Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Роль России в Новом мировом порядке

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Роль России в Новом мировом порядке

ПользовательСообщение

3:08
23 Ноябрь 2010


Raduga

Старожил

сообщений 4240

136

Sergej46 пишет:

Sergej46, это Вы сами придумали? Вы вообще в курсе, что сейчас материально поощряют больше детей заводить? Материнский капитал называется.



Возможно, вы получаете информацию только с этого сайта и с СМИ.   Во первых, надо родить нормального, что в России уже редкость. Во вторых, желательно в роддоме, а не в машине скорой помощи или дома , что уже в сибири происходит из-за отсутствия родильных отделений и вообще больниц поблизости. В третьих, не факт, что удачно  родите, могут и покалечить при родах, а потом не вырастить здоровым ( заколят прививками ). Эта помощь только для поднятия имиджа.  С одной стороны рожайте, а с другой- он до старости не доживёт.  А сокращение населения- почему думаете европа финансово поддерживает предохранение от беременности, а не здоровое питание и воспитание детей.  ну и т.д.


Возможно, Вы упустили из виду, так я напомню, речь шла о принудительной стерилизации -

рожать будут не все, а по отбору и если вам не дано то будут стерилизировать.


Что касается лично меня, представьте себе, я знаю, как рожать в нашей стране. Хоть было это один раз, и 18 лет назад. Но помню все в подробностях.

3:36
23 Ноябрь 2010


_Archangel_

Старожил

сообщений 2036

137

Принудительная стерилизация…

Вполне возможно. Центры по планированию семьи + ювенальная юстиция + соответствующий свод законов… - это как лёгкий вариант, так сказать “щадящий”.

И где-то была темка про прививки… Возможно процесс уже пошел. И не думайте, что отказавшись от прививок можно уберечь себя от… При необходимости могут и в аспирин подсыпать, в продукты, распылить над населенным пунктом наконец… - а вот это уже более эффективно.

Вобщем, как говорится “Было бы желание, а остальное - дело техники”.

3:49
23 Ноябрь 2010


Wermut

Старожил

сообщений 3341

138

Да, например мышки накормленные ГМО-жрачкой, которые не сгинули от онкозаболеваний, мутаций и деградаций уже в третьем поколении становятся бесплодными. А как давно нас этим пичкают? Недолго осталось.

4:42
23 Ноябрь 2010


Raduga

Старожил

сообщений 4240

139

Да, тихим сапом могут всё, что угодно делать. Но открыто раздавать талоны одним на разрешение обзаводиться потомством, а другим на стерилизацию, как Вы такое себе представляете?

5:03
23 Ноябрь 2010


Wermut

Старожил

сообщений 3341

140

Raduga.

Да, не талоны, конечно. А вот в качестве “подлянки обыкновенной” - легко. Ведь фиг его знает, что там под видом поливитаминчиков в аптечках продается.

9:14
23 Ноябрь 2010


Slavs

Старожил

сообщений 4005

141

 Российским семьям готовят ювенальный ад

Кирилл Говоров

Итоги прошедшей недавно в Москве российско-французской конференции “Защита детей от насилия”, организованной уполномоченным при президенте РФ по правам ребенка, посольством Франции в России, Советом Европы и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ), свидетельствуют о том, что щупальца международного ювенального спрута уже вплотную подобрались к российским властным структурам.

В этой связи нельзя не отметить исключительно высокий представительный состав участников состоявшегося мероприятия. Достаточно сказать, что в нем приняли участие посол Франции в России г-н Жан де Глиниасти, уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов, заместитель Генерального секретаря Совета Европы г-жа Мод де Бур-Букиккио, представитель Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РФ г-н Бертран Бейнвель, советник президента РФ Вениамин Яковлев, заместитель председателя Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Наталья Карпович, представители российских и французских министерств и ведомств, структур Совета Европы, фонда ЮНИСЕФ и многие другие.

При этом обращает на себя внимание, что сама конференция проходила в закрытом режиме: состав ее участников был утвержден заранее и состоял в основном из омбудсменов субъектов РФ (мероприятие проходило в рамках их съезда), в то время как заинтересованные представители общественных объединений на нее допущены не были.

Как и полагается респектабельным форумам подобного рода, официально заявленные цели и риторика присутствующих были просто обречены на то, чтобы выглядеть в глазах неискушенных российских обывателей исключительно благородно. Ведь факты насилия и жесткого обращения с детьми не могут оставить равнодушным любого нормального человека. Однако более детальное ознакомление с характером выступлений участников и основными тезисами, озвученными на ней, заставляют вспомнить сразу два крылатых изречения — “дьявол кроется в деталях” и “благими намерениями может быть вымощена дорога в ад”.

В данном случае трудно избавиться от ощущения, что адепты либеральной трактовки прав ребенка в случае последовательной и системной реализации основных ее постулатов уготовили российским семьям настоящий “ювенальный ад”.

Итак, о чем же конкретно говорили участники данного форума? Выступившая на конференции г-жа Мод де Бур-Букиккио сообщила присутствующим, что борьба с насилием является политическим приоритетом Совета Европы, и подчеркнула, что в силу ст. 19 Конвенции ООН о правах ребенка и стандартов СЕ под насилием понимаются все формы нарушения прав детей. Если кто-то поспешил подумать, что представитель Совета Европы начала клеймить позором власть предержащих в России, которые недостаточно эффективно борются с безработицей и выплачивают мизерные пособия на детей, остающихся фактически без средств к существованию после увольнения их родителей, то он заблуждается. Нет, прибывшая в Москву “евробюрократша” грамотно расставила акценты. Из ее выступления напрашивается вывод, что карающая десница международных радетелей за соблюдение прав детей в первую очередь должна обрушиться на головы самих родителей, поскольку они замечены в проявлении жестокости по отношению к своим чадам.

Заместитель Генерального секретаря СЕ напомнила, что российские власти успели подписаться под Конвенцией ООН о правах ребенка и ратифицировали Европейскую социальную Хартию, а значит, теперь должны выполнять свои международные обязательства. Для этого, по ее словам, необходимо привести национальное законодательство в соответствие с международными нормами. В частности, добиться запрета телесных наказаний на уровне законодательства и выполнять не только эти международные документы, но и Европейскую конвенцию о защите прав человека, т. к. Европейский суд по правам человека распространяет на ребенка все права, которыми наделены взрослые люди в Европе.

Для тех, кто понял, что подразумевает данный пассаж в стиле европейского бюрократического канцелярита, поясним, что отныне даже не просто легкий шлепок по мягкому месту нашкодившего сорванца (который, допустим, несмотря на многочисленные предупреждения и увещевания родителей, раз за разом упорно норовит перебежать проезжую часть на красный свет светофора), но даже угроза его применения будут расцениваться как факт жесткого обращения с ребенком — со всеми печальными вытекающими последствиями, вплоть до лишения родительских прав по отношению к “злостным рецидивистам”.

В ходе выступлений других ораторов участникам конференции был последовательно оглашен весь список родительских “жестокостей”, подлежащих полному искоренению. В их числе — физическое, психическое и духовное насилие, пренебрежительное отношение, плохое обращение, лишения и наказания в воспитательных целях, а также невнимание к ребенку, конфликты родителей и др. Как нетрудно понять, под такое предельно расширительное толкование понятия насилия в семье могут подпадать практически все методы и способы дисциплинирующего воздействия родителей на своих детей. Т. е. отныне любой взрослый должен тысячу раз подумать, прежде чем он отважится произнести при свидетелях сакраментальное “Не будешь делать уроки — останешься без сладкого”. Причем чисто теоретически он не сможет даже просто попросить своего ребенка сделать что-либо — даже без упоминания о возможном наказании, потому что и в этом случае все равно останется возможность обвинить папу или маму в использовании своего родительского авторитета как средства психологического давления на “неокрепшее сознание” ребенка с целью добиться нужной поведенческой реакции с его стороны. Таким образом, родительская власть, даже применяемая в разумных пределах, по сути, объявляется вне закона, и ставится задача просто “ликвидировать ее как класс”. К чему это может привести в смысле социализации подрастающего поколения, догадаться, наверное, нетрудно.

Среди прочих ювенальных перлов выступавших обращают на себя внимание следующие. Оказывается, правосудие по отношению к детям — это более широкое понятие, чем ювенальная юстиция, т. к., согласно практике ЕСПЧ и специальных директив СЕ по этому вопросу, дети, обладая теми же правами, что и взрослые, должны иметь доступ к органам правосудия, чтобы непосредственно обращаться с жалобами на нарушения своих прав (в этом месте становится особенно жалко Павлика Морозова, который не дожил до этих “райских дней”). Представители ЮНИСЕФ в своих выступлениях указывали на то, что в Российской Федерации нет достаточно полного механизма, позволяющего обнаруживать случаи насилия над детьми в семьях. Поэтому России нужна глобальная система, которая будет заниматься координацией всех служб в этом направлении и осуществлять превентивные меры. Было также указано на необходимость создания национальной системы сбора данных в отношении детей.

Выступающие с российской стороны повторяли вслед за западными коллегами, что в России нужна система раннего выявления семейного неблагополучия, и для этого необходимо ввести систему государственного сопровождения семьи, а также создать банки данных (в т. ч. в органах полиции) о людях, которые не привлекались к ответственности, но у которых были замечены проблемы с детьми. Для этих целей необходимо принять ряд законов: об усилении наказаний за насилие в отношении детей, об автоматическом лишении родительских прав осужденных матерей, о государственной системе сопровождения семьи и т. д.

Заметим, что создание данных на неблагополучные семьи выходит за пределы полномочий органов полиции и заставляет их заниматься антиконституционной деятельностью по сбору и использованию информации о частной жизни граждан, не находящихся в конфликте с законом, попирая конституционный принцип презумпции невиновности.

Что же касается “сопровождения семьи”, то существующий в настоящее время проект “Государственная система сопровождения семьи в России” хотя формально и провозглашает необходимость сохранения и поддержки семьи, на самом деле представляет собой ювенальную систему западного образца, когда всевластный и никому не подотчетный федеральный координационный орган по вопросам семьи и детей вправе через свои органы давать обязательные предписания родителям, невыполнение которых влечет лишение родительских прав, т. е. является органом превентивного правосудия вместо ювенальных судов, которые “не прошли” в нашей стране по причине активного протеста населения.

Основные тезисы, озвученные на конференции, комментирует директор Института демографических исследований Игорь Белобородов:


 — Прошедшее мероприятие я оцениваю очень настороженно. Особую тревогу вызывает участие в подобных форумах многих известных и раскрученных медийных личностей. Обратите внимание: одной из заметных фигур на конференции стал посол Франции в России. Ответ на вопрос, почему такое происходит, давался на протяжении нескольких столетий. Никто не заинтересован в сильной, мощной и крепкой России. А вот в том, чтобы ее ослабить, есть очень много заинтересованных. В этой связи остается процитировать одного известного человека, который сказал о том, что только в нашей стране возможно такое, когда на парламентских слушаниях по теме ювенальной юстиции в Думе на первых рядах сидят иностранные граждане. Нигде — ни в Швейцарии, ни в той же Франции — даже по существующему этикету гражданам России не дадут возможность сидеть на первых рядах. Хотя, казалось бы, очевидно, что процесс принятия важных внутренних и внешнеполитических решений должен зависеть только от граждан России и их представителей в парламенте. У нас же, к сожалению, получается “страна перевернутых ценностей и смыслов”. Конечно, это не отменяет того хорошего, что делается в т. ч. на высшем уровне, но сумма общих издержек у нас все же слишком велика.


Давайте посмотрим на опыт Франции в сфере применения ювенальных принципов, чтобы понять, нужно ли нам его перенимать. Обратите внимание, что система ювенальной юстиции действует здесь очень избирательно. Например, арабов никто не трогает — боятся. А страдают только коренные французы, и еще русские. В качестве примера можно привести нашумевшую историю российской актрисы Натальи Захаровой, которая проживала во Франции, и у которой была после развода отобрана дочь (по причине “захватнической, удушающей любви матери к своему ребенку”, как мотивируется это решение в экспертном заключении психолога приюта, куда была помещена дочь актрисы. — Прим. KM.RU). Говорить о социальном благополучии этой российской матери, как мне представляется, совершенно излишне: ведь Наталья Захарова не просто социально благополучна, но и социально успешна. Вот вам пример Франции, когда у социально успешного человека забирают ребенка. То же самое хотят сделать и в России. Я надеюсь, что не получится…


Что касается системы сбора информации по неблагополучным семьям, которая также обсуждалась в ходе последней конференции в Москве, то я рассматриваю это как дискриминацию целых слоев граждан по совершенно надуманному и непонятно кем созданному критерию. Вообще, по моему мнению, насилие в отношении детей исходит сегодня в первую очередь от уполномоченных по правам ребенка, органов опеки и некоторых руководителей детских домов. И чтобы попытаться обосновать готовящееся драконовское ущемление прав человека, кому-то приходится апеллировать к общепринятым вещам: дескать, “мы против насилия”. Да сотрудники ювенальных структур и апологеты всяких драконовских мер в обсуждаемой сфере — это первые насильники в нашей стране! Потому что в России уже есть сотни пострадавших детей (включая семью Агеевых, которую намеренно оклеветали), оторванных от своих родителей. Плюс запущена огромная информационная машина и выделены большие бюджеты. В итоге все это повлияет на показатели рождаемости в еще более худшую сторону. В той же Франции коренные французы, убегая от ювенальных служб, уже переезжают с места на место, а если это не получается, то они просто не рожают. Они просто боятся рожать — даже те, кто хочет иметь детей. Как можно назвать людей, которые способны отнять ребенка у родной матери или отца, думайте сами. Но мне кажется, что слово “насильники” здесь вполне подходит.

Справка

Ювенальная юстиция (от лат. juvenаlis — “юношеский” и justitia — “правосудие”) — система государственных органов, осуществляющих правосудие по делам о преступлениях и правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, а также государственных и негосударственных структур, проводящих контроль за исправлением и реабилитацией несовершеннолетних преступников и профилактику детской преступности, социальную защиту семьи и прав ребенка.

Война и Мир

10:05
23 Ноябрь 2010


Alexandra

Старожил

сообщений 3396

142

Собственно к этим выводам и пришли человеки думающие. А как насчёт того(если вдруг НЕ ДАЙ НАМ БОЖЕ!!!) введут эту самую юстицию повернуть её же против них,органов опеки и гос-ва? У нас ведь страна абсурдов и пока они научатся скрывать свои эмоции их их-же оружием и обезоруживать?

10:12
23 Ноябрь 2010


Slavs

Старожил

сообщений 4005

143

Alexandra пишет:

Собственно к этим выводам и пришли человеки думающие. А как насчёт того(если вдруг НЕ ДАЙ НАМ БОЖЕ!!!) введут эту самую юстицию повернуть её же против них,органов опеки и гос-ва? У нас ведь страна абсурдов и пока они научатся скрывать свои эмоции их их-же оружием и обезоруживать?


Поживем-увидим, в России такие законы точно обернутся плохо, менталитет у нас другой. Если европейцев к этому готовили долго, то у нас все в ускоренном режиме сейчас. Люди не успевают привыкать к этим реформам и законам.

Вот уже и паспорта электронные с чипом хотят вводить на полном серьезе, страховка тоже будет электронная.

Жизнь покажет…


10:38
23 Ноябрь 2010


Alexandra

Старожил

сообщений 3396

144

Вот-вот….ускоренный режим включили. Америку 60 лет “умерщвляли”,нас видимо хотят лет за 5 превратить в послушное стадо.Не нравится мне это……. Вчера в окно смотрела после просмотра “Духа времени” 1-й части,снова думала о том, что же происходит,сказала “Не хочу такой судьбы для России” и …. “звезда” упала. У меня прямо-таки настроение поднялось Как говорил Маэстро: Будем жить!!!

10:47
23 Ноябрь 2010


Slavs

Старожил

сообщений 4005

145

Alexandra пишет:

У меня прямо-таки настроение поднялось Как говорил Маэстро: Будем жить!!!


Ну вот и отличненько, будем жить! Хороший советский фильм, кстати. Сейчас таких уже никто не снимет.

11:05
23 Ноябрь 2010


dara

Постоялец

сообщений 448

146

А по поводу “стерилизации”. Поизучайте основы Третьего Рейха, посмотрите фильмы про Китай, как там контролируют рождаемость, все это уже проходили и не раз. Да посмотрите, наш фильм док. …называется “Растление”, вы поймете, что война на снижение численности уже идет, семимильными шагами. Просто снимите розовые очки.Для истории этот этап уже не нов.

12:18
23 Ноябрь 2010


Sergej46

Завсегдатай

сообщений 851

147

По поводу стерилизации. У немцев есть старый фильм , в котором есть такая тема. Т.е. улучшение расы. Если у вас в роду есть какие то болезни, отклонения, то запрет на детей, а учитывая стремление к уменьшению населения , а затем сохранение достигнутой численности, это вполне реально.  Конечно, для начала нужно взять всё под полный контроль. 
 По поводу Ювенальной политики ( или как там ). :) В германии бывает такое в семьях, что ребёнок за столом , может маме тарелку с едой на голову перевернуть- вот такое воспитание. Ну конечно же скандалы на людях, полное отсутствие уважения к родителям. Детей учат в школе жаловаться на родителей. При этом, умудряются пропустить случаи насилия в семьях и удивляются как могло так получиться. Дети рано бросают родителей и уходят в общаги, а там вообще никакого контроля.
 И вроде стремятся лучшего для детей, но . Школьная система - система разделения. До определённого класса все вместе, а затем разделяют на успевающих и отстающих, создавая неравенство в будущем.  Могут закрыть детский сад, если жильца близлежащих домов будут жаловаться на шум и начнут бегать по судам .  Короче- “всё для детей “.

12:28
23 Ноябрь 2010


Slavs

Старожил

сообщений 4005

148

Sergej46 пишет:

Короче- “всё для детей “.


Вседозволенность развращает ещё хуже, привели хороший пример про Германию

Рекомендовано к прочтению

12:51
23 Ноябрь 2010


Wermut

Старожил

сообщений 3341

149

Sergej46 пишет:

… В германии бывает такое в семьях, что ребёнок за столом , может маме тарелку с едой на голову перевернуть- вот такое воспитание…


Ну у нас-то с детишками тоже не “айс”. Как по закону родителя наказать не знают, а как киллеру заказать из-за хаты - ума хватает. И забить кенгуренка насмерть (это в 10-12 лет). А бомжей сколько полегло от их “детских” ручек и ножек.

Ну а импортные-стандартные законы применят как обычно: “Очков с полдюжины себе она достала; Вертит Очками так и сяк: То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет, То их понюхает, то их полижет; Очки не действуют никак.” - Мартышка и очки))))

9:16
26 Декабрь 2010


Slavs

Старожил

сообщений 4005

150

Американские эксперты полагают, что вооруженные силы постсоветских государств своими традициями мешают строить Новый мировой порядок

Одной из значимых проблем американской администрации является вопрос о выработке подхода к организации внешнего управления такими национально-территориальными образованиями, которые получили в американской дипломатии название «слабые государства» или «несостоявшиеся государства».

Изучению этой проблемы в последние годы был посвящен целый ряд исследований, проведенный в нескольких серьезных аналитических центрах[1], [2], [3], [4], [5], [6].

Особый интерес для нас представляют те выводы, которые авторами подобных работ делались в отношении государств, появившихся после распада СССР, а также государств Восточной Европы, находившихся в орбите влияния СССР.

В частности, эксперты отмечают, что, несмотря на ряд мер по демократизации и демонтажу прежних государственных структур в странах бывшего социалистического лагеря (а также и в ряде других стран мира), проведенных в конце XX века в рамках общего проекта ликвидации коммунистической системы, сегодня приходится констатировать тот факт, что в целом ряде стран сохраняется фундамент государственных отношений, свойственный прежним политическим системам.

Что особенно важно, так это вывод экспертов о том, что основу прежнего фундамента составляет, как правило, военная машина этих государств, главным образом - военная элита в лице высшего армейского генералитета.

Ключевым выводом, который делается на основе высказанного предположения состоит в том, что наличие армейского корпуса, который так и не смог принять основные демократические принципы, может представлять скрытую угрозу новым демократическим правительствам, а в ряде случаев - и национальным интересам США. Генералы, по мнению исследователей, в определенных условиях могут бросить вызов не только правоохранительной системе, но и политической системе «новой волны» в целом. Более того, в большинстве таких стран в руках армейской элиты находится рынок вооружений и военной техники, доходы с которого весьма существенны.

Естественно, что особое место в такого рода исследованиях занимает оценка ситуации в бывших советских республиках. По мнению американских аналитиков, неудача в построении демократии в значительной степени связана с отсутствием реформ в сфере обороны, так как именно военное министерство остается фундаментом, на который полагаются авторитарные режимы этих государств. Эксперты отмечают в этой связи вооруженные силы Армении, Белоруссии, Казахстана, России, Узбекистана и Украины, сохранивших, в основном, традиции и систему подготовки офицерского корпуса Советской Армии.

Отмечается, что после небольшого успеха в первые годы после крушения СССР политические трансформации, экономическая либерализация и реформа оборонного сектора практически полностью прекратились за исключением нескольких стран Центральной и Восточной Европы, где быстрая интеграция в западное сообщество способствовала закреплению полученных результатов.

Такое положение дел привело к тому, что в текущих условиях развития обстановки в мире наличие целого ряда нереформированных государственных машин способствует расширению числа «несостоявшихся» государств, которые являются или могут стать прибежищем международных террористов, что представляет уже угрозу национальным интересам США.

Эксперты отмечают, что подобная ситуация оказалась возможной в силу того, что реализуемая с конца прошлого века программа поддержки военных структур стран бывшего социалистического лагеря была направлена, главным образом, на финансовую и техническую помощь новым правительствам, но никак не на изменение идеологической основы построения силовых ведомств в новых условиях.

В таких условиях эксперты естественно предлагают кардинально изменить сами подходы оказания финансовой и технической помощи военным министерства «слабых» государств, напрямую связав их с «выкорчевыванием» прежних, «устаревших» традиций и исторической памяти армейской элиты.

С этой целью планируется разработка специальной программы по «строительству оборонных ведомств нового типа». Основой программы станет предположение о создании прозрачного национального учреждения обороны, при наличии демократического контроля за его деятельностью, которое может создать и поддерживать вооруженные силы, адекватные национальным интересам конкретного субъекта международного права при минимальной затрате средств на их содержание.

Эксперты убеждены, что во многих случаях национальные правительства откажутся от предлагаемого пути развития, так как уже сегодня армия многим им помогает удержаться у власти и ее реформирования они не допустят. В этой связи предполагается разработка комплекса мероприятий давления со стороны международного сообщества с целью принудить выполнять необходимые условия.

Также отмечается, что процесс формирования новых оборонных структур требует постоянного внимания, а в ряде случаев и прямого вмешательства со стороны международного сообщества, прежде всего, в «мягкой» форме - в форме стандартов, целевой помощи, ответственности и стимулов.

Основными тезисами создания новых оборонных ведомств должны быть:

  • наличие прозрачного оборонного бюджета и национального законодательства в области обороны;
  • гражданское руководство министерством обороны;
  • независимый надзор над деятельностью армейских структур со стороны парламента;
  • независимая экспертиза деятельности военных структур со стороны общества;
  • возможность ревизии расходования по всем статьям оборонного бюджета;
  • обучение офицеров и формирование новой военной элиты;
  • открытая система военного правосудия;
  • деполитизация военного механизма.

В качестве важного критерия оценки эффективности оборонной политики того или иного государства экспертами известной корпорации РЭНД предполагается введение «глобального индекса безопасности» (GDDI). Наличие подобной оценки позволило бы, по мнению специалистов РЭНД, устанавливать, какие страны требуют особого внимания; узаконить международную вовлеченность в процесс трансформации оборонного ведомства; указать необходимость корректив и приоритетов использования ресурса в пределах определенных стран; отразить взаимосвязь экономической помощь и хода реформирования оборонных структур; дать внутренним реформаторам инструмент для политического использования и, где это необходимо, гарантировало бы международное осуждение.

Кроме того, эксперты РЭНД считают необходимым участие международных экспертов в проектировании и разработке военных доктрин «слабых» государств. Прежде всего, такое участие планируется на уровне выработки требований к военной доктрине. По их мнению, это логично вытекает из того, что страны, получающие экономическую помощь должны учитывать интересы ведущих стран мира и всего мирового сообщества. При этом необходимо также корректировать соотношение военных угроз, привлекаемых военных сил и затрат на их содержание с политическими интересами конкретного субъекта мировой политики.

Контроль за реализацией программы формирования новых оборонных ведомств, по мнению американских экспертов, должен взять на себя Мировой Банк, увязывая результаты реформирования с объемами финансовой помощи для каждой конкретной страны. На региональном уровне такие задачи должны быть возложены на региональные банки реконструкции и развития.

Эксперты отмечают, что цель всего процесса трансформации определяется формулой: формировать военные учреждения развивающихся стран в соответствии со стандартами и принципами, которые удовлетворяют интересам США.


[1] Congressional Research Service Report RL34253, Weak and Failing States: Evolving Security Threats and U.S. Policy

[2] Born, H., Caparini, M., Fluri, P., (eds.), Security Sector Reform and Democracy in Transitional Societies (Nomos: Baden-Baden, 2002);

[3] Bryden, A., Fluri, P., (eds.), Security Sector Reform: Institutions, Society and Good Governance (Nomos: Baden-Baden, 2003)

[4] Edmunds, T.,  Security Sector Reform: Concepts and Implementation, DCAF Working Paper no. 3 (Geneva Centre for the Democratic Control of Armed Forces: Geneva, 2002)

[5] Lilly, D., Von Tangen Page, M.,  The Privatisation of Security and Security Sector Reform (International Alert: London, 2002).

[6] United Nations Development  Programme (UNDP), ‘Democratizing security to prevent conflict and build peace’,  Human Development Report 2002: Deepening Democracy in a Fragmented World (Oxford University Press: Oxford, 2002), pp. 85-100

Источник

Ответ в тему: Роль России в Новом мировом порядке

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
46 + 34       (обязательно)

Ваш ответ: