарным глаголом  foutre, что аналогичен русскому еб…), первый епископ лионский, умер мученической смертью в 177 г.  Его культ был связан исключительно с пенисом святого. Статуи св. Фотина изображали его с большим фаллосом. На расстоянии нескольких лье от Клермона находилась одиночная скала, напоминавшая по виду фаллос и она носила имя святого Фотина.  Мест его поклонения  было л Франции очень много: Embrun,   Porigny,  Cives,  Vendre  (Bourbonnais),   Auxerre, Puy-en-Velay,   Girouet (Sampigny), и др. Когда войска протестантов в 1585 году захватили Эмбрун, то обнаружили, что  фаллос (вероятно, деревянный, как и в ряде других случаев) находится в церкви среди главных святынь. Поклонение фаллосу протекало так: бесплодные женщины обливали головку фаллоса вином и вино собирали в чашу, давая ему потом закиснуть. Полученный «святой уксус» пили для лечения. Еще римские обряды выглядели аналогично, так что связь с дохристианским периодом тут явная. Святому также посвящались восковые изображения половых органов от тех, кто хотел получить помощь от святого. Аналогичный культ деревянного фаллоса существовал в храме св. Евтпропия в Оранже (Прованс). Он был захвачен простантами и публично сожжен в 1562 году  

  • Святой Герлихон Saint Guerlichon  был фаллическим святым из Бург-Дью возле Бурже, Франция. История возникновения святого  феерична. Еще в римские времена в Бург-Дью стояла римская фаллическая статуя, которой поклонялись, как помогающей от бесплодия. В христианские времена статуя была объявлена посвященной некоему святому. Он получил свое имя и культ.  Фаллос «святого» терли, полученный  порошок пили, как средство от женского бесплодия. Когда фаллос стирался, его заменяли новым. Потом, утомившись постоянно обновлять статую, причинное место закрыли фартуком и сообщили, что лечит взгляд на фаллос, который периодически открывали.

  • Святой Терс Антверпенский или Приап Антверпена  (или Semini or God Jumenas), местный святой.
    Рис. 9 Барельеф с фигурой Терса,
    фаллос стерт до дыры.

    О нем сообщал Йоханнес Горопиус Беканус (Johannes Goropius Becanus, 1519–1572), который даже назвал Антверпен Лампсаком Бельгии (оттуда был родом Приап). Имя Терс   было связано с половыми функциями.  В Антверпене существовал приапический храм Терса. Во времена  Бекануса он уже был посвящен иному святому, хотя и сохранял изображение Терса над входом (рис. 9). Была в городе  также невысокая статуя Терса стоящая у городских ворот, с широко раздвинутыми ногами и торчащим фаллосом. Женщины и тут совершенно истерли его, потому что соскребали с него порошок и пили ее с вином для лечения от бесплодия. По праздникам оба места украшались гирляндами.

  • Святые 3 века Козьма и Дамиан, врачи-близнецы. Центром их культа была Исерния в Иаталии, Сэр Уильям Гамильтон (William Hamilton, 1730–1803) сообщал, что среди восковых изображений  частей тел, посвящаемых святым, преобладали изображения фаллосов, поскольку святые считались покровительницами девушек, стремящихся выйти замуж, и бездетных женщин, мечтающих о потомстве.

  • Святой Гиньоль (Saint Guignolé) первый аббат монастыря  Landévennec, живший в 6 веке, получил свой приапический статус, потому что его имя было похоже на слово породить. Его святилище сохранялось до  1793 года  Св. Гиньоль изображался с огромным фаллосом и стал прообразом комической фигурки французского театра марионеток, нечто вроде Петрушки.

Можно назвать еще несколько святых (St. Gilles, St. Rene, St. Regnaud, St. Arnaud), но и так ясно, что культы эти появились в самый ранний период существования церкви. В те времена, от которых сохранились свидетельства, главными приверженцами фаллических святых  были женщины. Вот с ними, как с колдуньями,  и боролась церковь, когда стала постепенно ликвидировать церкви.

Ведьмы

Борьба с ведьмами начала обретать свои определенные черты в 15 вв, а в начале 16 уже было создано «резюме» по этой теме.

Был такой интереснейший художник, Ханс Балдунг Гриен (ок. 1484–1545), протестант и сторонник Лютера, который много рисовал вельм, и у него есть  иллюстрации того, а что собственно ставилось этим женщинам в вину. Одна любопытна в связи с темой фаллоса (рис. 10)    

 

 

Рис.10 . Юная ведьма и дракон. Если  дракону помогает купидон, то, возможно, что речь идет о критике устремлений женщин к сексу, к фаллосу. В роли фаллос тут – язык дракона. Не говорится ли здесь о том, что поклонение фаллосу есть дьявольский культ?

 

А вот ведьмы собрались на шабаше (рис.11) Что тут самое важное?  Фаллос. То есть ведьмы не только похотливы, но еще и поклоняются фаллосу. Хотя недавно это было  вполне обычно и внутри церкви. Разница только в размерах поклонения?

 

 

Рис. 11. Ведьмы на шабаше, гравюра Пармижианино 1530    Катания на огромном фаллосе.

 

Так что вполне правдоподобно, что борьба с ведьмами означало свержение фаллических культов. Еще раз отметим, что идеология этой борьбы складывалась в 15-ом -первой половине 16 века.
Но с этим временем связано еще одно явление, а именно интерес к сексуальной силе  Спасителя и его фаллосу.

Фаллос Иисуса

Для верующего православного, и даже для атеиста из православной среды такое словосочетание кажется крайне непривычным, и даже кощунственным. И, оказывается, под этим есть определенная теологическая основа, разделяющая восточную и западную ветви христианства. Восточное христианство говорило о том, что Ева и Адам в раю не имели половых органов, необходимых для размножения и приобрели их, будучи изгнаны из рая. И фаллос Иисуса упоминался лишь в связи с его обрезанием, остальное не было необходимо для евангельской истории.

В западной традиции после Блаженного Августина считалось, что Адам и Ева имели половые органы и в раю, но при изгнании оттуда  утратили контроль над ними. (В 1511   появляется очень откровенное изображение Людвигом Кругом Адама и Евы – рис. 12)

 

 

Рис. 12. Адам и Ева в раю von Ludwig Krug, 1514 (Bode-Museum in Berlin)

 

 Наоборот, Иисус мог контролировать себя, и эрекция его проявилась только после гибели на кресте. Отсюда эрегированный фаллос Спасителя на картинах Мантеньи и Ван Хеемскерка (рис.6), тут Иисус мертв и себя уже не контролирует. Посмотрим на еще одну картину Ван Хеемскерка (Рис. 13), резьбу по дереву Людвига Круга (рис. 14), картину Россо Фиорентино (рис.15). Везде  подчеркивается телесность и сексуальность Иисуса.

 

 

Рис. 13. Мартин Ван Хеемскерк, «Человек скорби», 1532.

 

 

Рис. 14 де Людвик Круг, «Человек скорби»,  резьба по дереву, 1520

 

 

Рис 15. Россо Фиорентино, 1525, Мертвый Иисус с ангелами. Нарисован край лобка Иисуса, заросший волосами.

 

А теперь взглянем на даты этих картин – 1480 у Мантеньи, следует некоторый период молчания, а потом сразу:   1520 у Круга,  1524 и 1532 у Ван Хеемскерка, 1525 у Фиорентино. К ним же примыкает и  Пьета - de William Key, около 1530.  Такое почти одновременное появление многих работ с одной важной деталью не случайно, это попытка задать новый канон, картины на религиозные темы  появлялись по заказу церкви. Ведь еще раньше была заказана у самого Микельанжело статуя обнаженного Христа (рис. 16).

 

 

Рис. 16. Микельанжело Буонаротти, Иисус, несущий крест, 1521, мрамор Santa Maria sopra Minerva, Rome – старое фото и современный вид.

 

Ее сейчас уже не решаются показывать так, как она была задумана, пенис драпируют, но факт от этого не меняется: церковь в 1520 решилась, было,  на полное обнажение Христа.   Несколько ранее, примерно с 1460-ых стало привлекаться внимание и к пенису Христа-младенца (рис. 17), как проявлению его сексуальности.

Но все же в конце концов церковь отступила от своих намерений.

 

 

Рис. 17. Джованни Беллини, Мадонна с младенцем, 1460-64, Темпера.  Ханс Балдунг, Богоматерь с младенцем и Св. Анной, 1511. Игры матери и бабушки юного Иисуса с его пенисом обращают внимание на пол младенца, делают его важной деталью.

 

Границы временного явления

Как все же фаллическая символика стала частью христианства?

Вероятно, с самого начала.

Каждая  культура имеет свою семиотику, то есть систему знаков-понятий. Фаллос – знак мужской силы, активности, династии, творчества, репродуктивной мощи и так далее. Никакая новая вера не способна лишить такой знак своего места, но приспособить к своим целям может.  Так случилось и с христианством. Начать с того, что в наивный ранний период Иисус вначале тоже  изображался с фаллосом (рис. 18), но, вероятно, такой подход грозил превратить христианскую церковь в сильный фаллический культ, и от него отступили. Тем более, что появились многочисленные фаллические святые, взявшие эту роль на себя, и в Византии была разработана концепция  поначалу бесполых Адама и Евы, как ориентира святости. Но теория теорией, а практика осталась прежней. В самой Византии между христианами ее окраин сохранялись привычки поклонения некоторым языческим богам, а на Западе цвели фаллические культы.

 

 

Рис. 18. Терракота времен Меровингов , изображающая Христа с фаллосом, символами солнца и луны..(a Merovingian terra-cotta tile from Auvergne depicting Christ with penis, a sword to conquer Evil (the snake) and holding the moon on one sideand a torch (representing the sun) on the other. (MuseumNational Antiquities, Saint-Germain-en-:Laye) of

 

Иметь в составе церкви автономные фаллические культы оказалось делом  весьма проблематичным. Каждое знаковое явление развивается и вносит в жизнь свои нормы, которое делает неоднородную систему внутренне противоречивой (рис. 19, 20).

 

 

Рис. 19. Мода на одежду с гульфиком, нарочито подчеркивающим мужскую роль и силу владельца.

 

 

Рис. 20. А вот женщины, одетые по моде средних веков, с искусственно приподнятыми турнюрами задом (способ подчеркивания женской сексуальности), пришли в лавку, где торгуют – О, неожиданность! -   фаллоимитаторами:  мода на них в средние века появилась в Италии.

 

 Церковь в момент своей максимальной мощи пришла к идее внутренней реформы – постаралась уничтожить все инородное, языческое, начав ради этого борьбу с чужеродной мистикой, узурпировавшей ряд тем, и передать их Единому Богу. Реформа прошла наполовину – если ведьм уничтожить более или менее удалось, то идею сексуальности Христа (время ее активного формулирования - 1460-1530)  пришлось несколько затормозить. (Собственно, она еще играется в теме необычных мышц живота Спасителя, начатой вероятно, еще в 16 веке. Речь о том, что они  изображают   фаллос – см ).

И вообще началась Реформация, и протестанты начали писать свою историю. Произошло также определенное разделение светского и духовного.

Поучительно в этой истории то, что, пока мы не знаем сокровенных деталей прошлого, мы очень легко упрощаем его, делаем примитивным. На самом деле ничего подобного: мы сами, пока не знаем фактов, оказываемся примитивами перед лицом великих загадок, которые по-своему пытались разрешить предшествующие поколения, жившие хоть и иной, но достаточно наполненной жизнью.


16:16
24 Ноябрь 2011


Faithman

Новичок

сообщений 18

82

Эх, Господа, славные среди Вас есть ребята!

16:21
24 Ноябрь 2011


LtNemo

Завсегдатай

сообщений 1016

83

На самом деле - все ребята славные, и каждый тут играет свою роль. Можно друг с другом сражаться - хоть на словах, хоть на кулаках - это тоже часть урока. Только делать это нужно с уважением и без гнева…

Кста… Страх - он или есть, или его нет… Никакого! ИМХО.

16:42
24 Ноябрь 2011


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

84

Правильно! Все что сказано не Вами - флуд и тавтология. Ибо только Вы - истина в последней инстанции! 

Видите ли само название ветки и первый пост которым я озаглавил ее подразумевает некий демарш в историю религий.И чтобы придать этому направлению некую эмпирически выстроенную благообразность я привожу в качестве аргументов своей позиции некие факты,тезисы,пусть иногда спорные ,не явно очевидные и косвенные ,но пардон при чем тут ваши воозвания о страхе божьем,адском пекле и т.д.? Т.е. вы твердо встали на позицию абскурантизма и зачитываете здесь натурально нагорные проповеди.При этом вообще не понятно с какого боку вы посчитали что данная ветка лучше всего подходит для обращения маловерных в овец Христовых.Я к слову сказать сам не атеист.

Гляньте ка в зеркало - там еще нимба святого над головой не появилось?

Вот это по вашему называется разговор по существу?

И не надо обижаться, что есть иные точки зрения, кроме Вашей! Сколько людей, столько мнений. Ну разные мы, чтож теперь!;)


Бог с вами какие обиды?!

Вы ж ничего по существу и не говорите,кроме каких то общих и отвлеченных посылов о необходимости помнить о страхе божьем.А с чего вообще вы решили что я или другие его не имеют или о нем забыли?)))

16:56
24 Ноябрь 2011


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

85
блог печать сохранить почта фото

Что лучше: фаллический символ или символический фаллос?

Фаллос в культуре и искусстве.

Поклонение фаллосу как продолжителю жизни и символу мужской силы и фертильности является культом , известным с древнейших времен, начиная от неолита ло настоящего времени. Отпечаток этого культа оставлен во всех цивилизациях всего мира. Эякуляция является символом продолжения жизни и возможна только при эрегированном пенисе , в литературе эрегированный пенис называется фаллосом и соответственно является синонимом продолжения жизни и сопоставляется с богом, как творцом человечества.

Доисторический период.

Впервые обнаружены фаллические символы были в начале неолита, после ледникового периода. Несиотря на то, что фаллические изображения встречались редко в доисторические времена они безусловно были высоко символичны, показывали силу, мощь и фертильность мужчин. Великолепным примером анатомической точности были пещеры Laussel and Dordogne, которые содержат первые изображения фаллоса, датированные Перигордианским периодом, от 30 до 35 тысяч лет назад.

В Богуслане, Швеция, сохранились рисунки бронзового века, на которых изображены обнаженные мужчины во время охоты. Также в пустыне Сахара были найдены изображения фаллосов рядом с головами убитых животных возраст этих изображений - 5000 лет до рождества Христова. На территории Зимбабве были найдены рисунки доисторических времен на которых был изображен эрегированный пенис с длинной линией, тянущейся от него и заканчивающейся цветком тюльпана.

Античный Египет, Греция и Рим.

Истоки западной цивилизации начинаются в землях, примыкающих к Средиземному морю, рядом с узким проливом, который исходит из Нила - из античного Египта. Культура фаллоса хорошо представлена в Египетской мифологии богами Мином, Амон-Ра и Озирисом.

Фаллос является символом мужской силы и это связано с легендами о фаллосе Озириса. Амон-Ра, царь всех богов, также на всех изображениях показан с обнаженным фаллосом. В античной Греции боги имели безграничную власть и могли самолично определять судьбу людей, в то же время, несмотря на то, что боги практически всегда находились на горе Олимп, слава об их сексуальных подвигах распространялясь по всему свету. Во время правления крито-микенской цивилизации имели место дикие оргии в декабре месяце и это отражено во множестве рисунков на античных вазах. Эти оргии назывались фестивали Диониса - сына Зевса и его любовницы Семелы. Во время этих фестивалей процессия несла большие деревянные или каменные фаллосы и прославляла Диониса. Боги Пан и Приапус также проповедовали культуру фаллоса. Пан - аркадианский бог овец, сын Гермеса и Пенелопы, был превращен Гермесом в козла. Приапус - бог фертильности, в Азиатских странах был известен под именем бога Беса, всегда изображался с пенисом, выше чем его собственное тело. В Элладе, и позже в Римской империи, “hearmae”(гермы), посвященные приапусу можно найти везде. Герма - квадратный столб с головой бородатого мужчины наверху и с эрегированным пенисом посередине. Эти гермы устанавливались у полей, дорог и внутри жилых домов, люди верили, что они обеспечат защиту от воров и грабителей и также использовались в качестве пугал. Их главной обязанностью было отводить “дурной глаз”. Сексуальное значение фаллоса в Римской империи распространилось в более значительную магическую силу. Это также относится к бесчиссленным фаллическим жертвоприношениям и использованием фигурок фаллоса для практического использования в качестве “оберегов” для защиты от злых сил. Фаллосы называли “fascinum”, в переводе с латинского это означает “околдовывать, очаровывать” Большие фаллические скульптуры устанавливались на воротах римских городов и стенах домов и это также несло защитную функцию - отводило “дурной глаз” и приносило удачу, счастье.

Средняя Европа до 16 века включительно.

В настоящее время мы можем только догадываться о морали и сексуальном поведении людей того смутного времени, после падения Западной Римской Империи. В раннее средневековье кельты переняли некоторое количество римских традиций и ранний Христианский мир также перенял Римские и Кельтские элементы культуры.

В Скандинавии мы обнаруживаем фаллического бога Фрейра (Freyr), которому поклонялись викинги в 9 веке нашей эры. Также схожий культ был обнаружен во Франции - были найдены фаллические символы, датируемые средними веками нашей эры. В позднее средневековье , в период с 1250 до 1550гг в Европе были очень популярны пилигримы - они носили специальные знаки отличия на одежде или прикрепляли к своим посохам , так как любой носящий такой знак отличия мог рассчитывать на гостеприимство в любом доме. Около половины этих значков - это изображение святых или других религиозных эмблем. Но также было найдено великое множество мирских фаллических значков , таких как крылатые фаллосы , которые были известны в Римские времена и также были обнаружены во времена пилигримов. Почему они появились? Какое значение имеет брошка , найденная в Бельгии , на которой были изображены 3 фаллоса , которые несли коронованную вульву? Возможно это означает , что старая вера в магическую силу колдовства для отвода “дурного глаза” не была забыта и в средние века. Люди, не знающие письменности на Дальнем Востоке, Австралии и Меланезии. Даже у антиподов, на другой стороне Мира, мы находим фаллические символы, находящиеся на посохах, владели которыми вожди Канака в Новой Каледонии. В Индонезии широко распространены изображения гениталий, сделанных примитивными племенами, такие как изображения Adu Horo или Hampahong, которые отводили злых духов и были показаны с прикрытыми руками. На райском острове Бали были найдены маленькие деревянные статуэтки с огромными фаллосами, которые приносили огромную удачу. Как раз на востоке Индонезии расположено Ириан Джайя (Irian Jaya) где до недавнего времени в болотах, в полной изоляции жило племя Asmat. Это племя возвело по берегам реки столбы с вырезанными на их верхушках гениталиями, эти столбы являлись памятниками умершим соплеменникамю наиболее увесистой и символической частью столба являлся пенис. Культ Лингам в Индии. Старейший культ фаллоса в Индии, распространенный до настоящего времени, где поклоняются фаллосу в форме лингама.

Как во многих древних культурах первобытный бог Солнца, который назывался Surya через века развился в триединство, чем оно является до настоящего времени - Брахма, бог восходящего солнца или Творец, несущий весь мир, который олн создал на своих плечах, Вишну, бог полуденного солнца, хранитель, и Шива, бог заходящего солнца или разрушитель. Так как солнце является источником всего света в Индуизме фаллос стал символом созидательной силы Шива. Поклоняются не самому фаллосу, а тому, чему он служит - Творцу, космическому бытию и богу Шиве. Параллели можно провести с христианской религией - божественная любовь выражена в символе сердца, однако не оно является символом поклонения, а та идея, которую оно несет.

В Индии сегодня можно еще увидеть тысячи лингамов (фаллосов, эмблем бога Шивы), покоящихся на женском Yoni, в каждом храме, посвященном Шиве, куда приходят ежедневно миллионы индусов для поклонения богам. В Puruska Sukta написано - поклонение фаллосу не означает поклонение физическому органу, а просто признание вечной божественной формы, проявившейся в микрокосме. Человеческий орган не более, чем изображение этой божественной эмблемы, оригинальная форма жизни: “lingam”.

Япония, Китай, Таиланд, Вьетнам и Камбоджа.

Несмотря на то, что Япония имеет буддийско-шинтоистскую культуру, здесь также был найден символ фаллоса. В Komaka-shi, в каждом марте проводится фестиваль Toshira jinga. Жрецы несут по улицам города огромный, вырезанный из дерева фаллос. После фестиваля этот новый фаллос будет установлен рядом с фаллосами, установленными в предыдущие годы. В Гималаях находится маленькое государство Brutan, управляемое феодальной системой и полностью буддийское. Каждый мальчик проводит некоторое количество месяцев или даже лет в одном из многих монастырей или Dzong, ворота в эти храмы охраняют внушительных размеров воины с сильно выделяющимися гениталиями, причина этому - также отпугивание злых духов. В государстве Brutan принято рисовать на фасаде только что построенного дома символы фаллоса - это также будет охранять дом от злых духов.

Фаллические символы также занимают огромную роль в жизни каждого таиландца - они являются смешением народной веры в духов и также способа, посредством которого их лидеры и сам буддизм связаны с магическими силами. Эти амулеты можно найти в каждом храме и магазине, их носят каждый мужчина и женщина, они дают великолепную картину слияния народных религий - буддизма, индуизма и анамизма. Также очень распространены амулеты “Palat khik” - их носят вокруг поясницы чтобы защитить носящего их от зла. Большая по размерам модель фаллоса называется “docmai cao” и предназначена для женских духов в природе. Молодые девушки приходят в храм помолиться богине дерева Mae Thap Thin, делают жертвоприношения для того, чтобы встретить человека, который станет отцом их детей.

Между 8 и 16 веками во Вьетнаме доминировала цивилизация Cham. Многие века это королевство было индусское, однако, большинство дворцов и храмов были превращены в руины. Великолепные лингамы были обнаружены при раскопках, их можно увидеть в настоящее время в Cham музее.

Черная Африка.

Около 1-1,5 тысяч лет назад в Африке находилось процветающее королевство с высокоразвитой культурой вдоль берега реки Нигер. Из множества культур, распространенных по берегам реки Нигер были наиболее известны культуры Jenee и Boura, которые процветали с 2 по 17 век. При раскопках были обнаружены тысячи терракотовых фигурок и предметов, символизирующих фаллос, значение которых до сих пор покрыто тайной и мраком. Этим фигуркам около тысячи лет - они означают силу и фертильность, обнаружены на территории племени Вуду в Западной Африке и племени Daghary-Lobi с Иворского побережья, известные как Kpiin-daa. В переводе это означает - дерево мертвых. Это V- образные деревянные изображения, символизирующиемужчин. В Нигерии фаллические фигурки закапывали наполовину в поля для улучшения уродая. В Эфиопии также было найдено большое количество фаллических изображений, принадлежащих примитивным племенам. В долине Rift Valley, которая проходит через Африку и также является колыбелью человечества находится маленькая деревня Timutuutu, она лежит на маленьком холме и изобилует тысячами изображений гранитных фаллосов, расположенных среди сельскохозяйственных культур, банановых деревьев и хижин в виде “леса” фаллосов от 3 до 4 метров высотой, происхождение и предназначение которых до сих пор не известно.

На расстоянии около 150км на юг от Rift Valley живет племя Konso, воины которого до сих пор носят на лбу фаллический орнамент, называемый Kaalaacha/ В этом племени в прошлом была распространена традиция отрезать убитому врагу пенис. Они насаживали его на ветку и несли на лбу , когда возвращались с войны домой. К счастью данная традиция давно умерла. Но когда в этом племени проходит фестиваль , то воины надевают как часть костюма Kalaacha. Доколумбийская культура в Южной и Центральной Америки.

В доколумбийской культуре Центральной и Южной Америки мы также обнаружили отпечатки фаллической культуры, более распространенные в культуре Chorrera, господствовавшей между 1300 и 500 годами до нашей эры в горах Эквадора и фаллические скульптуры культуры Huateken в Мехико (900-1521 гг нашей эры) В Перу, часть фаллических ваз принадлежало ранней цивилизации Mochica (100 г до нэ- 200 г нэ) и культуры Chimu(11-1400 гг нэ) Артистическое представление фаллоса без сомнения было связано с уровнем фертильности в этих племенах. Антифаллические культуры в Европе с 16 до 19 веков.

В период Реформации и Контрреформации старые привычки изменились и на сексуальность было наложено строгое табу. Рисунки гениталий или обнаженной натуры были закрашены или спрятаны под фиговыми листками. Только лишь в “научных” работах допускались изображения пениса. Антифаллическая тенденция усилилась после публикации в Англии в 1715 году брошуры , названной “онанизм, или ужасный грех самоосквернения и страшные последствия его, рассматриваемые у обоих полов, а также душевные и физические советы для тех, кто уже навредил себе этой ненормальной практикой”. Здесь рассматривались 3 идеи-”страшный грех”, “ненормальная практика” и “страшные последствия”, брошюра эта повлияла на морали граждан вплоть до 20 века. Также была выпущена публикация доктора Tissot в 1758 году, сначала на латыни, а затем, что имело гораздо больший эффект на французском - “Онанизм или исследование психических и физических влияний мастурбации”. Основная мысль Tissot была не столько привить молодым людям покаяние и страх, а новые взгляды. С того времени мальчики не оставлялись надолго одни, когда они ложились спать руки их должны были быть на одеяле для предотвращения мастурбации. Изображение гениталий было запрещено, мы обнаружили только единичные работы, в основном сатирического характера Jaques Callot (1592-1635) иллюстрирующих похождения Пантагрюэля.

С Французской Революцией, принесшей некоторую свободу произошло некоторое отклонение от публичной морали, однако фаллос потерял свою силу символа фертильности и мужской силы, мы его можем увидеть на некоторых изображениях современного искусства, хотя они также могут быть искажены из-за множества табу, действоваших на протяжении последних двух веков.

В настоящее время все эти табу рассеялись и мы заново открываем для себя огромный пласт мировой культуры , содержащий фаллическую символику.

17:03
24 Ноябрь 2011


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

86
Фестиваль фаллоса

Японцы на сегодняшний день 100% язычники - синтоисты.

Синтоизм, синто (яп. 神道 синто:?, «путь богов») — традиционная религия Японии. Основана на анимистических верованиях древних японцев, объектами поклонения являются многочисленные божества и духи умерших. Испытала в своём развитии значительное влияние буддизма.

Каждую весну во многих японских городах проходят Фестивали пенисов. В городке Комаки, который находится вблизи Нагоя, каждый год 15 марта съезжаются сотни людей на весенний праздник Honen-sai Matsur (Хонэн Мацури), который начали отмечать еще 1500 лет назад. Праздник проходит у храма богини плодородия Тамахимэ-но микото и ее мужа, Такэ-ина-данэ. Японцы всех возрастов собираются на этом фестивале, одеваются они в одежду белого цвета, и проносят по улицам гигантский пенис из кипариса весом в 280 килограммов и длиной в 2,5 метра. Каждый год мастера вытесывают новый, используя древние инструменты и методы. По преданиям, у нового больше жизненной силы. Уличные торговцы предлагают участникам фестиваля еду в форме пениса. Аналогичный праздник проходит в городе Нагано, на таком ежегодном празднике выставляется фаллос громадных размеров. Этот настоящий пенис-гигант весит более двух тонн, и его носят по улицам около ста физически крепких мужчин. Праздник сопровождается буйным весельем и саке.

В первое воскресенье апреля в городе Кавасаки, недалеко от Токио, тоже проходит Фестиваль пениса. Праздник приурочен к началу цветения и прославляет плодородие. Фестиваль проводился с начала XVII века, кульминация праздника наступает в небольшом храме Вакамия Хачимангу, который был построен в эпоху Эдо. Согласно преданию, этот храм возвели на средства японских проституток. Этот храм посвящен фаллическому божеству, называемому «Канамара-сама». В нем можно увидеть два металлических фаллоса, стоящих на деревянной платформе, - они напоминают собой две большие пушки. Это первый в истории народов фаллоимитатор, выкованный местным умельцем для богини, во влагалище которой поселился бес, откусывавший фаллосы всем ее любовникам. Железный фаллос оказался бесу не по зубам и стал несгибаемым символом вечной любви

Женщины, страдающие от бесплодия, съезжаются в этот храм со всей Японии в надежде, что фаллическое божество им поможет, и они смогут иметь детей. Среди паломников немало и родителей, желание которых уже исполнилось. В храме особенно многолюдно в ежегодный праздник, посвященный плодородию. Дети лижут леденцы на палочках в виде пениса и жуют бананы с «головкой», сделанной из розового шоколада. Даже игрушки, которыми здесь торгуют в дни праздника, имеют форму мужского члена. В храме в Тогате существует крупнейшая в Японии коллекция эротических талисманов. Это, в основном, изображения мужского члена. Все предметы были подарены храму благодарными родителями, которые познали радость отцовства и материнства, что, по их мнению, произошло из-за благотворного влияния святого дерева, растущего в храмовом саду.

17:06
24 Ноябрь 2011


Geora

Завсегдатай

сообщений 1032

87

Название темы - Очевидность Бога. Разоблачение религий или во что верить?

Чё то пока одни фалосы. А меня как то другие гениталии больше интересуют, как быть?

Зубр напишите лучше эротическо-историческое фентези. Ну скучно читать про замшелые культы и обряды. И уж тем более про узколобое язычество.


17:19
24 Ноябрь 2011


Nalani

Участник

сообщений 199

88

При увеличенном ускорении роста и ограничении деления клетки (ограничение жизненного цикла  ) нужно увелечение размножения как у животных…скоро секс у 5-8 летних будет нормой …

Рекомендовано к прочтению

17:53
24 Ноябрь 2011


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

89


Чё то пока одни фалосы. А меня как то другие гениталии больше интересуют, какбыть?

Погуглите “фестиваль влагалища в японии” или культ Йони в индуизме..

Зубр напишите лучше эротическо-историческое фентези. Ну скучно читать про замшелые культы и обряды. И уж тем более про узколобое язычество.


Ничего,ничего..Тяжело в учении легко в бою.В следующий раз угощаясь пасочкой вспоминайте что это символический пенис Осириса цивилизованный вы наш.Кстати по поводу узколобого язычества меж прочим не узколобое христианство переполненно сексуальными табу и предрассудками каменного века по самые корки ветхово завета и в начале своем живописует акт грехопадения не абы как ,а через то что Ева предложила Адаму отведать на шару яблочек в Эдеме,после чего они тут же стали почему то прикрываться фиговыми листочками и были немедленно прокляты всевышним.Так что как не крути и тут сплошная сексуальная революция и ветхозаветный гламур.Т.е. грубо говоря познание добра и зла есть стопудовая тантра и оргазм на выходе.

19:21
24 Ноябрь 2011


Vorozhey

Модератор

сообщений 2386

90

Geora пишет:

Название темы - Очевидность Бога. Разоблачение религий или во что верить?

Чё то пока одни фалосы. А меня как то другие гениталии больше интересуют, как быть?

Зубр напишите лучше эротическо-историческое фентези. Ну скучно читать про замшелые культы и обряды. И уж тем более про узколобое язычество.


Вот я как бы тоже за разнонаправленость.

Давай уже отходить от генитальной темы, а то все тож да про тож тока с разных сторон.

Иначе уйдет тема в архив, ни за что как говориться, ни про что

Ответ в тему: Очевидность Бога. Разоблачение религий или во что верить?

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
46 + 40       (обязательно)

Ваш ответ: