Меня зовут Маша, мне 15, я живу в России и Путин украл у меня все.
Сначала — роль Снегурочки в детском саду, которую отдали другой девочке. Потом — пятерку по музыке в первом классе, четверку по физре — в пятом и тройку по математике — в восьмом.
А в этом году он украл у меня парня, который мне нравился, но который, узнав, что я — за Навального, сказал, что не хочет встречаться с дурой и ушёл к Машке, у которой на рингтоне — Рахманинов и которая ничего не знает про ФБК и «Кровосток».
А потом мать сказала, что денег на новый айфон нет, потому что уже куплены билеты в Крым. И это стало последней каплей.
Ибо в этом случае Путин украл у меня нечто большее, чем все. Поэтому, услышав в тиктоке призыв выходить, я вышла. С гордо поднятой головой и решительным настроем отомстить. Путину. За все. Ну и, возможно, познакомиться с классными парнями, которым будут неважны мои прыщи, но которым будет интересна моя гражданская позиция и планы на жизнь в прекрасной России будущего.
Сначала все шло прекрасно. Нас было не много, но мы кричали наши лозунги так, что наверняка дрожали стены у всех башен Кремля. Я уже предвкушала красивые селфи на развалинах Лубянки, как вдруг…
Да, откуда-то прямо из-под земли появились они, в шлемах, с дубинками, страшные! Их было много и они шли прямо на нас. Я оглянулась. Парни, с которыми ещё пять минут назад мы дружно орали «Путин — вор!», куда-то пропали. Нас вообще внезапно оказалось странно мало. А их — очень много!
И мы побежали. Почему-то прямо на них… Дальше все было очень смутно. Помню только, что кто-то сзади меня сильно толкнул и я оказалась прямо в эпицентре столкновения.
Не знаю, зачем я пыталась снять с космонавта шлем. Не знаю, зачем мой рот начал выкрикивать в его адрес матюки, а пальцы пытались расцарапать ему лицо. Это все было на автомате. Видимо, так я хотела отомстить за Снегурочку, тройку и айфон. Не знаю, зачем я сопротивлялась, когда меня несли в автозак. Не знаю, зачем, уже находясь в нем, я начала писать в тиктоке, что меня жестко избили и угрожали изнасиловать.
Не знаю, зачем уже в отделении я требовала маму и адвоката, называя полицейского грязной скотиной и обещая ему деанон и статью за неуважение к правам социальной группы «сторонники Навального».
Наверное, в тот момент Путин украл у меня ещё и мозги…
Сейчас я в Сахарово. Нас 15 человек в камере на пятерых. Как выяснилось, у каждой из нас есть схожие претензии к Путину. Который, помимо того, что украл у нас все раньше, теперь украл у нас Алешеньку Навального и даже ту самую поездку в Крым.
Потому что мама сказала, что летом я поеду к бабушке в село и буду там, в коровнике, учиться быть человеком. Потому что сейчас я не человек, а мелкое неблагодарное дерьмо. Да, именно так и сказала. Родная мать. Мне, своей дочери.
А все потому что Путин украл у меня теперь ещё и маму…
С просторов интернета