Спасибо за ссылку, прочитала, с интересом. У меня есть и куры и утки, у мамы канарейка, собаки и кошки.Кроме рыбок, НИКТО из животных никак не отреагировали. Вообще НИКАК. Собаки и кошки не просто спали, они дрыхли. Вот думаю, наверное придется еще в свой зоопарк еще и рыбок приобрести….
23:48 14 Май 2011
eeki
Завсегдатай
сообщений 1402
212
А кошки, собаки иногда только за две минуты начинают нервничать
Я тоже замечал. Были землетрясения - за несколько минут до него замолкали собаки, птицы. Были, и сильнее - ничего не проявляли.
0:58 19 Май 2011
guest_Uva
Гость
213
А у меня вот свекровь очень хорошо землятрясения предчувствует. Замлятрясение в Риме 11 мая , которое предсказал сейсмолог итальянский Бенданди, не произошло, а произошло в Испании. Так вот между 16 00 и 18 00 свекровь жаловалась на плохое самочувствие Говорит, какое-то стронное ошушение, описать не возможно. И еще говорит, что солнце из желтого превращается в белое и тени какие то странные. Причем, если должно случится какое землятрясение не важно где,хоть рядом, хоть за тысячу км, она всегда себя плохо чувствует и видит белое солнце
4:38 20 Май 2011
venesta
Постоялец
сообщений 730
214
В данном разделе собраны координаты “горячих точек” - мест будущих сильных землетрясений, опубликованных ранее на сайте Nadisa.org.
Северный Иран, юг Каспия (36-38с.ш., 50-52 в.д.)
Индонезия, о.Ява (6–10° ю.ш., 115–120°в.д.)
Казахстан, г.Алмата (42–44° с.ш., 77–79°в.д.)
Россия, Камчатка (48–50°с.ш., 155–157°в.д.)
США, Калифорния, район г.Лос-Анджелес (34–35° с.ш., 117–118° з.д.)
Греция (37-41с.ш., 22-24 в.д.)
Северная Европа, стык Норвежского и Грендладского морей (69-70с.ш., 4-6з.д.)
Россия, район Иркутска, СШ ГЭС
Румыния-Болгария, зона Вранча
Турция, район г.Анкара
_________________________________
По “горячей точке” в Северной Европе - вот она на координатной сетке по карте Яндекс (69-70 северной широты, 4-6 западной долготы):
3:45 21 Май 2011
Nalani
Участник
сообщений 199
215
животные боятся и предчувствуют не катастрофы а свою смерть через эгрегор….если землитряс не опасен они не отреогируют…
13:12 21 Май 2011
guest_Arwen
Гость
216
guest_Uva пишет:
А у меня вот свекровь очень хорошо землятрясения предчувствует. Замлятрясение в Риме 11 мая , которое предсказал сейсмолог итальянский Бенданди, не произошло, а произошло в Испании. Так вот между 16 00 и 18 00 свекровь жаловалась на плохое самочувствие Говорит, какое-то стронное ошушение, описать не возможно. И еще говорит, что солнце из желтого превращается в белое и тени какие то странные. Причем, если должно случится какое землятрясение не важно где,хоть рядом, хоть за тысячу км, она всегда себя плохо чувствует и видит белое солнце
а у меня перед землятресением вдруг ни стого ни с сяго хочется выйти из дома,так было перед Японией,и так было перед всеми змл. у нас в грузии.такое чувство что если не выйду сейчас то плохо станет.и сердце учащенно бъется.а ночью если случалось,то буквально за несколько минут просыпалась.
18:43 31 Май 2011
guest_Alexandr Melik
Гость
217
АВИАКАТАСТРОФЫ МОЖНО ПРОГНОЗИРОВАТЬ И ПРЕДОТВРАЩАТЬ.
Представленный ниже материал имеет прямое отношение к статье, опубликованной в газете «Голос Армении» N° 72 за 02.07.09 и официальной причине гибели аэробуса А-330 над Атлантическим океаном 01.06.2009.
В новостях по euronews , сообщили , что со дна Атлантического океана достали «черный ящик» , потерпевшего 01.06.2009г. авиакатастрофу аэробуса А-320 и нашли причину крушения самолёта- «…самолёт попал в зону турбулентности»… и , так как это имеет прямое отношение к статье в вашей газете, я решил Вам написать эту историю. Это новая тема и она может оказаться полезной для специалистов авиакомпаний, которые заинтересованы в том, чтобы их самолёты возвращались с очередного рейса. Надеюсь , что Вам это будет интересно: по прогнозу землетрясений можно предотвращать авиакатастрофы.
Итак, 01.06.2009г. , аэробус А-330, следуя по маршруту Рио-де-Жанейро-Париж, потерпел крушение и рухнул в океан.
Привожу данные из прессы июня 2009г
«Авиакатастрофа над Атлантическим океаном 1 июня 2009 года
AIRCATASTROFE . - ATLANTICA, 01 YUNI, 2009, BRAZILIA
На Атлантикой пропал самолет с 215 пассажирами.
“Точные координаты места падения самолета находятся в точке 03 градуса 57’ северной широты и 30 градусов 37’ западной долготы, - сообщил ИТАР-ТАСС президент Консультативно-аналитического агентства “Безопасность полетов”, член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников.
По его словам, с этих координат в службу отслеживания полетов авиакомпании “Эйр Франс” были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации, многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем».
Авиакатастрофа над Атлантическим океаном — крупнейшая в истории Air France авиакатастрофа, произошедшая 1 июня 2009 года. Аэробус А-330, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, упал в воды Атлантического океана. Погибли 228 человек. В бразильском штате Рио-де-Жанейро 1 июня был объявлен трёхдневный траур[1], а во Франции в соборе Нотр-Дам де Пари 3 июня прошло траурное богослужение, на котором присутствовал президент страны Николя Саркози[2]. Точная причина катастрофы пока неизвестна.
Исчезновение самолёта
Самолёт A330 с бортовым номером F-GZCP (рейс AF447) вылетел в ночной трансатлантический рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. Три с половиной часа спустя пилоты сообщили о сильной турбулентности, а затем самолёт передал диспетчерской службе последнее сообщение (о коротком замыкании и отключении электрооборудования), после чего связь с ним была потеряна. Предположительно в самолёт могла ударить молния. По другим данным[3][4], последнее сообщение автоматической службы оповещения передало информацию не только о коротком замыкании, но и о разгерметизации.
Представители Air France днём заявили, что шансов найти самолёт целым практически не осталось, к исходу дня было объявлено, что самолёт разбился. На борту лайнера находилось 228 человек (в том числе 12 членов экипажа). Это крупнейшая авиакатастрофа в истории Air France и крупнейшая катастрофа пассажирского самолёта с 2001 года[5].
[править] Известные данные о ходе полёта
Примерная схема полёта. Сплошная красная линия — пройденный маршрут, пунктирная — предполагавшийся маршрут после последнего радиоконтакта.
• 22:03 — вылет из Рио-де-Жанейро (31.05).
• 01:33 — последняя голосовая связь с самолётом: экипаж сообщил, что полет проходит нормально, высота 11000 м, скорость 840 км/ч, предположительное время входа в зону ответственности Дакара (Сенегал) через 50 минут.
• 01:48 — самолёт вышел из зоны видимости бразильского радара.
• 02:00 — «штормовая погода, сильная турбулентность» (сообщение, отправленное автоматической системой ACARS).
• 02:14 — последняя связь с самолётом: автоматическая система отправила сообщение об электрической неисправности на борту.
• 02:20 — время, когда самолёт должен был войти в зону ответственности Дакара и выйти на связь с диспетчером (но не вышел).
• 05:30 — ВВС Бразилии начали поиски пропавшего самолёта.
• 09:10 — запланированное по расписанию время прилёта в Париж[3][6].
Данные, переданные системой автоматических аварийных сообщений:
• 02:20 — вхождение в зону сильной турбулентности.
• 02:30 — отключение автопилота; электрические приводы закрылков и элеронов перешли на резервное питание.
• 02:32 — выход из строя бортовых систем ИНС и ПВД, предоставляющих основные данные о высоте, скорости и направлении полёта. Сбой и электрические неполадки в главном и вспомогательном бортовых компьютерах. Разгерметизация.
Хроника дальнейших событий
• 07:15 — «Air France» заявляет о критической ситуации.
.09:35 — Парижский аэропорт официально объявил о том, что самолёт A-330 пропал.
• 11:42 — «Air France» подтвердила сообщение о неполадках с электропроводкой на пропавшем воздушном судне.
• 12:13 — «Air France» предположила, что неполадки с электропроводкой могли быть вызваны ударом молнии.
• 15:15 — Французский Министр отметил, что большинство из 228 пассажиров пропавшего воздушного судна — бразильцы, в то же время минимум 40 из них — французы, 20 — немцы.
• 18:10 — «Air France» огласила полный список пассажиров судна A-330. В целом на борту присутствовали граждане 32 государств.
Вторник, 2 июня
• 18:58 — Установлено точное место падения пропавшего самолёта А-330.
* * *
Статья из «Голоса Армении»:
В нижеприведенной статье из газеты «Голос ,Армении» от 02.07.2009г. впервые указывается на связь землетрясений и авиакатастроф , при прохождении «коридора» самолета над зоной готовящегося землетрясения и была приведена таблица прогнозов на июль 2009г. с указанием произошедших авиакатастроф и землетрясений
АВИАКАТАСТРОФЫ МОЖНО ПРЕДОТВРАЩАТЬ ЗАРАНЕЕ?
Автор А. МЕЛИКСЕТЯН
Произошедшее недавно землетрясение с эпицентром в районе Гарни стало очередным поводом для полемики вокруг вопроса о вероятности прогнозирования землетрясений. Сразу после первого толчка в 12.37 поползли слухи, вернее, предсказания о неизбежности следующего, более сильного землетрясения. Называлось даже приблизительное время предполагаемых повторных толчков. И многие в это поверили. Более того, судя по тому, что коллективы ряда государственных ведомств были фактически эвакуированы из служебных помещений на несколько часов, к подобному прогнозу следовало отнестись вполне серьезно. Тем не менее, дабы развеять панику и успокоить общественность, отечественные специалисты вновь заговорили о невозможности точного прогноза землетрясений. Дескать, наука в этом вопросе пока бессильна.
МЕЖДУ ТЕМ С ЭТОЙ ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН НАШ СООТЕЧЕСТВЕННИК, УЧЕНЫЙ АЛЕКСАНДР МЕЛИК-ЕЛЧЯН, живущий и работающий в последние годы в Бельгии. Он уверен, что землетрясения можно прогнозировать. Более того, он уже 20 лет(исправление А.М-Е) занимается “краткосрочным прогнозом землетрясений”, на основе которых разработал методику предупреждения… авиакатастроф. Ученый выяснил, что большинство всех произошедших в мире в течение последних 10 лет авиакатастроф связаны именно с землетрясениями (а точнее, с изменением электромагнитного поля над очагом землетрясений (добавлено А.М-E).
В качестве примера такой связи он приводит недавнюю гибель лайнера А-330 над Атлантикой. Ученый выяснил, что перед катастрофой самолет пролетал над зоной очага землетрясения во время резонансного взаимодействия электромагнитных полей, что и привело к отказу электроприборов на борту. Именно в этом видит причины аварии
Мелик-Елчян. А вообще, изучив около 1000 авиакатастроф, произошедших в период с 1999 по 2009 годы, ученый пришел к выводу, что его методика позволит избежать почти 70% будущих авиакатастроф. По его наблюдениям, лишь в 30% случаев причинами аварий становится пресловутый человеческий фактор. В остальных же – отказ приборов, вызванный землетрясениями (т.е. электромагнитными полями при землетрясении)..
Такая позиция многим может показаться слишком смелой. Тем не менее ученый утверждает, что разработанный им метод прогноза позволяет безошибочно определять место, время и силу будущих подземных толчков и вместе с тем предотвращать авиакатастрофы…
ВПРОЧЕМ, ПОПЫТАТЬСЯ ВЫЯСНИТЬ ИСТИННОСТЬ УТВЕРЖДЕНИЙ Г-НА
МЕЛИК-ЕЛЧЯНА можно и без споров – путем своеобразного эксперимента. Ученый спрогнозировал, в частности, землетрясения, которые произойдут, по его утверждению, в июле в разных частях планеты. Имея под рукой список-прогноз всех июльских землетрясений в мире, любой желающий может просто сопоставить приведенные в нем данные с информацией о произошедших землетрясениях и зафиксировать совпадения или ошибки. Кстати, по прогнозам Мелик-Елчяна, в июле 2009 года на территории Армении землетрясений не будет. Ну что ж, посмотрим…
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ПРОГНОЗОВ НА ИЮЛЬ 2009 г., ОПУБЛИКОВАННЫХ В ГАЗЕТЕ 02.07.2009:
К этому времени, в Бельгийском отделении МАНЭБ, уже были проведены многочисленные исследования связи изменения электромагнитных полей при землетрясениях и авиакатастрофами , и мы имели подтверждение о том, что если «коридор самолёта»- маршрут следования, совпадает с очагом готовящегося землетрясения и временем, то самолёт попадая в поле резонансного взаимодействия внешних магнитных полей с геополем, которое возникает при землетрясениях, а скорее наоборот, землетрясение возникает от их взаимодействия, электропитание самолёта выходит из строя, отказывают приборы и происходит катастрофа.
За несколько часов до крушения самолёта А-330 , в этом районе произошло землетрясение с магнитудой = 4,7.
EARTHQUAKE. 2009.05.31. ATLANTICA , BRAZILIA
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ , которое произошло в том же регионе в этот день:
2009.05.31 В АТЛАНТИЧЕСКОМ ОКЕАНЕ
Событие: год месяц день широта долгота магнитуда
Землетрясение 2009 05 31 4.97 -32.62 4.7
Авиакатастрофа 2009 06 01 3,95 - 30,63
Таким образом «коридор пролёта А-330» был проложен через зону над очагом землетрясения. В результате этого совпадения + времени, произошла авиакатастрофа.
В таблице дается сопоставление данных, приведенных в опубликованной , в газете, таблице с параметрами, произошедших в мире землетрясений , авиакатастрофами и другими природными катастрофами в июле 2009г.
Условия точности расчетов приведены на первой странице вебсайта Бельгийского отделеня МАНЭБ: http://www.cataclism.info
Произошла также крупная авиакатастрофа Тегеран-Ереван и другие.
Predicted 07.16. Iran 27,25 57 4,5-5,5 6_7.
USGS 07.15. АВИАКАТАСТР ОФА ТУ-154 ТЕГЕРАН -ЕРЕВАН 13.00
USGS 07.15. AVIACATASTRO FE TU-154 TEHRAN 8 EREVAN 13.00
Несмотря на то, что таблица была опубликована и в ней дан был прогноз произошло новое крушение . Однако, ни чьей вины в этом нет, так как до сих пор никто не связывал авиакатастрофы и землетрясения.
Можно ли было избежать эти и другие авиакатастрофы? Конечно, если бы на прогноз обратили внимание и слегка изменили «коридор», не откладывая рейса, то есть самолёт прошел бы стороною от очага землетрясения.
В Индонезии землетрясение и авиакатастрофа унесли жизни более сотни человек (07 марта 2007, 23:51)
Напомним, накануне на острове Суматра произошло землетрясение мощностью свыше 6 баллов. Колебания почвы были настолько сильными, что подземные толчки ощущались за 400 километров от эпицентра – в Сингапуре и Малайзии. Сегодня Индонезию потрясла еще одна катастрофа. На острове Ява разбился авиалайнер. На его борту находилось 140 пассажиров. Многие из них погибли.
.
Приведём примеры некоторых авиакатастроф и землетрясений, произошедших в том же регионе и в то же время:
1 . 01/05/2006 АВИАКАТАСТРОФА ЕРЕВАН -_СОЧИ.
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ.
CAT YEAR MO DA ORIG TIME LAT LONG DEP MAGNITUDE
САМЫЕ СТРАШНЫЕ АВИАКАТАСТРОФЫ УНЕСШИЕ ПО 520 – 583 ЖИЗНИ ПАССАЖИРОВ.
“Мировой рекорд” по числу жертв в авиакатастрофе установлен 27 марта 1977 г., когда в районе Тенерифа столкнулись два авиалайнера “Боинг-747″ компаний “Пан-Америка” и КЛМ. Погибли 583 человека.
2. 03/05/2006 АВИАКАТАСТРОФА о.ТЕНЕРИФЕ
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ, которые произошли в том же регионе в эти дни.
Как видно из этой таблицы, электромагнитная обстановка в районе острова Тенерифе ,в течение последних трёх дней была небезопасна для полётов.
3. 12/08/1985г. АВИАКАТАСТРОФА , в районе г.ТОКИО
В “одиночном разряде” высшее достижение также принадлежит “Боингу-747″, на этот раз компании JAL. Он разбился близ Токио 12 августа 1985 г., унеся жизни 520 пассажиров и членов экипажа
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ, которые произошли в том же регионе в эти дни
CAT YEAR MO DA ORIG TIME LAT LONG DEP MAGNITUDE
Эта таблица также указывает, что электромагнитная обстановка в районе г. Токио 12-13 августа, также представляла опасность для полётов самолётов.
15/07/2009/ ПРОИЗОШЛА АВИАКАТАСТРОФА ТУ-154 , СОВЕРШАВШЕГО РЕЙС ТЕГЕРАН-ЕРЕВАН, В 13.00 ЧАСОВ.
В опубликованной 02/07/09/ в газете «Голос Армении» таблице указаны координаты будущего землетрясения, то есть , региона возмущения электромагнитного поля на территории ИРАНА 16-17/07/2009 , были заранее рассчитаны.
Иран объявил причину авиакатастрофы 2009 года под Казвином: у Ту-154 отказал двигатель
время публикации: 7 марта 2011 г., 19:21
последнее обновление: 7 марта 2011 г., 20:39
В Иране объявлена причина авиакатастрофы самолета Ту-154 авиакомпании “Каспиан”, разбившегося в июле 2009 года близ города Казвин. Тогда погибли все 168 находившихся на борту человек. Как сообщил в понедельник информагентству IRNA заместитель руководителя Организации гражданской авиации Ирана по вопросам безопасности полетов Хосейн Хабиби Ахзун, к трагедии привела поломка одного из двигателей.
“Во время полета произошло отделение фрагмента диска компрессора низкого давления двигателя номер один. Этот фрагмент пробил топливопровод, что привело к возгоранию”, - сообщил Хабиби Ахзун. По его словам, обнаруженные на месте падения самолета “черные ящики” были сильно повреждены. Для восстановления самописцев их пришлось отправить в Россию.
Кроме того, группы специалистов 11 раз выезжали на место трагедии, прежде чем предоставить окончательное заключение. Именно поэтому потребовалось столь длительное время для установления причины катастрофы, передает ИТАР-ТАСС.
15 июля 2009 года Ту-154 авиакомпании “Каспиан”, выполнявший рейс по маршруту Тегеран-Ереван, потерпел катастрофу в окрестностях города Казвин в 200 км к западу от Тегерана. Самолет разбился через 16 минут после взлета из столичного аэропорта имама Хомейни. Погибли все 168 находившихся на борту человек - 153 пассажира и 15 членов экипажа.
Напомним, что с июля прошлого года года в Иране действует запрет на эксплуатацию российских самолетов Ту-154 как на внутренних, так и на международных авиалиниях в связи с частыми катастрофам самолетов это типа. До последнего времени в эксплуатации у иранских авиакомпаний находилось 17 самолетов этой модели.
Таким образом в эти дни, в районе авиакатастрофы, произошли землетрясения, указанные выше.
И, сегодня, через два года после катастрофы специалисты , подняв со дна океана «черный ящик», пришли к выводу, что аэробус потерпел крушение из-за прохода сквозь зоны турбулентности, что полностью подтверждает идею , опубликованную в газете 02.07.2009 - по прогнозу землетрясений можно предотвра-щать авиакатастрофы.
Этот пример и тысячи , проверенных авиакатастроф, подтверждают идею, что авиакатастрофы можно предупреждать и предотвращать, по прогнозу землетрясений. Это может обезопасить жизнь тысяч и миллионов людей, которые пользуются услугами авиакомпаний.
В Бельгийском отделении МАНЭБ подготовлен и сдан в печать первый том (из 12) - «THE CATALOGUE OF THE FUTURE EARTHQUAKES ON THE PLANET IN 2011 - 2050 YEAR FOR 102 COUNTRIES OF THE WORLD. I-ste BOOK. BELGIA 2011», в котором приведены параметры 14 000 будущих землетрясений на планете и готовится к печати второй том, где также приводится около 15 000 будущих землетрясений на планете, в первой половине ХХI века, а вся работа (12 томов) будет содержать около 144 000 рассчитанных будущих землетрясений для всей планеты на ближайшие 40 лет, можно представить, сколько жизней людей будут спасены , только в авиакатастрофах, если специалисты по полётам ознакомятся с этими работами. Но, к сожалению, как говорил Э.М.Ремарк : «Смерть одного человека – это смерть. Смерть миллионов людей – это статистика».
Мы надеемся, что эти работы помогут обеспечить безопасность жизни людей не только от землетрясений, но и от авиакатастроф.
Профессор Александр. Мелик-Ёлчян.
1:24 1 Июнь 2011
venesta
Постоялец
сообщений 730
218
guest_Alexandr Melik
Александр Гедеонович? Лично? Прошу прощения, но как-то даже не верится….
ЛС у гостей нет, поэтому пишу здесь на форуме.
Скажите пожалуйста, у меня такой вопрос.
На сайте Катаклизм.инфо нашла прогнозы по ЗТ на январь 2011, январь 2012 +предложение написать электронное письмо (Цитата: “There are no magnitudes are shown in the tables for 2010-2012 years, we can send it according your request by email:mail@cataclism.info ”)
Привычка анализировать информацию “из первых рук” берет свое, посему вопрос:
1. Вы - это Вы, то есть профессор Александр Мелик-Ёлчян?
2. Интересуют расчеты на 2011 и 2012 - по месяцам. Правильно ли я понимаю, что получить их можно только по указанной электронной почте по запросу?
Спасибо.
9:33 1 Июнь 2011
Den
Старожил
сообщений 4322
219
До конца 2012 года на СВ Бенгальского залива может произойти катастрофическое землетрясение с М=8.8 и мощное цунами.
Модератор
“…но как-то даже не верится…. “. Вы правильно делаете, что не верите, пока сами не убедитесь в этом. Сделать эту проверку просто. Возьмите из интернета все авиакатастрофы ,на определенное время, а также землетрясения на то же время и сравните. Получите интересный результат. После проведения этой работы напишите Ваше мнение- мне интересно. А прогнозы на 2011-2012гг. уже в печати , в книге, о которой я писал выше. Как выйдет я Вам сообщу.
11:35 6 Июнь 2011
Umka
Завсегдатай
сообщений 1878
221
Обращение О.В. Мартынова от 04.06.2011
Глубокоуважаемые посетители сайта, у нас с Вами совсем не остаётся времени вокруг надуманных Вами проблем и, простите меня за резкость, словоблудия на форуме, которое реализуется в силу Вашей малограмотности, Вам навязанной системой Вашего образования и Вашего воспитания. Я вынужден обратится к ВАМ с этим очередным обращением: если Вам дороги Ваши близкие, Ваши дети и Ваши внуки то БЕДА УЖЕ НА ПОРОГЕ ВАШЕГО ДОМА И ВАШЕЙ СТРАНЫ!!! На основе анализа данных нашей системы в периоды сильных землетрясений с М > 7 регионе Каспия – Азербайджана в 2000г. и в районе провинции Сычуань г. Чэнду в 2008 г., в г Сендай Япония в 2011 и целого ряда других данных и расшифровки информации содержащейся в мега – частотном (МСВЧ) диапазоне , полученных на основе использования работ И. Ньютона, А.Власова и Н.Лобачевского, мы пришли к выводу, что землетрясения с M > 7 инициируются нарушением равновесия в структурах внутреннего ядра планеты, которое состоит из сильно ионизированного, плазменного состояния материи, что требует дополнительных и целенаправленных исследований этой части планеты. Пример показаний, связанных с мега-СВЧ приведен в сообщении от 27 мая 2011. По нашему мнению необходимо: под контролем правительств России, Китая и Японии создать Совет Ученых для решения задачи по определению места бурения и комплексных исследований ядра планеты. В основе этих предстоящих исследований должны быть положены принципы мировоззрения изложенного на нашем сайте и математика открытых, нелинейных взаимосвязанных сложных систем, в том числе о природе магнетизма, гравитации – кинетической энергии, о единстве энергии и времени, как основах понятия энтропии новых структурных формирований на планете. В этой математике могут быть использованы принципы И. Ньютона, Власова и Н.Лобачевского для расчёта каждого шага – «витка веретена», сильно ионизированной материи в виде плазмы, выходящей из внутренней части ядра планеты и несущей информацию о голограмме организующей, в соответствии с действием законов сохранения соответствующее выделение количества материи – энергии - времени в той части литосферы, что и закладывается в расчёты времен на основе введения «оператора Лобачевского» и делается анализ многослойной голограммы, в том числе по воздействию на неё акустики (слово), света (фотона), состояние геологии литосферы платформы по В.Н.Ларину, в полном соответствии с работами А. Власова периода 1955 – 1978г.г в области исследований сильно ионизированной плазмы, а также в соответствии с Библией (Ветхим Заветом) и Евангелием (Новым Заветом, От Иоанна Святое Благоповествование), и Первое Соборное Послание Святого Апостола Иоанна Богослова) и работами Ю.А.Бабикова «Мировоззрение или Возвращение Прометея» . Необходима организация прямого финансирования работ, максимально открытое для всех жителей планеты, как и информация в средствах массовой информации с нашего сайта. Для повышения точности прогнозов по координате и времени предстоящих природных катастроф необходимо развернуть сеть станций для мониторинга и своевременного прогнозирования, в первую очередь, и в срочном порядке в Европе (в г. Вена, Австрия и в ФРГ вблизи г. Мюнхена), а также в США (г.Оклахома-сити и г.Канзас-сити) с единым центром управления и обработки информации на основании концепции и технологий, изложенных на нашем сайте. Центр обработки информации должен собирать и обрабатывать метеорологическую, геологическую информацию, снимки со спутников, наблюдения за Солнцем и галактикой, а также данные со всех приборов сети станций прогнозирования. Необходимо начать полномасштабные исследования других способов приема информации от ядра планеты (полевые, акустические, волновые и т.д.) и начать разработку технологий получения и обработки такой информации. После создания новых технологий получения информации от внутреннего ядра необходимо снабдить этими техническими средствами и методиками обработки информации все станции созданной сети мониторинга. Необходимо на межгосударственном уровне создать структуру заблаговременного (за несколько месяцев), как это было сделано нами в случае с районом Каспия – г. Баку, Китаем г. Чэнду и Японией г. Сендай, оповещения населения об опасности приближения природных катастроф – землетрясений, цунами, ураганов, торнадо, смерчей, взрывов на шахтах, на хранилищах взрывоопасных изделий и т.п. Эта межгосударственная структура должна руководствоваться научной информацией, полученной и обработанной сетью станций прогнозирования по нашему образцу, представленному на сайте.
Пожалуйста привлекайте корреспондентов Ваших средств массовой информации, Ваших депутатов разного уровня, Ваших губернаторов, Ваших знакомых: ПОРА БИТЬ В НАБАТ, В ВЕЧЕВОЙ КОЛОКОЛ!!! Искренне Вас всех любящий, Олег Викторович Мартынов
УВАЖАЕМЫЕ ХАКЕРЫ РОССИИ , КИТАЯ…!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К ВАМ: ПРЕКРАТИТЕ ВЗЛАМЫВАТЬ МОИ КОМПЬЮТЕРЫ.
ТОЛЬКО ЗА ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА – ТРИЖДЫ, НЕ МНОГО ЛИ?
БОЛЬШЕ НИ НА КАКИХ САЙТАХ Я ИНФОРМАЦИЮ О БУДУЩИХ ПРИРОДНЫХ КАТАСТРОФАХ ПУБЛИКОВАТЬ НЕ БУДУ. МНЕ НАДОЕЛО МЕНЯТЬ КОДЫ И САЙТЫ.
Профессор Александр Мелик-Ёлчян.
Рекомендовано к прочтению
9:20 9 Июнь 2011
venesta
Постоялец
сообщений 730
224
“…но как-то даже не верится…. “. Вы правильно делаете, что не верите, пока сами не убедитесь в этом. Сделать эту проверку просто. Возьмите из интернета все авиакатастрофы…
Я имела в виду, что не верится, что это Вы лично у нас в гостях. Бывает такое, что люди прикрываются знаменитыми именами. (Не знаю зачем).
Что касается проверки данных - это отдельная песня. В любом случае здравое зерно в Ваших наблюдениях (практика) укладывается в теорию одного геофизика, который обосновывает совершенно новую концепцию природы землетрясений:
“Неуспех в деле предсказания землетрясений закономерен и отражает состояние мировой сейсмологии, нуждающейся в полном концептуальном пересмотре. Землетрясение, как физический процесс, относится к числу самых фундаментальных явлений природы и ни в коем случае не описывается нашими «знаниями» о нём. Мы весьма примитивно и принципиально неверно представляем механизм землетрясений как процесс «схрупчивания - упругой отдачи» в породах при их сжатии. Это представление научно не оправдано ни с точки зрения первoпричины землетрясений и формы их энергопроявления, ни в части понимания механизма воздействия на окружающее пространство, а стало быть - разрушающих факторов…
Но в случае разгрузки пород, например - при образовании трещин в коре (вследствие постоянного увеличения объёма центральных сфер Земли), происходит образование относительно избыточной концентрации «вакуума» по отношению к локальному давлению. В результате, - в объёме пород, сопредельном развивающейся трещине, происходит сброс избыточной материи и, соответственно, - энергии, носителем которой являются частицы вакуума.
Если развитие трещины происходит достаточно быстро, что приводит к резкому падению давления и температуры в породах, то сброс субстанции носит характер взрыва. Это приводит к так называемому «землетрясению». При этом очаг взрыва является на несколько секунд истоком «физического вакуума», как если бы истоком гравитации, если по аналогии считать ядро Земли её стоком. В принципе, в момент взрыва, несмотря на относительно небольшую глубину залегания пород, вследствие импульсного скачка давления и температуры, в очаге возможен прирост массы пород за счёт частичного преобразования материи. Основная же масса избыточного «вакуума» истекает (излучается) из очага, который становится зоной объёмной дивергенции.
Плотность потока истечения вакуума из очага может быть столь велика, что, выходя на дневную поверхность, может превысить по абсолютной величине нормальный гравитационный поток и привести к сильнейшим локальным нарушениям грависферы в эпицентре или даже реверсу вектора g0 и колебанию отвесной линии. Нaд разломом, где поток - концентрируясь - достигает максимума, вес тел на поверхности Земли может на некоторое время стать равным нулю, либо сила тяжести обретает некоторое «отрицательное» значение, из-за чего свободно лежавшие до того предметы могут подниматься вверх, сноситься по горизонтали или вибрировать по высоте не касаясь почвы. Атмосферный столб также при этом теряет свой вес, вызывая барические нарушения и вихревые движения воздуха в эпицентре.
Действительно, в эпицентре сильных землетрясений вверх поднимались дома, камни, пыль, машины, автобусы, ж/б плиты, пласты земли, люди. В Спитаке, среди прочего, наблюдали как поднимался и переваливался с боку на бок танк (!), оказавшийся, видимо, над разломом. Известны случаи, когда предметы и люди переносились на десятки метров в пространстве. Я утверждаю и доказываю, что подобные эффекты связаны с чисто ГРАВИТАЦИОННЫМИ явлениями, а не с инерционной динамикой, ударами, как примитивно предполагают вконец одеревенелые сейсмологи. Я утверждаю, что вертолёт, зависший над эпицентром, в момент землетрясения резко поднимается вверх (равно как и самолёт или спутник, оказавшийся над зоной взрыва) не под действием мистической «ударной волны воздуха», а под действием дивергирующей субстанции…”
Что касается самолетов. Если взглянуть на землетрясения с этой точки зрения - гравитрясений - может стать ясно, почему сходит с ума электроника самолетов в зоне готовящегося очага.
Зашкаливание или отказ приборов, на мой неискушенный в радиоэлектронике взгляд, может быть связан с локальными электромагнитными изменениями в “зоне готовящегося гравитрясения”. Вознакает эдакая локальная геомагнитная аномалия (отклонение от нормы), к нормальной работе в условиях которой приборы самолета “не готовы”.
Отказ тонкой электроники и неспособность человека управлять грудой металла (каковой становится самолет при отказе приборов) - лишь следствие. Наша зависимость от электроники в этом случае - как ловушка. А что можно сделать с грудой металла в воздухе?
И это ясно, что она упадет, потому что самого выброса “вещества вакуума” еще не происходит (оно только готовится”), но подготовительных к нему процессов в зоне формирования геомагнитной аномалии достаточно для того, чтобы электроника отказала.
На мой взгляд для чистоты выводов в наблюдениях можно взять все пары событий самолет-землетрясение и определить в каком количестве случаев причиной крушения стал имено отказ приборов.
Думается, что чем дальше от очага, тем меньше систем отказывает и тем больше есть возможность у летной команды спасти судно и экипаж. И наборот.
Вот это было интересно проверить.
Повторю свой вопрос.
2. Интересуют расчеты на 2011 и 2012 - по месяцам. Правильно ли я понимаю, что получить их можно только по указанной электронной почте по запросу?Для общей мозаики еще вот:
Краткая справка об авторе: Ткаченко Ольга Степановна, действительный член Русского Географического общества; действительный член Русского Физического общества; Советник Российской академии космонавтики им. К. Э. Циолковского
“Изучение материалов по расселению на Евразийском материке древних народов, принадлежащих индоевропейской общности, показало, что пути миграции наших предков коррелируют с глобальной тектонической диагональной зоной, относящейся к так называемым Лавразийским (L) и Тетисным (Т) поясам.
Они образованы планетарными зонами нарушения, имеющими форму локсодром (спиралей на сфере), которые опоясывают всю Землю и сходятся у северного и южного полюсов. Можно предположить, что существование этой сетки диагональных тектонических линеаментов вызвано собственным вращением Земли вокруг своей оси”.
Наблюдая изменение параметров вращения планеты, вызываемых сильными гравитрясениями (такими как, например, смещение оси Земли после Японского события 11.03.2011), и можно начинать искать в направлении закономерности и взаимосвязанности этих процессов.
Развитие новых мега-трещин - вызвано изменением оси вращения и развитием структуры существующего локсодрома.
Новые трещины - новые места концентрации и выброса “вакуума”. То есть образование новой материи.
Это объясняет легенды об образовании новых материков (Кейси и т.д.).
По теории Барковского вакуум - внутри участвует в образовании материи, при сильном гравитряснении может формировать материю и на поверхности.
Только вот трудно себе представить какой силы должно быть изначальное гравитрясение, чтобы его “побочное действие” сформировало материю в виде целого материка.
Вероятно, этот процесс не впервые происходит. Один материк исчезает, другая “новая” суша появляется. И вероятно, это процессы могуть быть различными по силе - как по разрушающей, так и по созидающей.
Планета живая, в ее развитии идут определенные цикличные процессы. Роды материи, если хотите. Глобально, её развитие мы можем проследить в древних легендах.
И вполне вероятно, что мы “неверно дешифруем” Библию о потопе, тексты Майя о 26000 цикле и послания проч. древних народов.
Будем искать. Истина где-то рядом, но есть ощущение, что мозаика “складывается”.
11:54 9 Июнь 2011
kis-kin-la
Постоялец
сообщений 724
225
“если землетряс не опасен они (животные) не отреагируют.”
Неправда, животные , в частности кошки и собаки, реагируют на крупные землетрясения.