Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Кто такой Иегова?

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Кто такой Иегова?

ПользовательСообщение

17:08
24 Февраль 2012


vvs

Участник

сообщений 355

151

Очень врядли Иегова создатель всего сущего. Поскольку Иегова - компиляция из Яхве и Адонай, логично предположить, что это одно из обозначений применяемых к иудейскому богу, ранее являвшемуся по некоторой информации Египетским Богом тьмы, ярости, песчаных бурь, разрушения, хаоса, войны и смерти. Сет был кастрирован и изгнан из Египта Гором, сыном Исиды.

3:52
26 Февраль 2012


misterdrake

Завсегдатай

сообщений 1306

152

Тут важнее не кто такой он а кто такой ты и в этом пожалуй и весь смысл


11:42
16 Март 2012


guest_Иван

Гость

153

Когдато очень давно кто то ляпнул “летит нибира с анунакими”, и вот один челочечек наслушавшись, и начитавшись про эту нибиру и анунаков, решил, что он и сам анунак (бог), и начал всех это доказывать (без докозательств), а лишь пустым трепом и обещаниями, что вот вот прилетит его родная божья планета и у него появится божественная сила, но проходили дни, недели, месяцы и годы а планета нибира так и не прилетала, тех кто не верил в то, что бог он начал жестоко убивать, И ЗВАЛИ ТОГО ЧУДАКА ИЕГОВА!

12:06
16 Март 2012


ser882

Завсегдатай

сообщений 1802

154

misterdrake

12:48
16 Март 2012


Fleur

Завсегдатай

сообщений 1775

155

vvs пишет:

Очень врядли Иегова создатель всего сущего. Поскольку Иегова - компиляция из Яхве и Адонай, логично предположить, что это одно из обозначений применяемых к иудейскому богу,


Иегова и Яхве - это одно и тоже.

Это разные произношения одного и того же Тетраграмматона ЙХВХ….так по-еврейски звучит Имя Бога.


 Адонай это значит Господь.

Иудеи боялись нарушить Заповедь Бога “не произноси имени Господа напрасно” и при чтении вместо реального Имени Бога стали читать Адонай (Господь).

2:11
17 Март 2012


Nalani

Участник

сообщений 199

156

16:14
31 Октябрь 2012


guest_Alyen

Гость

157

Прочла я статью (”некоторую информацию”) про сравнение с Сетом… С точки зрения истории, перепутано всё, что только можно. Сет не был богом пришельцев-гиксосов. Ему поклонялись в Египте с незапамятных времён - ещё с додинастического периода. Изначально Сет был “защитником солнца-Ра”, покровителем Верхнего Египта, защитником царской власти, а также богом металла. Ничего злого и хаотического египтяне в нём не видели. После объединения Египта его чтили, как и Гора - только ставили неизменно ниже. Были фараоны с именами “Сети” и т.д. В какое-то время Сет приобрёл ещё одну функцию - стал покровителем далёких стран и народов. Верно, именно поэтому гиксосы - которые переняли его культ у египтян - стали чрезвычайно чтить Сета и поставили его на первое место, чего раньше не бывало; это как если бы в греческом пантеоне вдруг первое место занял Феб или Афродита, а Зевса подвинули. Именно тогда у египтян Сет стал ассоциироваться с гиксосами-захватчиками - и именно после этого был демонизирован, и возникли соответствующие мифы. Потому что главный бог захватчиков не может не быть жестоким, несущим разрушение и смерть. Так что гиксосы не поклонялись “египетскому богу тьмы”; скорее Сета объявили богом тьмы потому что ему поклонялись гиксосы. Хотя возможно, гиксосы привнесли в культ Сета черты, которые заставили египтян изменить отношение к этому богу: историки утверждают, что гиксосы смешали его с культом Ваала, которому поклонялись раньше.

17:39
31 Октябрь 2012


VladiK

Старожил

сообщений 3160

158

17:55
31 Октябрь 2012


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

159

Кто-то же позировал

17:58
31 Октябрь 2012


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

160

Мне ещё интересно, а как звучит по еврейски слово “Бог”.

18:17
31 Октябрь 2012


Dlinno

Завсегдатай

сообщений 1587

161

К изучению
Чего хочет Бог
http://www.youtube.com/watch?v=lBFtyd51l24&fea... 

Про жрецов
http://www.youtube.com/watch?v=RopvPNiPiT0&fea...

История успеха
http://www.youtube.com/watch?v=bXVeSvcvK4s&fea... 

18:21
31 Октябрь 2012


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

162

Та не, спасибо

18:28
31 Октябрь 2012


kaspero

Завсегдатай

сообщений 856

163

еврейский божок, я имею ввиду тех кто с мойшей пошёл в культпоход по синайской пустыне и там вывели из них инструмент для закабаления всего мира


Рекомендовано к прочтению

18:35
31 Октябрь 2012


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

164

Он же им в течение 40 лет мозги промывал. Тоже про переход и вознесение рассказывал

18:03
3 Ноябрь 2012


zor-russ

Гуру

сообщений 10101

165

Семь искупительных имен


Доктор Скоуфилд в написанных им комментариях к Библии говорит, что Иегова — искупительное имя Бога, которое означает: «Сам в Себе Сущий, и открывающий Себя».
Эти семь искупительных имен, по его словам, «указывают на постоянное и всевозрастающее откровение Бога человеку». И далее: «Как искупитель Иегова имеет семь сложных имен, показывающих Его способность ответить на каждую нужду человека».
Поскольку приведенные имена Бога открываются в Его искупительных взаимоотношениях с людьми, все они указывают на Голгофу, где мы были искуплены. Благословение, открываемое в каждом имени, приобретено в искуплении. Писание ясно учит об этом.
Семь искупительных имен таковы:
Иегова-шаммах: Господь там, или Господь присутствует (Иезекииля 48:35). Это имя показывает, что, благодаря искуплению, нам доступна привилегия наслаждаться присутствием Того, Кто сказал: Вот, я с вами во все дни (Матфея 28:20).
Это благословение приобретено в искуплении. Подтверждение тому — слова, говорящие, что мы стали близки Кровью Христа (Ефесянам 2:13).
Иегова-шалом: Господь мир наш (Судей 6:23,24). Это имя указывает, что благодаря искуплению мы можем иметь Его мир. Как сказал Иисус: Мир Мой даю вам (Иоанна 14:27).
Это благословение приобретено в искуплении, поскольку наказание мира нашего было на Нем (Исаии 53:5). Он примирил с Собою все кровью креста (Колоссянам 1:90).
Иегова-ра-ах: Господь — пастырь мой (Псалом 22:1). Иисус стал нашим пастырем, положив свою жизнь за овец (Иоанна 10:11,15). Это стало возможным благодаря искуплению.
Иегова-ире: Господь усмотрит Себе жертву (Бытие 22:8,14). Христос был жертвой, предусмотренной Богом для нашего полного искупления.
Иегова-нисси: Господь — наше знамя, наша победа, наш вождь (Исход 17:15). Там, на кресте, Христос восторжествовал над демоническими начальствами и властями (Колоссянам 2:15). Будучи нашим заместителем, Он искупил нас. Теперь мы можем смело говорить: Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1 Коринфянам 15:57).
Иегова-цидкену: Господь — наша праведность (Иеремии 23:6). Иисус стал нашей праведностью, когда за наши грехи страдал на кресте. Поэтому мы можем принять дар праведности (Римлянам 5:17). Это — благословение искупления.
Иегова-рафа: Я Господь, целитель твой, или Я Господь, твой лекарь (Исход 15:26). Через это имя Господь открывает нам доступную в искуплении привилегию принять исцеление, которое обеспечил Христос, наш заместитель. Исаия провозглашает в своей главе, говорящей об искуплении: Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни (Исаии 53:4; Матфея 8:17).
Я привел это имя, Иегова-рафа, в конце не случайно.
Первый завет, который Бог дал израильскому народу после того, как он пересек Чермное море, и который являлся прототипом нашего искупления, был завет исцеления. Именно тогда Он открыл Себя как наш целитель, назвав Себя искупительным и заветным именем, Иегова-рафа: Я Господь, целитель твой. Это не только обетование, это Его заповедь и устав (Исход 15:25,26).
В полном согласии с Божьим заветом исцеления, нам дана заповедь Иакова (Иакова 5:14). Это — заповедь исцелять во имя Христа, которая столь же священна и столь же необходима для церкви в наши дни, как и заповеди о Вечере Господней и христианском крещении.
Иегова-рафа — одно из искупительных имен Бога, которое запечатлевает Его завет исцеления. Христос, будучи вознесен, не может оставить Свою позицию целителя, точно так же, как Он не может оставить ни одно из других служений, открытых в Его других искупительных именах.
Мы имеем лучший завет, основанный на лучших обетованиях. Разве может Он взять обратно хоть одно из Своих благословений, открытых в искупительных именах?
Исаия начинает свою главу, посвященную искуплению, словами: Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? (Исаии 53:1). Вслед за этим он говорит, что Христос понес наши грехи и наши болезни.
Ответ на вопрос таков: только те, кто услышали, могут поверить, потому что вера приходит от слышания. Поскольку Христос умер за каждого человека, об этом необходимо рассказать всем.
В стихах 4 и 5 этой главы искупления, Исаия пророчествует о Христе, ставшим нашим заместителем в наших немощах, наших болезнях, наших грехах, наших беззакониях, нашем мире и нашем исцелении.
Утверждать, что любое из этих благословений недоступно верующим, — значит неправильно толковать Библию.
Ссылаясь на 55-ю главу Исаии, Матфей говорит: Иисус исцелил всех бальных для того, чтобы исполнить пророчество: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни (Матфея 8:16,17). Говорить, что исцеление тела недоступно нам, — значит неправильно толковать Библию.
Некоторые думают, что после Своего вознесения Христос не желает исцелять так же, как Он делал это во время Своего служения во плоти. Но если бы все обстояло таким образом, Он нарушил бы данное Им Слово (Иоанна 14:12,13). Он не был бы тем Иисусом, Который вчера и сегодня и во веки Хот же (Евреям 13:8).
Поскольку обетование исцеления было дано всем больным (Иакова 5:14), оно может применяться столь же широко, как и обетование спасения, которое дано всякому грешнику (Иоанна 3:16). Поскольку Иисус Христос, приняв смерть за нас, понес наши болезни (Матфея 8:17) точно так же, как Он понес наши грехи (1 Петра 2:24), мы ясно можем видеть а Писании, что больные имеют такое же право на исцеление тела, какое грешники имеют на исцеление духа.
Если бы тело не было включено в искупление, как было бы возможно Воскресение мертвых? Как может тленное облечься в нетление, и смертное облечься в бессмертие? (1 Коринфянам 15:54).
Если мы не были искуплены от болезней, если бы воскресение не зависело от искупления, разве это не означало бы, что мы будем подвержены болезням на небесах?
Мы имеем как духовное, так и физическое предназначение. Вполне логично сделать вывод, что мы искуплены как духовно, так и физически.
Доктор Р. А. Торрей пишет в своей книге Божественное исцеление:
«Точно так же, как человек обретает первые плоды духовного спасения уже в этой жизни, мы обретаем первые плоды нашего физического спасения уже в этой жизни».

Интересная информация к размышлению для думающих ))) Особенно, если учесть

“ Христос был жертвой, предусмотренной Богом для нашего ПОЛНОГО  искупления.”


Ответ в тему: Кто такой Иегова?

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
27 + 43       (обязательно)

Ваш ответ: