Татьяна Шабанова
Новое мировоззрение - требование нового времени.
Фестиваль “Педагогика ХХI века”, г. Одесса 4-11 августа 2003 года.
Я
представляю Общественное движение «Орден Зодиака». Сразу хочу предупредить, что никакого отношения к тайным орденам, в частности, масонским, мы не имеем. Название нашего движения имеет вполне конкретные исторические корни, и на этом мы подробно остановимся сегодня в 18 часов на мастер - классе, где состоится премьерная встреча- знакомство с Орденом Зодиака. А в своем сообщении я постараюсь изложить точку зрения нашего движения на проблемы воспитания и образования на рубеже тысячелетий.
Никакие конкретные модели воспитания и образования не будут иметь успеха, если их созданию не предшествует глубокий и всесторонний анализ сложившейся в мире обстановки, выявление проблем и путей их преодоления. Задачи, нерешенные нами, тяжелым грузом ложатся на плечи наших детей, и мы должны, используя свой опыт, хотя бы наметить пути их разрешения. Техногенное развитие нашей цивилизации, обостренное глобализацией экономики и произволом транснациональных корпораций, привели не только к экологическому, но и к гуманитарному кризису. Все указывает на то, что социум нуждается в новых парадигмах эволюции, построенных не на потребительском мировоззрении, а на созидательном.
Система наших взглядов на окружающую действительность сложилась так, что весь рукотворный мир создается нами путем изменения, трансформации, разрушения того, что предоставляет нам Земля. А как иначе, мы по-другому не умеем?
Орден Зодиака обладает знаниями, позволяющими предположить, что человек был создан богом, Творцом по образу и подобию его, и наша задача заключалась в том, чтобы научиться творить так, как это делает он, т. е. мыслью, подкрепленной определенной способностью работать с полевыми структурами. В виде небольшого отступления хочу сказать, что я предвижу недоверчивое восприятие этой информации, но могу сказать больше: все эти качества были заложены в наших предков лет, эдак, 12 тысяч назад, но были утрачены по причине, на которой мы подробно остановимся сегодня на встрече. А в качестве косвенного доказательства своей правоты советую освежить в своей памяти народные сказки со скатертями-самобранками, волшебными палочками, дудочками и просто словами. Сказка - ложь, но в ней намек на то, что было не просто народной фантазией, а реальной действительностью.
Чтобы это осознать, надо изменить наше мировоззрение. Сделать это взрослому человеку очень трудно, хотя и возможно. А вот в детском возрасте, когда ребенок только присматривается к миру и определяет свое место в нем, это сделать легко.
Процесс развития и становления личности можно, условно, разделить на два направления. Первое решает задачи воспитания человечности и включает в себя правила морали, т.е. способ гармоничного существования в социуме. Это обучение понятиям «хорошо» и «плохо», жизни по заповедям, к сожалению, не уменьшает количество преступлений в мире. Так может быть причина в недостатке нашей разумности? Как раз это качество и должно развивать второе направление, а именно, поднимать уровень нашей разумности. Рассмотрим подробнее это направление.
Вся система образования настроена на то, чтобы дать подрастающему поколению прикладные знания, которые оно могло бы употребить в будущем для своего материального обеспечения и на благо государства. Это значит, что мы опять воспроизводим потребителей, и во имя полноты своего бытия они будут истощать недра Земли, загрязнять воздух, воду, пищу, они будут выживать. Мировоззрение нашей цивилизации можно охарактеризовать одной фразой: «Все вокруг создано для меня». А может быть надо разобраться в сути тех глобальных причин, по которым человек вообще появился на Земле?
Возможно, кто-то из вас сейчас подумал, что это все философия, а нам нужны конкретные методики. На это я могу возразить: «Нельзя строить модели воспитания и образования, не разобравшись в задачах, которые эти модели должны решить». Разум - это не просто ум, а способность понимать и осмысливать полученные знания. Мы разделили все, известные нам законы, по которым существует этот материальный мир, на отдельные, автономные науки, давно потерявшие связь со своей матерью, с той самой философией, которая означает любовь к мудрости. А «мудрый человек не просто много знает, а понимает то, что он знает» - это цитата М.Задорнова. Все самые сложные вопросы бытия мы отнесли в область религии, а там вообще не любят, когда сомневаются, там надо просто верить. Но ведь полноценное развитие разума невозможно без знаний о происхождении Вселенной, Земли, человека. Без знаний общих, универсальных законов созидания этого мира, в котором вещественный мир является лишь частным случаем, невозможно воспитать мудрого человека. Пришло время, когда нельзя говорить о химическом строении вещества, не объяснив, как это вещество появилось в нашем физическом мире. Нельзя воспитывать человека, не объяснив ему, а зачем он пришел в этот мир, какова его основная задача и к какой цели нужно стремиться?
Предвижу ваш вопрос, который может прозвучать примерно так: «Кто с уверенностью может дать ответы, и где гарантии их правильности?» Я хочу кому-то из вас напомнить, а с кем-то поделиться, как откровением, что нашу Землю окружает множество информационных, невидимых полей. Они формируют определенные уровни знаний, в которых хранится не только информация обо всех веществах и событиях, происходивших на Земле и в Космосе, но в них содержатся ответы на любые наши вопросы. В них заложены полевые матрицы всей нашей биосферы, а также программы материализации вещества, события, явления.
Согласно знаниям Ордена Зодиака, основную задачу человека можно описать тремя глаголами: знать, уметь, наследовать. Это означает, что человек должен был знать о существовании этих полевых программ, уметь ими пользоваться, создавать новые и передавать их по наследству своим детям на уровне ДНК. Благодаря этому, дети рождались бы со всем объемом знаний и опыта своих родителей, и начинали бы свой жизненный путь с той ступеньки, на которой остановились их мамы и папы. И вся эта эволюция происходила бы на базе семьи, а государственное устройство должно было бы всемерно содействовать и помогать этой ячейке общества. Так что правы были философы Декарт и Лейбниц, когда утверждали, что человек обладает врожденными идеями, ему только нужно о них напомнить, дать необходимые образы.
Мы с вами привыкли жить с пятью органами чувств, мы считаем, что их у нас пять, правда, иногда вспоминаем о шестом чувстве - интуиции. Человечество так и не определило орган, приносящий это ощущение, а в Ордене Зодиака называют его информационным геном, существующим так же, как наши глаза или уши, только в полевых структурах, окружающих каждого человека. В восточных и эзотерических учениях они называются телами, а мы их называем планами. Информационный ген помогает нам воспринимать в образах и расшифровывать, декодировать даже незнакомую, ранее неизвестную информацию, которая поступает к нам, благодаря носителям времени. И это еще не все. Представьте себе, что в человека были заложены еще два чувства - полевый слух и полевое зрение, т.е. яснослышание и ясновидение. У кого-то эти качества сохранились, но нет образов новой школы, а у кого-то они деградировали за много поколений и нужно начинать работу по их восстановлению. И тут необходим дифференцированный подход к каждому человеку.
Главная цель нашего Движения - формирование Нового интеллекта, способного осознать, что, в соответствие с Программой Высшего Интеллекта, право на будущее существование цивилизации находится в прямой зависимости от результатов интеллектуальной деятельности человека. То есть, докажем свое право жить в программах Творца - сохраним нашу цивилизацию, в противном случае ей нет места на Земле. Чтобы выработать оптимальные модели воспитания и образования Нового интеллекта, необходимо представить, какие потрясающие возможности мы с вами потеряли, (я имею в виду нашу цивилизацию).
Те качества, которые мы с вами утратили в течение тысячелетий, невозможно восстановить за одно поколение, но с чего-то же начинать надо? Орден Зодиака проводил практический эксперимент с мая по июль 2000 года. В Одесской области есть большое село Староказачье, в котором на базе средней школы проводился обучающий семинар для группы, состоящей из 20 - ти школьников и 40 - ка учащихся СПТУ. Целью эксперимента было выявление способности подростков14 -18 лет воспринимать базисную информацию Мироздания в обобщенном объеме с последующим приложением полученных знаний к жизненному опыту. И хоть дети подтвердили ожидаемую неспособность работать на полевых уровнях - эти качества проявляются только к 24 - м годам, однако знания, переданные наставниками Ордена Зодиака детям, позволили выпускникам этих групп с легкостью решить задачи последующего года жизни. Кто-то поступил в ВУЗ, кто-то повысил успеваемость, проявив способность к синтезу и анализу информации, и показал знания, выходящие за рамки школьной программы. Больше десятка детей стали победителями олимпиад и всевозможных конкурсов. Из 3-х президентских стипендиатов Одесской области двое были выпускниками этих экспериментальных групп. Дети легко восприняли всю сложность этого Мира и сформировали широкое поле зрения на окружающую реальность. Они научились планировать свою жизнь, используя свою свободу мечтать, определять цель и верить в ее достижение.
Дальнейшее наблюдение за судьбами подростков показало, что ни у кого из них нет потребности к наркомании, алкоголизму и аморальным поступкам. И это естественно. Подростку были даны верные установки и раскрыт смысл его существования именно тогда, когда он осознал себя, как личность, и начал искать свое место в этом мире.
Легкость восприятия сложнейшей информации Ордена Зодиака подтверждает и молодежная группа нашего движения. Возраст участников - от 8-ми лет до 21 - го года. Молодежь проявляет пытливость ума, раскованность, не стесняется задавать вопросы и смело обсуждает возникшие противоречия. У детей еще не укоренилось наше потребительское мировоззрение, и они без особых сложностей принимают новую реальность, наполненную осознанием собственной значимости в выполнении тех задач, которые были возложены на человечество Творцом.
И в заключении хочется сказать следующее. Мы не говорим, что будет легко. Вывести нашу цивилизацию из кризиса способен только коллективный разум многих здравомыслящих людей. Для этого понадобится не один десяток лет и напряженный труд во всех областях нашей жизни.
Первое, что необходимо осознать, это пропасть, в которую скатывается человечество - для этого нужно проявить незаурядное мужество.
Затем принять, как аксиому, что существует неисчерпаемый источник знаний, размещенный на информационных полях планеты. Там есть не только ответы на все вопросы бытия, но и программа, по которой наша цивилизация может выйти из тупика. В течение всего ХХ - го столетия эта программа закладывалась в полевые структуры небольшой группой людей, которые обладали уникальными знаниями и способностями. Их разумность и моральные качества не позволили им уйти и не дать еще один шанс нам с вами.
Два года в Одессе длится эксперимент по восстановлению утраченных полевых качеств, благодаря которым знания Вселенной должны были восприниматься людьми. Есть определенный алгоритм, решающий первоочередные задачи, и есть положительные результаты. Нарабатывать конкретные методики и использовать их в образовании и воспитании должны специалисты, которые выразят желание познакомиться с нашим учением и развить его.
Если есть начальные образы, то практика глубоких раздумий с включенным ясным сознанием и аналитическим мышлением дает основания предположить, что неиссякаемый источник знаний доступен многим из нас. И именно эти знания позволят проявить человеку свое творчество в созидании Нового Мира.