“Не успеет снег лечь на долго, как с неба закапает огненный дождь” Лукич говорил.
Вот первая капелька уже упала, но не долетела до земли. Вторая долетит. Ибо лететь будет не одна.
12:22 22 Декабрь 2011
donbraun
Старожил
сообщений 4113
1302
13:20 22 Декабрь 2011
maksi
Постоялец
сообщений 587
1303
НЛО в форме СС: какое проклятие висит над летающими тарелками
Уже мало кто сомневается в реальности НЛО - слишком много свидетелей
Но заговор молчания вокруг этих объектов доказывает: дело нечистое. То американцы рассекречивают часть своих архивов, то британцы. И всякий раз тотчас же следуют опровержения.
Среди множества мифов об НЛО один из самых захватывающих связан с военной индустрией Третьего рейха. Правда ли, что Гитлер мог создать такую технику? И, случись это до его поражения, как бы НЛО повлияли на итоги Второй мировой?
«Тазы» полетели
Перед войной немецкая военная машина была самой мобильной в мире. Велись работы над сверхзвуковыми истребителями и бомбардировщиками, первой баллистической ракетой «Фау-2». В процессе исследований инженеры убедились: сопротивление эллиптического (если взглянуть сверху) крыла меньше, чем прямоугольного. И чем кривая эллипса эффективней, тем она ближе к кругу. Значит, круглое крыло - идеальное с точки зрения аэродинамики. Не зря немецкие конструкторы проявляли странный, казалось бы, интерес к сфероплану русского инженера Анатолия Уфимцева, забытому за четверть века развития авиации.
Первые успехи немцев, возможно, были достигнуты в 1942 г.: именно с этого времени в секретных донесениях лётчиков, танкистов, зенитчиков воевавших с фашистами армий появляются проносящиеся с невероятной скоростью «тазы» и «тарелки», не реагирующие на обстрел и способные внезапно менять направление полёта.
Слухи получили подтверждение вскоре после войны, когда итальянский конструктор паровых турбин Джузеппе Беллуццо опубликовал признание: да, светящиеся в небе НЛО - его рук дело, якобы диски с прямоточными воздушно-реактивными двигателями производились на заводах Италии и Германии. Его немецкий коллега Рудольф Шривер, повторяя утверждение Беллуццо, заслугу разработки дисколёта приписал себе и своим коллегам по специально созданному секретному конструкторскому «Зондербюро-13», которое курировало СС.
По версии Шривера, дисколёт был оснащён вихревым двигателем Виктора Шаубергера. Вихревой часто неправильно называют «вечным» двигателем: этому способствует иллюзия, будто он потребляет меньше энергии, чем производит, хотя это не так.
Аналогичные дисколёты конструкции Габермоля, Эппа, Циммермана, способные вертикально взлетать, быстро разгоняться почти до космических скоростей и под острым углом менять траекторию полёта, пополнили виртуальную копилку легендарных изобретений, якобы созданных к концу существования Третьего рейха, но так, к счастью, и не принявших участия в боевых действиях.
Рисунок Валерия Бурдакова Полёт над Курской дугой
Чему здесь можно верить, а что приписать байкам о фашистских гениях? На этот вопрос «АиФ» ответил Валерий Бурдаков, известный разработчик космической техники, заслуженный деятель науки РФ, профессор МАИ: «Большинство сообщений в печати и даже фильмов о дисколётах рейха - подделки. Чертежи и фотографии, которые мне довелось анализировать, никакого отношения к реальным объектам не имеют. Фальшивые чертежи НЛО, скорее всего, создавали художники, далёкие от авиации и правил инженерного черчения. Но как минимум один немецкий дисколёт существовал.
Его, с германскими опознавательными знаками, видели в небе над Курской дугой летом 1943 г. два человека (причём независимо один от другого), не доверять свидетельству которых невозможно. Андрей Авксентьевич Витрук, Герой Советского Союза, был генералом танковых войск и видел дискообразный объект с земли. Николай Фёдорович Кузнецов, тоже Герой Советского Союза, тоже генерал, видел этот летательный аппарат в то же самое время, но из кабины самолёта. Я беседовал с обоими, сопоставил их описания и убеждён: два советских генерала видели летающий диск диаметром примерно 30 метров. Но, видимо, это был единичный опытный образец, который немцы использовали для наблюдений за сражением, а в серию запустить его так и не успели».
Ну и самое авторитетное свидетельство - признание Германа Оберта, «немецкого Циолковского», учителя известного создателя немецких, а потом американских ракет Вернера фон Брауна. В 1982 г. во время визита в СССР Германа Оберта с ним встречался и беседовал Валерий Бурдаков. И патриарх ракетостроения подтвердил: на дисколётах Германии применялся эффект Коандэ - румынского физика, работавшего на Германию: газовая струя, обтекающая криволинейную поверхность, прилипает к ней, создавая пониженное давление. Так вот, подъёмную силу для немецких летающих тарелок создавали газовые струи по эффекту Коандэ.
Отделив достоверную информацию от вымыслов и преувеличений, профессор Бурдаков решил воссоздать модель немецкого дисколёта. Он построил летающую радиоуправляемую модель в масштабе 1:100 (см. рис.), полёт которой был заснят телестудией Роскосмоса.
Кстати, идею разряженного газа над верхней поверхностью летающей полусферы в 80-х гг. успешно применил покойный профессор Лев Щукин, построивший многоместный полусферический экранолёт «ЭКИП», так и пылящийся в саратовском ангаре. Видно, какое-то проклятие висит над летающими дисками.