Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Мировое закулисье вычислили - #1

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Мировое закулисье вычислили - #1

Тема закрыта
ПользовательСообщение

12:39
20 Апрель 2012


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

676

…[продолжение]..

Восстание против современного мира Юлиуса Эволы

Последователи Генона сделали из его мировоззрения различные выводы. Кто-то вслед за мэтром перешел в ислам. Кто-то попытался применить его идеи к христианству или иудаизму. Показателен случай итальянского традиционалиста Юлиуса Эволы (1898-1974), которого по праву можно считать второй после Генона величиной в этом направлении. Эвола, будучи по своему темпераменту воином и бойцом, не ограничился пассивным отторжением современности, но предложил дать ей бой, бросить ей вызов, примкнув к европейскому движению Консервативной революции, и постараться возродить общество на принципах Традиции.

Эвола утверждал, что Запад первым вошел в фазу извращения, упадка и деградации, приняв декадентские ценности демократии, либерализма, гуманизма и материализма, но ему суждено первым и выйти из этого кризиса. Поэтому Эвола призывал не просто констатировать «кризис современного мира», но и восстать против него. Так, основная книга Эволы называется «Восстание против современного мира». В ней он описывает структуру традиционного общества, показывает траекторию его вырождения и упадка и набрасывает план по реставрации Традиции в ходе активной и полнокровной метафизической, духовной, но также и политической и экзистенциальной борьбы. Эвола убежден, что надо уничтожить корень европейского упадка и вернуться к духовным основам Европы, воссоздав своего рода «Новое Средневековье».

Свои идеи Эвола пытался воплотить в жизнь самыми разными способами и, несмотря на крах некоторых политических начинаний, так или иначе связанных с Консервативной революцией в ХХ веке, он остался верен своей изначальной установке на придание традиционализму практического, оперативного измерения, изменяющего и окружающий мир, и самого субъекта.

В конце жизни Эвола сосредоточился на стратегии «оседлать тигра» (так называется одна из его поздних работ), то есть не просто противодействовать тенденциям современности, но встать на сторону некоторых революционных течений, направленных против современного мира, хотя и не по консервативным соображениям, а потом перевести их в иное русло. Так, он выдвинул тезис об «обособленном человеке», который способен сохранять вертикальное положение среди распадающегося, разваливающегося мира современной либеральной дегенерации.

Еще Артур Мюллер ван ден Брук, другой консервативный революционер, предложил концепт: «Раньше консерваторы стремились противостоять революциям, мы же должны в них влиться, и возглавить, и увести их в ином направлении». Поздние идеи Эволы прекрасно вписываются в эту логику.

Традиционализм и нонконформизм

Влияние Генона и Эволы на определенные круги западных интеллектуалов было чрезвычайно сильным. Они вдохновляли многих философов (в частности, Рене Домаля, Жоржа Батая,Жильбера Дюрана, под их влиянием находились Андре Жид, Антонен Арто, Эзра Паунд,Жан Парвулеско, Эрик Ремер). Конечно, в силу их радикальной критики современности и самих ее основ они не могли рассчитывать на широкое признание и достойное место в общем контексте современной философии, но все те, кто интересовался нонконформизмом, кто стремился выйти из-под гнетущих рамок либеральной политкорректности, не могли пройти мимо них безразлично. Они либо внушали ненависть, либо, напротив, захватывали.

Как бы то ни было, за столетие философия традиционализма сложилась в некое самостоятельное идейное течение. В России его открыли представители так называемого Южинского кружка(Юрий Мамлеев, Евгений Головин, Гейдар Джемаль) еще в 60-е годы, но сами труды традиционалистов начали издаваться с конца 80-х годов.

Причины актуальности традиционализма

Есть несколько причин, согласно которым важно с повышенным вниманием отнестись к этой философии.

Кризис современной цивилизации, внутренние противоречия западной идеологии, явно выпирающие двойные стандарты международной политики, моральный кризис технократического общества налицо. И для того, чтобы корректно осмыслить и описать то, с чем мы имеем дело, чтобы достоверно осмыслить кризис современного мира, необходим теоретический философский инструментарий, который помог бы найти верные рецепты.

Не профанное, но псевдосакральное, не атеизм, но псевдорелигия, не жесткий диктат материалистических догматов, но мягкая «вседозволенность» открытого общества - вот что представляет собой главный вызов традиционализму.

Раньше эту функцию отчасти выполняла марксистская критика, которая жестко критиковала либерал-капитализм, вскрывая его наиболее болезненные противоречия. Но в наше время идейный потенциал марксизма как критической теории исчерпан. Он не имеет корректных средств для описания тех процессов, которые разворачиваются в современном мире, и, кроме того, марксизм получил очень тяжелый, скорее всего, смертельный удар при развале социалистической системы. Поэтому критика слева перестает быть популярной. Наступает время критики справа. Это предвидел французский традиционалист Рене Аллё, который написал очень проницательную статью «Генон и Маркс», показывая сходство этих философов в их беспощадной критике западного буржуазного мира. Причем у Генона эта критика еще более тотальна.

Параллельно разочарованию в прогрессе растет влияние консервативных идей. Но консерватизм останется бессодержательным, если будет защищать лишь то положение, которое есть сейчас, status quo. То, что есть сейчас, изменится, а значит, изменится и консервативная идеология. Поэтому необходимо обратиться к более глубоким ценностям, неизменным и относящимся к вечности. Это как раз и предлагает традиционализм со своей фундаментальной критикой исторического времени, отвержением прогресса и апологией неизменного вертикального духовного порядка, со своей бескомпромиссной верой и призывом вернуться к корням, к обычаям, к религии и ее неизменным истинам. Традиционализм есть ядро последовательного консерватизма.

Россия должна выбирать свой путь в стремительно разлагающемся мире. Это разложение подается в виде технического и социального совершенствования, но на самом деле, заводит ситуацию во все более глухой тупик. Создание спекулятивной финансовой экономики довело мировое хозяйство до состояния глубокого кризиса. Американская модель управления миром через управление финансами и резервной валютой поставила на грань банкротства не только многие страны, но и сами США. В такой ситуации необходимы не технические меры, а радикальное решение, поворот. Традиционализм предлагает для этого весь необходимый философский, идейный, концептуальный и социологический арсенал.

Такова актуальность традиционализма. И поэтому первый съезд традиционалистов в России проходил вовремя - именно тогда, когда для этого сложились исторические условия.

К политическому платонизму

Теперь о результатах традиционалистского съезда. В мире идей и философских концептов время течет иначе, чем в обыденной жизни. Незначительные изменения в структуре той или иной теории, оригинальное построение концептов или философских умозрений могут повлечь за собой очень серьезные изменения. Поэтому было бы наивно ожидать каких-то готовых решений от этого чрезвычайно своевременного мероприятия. Но тем не менее эти результаты были.

Многие докладчики поставили своей целью показать, что философские истоки традиционализма Генона и его последователей чрезвычайно близки к платонической традиции - с ее полноценным и радикальным идеализмом, с утверждением неизменности мира принципов, идей, образцов и круговоротом отражений в мире явлений и материальных тел. Чем дальше копия отходит от оригинала, тем больше она теряет сходство с ним. Тем больше обосабливается от него, тем самым утрачивая и смысл, и сущность, и бытие, и красоту, и истинность.

Иными словами, традиционализм может быть воспринят как радикальный платонизм, а следовательно, он может качественно обогатить свой язык через масштабную апелляцию к платоническим источникам в самых разных традициях - от христианской догматики отцов-каппадокийцев до мистики Дионисия Ареопагита или исихатов. В исламе платонизм, помимо собственно философов аль-Фараби или ибн-Сины, пронизывает суфийскую традицию, шиитский гнозис и философию Ишрака. В иудаизме платонизм является базовой картой для каббалы с ее теориями эманаций. Поэтому именно платонизм дает серьезное философское основание для развития диалога традиционных конфессий в той степени, в которой они стремятся отстоять свою идентичность и выстоять перед напором секулярной глобализации.

На догматической основе межконфессиональный диалог дальше определенной черты не возможен под страхом утраты идентичности и впадения в синкретизм. Собственно традиционалистский язык слишком экстравагантен и изощрен для того, чтобы быть универсально приемлемым. А платоновская философия, прочитанная глазами традиционалиста, усвоившего прежде Генона и Эволу, как раз дает прекрасное основание для выработки консолидированной позиции всех сил мира, которые встают на сторону сакрального. Кроме того, вооружившись платонизмом, традиционализм может легко войти в академическую сферу и изложить свои взгляды на том языке, который в этой среде считается приемлемым.

Этот вывод еще потребуется отстоять и закрепить, но направление обозначено. В самом крайнем и радикальном случае мы можем говорить о политическом платонизме и даже о платонической революции.

Критика дьяволополиса: открытие «яйца мира» снизу

Другим важнейшим выводом традиционалистского съезда стало осмысление самого явления Постмодерна. Генон описывает исторический процесс как три состояния «Космического Яйца» (образ заимствован из орфической и индуистской традиции, отголосок этого символизма мы встречаем в традиции красить яйца на Пасху). В нормальном случае (традиционное общество) «Яйцо Мира» открыто сверху, и лучи первоначала (Бога) проникают в мир напрямую, делая каждую вещь символом, отражением, проявлением высшего бытия. Это и есть сакральный мир, Вселенная, омываемая светом святости. Второе состояние соответствует современному миру - «Яйцо Мира» закрывается сверху. Лучи более не достигают вещей. Каждая вещь начинает означать только саму себя. Это профанный (не сакральный) порядок, эпоха материализма, рационализма и гуманизма.

Но в своей книге «Царство количества и знаки времени» Генон описывает и еще одно состояние, которое он помещает в будущее (он умер в 1951 году). Это открытие «Яйца Мира» снизу, когда вещи начинают служить опорой не для небесных влияний, но для прямого вторжения демократических сущностей. Вещи становятся не просто несакральными (профанными), но «одержимыми», «бесноватыми». Генон называет эту последнюю фазу истории «великой пародией». В христианстве это описано как эпоха антихриста. Антихрист пародирует Христа.

Это и соответствует пониманию Постмодерна в трактовке традиционалистов. Вместо идеального традиционалистского кастового государства, описанного в том числе и у Платона, вместо Платонополиса мы являемся свидетелями появления антигосударства, антиполиса - Дьяволополиса. Это такой социально-политический строй, в котором все нити сводятся не к единому началу (σψμβολη - по-гречески - соединяющий), но к разделению, коррупции, разложению, энтропии и рассеянию (а это и есть погречески «дьявол», от diabolh, то есть «разделяющий», «разъединяющий»).

Таким образом, традиционалисты должны несколько пересмотреть классическую критику Модерна, которую сформулировали основатели этой философии, и перейти к критике Постмодерна, а значит, не профанизм, а пародия, симулякр, подделка становятся главными врагами традиционализма и главными чертами Дьяволополиса.

Не профанное, но псевдосакральное, не атеизм, но псевдорелигия, не жесткий диктат материалистических догматов, но мягкая «вседозволенность» безразличного открытого общества - вот что представляет собой главный вызов традиционализму.

Дьявол описан в Традиции как пересмешник и как обезьяна Бога. В одном из докладов прозвучала идея: в структуре Дьяволополиса вещи приобретают общий количественный эквивалент - цену. Сведение вещи к деньгам, а денег к набору цифр или к штрихкоду суть выражение их интеграции в Дьяволополис, механизм проникновения в них лучей «той стороны», бьющих из-под дна «Яйца Мира». Вещь теряет настоящую ценность в тот момент, когда приобретает цену и, соответственно, ценник. Но наша цивилизация построена целиком и полностью на деньгах. Значит, это цивилизация Мамоны. А служить Богу и Мамоне одновременно нельзя.

Так традиционалистский и консервативный подход выводит нас на просторы социальной критики, отвержения капитализма и оппозиции современной экономической системе.

Эсхатологический выбор России

На конференции на удивление мало (для подобных мероприятий, где собираются русские интеллектуалы) говорилось о России. Это показательно. Россия - часть современного и отчасти постсовременного мира. Хотим мы этого или нет, но на нас очень сильно влияют те процессы, которые происходят на Западе. Стремимся ли мы подражать Западу открыто (модернизация, либерализм, вестернизация) или думаем об адаптации западных технологий к национальным интересам, мы находимся в плену западных концептов, западных наук, западных теорий, западного языка. А раз так, то мы являемся периферией Дьволополиса, не его альтернативой, а его захолустной провинцией, которая сохраняет по инерции какие-то связи с традиционным обществом - не по собственной воле, решимости и выбору, а потому что тенденции и указания из «центра» доходят до нас с трудом и кое-как. Россия не анти-Запад, но недо-Запад. Элиты хотели бы видеть ее «Западом», но сами его очень плохо понимают, а массы, кажется, не понимают вообще ничего.

Постмодерн приходит к нам через масс-медиа, стили, привычки, моды, компьютерные сети, молодежную культуру. Но при этом практически не осознается и глубоко не затрагивает. При этом общество пребывает в целом в нерешительности: оно уже больше не стремится, как в 90-е, «за границу», не жаждет подражать Западу во всем, вплоть до мельчайших деталей, но и не может закрепиться вокруг какой-то альтернативы, не может настоять на самобытности, так как это русское самобытие неуловимо и невнятно.

Да, на пути в бездну мы продвинулись не так далеко, как общества Запада, но это не значит, что мы полны решимости не идти этой дорогой вовсе, что мы сознательно выбираем Традицию. Конечно нет. И напрасно. Если Россия хочет выжить духовно, она должна встать под иные знамена - под знамена Традиции, радикального консерватизма, православной веры в союзе с другими традиционными конфессиями и, если угодно, под знамена «Революции против постсовременного мира». Те, кто открыли для себя традиционалистское мировоззрение, такой выбор сделали.

Впереди кризис и скорый конец известного нам порядка. Генон совершенно обоснованно утверждал, что долго это убожество продолжаться не может. Все знаки времени налицо. Люди Платонополиса свой выбор сделали. За всех остальных другую долю выбрали власти Дьяволополиса.

Есть ли у России шанс свернуть на иной путь? Он есть всегда, были бы воля, ум и решимость. Надо превратить лишь наш видимый недостаток (отставание) в достоинство и сделать решительный шаг, но не вперед (там бездна), а… (вы подумали назад, но вот и не назад) - в вечность.

 

Александр Дугин

13:13
20 Апрель 2012


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

677

15:08
20 Апрель 2012


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

678


 


16:15
20 Апрель 2012


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

679



17:27
22 Апрель 2012


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

680







18:17
22 Апрель 2012


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

681

 

 

 


  

  



     


14:24
23 Апрель 2012


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

682


17:14
24 Апрель 2012


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

683

19:56
24 Апрель 2012


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

684

LHLeon

Повторяю еще раз: для того, чтоб определить какие животные жили раньше а какие позже, никакие специальные методы датировки вообще не нужны. Достаточно посмотреть, в каких геологических слоях находят те или иные ископаемые останки. И не надо говорить про исключения – я говорю про общую картину. А общая картина такова, что останки тиранозавра находят в слоях, относящихся к юрскому периоду, а останки панцирных рыб в слоях, относящихся к палеозойской эре. То же касается и остальных останков. И есть масса прямых и косвеных методов определения относительную временную принадлежность слоев (самый простой – какой слой ниже, тот и древнее). Или вы считаете что ученые такие бездари что не способны отличить палеозой от мезозоя, а мезозой от кайнозоя? Что все эти геологические периоды и эры являются профанацией и выдумкой, не имеющей никакого отношения к реальности? Вы не можете оспаривать верность относительных датировок ископаемых останков, а если говорить об абсолютных, то пусть даже радиоизотопный метод как тут написали врет на несколько миллионов лет, на общей картине это все равно не отражается. А общая картина такова, что уж больно похоже на то, что те виды, которые жили позже, произошли от тех, что были раньше. Можно оспаривать механизм эволюции, но никаких весомых аргументов против самого факта существования эволюции я с вашей стороны извините не увидел.

Современная реконструкция с сайта «динозавры для детей» – это несерьезно. Там могут изобразить все что угодно. В Вики приведены аргументы, к которым прибегают сторонники этих камней. Более того, даже если это окажется правдой, это все равно ничего не докажет. Слишком велика возможность подлога. Возможно так же и совпадение, и вариант случайного предвидения. Если люди жили одновременно с динозаврами, почему нет таких рисунков в пещерах палеолита? Почему нет скелетов динозавров в том же геологическом слое что и скелеты древнего человека? А в целом достоверной информация изображенная на этих камнях считаться никак не может потому что там изображены абсурдные вещи, например человек верхом на птерозавре.

А касательно зомбирования ложными фактами от науки, то оно, конечно, есть, да только вне науки такого зомбирования в тыщу раз больше. Наука основана на фактах и доказательствах и имеет абсолютно реальное, ощутимое приложение на практике. Не сейчас, так потом. Невозможно пощупать звезды пока не изобретены звездолеты, а прошлое – пока не изобретена машина времени. И никакого бунта против ученых никогда не будет. Всяческие религиозные проповедники, критикующие науку, сами пользуются всеми благами цивилизации созданными посредством науки, интересно надолго ли их хватит если их одеть в шкуру, посадить в пещеру, дать копье и дубину и сказать – выживай. Ведь они кроме болтовни ничего не могут, и без помощи тайной закулисной силы, направляющей их и стремящейся отвратить человечество от трезвого научного взгляда тут явно не обошлось.

0:22
25 Апрель 2012


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

685





21:24
25 Апрель 2012


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

686



20:52
27 Апрель 2012


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

687


Духовная война. Фильм 2 - Сатанинская империя - http://www.youtube.com/watch?v=VGyuSMoNVdk
Духовная война. Фильм 3 - Черная карта - http://www.youtube.com/watch?v=Ig1HFEsMGY8
Духовная война. Фильм 4 - Поле брани - http://www.youtube.com/watch?v=WTi0UhD3UCM
Духовная война. Фильм 5 - Сакральность власти - http://www.youtube.com/watch?v=2s3xRDR67D4
Духовная война. Фильм 6 - Жажда крови - http://www.youtube.com/watch?v=ZO-p3R_9gu4

17:42
28 Апрель 2012


LHLeon

Участник

сообщений 169

688

Повторяю еще раз: для того, чтоб определить какие животные жили раньше а какие позже, никакие специальные методы датировки вообще не нужны. Достаточно посмотреть, в каких геологических слоях находят те или иные ископаемые останки.И не надо говорить про исключения – я говорю про общую картину. А общая картина такова, что останки тиранозавра находят в слоях, относящихся к юрскому периоду, а останки панцирных рыб в слоях, относящихся к палеозойской эре. То же касается и остальных останков.

А еще есть тысячи каменных столбов (бывших некогда деревьями), которые вросли сразу в несколько исторических слоев. Deep_Thought, вы сейчас вспомнили, что требуется, чтобы органика окаменела?

Если уж говорить по-честному, то все наши “ископаемые останки” - это и есть исключения, все - без исключения.

И есть масса прямых и косвеных методов определения относительную временную принадлежность слоев (самый простой – какой слой ниже, тот и древнее). Или вы считаете что ученые такие бездари что не способны отличить палеозой от мезозоя, а мезозой от кайнозоя?

Косвенные методы датировки зиждятся на утверждении, что сработала абсолютная датировка. А если сработал другой механизм, то….

Что все эти геологические периоды и эры являются профанацией и выдумкой, не имеющей никакого отношения к реальности? Вы не можете оспаривать верность относительных датировок ископаемых останков, а если говорить об абсолютных, то пусть даже радиоизотопный метод как тут написали врет на несколько миллионов лет, на общей картине это все равно не отражается.

Если бы речь шла о миллионах или нескольких дестках миллионов лет, все было бы хорошо. Но вы похоже, не вчитались в то, что я написал. Там погрешность и до пары миллиардов может дойти.

А общая картина такова, что уж больно похоже на то, что те виды, которые жили позже, произошли от тех, что были раньше.

Не так давно считалось, что предком всех лошадей была лошадь пржевальского. Как вы выразились: уж очень было похоже, что они от нее произошли. А потом оказалось, что предком современных лошадок - всех - был некий тапир, в настоящее время вымерший.

Можно оспаривать механизм эволюции, но никаких весомых аргументов против самого факта существования эволюции я с вашей стороны извините не увидел.

А я и не стремлюсь их приводить. Я сам, знаете ли, сторонник эволюции. Впрочем, чтобы оспорить факт эволюции, его бы сначала доказать убедительно, а как я уже писал - доказательства нет. Нужен новый вид, появившийся при нас и удовлетворяющий всем 5 условиям.

Современная реконструкция с сайта «динозавры для детей» – это несерьезно. Там могут изобразить все что угодно.

Хых… Ну, предположим, я-то ваш аргуемнт приму, но вот палентология - нет.

Открытия швейарской палентологической экспедиции и ислледования Стефена Черкаса.

Благодаря окаменевшим и хорошо сохранившимся остаткам шкуры детеныша зауропода, было обнаружено, что имеются явственные отпечатки спинного гребня. Пластины увеличивались к середине спине. Самая большая достигала 20 см. Обнаружить ранее их не удавалось, потому что, как показали исслдеования, они были не костяными, а кожистыми.

Результаты исследований опубликованы в журнале Geology, в декабре 1992, vol.20, no.12.

Этот исчоник - серьезный?

Более того, даже если это окажется правдой, это все равно ничего не докажет.

Умилило, спасибо.

Слишком велика возможность подлога. Возможно так же и совпадение, и вариант случайного предвидения…. А в целом достоверной информация изображенная на этих камнях считаться никак не может потому что там изображены абсурдные вещи, например человек верхом на птерозавре.

Если вы считаете, что аргументом можно считать то, что: “достоверной информация изображенная на этих камнях считаться никак не может потому что там изображены абсурдные вещи“, то, простите, это абсурд.

Либо информация достоверна, и тогда абсурдны утверждения современной науки (что уже, как я и говорил - доказывалось не раз  не два ранее, после чего наука переворачивалась с ног на голову), а достоверность этих изображений пока никто не опроверг, потому что все косвенные и прямые доказательства весьма убедительны, а в ответ слышится:

- Слишком велика возможность подлога

- Изображены абсурдные вещи

Лично вы не употребили самого важного - третьего:

- Потому что эти изображения противоречат научным данным (я когда первый раз столкнулся, чуть не упал со стула: это теперь так принято в науке, чтобы ее достоверность доказывали тем, что она есть???? )

Либо абсурдны изображения, но тогда хотелось бы научных доказательств этого. А их как бы за пол столетия так и не обнаружили.

Если люди жили одновременно с динозаврами, почему нет таких рисунков в пещерах палеолита?

Потому что никто не может сказать, что создатели камней жили позже людей палеолита. Создателями камней являются не инки, не майа и не ацтеки - у них не было технологий нанесения таких гравировок. Первые подобные технологии появились только в 20 веке в известеной нам истории. Исследования рисунка показали, что это, вероятнее всего, машинное производство, потому что толищна и глубина линий имеют слишком малое отклонение от средних значений, на всей длинне каждого штриха. К тому же вручную практически невозможно учесть так кривизну самой поверхности булыжника. В самом музее эти доказательства есть… В научных изданиях - нет.

Почему нет скелетов динозавров в том же геологическом слое что и скелеты древнего человека?

Вообще-то, хватает таких находок. Ну, просто, они абсурдны, наверное. Хотя вы подобные находки назвали не так давно “исключениями”.

А касательно зомбирования ложными фактами от науки, то оно, конечно, есть, да только вне науки такого зомбирования в тыщу раз больше.

Уверены?

Наука основана на фактах и доказательствах и имеет абсолютно реальное, ощутимое приложение на практике.

Это был первый ложный факт, который уже давно опровергла практика. Наука основывается на умозаключениях, что суть, та же вера. Далеко не все умозаключения могут даже проверку логикой выдержать, я уж не говорю о фактах. В основе многих научных знаний лежат аксиоматические знания (т.е. те, которые не требуют доказательств).

Не сейчас, так потом. Невозможно пощупать звезды пока не изобретены звездолеты, а прошлое – пока не изобретена машина времени. И никакого бунта против ученых никогда не будет.

Ну, это мы без машины времени, узнаем, когда своим ходом доберемся. Так что тут ваша и моя убежденность. Время покажет.

Всяческие религиозные проповедники, критикующие науку, сами пользуются всеми благами цивилизации созданными посредством науки, интересно надолго ли их хватит если их одеть в шкуру, посадить в пещеру, дать копье и дубину и сказать – выживай. Ведь они кроме болтовни ничего не могут, и без помощи тайной закулисной силы, направляющей их и стремящейся отвратить человечество от трезвого научного взгляда тут явно не обошлось.

Надо сказать, что все атеисты от науки в неменьшей мере пользуются благами духовного развития людей, сформированными религиозными культами. Отказываясь производить новые и сильно возмущаясь, когда начинают отмирать старые. Так и противники науки прекрасно будут пользоваться открытиями науки, отвергая новые и возмущаясь когда будут отмирать старые.

Поверьте, науку держать в плане содержания современных благ цивилизации - не нужно. Хватит квалифицированных навыков по производству и ремонту.

На самом деле, Deep_Thought, мы с вами уже начинаем ходить по кругу. Я привожу доказательства, а вы старательно давите на эмоции:

если не наука, то что? (ну не было науки и ничего - было кому быть на ее месте, обзество вообще организм гибкий)

наука основана на фактах (да какие это факты, если не выдерживают элементарной критики?)

————————–

Мы так и будем с вами ходить по кругу. Это, к сожалению, характерно для споров о религии.Если желаете, можно еще потратить немножко времени, и поспорить, доказать, так сказать, это утверждение.

Но лично я бы не стал - время как-то жалко. Впрочем, как хотите. 


Рекомендовано к прочтению

10:48
29 Апрель 2012


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

689

Невидимая Хазария

Название: Невидимая Хазария
Автор: Грачева Татьяна
Описание: Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определённом смысле настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте.

Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз народа, армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побеждён и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону Его противников. «Ибо всякий, рождённый от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1 Ин. 5:4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками.

Содержание:

скрыть содержание

  1. Татьяна Грачева Невидимая Хазария
  2. Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы
  3. БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
  4. Духовный смысл мировой политики
  5. Главная мишень современной войны
  6. Война в пространствах государственности
  7. Война в физическом пространстве
  8. Война в демографическом субпространстве. Когда наркотики становятся оружием
  9. Борьба против жизни: технологии сокращения населения
  10. НАЕМНИКИ СМЕРТИ
  11. Новая стратегия глобалистской военной доктрины
  12. Война в территориальном субпространстве Метаморфозы современной войны
  13. Наемники – прошлая армия новой войны
  14. ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
  15. Кто стоит за мировой закулисой
  16. Война в ментальном пространстве
  17. Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности
  18. ( Исторический реванш как фундаментальный мотив современной войны против России)
  19. После Хазарии
  20. Возвращение Хазарии
  21. Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм – продукт сионизма
  22. Колено Даново в земле Магог
  23. Одержимость реваншем
  24. «Дух тьмы обещает устройство рая на земле»
  25. Исторический миф как оружие борьбы против государственности
  26. Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?
  27. Призрак Маркса бродит по Европе
  28. США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
  29. Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
  30. Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу
  31. Зелье для протестантизма
  32. Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление
  33. ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
  34. Будущее России – в сохранении духовных традиций
  35. Колено Даново – исполнители воли диавола
  36. Что делать?
  37. ( К воинам Третьего Рима и защитникам Нового Иерусалима)
  38. Будет ли новый Перл-Харбор?
  39. Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим
  40. Что есть Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим?

11:09
29 Апрель 2012


Shaman_b

Старожил

сообщений 3909

690

ZUBR пишет:

с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону Его противников. «Ибо всякий, рождённый от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1 Ин. 5:4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа,

Так и не понял какой с ними Бог и если судя по цитате это “бог” израильско-иудейский , то вполне ясно для каких “воинов духа” написано данное наставление. Они уже и так захватили все, что можно и давно пора начинать освобождаться от этих чуждых нормальным людям захватчиков, что скоро и начнется.