Ключевая нота Новой Эпохи. 2.
В чём ошибка трактовок всех Учений древности? Не Учения плохие или хорошие, а отношение к ним, как мёртворождённым сводам правил. Из учений выкачана жизнь, оставлены только ритуалы, практики, каноны, правила, которые осознаются вне развития и в режиме «стоп кадра». Как же можно напитать учения жизнью? А зачем? Разве мы не можем исследовать мир сами и понять, осознать, создать, используя тот интеллектуальный потенциал, который накопили в течение многих тысяч лет.
Вот и исследуем. Во времена развития интеллекта, доминирующим фактором является мыслительный процесс, и всё бы хорошо, если бы да как бы… не мешали прямому осознаванию мысли процессы устранения в мышление Мысли, как доминирующего фактора. Мысль стала инструментом для вычислений и трактовок разных…