Много противоречий на дорожке.
песок и цемент противоречат друг другу? угу. но вода их превращает в единое месиво..
Сегодня я чувствовал разное.
был отрезочек в несколько секунд, обнаружил что в голове людей есть много маленьких дополнительных чакр, и не только в голове, и они на то короткое время открыты, когда ты осознаёшь (вспомнил) себя настоящим маленьким богом, который воплотился на земле в теле человека, и у которого “там” , до рождения и/или вне мира(когда) - совсем иное бытие и свободная жизнь. и мы, будучи человечками, не помним об этом.
сделал шажок, и вот уже вылетело из головы, выветрилось ,это (твоё) тончайшее знание о том кто ты есть, и вспомнилось иное:
что ты всего лишь животное. и ничего не можешь. даже не можешь не огорчаться когда чего то не получается. Даже не можешь помнить о главном чаще. даже не изжил застарелые страхи, даже забыл о естественной(которую тебе на блюдечке всё суют к носу) ответственности за себя и всё своё, и потому нет поводов для печали..(когда надёжно уселся в седло ответственности такой).
И третий момент встречается: мы вспоминаем о Любви , обращённой к нам. всегда.
Как бы мы понимали себя глядя на себя и свои метания сверху/со стороны ?
Мы бы себя не простили? Мы можем себя не понять.., ошибиться в направлении для себя самого(?) неправильно “прижиматься” мешающей фиброй, которая немудра, поспешна, амбициозна..
Нет.
А тот бог(Бог) к которому кто идёт- менее ли разумен, и менее ли понимает и любит..(?)
И менее ли жив. О ком Он заботится?
-а он ваще не заботится.
Он оставил тебе, как другу любимому, оригинальную свободу, чтобы познал ты, что ты и слаб, и силён,
и вверху бываешь, и внизу плаваешь,
и достигаешь.., и далёк до достижений,
- одновременно.
Нам по инерции кажется что мир вокруг- реальнее, и бог где то там, где то во вне.
Но и что даёт понимание что это не так?
Что внутри твоего Я, имеется тот же самый, твой божественный друг. Который сильный, мудрый, живой,любит, и играя, - спрятал себя от тебя .
если этого ты испытываешь боль, страх, отчаяние, чувство несправедливости в мире, то думаешь:
какая сложная таки игра, и огорчаешься (не желая этого параллельной своей фиброй, которая наблюдатель) учишься смирению и безмолвию, пребывая в этом.