Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Мировое закулисье вычислили - #1

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Мировое закулисье вычислили - #1

Тема закрыта
ПользовательСообщение

19:47
15 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1171

1:39
16 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1172

1961 год как начало потреблядческого падения России

Нижеследующий текст особо актуален в связи с решением “дуумвирата” вступить в ВТО и  распоряжением Медведева о распродаже госсобственности в особо крупных размерах . Налицо предательство интересов России, государственное преступление , подлежащее рассмотрению в Госдуме и всех  юридических инстанциях. Или я ошибаюсь?

Андрей ФУРСОВ, историк

1961 год - начало пути в мещанское болото потреблятства

1961 г. — парадоксальный год нашей истории. Это одновременно её пик, космический рывок Гагарина, словно стоявшего на плечах тех, кто расписался на Рейхстаге и был удовлетворён его руинами, в будущее, в мир ефремовского Великого Кольца, — и начало пути вниз, в мещанское болото потреблятства, из которого в 1980-е годы вылезут водяные и прочая нечисть перестройки.

Дело в том, что на XXII съезде КПСС (17-31 октября 1961 г.) в новой программе КПСС было зафиксировано, что одна из главных задач партии — удовлетворение растущих материальных потребностей советских граждан.

Таким образом, в проект строительства коммунизма была заложена, если называть вещи своими именами, мещанско-потребленческая линия; системный антикапитализм (а социализм был именно системным антикапитализмом) начали измерять в чуждых его природе рыночных потребительских параметрах, т.е. применять капиталистическую мерку для оценки уровня развития антикапиталистического общества. Понятно, что с такой меркой победить капитализм в идейной, психоисторической борьбе невозможно.

“Материализация”, “овеществление” целей КПСС, материализация коммунизма — всё это была социосистемная бомба намного мощнее, чем антикультовский доклад Хрущёва. Это социальный аналог взорванной в предпоследний день XXII съезда 58-мегатонной бомбы (3 тыс. “хиросим”) над Новой Землёй. И это, конечно же, поворот от реального социализма к тому, что восторжествовало во времена горбачёвщины и ельцинщины. Поворот, символически отмеченный выносом 31 октября того же 1961 г. тела Сталина из Мавзолея и захоронением его у Кремлёвской стены: психоисторически это стало началом конца советского коммунизма.

 1960-е годы стали неким рубежом в развитии советского общества как в социальном, так и в научно-техническом плане — на рубеже 1960-х–70-х годов началось торможение научно-технического прогресса (отказ от собственной компьютерной программы, от лунной программы). Но и на Западе в эти годы произошло то же самое — торможение научно- технического прогресса, научно-промышленного развития.

По сути, в этот период изменился вектор развития человечества, точнее, его изменили те, кто контролирует власть (энергию), собственность/ресурсы (вещество) и СМИ (информацию). Если эпоху 1945-75 гг. вслед за французским социологом Ж. Фурастье можно назвать “славным тридцатилетием”, устремлённым в будущее, то сменившее его тридцатилетие 1980- 2010 гг. вполне можно назвать бесславным и устремлённым в прошлое — несмотря на все компьютерные революции и глобализации вместе взятые.

Научно-технический и социальный прогресс человечества и Запада в частности, достигнутый в 1950-е–60-е годы, привёл к усилению социальных позиций средних слоёв и значительной части рабочего класса.

С какого-то момента это стало превращаться в политическую угрозу для верхушки мирового капиталистического класса. Ответом с её стороны стала неолиберальная контрреволюция, затормозившая научно-промышленное развитие Запада. Выбор в пользу развития информационных технологий (”постиндустриальных”), а не нового полноценного индустриального рывка был чисто классовым. Новые информационные технологии, во-первых, не требовали многочисленного рабочего класса; во-вторых, их развитие открывало новые, невиданные возможности манипулировать людьми, их поведением, сознанием, возможности социального контроля.

Движения «зеленых», феминисток, секс-меньшинств – идеологическая артподготовка смены вектора развития
 
Антинаучному и антипромышленному неолиберальному повороту предшествовала идейно-пропагандистская подготовка: в 1962 г. на деньги Рокфеллеров было создано экологическое (антипромышленное) движение, затем на свет произвели движение секс-меньшинств, феминистское движение и молодёжную субкультуру (”рок-секс-наркотики”). Ну, а в 1980-е годы вместе с неолиберальной контрреволюцией началось наступление фэнтэзи — жанра, который вытеснил научную фантастику. Фэнтэзи — это будущее как прошлое, футуроархаический мир иерархии, построенной на доступе к магической власти и, конечно же, совершенно недемократичный.

Совпадение по времени торможения научно-технического прогресса в СССР и на Западе на рубеже 1960-х–70-х годов не случайно. Именно тогда стал складываться союз между западными глобалистами-корпоратократами, создававшими свои новые структуры (”Римский клуб”, “Трёхсторонняя комиссия” и т.п., за которыми скрывались более старые и мощные организации), и частью советской номенклатуры, связанной с внешней торговлей и советской теневой экономикой. Этот союз победил (1989-1991 гг.), сняв почти все существовавшие на тот момент преграды на пути глобализации.
 
В современном мире объективно существуют два проекта будущего. Точнее, Будущего и будущего, которые отличаются друг от друга как мир Дара Ветра (герой «Туманности Андромеды Ивана Ефремова - ЛГ») от мира Дарта Вейдера (героя «Звездных войн» Джорджа Лукаса- ЛГ). Сутью второго является деиндустриализация-глобализация, т.е. мир, в котором промышленность концентрируется в особых зонах (главным образом, Восточная и Южная Азия); мир, численность населения которого по сравнению с нынешним сокращена на 80-90%; мир, организованный по кастовому принципу с почти биологическими различиями каст.

Это проект определённой части западного истеблишмента, за которой стоит ряд лож, клубов, орденских и неорденских организаций и, возможно, некоторых других структур “хозяев истории” (Б.Дизраэли).

Большую роль в реализации этого людоедского проекта играют некоторые “экологические” и “природоохранные” организации, которые почти не скрывают своих целей и заявляют о необходимости уменьшить давление человеческой массы на природу.

Курирующий с 1976 г. Фонд защиты дикой природы (World Wild Fund) британский принц-консорт Филипп (тот самый — герой сексуальных скандалов и порноальбомов британской верхушки 1950-х–60-х годов) публично заявил, что в будущей жизни хотел вернуться на Землю смертоносным вирусом, чтобы раз и навсегда решить проблему перенаселенности планеты.

Резкое сокращение численности населения Земли — один из центральных пунктов той повестки дня, которую проталкивают глобализаторы и которая удивительным образом напоминает целеполагание Третьего рейха и его проекты “нового мирового порядка”.
 
Евгений Новиков.

3:18
16 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1173

Мирное СОСУ- шествование

Мирное СОСУ- шествование
               


Все последующие революции в НЭПе уже не нуждались, поскольку был Советский Союз, который помогал и ещё как помогал. Разумеется, с гибелью СССР ситуация изменилась, исчез главный союзник нынешних социалистических стран……
(хотя  по-настоящему никто ничего не скрывал, просто факты истории не подавали с точки зрения классового врага)

——————————————————-

Это не так.
Во-первых наиглавнейший симптом и первая ласточка оппортунизма  товарно-рыночного религиозного перерождения  авангарда – отказ от «экспорта социализма», от ленинизма-геваризма, т.е.  от главной цели существования соц-общества – священной  борьбы против капитализма, как на материальных , так и на духовных фронтах. Если кратко- то первый симптом - переход  руководства  к политике «мирного сосуществования».

Во-вторых о советской поддержке борьбы за социализм.

Вот,  во многом уже не коммунистический, духовно-надломленный СССР 59-года поддержал (со скрипом) Кубинский 5023265_al_f (132x95, 26Kb)Переворот- сказались старые дрожжи. Но  уже  СССР 70-х – вполне сформировавшийся коллективный предатель, тяготящийся  идеологическим наследием и  ком-принципами.

Это   равнодушный и сытый  наблюдатель  за миллионами бойцов , захлебывающихся в крови  сражений с фашистскими марионетками мировой иудо-буржуйской (империалистической)  верхушки. Кстати, несмотря на кап-пропаганду, многие   верили  и равнялись именно на отцов-основателей  самого СССР.  Это сотни тысяч (ленинистов, геваристов, маоистов, марксистов и социалистических народников).

  Когда Горький писал про выведенного из тьмы обывателя, наступившего на «уже бесполезное»  догорающее сердце Данко, то это именно о позднем СССР. Давно пора сказать, что  КГБ времен Андропова, как и вся хрущевская  поросль КПСС – это пособники международного капитализма – зверья глобальной наживы. Эти бляди сделали все (все, что возможно без ущерба для бренда «Руководителя  мирового социалистического движения»)  , что бы соинско-капиталистический фашизм мог свободно задушить коммунистические и антиимпериалистические движения и группы в Азии, Африке и на главном фронте борьбы– в Л.Америке. Они «не просрали», как пытаются внушить, а продуманно сдали сталинские достижения в  мировом антикапиталистическом сопротивлении.

Невозможно более мастерски , чем КПССники способствовать победе в Китае  буржуйской линии Ден Сяо Пина с устранением коммунистов КПК- тех кто был нацелен на системную (мировую) и главное духовную борьбу с  капитализмом.  Эти  мирнососуществующие уроды  (готовящие перестроечное добивание социалистической веры в самом СССР)  абсолютно ничем серьезным не помогли наиболее мощному, стараниями Че и кучки его товарищей, освободительному движению  латиноамериканцев –самой большой( после ленинско-сталинской ) опасности для кап-системы.

Ведь даже в информационной войне они играли на стороне  глобального капитализма (империализма). Советский аполитичный обыватель так и не узнал про многие зверства  ФСБешников  глобального капитала -  ЦРУ и моссада и их выучеников на Б.Востоке, Л. Америке, Индии, Алжире, Индонезии, Иране, перед которыми меркнут зверства гитлеровских евро-фашистов (разве, что японские  так и остались не превзойденными).

 А ведь достаточно было окрика или посылки советской  эскадры  к странам «конуса» , что бы  поставленное ЦРУ на поток сдирание кожи с ленинистов-геваристов было бы прекращено. И не случайная (по –СГКМ) помощь доброго доктора с советского судна  была нужна  «бедным капиталистическим морякам» , а было нужно оружие, медикаменты, доллары, взрывчатка  и инструктаж.  И эта темная сторона антисосветского КГБ и политбюро ЦК КПСС еще ждет своего исследования.

И ведь правы либеральные  твари ! – позднему СССР есть за что каяться – на русской  совести (хули все сваливать на антисоветских уродов)  сотни тысяч замученных коммунистов по всему миру,  и многие из них верили (несмотря на хрущевское перерождение) в нашу поддержку.

Вот лишь малый пример
 Кто из нас –дебилов 70-х -80-х не увлекался «битлзами» и не восторгался спортивными обезьянками буржуйского агитпропа –Пеле и  Марадонной, но кто знает что либо о  наиболее опасном  для  мировой кап-верхушки террористе  70-х - коммунисте-ленинце  Марио Роберто Сантучо («Команданте Карлос») ?

5023265_acto_santucho_2011 (365x178, 54Kb)А ведь именно он и являлся тем  Че № 2 , пытавшемся завязать разрозненные геваристские группы в единую систему. И ведь именно он без какой- либо поддержки (спасибо лишь Фиделю за информационно-моральную!)  из  прокоммунистической молодежи создал самую мощную законспирированную (используя ленинскую практику) структуру революционно-партизанского сопротивления PRT-ERP в Аргентине.

Именно он , пока  советские граждане восторгались  игрой  л. Американских футболистов,  поднял на небывалую нравственную  высоту  звание бойца революционной армии , внес большой вклад в  теорию и опыт борьбы с буржуазными режимами , будь-то под маской демократии или  с открытым звериным рылом  хунты виделы.  Именно его революционная структура  вела  эффективную пропаганду действием (послав нах местную просоветскую КПРФ)  и,  уничтожая  палачей и транснациональных грабителей,  10 лет !!!  держала в страхе не только местных фашистов , но и их североамериканских паханов.  Именно его бойцы  в открытом бою  нападали на базы Аргентинской Армии! -  для захвата оружия и ликвидации  наемных псов США.  

И ведь в их программных документах значилась цель борьбы - захват власти и установление социалистического жизнеустройства Аргентины - стран “конуса” и далее всего континента - по типу Кубы, хотя  в своей практике они использовали отличный от Че  метод борьбы- создание партии-революционной армии с жесткой идеологией,  дисциплиной для  раскачки и вовлечения в процесс всего общества.

Ну кто из советских школьников, студентов и аспирантов знал о Сантучо и товарищах, которые уже в конце 60-х  использовали теорию А. Грамши , борясь с буржуазной гегемонией  на духовно-культурном поле, проводя  четкую практическую линию Че по  воспитанию  нового антибуржуазного сознания  не только  у боевиков ERP, но и их жён и  детей.  Именно военно-партийное руководство  Сантучо  поняло  иезуитскую суть, прививаемых западными лево-интеллектуалами  коммунистическим движениям  вирусов «свободной любви» и «свободной личности» и поставило заслон своей  идейной политикой.  

И где же поддержка СССР !?
  
К середине 70-х мировая верхушка приняла жесточайшие меры по ликвидации структур PRT. Большинство руководителей PRT погибло в бою с натасканным ЦРУ спецназовцами  или на пыточных столах фашистской хунты.
Для патриотической консолидации Аргентины и отвлечения людей от  “братоубийственной войны”  было принято решение провести в стране Чемпионат мира по футболу  78г (генеральный спонсор Адидас)  и  даже дать «национальной» сборной  победу. Началась зачистка от терроризма. В 1976 году в результате спецоперации  против руководства PRT в бою погибает сам 40 летний Сантучо (незадолго до  гибели он бросает призыв - “Аргентинцы к оружию!”).

В 1977 г , пока сборная СССР по футболу борется (в предварительных играх) за путевку в Аргентину,  обезглавленные структуры PRT ведут отчаянные бои с карателями виделы , но терпят поражение. К началу чемпионата, все ячейки PRT разгромлены , основная часть бойцов просто уничтожается , а оставшееся высшее и среднее руководство пропадает в застенках (лишь малая часть успевает перебраться  к Сандинистам).

В то самое время пока советские болельщики восторгаются игрой сборной Аргентины, в специально оборудованных помещениях военных баз  хунты геваристы Сантучо подвергаются долгим  дознаниям по пыточным методикам ЦРУ (что бы не шокировать публику их тела пропадают бесследно). К 80 годам Аргентина уже полностью очищена от какого либо сопротивления. Уже в 1983 году фашистский режим Аргентины, за ненадобностью меняют на всенародноизбранный, а граждане СССР  ускорено движутся  к 1986 году-  к вполне  заслуженной демократии.

И это лишь малая капля  всего позора и иудства позднего СССР.  Потому-то не надо ля-ля о советской помощи революционерам и соц-режимам.

1:05
17 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1174

Буржуинству пора пределы ставить..

Оборзели сволочи,однако ,не на шутку..


1:40
17 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1175

ДАЕШЬ ИЛЬИЧА!……))))

2:51
17 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1176

Контрацептивы. Убойный бизнес (ТВЦ)

Фильм-разоблачение, который открывает глаза на гормональные контрацептивы, которые калечат женщин. Они способны даже убить - и женщину, и зачатого ребенка. Это безусловное зло с точки зрения Церкви, государства и просто здравого смысла. Автор фильма - Мария Стародубцева, ТВ Центр, эфир - 11 февраля 2013 года.

17:08
18 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1177

20:17
18 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1178

21:20
18 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1179

2:51
20 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1180

3:21
20 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1181

4:25
20 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1182

21:02
20 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1183

Ювенальная юстиция и неогуманизм

Аналитическая статья о причинах и целях введения ювенальной юстиции.

http://culturolog.ru/index.php?option=com_content&... mid=7

Ювенальная юстиция - это болевая точка нашего общества. С одной стороны, обеспокоенная родительская общественность активно протестует против введения в России ювенальной юстиции. С другой стороны, официальные лица и различные детозащитные организации утверждают, что бояться, в общем-то, нечего. Основная масса граждан не знает, что и думать. То ли ювенальная юстиция - очередная страшилка психически неуравновешенных активистов, то ли - часть мировой юридической практики и не выходит за рамки обыкновенного порядка вещей.

Попытаемся в очередной раз прояснить, о чём идёт речь.

Очень часто сторонниками ювенальной юстиции озвучивается следующее определение: ювенальная юстиция - это комплекс юридической практики в отношении несовершеннолетних. Логика тут такова: дети - не взрослые, они несут меньшую ответственность за свои проступки и требуют системного снисхождения. Поэтому в отношении детей должно действовать особое, ювенальное право и осуществляться особое ювенальное судопроизводство. Тот, кто с этим не согласен, просто не любит детей.

Конечно, подобная точка зрения по-своему справедлива. Однако ювенальной юстицией называется отнюдь не любая правовая система, регулирующая отношения общества и малолетних преступников. Я специально употребил этот, довольно жёсткий оборот - в ювенальной системе подобная формулировка («малолетние преступники») невозможна. Юридический комплекс, называющийся ювенальной юстицией, довольно конкретен - эта система сформировалась на европейской почве в рамках философии гуманизма. Она исходит из концепции замены наказания убеждением, а также устранением внешних причин, приведших ребёнка к преступлению. Несовершеннолетний, совершивший правонарушение, воспринимается не столько как преступник, сколько как ребёнок, оказавшийся в критической ситуации.

Плюсы такого подхода очевидны (он доброжелателен и человечен), однако на сегодняшний день можно говорить и о его минусах. И они весьма существенны: упор на убеждении и изменении условий не всегда приводит к успеху. Детская преступность остаётся актуальным социальным явлением. Более того, ребёнок может интерпретировать благожелательность правовой системы как вседозволенность, и тогда оказывается, что ювенальная юстиция способна провоцировать преступления.

Впрочем, те, кто протестуют против ювенальной юстиции, включают в это понятие не только и не столько судопроизводство в отношении детей. А что же ещё?

Вернёмся к ювенальной идеологии. Ребёнок совершает правонарушение, в частности, потому, что к этому его подтолкнули условия его жизни. Если изменить эти условия, то преступление будет менее вероятным. Отсюда возникает мощный стимул к контролю за условиями жизни детей. Дети становятся объектом государственного и общественного интереса. Формулируется концепция прав ребёнка, гарантами которых выступают государство и общество в лице различных детозащитных организаций. Меняются акценты; теперь главное - не оградить ребёнка от чрезмерного наказания, а наказать тех, кто покушается на его права. В буквальное прочтение термина «ювенальная юстиция» это уже не укладывается, но так уж получилось, что в России под ювенальной юстицией понимается и это тоже.

Подобная ситуация позволяла детозащитникам спекулировать на уровне терминов. Ещё недавно типичным было утверждение, что никакого введения в России ювенальной юстиции не происходит, ведь в предлагаемых законах такого понятия нет. А протестующие родители просто мутят воду, толком не разобравшись. Это, несомненно, лукавство, потому как к настоящему времени у всех участников процесса, по какую бы сторону они не находились, сложилось весьма четкое понимание, о чём идёт речь.

Но разве защита интересов детей - это плохо? Разве дети не нуждаются в защите? Случаи насилия, жестокого обращения то и дело всплывают в прессе. И если родители пренебрегают детьми и даже создают порою угрозу их жизни, кто защитит детей, кроме государства и общества?

Действительно так. Если государству небезразлично, что происходит с его гражданами, оно должно защищать каждого из них, в том числе - и ребёнка. Вопрос лишь, как это делать. Как подходить к защите его прав и интересов и что под этим понимать? То есть, мы должны сформулировать некоторую философию.

И вот при ближайшем рассмотрении оказывается, что ювенальная философия включает в себя позиции, с которыми нормальный родитель согласиться никак не может. Впрямую об этом не говорится, но текстуальный анализ показывает, что ювенальный подход к защите детей исходит из презумпции виновности родителей. Семья воспринимается как опасная территория, на которой ребёнка подстерегают различные угрозы. Интересы ребёнка в этой концепции сущностно отличны от интересов родителей. Используется базовая модель атомарного человечества в миниатюре: каждый действует в свою пользу, стараясь перетянуть одеяло на себя. Поэтому, чтобы родители не обижали детей, семейную жизнь надо держать под контролем. Причём это надо делать всегда и везде. Только жёсткие правила и постоянное наблюдение могут заставить более сильных взрослых считаться с более слабым ребёнком.

Отсюда становится ясно, что родная семья не имеет какой-либо особенной ценности. Семья - просто среда, в которой протекает жизнь ребёнка. Уполномоченный внешний наблюдатель может квалифицированно определить, что нахождение в данной семье ребёнку неполезно, изъять ребёнка из семьи и передать другим взрослым, которые будут лучше учитывать его интересы.

Очевидно, что ювенальная философия подразумевает, что дети принадлежат не родителям, а государству. Оно ими распоряжается, как ценным имуществом (не случайно заговорили о детях как человеческом капитале). Родители же могут только мешать, пытаясь заявлять свои права на ребёнка. Чтобы минимизировать это родительское влияние, детей учат бороться за свои права (против родителей) и привлекать государство и детозащитные организации в качестве арбитров. В конфликте между детьми и родителями ювенальная система автоматически занимает сторону ребёнка.

Т.о. получается, что отталкиваясь от отдельных случаев, когда внешнее вмешательство в семью оказывается необходимым, ювенальная юстиция строит систему, меняющую отношения во всех семьях. Утрачивается взаимное доверие детей и взрослых. Любовь подменяется правом. Семья перестаёт быть приватной территорией, а становится площадкой активного социального действия.

Для чего это делается? Каково подлинное назначение ювенальной юстиции?

Ответ активистов ювенальной системы, что это делается для защиты детей, следует признать неудовлетворительным. Дети, разлучённые с родителями, реально страдают. Психика детей, которых из семьи пока не изъяли, но могут изъять завтра, травмируется. Если ребёнок и знать не знал, и думать не думал, что его надо защищать, а кто-то на стороне решил, что защищать надо и вторгся в его семейную жизнь, то это напоминает, скорее, агрессию, а не защиту.

Если мы хотим реально помочь терпящим бедствие детям, то это можно сделать и по-другому, точечно, не превращая защиту детей в тотальную технологию. Всякая массовая технология обезличена и невнимательна к человеку: лес рубят, щепки летят.

Противники ювенальной юстиции часто озвучивают, что она вводится для того, чтобы изъять детей - ради выгоды сотрудников опеки, в целях вывоза за границу или перепродажи на органы. В значительной степени это - миф. Конечно, коррупция возможна всегда. Всегда найдутся преступники, которые ради выгоды готовы нарушить закон. Вероятно, их можно обнаружить и среди работников опеки, воспринимающих детей как товар, который можно выгодно перепродать. Но не ради них строится система. Не для того, чтобы дать заработать тем, кто внутри неё.

Это также справедливо и в отношении официального заработка. Изъятие детей может стимулироваться материально. Деятельность опеки может быть переведена на сдельную основу: чем больше семей на контроле, тем больше финансирование. Деньги детским домам и центрам реабилитации (в которых содержатся изъятые из семей дети) могут выделяться, исходя из числа детей. Но не ради этих выплат протаскиваются ювенальные законы. Инициаторам законов (а это, прежде всего, международные организации) нет дела до благосостояния мелких российских чиновников и сотрудников опеки.

Говорят также, что на Западе есть спрос на наших детей, и потому ювенальная юстиция предназначена обеспечить вывоз детей законным путём. Что-то такое при желании, действительно, углядеть можно. Иностранцы готовы усыновлять наших детей. Дефицит детей в западных странах будет только расти, что обусловлено множеством культурных факторов, в том числе и ростом числа гомосексуальных союзов, не имеющих возможности завести детей естественным образом.

Но подобное объяснение не исчерпывает проблемы. Ювенальная юстиция пришла к нам с Запада, где действует уже много лет. Стало быть, её нельзя считать оружием, направленным исключительно против России. К тому же, изъятие ребёнка не является обязательным элементом ювенальной процедуры. Наоборот, всё чаще в документах, представляемых детозащитниками, озвучивается мысль, что ребёнок должен жить в семье. Вся ювенальная активность во многом основывается на так называемом «раннем выявлении семейного неблагополучия», каковое требуется, как нас пытаются убедить, только для того, чтобы избежать необходимости изъятия ребёнка впоследствии. И ведь, действительно, ювенальные технологии тотальны, а всех детей не отнимешь. Не такой системы, которая могла бы обработать подобный поток. Следовательно, если целью ювенальной юстиции является именно вывоз детей за рубеж, слишком многое в ювенальной практике оказывается избыточным. А если ювенальная юстиция насаждается именно в таком виде, то, значит, это нужно для чего-то ещё.

Не менее часто также называется следующая причина: ювенальная юстиция - действенный инструмент сокращения рождаемости. В мире, где действует ювенальная система, дети становятся источником потенциальных, а то и реальных проблем. Счастье родительства омрачается возможными судами и трагедиями. Трудно быть счастливым, когда за тобой всё время подглядывают в замочную скважину. Поэтому, неизбежно, кто-то пугается возможных осложнений и решает не заводить детей.

Но много ли напуганных? Скорее уж, люди боятся экономического неустройства, и не заводят детей по экономическим причинам. Конечно, пока у нас ювенальная система только строится, родителей за горло ещё как следует не взяли… Может быть, потом, когда давление усилится, эффект будет больше? Однако западный опыт показывает, что люди привыкают жить на виду у детозащитных организаций; ювенальные правила входят в культурный стереотип и практически не замечаются. Вряд ли потом, когда сломаемся и смиримся, мы станем бояться больше…

Итак, эффект ограничения рождаемости есть, но он незначительный. Сама по себе ювенальная юстиция не способна гарантировать снижение численности населения. Финансировать её введение только ради подобной цели никто бы не стал.

Чтобы определить подлинную цель какой-либо сознательной деятельности, необходимо выделить то специфическое, что может быть достигнуто именно с её помощью и не достижимо никаким иным путём. Ювенальная юстиция разрушает внутрисемейные отношения, разрывает близость родителей и детей, вносит формализм и внешнее наблюдение в самое сердце семьи. В этом - её специфика. Стало быть, в этом - её назначение.

Теперь подумаем, кому и зачем это нужно. Попробуем найти контекст, в который ювенальная система вписывается хорошо и полностью. Ювенальная юстиция - это, прежде всего, технология. То есть, приёмы и методы, используемые в зависимости от того, какая информация получена (в зависимости от «выявленных фактов»), а не от того, что за люди оказались к этим фактам причастными. Технология личностями не интересуется, её интересуют события (инциденты).

Также ещё раз стоит подчеркнуть, что ювенальная юстиция - технология тотальная. Она действует в полном объёме социума, не признавая исключений.

Отсюда становится понятным контекст. Мы должны поставить ювенальную юстицию в один ряд с другими тотальными технологиями. Тут можно перечислить многое: рекламу, компьютеризацию, виртуализацию, отрыв человека от привязки к определённому месту (во всех отношениях). В результате мы получаем человека нового типа - человека глобального мира, мобильного, экономического, независимого. Такой человек неизбежно индивидуалистичен, его интересует, прежде всего, он сам. Баланс его интересов и интересов других людей устанавливается с помощью общественного договора, по которому больше прав оказывается у того, кто более активен и гибок, или у кого больше ресурсов.

Возникновение подобного человека требует разрыва традиционных человеческих связей, перехода от связанного состояния в состояние личной свободы. Самая же крепкая связь - это родственные отношения; любовь родителей к детям и детей к родителям - самые мощные скрепы традиционного человечества. Без уничтожения этой связи неогуманистический проект (проект построения нового человечества) будет провален.

Ювенальная юстиция вводится специально, чтобы решить эту задачу. Архитекторам нового мира жизненно необходимо, чтобы ювенальная система работала как часы. Она должна воспроизводить нового человека, не позволяя родителям слишком близко приближаться к детям и отрывая (в первую очередь психологически и юридически) детей от родителей. Самое главное в ювенальной юстиции - это вычленение детей из семьи (в любых формах): отдельные права, особая система защиты этих прав, противопоставление прав и интересов детей интересам родителей, собственный капитал детей, самостоятельное построение их «жизненной траектории» и другие подобные вещи. Если ребёнок с малых лет будет автономен, у него сформируется сознание-монада, замкнутое на себя и отстранённое от других.

Зачем нужен такой человек? Он экономически и политически очень удобен. Подобный человек полагается исключительно на себя (на своё собственное мнение и свои силы). Поэтому его легко обмануть, убедить; им просто манипулировать. Играя против одиночки, система всегда выигрывает. А это значит, что, превратив человечество в множество монад-одиночек, хозяева нового мира получат массу, сущностно не способную к какой бы то ни было организации. Их владычеству уже не будет ничего угрожать. Строительство именно такого мира мы наблюдаем сегодня.

А за всем этим скрывается ещё один семантический пласт. Традиционный человек - это тот, про которого сказано «нехорошо человеку быть одному» (Быт., 2:18). Созданный по образу и подобию Божьему, человек обладает душой, стремящейся к единению с другими (прежде всего, с Богом), жаждущей любви. Неогуманистический проект, обрубающий социальные душевные связи, превращающий социальность в комплекс формальных отношений, пестующий человека-монаду, отрешенного от человеческой близости с другими людьми, направлен на изменение самой человеческой сущности. Он настроен устранить образ и подобие Божие, доказать, что человеку быть одному хорошо. По своей сути это - инфернальный проект.

И получается, что борьба с ювенальной юстицией - это не просто защита привычного образа жизни, и не только защита национальных интересов России, но гораздо большее - сопротивление наступающим силам зла, грозящим убить в человеке всё человеческое.

Рекомендовано к прочтению

23:33
20 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1184

4:17
28 Февраль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1185